Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:54
Федор Л,
Лично  я не готов менять ГРМ, я делаю только,то что делал сам или помогал спецам, ибо стараюсь придерживаться "НЕ навреди".а с ГРМ думаю возможны проблемы типа натяжитель ,метки и пр...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:47
Сэм
Теоритическую сторону вопроса я выяснил,в принципе ничё сложного,только вот съемник маховика нужен.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:34
Федор Л,
маслице ужО извини сам болтик открутишь...,а ГРМ еще не кому не менял могу потренироваться на твоем моторе..только Сам понимаешь :))))
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:32
Art. 26-009
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:29
apetrov
Есть артикул, что-то вроде Аrt 24-600, сейчас точно не помню, надо посмотреть.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 15:24
spav.
По насосу. На упаковке должен быть Билтимовский код, тира "25-900". Есть ли?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:49
Сэм
Слушай,теплый ангар это хорошо.А может ты еще и ремень ГРМ менять умеешь? А?)))
А то у меня время пришло....Да и маслице можно поменять)))

Это я не навязываюсь,а так,намекаю....))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:43
Федор Л,
Гыы, у меня просто знакомых с лодками УУуууу , а готовлю я их в теплом и специально обученном ангаре..

По поводу Б и С,одно Г :))))) "Но каждый свою калокольню хвалит"/с/
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:36
Несколько лет назад был срвнительный тест Бастера и Сильвера сходных по размерам. Вроде как чуть впереди оказался Бастер. Это по ходовым. Но с другой стороны, оформление кокпита у Сильвера побогаче, а это естественно притягивает к себе больше почитателей.
То , что касается так долго обсасываемой на мотолодке. ру истории с Сильвером, то очень похоже , что сам хозяин что-то учудил, но как всегда захотел свалить вину на фирму.
 Был свидетелем ремонта / ПОДВАРКИ / Бастера. Хозяин уверял, что только швартовка на песчаном берегу с редкими камешками. Но при вооруженном взгляде обнаружились камешки и не малые.
А по ценнику Федор абсолютно прав, отдых на воде у нас - СУПЕРПРЕСТИЖНОЕ мероприятие для богачей, поэтому дерут немерянно...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 14:15
ВДА
Ну,не совсем так.Есть понятие минимальной комплектации,она есть и у сильвера и у бастера.Если ты закажешь сильвер с комплектацией как у Димона,имхо,он тоже будет дороже чем такой же,но в минимальной комплектации.
А негатив был в Казани,а не в Астрахани,что конечно же сути не меняет.Но история там достаточно мутная,поэтому основывать свое отрицательное мнение на продукцию уважаемой фирмы нельзя.
Ну а то что сильвер обороты набирает,так это понятно,у нас же их шлепать стали....АВ бастер тока возят,да и изначально он более дорог.Мое мнение что цена неоправдано конская,что на сильвер,что на бастер,по сути своей это элементарный моногедрон и ценник очень завышен...Но это издержки..Все что связано с водномоторностью изначально дороже.
Сколько нептун стоит? А сколько двигатель ВАЗ?
Юрич
Согласен,подобрал не очень,но мысль ты же понял.
Сэм
Слушай,а ты лодку в интернете готовишь?))) Кстати,а зима для чего была? Или ты согласно Дяди Васиного афоризма "чайник пошел на нерест"/с/)))
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:55
Сом
Мнев делает
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:22
ФедорЛ,
не обижайся,я хотел просто сказать,что при приведении аргументов ты не очень удачно их подобрал.
Извиняюсь перед конфой,что выступил не совсем в тему.
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:08
Сом,
У Корсара есть модель Туз без транца.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 13:05
А кто ещё в Питере, кроме Фрегата, делает надувнухи ПВХ без транца?
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:18
Федор,
я тоже не фин - но тут вопрос то не в этом - вопрос в 80% и т.д. по тексту.
Может мне тоже больше Бастер импонирует:))
Суть не в этом - суть в том, что Сильвер меньше стоит - и гораздо технологичее - ты можешь сделать практически любую надстройку - и на стоимость это не так отразится как в случае Бастера, (Кстати тому яркий пример - тюннинг Бастера Диммона), и по этому Сильвер очень сильно набирает продажные обороты - везде, и не только у нас.
Хотя негатив с Астраханским СИльвером многим запомнился.
Я вот вспомнил - дома посмотрю - по мойму была статья по этому поводу в КиЯ - помойму А.Великанова.
На счет практичнее и крепче - я думаю мы оба понимаем что это не так - просто пластик требует к себе другого отношения. Ладно - это уже из другой оперы.
С Уважением,
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:15
Федор Л, Юрич,
При всем Уважение Вы господа  прекращайте плиззз.... Лодки готовить пора, не отвлекайте...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 11:05
Юрич
Я ничего никому не доказываю.Я высказал свое мнение.Свое,понимаешь?

Ты,кстати,не на протоне ездишь?
А сказать я хотел что не все йогурты одинаково полезны,улавливаешь?
Ярослав
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:59
ArtAmon
Подводя итог, приходится признать, что запасной винт при наличии защиты все равно необходим.
Какой винт оптимальный в качестве второго(запасного) для  М15, Лидер 360?
Штатный?
INM
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 38
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:56
ArtAmon
По весу скорее всего ошибся.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:46
ФедорЛ,
прошу пардона,но Сравнивать Мицубиси с Лянчей не корректно.Лянча-это премиум-класс.
Да и Фиат покруче будет.Не у нас,а в Европе.
А Протон в в 1999 в Англии в своём классе занял первое место,оторвавшись от второго более,чем в 2 раза.
Ты чего доказать то хотел?
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2005 10:39
ppbas,
уж если кидаться в дебри маркетинга,то правильно было бы сказать,что часто уже производитель сам  формирует спрос,а потом этот спрос требует предложения.Так что классическая схема "спрос-предложение" всё равно остаётся.
Не исключено,что Сельве не нужно "выживать в Европе".Не думаю,что у неё в Европе большая доля рынка.Есть много регионов в мире,где уровень жизни нижайший и миллионы людей при этом живут на воде или с неё кормятся.Сельва дешевле представленных в Питере марок и при этом мы и не догадываемся об уровне наценок в Баджере,так как конкуренции по Сельве нет и уменьшать норму прибыли при и так самой дешёвой цене на рынке нет смысла.Можно предположить,что она в % весьма велика.Исходя из этого можно предположить,что на конкурентных и не защищённых таможенными ставками рынках ценовая разница между Сельвой и другими производителями значительная,что и может быть наиболее привлекательным фактором для покупателя в вышеописанных регионах.
Сравнение с нашими моторами по использованию и эксплуатации поддерживаю,а вот с уровнением цены-нет.Считаю,что такое в принципе невозможно.
Всё ИМХО.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 23:00
serg_21
Лучше, чем хранцусский 2х-компонентный клей, не найдешь. Он действительно клеит мёртво и своих денег стОит (хотя на Мнёве - конечно, жлобы). Могу посоветовать химикат такой, называется ТГФ (тетрагидрофуран). Он растворяет ПВХ, примерно как дихлорэтан - пластмассу. Клей делается растворением некоторого количества материала, до нужной консистенции. Мажешь им обе поверхности и сразу (пока мокро!) лепишь и под гнёт, ТГФ испаряется cо скоростью ацетона... И имей в виду, что ТГФ очень едок и ЯДОВИТ, пары тоже ОЧЕНЬ ЯДОВИТЫ. Работать на воздухе или при хорошем сквозняке. Купить его можно в Зеленом химике на Юноне.
Еще могу посоветовать попробовать достать правильный клей в Корсаре, у них ремонтная мастерская на ул.Ломаной,5.
Но лучше всего придушить жабу и  отдать лодку профи.
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 22:44
ВДА
Дима,я не финн конечно,но склонюсь к мнению что бастер таки поглавнее будет.
На вскидку:
на средних моделях реданы выдавленные,а не вареные,что и технологичнее и красивее.
никакого пластика,только амг и фанера,а значит практичнее и крепче.Ну и вообще,посмтри вблизи качество(культуру) сварки на том и на другом.

Мысль Сергея Эф(ну тролль он и в Африке тролль) не поддерживаю.Что-то он мицубиси купил,а не какой-нибудь протон,фиат или лянчу.
Это я к тому,что хоть бренды понятие конечно условное и у всех есть модели удачные и есть неудачные и главное ттх а не бренд.Однако сельву нельзя поставить в один ряд с хондой,а джонсон(бывший мотор Эфа-улавливаешь к чему клоню?) с ямахой.
serg_21
Участник форума

serg_21

Профиль

Откуда: г. Ленинград Приморский р-н.
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:55
Приветствую коллеги. Подскажите какой клей можно использовать для приклейки пластиковых(мягких) лент ,которыми швы и днище усиливают на ПВХшке (типа защита от протирания). В Мневе за клей сильно дорого просят, вот я и задался целью найти заменитель подешевле. Кто что посоветует ? Интересует так-же расход клея(ширина ленты ~6 см, длинна 6м), толщина слоя и чем его намалевывать на лодку(кисточкой что-ль).Всем заранее спасибо за ТОЛКОВЫЕ ответы.
gaz m-21 forever!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:38
Цитата (ppbas @ 20 Апр 2005,21:43)
Бастер лучше по качеству, финны это подтверждают. Цены примерно одинаковы.
Задачка: попробуйте объяснить почему так происходит ;)))

Вы, уж извините – но кто эти ФИННЫ которые это подтверждают?  Где эти ФИННЫ это подтверждают?
.
А в остальном, я также, как и Юрич, поддерживаю мысль Сергея Фрррр:))) – справедливо! – но черт возьми – обидно!:)))) осознавать, что руки то растут … :)))
С Уважением,
Серега-Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 21:26
panama
Мерк 15 Супер - это тохац 18,  только перемаркированный и лошадок у него 15, дефорсирован на уровне карбюратора, примерно как Мерк из 15 лошадок делает 9.9

а по весу:
Мерк 15М - 35 кг
Мерк 15 Супер -42 кг
ppbas
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 20:43
Юрич
Самые большие деньги в мире делаются не на продажах, а на тех обслуживании. Военная техника не исключение.
КЗЗ
Как браконьер браконьеру)))
В мире давно не спрос рождает предложение, а наоборот. Поэтому итальянцы в массе своей ездят на фиатах, а шведы на саабах и вольво. В этих странах велик рекламный прессинг и прямое лоббирование соответствующих производителей. И поэтому "нашему, самому лучшему, итальянскому (европейскому)" мотору и удается выжить в Италии (Европе). Это я про 2-х тактную сельву, 4-х тактная это Ямаха, только в уродливом корпусе. 2-х тактная Сельва сейчас это Ветерок-Нептун-Привет-Вихрь в лучший период их развития, год эдак 1975. Они и по техническим решениям похожи, и болеют одними и теми же болезнями. А то что про них вообще узнали наши люди, скажите спасибо действительно уважаемому мною Баджеру. Они поставили на Сельву (ИМХО не на ту лошадку), и последовательно работают в данной области. Народ они привлекли относительной дешевизной, хотя все, кого я знаю, включая и меня, из обладателей Сельв постарались от них избавиться после первого же года эксплуатации. Стоить 1 л.с. 2-х тактной Сельвы ИМХО не должна больше стоимости 1 л.с. отечественного мотора.
В заключение некоторая статистика для информации. В Финляндии из продаж алюминиевых катеров Бастер и Сильвер 80% приходится на Бастер, остальное на Сильвер. У нас с точностью до наоборот. Бастер лучше по качеству, финны это подтверждают. Цены примерно одинаковы.
Задачка: попробуйте объяснить почему так происходит ;)))
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 18:11
ArtAmon,
как многое у нас-идеи по многим моделям вооружения самые прогрессивные в мире, а исполнены через одно место.Очень часто ломаются,комплектуются не полностью,требуют очень серьёзного обслуживания после маленьких пробегов.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 17:45
Варнак 1,
не надо про Италию так говорить и сравнивать её с Китаем.Италия,как и Китай,к вашему сведению,на сегодняшний день является одной из самых инновационных стран мира.Производство лодочных моторов при сегодняшнем уровне мировых технологий едва ли не более лёгкая задача,чем спички выпускать.И если ставится Сельвой задача на выпуск именно таких моторов,значит они видят в этом смысл.Полностью солидарен с СергеемФ по поводу его высказывания на эту тему.
Интересно,если Италия-это европейский Китай,то мы кто в свете технологий и качества выпускаемых товаров народного потребления?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:57
С15 уже 1,5 года назад
Ветра в спину :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:55
К33,
Ты уже взял мотор?
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:39
вообще я писал про мотор :)
Ветра в спину :)
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:37
А в чём браконьерство? Охота с 23, и именно на селезня....
Darth Vader
Участник форума

Darth Vader

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 538
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:34
варнак ,
так у нас запрет по всем озерам ходить на моторах ,  однако Абсуждаем:)
Ветра в спину :)
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:32
К33
Вот так в открытую у нас заявляют о браконьерских способах даже не рыбалки а охоты
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
"либо чистый материал ПВХ" - имелось ввиду ту ткань, что сварена меж собой пенкой ПВХ...:)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:31
Топляки - это разговор особый. А вот количество разбитых о каменные банки редукторов / в районе Дубно, когда вода пару лет назад сильно ушла / это упрямая статистика. И  у многих  пострадавших в тот момент были включены GPSы с картами.
Варнак 1
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:29
У меня М15S середины 90х это Ямаха
Пардон... речь идет о меркури а я имел ввиду Маринер хотя это два бренда одной фирмы
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:28
Всем привет!!!
Хочу поделиться своими экспериментами:
если почитать сию статью по склейке ПВХ лодок
http://boattravel.newmail.ru/rembt.html
это - полная х.........:)
Временно - да работает, но только - ВРЕМЕННО...:(
Есть такой клей Локтайт-406, да, цена ого-го, за 20 грамм 230 руб., НО!!!
При склейке он полиризуется (звиняюсь, если не правильно написал) так, что между заплатой и самой лодкой происходит "ДИФФУЗИЯ" (опять звиняюсь, если ошибся в теминологии), а после склейки при попытки разорвать 2 поверхности получилось следующее - половина одного слоя осталась на заплате, а половина заплатного слоя осталась на другой заплате (половина слоя имеется ввиду слой, что покрывает ткань), т. е. как бы на каждой половинке осталось покрытие склеиваемой поверхности, а то что осталось в руках имело либо двойную повехность на 50% либо чистый материал ПВХ (надеюсь вы меня поняли)...:)))
Делайте выводы господа по поводу фирменной "сварки" швов в сервисных центрах и тех денег, что они за это требуют...
Склеивание на столько безупречно, что все мои попытки отрвать краюшек склеиваемой поверхности остались безуспешными, а разоравать получилось только при том случае, что специально оставлялись 2 свободных конца (ессно не слеиваемых) для захвата...плоскогубцами...:)))
Кто сУмневается может проверить на комплекте "ЗИП" заплат, что входит в покупаемую лодку, что я и делал в течении месяца экспериментов...
З.Ы. ...это не реклама клея...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 апреля 2005 16:26
Да, к сожалению, ничего не поделаешь....Если на Ладогу ещё можно найти 50метровки навигационноопасных районов и они обновляются, то в остальном беда((((Тут как попрёт....Я 2 года назад на ЮЛ затрахался винты менять((((((Причём рубил там, где всегда ходом летал...Что самое интересное, от количества выпитой водки это никак не зависело))))))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex » SST
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5698. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.2562