Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:58
На Нарвском от скуки эксперементировали с Прогрессом и Мерк40. Подъём на 3 см(тупо подложили брусок), дал прирост в 8 км/ч. На глисс стал выпрыгивать заметно веселее. Волнообразование и забрызгивание практически такое-же, если и меньше, то чуть-чуть. По расходу не меряли.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:51
Относительно винта, все написано, а высота транца на твоей лодке (если не ошибаюсь презерватив 420) расчитана под короткую ногу (381мм). Ничего поднимать на резиновай лодки не надо - это извращение. Высокие транцы создавались для того, чтобы при торможении набегающая волна не заливала кокпит. И гонки здесь не причем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
Спасибо
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
P.S. добрый день и остальным. На такой мотор , как у тебя имеются родные винты от 8 до 14 дюймов.
Рекомендации по выбору винта тебе никто толком не даст, пока не сядет к тебе в лодку с тахометром. Точный подбор винта нужен только для гонок. Если для тебя это не главное, довольствуйся тем, что есть, во избежание перекрута не открывай полностью дроссель, когда идешь на марше. Если перекрутишь в течении нескольких секунд, при выходе на глиссер - не страшно. Но после выхода сброс на 3/4 газа даст экономию топлива  больше 30%.
"Разная" длина дейдвуда у разных фирм - не означает, что нужно пилить или наращивать СТАНДАРТНЫЙ ТРАНЕЦ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:41
Quote (ArtAmon @ 24 Mar. 2005,11:58)
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?

P.S,
Вам уже все описали,читайте внимательне...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:00
ArtAmon
Проверил свои данные, объем 430. Это что то меняет по поводу шага или нет. И подъем транца на 55мм необходимо, или это для гонок.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:04
Кстати да, в Москве на самом деле дешевле. А гарантия на них международная, т.е. если они зарегистрируют гарантию на заводе (можно им напомнить), то ремонтировать по гарантии ( тьфу, тьфу) будут в любом сервисном центре мира. Соответственно и в Питере!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:00
Vitaly Pol
Дык в Москве и покупай - там они дешевле.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 10:32
Denis,
Афтар жжош! Пеши есчо!

Видимо место то не очень ровное было ;)
Не бывает такого "на ровном месте"! Будь то Салют, Ветерок, Хонда, Мерк и т.д.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 23:27
Vitay Pol,
когда я стоял перед выбором 15-хи, от Мерка отвратило то, что было несоклько отзывов от людей о развалившемся на ровном месте редукторе.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 18:59
ArtAmon,

СПАСИБО!!!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:26
Smi,маленькое дополнение тах ес-но цифровой,с регулировкой диапозонов,японский. Привезен оттуда.Фирменовским же механиком.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 17:15
Smi,
Отдельное спасибо за живой отклик по тахометрам.По Вашим цитатам чувствуется наличие образования в области электроники,САПР,ТРИЗ.Однако,это все теория(без  обид).Вероятно,многие в руках держали,или видели в инете предлагаемые Вами тахи.Но одно дело держать,другое-рекомендовать.Для этого нужно самому,или на крайний случай,как говорят,из достоверных источников,произвести проверку данного прибора в полевых условиях и не просто получить данные, а быть уверенным, что они похожи на правду.Конкретный пример:В одной уважаемой фирме на В.О.используя личные знакомства беру тахометр STIHL для бензопил.Меня уверили,что по Сельве проблем не возникает и очень хорошо все измеряется.Прошел КМБ,инструктаж по подключению пробовал померить на М15.Полная ерунда.Объяснили несовпадением зажигания.Электроника-дура,ей,что на вход подай,то на выходе и получишь.Импульсы, скважность конечно хорошо,но видно есть нюансы.Вот если бы,Вы дали конкретную мар ку таха для Мерка и подтвердили,что САМ им мерял,вот это была бы польза.Вопрос пере вода теории в практику больной.Разумеется все это не касается комплектов где тах поставляется вместе с мотором(по моему от 40л.с.)Ну и конечно, цена на такой прибор не
должна кусаться.В той же фирме мне другой тах(может и действительно универсальный) мне не дали даже под залог,сказав,что он очень дорогой.Так,что если есть желание, подключитесь,поможет многим,но нужно больше конкретики(кто проверял,где взять).
С уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 15:23
Серега СПб,
От туда и идет. Это при транспортировке.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:15
Чудской,

Поделись пожалуйста своими соображениями по поводу  небольшого скопления масла под "капотом"(на поддоне).
Моторчик Мерк.6 4такта. (как у тебя).
Откуда оно там??
Моторчик новый, с прокладками вроде все О.К. ,может быть во время перевозки (само собой на "правельном" боку) из воздухозаборника(который с сеткой, на карбе) просачивается???

С уважением,
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:06
ArtAmon
Я там лазил перелазил. Еще, есть ли смысл поднимать транец на 55 мм.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 14:01
П.С.,
Вот: http://mercuryonline.ru/index.p....prod=29
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:57
На офиц. сайте 30-ки 2-х такта даже и нет. А с шагом значит до 16.
Спасибо.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 13:39
П.С.,
 На сайте пишут характеристики тех моторов, которые предлагаются фирмой на рынок Северо-Запада. 30 с объемом 644 не представлены, но такие моторы есть в модельном ряду. Одна база с сороковкой, это так же как и 10 и 15 сил. Вот только непонятно, почему при выборе винта в "моторах" нет выбора между 30 Lighting и 30 родной.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:54
ArtAmon
Прошу прощения, на сайте пишут тех. х. у 30-ки объем 429, а 644 у 40-ки. Буду по своим док. разбираться. Хотя в интр-и написано 644куба. Отпишусь.
P.S.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:47
Федор Л, Берелех, V.A., VDA, Val  и всем , кто участвовал в обсуждении моего вопроса.
СПАСИБО!
Все обдумал и остановился на новом 15 ( скорее всего Мерк). Для моих условий - оптимальный компромисс. К тому же к нему всегда можно докупить през 360-390.
Если кто-нибудь подскажет , где хорошие цены по Мерку- буду признателен. Можно на vitalypol@mail.ru  .
На известную выставку , к сожалению, не попаду - до начала апреля я в Москве...
 С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:16
В принципе, на сайте все верно сказали, если соответствовать теории, там как раз получается, что загрузка д.б. от 318-545 и длина 4,0-4,6.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:14
ArtAmon
У меня 2 такта
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:13
А кто-нибудь может просветить (ссылка, телефон), где можно цены на Зодиак посмотреть.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:09
П.С.,
Так4 у тебя мотор должен весить не 52, а 74 кг.!!!
Как уже неоднократно здесь говорилось, для грамотного подбора нужен тахометр, а так 14-15 шаг.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:06
ArtAmon
Да у меня 30 с 644куб, а присоветуют на нашем сайте мерков, хотя может у них других нет. На длину 420 и общий вес с лодкой макс. 500кг какой шаг нужен - это при переходах, на троллинге 300кг.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 12:05
Леша,
Случается, что летит, но ОЧЕНЬ редко. И лечится это довольно поросто, даже не понимаю почему конструторы это не исправили. Мотор подорожал бы рублей на 100!!!
Например, у известного всем автора Великанова (КиЯ, Рыболов Элит и т.п.) сломалась какя-то хрень на струбцине, чтобы еще у кого-нить она ломалась я не слышал.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:59
ArtAmon
Спасибо! Дурацкий вопрос : а эта система надежна? Или рукоятка передач все ж надежней? Я понимаю, что это все проработано и т.д. Но аналогия у меня с машинами и коробками-автомат. Если такая коробка от хорошего производителя, то ей и сносу нет, а у некоторых одна маета. Ручная же коробка по-проще и может для кого-то по-неудобней, но с ней засады реже случаются. Надеюсь, не вызову своим чайниковым вопросом праведного гнева...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:58
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:49
ArtAmon
Вес 52кг, винт родной покарябанный, выбито 9,6*13. На счет разброса не понял, за счет чего?
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:42
Леша,
Ехать на минимуме вполне можно и все ездят, когда хочешь переключиться на нейтраль прилагаешь небольшое усилие и ощущаегь вполне характерный шелчок - вот тебе и нейтраль.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:17
Мужики, владетели Мерков,
у которых на румпеле нейтраль (конкретно 15шки). Я так понимаю, что румпелем газ уменьшаешь до минимума, и в какой-то момент он "переходит" на нейтраль? Если так, то эта точка переходжа как-то фиксируется или нет? Я просто прикидываю, не будешь ли проскакивать ее и, желая, ехать на минимуме, попадать на нейтраль (или даже реверс)?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:13
Федор Л
Нет, ну с пляжа-то понятно, но в Лигово, например, масса стоянок закрытых одиночных куда пристаешь лавируя между камней. На мой взгляд весла не лишние будут. А по поводу отчаливания от прибойного берега был эпизод: из Глубокой возвращались в Коккорево на базу на веслах лет двадцать назад. Пока ловили поднялся ветер от Кареджа на пляж пионерлагеря. Мы вдвоем за мыс-то перевалили - нас так на песочек и выкинуло. И хрен отъедешь. Ждали, ждали несколько часов у моря погоды, потом пошли в пионерлагерь, договорились с мужиками о грузовике и экскаваторе. На грузовик погрузили Пеллу, экскаватором выдернули с песка. Надо было видеть лицо егеря, когда мы с рыбалки на грузовике вернулись... И вот ведь были времена - мужики за помощь и деньги брать отказались.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 11:03
P.S.,
А какой у тебя двигатель, вес какой 51 кг. или 74? Если 51 (модель Lighting), то там вообще таких шагов нет, а если, так сказать родной, то ничего удивительного нет. Там разброс от 8 до 19 шага.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:44
Кстати, весьма современные рассуждения на тему тахометров (цитата):

А если использовать звук двигателя внутреннего сгорания, то можно мерить и на почти любом расстоянии, до сотен метров....Кстати, мы все это делаем своими ушами, но не точно. Современная техника легко позволяет сделать простой и дешевый приборчик, определящий точную частоту работы мотора по звуку в реальном времени...В принципе, сделать такой тахометр нынче очень просто почти из чего угодно, например, владельцам наладонных компьютеров достаточно иметь микрофон и программу обработки звука....
( А если бы авиамоделистов было много, то давно бы были и сотовые телефоны с таким встроенным тахометром, там ничего, кроме программы вообще не нужно  )
...на практике их успешно применяют в трансляциях гонок F1. Там обороты мотора телевизионщиками измеряются именно по звуку. Максимум 19 тыщ там.
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:26
Sam, про электроизмерения
Цитата (Sam @ 23 Март. 2005,11:26)
...на задней стенке есть переключатель, ибо импульсы у сельва, ямаха, др.. разные и зависят от...

Ну ты не сравнивай АНАЛОГОВЫЙ стрелочный прибор, который частоту импульсов должен каким-то неизъяснимым шаманством преобразовать в угол отклонения стрелки... Естественно, параметры этих импульсов при аналоговой обработке имеют огромное значение. Совершенно иначе - у цифрового прибора, где эти импульсы нужно просто ПОСЧИТАТЬ, и совершенно не важно, какой они формы, скважности и амплитуды... Вообще, стрелочные измерительные приборы - IMHO дикий анахронизм, пережиток первой половины прошлого века!

Стрелец, про цену
Цитата (strelez @ 23 Март. 2005,12:46)
...для справки такой прибор сОоит 700-800дол...

А вот такой - в 4 раза меньше, и эта цена еще завышена раза в 4 ;)
Это потому, что он проходит по графе "оборудование для автосервисов". Попробуй прикинуть, сколько уе нагружает на цену необходимость получения, скажем, сертификата BMW или Mercedes'а :)
Вот характерный пример ценообразования: ИК-тахометр (профи) стОит столько же, а авиамоделисты меряют обороты пропеллера карманной хреновинкой за $20, физический принцип тот же, но проходит по графе "игрушки"
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 0:25
Леша
А мелководный привод зачем? Ты попробуй с Сумского пляжа отчаль на веслах,когда ветер с озера...
Вал
Если удаление от берега небольшое-наверное нужны.Опять таки смотря на какой лодке,на рудсе или шарке они врядли спасут....Даже на моей эмке врядли.
Производитель не зря их не предусматривает.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 22:30
К слову,
От Черного до Лигово шли на веслах на Пелле вчетвером с привязанной сзади Кефалькой четыре часа в две пары весел. В конце хотелось руки примотать к веслам...
Слушайте, а как вы от берега-то отчаливаете среди камней без весел?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:48
Вал
Ну и? Мудак был тот фишер и не более.Весла один хрен не помогут,если дует как надо...

А так-либо второй мотор,либо на Бога надеятся....Я выбрал второй мотор.

С огромным трудом представляю себе выгреблю с Сухо или с северного края Варецких...Это по каналу еще туда-сюда.
Вот Lexa рассказывал как они с Димисом из Дубно вроде до НЛ на пелле под веслами шлепали(по каналу),то ли 8,то ли 10 часов....
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 марта 2005 20:16
Так все раслабились..тут понимаешь.... кто там в списках на растрелл? сами сами...не маленькие !
         Завтра возвращаемся к обычной схеме вопрос -ответ! без обид....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7249. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6768