Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:54
Леша
Угу,есть.Например я,бывший владелец я-20 автомикс.Свистит твой продавец,троллил я на ней по 8 часов подряд не выключая мотор.....
И самое главное не забивал себе голову тем какие у ней там обороты ХХ...Просто дергал за шнур,выставлял по навигатору нужную скорость и троллил....

А к петросету у меня вообще доверия нет,это организация не тем местом к клиенту повернута....Меня продавец очень долго убеждал ,картинки показывал,о том что в моей я-40 предохранителя такого как я ему показываю нет.....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 18:50
Арт Амон
Какой трим? Че поднутрять? Ты понял вообще о чем речь?
Сэм
Да в курсе я,знаю я про дырочки,но имхо,этой херней(перевешиванием) никто страдать не будет.Я к тому и разговор этот начал.Надо вешать СРАЗУ нормально,т.е. соответственно мануалу.Ну и если там есть вилка 30-50 мм,то повесить в этой вилке и не засирать общалку теоретизированием......
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 17:18
Мужики,
Вот на 15-ке я понял - троллить хорошо (ибо сам ловил), а если Я-20 или Я-25 2-х тактные?  Просто продавец в Петросете что-то обронил, что, мол, у них минимальные обороты гораздо больше, чем у 15-шки, поэтому троллить на них хуже. Есть ведь средь вас-нас и владельцы (может уже бывшие), напрмер, микса 25-ого...?  И как с расходом на минимальных?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:53
Большой Шурик,
Ты прав, на моторы небольшой мощности так и пишут 25-50мм.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:48
Эх уехал рыбов ловить....конечнов мануале все обобщенное,ибо они ведь не знают на какую килеватость вы мотор пихнете, а как верно тут было подмечено прохват воздуха смерть мотору... чем больше V тем глубже мотор....хотя например "Сигар" сделал поперечный редан у рецесса и обошел вопрос прохвата.... ВОобщем на катер смотреть надо..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:40
Саш,
Ну я же не спорю, но на мерки вот что пишут: http://mercuryonline.ru/index.p....t_id=3, я же не из пальца инфу высасываю!!!
На маленькие рекомендованную высоту не нашел - лень копаться, но наверно тоже должно быть написано.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:32
Федор Л,
Гыыы не дочитал,про поднять -опустить на ходу,остается у тебя в запасе еще две дырдочки растояние буржуи между ними оставили как раз для точного выставления....

Хотя я с трудом представляю, перестановку от100кг на воде....Вынул катер и переставляй себе...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:28
Федор Л,
А Ты посмотри как он к транцу крепиться попробуйте,наверное даже внимание не обращал Гыыыы...
Например Я60 имеет ммм три дырдочки+одно скользящие ухо..одевается мотор и сверлятся первые дырки по среди ползуна,крепится,триммеруется параллель днищу,меряется приподнимается  до нужного уровня сверлятся средние и усЕ....
Я вымерял друзьям пользуясь талевкой в гараже...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:25
Артамон

В Паспортах к моторам (на буржуйском языке) джонсон 3,5 и Тохацу 9,8 написано и нарисовано 50 мм.
Да пребудет с тобой рыба!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:22
Сверлятся дырки под положение - МАХ прижатое к корпусу, так чтобы кав. плита была ниже на 25 мм - 30мм (50мм?)  А потом тримом поднутряешь или шток переставляешь в нужное тебе положение.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:10
Какие шаблоны? Ты же мотор закрепить должен! Ну вот закрепил ты,поехал,решил поднять-опустить и че? Пересверливать?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:03
А потом погрузчиком или "гусем" поднимаешь и всё.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 16:02
Есть специальные шаблоны, для просверливания дырок под определенную высоту ноги\транца.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:50
Вот мне интересно,как это на моторе от 40 сил(больше 90 кг) "ловить" эти самые 30-50 мм?! А?!
Я понимаю на кондоме или казанке какой-нить с мотором в 20-30 сил....

А здоровые четырехтактники даже струбцин не имеют,че там "ловить"?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:33
V.A.,
Ты не обижайся,просто чем больше пост ,тем сложнее людям читать,я только к этому...
Вот и говорим ,что надо регулировать с понятием,не будим углублятся ибо щас разговор зайдет о килеватости и т.п.,...

ArtAmon,
А жаль ибо первая ссылка мне понравилась- ваще практически ФАК для новичков,а написано 30-50мм, но мануал конечно лучше..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam, ну почему ты хочешь лишить людей мечт? Видишь , наш коллега растет , может быть потренировавшись с подъемом мотора на своей лодке потом пересядет в болид и Капеллини подвинет.  А ты все  - зачем про формулы расписываешь? У человека должна быть перспектива, разве не так?
Как -то ты уж больно прямо все понимаешь. Когда врачи говорят, что мы кого- то потеряли, ты надеюсь не интересуешься где?
При подсосе воздуха под антикавитационную плиту / если мотор поднят на брусках на стандартном транце / , это особенно ощущается на поворотах и на волне, мотор моментально раскручивается на несколько тысяч больше максимума / нет нагрузки на винте /, а потом, при появлении, резко стопорится. Так вот за день покатушек в таком режиме - вылетел редуктор...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:26
Sam,
Эти сайты для меня закрыты, по причине...спроси у сис админа.
Что там написано?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:19
ArtAmon,
Вот яндех сказанул Очень достойно! и так
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:18
Я115- 0-50.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:15
В инструкции к 2-тактной 25 (Мерк) написано 0-25мм.!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:13
Гыыыы :))))
Понятно, ты имеешь в виду инструкцию.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:12
Я хрен знает, что я имею......Такая большая книжища, там ещё для слабоумных буржуинов есть картинка, как можно умереть в каюте, если она не проветривается)))))Счас гляну...
Во -OWNER,S MANUAL, или  MANUEL DE L,UTILISATEUR, или MANUAL DEL PROPIETARIO. Блин, чуть язык от усердия не откусил и руки не вывихнул.
Кстати, применительно к Я; 4тактной 0-25.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 15:03
Алекс,
ОК, почитаем. Ты имеешь в виду просто инструкцию, или сервис-мануал?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:26
Загнул не Сэм....Читайте мануал...Хотя к ворованным моторам может не быть в комплекте))))))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:25
Бруском подбирается ОПТИМАЛЬНОЕ положение мотора( практически все производители не пишут категорично - 50 мм, а 0-50 мм). Потом, соответственно, брусок нах, и делается нормальный транец. Вот и всё. Я же написал - ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛИ....Подводная часть у моторов разная, и обводы разные. Хочешь, чтобы шоколадно было - не ленись.
У меня на 5М4 изначально чутка неправильно, без подгонки, транец нарастили, так такой хвост тянет - мама не горюй. А переделать впадлу, ленив я как танк....Благо на 50ке, особо не влияет на скорость))))))Была бы 25ка или 30ка, давно бы сделал...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:23
Sam,
50мм - это ты уж загнул.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 14:13
V.A.,
Зачем Вы тут нам про формулы расписываете?будте проще и люди потянуться....
На презервативах иногда поъем мотора,устраняет петуха за лодкой...
Антикав.плита должна быть ниже днища на 30-50 мм, от 3-5 см бруска мотор потерять это надо суметь...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:58
Всем спасибо, Это от не опытности. За один прошлый сезон пересел с Фрегата 320 и Джоника 4 4 такта на F-420 и мерк 30 2 такта, как с нырка на пароход - поэтому и задолбал вас.
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 13:10
Аleх, все правильно, на формульных моторах заглубление мотора - величина переменная и может регулироваться гонщиком / так же как угол наклона /. Когда они носятся на своих катамаранах за 200 с ЧПВ /частично погруженный винт /, там роль антикавитационной плиты сведена к минимуму / к 0 /. На наших обводах ее лучше все же заглублять . Каждый производитель устанавливает свой уровень этого заглубления / чтобв винт не подхватывал воздух на поворотах и на волне / у нас то винты не ЧПВ /.
Попробовать, что это такое - вполне безопасно, а с такой подвеской мотора поездить на глиссере по волне - можно и без мотора остаться. Проходили к сожалению!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:58
На Нарвском от скуки эксперементировали с Прогрессом и Мерк40. Подъём на 3 см(тупо подложили брусок), дал прирост в 8 км/ч. На глисс стал выпрыгивать заметно веселее. Волнообразование и забрызгивание практически такое-же, если и меньше, то чуть-чуть. По расходу не меряли.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:51
Относительно винта, все написано, а высота транца на твоей лодке (если не ошибаюсь презерватив 420) расчитана под короткую ногу (381мм). Ничего поднимать на резиновай лодки не надо - это извращение. Высокие транцы создавались для того, чтобы при торможении набегающая волна не заливала кокпит. И гонки здесь не причем.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
Спасибо
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:47
P.S. добрый день и остальным. На такой мотор , как у тебя имеются родные винты от 8 до 14 дюймов.
Рекомендации по выбору винта тебе никто толком не даст, пока не сядет к тебе в лодку с тахометром. Точный подбор винта нужен только для гонок. Если для тебя это не главное, довольствуйся тем, что есть, во избежание перекрута не открывай полностью дроссель, когда идешь на марше. Если перекрутишь в течении нескольких секунд, при выходе на глиссер - не страшно. Но после выхода сброс на 3/4 газа даст экономию топлива  больше 30%.
"Разная" длина дейдвуда у разных фирм - не означает, что нужно пилить или наращивать СТАНДАРТНЫЙ ТРАНЕЦ.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:41
Quote (ArtAmon @ 24 Mar. 2005,11:58)
P.S.,
У тебя (для твоего мотора, объем 429) максимальный шаг 14. Стандартный, тот, которым комплектуют 13.
На родную 30 (объем 644) шаги могут быть от 8 до 19, все зависит от длины судна и загрузки.
И где тебе на твой мотор посоветовали 16-17 шаги?

P.S,
Вам уже все описали,читайте внимательне...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 12:00
ArtAmon
Проверил свои данные, объем 430. Это что то меняет по поводу шага или нет. И подъем транца на 55мм необходимо, или это для гонок.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:04
Кстати да, в Москве на самом деле дешевле. А гарантия на них международная, т.е. если они зарегистрируют гарантию на заводе (можно им напомнить), то ремонтировать по гарантии ( тьфу, тьфу) будут в любом сервисном центре мира. Соответственно и в Питере!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 11:00
Vitaly Pol
Дык в Москве и покупай - там они дешевле.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 марта 2005 10:32
Denis,
Афтар жжош! Пеши есчо!

Видимо место то не очень ровное было ;)
Не бывает такого "на ровном месте"! Будь то Салют, Ветерок, Хонда, Мерк и т.д.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 23:27
Vitay Pol,
когда я стоял перед выбором 15-хи, от Мерка отвратило то, что было несоклько отзывов от людей о развалившемся на ровном месте редукторе.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 марта 2005 18:59
ArtAmon,

СПАСИБО!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 ... 1185 1186 1187 1188 1189 1190 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

14 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 1 скрытый пользователь
олдпит
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
Предисловие. Не смог я "перелить" PDF файл и поэтому...см. далееСтатья из журнала "ПРО"путешествия/р ыбалка/охота . октябрь 2016 года. Часть первая - трудовая. ...Читать полностью »
Дни рождения
muchspb (03 декабря 67)
ССергейВ (03 декабря 1960)
рыбалов-любитель (03 декабря 1975)
serg_812 (03 декабря 1983)
kardinalkhan (03 декабря 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7469. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6971