Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:10
Grek,
Согласен!
Может статистику поломок провести?
У кого НИКОГДА не ломался мотор? Какой марки? Сколько ему лет? А если ломался, то почему?
Еще раз повторю, небывает "на ровном месте"!!! Не бывает! И очень обидно, что андрей г молчит, после столь ответственного заявления относительно материалов редуктора!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 10:07
observer,
День добрый, тоже хотелось бы знать дилера, т.к. я в 2004г тоже брал Мерка 30, да стоимость ремонта на будущее.
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:59
Vitaly Pol
Знаешь, как называется марка мотора, который ни разу за свою историю не ломался? "Несуществующая".
Меня любят женщины и боятся рыбы
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:38
observer,
раз так все для Вас "хорошо" вышло - кто были те известные официалы? ... у нас их в городе много ... и в какую сумму получился ремонт?
.
Виталий Пол,
ну не поедут 200 - 250 кг корпуса на глиссере с 15 2т - это не ПВХ 80-100 кг.
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 9:23
Всем добрый день.

Господа, опять я к вам за советом.
С мощностью мотора я определился 15 сил 2 такта.
Сперва остановился на Мерке... Но отзывы смущают.
Я простой пользователь с нулевым опытом и хочу купить НАДЕЖНЫЙ мотор.
Я все понимаю про рекламу, "битву гигантов"(дилеров) и взаимоуважение...
Поэтому, если не сложно - напишите свое мнение на vitalypol@mail.ru
Заранее благодарен.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 марта 2005 8:49
Обсервер.
Нихрена себе уважение....Скоты это ,а не дилеры.По хорошему они все должны вернуть были и еще денег дать что б молчал...
Но не ту страну назвали Гондурасом,так что да,пожалуй повезло тебе.

Лично я мерк сразу не взлюбил.На макеевском сайте с мерками тож проблемы были....У Геннадича вроде клин был.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 22:03
Серега СПб, движок был 2004 года. На шильде было 2004. Но выпущен скорее всего в 2003, как водится.  Бельгийский. То был для него первый сезон эксплуатации. Куплен был новым у известных официалов в том же 2004 году. Накрылся в июле в самый разгар отпуска. Спонтанно. Неисправность дала о себе знать громким и неприятным стуком на ходу. К мотору относился очень аккуратно и бережно. Из моих промахов было ( и все это было в апреле, то есть до поломки редуктора движок отработал не менее 100 часов): один легкий удар на минимальной скорости по винту ( осталась зазубринка где-то около 2мм ), + один раз при троллинге намотал сеть ( мотор заглох ), + один раз при смене винта забыл поставить на место упорную шайбу, о чем почти сразу понял по звуку при прибавлении газа после прогрева ( на ступице и на винте осталась едва заметная проточка ). За эти страшные грехи я был признан виновным. Хотя в глубине души ощущал баааальшую несправедливость. Про нюансы общения с сервисом умолчу. Но надо отдать должное известному дилеру в конце концов когда все было готово к независимой экспертизе и к суду и юристы стояли на низком старте - мы договорились. Разделили расходы на ремонт пополам. Это позволило мне сохранить уважительное отношение к известному дилеру и к именитой марке.

Леша, по моим субъективным оценкам, + замер скорости по GPS, на лодке Обь-3, Мерк-15 2т и Suzuki 15 4т, последняя давала скорость больше при 2-х седоках в лодке, чем Мерк с одним на 2-4 кмч. По ощущениям кажется, что 4т тянет лучше.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:39
observer,

А какого года выпуска движок?; Сборка Бельгия?;Что сказали (в серв.центр.) по поводу гарантии?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 19:09
Мужики,
А что-то я подумал - при прочих равных Я15 4т легче и больше потянет,  чем Я15 2т?
Если да - то на сколько?  Хотя вроде сил-то одинаково...
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 18:20
P.S. Ну типа кариеса что-ли. Вообщем полость. Представьте отломанный зуб шестерни, а на месте слома, как раковинка такая с округлыми краями.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:31
observer
Что такое каверна
P.S.
observer
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 23
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 17:22
Vitaly Pol
Вам для информации. У меня в прошлом году на новом Мерке-15 как раз полетел редуктор. Сильных ударов по винту не было. Могу показать как выглядят шестерни. На одном из отломанных зубъев явно видна каверна.
Юрич
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 97
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 16:01
Виталий,
у меня Скат-360.Були на самом деле у Каймана длиннее,передок "зарублен".Честно говоря,сравнительных измерений не проводил,но в Скат барахла влезает значительно больше,проверено.Сергей Мнёв говорил,что он и идёт под мотором лучше.
Кайман-это лодка прогулочная,а Скат-рыболовно-охотничья.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:45
Стоять в ней можно..Надо нормально качать пол. Тут другие приколы - Мнёв мне за этот пол(хотел в палатку приспособить, а то подо мной матрасы лопаются))))такой ценник прилепил - хоть на пенке спи))) Да и рыбы приличные его планиками на раз прокалывают. Кас уже клеить затрахался. Надо коврик мастрячить...
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 15:38
Ну и славно... Меньше работы... Будем мучицца...:о))
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:36
По мойму проще - аирдек сделать. Или сменить лодку - на лодку с аирдеком - только ИМХО - в ней не постаять.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:17
Сом,
мона еще транец обстругать электрорубанком, штоб потоньше и полегче был. Ты ж не эксплуатируешь лодку с мотором максимальной мощности.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:09
Сань,
верю! Но черт его знает - поедет-ли - кубиков маловато - чуть больше чем у 2т.
Вот, на 380 - самое то.
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 14:05
Леша,
Скажу об МКМ и Метле... К380 на голову безопасней любой из названных кастрюль... Метла неустойчива, МКМ вааще страшная лодка, я в ней с ALEXEEм целый день судака отловил, у нее кажется на шильдике макс. волна до 20 см указана... хотя могу и ошибаться... через нос ее заливает элементарно. Есть еще такой катер Прогресс, с виду вполне надежный... пока в волну не попадешь. Утюг-утюгом.

Леша, бери надувнуху с бортом 50см. И чтоб ширина 2 м - тогда ооочень удобно на банке лежать и загорать. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:57
Сом,
Уменьшение веса пайола на 6 кг позволит вытащить на глисс дополнительно те же самые 6 кг груза, например пива, что очень существенно.
Но при этом 6 кг от 15-ти килограммового пайола -это 40%. Из пайола при таком облегчении получится дуршлаг. При этом прочность уменьшится не на 40%, а в разы.
Как при этом будет себя вести корпус судна на волне и можно ли будет стоять на таком полу можно только предполагать.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:41
Quote (VDA @ 27 Mar. 2005,15:38)
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.

Дима
Глядя в прайс Сузуки  4т 15сил 43 кг 2415 енотов
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 13:06
По правам - на заливе в правах должна быть отметка МП(морские пути). ВВП( это не то, о чём вы думаете, а внутренние водные пути), заканчивает своё действие под мостом Лейтенанта Шмидта.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:38
З.Ы.
С 15-го июня...
Остался в "до"...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 12:04
Извиняюсь, повторюсь:
Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:  Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман: Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет. Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:58
Всем привет!
И все таки я сделал так, как для себя решил с самого начала...:)))
Кпил Нептун-23Э + грузовой винт...:)))
А Ямаха-25 на 4 такта пусть пока подождет, может мальца похудеет за 2-3 года, опять-же может таможня подешевеет...:)))
Ну не лежит у меня душа к 2-х тактникам, если уж брать, то шоб на душе был праздник...:)))
А пока и этого хватит, типа погонять, осмотреться, "насладиться качеством РОССИЙСКОГО моторостроения" и бросить где нить на дно Рыбинки в виде груза с буйком, шоб потом всегда занть где можно швартоваться не забрасывая якорь...:)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:22
Привет всем
С какого числа под мотором законно можно на воде присутствовать?
По поводу Фрегата - на много ценник интереснее, чем у Мнева?
P.S.
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 11:16
А вот кто чего скажет:
Имеем Фрегат 320. Если мне не изменяет память, то вес его 34 кг, из которых почти половина - вес пайола. А никто не пробовал сократить вес последнего за счёт множественного продырявливания?
Во-первых, 5-6 кг веса при малосильном моторе (у меня 6-ка)  это существенно или по барабану? Во-вторых, чем грозит наличие таких дырок в пайоле (ну, может бакелит трескается)?
Почему возник вопрос - лодку храню дома, лифт иногда( особенно по воскресеньям, когда ремонтника не дождёшься) ломается,  а 28 кг таскать полегче, чем 34. А то как представлю, что опять усталому после рыбалки пёхом на 8-й этаж... бррррр...:о)

Или м.б. где-нить можно аирдек под него заказать? На Фрегате их вроде не делают...
Остался в "до"...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:41
Кстати,по поводу шмона на предмет прав и регистрации ,тоже слышал от знакомых,там народ сидит и ждет сезона что бы начать стричь бабло.
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:40
Всем привет,с лодкой вроде разобрался прикупил после посещения выставки Фрегат-360. У них магазинчик на комендани,они во время выставки торговали по старым ценам и еще вытряс скидку в 5% :)))
Осталось только с мотором определиться.Естествено хочется новый,для такой лодки рекомендуют не меньше 10(9,8;9,9),а в оптимале 15,пока к сожалению по финансам не потянуть,предложили мерк 15 за 1500у.е 2001г.в.,но почитал здесь про бази с редуктором и расхотелось сразу. Требования к эксплуатации такие: рыбалка на внутрених озерах,на заливе тролинг,отдых компанией.рыбачим вдвоем,редко трое.кто что скажат.Что нужно смотреть в б/у моторах,на что обращать внимание.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:17
андрей г,
Может это и так, просто то что ты сказал на самом деле заставит многих задуматься.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 10:11
Всем привет!
андрей г,
А откуда такая забавная инфа, относительно материалов, для шестерен? И давно они делают такие шестерни? На каких моделях?

Надо на завод отписаться, сказать, чтоб из силумина делали - это еще дешевле =)

Андрей Ф
По номерам, вот телефон: 944-70-80

Федор Л,
Извини, может и не понял о чем речь.
barsik78
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 марта 2005 0:12
Андрей Ф
Номера на лодку заказать можно было по т. 323-06-37
Сам заказывал в прошлом году!!!
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 21:46
Добрый вечер.
Сегодня купил эхолот с датчиком движения (модель не самая простая) и ,как водится уже дома появились вопросы.Если, кто пользовал подобные штучки помогите советом.

Датчик движения и ультрозвуковой излучатель это отдельные устройства и крепятся к транцу напостоянно.Придется снова изворачиваться и придумывать съемный кронштейн.
Вопрос в следующем.Можно ли, эти два устройства поставить рядом,поскольку они устанавливаются в одном горизонте.Не будут ли они мешать друг другу?(в смысле помех)
И второй вопрос .
На задней стенке распологаются три разъема.С двумя все понятно ,а третий ,каким то образом связан с антеной GPS.При покупке не спросил,а ехать и узнавать в будни нет времени.Помогите советом.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 20:16
Всем привет!
Прошу помочь советом: купил катер (алюминь.), где-то продают номера самоклеящиеся или что-то подобное. Может кто знает куда обратиться, а то скоро сезон.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 18:22
VDA & Vitaly Pol,
Мне даже и спрашивать особо ничего не надо, ваша беседа прямо в масть. Единственно -у меня  лодка К380, но предвижу, что и у меня будет иногда необходимость повесить будущий мотор на металляшку. Но вот по поводу предыдущего поста: VDA, ты пишешь о 15-ках только 4-хтактных, если о 20(25) - то 2-х тактных.  Почему? 4-х тактные значительно больше потянут? Вот, например, "..П4 с Я15(4т) глиссирует..." - с Я15(2т) он может и не заглиссировать? Второй вопрос, Постоянно езжу в Лигово и рядом, но на Варецкие не выбирался. "...с МКМ, Воронежем и Метлой о Варецких лучше и не думать..."
Ты считаешь, что, например, К380 безопасней, чем вышеперечисленные плавсредства?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:38
Мда, тут нужно что-то легкое - скажем до 50 кг - 2т - на 4т денег не хватит, и от 20 сил. т.к. на к5, к5м2, к5м3, к5м4, Пр2, Пр4, и т.д. надо от 25(20) сил чтобы оно поехало, но сидеть на румпеле на них тоскливо - но это уже другой вопрос, на что-нибудь легкое - Обь2, Крым - можно и 20(15) ... а с МКМ, Воронежом и Метлой - о Варецких лучше и не думать.
Другими словами - смотрим только на 20-25(30) л.с. - до 50 кг - до 2500 ... мда ... надо постараться!
А еще - я бы подумал о 18(15)Тохатсе (4т), 15Ямахе (4т), М15 (4т), ну и все, что - 320-350 куб. (4т) - и опять-же надо постараться найти их в эти деньги.
Я15(4т) - П4 с 3мя людьми - глиссирует - другие катера я не проверял.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:25
т.е. лодки своей нет?
С Уважением,
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 14:04
VDA

Приветствую.
Мои цели и условия:
 -НЛ - Дубно- Сумск- Варецк(по погоде)
-троллить и заброс
- по возможности побыстрей свалить от непогоды( вопрос мощности и мозгов уже обсуждался)
- вес поменьше (один из основных критериев)
-цена 2000-2500 USD
- надежность ( чтоб не подвел в ответственный момент)
- бензин (?) Т.к. не эксплуатировал ничего мощнее 3.3 силы на 92, то не знаю сколько нужно на 15 на день полноценной рыбалки ( 30-40 км на полном + троллинга часов 5-7)...
- наличие мелководных позиций (даже не знаю сколько их бывает?) желательно - люблю поблеснить по тросте...
 - лодки прокатные, типа  к5, Пр2, КМ, КРым, Воронеж, Ока , Обь...
 - управление на румпеле ( опять-таки , не знаю какое еще бывает)
 
Примерно так.
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 13:57
На выставке, набрал цветных рекламных брошюр -Мнева, Корсара, Фрегата. Дома, когда листал, обратил внимание на интересный факт, упоминавшийся в этой ветке не раз. Если сравнивать мневовский Скат 360 и Кайман 360, то Скат оказывается значительно больше по длине кокпита:
Скат:
Длина кокпита-2.75м , ширина 0.80м
Кайман:
Длина кокпита-2.48м , ширина 0.78м
Смотрел в брошюре на виды сверху обеих лодок, но по картинке непонятно, есть ли разница в 27 см или нет.
Владельцы Скатов, проясните плиз, есть ли эта разница в полезном простанстве на самом деле и откуда она появлятся? Були что ли у Каймана длиннее, или что?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 марта 2005 11:16
Цитата (Vitaly Pol @ 26 Март. 2005,20:42)
... Понимаю, что вопрос не корректный, но все-таки послушал бы ваши мнения ...

Определяющее значение при выборе в нас самих - правильно и четко для себя самого поставить задачу т.е. понять, что "мне" нужно. Задача, то проста:
1. Определиться с размером и типом ПМ для конкретной лодки - необходимой грузоподьемностью; 2. Определиться с районом эксплуатации - качество и кол-во бензина; 3. Определиться с режимом эскплуатации - как-то дефченок катать; песок возить; или троллить; 4. Определиться с некоторыми техническими аспектами - кол-во позиций мелководника; наличие генератора; управление на румпеле; стоимость и наличие винтов и т.д.; ... в опщем составить небольшой список жизненонеобходимого и подитожить ценниками - а дальше, глядя в собственный карман и существующую необходимость - вычеркивать не нужное, при этом не забывая о стоимости и доступности сервиса в том регионе, в котором будет эксплуатироваться ПМ.
Все моторы достойны - у всех есть + и - - все зависит от правильности выбора, первых часов жизни - обкатки; и дальше от нашей головы - как мы его эксплуатируем. Бывает заводской брак - везде есть человеческий фактор - в таком случае диллер с Вами спорить не станет - заменит или отремонтирует за свой счет - но это на столько редко.
Удачи в выборе!
P.S. В конкретном классе - даже Selva №1 - вот так вот.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2063. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8515