Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:26
VDA
Насколько я понимаю, у Rigly -Badger-390, на нем отбойник есть по умолчанию. А на брызгучесть немало влияют обводы лодки и приподнятость носа. Просто иногда попадаешь в такую волну(особенно если короткая, ладожская), что отбойник работать физически не будет, особенно при перегруженном носе лодка просто не успевает вскарабкаться  с предыдущей волны на следующий гребень. И последующая волна отбойник перехлестывает без проблем. В таких ситуациях мы с напарником просто пересаживались назад и старались по возможности облегчить нос, либо прикрыть его тентом.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:25
MIDI,
и я бы подождал с вопросом покупки, месяц - полтора - два, - у многих контор будут сезонные скидки на эту группу товаров - до НГ точно. Лодки зимой не нужны.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:21
MIDI,
что странно. Может именно в данный момент это нельзя т.к. некому это сделать - у всех выставка в Москве. Я думаю на след.неделе это будет можно сделать.
С Уважением,
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:14
VDA
Во- это правильно!
Я звоню в Баджер и спрашиваю " можно вашу лодку воочую увидеть перед покупкой?" Мне ответили что нет. Вот я и засомневался.
Когда три года назад покупал Орион-6 так при мне его накачали и показали. Так он у меня три года отпыхтел и думаю еще долго проживет.
Динь Динь
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:12
Цитата (Виталий. @ 07 Сент. 2005,11:52)
Если нос не перегружать - то и брызг при грамотном маневрировании не будет. У меня Badger-360, очень доволен.

Брызги не от этого - они от косяков покроя и склейки и наличия отбойника, и как он приклеен.
На многих брэндовых ПВХшках его попросту нет.
Кстати Квик 420 - забрызгивается ого-го - как и Ям 380, а вот Бриг балтик 400 - нет.
Но т.к. это все клеют люди - то, лодка от лодки, могут отличатся - особенно у наших лодок.
Да и про нос - иногда следует его нагрузить - все индивидуально.
С Уважением,
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:10
MIDI
Не за что! Сам в начале года также страдал. Зато теперь доволен :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:06
370 не брызгучий - как и 360 - о 390 сказать не могу, видел только 1у и то не в волну - и не совсем "такую".
И у Мнева и у Баджера - Лидер новых не видел давно - есть в изготовлении косяки. Видел и кривой Мнев - как и кривой Баджер - причем откровенно. На все при покупке надо смотреть и щупать. И абсолютно точно, чтобы не выбрали Мнев, Баджер, Лидер, Корсар, Фрегат и т.п. покупать лодку не глядя - не стоит - потом не продать будет за нормальные деньги.
С Уважением,
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:04
Виталий.
Точно из Питера.
Глянул у них на сайте цены и впямь выгодно. Спасибо за совет. А то я уж извелся весь.
Динь Динь
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:56
MIDI
Ты из Питера ведь? В надежности и сервисе фирмы Badger лично у меня сомнений нет, а покупал у них много всего.
Если не нравится эл. почта -заезжай к ним, выпишешь счет у них в офисе.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:52
Виталий.
Поясни чем лучше? Мне не очень нравится когда продажи и практически все общение с продавцами идет через эл. почту. В случае чего спросить неского.
Динь Динь
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:52
Если нос не перегружать - то и брызг при грамотном маневрировании не будет. У меня Badger-360, очень доволен.
Rigly
Член ПКР


Профиль

Откуда: Россия,Санкт Петербург
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:50
Баджер классно держит глиссирование на средних оборотах , легкий ,но- менее скоростной й "брызгучий" :(
Все в жизни относительно и познается в сравнении...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:45
MIDI
Лучше Badger. А сэкономленного хватит на хороший спиннинг с катушкой и несколько воблеров :)))
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:37
Посоветуйте что лучше купить, МНЁВ или ЛИДЕР.
Динь Динь
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 17:15
Тихо, тихо, тихо, Илья...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 16:21
ТолстоСаня
Это я тебя сдал,помнишь мы на ней с Гешей катались?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 12:17
V.A., Робинзон, благодарю за ответы.
Масло я купил новое и мы с НТЦ 5 литров смеси на нем уже скатали. Все нормально.
Робинзон, а как ты догадался, что у меня Романтика есть?
Насчет длинной Р-ки не знаю не пользовал. Я и этой то почти не пользуюсь - валяется на базе в Морозовке. Раз в год когда народу много, а лодок нет свободных - берем пеллу, а романтику на буксир. До фарватера оттащим (дальше на ней стремно) и кто на поплавок ловит - в ней сидит. На обратном пути их подбираем. Смешная лодченка.
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2005 17:15
Добрый день. Есть ли у кого - нибудь пользовательская информация о лодках "Профмарин? Приопросе друзей - рыбаков получил совершенно полярные суждения.
С уважением,
Ю.В.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2005 16:40
Всем доброго дня!
До Ладоги шёл на час дольше,а бензина съел на литров пять меньше.Отсюда вывод; не хрен газовать.Даже жена спокойно себя чувствовала,никакой тряски,и опасности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 18:52
V.A.
Я свой Джоник уж как лелеял...Ну пару раз по камням проехался,с кем не бывает и вроде уже стал забывать о неприятных ощущениях.А редуктор то,на меня злобу держал.От удара об камни не только винт покорежило,но и скорей всего зуб на шестерне переднего хода выломало.А зубик тоже не простой был.Он затаился и ждал своего часа.Блин...еду по Свири,от Плотичного отошли на 5 км,вдруг Джоник брррррррррр и заглох.Глубина под нами метров 10-ть,никаких ударов не было.Просто бац и мотор встал.Ну я дерг,завел его,а скорость не врубить.Что такое ...репу чешу...а потом смотрю,а контрольной струи из охлаждения нет.Ну все,приехали.Вскрытие показало,что посрубало зубья у шестерни переднего хода,свернуло грибок (шестеренка такая,которая вращение из вертикальной плоскости,в горизонтальную переводит),провернуло крыльчатку помпы и как довесок к кошмару,свернуло вал (от мотора к редуктору который идет).Погуляли...Потом начались мытарства с запчастями.Никто(!) в РФ не мог помочь.И если бы не подмога дальнего приятеля в Нью-Йорке,то,мотор можно было бы кинуть в дальний угол.На круг,весь ремонт обошелся в 400$.Вот так.Прикинь,если бы я мотор продал знакомому  и редуктор бы под его попой умер-скандала было бы не избежать,ведь мне и в голову не могло придти то,что от езды по камням,мог повредиться не только винт,но и что-то еще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:44
Val, это как раз именно то, счастливое исключение.
Виталий, если этот сосед по стоянке не пропадет совсем после акта купли- продажи, то почему бы и нет...
Их того ,  на что нарывались уже в процессе эксплуатации сам и товарищи, те просмотрели при покупке
- из-за отказа систем треснул блок цилиндров и был наложен шов, но правда очень проффесионально
- "просмотр" состояния редуктора /масло - суспензия ,  сальники - текли /, редуктор под замену.
- не проверили состояние крыльчатки и корпуса помпы и....... 24 км на веслах!!!
Cписок могу продолжить , поэтому и сказал ниже - смотреть внимательно со специалистом!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:41
Виталий
Ты-бы уж мощьность обозначал. Тогда, V.A. тебе все правильно написАл.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:29
V.A.
В своем вопросе я рассматривал именно маленькие моторы(10-15 л.с.). Когда последний раз был в Дубно, утром после ночевки подошел сосед по стоянке и предложил Мariner 9.9 л.с. 1998 года. По его словам он его привез из Финки лет 5 назад и за это время использовал только для поездок на рыбалку, а в этом году купил себе Мерк-15(вес одинаков, а лошадок больше). Соответственно, свой маринер отдавал примерно за 1000$
Цена привлекательна, но 1998 год смущает :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17426
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:25
V.A.
А как-же маломощьные ПЛМ, провисевшие почти всю сою сознательную жизнь в качестве резервного на транце?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:18
Виталий. Маленькие моторы , как правило , уже убитые, очень реально  нарваться на большое попадалово. То что касается от 25 и выше, то нужно смотреть с понимающим человеком, который его будет обслуживать..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
ТолстоСаня, как правило на упаковках масел написано  2-cycle outboard . Стандарт масла TC-W3. Можно и 2 или API TC, но они у нас меньше распространены. Тройка - самое ходовое. Масло есть разных производителей, наливай рекомендованное диллером - всегда есть надежда на гарантию. Лукойлы и Манолы - похуже. На малых оборотах свечу за... .ют достаточно быстро.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
Нижеприведенная дискуссия означает ли то, что можно безбоязненно покупать импортные ПЛМ годов так 1995-99, завезенные из Финки? Цены на них уж очень вкусные...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:49
ТолстоСаня
Пока не спёрли мою С-5, я также раза три катался на красном. Субъективно, мне показалось, что вода выходила горячая. Но, наверное, просто совпало. Так же запугали в Эласе, и я бегом на зелёное. Ибо эксперименты дороже.
Но ты и сам всё понял. А я хотел спросить другое. Хочу с короткой Романтики пересесть на длинную. Может, чё присоветуешь?
ЗЫ. А разведённое я сжёг в автомобиле. Моя ласточка, тьфу-тьфу, хавает всё.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:44
ВВП, добрый день и остальным. Вопрос, конечно, интересный, но очень много зависит от хозяина и режима эксплуатации.
Когда последний раз занимался капиталкой последнего Ветерка8, довелось посмотреть "кишечки" более старшего и мощного - Вольво -Пента. Если для Ветерка все покупное пришлось доводить / балансировать, подкаливать и тд /. То швед на балансировочном станке вел себя безукоризненно!!! А он до этого походил около 15 лет на Балтике в соленой воде. Были проблемы только с резиной.
Поэтому вопрос о моторесурсе весьма субъективный .
Из того, что было в руках - Эвинруд 3 / двухгоршковый / из ВМС США 1965 года . По документам наработка больше 20 000 часов, сколько в реальности - ХЗ! Но скорее всего побольше , судя по заменам резины и внешнему виду. Но голова - не капиталенная и не подкрашенная. Как любят делать наши умельцы после разборки мотора.
У приятеля Меркури 5 - заканчивается 7- я навигация . В год часов за 300 / это по расходу бензина /, но ни намека на эту болезнь. Еще даже крыльчатку помпы не менял. Какие-то шведские перцы Меркури 15 сунули в воду и где-то / по разным источникам разные цифры / от 1 до 3-х месяцев на 2/3 - 3/4 газа. Потом посмотрели кишки - капиталкой еще не пахло.
За рубежом видел моторы по 20-30 лет еще не разбиравшиеся. Так что бережно относись - внукам тоже достанется покататься.
Ipse
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 21:44
Всeм привeт. Hарод,  подскажитe, в послeдHeм СР прошла рeклама о Hовыx лодкаx РотаH. Hикто He в курсe что за звeрь?
Спасибо. Sam.
Москва.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 20:36
Добрый вечер.
Пояснение на уровне слухов.Спец по Хонда - технике ,когда то сказал,что моторесурс лодочных моторов и силовых агрегатов (насосы,генераторы и т.д) составляет примерно 20 000 часов.В то время меня еще мало интересовали ПМ,поэтому обошлось без распросов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:51
Ниочём. Быстрее тебе рыбалка надоест))))))))
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:43
Сом, Костя"Малыш"
Спасибо. Посто хотелось понять - 200 часов для моторчика - смертельно или еще нет :))
In ichthys veritas!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:57
Alex, Костя, благодарю. Поеду покупать новое масло. Хотя жаба (чтоб ее) душит.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:49
ТолстоСаня!
Да ради Бога! За эксперимент же Платишь Сам.
Я один раз так проексперементировал(забыл дома, покупал на заправке по пути на рыбалку)....ничего страшного не случилось. Но наверное  всё-таки "лапухи" во всяких там Сузуках, Ямахах, Муркуриях и пр. не зря пишут - какие масла Рекомендованы?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:48
Надо зольность смотреть. Хотя, если теоретически,  рабочая Т моцика выше, и то, что в нём сгорает, в ПМ может отложиться в виде нагара. Так что я бы не экспериментировал. ИМХО, на 2,2 литра масла на сезон достаточно будет))))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:41
Всем привет! Народ, просветите, пож-та. Купил масло для Суз.2.2 на заправке. Масло Эссо для всех типов мотоциклетных двигателей (стандарт не помню) красное. Короче смесь сделал и уже на ней часов 8 отходил. А потом в Элас за шпонками заезжал и они мне другое масло показали (стандарт TCW по-моему) для двигателей с водяным охлаждением. Вот у моего Эссо другой стандарт. Смеси осталось еще литров 10 (рыбалки 2-3). Можно ли ее всю выкатать или обязательно то масло покупать?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:41
ВВП
В инсрукции, пожелтевшей и потёртой к моему, и ныне здавсттвующему М2.5 написано было 1200 часов. Я его в 99м покупал. Новый. И щас аки новый. Только потёртый слегка.
Тыт больше сказываются условия эксплуатации, обслуживания и хранения.....
И...неприятный момент - по словам сервисменов, маленькие моторы почти не капиталятся...., нет, по желанию клиента они всё сделают, но по стоимости это будет, что-то около Нового движка.
зы... А у дядьки родного Эвинруд-4, наверное лет 30 ему (мотору).....и ездит.......
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:33
ВВП.
Я за год по 150-200 часов накатывал на Х2, ей уже шесть лет, из них пять - в вышеуказанном режиме. Итого больше 1000 часов накатал, ни о каком ремонте и речи нет.
Даже свечу не менял, не потому что лох, а так получилось - покупал дважды, вроде родные хондовские, но так и валяются в ЗиПе, т.к. на первой он лучше работает...:о)))
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 8:36
Вот интересно, а какой существует средний моторесурс на маленьких имп. движочках? (до 4 л.с.) Грубо говоря, после скольки часов работы он может в среднем, нуждаться в капитальном геморрое?
In ichthys veritas!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 ... 1253 1254 1255 1256 1257 1258 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

16 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 12 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Алекс yjdkfl » nik » Samogonshik » stepan73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
21 августа 2017 года я  Вечерней электричкой поехал с Пескарёвки на Вуоксу. Слегка капал дождичек Я был а плаще и не ...Читать полностью »
Дни рождения
Swat (24 августа 1965)
VadimSPb78 (24 августа 1967)
SkOl (24 августа 1971)
придурочный сисоп (24 августа 1949)
sapiens49 (24 августа 1949)
vobler2010 (24 августа 1964)
SVL-66 (24 августа 1966)
Aratinga (24 августа 1966)
Zolotoy (24 августа 1987)
malyse2008 (24 августа 1971)
sanches78 (24 августа)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.7492. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.4808