Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 18:27
Варнак,
Себе привяжи прежде чем советовать....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:47
Приходилось буксировать казанку (та, что с булями) на "Воронеже" под пятёркой. Казанка рыскала шо мой пи.дец. Так вот, в казанку накидал около десятка булыганов и пошла как миленькая.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:29
ИМХО если веревку вазять к ноге п/м нагрузка на транец приближается к нулевой
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:25
андрей г
V.A. абсолютно прав по огрузкам!
Если ты соблюдёшь данные пропорции, нагрузка на транец будет минимальна. Скажу тебе больше. При соблюдении огрузки, ты можешь смело таскать за собой 3-4 "Пеллы". Совершенно безболезненно!
АХТУНГ!
Никогда не огружай максимально нос буксируемой лодки! Она в таком режиме начинает "рыскать" и совершать рывки, которые отзовуцца на твоём транце.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:02
Большой Шурик,
поплавал на МКМ по Ладоге? Ну жив остался, и то слава Богу. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 15:48
Цитата (Philips @ 16 Май 2005,11:53)
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.

А как ты представляешь пеллу с моторм в 15 л/с на транце?
Да пребудет с тобой рыба!
AlexM
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 14:17
Добрый день всем. Порекомендуйте, пж-ста, мне хорошего мастера, которому можно моторчик в почин отдать. А то сервис Баджера уже достал.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:36
Нет
Но видел J9.9 и даже вихря
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:24
Philips
а ты пробовал 15-ку повесить на пеллу?
baraban
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 12:01
Друзья напишите по поводу лодки SUZUMAR-390
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 10:53
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:32
андрей г.
не мучай двигатель и лодку - таскай все, что угодно, в водоизмещающем режиме - до 10 км/ч, в полгаза
Клев-инвертор
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:17
андрей г, добрый день и остальным.
Таскается нормально, но:... необходимо
- нормальная веревка метров 10
- нормальное место крепления на ПВХ /крепкое /, и на Пелле
- на ПВХ подгрузить нос
- на буксируемом судне - наоборот, загрузить корму!!! и хорошо бы посадить одного чела, на всякий случай.  Если это все соблюдается , то задняя лодка не рыскает и система нормально управляется. Коллеги правы , скорость на подобных мощностях буксира до 10-12 км/час. 50 СИЛ у буксира уже вытаскивают не сильно груженную Пеллу на глиссер.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 8:49
андрей г,
я на Фрегат-300 и Мерке 10 таскал на буксире Пеллу с 3,5 пассажирами. Скорость не знаю, но шел без напряга, не на полном газу (Пеллу на скорости начинало болтать).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 7:56
Бамбук
Да нет,вывод очень простой! Лохотрон и совок! вот и весь вывод...
Ну а ты молодец,если добъешься что б меняли....
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 23:23
Привет! Кратко хотелось бы вот о чём поведать: пару лет пользуюсь лодкой Лидер, 4 метра. По причине естественного износа стал травить надувной киль. Для ремонта решил обратится собственно на производство "Лидер", что рядом с Кантемировским мостом. Лодку взяли, достаточно быстро отремонтировали, правда не сразу назвали цену ремонта (сказали, что надо считать:))). Короче, всё посчитано, уплачено (55 евро за замену надувного киля) и забрано. Поехали под Выборг, темнеет, торопимся собрать лодку пока еще светло и... вдруг понимаю, что что-то не так...ага, вижу...клапан в киле не соответствует отверстию в жестком поле, притом примерно сантиметров на 15-20. Ну, думаю кирдык. Опять лодку везти назад, опять время, опять посчитать... Лодку сдали обратно, заодно отдал ту часть пола, в котором отверстие под клапан ( думаю, пусть сами решают: или часть пола поменяют или киль переклеивают). Звоню, интересуюсь, а мне в ответ уважаемый начальник производства говорит буквально следующее: Я эту лодку помню, киль сделан исключительно по месту старого, и клапан в нем. Следовательно, вы ее, т.е. лодку неправильно собрали. На мой вопрос, как можно неправильно собрать лодку? Ответа нет, говорят, чтобы привезли пол в сборе. Я говорю: так я же привез вам часть пола именно с отверстием. Мне: не, части мало, нужно везти весь пол. Едем, везем оставшийся пол. Честно, говоря, в некотором недоумении. В итоге, через какое-то время, по телефону, этот же начальник производства, говорит: Даа, мы поставили вам киль новой конструкции, у нее клапан сдвинут относительно первого варианта. Типа извините...
Про то как можно неправильно собрать пол - ничего не сообщил и зачем мне пришлось везти ему весь пол целиком тоже - ничего не пояснил. Вот такие пироги. Завтра еду забирать лодку. Буду надеятся, что теперь все будет правильно. Вывод какой? Правильно. Внимание, внимание и еще раз внимание.
с уважением, БамбукСПБ.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:51
андрей г
еще не забудь нос ПВХашки пригрузить , лучше всего большим рыбаком, а то сильно задирает его при буксировке...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:14
Андрей г
Пробовал- согласен с Федором Л
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 21:18
андрей г
Я не таскал,а меня таскали.Один раз,из Дубно до НЛ,22 км,строго 11 в час,больше баркас не может,а меньше не хочет...

Что касается как поведет,то на глисс ты сто пудово не выйдешь,поедешь километров 10-12 в час.Ну а дальше вопрос прочности транца....
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 20:10
Привет, господа лодко-любители.(и надеюсь ,водко-любители).
Вопрос в следующем.Кто таскал на буксире маломерные суда,такие,как Пелла,резинки(разные,но, не изделия №2),алюминиевые посудины и т.д.
Как себя поведет  ПВХ 3.6 с  15 л.с. и Пеллой на буксире.( 100 кг.загрузки.).
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 17:22
Может полезно?

Попала мне на глаза бумажка от моей лодочки французской, а там - состав клея для ПВХ!
Попытаюсь переписать без ошибок:
...40% - MetylEtylCytone (MEK)
...10% - Toluene
...10% - Acetone
...30% - Polyurethane
...10% - EthylAcetate

Зачистить, обезжирить
Намазать на обе поверхности
Дать подсохнуть 1-3 мин
Плотно прижать и держать под давлением 3-5 мин
Надувать через 12 часов
---

С ув., Smi
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:12
Может кто подскажет, в прошлом году возил мотор в сервис, в районе Глухоозерского шоссе. Дядечка мне там понравился, все что нужно качественно сделал. Чей сервис не помню... Может у кого телефон есть, или кто недавно там был, осталась ли там эта мастерская?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:01
nikitos69
Спасибо. Что нибудь может придумаю в ближайшее время.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:52
Любому дохтору болячку видеть надо. Про проблему спрашивал, сказал, что придумать чего-нибудь можно. Но на расстоянии лечить не умеет. Сосновый Бор, боюсь далеко для него будет.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:46
nikitos 69
Приехать у меня пока не получается. Я думал просто спросишь если увидишь о моей прблеме.Мотор находится в Сосновом Бору.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:40
А я-ж писал кажись.... Сказал "приезжай". А еще напомнить, где мотор находится?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:38
nikitos 69
"Сам увижу его на днях, спрошу."
Хотел поинтересоваться получилось ли увидется, и что слышно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 20:46
vstur,
попробуй в магазине "............."  тел.3108900, кажется они этим занимаются.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 18:25
Подскажите магазин(организацию) через которые можно оформить куплю-продажу лод. мотора между физ. лицами для получения кас. чека и справки-счета.  Документы в порядке, но там где соглашались, денег хотели неправдопадобно много.
Может кто-то способен указать конкретное место и конкретную сумму затрат.
Вариант с договором купли-продажи не катит.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 16:07
Кстати вопрос.
Антикоррозионная пластина на С6 - это такая большая шайба прикрученная с низу кавитационной плиты?
А то я искать стал что-то похожее на железяку как на Хонде"...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5628
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 15:57
Братьям по оружию.
Вибрация на холостых приличная - если винт-фиксатор осевого вращения не затянуть, то мотор разворачивает и вода из помпы пойдёт в лодку.
На малых - поболе, чем у Х2, раза в 2.
На рабочих - как у Х2 на малых.

Первый раз завелась с 3-го раза. Горячая - сразу. На след день раза с 4-го. После длительной работы на холостых (почти час), после перегазовки, на свече образовался сильный нагар. Думаю из-за 3% масла в смеси. После прочистки свечки - опять с 3-го раза...

Недостатки ожидаемы и понятны, я к ним был готов. Да и разница в цене в -20% относительно тойже 2-ки...
Как сказал уважаемый Гуру, присутствующий при обкатке, "Чем хороши такие моторы - если он заглох, то его ещё можно завести тутже. Если глохнет моя Ямаха, то это всё - писец!":о))))
Остался в "до"...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 15:20
В паспорте каждого судна прописана макс. волна.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 15:19
Подводная лодка.
При хорошей волне на ЛО на маломерках лучше не суваться, если ты не экстрим.
YUNAT
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 15:01
Коллеги!!!
По вопросу безопасности на большом водоёме типа Ладоги,
что надёжнее, ПВХ или Прогрес , Казанка?
Спосибо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 10:09
Очередной Киевский тюннинг Казанки 2М  ... почему у нас нет такого Копачевского ... иэх.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 10:03
Для этих целей лучше снежик. Проверено. Там пассажир находится точно там, где заканчивает свой путь локоть руки, дёргающей стартер...Точнее, голова пассажира...Эффект потрясающий, учитывая, что я вешу 120 кг, а жена 50)))))))
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 9:10
Варнак
8-)))))))))))))))))))
А лодка эта Максова (Перова). Я не помню названия - это был первый и последний опыт8-))))))
У меня в НЛ аналогичная который год валяется. Для этих целей - самое то. Можно даже на воду не спускать 8-))))
Нуууу... За рыбалку! :):):)
Maкc Перов
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 94
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 1:36
Сом
А как с вибрацией и шумом? Наслышан, что у Селвы-6 вибрация высокая. Вообще-то, логика в этом есть - двухтактный одноцилиндровый мотор подвержен вибрации, и чем мощнее движок - тем она больше. Не даром же все остальные производители начиная с 6 сил двухцилиндровые моторы делают.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2005 21:22
Сергеей Эф
Ты бы уж ченить новое придумал,это мы уже пару лет назад читали...
Дмитрий Тр
Участник форума

Дмитрий Тр

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 330
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 мая 2005 19:38
Цитата (Сом @ 12 Май 2005,13:15)
Обкатал Селву-6. Первые впечатления очень даже ничего (несмотря на то, что до этого пользовал Хонду2 четырёхтактную) - на холостых колбасила час без проблем; на скорости 3-4 км/ч вполне стабильно работает, т.е. для дорожки подходит на 100%.

Сом,
Привет товарищу по оружию! Тоже недавно обкатывал 6-ку и тож доволен. Вопрос: как у вашего агрегата со стабильностью запуска, особенно первые разы?
Never drive faster than your angel can fly

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7100. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6659