Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:24
VDA
У меня лодочный гараж на водохроне.  А возить не начем.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:18
ArtAmon
Для увеличенного транца не подходят мои моторы(нептун и ямаха-3).
А если ещё и моторы менять то это слишком глубокий тюнинг получается.
Хотя.......
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:14
ага ... смотря где пользовать ...
вбиваться тюнниг Крыма точно не стоит - подремонтировать это да - если душа лежит - рецесс опять-же можно сделать - не сложно.
Но это все хорошо - если есть где хнарить - и на чем возить.
А так получается что ПВХ самое народное решение.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:11
Можно и помпу установить, короче - тюнинг.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:09
Цитата (охотник @ 06 Май 2005,17:01)
 без самоотливного рецеста, если резко сбросить газ то заливает моторный отсек и при валнении только и следи что-б кормой к волне не развернуло  .

Поэтому и писал, что транец увеличить надо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:07
Охотник
На веслах-заипешься...Например на 430-м их просто не ставят.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:06
Охотник
Ну,волна у всех разная..... То что у тебя 0,3 метра-кому- то за полметра покажется....Крым лодка неплохая,но тряская,тряская из-за того что плоскодонная,поэтому крым лучше для речек и небольших озер...
Про надувнуху сказали верно конечно,она не утонет,но человек-то не надувной...Я как-то на 430-м квике с напарником из Волхова в Ладогу поперся...Пока русло прошли,вроде ниче,а вышли где пошире,там 3,14здануло пару раз как следует,и испытывать мореходнолсть все желание пропало,правда и волны некоторые ближе к двум метрам были.
А трясет крым ГОРАЗДО меньше надувнухи,ходил и на том и на другом.

Варнак
Крым при всей своей валкости --- Интересно,а с каких это пор крым валким стал? Он же плоскодонный практически.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:01
sergey sh
В основном на Нарвском водохр. но хочется везде.
И еще насколько хорошо надувнуха идет под веслами(вдруг мотор сломается)?
ArtAmon
Крым у меня старый 1976г.в.  без самоотливного рецеста, если резко сбросить газ то заливает моторный отсек и при валнении только и следи что-б кормой к волне не развернуло  .
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 16:00
охотник,
на 420 можно жить на глиссе до 0,5... Где ловить или охотиться собрался? если ЛО и ФЗ Онега, крым меняй..старайся брать 400-450
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 15:44
охотник.
Смотря где ты рыбачишь и собираешься рыбачить. Я тебе скажу маневренность это великое дело. Благодаря этому ты можешь побывать везде. И самое, самое главное в лодке из ПВХ поверь мне это твоя БЕЗОПАСТНОСТЬ! В какой шторм бы ты ни попал ты останешься жив.Это перевешивает все. Крым ты по плавучести по грузоподъмности таким не сделаешь НИКОГДА.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 15:38
Варнак
Крым тоже на волне 0.3 начинает трести так ,что приходится сбрасывать скорость.
А какая волна терпимая на надувнухе если идти в глиссирующем режиме?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 15:31
охотник,
Я бы не менял. Если есть деньги на надувнуху, то лучше вложи в тюнинг Крыма (кстати какой). Увеличь\укрепи транец, пролей швы и т.п.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 15:29
охотник
Приобретеш мобильность, впрочем весьма относительную,потеряеш все остальное При волне по которой ты на Крыме идеш и не замечаеш ее ,надувная из тебя всю душу вытрясет Если рассматривать мореходность как совокупность всех качеств в том числе комфорт то Крым при всей своей валкости гораздо лучше надувной По безопасности надувная конечно выйгрывает но и только.
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 15:12
Уважаемые водномоторники.
Вопрос такой - что я потеряю и что приобрету если поменяю свою метал. мотолодку "Крым" на надувную моторную лодку типа мневской .
Как ведет себя надувнуха на волне ?
Рассматриваю размер-360-380 (или 400?).
С уважением....
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 12:52
Большой Шурик -
В родной инструкции - все слово в слово!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 10:44
Givi99

А в родной инструкции, которая на англицком языке, чего написано?
В моей инструкции (к Тохацу 9,8) расписано все буквально по минутам и обкатка длится 10 часов.
Да пребудет с тобой рыба!
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 10:07
Вопрос снимается. Нашел.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 10:00
Просто Алексей
Если б все было так просто, я б из камеры вырезал.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Просто Алексей
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 61
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 9:48
Grek
Ракомендую наши рабоче-крестьянские магазины МЕТИЗЫ -там можно подобрать любые уплотнительные шайбы,любых типоразмеров.
С уважением.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 9:41
Народ, где бы шайбочку уплотнительную на отверстия в ноге для замены масла прикупить? На Непокоренных нет, может кто еще какие телефоны знает?
Меня любят женщины и боятся рыбы
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 9:07
V.A.
Добрый день всем!
Глубины там небольшие, но и на них бывают приличные волны, на отмелях волны круче. А пароходик у нас скромненький - чуть больше 5м в длину и кидало нас, как ореховую скрлупку.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 8:29
V.A.
Проходили через дамбу под мостом, правда, это было довольно давно, лет 15 назад, воспоминания немножко стерлмсь. Но задувало тогда не слабо, до дамбы еще кое-как дошли на малом ходу, а за ней волна была раза в полтора больше, с большим трудом удалось уйти обратно и спрятаться за дамбой.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 мая 2005 8:13
Для LGG
kif@sbor.net
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 21:39
Серега СПб
Глянь личку :)
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 21:24
Виталий
привет, а ты где обычно рыбачишь? Может вместе как нибудь сходим. ;-)

Дмитрий Тр,
странно что вам на глиссер вдвоем было не выйти с 6 л.с. , тем более что лодка 3.80 а не 3.00 или 3.30.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2941
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 19:45
Всем привет!Хлопки в моторе исчезают при перезаправке приличным бензином!!!Заправляться ( по пути  на рыбалку ) чем угодно, даже с номером 96 ОПАСНО!
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 19:20
Поговорил с изготовителем прицепов насчсет укорачивания дышла, сказали приезжать после праздников - обещали все сделать и номер перебить . Alex, спасибо за дельный совет.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 17:19
spav, добрый день и остальным. В последние 2 года ходим в ту акваторию из Питера, но ворот не замечали. По северной ветке есть четыре водопропускных сооружения, но под ним может пройти разве что Казанка. Там же есть мост, под ним проходят , кто имеет 1 метр под водой и 3 - над.. но за ним, при норд-весте, волны большой никогда не бывает по причине мелководья - около 1,5 метра, при чем на расстоянии большее 1 км от дамбы. На ближайший форт / до него 250 метров/ можно на любой!!! лодке дойти наверно в любой шторм...
По югу -тоже не знаю о наличии каких-то ворот - морской канал, главный судовой - знаю, ворота ? - не знаю...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 16:31
V.A.
Через ближние к Кронштадту, хотели пойти на наш любимый форт, не помню, как он называется, маленький такой, сразу за дамбой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 16:28
Givi,
тебе к 15-хе дали 12-л бак? Нифигасебе.

Почитал инструкцию к Мерку 15-хе на баджере - действительно странно как-то. Ничего про обкатку не понятно.  У меня например все расписано - первые 10 минут, 50 минут, второй час, третий час...

Мерк - ацтой. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 14:33
nikitos 69
Спасибо за помощь. Спроси если есть возможность.
Я сам не из Питера, Сосновый Бор.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 9:46
Сема, отвези прицеп на Кировский з-д, там и укоротят правильно(усилитель вварят), и VIN второй набьют, после сварки. Иначе херня получится, до первого душного мента. А они сейчас очень любят трейлера останавливать.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 9:06
sergey sh!Как связаться с тобой?
Tight lines!!!
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 8:05
Федор Л
Я тоже думаю на холостых....  но  "Избегайте в течение первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут" - меня смущает
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 7:41
Гиви
Первый час ,вообще-то,на холостых....Потом до пол газа,с перегазовками,потом до 2/3 и т.д. Один бак сожгешь-обкатка закончена.Про смесь все верно.
Сема
Дык я ж те грю,раз так номер беспокоит-найди в гараже любом сварщика,пусть он тебе болгаркой отрежет дышло,так что б номер целый был,потом отрежет кусок нужной тебе длины,ну а потом приварит дышло обратно.
Givi99
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 мая 2005 6:37
Взял себе таки себе М15. Про обкатку не совсем понял, - на форуме, в других местах, пишут об обкатке примерно 5часов.
Здесь-же, все что я нашел в инструкции про обкатку:
"Для первого заполнения топливного бака используйте 25:1 смесь.
В течении первого часа работы изменяйте установку дроссельной заслонки. Избегайте в течение первого часа работу двигателя с постоянной скоростью продолжительностью более двух минут, избегайте длительную работу с полностью открытой дроссельной заслонкой"

Больше про обкатку - ни слова не нашел.
Т.е. -ничего про постепенное повышение оборотов, многочасовые выкрутки и проч.
Сел, завел, поехал, .... за единственным - не держать в одном положении газульку больше 2минут?
Страшновато как-то... Не запороть бы движок...

и неужели одного бака (12л) для обкатки достаточно?
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 22:15
Техническая сторона вопроса меня не беспокоит (строительный институт) в моем случае нагрузка на шар скорее даже уменьшится, у  катера- Флинт 400 центр тяжести примерно совпадает с осью, а торчащие перед ним 2 м балки при укорачивании только улучшат маневренность на поворотах. Меня больше волнует вопрос с выбитым на ней номером.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 21:06
Сема
Да ломать не строить,обрезать можно все...Можно к примеру просто из середины кусок вырезать ,а потом сварить,можно шильду переставить...Тока ты прикинь,развесовка не нарушиться? на шар ведь не больше 35 кг,а дышло укоротишь-на него нагрузка больше станет.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 мая 2005 20:17
Не влезает прицеп для катера в гараж - очень длинное дышло. Первая мысль просто обрезать его на пол-метра насверлить новых дырок и перевесить сцепное устройство  не проходит так как на самом конце его выбит номер шасси и укреплен шильдик  с тех. параметрами.Кто нибудь встечался с подобной проблемой?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Google » паша88
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8868. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8577