Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 15:52
AlexM, Трейд Марин, на территории Яхтклуба (около ЦПКиО). т. 331-0055. Пользовался 1 раз, регулировал карбюратор на Мерке 9,8. У меня претензий не было.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 15:23
"Дареному коню..."

Когда лодку брали - не до выбора было. Рады радешеньки, что хоть что-то взяли и рыбалка не накрылась медным тазом. Да и раньше с жесткими корпусами на Ладоге никто из нас дела не имел. На будущее буду знать.
Да пребудет с тобой рыба!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 14:47
Большой Шурик , да МКМ не очень для Ладоги, тем более , если она в традиционном прокатном оснащении.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 13:25
Большой Шурик,
а я с нее целый день в НЛ судака отловил. Ж) Кстати, пятнаха ее до 29 кмч разгоняет, со мной и АЛЕКСЕЕМ (я 110 он 140).

Не езди больше в МКМ, козленочком станешь. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 12:44
Наконец опробовал свой новый боевой комплект М-15 и Флинт-400 (Модификация отличающаяся от каталожных моделей более высокими бортами и катамаранными обводами днища). Условия  в это воскресенье в Креницах были самые подходящие - сильнейший встречный ветер вдоль берега, волна. временами дождик - для того чтобы выяснить слабые места лодки. Нас двое - около 200кг + 100 багажа. Лодка вела себя хорошо, устойчиво шла всеми курсами по отношению к волне, хорошо всходит на гребни, борта успешно отбивали все брызги, которых в этот день хватало  В первый день обкатка мотора , на следующий попробовал глиссер - без проблем даже при сильном встречном. Замеченные недостатки: при смещени центра тяжести к корме т. е. товарищ весом 115кг пересаживался на среднюю банку, а я у мотора - затрудненный выход на глисс и с просевших бортов у кормы срывались брызги, которые задевали меня. Ну и якоря для такой погоды нужны помощнее.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 12:23
Дракону.
В приличных магазинах (например, Хонда-Центр на набережной робеспьера) лежат бесплатные журналы "Спортивное снаряжение", в кот. можно найти продавцов различных товаров, в т.ч. и запчастей для ПЛМ.
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 11:17
Ссылка с форума мотолодки:
http://www.big-boys.com/articles/whaleandkayak.html
:)))))))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 11:08
Denis

Да уж, острых ощущений хватило. Я себя в своем Фрегате 320-м чувствовал бы гораздо более уверенно при такой погоде, чем на этой МКМ-ке. По рекам на такой - милое дело. Особенно если мотор по сильнее повесить. Лодка очень просторная, что при моих габаритах немаловажно, хоть танцуй. Но не для открытой воды. Ловить с нее, однако, тоже удобно. В канале.

Бедного Верещагина, сидевшего на носу для лучшей развесовки, пару раз чуть волной не смыло. Забрызгивало так, что вода была даже в ботинках. Хотя волна была не самая большая.

Кстати, в копилку фактов: лодка МКМ, мотор Тохац 9.8, два фишера, без шмоток (токмо наживка, воТка и закуска) по каналу максимум 22,5 км/ч (по ГПС).
Да пребудет с тобой рыба!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 8:00
ужен винт для jonson 3.5. Кто знает где можно приобрести????????????
тел. 8-911-963-76-78 Влад.
Зарание благодарю!!!!!!!!
Олег Иванов
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 18:27
Варнак,
Себе привяжи прежде чем советовать....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:47
Приходилось буксировать казанку (та, что с булями) на "Воронеже" под пятёркой. Казанка рыскала шо мой пи.дец. Так вот, в казанку накидал около десятка булыганов и пошла как миленькая.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:29
ИМХО если веревку вазять к ноге п/м нагрузка на транец приближается к нулевой
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:25
андрей г
V.A. абсолютно прав по огрузкам!
Если ты соблюдёшь данные пропорции, нагрузка на транец будет минимальна. Скажу тебе больше. При соблюдении огрузки, ты можешь смело таскать за собой 3-4 "Пеллы". Совершенно безболезненно!
АХТУНГ!
Никогда не огружай максимально нос буксируемой лодки! Она в таком режиме начинает "рыскать" и совершать рывки, которые отзовуцца на твоём транце.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:02
Большой Шурик,
поплавал на МКМ по Ладоге? Ну жив остался, и то слава Богу. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4212
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 15:48
Цитата (Philips @ 16 Май 2005,11:53)
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.

А как ты представляешь пеллу с моторм в 15 л/с на транце?
Да пребудет с тобой рыба!
AlexM
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 14:17
Добрый день всем. Порекомендуйте, пж-ста, мне хорошего мастера, которому можно моторчик в почин отдать. А то сервис Баджера уже достал.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:36
Нет
Но видел J9.9 и даже вихря
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:24
Philips
а ты пробовал 15-ку повесить на пеллу?
baraban
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 12:01
Друзья напишите по поводу лодки SUZUMAR-390
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 10:53
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:32
андрей г.
не мучай двигатель и лодку - таскай все, что угодно, в водоизмещающем режиме - до 10 км/ч, в полгаза
Клев-инвертор
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:17
андрей г, добрый день и остальным.
Таскается нормально, но:... необходимо
- нормальная веревка метров 10
- нормальное место крепления на ПВХ /крепкое /, и на Пелле
- на ПВХ подгрузить нос
- на буксируемом судне - наоборот, загрузить корму!!! и хорошо бы посадить одного чела, на всякий случай.  Если это все соблюдается , то задняя лодка не рыскает и система нормально управляется. Коллеги правы , скорость на подобных мощностях буксира до 10-12 км/час. 50 СИЛ у буксира уже вытаскивают не сильно груженную Пеллу на глиссер.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 8:49
андрей г,
я на Фрегат-300 и Мерке 10 таскал на буксире Пеллу с 3,5 пассажирами. Скорость не знаю, но шел без напряга, не на полном газу (Пеллу на скорости начинало болтать).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 7:56
Бамбук
Да нет,вывод очень простой! Лохотрон и совок! вот и весь вывод...
Ну а ты молодец,если добъешься что б меняли....
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 23:23
Привет! Кратко хотелось бы вот о чём поведать: пару лет пользуюсь лодкой Лидер, 4 метра. По причине естественного износа стал травить надувной киль. Для ремонта решил обратится собственно на производство "Лидер", что рядом с Кантемировским мостом. Лодку взяли, достаточно быстро отремонтировали, правда не сразу назвали цену ремонта (сказали, что надо считать:))). Короче, всё посчитано, уплачено (55 евро за замену надувного киля) и забрано. Поехали под Выборг, темнеет, торопимся собрать лодку пока еще светло и... вдруг понимаю, что что-то не так...ага, вижу...клапан в киле не соответствует отверстию в жестком поле, притом примерно сантиметров на 15-20. Ну, думаю кирдык. Опять лодку везти назад, опять время, опять посчитать... Лодку сдали обратно, заодно отдал ту часть пола, в котором отверстие под клапан ( думаю, пусть сами решают: или часть пола поменяют или киль переклеивают). Звоню, интересуюсь, а мне в ответ уважаемый начальник производства говорит буквально следующее: Я эту лодку помню, киль сделан исключительно по месту старого, и клапан в нем. Следовательно, вы ее, т.е. лодку неправильно собрали. На мой вопрос, как можно неправильно собрать лодку? Ответа нет, говорят, чтобы привезли пол в сборе. Я говорю: так я же привез вам часть пола именно с отверстием. Мне: не, части мало, нужно везти весь пол. Едем, везем оставшийся пол. Честно, говоря, в некотором недоумении. В итоге, через какое-то время, по телефону, этот же начальник производства, говорит: Даа, мы поставили вам киль новой конструкции, у нее клапан сдвинут относительно первого варианта. Типа извините...
Про то как можно неправильно собрать пол - ничего не сообщил и зачем мне пришлось везти ему весь пол целиком тоже - ничего не пояснил. Вот такие пироги. Завтра еду забирать лодку. Буду надеятся, что теперь все будет правильно. Вывод какой? Правильно. Внимание, внимание и еще раз внимание.
с уважением, БамбукСПБ.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:51
андрей г
еще не забудь нос ПВХашки пригрузить , лучше всего большим рыбаком, а то сильно задирает его при буксировке...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:14
Андрей г
Пробовал- согласен с Федором Л
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 21:18
андрей г
Я не таскал,а меня таскали.Один раз,из Дубно до НЛ,22 км,строго 11 в час,больше баркас не может,а меньше не хочет...

Что касается как поведет,то на глисс ты сто пудово не выйдешь,поедешь километров 10-12 в час.Ну а дальше вопрос прочности транца....
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 20:10
Привет, господа лодко-любители.(и надеюсь ,водко-любители).
Вопрос в следующем.Кто таскал на буксире маломерные суда,такие,как Пелла,резинки(разные,но, не изделия №2),алюминиевые посудины и т.д.
Как себя поведет  ПВХ 3.6 с  15 л.с. и Пеллой на буксире.( 100 кг.загрузки.).
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 17:22
Может полезно?

Попала мне на глаза бумажка от моей лодочки французской, а там - состав клея для ПВХ!
Попытаюсь переписать без ошибок:
...40% - MetylEtylCytone (MEK)
...10% - Toluene
...10% - Acetone
...30% - Polyurethane
...10% - EthylAcetate

Зачистить, обезжирить
Намазать на обе поверхности
Дать подсохнуть 1-3 мин
Плотно прижать и держать под давлением 3-5 мин
Надувать через 12 часов
---

С ув., Smi
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:12
Может кто подскажет, в прошлом году возил мотор в сервис, в районе Глухоозерского шоссе. Дядечка мне там понравился, все что нужно качественно сделал. Чей сервис не помню... Может у кого телефон есть, или кто недавно там был, осталась ли там эта мастерская?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:01
nikitos69
Спасибо. Что нибудь может придумаю в ближайшее время.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:52
Любому дохтору болячку видеть надо. Про проблему спрашивал, сказал, что придумать чего-нибудь можно. Но на расстоянии лечить не умеет. Сосновый Бор, боюсь далеко для него будет.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:46
nikitos 69
Приехать у меня пока не получается. Я думал просто спросишь если увидишь о моей прблеме.Мотор находится в Сосновом Бору.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:40
А я-ж писал кажись.... Сказал "приезжай". А еще напомнить, где мотор находится?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:38
nikitos 69
"Сам увижу его на днях, спрошу."
Хотел поинтересоваться получилось ли увидется, и что слышно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 20:46
vstur,
попробуй в магазине "............."  тел.3108900, кажется они этим занимаются.
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 18:25
Подскажите магазин(организацию) через которые можно оформить куплю-продажу лод. мотора между физ. лицами для получения кас. чека и справки-счета.  Документы в порядке, но там где соглашались, денег хотели неправдопадобно много.
Может кто-то способен указать конкретное место и конкретную сумму затрат.
Вариант с договором купли-продажи не катит.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 16:07
Кстати вопрос.
Антикоррозионная пластина на С6 - это такая большая шайба прикрученная с низу кавитационной плиты?
А то я искать стал что-то похожее на железяку как на Хонде"...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5623
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 мая 2005 15:57
Братьям по оружию.
Вибрация на холостых приличная - если винт-фиксатор осевого вращения не затянуть, то мотор разворачивает и вода из помпы пойдёт в лодку.
На малых - поболе, чем у Х2, раза в 2.
На рабочих - как у Х2 на малых.

Первый раз завелась с 3-го раза. Горячая - сразу. На след день раза с 4-го. После длительной работы на холостых (почти час), после перегазовки, на свече образовался сильный нагар. Думаю из-за 3% масла в смеси. После прочистки свечки - опять с 3-го раза...

Недостатки ожидаемы и понятны, я к ним был готов. Да и разница в цене в -20% относительно тойже 2-ки...
Как сказал уважаемый Гуру, присутствующий при обкатке, "Чем хороши такие моторы - если он заглох, то его ещё можно завести тутже. Если глохнет моя Ямаха, то это всё - писец!":о))))
Остался в "до"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.5521. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.2238