Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:33
Не понимаю, почему люди, в частности VDA и V.A.  думают, что их осознанно парят? Зачем Семе врать, (если он конечно флинтами не торгует ;) )? По расходу тут вопос конечно...По скорости...вот результат с 4 пассажирами, (каких правда не указано): http://www.katera.ru/magazines/177/177_10_01.htm Вполне можно предположить, что с одним челом и будет 45 кмч.
Опять же лично мне достоверно известно, что на мерке 15 со стальным тюнигованым винтом и на соответствующей лодке (гоночная) скорость 70 км\ч.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:21
Флинт-400 ... катамаранные обводы - сильно.
Sam,
ну чего ты молчишь - смотри - реклама Флинта - космические технологии ... 500 кг под 15ой - 44 км/час.
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 13:03
Сема, по-моему вот он  http://www.mirlodok.ru/Catalog/fl3.shtml
И по расходу топлива. Французы вылизывали серийные и лодки и моторы , но меньше , чем 0,22 литра на 1 километр на четырех тактнике - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Ни В КАКОМ!!! РЕЖИМЕ. На 2-х тактнике - эта цифра возрастает почти до 0,3 л/км. А у тебя получилось гораздо меньше , чем 0,2 л /км!!!!. Как ты думаешь , чем это объясняется???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 12:35
Сема, ты бы вместо того, чтобы лекции на сайте читать, открыл бы ТТХ своего катера и увидел, что врешь!!! про вес...
И вызывает неподдельный интерес у публики ряд вопросов:
- кто в катере был
- на каком винте ехал , размерчик в студию
- какие обороты выдавал твой М15 и чем их мерял...
- ну и самое интересное- на какой глаз скорость определял.? Пока все!!!
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 11:59
Уважаемые коллеги, мне очень приятно,что мое сообщение не оставило Вас равнодушным, тем не менее факты,приведенные мною корректны, и суть экономии топлива далеко не ограничивается мощностью мотора и его тех. показателями. автомобилисты знают, как влияет езда с багажником на крыше или на недокачанных шинах на экономию топлива. Очень по разному глиссируют катера и моторки, чем меньше площадь соприкосновения днища с водой, тем меньше сопротивление воды - выше скорость, меньше расход топлива. В моем случае мы имеем дело со стеклопластиковой лодкой весом не более 100кг и катамаранные обводы днища, т. е. по днищу проходят три узкие лыжи. Прооцесс глиссирования можно условно разделить на два режима: 1-й режим до 35км/ч похож на традиционное глиссирование, когда днище касается воды, нос  лодки слегка приподнят - он вам  всем хорошо знаком, 2-й режим, когда лодка становится на лыжи , дно не касается воды, визуально это сопровождается хорошо ощутимым рывком вперед, корпус лодки ложится параллельно поверхности воды, за кормой очень длинная и узкая полоска пены от двигателя, что характерно - практически нет нагонной волны, на образование которой уходит немало мощности двигателя. Корпус лодки стеклопластик, сделан по норвежской матрице. Борта кокпита для уменьшения веса по заказу сделаны одинарными, двойное только дно. Постараюсь разместить фото лодки и у вас пройдут все сомнения в моей информации.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 11:54
Артем Михайлович,
Что то цены у этого человека сказочные. Даже для фиников!  Не верится что-то! Может он безкорыстный альтруист :)))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 10:31
Сема
Судя по всему моя 4-х тактная Хонда 15 - прожёрливое фуфло.....))))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 10:19
Сема
И по экономии горючего тоже 10л на 50+дорожка км!!!???
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 8:59
Сема,добрый день и остальным! А на этом комплекте ты не пробовал на Чемпионате мира выступать, в призах бы точно был.
Вот еще немного и под пятеркой начнут под полтинник ходить.
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 8:56
P.S.
Smi
Маленькое ура! Поездка на Покатушки становится реальнее!
Только что созвонился с Чухляндией: ремкомплект для нашего Тоха куплен и уже потихоньку едет к нам. Йе-е-е-е.
болт - тоже грузило
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 19:34
Мы будем покупать у человека кторый привозит их вроде из финляндии, и от этой фирмы будет гарантия... Вечером узнаю точно как всё есть. А вообще купите Из Рук В руки там за машинами, мопедами как-раз моторы с такими ценами =).
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 163
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 18:42
Артём Михайлович
Меня тоже интересует т18. Если не затруднит, обозначьте координаты места, где будет брать по такому ценнку.
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 18:36
Дорого что-то очень... Мы будем покупать Т18 за 50к рублей. С гарантией и прочими документами, новый.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 16:23
Робинзон, твоя "Романтика" судя по Инетовским данным ходит под ветерком-8 32,5 км/ч, хотя по паспорту предназначена только под 2л/с. Из своего опыта эксплуатации подобных комбинаций со слабыми моторами у меня Yam-265s с 4-кой Мерк начал более или менее выходить на глисс (28-26км/ч) только после того как я поставил удлиннитель на румпель и центр тяжести значительно переместил  к носу. Штатный винт тщательно отполировал, убрал мельчайшие дефекты в том числе и заводские, свечи отрегулировал зазоры (они могут быть до 1,5мм). Не знаю, что в вашем кабюраторе можно регулировать,в Мерке только винт малых оборотов доступен - пробовал на ходу крутить на средних оборотах субъективно вроде бы стало лучше. Если у вас Лодка на полных оборотах только задирает нос -однозначно центр тяжести смещать к носу и использовать удлиннитель румпеля или, что более сложно, использовать транцевые плиты. Пробовал использовать грузовой солавский винт скорость около 22км/ч  (с родным лучше) В этом году начал эксплуатировать Флинт 400 (сложные катамаранные обводы днища с двумя туннелями) с Мерком 15 - на канале спокойно идет 45-48км/ч На Ладоге при волнении о таких скоростях мечтать не приходится - идешь те же 26-28 км больше газу лодка начинает взлетать в воздух, скажу вам очень неприятные ощущения, особенно когда я наблюдал за черпаком, который как космонавт парил в воздухе во время такого прыжка. На более или менее спокойном волнении а это на юге Ладоги  при всех западных и юго-западных ветрах лодка при выходе на глисс становится на полозья и днище не касается воды, сопротивление воды минимальное (как показатель разбегающихся волн от кормы на образование которых тратится немало энергии) практически нет и как следствие очень небольшой расход бензина (двухдневный поход на Птинов от Крениц и обратно с дорожкой и прочими удовольствиями  около 10л горючки)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 15:55
Стоскит
Да нет,тебя обманули! Это ж мексиканский тушкан! Поедет твоя лодка аж 85 км,но для этого гелием качать надо!! Тебе баллон с гелием продали???
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 14:43
Артём Михайлович

Обкатку  нету  вазможности  зделать .  Да  продавец  сказал  правду ,   и  по  инструкции
также  написано  .  Купил  за  66  т . руб .    адрес  Гражданский  пр. 24.   '' HONDA ''
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 14:33
у нас тоже кайман 360 и вот тоже присмотрели такой моторчик... Обкатку уже сделал? Нам продавец сказал что первые 10-ть часов нужно на минимальной скорости ехать... За сколько купил?
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 14:05
Артём Михайлович

Я  ещё  ни  разу  не  ездил   НА  СВОЕЙ  ЛОДКЕ  .  Всё  новое  , так  хочеться  испытать  ,
а  пока  нескем  .  Ну  а   скорость  примерно  45 км /  ч  ,   это  притом  2  человека  +
вещи  .   А  мотор  супер ,  Т 18     Япония ,   без  слов.........  правдо  вес  42 кг .
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 12:18
Господа всем привет.
Давненько не писал т.к. не было необходимости.
Столкнулся вот с какой канителью.Псковская область, глухие лесные озёра ,подьезда нет практически ни какого, только на тракторе 40 минут ,либо пешком, ПВХ толком не разобрать кругом болото, да и тащить до озера по болоту нет смысла. Рыбы валом ,ловил окуня на баланс и на железо, прямо как зимой со льда ,немного непривычно но здорово.
Возникла необходимость покупать резинку, остановился на Волне ,может придёться брать 3 лодки, поэтому буду брать наверно в кредит.
Подскажите где можно в кредит купить, да и по ценникам хотелось, как всегда, подешевле.
С уважением.
Стас.Купчино.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 11:55
Сергуня
Надо было Астрика сзади привязать....Вот это был бы глисс...
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 11:45
P.S.
Поздравляю с испытаниями.
Ваши футболки у меня в багажнике.
Починка мотора в срок и поездка на Покатушки по прежнему под вопросом. (((
болт - тоже грузило
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 11:28
Робинзон
"что легче,резать пластилин или ввинчиваться в него?".У меня на Каймане-360,стоит Мерк-25.И скажу я тебе,тоже,хреново на глисс выходит.Нужно в нос астрофизика толкового засунуть(130 кг)-тогда Каймаша вылетает на глисс,как пробка из бутылки с шампиком (я всегда подозревал,что Denis - полезная вещь и рано или поздно он мне пригодится).С изменением наклона ноги экспериментировал-на первой дырке лучше.Кстати,как и у тебя ,аналогично,что при максимальном открытии заслоники,что при открытии ее в "предмаксимальное" состояние,обороты как и скорость возрастают минимально.Отсюда вывод,не фиг на полной ручке ездить-толку нет.Во всяком случае в применении ко мне и к тебе.))))
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 9:55
Робинзон ,
маленькая площадь днища  - вот и не выходит на глисс - опереться не на что. Були нужны :)).  А Ямаха без груза выталкивает?  Винт нужен грузовой (с меньшим шагом), но эффект он даст не более 10%, попробуй, прежде чем покупать. Скоросной винт с бОльшим шагом используется на глиссе на скорости, когда уже обороты предельные, а запас по моще еще не выбран.
А зависимость мощности от угла поворота ручки крайне нелинейная, вот обороты и не растут, последняя треть ручки крайне мало прибавляет мощи, только звук меняется из-за открытия заслонки и более легкого его (звука) прохождения из мотора через карб :))
Клев-инвертор
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 9:49
Робинзон,
Совершенно точно у тебя мотор "не добирает",посему винт надо ставить с меньшим шагом.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 9:43
Привет всем.
Еще для статистики. На Фаворите 420 и мерк30 добился скорости 48,3 км/ч на третьей дырке. Палочка в 20мм  - 45км/ч. Надо потоньше будет попробовать.
P.S.
Артём Михайлович
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 27
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 июля 2005 0:47
stoskyt
В такой комплектации уже ездил по воде? Скорость быструю развивает? Мотор удобен?
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июля 2005 21:41
Здр. всем.
Имею вопрос, возможно, глупый.. , но все ж свои.
Есть дюралевая плоскодонка Романтика (короткая) и Ямаха5. Винт 7. 1/2х7. Не хочет вставать на глисс со мной одним и немного барахла. Про вперёд-назад и угол ноги немного представляю, но вопрос именно про винт. Всё равно надо второй покупать, так какой, с большим шагом или с меньшим? Вроде в природе есть и тот и другой. А дело было так, кручу газ, обороты растут и т.д., но немного (но порядочно) не доходя до упора, обороты уже не растут и скорость, ес-но, тоже. А чего они не растут? Если уже максимальные, тогда вроде надо шаг поболе. Если же мощи не хватает, тогда надо помене. Тахометра, ес-но нет, как и правильного понимания процесса. Хотелось бы получить решительный ответ от опытного юзера. Комплект этот у меня до упора, поэтому всё равно надо вылизывать.
Да, без груза вставал на глисс со штатным винтом Сузуки5 (пока не спёрли). Так что задача имеет решение.
Читаю тут всё с самого начала, и если уже было, то, значит, просто не понял и можно повторить..
ФМА, Мегре, Денис, памажите..
stoskyt
Участник форума

stoskyt

Профиль ICQ

Откуда: Питер. м.Гражданский проспект.
Всего сообщений: 67
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июля 2005 18:37
Ищу напарника на постаянную летнию рыбалку НА ЛАДОГУ ( Сумское  Дубно )
             и Карельский перешеек !!!
От напарника рыбалова требуется только - отличная машина ( НИВА  ИЛИ ЛЮБОЙ ВНЕДОРОЖНИК ;) .  
Лодка 360 + ТЕНТ ,  мотор  ТОХ 18  , всё  снарижение  есть  .
mailto:       stoskyt@rambler.ru
Да, Семёнов, делай что хочешь... Но баркас мой со дна достань!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 21:13
Господа,
спортсмены предлагают хороший цифровой тахометр - не для стационарной установки, а для настройки мотора, подбора винтов и т.п.  Работает от датчика (проводка), накрученного на высоковольтный провод. Просят $85, чуть б.у. Причина продажи - купили более навороченный, который еще температуру двигла показывает. Хочется, да жаба душит... Можно было б взять на "группу товарищей", нужен-то он достаточно эпизодически, но иногда бывает очень даже нужен...
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 19:57
Сироженька
Ты опять отсо....ой...т.е. ничего не поймал,да?
Бедненький.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 16:44
У меня Мерк-25! 52 кг! Сука.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 16:15
Всем здрасте,
 Есть 2 модели 30 мерка, это Lighting (тот что не мерк) и родная разработка. Лайтинг - это модель изготовленная на заводе Тохи (49% которого принадлежит Мерку, это так для сведения). Вес её 51 кг, против 74 родного. Модель весьма не говно, но хуже тяжеленного родного.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 15:48
Федор Л
Голову мне не пачкай...я сам на Софийской живу...дом 10 или меньше,вот это ближе к теме...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1693
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 15:06
Артём Михайлович
Тох дешевле из за своего веса. Т15 и T18 весят 42 кг. Я15 36 кг. М15м 35 кг. М15s 42 кг.
Вот эта разница в весе по видимому и стоит 16 т руб
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 14:30
Гошарий
Я ещё начинающий, второй сезон всего он у меня 2-х тактн. Мне говорили, что это25-ка только гильзованная. Пару раз было,что не заводился, переливал, но как я понял из-за того, что я из карба перед снятием бенз не вырабатывал, а так все чики-чики.
P.S.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 12:47
Вспомнил - не давно на мотолодке хвастались - вот близнец.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 12:41
Гошарий,
Найду фотку покажу - это старая модель - ее уже сйечас не выпускают - да и индексы сейчас изменились - года 2-3 назад. ПОищу - вывешу.
С Уважением,
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 12:28
P.S.
30 - согласно моему "Гуру" по моторам - это не мерковская разработка, а чьято-другая, и не особо удачная.
Ентому гуре я верю без оглядки =)
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 12:16
Гошарий
Пачему? 30мерк - это кал и ни разу ни мерк
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 июля 2005 11:58
ppbas, добрый день и остальным. То , о чем ты говоришь, есть только у профессионалов в институтах на соотвествующих кафедрах. Звони в Корабелку или ЦНИИ Крылова, но приготовься расстаться с несколькими килобаками .
Если тебе нужно для какой-то маломерки - не майся дурью, и не напрягай коллег.
Тахометр + комплект винтов и вперед.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

23 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 23 гостя, 0 скрытых пользователей
Google » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2106. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9374