Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:23
Гы-ы-ы-ы-ы....."знаток якорей", гы-ы-ы-ы-ы.....

Якорь надо отдавать в соседнюю лодку...Желательно с Айрдэком, дабы, пробив его, он(якорь) обеспечил надёжную фиксацию своей лодки при сильном ветре...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:22
или повернуть - если мотор не закреплен - он прямо и поедет ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:14
Анатолич, а как вовремя лодку с мотором остановить?Только якорь отдать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
И не фиг тут про якоря!!!!! Тут или про лодки или про моторы!!!! Холла своего еще придумали!!!!

*высунув кончик языка старательно выводит на странице общалки: Сэм-пидАр и флудер*
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
Для песка здесь нет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:57
Вот Вам якоря - 1 вариант; 2 вариант; 3 вариант.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:56
Гы-ы-ы-ы-ы...."Ошибает"...Ещё как... http://www.anchor.bestonline.ru/index1.html
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:53
P.S.
Заявку на Покатушки  2005 подать желательно до соревнований, но как я знаю можно и по приезду на место. Ну и конечно не помешает заранее всем нам знать кто едет - и ехать веселее не одной машиной и надёжнее и кто первый приедет место под палатку забить рядом можно...
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:50
По-моему, "ошибает"...Или не "ошибает"????Что тогда мы у гостиницы себе поставили? Типа, жлыга, и на ней хрень с двумя зубьями качающаяся внизу...Такие же при входе на Фучика на авторынок поставлены...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:45
Если "мне память не ошибает",этот якорь именуется "якорем Холла".Это я к тому,что бы картинку легче было искать.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:43
Виталий.У меня он по размерам не больше стандартного адмиралтейского на 3 кг, размеры этого черпака не больше 25 см ну и плюс 40 см центральная . Можно попробовать черпак разборный , по типу разборного мангала на заводных кольцах.
 У Яхт-клуба только 95 , правда по цене 98 и дизель, так же и с другой стороны. Правильный 98 это для мотоциклов типа супербайка, где оборотов в 2-3 раза больше , чем у нас и свечи другие.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:34
У меня тоже Я50 92 без аппетиту кушала. А уж про 115 вааще молчу((((Одна заправка в Приозёрске( и плеснул-то сотку, в баке ещё 150 Футуры было), ёбс, и через 3 часа, жалобно попёрдывая и похрюкивая то одним, то 2мя горшками, запросилась на замену свечей...В 30 км от берега...По пути на Оборонный...Сука...Еле дошлёпал до острова...На воде хрен поменяешь, только с "тузика" какого....А 98 ничего, жрёт как антилопа траву и не жужжит....Кстати, самый качественный бензус, который я видел, это на танкере на Неве(заправка у яхт-клуба). Каждую весну там первый раз заправляюсь, перед перегоном в Приозёрск.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:28
V.A.
Представил якорь. Для песка вроде действительно перспективная вещь - в неё песок по сути должен забиваться, т.е. закапываться должна в песок, когда лодку тащит ветром. Но! Вес и размеры- это не гуд, возить же её надо, что-нибудь бы складное и компактное...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:09
Спиридон
Цена вопроса на двоих(скромно+-) и до какого заявку дать можно?
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:05
Моторы разных фирм по-разному относятся к нашему 92  ,95  бензинам. Двухтактники , за исключением Эвинруда, кормил 92 из нижеперечисленных, до 60сил - хавали влет. Либо 95 Лукойлом. 92 других поставщиков ели с отрыжкой. А вот когда попробовал Ямаху 50 4-такта - немного капризничала. А у приятеля Хонда 50 , наоборот , с 95 -го ее колбасить начинает. А старая 130 Хонда, когда ее 92 заправили, очнь долго проср.... ся не могла. Так что в этом диапазоне. Вот только  98 лить НЕЛЬЗЯ!!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:40
Кх-гм...К5М4 на 10ти метровом ветре сильно...Как пользовавшийся ей 3 года скажу, что это НУ ОЧЕНЬ много для неё. Реально через лобовое при стоянии на якоре волны перекатываются.  Либо верёвку надо глубин 10-12 как минимум...
По маслу я немного неточно выразился. Оно и должно в бензине ХОРОШО растворяться, в нашем случае оно смазывающие свойства теряет, что-то там разлагается, а не растворяется.
По свечам-как раз в режиме троллинга они больше засираются, поэтому их либо чистить надо(лично мне впадлу, проше выкинуть), либо менять. А лучше четырёхтактник взять...Если средства позволяют. Тем более что Х2 и Д3,5 немногим отличаются по мощности и по цене. Зато у Хонды воздушное охлаждение. ВЕСЧЬ!!!В жабовниках всяких ползать. Была такая, горя с ней не знал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:20
Виталий, есть специальные якоря для песка. Дальше последует неловкая попытка объяснить устройство.
Представь себе пирамиду, к примеру Хеопса, у которой спилили верхнюю часть и подошву. те оставили только оболочку. Внутрь этой оболочки вставляется ось. Она крепится в верхней части пирамиды свободно на штыре. Эта штука немного напоминает колокол с колокольни, только квадратный и со срезанным верхом, за язык которого привязана якорная веревка.
Якорь весом чуть более 2-х кг и объемом ковша - около 4-5 литров держит К5м4 на 10 метровом ветре и соотвествующей волне .
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:07
Alex, вот и выбирай между мифической растворимостью масла , но более менее внятным октановым и непонятно каким октановым с непонятными присадками, от которых даже на отечественной классике клапана виснут...
Рекомендация долго не хранить 2-х тактную смесь - это естественно.. Особенно на зимний период.
По свечам, все зависит от режима. Если только покатушки в полную тапку, то лучше не больше 100-120. Если большая часть 2/3 газа и троллинг, то как раз сезон -150-200 часов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:58
Кстати, была инфа, что для 2хтактников не есть хорошо лить 95. Типа, присадки масло растворяют при длительном(понять бы только, что есть "длительное") хранении. Причём не рекомендовали именно дилеры. И не лить именно Несте, Шелл и ПТК. Начались задиры ЦПГ из-за плохой смазки. Вот так вот.
Про 150-200 часов не знаю, На Я115 замена через 100. И это четырёхтактник. На 2х условия эксплуатации жёстче, я бы менял чаще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:51
Виталий, добрый день и остальным!
Причин много:
- свеча выработала свой ресурс 150-200 моточасов и умирает
- не все двухтактные масла одинаковы полезны, у меня такая же хрень случилась на Лукойле. В принципе ничего -это Квиксилвер
- для имп движков лучше Шелл, Несте, ПТК. Там в зависимости от настройки мозгов / это про большие- от 40 лс/ 92 или 95. Киришнефть - 95.
- для холостого хода 1:50 - это много
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:45
Сом
В том то и дело что обгонной муфты там нет. Передача включается рычагом.
Да пребудет с тобой рыба!
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:43
P.s.
Отвечаю:
Водоёмов то у нас много, но желающих не собрать (
Я пытался замутить ещё зимой подобную инициативу - поддержки не получил.
Были мысли замутить местные Покатушки на Ухе или Хщнике, но это весьма емкое мероприятие для которого нужен как минимум день в рамках других соревнований, а если проводить отдельно, то для "свободного общения" одного дня мало, нужна хоть одна ночёвка.
Спонсоров подобного мероприятия в Питере искать не сложно, учитывая что основные производители лодок тут и моторные дистрибюторы тут же. (мысли с возможностями есть)

Предлагаю компанией для ясности прелестей подобного мероприятия выбраться разок на рязанщину и поучаствовать во всероссийских Покатушках. Мы со Smi едем уже третий раз и думаю не последний. У меня тоже есть и в ДВД и в СД формате репортаж с Покатушек-2004.
болт - тоже грузило
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:30
Привет сообщество!
Присоединяюсь к приглашению Smi :

с предложением

*** ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПОКАТУШКАХ-2005 !!! ***

Мы со Спиридоном были оба раза, поедем и в третий. Было СУПЕР!
Мероприятие состоится на Оке, в Рязанской обл., в 15-17 числах июля.
Вся информация на сайте http://www.fishband.ru/. Точнее, информация здесь,  а запись - здесь (*** ссылкм в письме Smi от сегодня часов в 10).

В прошлом годе Костя (Спиридон) на моей лодке выиграл гонку, приз (электромотор MotorGuide) продали и окупили поездку ;).
Кроме любительских гонок и "веселых стартов", там еще и рыбалка весьма неплохая. И компания - тоже! В основном - завсегдатаи фишинга, акстибы и фишбанда. DVD-фильм про прошлогодние покатушки я некоторым здешним товарищам засылал :)

ПОЕХАЛИ, А?
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:59
5 кг. Типа финского, со складывающимися лапами. Не пугайся, иногда и с ним не держит, если ветер хороший. Вообще одного мало, если ловить будешь...Я в качестве второго пользую болванку железную(пруток 120 мм, длина 250 мм). Им хорошо и в камнях, и в коряжнике якориться, вытащить можно.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:49
А какого веса и типа лучше использовать якорь для надувнухи 3.60 м? Чтобы держало на песчаном дне...
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:16
VDA,
у нас почти все на таком масле котаются, сказать что не воняят не скажу, а то что ТАХИКО воняет больше - это факт...
Только учти его наши делают, типа если боишься любой отеччной продукции...;)))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 13:04
Alex_SPb
Понимаю, обидно. Только вот в чем вопрос, если надо прям немедленно - то и правда, придётся покупать насос. На мою 470-ю он мне обошёлся вроде в $50. А коли есть время подождать недельки три, то можно было заказать шланг. Сам сталкивался. Теперь у меня два насоса. У приятеля Мнев-330. Почти такая же история. И не жужу....
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:52
Дима, я хрен знает....Самые хорошие отзывы слышал о Мотюле. Минералка, по опыту снежика, вообще сильнее воняет. Хотя бы полусинтетику надо. В Техноспортцентре есть, и Ямаха на Московском им торгует. Куда ты его лить собираешься? Если в пырзик какой, так вообще синтетику купи, разница в деньгах за сезон небольшая будет. Если в большой, ходовой, тыда да, может и жаба придушить, а для дорожки самое то будет. Из собственного опыта скажу одно-всю зиму Гранд лил Ямаховское, я Арктиккэтовское. Что бы там не говорили, что всё из одной бочки льют, но Ямовское сильнее воняет однозначно.
Только под...бывать про зиму не надо. Лили в снежики.
Alex_SPb
Участник форума

Alex_SPb

Профиль

Откуда: Питер, Центр
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:45
Федор Л

Дело в том, что у моей лодки (TUZ-280) транец навесной.
В прошлом году они поменяли конструкцию крепежа транца.
И транцев старого образца в продаже не было.
А чтобы переделать (за деньги естественно) крепление на лодке надо было напрягать их сервис-центр.
Вот этим я почти год и занимался.
В результате они мне так ничего и не сделали.
Повезло - нашелся старый транец.
До сих пор не понимаю, как можно менять конструкцию лодки и тут же прекращать поддержку старого образца ?

А теперь вот эта беда с насосом...
Чудской
Участник форума

Чудской

Профиль ICQ

Откуда: Петербург, выезд на Колу
Всего сообщений: 130
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:44
Grek,
точку не дашь. Во первых это в помещении, а во вторых это помещение металлический модуль.
ГЫ:
на Чуде рыбы нет!!!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:38
БШ.
Там должна стоять специальная муфта, обгонная вроде называется, которая выполняет ыункцию сцепления. Может она у нас с тобой просто поизносилась?
Остался в "до"...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:36
Большой Шурик.
Судя по симптомам, это - автоматическая коробка передач.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:22
Федор Л
И што, там лучше, чем везде? Концы-то немалые, однако...
Меня любят женщины и боятся рыбы
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:21
БШ.
Такая же хрень у меня на Х2 иногда бывает. Только без щелчка. С интересом выслушаю ответ гуру, т.к. этим вопросом тоже задавался...
Остался в "до"...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:17
Господа фишеры!

Вот такой вопрос. Мотор Джонсон 3,5. При движении на газе больше 2/3 и до полного мотор вдруг начинает набирать обороты (по звуку) затем снижает их до преженего уровня (все сужу по звуку) без увеличения скорости движения - газ при этом мы не трогаем. Иногда после увеличения оборотов происходит как бы легкий толчек (или щелчек) и лодка начинает двигаться резвее. Что это может быть? Там же нет сцепления, которое бы буксовало? Лодка - пелла. Транец кривой, еле держится. мотор был закреплен черте как (а в смысле угла наклона и т. д.). Хотя, по словам хозяина, это наблюдалось и на других лодках, в т.ч ПВХ. Да, обгонной муфты как в хонде-2 там нет передача включается рычагом. Мотору год.
Да пребудет с тобой рыба!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:13
В двух словах - чтобы получить возможность повесить на лодку мотор, мне потребовался год !!!
А вот тут поподробнее....Это они тебя за руки держали и мотор не давали вешать:?)))
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:13
Алекс,
:)))))
.
Кто-нибудь такое пробовал - Mobil Outboard Plus - ?
Мне вот советуют - говорят меньше "воняет".
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:10
Ладно,мущины,завязываю.
А ваще  я не нудный,я люблю справедливость и последовательность.

Просто я пессимист ,по жизни,и на многие вещи смотрю с этой точки зрения.

ВДА
Дима,на той самой реке уже все хорошо,ты только никому не говори,просил сообщить? Сообщаю!)))
Alex_SPb
Участник форума

Alex_SPb

Профиль

Откуда: Питер, Центр
Всего сообщений: 173
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 12:08
Ахтунг !
Информация для тех, кто подумывает связаться с фирмой Корсар.
(Наша Питерская фирма, производит лодки).
Не буду утомлять коллег рассказами о том, как их сервис-центр работает.
В двух словах - чтобы получить возможность повесить на лодку мотор, мне потребовался год !!! (ну там деньги, время, нервы - не в счет).
Думал все, теперь все будет шоколадно.
ФИГВАМ !
На днях сломалась такая маааленькая штучка - наконечник шланга насоса.
Малюсенькая такая пластмаска - ей красная цена 3 рубля.
И тут выяснилось самое интересное - я попал на 1000рублей.
Просто ни один из продающихся насосов к лодкам Корсар не подходит.
Клапаны у них такие эксклюзивные стоят.
Остается один вариант - покупать насос в самой фирме Корсар.
А там весь выбор - 1 модель. Лягуха литров на 5.
Полный абазац !!!
Практически все, что надувается, можно надуть нормальными насосами (BRAVO и тд.).
Лодки, матрасы, прочую надуваемую хрень.
Существуют всякие там переходники, адаптеры и прочее.
Все со всем совместимо КРОМЕ ЛОДОК КОРСАР !!!
Что в них такого эксклюзивного ?
Я отказываюсь это понимать.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 11:54
Виталий
Упс! Тебе ж сказали, на пр. Большевиков между Крыленко и Тельмана, недалеко от выезда с Ивановской на Мурманку. Если мой дом 30, то этот, наверное, 28. Огромный желтый барак с запрещенной рекламой водки Флагман на фасаде. Как заходишь, сразу ряд с распродажными товарами. Могу дать точку, но только вечером :-)
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 ... 1218 1219 1220 1221 1222 1223 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Google » AAF
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Особо охраняемые природные территории Ленинградской области на карте.И чтобы не расстраиваться при встрече с полицией, егерями и природоохранным прокурором, лучше ...Читать полностью »
Дни рождения
karelii (23 апреля 1960)
sartorius (23 апреля 1974)
Mitya (23 апреля 1970)
gundos (23 апреля 1977)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1672. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8744