Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
14.04.2017 19:30
690000 руб.
Катер " Maxsum" место постройки США, формула класса 1.1.3м.7.99 кс IVр III.
длина - 5.80м.
ширина - 2.10м.
высота борта - 0.9м.
минимальная высота ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
pasha3
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:26
Всем Привет!
Объявление неприятного характера.
В ночь с пятницы на суботу, был украден л/мотор
SELVA мод. NAXOS 15M (15 л/с) s/n 02209 с б/баком.
Из района г. Советский (точнее северо восточный берег о.Школьный). Отличительная особенность-трещина со стороны румпеля на кожухе мотора. Мало-ли вдруг где-чего, огромная просьба проинформировать. Вознаграждение ес-но гарантируется. Сумма оговаривается отд-но. Ну это я так, на всякий случай...
ЗЫ: В Советском заяву написал.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:25
Денис, а может, мы твою лодку с твоим мотором обсудить хотим....На предмет выяснения количества топлива, протекающего через карбюратор в единицу времени при неизменном положении дроссельной заслонки и отсутствии давления в бензопроводе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:24
Denis
Угу,только ты забыл упомянуть,что в карбе жидкость присутствует только с одной стороны трубки.С другой ее стороны уже газотопливная смесь.Завязывай флудить ,уходя от темы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:23
Ф как фсегда фсе свел на баб. Ж)

Ушел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
Мегре
"только тут не Бернулли, а Паскаль"- ты с ума сошел! Ведь про Паскаля слышали все в
6-ом классе школы ,по курсу физики.А Бернулли,такая красивая фамилия,а гланое малоизвестная,ею легче моСг изнасекомить.Ты еще про противовес в колене,как источник инерции,забыл добавить (но это уж совсем не принципиально,просто я ,типа,тоже знаю).

P.S. Просматривается явная аналогия ,при ведении дискуссии г-ном Жириновским и
г-ном Коненковым.Оба сыпят направо-навлево малопонятными терминами.И одинаковая реакция на обоих ,у 15-летних ПТУшниц:снятие колготок через голову и бросание в центр зала,стрингов и лифчиков, с именами и телефонами. (Дэнь,если попадется лифчик с размером 75С-дашь мне телефончик?)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
/устало/ Аналогия карба и водопроводного кране в принципе неверная. К сути вопроса с помощью этой аналогии приблизиться невозможно. Поэтому я и развыступался.

/еще более устало/ Количество жидкости, потекающее через трубу в единицу времени, зависит не только от сечения трубы, но и от разницы давлений между концами трубы. В кране оно одинаковое, в карбе разное в зависимости от оборотов.

Фсе, обсуждайте ваши лодки и моторы, если это кому-то интересно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:14
Денис,...."не говори ничего, не надо...".
"Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор....." А?????
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:13
Денис, да я тож, поддержать накал страстей и чтоб беседа интеллектуальная не умерла)))
П_Р
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:10
Alex,
пардон. Не понял подтекста, ответил всерьез.

Просто когда кто-нить пишет в конфе нечто, противоречащее базовым физическим принципам, я не могу удержаться. К тому же смотри, я уже и сам готов был заткнуться, но эФ опять что-то написал на два экрана - надо отвечать... Или не надо?

П_Р,
а хрен их знает что там за карбы были. А в обычном карбе сила тяжести нужна, кажется, тока в поплавковой камере... Остальное работает на разницах давлений.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:02
Denis
"А в топливной магистрали мотора давление равно нулю, поэтому на незаведенном моторе как ручку ни крути расход равен нулю." Глубокая мысль. Ище более потрясен вывод,который сделан,основываясь на этой мысли:"Короче, расход должен зависеть не только от положения заслонки. Повторяю - мотор топливо высасывает, водопровод воду выдавливает. Разница принципиальная". Приз в студию.Однако,для полного растерзания оппонента (в данном случае SergeyF) ,я бы предложил профессиональному научному флудеру,в качестве примера, про "нет давления-нет расхода",изготовить мотор целиком из карельской березы,но с сохранением основных флудерских параметров мотора:веса,вкуса,запаха,цены.И с обязательным сохранением таких опций как :дерганье за веревочку с привязанной древянной же палочкой (веревочку можно попросить у ослика Иа) и крутящейся ручкой газа (она должна быть гордостью всей композиции).При демонстрации лабораторной работы,желательно оглашаться назидательными криками "Вы видели,расхода топлива нет!".
                  С удивлением и трепетом,я наблюдаю ,как научный работник,словно дитя,категорически отказывается принимать мнение о том,что чем больше сечение трубопровода,тем больше через него протечет жидкости.И старается усилить свою порочную позицию,путем увода внимания аудитории в сторону,рассказывая взахлеб о применения давления к жидкости с одной стороны и "высасывания" этой же жидкости с другой стороны.Причем,про этому бензиновому минету,он уже давно уделяет гораздо большее внимание,чем самой сути спора.В ход пошли фамилии сильных мира сего (самого Бернулли упомянули).Или отсутствие самого бензина ,как такового (нет бензина,нет потребления топлива,хрен оспоришь)Ныне,уже оспаривается,что первично...движение поршня вниз или поступление смеси??? Научный сотрудник намеренно пудрит мозги аудитории,заставляя всех забыть основную мысль: одинаковые условия для тестирования одинаковых лодочных моторов.Я,для простоты восприятия,предложил принять карбюратор,за обычный водопроводный кран.Так легче понимать саму суть вопроса.И тут же,этот очкастый пидАр,оконфузил меня,тем,что написал,в водопроводе создается даление,а в карбюраторе разряжение.Поэтому мысль в принципе неправильная.Да какая разница ,что движет жидкостью,которая проходит через определенное сечение,в минуту? Какая разница почему она течет ? Спорили же не об этом.Спорили о том,сколько ее вытечет,при тех или иных условиях ее конечного потребления.

P.S. Мне это слегка напоминает киношную систему правосудия в Штатах: тройному убийце не зачитали его права при аресте,поэтому он подлежит освобождению в зале суда.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:00
Денис ,"Субару" это уже доказала)))))) Просто хочется тему сменить.....Типа, обсудить какой-нибудь мотор...Или лодку....

Сом, ты косячок внедрил? Больше не прохватывает?
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:58
Цитата (Denis. @ 27 Июнь 2005,13:44)
Если цилиндр расположить горизонтально, то мотор по-прежнему будет работать.

Денис, а почему тогда на наших истребителях времен В.О войны ставили по 2 карбююратора? Видимо на 1 - в горизонтальном положении - двигатель не работал (когда самолет летел головой вниз) :)
П_Р
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:53
Сом,
иди-иди. Не позорься. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:49
И ещё один афоризм (опять для того, что бы не напрягались особо:о)))

"Если мне кто-нибудь доходчиво расскажет, что такое электрический ток, то я ему отдам свою Нобелевскую премию" /проф. Капица - старший/

Если мне не изменяет память - он изобрёл электросварку, а сам принцип до конца понять так и не смог. И главнеое, не стеснялся в этом признацца...

Ладно, пойду. Щисслива всем карбюраторщикам... гыыыыы....
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:44
Alex,
ну Алекс... ну ты че... это совсем мимо кассы.

Ну хорошо, не "вниз" а "от карбюратора". Если цилиндр расположить горизонтально, то мотор по-прежнему будет работать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:44
SergeyF,
в кГ и Г измеряется сила (вес) в системе СГС,  а в Н в системе СИ... :)) Массса (способность тела оказывать препятствие действующей на него силе) измеряется в кг и г...:))))
Сом,
про диффузор сильно :))))
Первично движение поршня, которое начинается от стартерной веревки, и движется потом он в одноцилиндровых двигателях по инерции - на коленвале присутствует маховик - мопед в детстве кто нибудь разбирал (я уж не говорю про ПЛМ)?  :)))
Denis,
только тут не Бернулли, а Паскаль :))
Клев-инвертор
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:42
По просьбе Мака
Где торгуют зап.частями для неведомого мне (по-моему) Джонсона????.....
С широким рыбацким приветом!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:40
Сом,
ага! Ты, как и Ф, решил обратиться к аФторитетам, а они опять какую-нить хрень скажут, как ему про каверну.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:38
Денис, поршень движется вниз под действием силы тяжести...Почему он движется вверх, науке не известно. Когда яйцеголовые допрут до этого, будем нам счастье в виде "вечного двигателя".
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:37
гыыы...
...правильная с точки зрения астрофизика, но не карбюраторщика...

Моя мессога не попытка теоретизировать, а вот для чего написана - хороших карбюраторщиков раньше в городе было человек 5-6, сейчас не знаю сколько. Так вот, из этих пяти только один мог разумно пояснить принцип работы этого незатейливого вроде устройства. Да и то он был сыном профессора, что в автодорожном институте кафедрой топливных систем заведовал...:о)))

Эт я к тому, чтоб вы тут особо не напрягались - заслонки, жиклёры, диффузоры...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:20
VA тоже, рассуждая про преодоление горба сопротивления упускает важное звено...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:13
Сом,
что ты, что Ф, рассуждаете с конца. Цитата, которую ты привел, тоже ставит все с ног на голову.  А вот правильная цепь: Итак, за счет движения поршня вниз в цилиндре создается разрежение. Оно в свою очередь создает разрежение в карбе. Поэтому в карб начинает засасываться воздух. Он  (с твоих слов)проходит по какой-то трубочке переменного сечения, начинает работать закон Бернулли, и из дырочки, просверленной в правильном месте в стенке этой трубочки, в карб засасывается топливо.

Таким образом, первично движение поршня в цилиндре, без которого ничего не будет. Я могу руками крутить мотор, с разомкнутой цепью зажигания, и топливо все равно будет поступать.

Ты спросишь почему в реальности поршень в цилиндре вниз движется? ХЗ, в одноцилиндровых моторах может быть и по инерции... в многоцилиндровых его еще толкают поршни в других цилиндрах.

Так что, эта... сцысь тока не при всех. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:04
Диня.
А без топлива не будет этого самого "движения поршней в цилиндрах". Так что это вещи взаимоСВЯЗАННЫЕ, а не взаимоИСКЛЮЧАЮЩИЕСЯ...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:56
Сом,
Ну, уперто стоять на своем не буду, возможно я и неправ. В деталях. Тока без движения поршней в цилиндрах не будет топливо течь никуда.  "когда воздух проходит через это сужение" - а за счет чего он двигаться-то начнет?

Значит цилиндры воздух (воздухо-топливную смесь) засасывают, а уж она в карбюраторе создает разрежение, которое высасывает топливо... Детали не столь важны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:56
ВасиличЪ.
Сделай скидку на переводчика, который тоже видимо был явно не НТЦ... :о)))
Остался в "до"...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:54
...небольшое отверстие установлено в этом месте для подачи топлива...
Счас будут сцаца кипятком все остальные)))))))) Сом, лучше молчи......
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5643
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:52
http://www.pro-tuning.ru/print_version.php?article=47

Там есть такой абзац:
" Полезно немного узнать об основах работы карбюратора. Несмотря на распространенное мнение, двигатели в действительности не всасывают топливо из карбюратора. У всех карбюраторов есть диффузор..."

Может быть это кого-нибудь заинтересует и они перестануть писать тут всякую херню...
Остался в "до"...
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2986
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:52
Denis.

ну лублу я при Луне уклейку тролить, чё ж поделать то ...
для особо продвинутых сдаю хау... лодку притягивает Луна итого вряд ли кто будет утверждать, что давление лодки на поверхность воды увеличивается ... мы пингвины народ экономный и рачительный ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:47
Блин, Сми уже ответил про кран. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:40
СергейФ,
кажется ты опять неправ.
Расход зависит только от положения заслонки? Хм... мне казалось, что в моторах разрежение создается, он высасывает топливо. Скажем чем больше обороты тем больше высасывается топлива. А в кране наоборот, вода выдавливается давлением, создаваемым в водопроводе. А в топливной магистрали мотора давление равно нулю, поэтому на незаведенном моторе как ручку ни крути расход равен нулю. Короче, расход должен зависеть не только от положения заслонки. Повторяю - мотор топливо высасывает, водопровод воду выдавливает. Разница принципиальная.


Змий,
че это ты вдруг про Луну? Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2986
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 9:47
Извините, Уважаемые...
Вижу народ тут грамотный, продвинутый ...
Может подскажите, какую лодочку Луна притягивает (или оттягивает) больше?
ПВХы или корытце (ессно без учёта спин орбитальных нЪюансоФФ творящихся в ящичке с елочными игрушками, в обычной речи именуемыми воблерами)
Прошу с пониманием отнестись к вопросу начинающего лузера, ибо в наш век повального фетиша энергосберегающими фичами не могу остаться в стороне и отказаться от соблазна влезть на краешек броневичка ...

SergeyF ,
к Вам, как мне каца особо одарённому, вопрос отдельный, правда ли, что смазывание днища всякими увесилительными лубрикантами позволяет не по-децки снизить фрикциальные взаимодействия с водной гладью при скоростях движения свыше 60 км/ч ? ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 9:25
SergeyF , доброе утро и остальным.
Да нафлудили мы изрядно. Мой мелкий увидел зто и пожалел дяденьку, которого вначале в космос , а потом в падающий лифт запихивали для эксперимента. Наверно школа какая-то необычная. В обычных просто в лаборатории , на столе.
Каверны - это конечно хорошо и правильно. Но есть еще одна хренотень! Каждый корпус обладает определенным сопротивлением движению со стороны воды. Причин, влияющих на это очень много- обводы , характер поверхности подводной части и тд. Причем эта величина меняется в зависимости от скорости движения. Так вот при выходе на глиссер значение силы сопротивления , после прохождения горба сопротивления , резко падает. Отсюда и повышение оборотов.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 21:55
В Кг и Г измеряется масса, вес измеряется в ньютонах.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 13:00
Матросы!Балтийцы!Братва! В Смольном пиво дают! Берем!!!

Но  и после пива я скажу,что в кГ и Г сила не пишется.В этих единицах вес измеряется))))

Smi
"Довольно изворачиваться,Бэримор!"
Я понял,что тебя обьединяет с глубокоотвратным типчиком ,под погонялом Denis - вы оба флудите ,с использованием знаний,полученных законным путем.Иными словами,вы уводите от самой сути вопроса,в сторону, используя недостойные инженера методы))) Ты чего к крану пристал? Мерзавец! Все мы знаем,что вода подается под давлением.И,на основании этого,ты волеизьявил,что мой пример относительно "сколько открыли-столько и вытекло"-аморален по сути.Ты бы еще отменил силу тяжести или наоборот,переместил нас всех на Юпитер.))) Изощренный флудер,который пытается уйти от справедливого и неотвратимого возмездия.)Кстати,каверна все равно будет образовываться и на глубине,только в гораздо меньшей степени.Еще более уменьшит ее образование,если винт поместить в тубусную насадку.Черт с ними,с насадковыми заглубителями. Тогда,в начале дискуссии, я (кстати уже устало и вяло повторяюсь) предположил,что скачкообразное увеличение оборотов винта,при выходе лодки на глисс,обусловлено образованием воздушной каверны.Ты смело назвал это утверждение бредом (смотри переписку ниже).Напирав при этом на математические выкладки и на то,что если я выложу эту крамолу на мотолодке.ру,меня там будут грызть даже, внуки нынешних читающих.Однако,озлобившись и приняв все слишко близко к сердцу,я выяснил в ЦНИИМФе,что был абсолютно прав в своих суждениях.Покайся в своей неправоте или в Н. я тебе подброшу в пиво яйца глист.

P.S. Я ведь покаялся прилюдно ,в своем лукавом утверждении о абсолютно жесткой связи ,между величиной открытия дроссельной заслонки и оборотами на винте.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 10:37
Smi,  сила пишется кГ и Г соотвественно , сам двоишик . те на моторной лодке, в начале касательно поверхности земли , а потом в лифте?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 9:54
V.A.
Я специально выделил в своем посте слово ВЕС. Чем ВЕС отличается от МАССЫ - см. учебник 6го класса (вес - это сила, а масса - постоянная величина). Все остальные твои рассуждения только подчеркивают твое непонимание школьного курса физики, двоечник.

Сори за офтопик.
---

С ув., Smi
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 8:50
Smi, доброе утро и остальным.
Удельный вес не зависит от причин!!! /Что у тебя было по логике, двоишник? /. А те примеры которые ты привел - следствие ИЗВРАЩЕННЫХ !!! способов и условий измерения. Ты бы еще в гуталине измерял!!!.
Если у тебя по физике была положительная оценка, то как и дваждыдва, ты бы запомнил, что словечко " удельный " подразумевает некую константухарактеризующую вещество или механиЗЬМ/удельная теплоемкость , теплопроводность, TKL, которая определяется относительно свойств других физ тел, по одной методе. А ты умышленно!!!, с особой дерзостью и цинизмом, нарушаешь этот подход.
А во -вторых, присутствующие в обозначении удельного веса - г, кг и тд, - это характеристики массы. Так что тебе вообще-то и единицу по физике многовато. Потому как рассуждения об ускорениях, свидетельствуют о том, что масса в твоем понимании ОТО  до релятивистских скоростей , величина переменная. А это - не так.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 20:03
Smi
Вишли, Эф взял за основу, свои ежедневные перемещения по ванне, на 25-ке.
Соотвеццтвенно, что мы имеем в ванне - ровным счетом ничего. Никаких тебе волн, ветров, водорослей, чужих шнуров и т.д.
Эфа интересовала только данная ситуация. Ежели открыть дроссельную заслонку и прибить ее гвоздем, то что в таком случае, будет влиять на обороты движка, внедренного в ванну(до этого, эксперименты им проводились на движке, прикрученным к свае моста и внедренным в бочку)?
Перцы из яйцеголовых, не будь дураки, поняли суть вопроса... и срубили конинки... они правы.
А Эфу мона посоветовать не проводить эксперименты тока в ванне...
Эф, ессно - НЛ.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 19:42
V.A.
Удельный ВЕС - да, естественно, он зависит от ряда причин. Например, в воде удельный вес свинца ровно на 1 килограмм/дм3 меньше. А еще он зависит от постоянной "же", которая равна тому, чему равна - только на поверхности планеты Земля, и только при нулевом ускорении в вертикальной плоскости. Например, на МКС, а также в падающем лифте, удельный вес свинца равен нулю ;)
Сам-то что по физике в 6м классе имел? :))
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 19:37
SergeyF
В водопроводном кране, еще от давления воды зависит. Пример не катит. :)
Хотя тезис насчет заслонки верен. Но обороты зависят не только от заслонки, еще от сопротивления среды. Вот, к примеру, едешь ты, типа 3/4 ручки, обороты 5000. А тут, поперек твоей волны, типа V.A. дорожит. Ну, и намотал ты на винт его шнурик, и забился он весь в зазор. Угадай с трех раз, что у тебя будет с оборотами, если ручку не трогать? И что будет с расходом, если вернуть обороты к 5000?
Что касаемо каверны, то нах воздух-то винтом подхватывать? Опусти пониже и не будет ее, каверны твоей. Например, на метр опусти :) Там уж точно не будет. :))
---

С ув., Smi

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 1 скрытый пользователь
Сом
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Мефодий (25 апреля)
alex 78 (25 апреля)
Repa (25 апреля 1976)
Mostovik (25 апреля)
afonya878 (25 апреля 1987)
Makar (25 апреля 1970)
kum067 (25 апреля 1967)
НиколайЕгоров (25 апреля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8836. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8506