Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 15:29
Паша Рыбачок
Понятно все написал.Только язык,желательно,использовать близкий к дипломатическим кругам.Скорей всего,смесь выставлена на карбе слишком богатая.К замене масла это отношения не имеет.
Паша Рыбачок
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 15:21
Помогите пожалуйста, кто в курсе.
Купил в этом году Мерк 4такта 4  лс. Обкатку проходил по инструкции, сейчас накат около 20 часов  (4 рыбалки), в основном на тролинге (минимальная скорость). На последней рыбалке после продолжительного времени мотор на низких оборотах стал работать с перебоями, несколько раз глох, даже пришлось газку поддавать, чтоб мотор работал. Затем дал пропердеться (переход до нового места) на больших оборотах.  После на тролинге -стал работать как и раньше - нормально, но через 30 мин. лова опять стал работать с перебоями. Приехал на сервис, посоветовали поменять свечу, масло редуктора и двигателя - после обкатки.Сказали должно помочь. Но если свеча например засралась, почему тогда с новой свечой не произойдет тоже самое, м.б. после обкатки мотора, нужно регулировать карбюратор, на соотношение бензин-воздух. Если кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите пож-та как её разрешили. С уважением.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 15:17
Цитата (Влас @ 14 Сент. 2005,14:01)
А вот не подскажете ли, дорогие мои, где бы купить или заказать тележку для мотора на колесиках? А то уж спина болит его таскать.

Полистай форум лодки и моторы на fishing.ru
Там мужик какой-то продвигает свою поделку -тележка для мотора + колеса для лодки. Видел фотки, вроде ничего.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 665
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 15:08
Гошарий
слышал, что TC-W3  разлагается в воде, да...
Клев-инвертор
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 15:04
SergeyF
не надо про каверну =) а природу все-таки жалко...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:58
Гошарий
Понятия не имею о временных рамках,в которых распадается данное масло.Сам пользую биоразлагающуюся синтетику от Валволайна.Завязывай в такие дебри влезать.Про воздушную каверну и пайку аллюминия,хошь пару слов?
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:46
Turist, спасибо.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:45
Федор Л
Федич! Я тут тока начал репу чесать, применительно к разнице скорости в 1-3 км... и тут ты... пративный! 8-)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:38
ФедорЛ,
хорошего человека должно быть много. Посмотри на себя, и ты это поймешь. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:33
Денис
Вот я из твоего поста вынес ценный вывод,оказывается научные сотрудники астрального уклона очень неплохо питаются.....
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:27
Влас,
в Техномарине были - в районе 100 ки.
Ты, что ее с собой на рыбалку возить собрался - или исключительно для хранения?
С Уважением,
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 14:27
Сэм,
если ты еще это собираешь...
Сезон почти закрыт, суммирую свою статистику по максимальной скорости на лодках 380-390 с мотором 15 лс со стандартным винтом с шагом 9 и 1/4 дюйма.

Кайман  380 +Я-15 2т + 2 сироты по 110 + экипировка на день = 32 кмч
Ямаран 380 +Я-15 2т + 2 сироты по 110 + экипировка на день = 31 кмч
Баджер 390 +Я-15 2т + 2 сироты по 110 + экипировка на день = 30 кмч
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Влас
Член ПКР


Профиль

Откуда: St.Petersburg
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 13:43
Костя"Малыш"
(покряхтывая)
Пятнашку-то я тоже таскал, терпимо вполне. А вот новый - уже внапряг.
За информацию спасибо, заеду туда утречком как-нибудь.
о нас не сложено былин, зато остались анекдоты
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 13:22
Влас
Пару недель назад видел во Франкарди. Но неприценивался. Потому-как моторчик у меня маааленький (((.  Хонда 15...)))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 13:19
SergeyF
кстати, вопрос есть, про биоразлагаемость масла tcw3. Оно вообще разлагается в воде со временем (каким?) или как, заставляют производителей думать об этом? Обеспокоен я этим вопросом, о четырехтактнике мыслю, чтобы йикологию блюсти (и собственные уши заодно )=)
Влас
Член ПКР


Профиль

Откуда: St.Petersburg
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 13:01
А вот не подскажете ли, дорогие мои, где бы купить или заказать тележку для мотора на колесиках? А то уж спина болит его таскать.
о нас не сложено былин, зато остались анекдоты
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 11:51
Гошарий
Абсолютно любое масло ,от известных тебе компаний,занимающихся переработкой нефтепродуктов на мировом рынке.Для простоты, предложу лить в лод.мотор масло TCW3 именно той торговой марки,которую ты заливаешь в автомобиль.Только баночки не спутай.Хотя...по большому счету,от смерти,можно плеснуть любого масла.Но именно от смерти,а не на постоянке.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 10:34
Гошарий,
У них по 168р за 1л. Но это было в апреле,и у меня, как у купившего у них М15 там скидка по карте.Так,что ты выиграл по цене в любом случае.
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 9:00
Мой товарищ, вообще, льёт Agip для кроссовых мотоциклов ( 100руб/литр). Дешевле случаев мне не известно. Не стоит экономить на спичках.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 8:38
vlad
квиксильвер премиум мне обошелся в 108 р за литр. Какой тогда смысл в вальволине? QS premium вроде как не должно быть хуже (как минимум)...
vlad
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 8:26
Гошарий, попробуй Valvoline Super Outboard 2T. На Седова 5, кажется, у них магазин.180 руб./литр. Есть синтетика - 400 руб./литр.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 8:12
SergeyF
лучше скажи, какое ТАКОЕ ЖЕ масло можно купить с менее помпезной этикткой, чтобы не переплачивать за лэйбл QS? Производитель-то кто?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 8:05
Philips
а на заборе вообще че только не напишут, а за ним обычно совсем другое оказывается =)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 сентября 2005 8:03
Берелёх
кстати по чем там оно у них? я был в маськве, заехал в велход - купил коробку QS Premium по цене 480р/4л -10скидки и трансмиссионку по 150р-10% за тюбик...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 19:09
На Непокоренных, в НИИТМ при покупке очередной канистры масла всегда спрашивают
как смешиваешь масло.Говорю 50к1.Они-во, это правильно,а то некоторые норовят 100к1,а потом к нам.
На самом деле,очень удобно на 10л канистру лить 150гр. масла. Получается смесь 66к1.
А на 20л соответственно 300гр. Риски на пласт. канистрах для масла упрощают отмер. Я
использую такую смесь 3 года. Свечи в конце сезона в нормальном состоянии.Правда,
заливаю только 95 бензин.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 18:22
Philips
Щас про акуительную нефтеперерабатывающую и нефтедобывающую корпорацию QS ченить полезное скажу...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 16:56
Philips
Ям-3 Мальта. Точно такую же видел лично во Владике - Я 3.5 Мальта. Парадоксссс...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 16:44
У.Р.
В инструкции на М15 написано для повышенной защиты рекомендуется применять масло QS ПРЕМИУМ ПЛЮС. Так вот только его можно 100 к 1.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 16:28
Turist
А что это за мотор Я-3,5?
Знаю Я-2, Я-2,5, Я-3 и Я-4, а Я-3,5 не знаю.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 14:54
barsik78
Звони, поговорим. На Ивинский с В.А. ехайте. Мне Н.Волги хватило. Сезон закрыт.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 14:28
U-2
Сорри за небыстрый ответ. После вашего вопроса возникли сомнения о движке, поэтому специально уточнил у друзей какой движок я брал на оз.Лача в прошлом году. Получается так: в тот год я ездил на Сузуки 4, с ним и были проблемы в траве, моментально забивало винт, резко падала мощность, по ощущениям минимум на 2/3. При поднятии винт не очищался, приходилось постоянно разгребать руками - достало.
А Ям-3.5 наоборот повела себя очень прилично и в траве и на воде, особенно под нагрузкой (на Казанке). При этом осталость уверенное ощущение, что Я-3,5 по мощности даже немного превосходит С-4 в одинаковых условиях эксплуатации. Выводы, кроме проблем с травой, совершенно субъективные, возможно есть куча причин объясняющая эти ощущения, но в тонкости вопроса не вникал.
В итоге Я-3,5 мне понравился значительно больше, чем С-4, прошу прощения за ложную инфу.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 13:47
У.Р.
Не слушай их))))
Не покупай двухтактную перделку)))
Покупай четырехтактник и будет тебе счастье)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 13:41
SergeyF
да ещё если это представить.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 13:19
S.P.
Лобок читался эротичнее.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 12:42
Ой, на лодке канэчна.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 12:41
У.Р.
День добрый всем.
Из практики понял, что надо вырабатывать бенз из карба, даже если мотор остается на лобке на ночь, иначе плохо заводится с утра, а то и заливает свечи. Развожу смесь всегда 1:50, при дорожке дымит терпимо, если по ветру. Ну и прогазовочку раз в 30-40мин. Мерк 30.
P.S.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 12:29
У.Р.
При длительном хранении (если это холодный гараж, к примеру) в 2-х тактник лучше залить немного масла в свечное отверстие и провернуть к/вал. Посреди зимы, как оттепель какая-нить будет, ещё разок провернуть и всё.
А если дома лежит, можно вообще ничего не лить...

ИМХО.
Остался в "до"...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 12:16
При ДЛИТЕЛЬНОМ хранении бензин должен быть слит. Иначе ТАКАЯ фигня потом в карбе будет, что фиг отскребёшь.
У.Р.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 12:13
Спасибо практикам за ответы, задаю следующий. Не помню сейчас где прочитал но там было следующее. Не доезжая до берега выдернуть шланг, чтобы ваработать все топливо в карбюраторе, а в тойже инструкции написано, что при хранении мотора в нем должен быть бензин, а при длительм соотношение масло бензин еще выше.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 сентября 2005 11:43
Esa, фиг знает....Вообще 95 нынче г.. полное....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 ... 1251 1252 1253 1254 1255 1256 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

18 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 15 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Дэн1 » artistru72 » Piom
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Две недавние рыбалки в Финском заливе получились совсем непохожими друг на друга. Наверное, за это мы и любим рыбалку - ...Читать полностью »
Дни рождения
ТолстоСаня (21 августа 1974)
Sozin727 (21 августа 1987)
zatvor57 (21 августа 1957)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1918. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9442