Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 13:32
Андрей Sonar
да не, просто наблюдаю.
понятно что раз столько контор стали делать такие модели, значит спрос есть. Но шуму по-моему явно больше чем проблем.

Жду по весне, когда производители прочитают интернеты и сообразят устроить тестдрайвы. Но не в формате "объявление за сутки, полтора анонимуса из круга друзей", как Альтаир, а в формате мини-фестиваля, с продвижением мероприятия, десятком лодок и шашлыком на берегу. У автодилеров пусть учатся, как такое делать - те умеют.

Я да, этот самый паркетчик ловлю стоя (не могу долго на жопе усидеть из-за темперамента), чудовищно неаккуратен, вымываю из лодки песок пару раз в год шваброй. Первым на такой тестдрайв приду, если там будет формат 300-320 под 5 л.с. чтоб за чужой счет выяснить, надо мне НДНД или нет. Пока что пайолы меня ничем не парят, но большая способность к глиссу при большой загрузке (двое стройняшек, например - так у меня бывает) - пригодилась бы.
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 12:42
Андрей Sonar
Зато вам не поссать по мужски! Только сидя, как дамы :biggrin:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 12:35
АЕ написал:
не удержался, принес про НДНД это ваше


Паркетчиков задело? :)
Наноджигом по наноокуню!

Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 11:00
98-BENJ написал:
Замена на покрышку от мотосамоката и это решило проблему .....
А можно по подробней, какая именно покрышка. можно ссылку. За ранее Спасибо.
)))))
АЕ
Администратор

АЕ

Профиль ICQ

Откуда: С.Петербург
Всего сообщений: 1367
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:55
не удержался, принес про НДНД это ваше

Прикрепленный файл (aBb-joXB7mk.jpg, 24251 байт)
про мои рыбалки и около, интернет-проекты и путешествия на http://www.enkin.ru
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:04
РинатПитер Короче достала эта битва остроконечников с тупоконечниками! Все познается на своем опыте путем проб и ошибок!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 10:01
Джони
Джони написал:
[q]
Dreamer написал:
У меня на обычной ПВХ-лодке было, если нагруженную спускаешь/вынимаешь из воды на колесах, да по песочку - несколько раз случалось так, что камера внутри колеса проворачивалась с отрывом ниппеля. Это происходит при вытаскивании груженой лодки с мотором.Беда в том что покрышка слабо сидит на колесе .Замена на покрышку от мотосамоката и это решило проблему а так сам три камеры менял.


Джони
Участник форума

Джони

Профиль

Откуда: СПб. купчино.
Всего сообщений: 993
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 ноября 2015 9:43
Dreamer написал:
У меня на обычной ПВХ-лодке было, если нагруженную спускаешь/вынимаешь из воды на колесах, да по песочку - несколько раз случалось так, что камера внутри колеса проворачивалась с отрывом ниппеля. Заколебался эти колеса чинить. .....
У меня так не камера проворачивалась, а покрышка в хлам, сначала появлялись грыжи и корд а потом хлоп и приехали. Вот вчера поменял покрышку на колесе на новую а то было очково смотреть на эту. А так за этот сезон минус три колеса.

Прикрепленный файл (20151031_154938.jpg, 1468350 байт)

Прикрепленный файл (CYMERA_20151101_084723.jpg, 378486 байт)

Прикрепленный файл (20151031_160007.jpg, 1642346 байт)
)))))
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:58
Сообщение отредактировано: 1 ноября 2015 1:47
Я неделю буду на Вуоксе. Давайте ко мне)))
Посравниваем,НДНД,плюс крыло,к 9.8.Особо очумелым просверлю АКП под 4 болта для крыла ,шурик с собой будет.
Накачаем под горлышко, в картон полный и погоняем))))
Выше Гремучего 12 км. 6 км от Зеленого Мыса вверх и в протоку перед Темным.Погода будет,набубнил себе солнышко) https://www.gismeteo.ru/city/weekly/162364/ и отсутствие ветра в лоб.
Чай,суп,картошка с грибами - будет. И кое-что еще))))
Пока на Вуоксе очень тепло, и при условии правильной одежды и правильных спальников проблем нет.Могу взять вторую палатку)
http://fisher.spb.ru/forums/in...#pp1499805
Про вторую палатку мне надо знать до 4 утра понедельника. Ибо.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:38
98-BENJ написал:

Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!

Ответ как из анекдота про чукчу: "Чукча не дурак. Чукча зеркало имеет".
Я сам весом почти 100 и Андрей сидел еще тяжелее меня. И ничего...
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 23:36
98-BENJ написал:

Андрей Sonar Я имел в виду размер не более 360.А380 и более потащит без проблем и баллоны больше и осадка меньше


340-350, думаю, потащит. А меньшие размеры вдвоём - это всесторонний мазохизм.
Наноджигом по наноокуню!

98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 22:52
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 22:53
Андрей Sonar Я имел в виду размер не более 360.А380 и более потащит без проблем и баллоны больше и осадка меньше
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 21:38
98-BENJ написал:

РинатПитер РинатПитер написал:120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг. Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!


Ну вот сегодня напарником Рината был я - в зимней одежде под 130 кг, наверное.
Групер 400 под маленькой Тохой 9.8 на глисс выходил неплохо, по моим ощущениям можно было бы ещё 30 кг сверху накинуть без риска остаться в водоизмещёнке.
У Груперов грамотные корпуса по гидродинамике.
Наноджигом по наноокуню!

98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 534
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 21:25
РинатПитер РинатПитер написал:
120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг.
Еще напарник кило на 100 и не видать вам глисса как собственных ушей!
Mixail
Участник форума

Mixail

Профиль ICQ

Откуда: Петергоф
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:51
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 23:53
ПОкатались.
Мотор стрельнул пару раз, и то неуверенно,сразу после старта. Выдвинутый подсос помог ему очухаться. Видимо,буду ставить более горячие свечи,как показал опыт, А11 работают на чем угодно,от Опеля до любого из моих момторов.
Нормально выходит на глисс , звук очень ровной работы,ни одного сбоя.
После 5-6 км на полном газу верхняя свечка чкть светлее нижней.Забавно,но на моем Т9.8 картина обратная - нижняя светлее и я не заморачиваюсь по этому поводу.
Буду разделять тяги опережения и газа,для начала. И искать 80-й бенз,для проверки версий.

Да,пысы.
Мотор 77-го года. Вполне себе такой,нормально уже сделанный. Звон от клапанов - как на Вихре.Но уверенно держит обороты дорожки ниже современных.Я понимаю,что ему не очень это полезно))),но между тем.
Вообще,как-то возникает уважение к старым америкосам.Надежно и неубиваемо.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:43
РинатПитер
И не думал.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:39
78 rus написал:


Не так. Шмурдяк это не лодка и мотор. Это шмотки и удочки. Сам тогда 85 весил. Пол года назад перестал курить и уже 96.

Не обижайтесь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:30
РинатПитер
Заканчивай писАть ахинею. Уже даже не смешно.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:27
РинатПитер
Не так. Шмурдяк это не лодка и мотор. Это шмотки и удочки. Сам тогда 85 весил. Пол года назад перестал курить и уже 96.
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:23
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
Андрей Sonar написал:

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл
.....

Я это и имел ввиду. Но малость ошибся в цифрах. Извини за мой легкий французкий акцент
РинатПитер
Участник форума

РинатПитер

Профиль

Откуда: Петербург
Всего сообщений: 1924
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:22
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 20:25
78 rus написал:

Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.

120 - 59- 30 (спины, катушки, еда, одежда, снасти и т.д.) = 30 кг. Мистер, а вы просто пушинка. Вас можно цеплять к крючку и ловить на вас фореля, кумжу, хариуса ;)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4504
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 20:03
Что самое интересное, Кальмар у меня тоже с 22км/ч начинает глиссировать....
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:34
Val
У двух незнакомых людей цифири сходятся. Несмотря на разницу в полу. От это каламбур :biggrin:
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:28
Val написал:

Андрей Sonar написал:А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.Андрей Sonar написал:глисс начинался примерно с 18-20 км/чДа не вопрос. Хоть с 10.


Для этих формул слишком много неизвестных получается. Как с помощью них учесть влияние интерцепторов, транцевых пластин, гидрокрыльев и т.п., которые безусловно влияют на выход в глиссирующий режим?
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:26
Старенькое видео, когда я на своей "эгоистической" байдарке катаюсь. Скачок после 18 км/ч чётко виден.







Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:23
Андрей Sonar написал:
А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения?

Почему на коленке? Если про формулы расчета упомянул, то ты их знаешь.
Андрей Sonar написал:
глисс начинался примерно с 18-20 км/ч

Да не вопрос. Хоть с 10.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:21
edson написал:

Хруппер, группер... А почему у них нос вообще не поднят?Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.


Нос закаячивают на пайольных лодках. На НДНД ни к чему, там "угол атаки" днищем задаётся. Закаячивание носа на НДНД ничего полезного не даёт, только вред один от парусности.

Лодку не заливает с носа даже в тех случаях, когда при том же размере и том же диаметре баллона + с закаячкой в пайолке все уже давно мокрые сидят.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:18
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 19:21
Val написал:

78 rus написал:Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.100кг водоизмещения - 23км/ч


А не кажется ли, что всякие расчёты на коленке будут куда менее точны, чем конкретные измерения? Переход в глиссирование ощущается отчётливо, а зафиксировать скорость при этом проще простого. У меня было более чем достаточно времени и желания, чтобы подробно "прощупать" данную тему. Для НДНДшек, на которых я ходил, глисс начинался примерно с 18-20 км/ч. Скорость выхода легко поймать при очень медленном добавлении газа - упадёт нос и лодку чуть рванёт из-под задницы. На 23 км/ч во всех случаях был уже устоявшийся глиссирующий режим, который можно достигнуть и наоборот, убирая газ после разгона. Сваливание в водоизмещёнку (проваливание кормы и дальнейшая потеря скорости) обычно наблюдалось примерно на тех же скоростях (18-20 км/ч), что и выход.
Наноджигом по наноокуню!

edson
Участник форума


Профиль

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1088
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Хруппер, группер... :)
А почему у них нос вообще не поднят?
Заливает же «по черному» против волны наверно? Да и внешний вид на таблетку из–за этого похож.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:13
Val
Если честно слабо понял про 100 кг.
Я вместе со шмурдяком вешу примерно 120 кг. Лодка 35, мотор 24. Мои замеры сделаны из любопытства, скорость по GPS. Замеры неоднократные.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 19:08
78 rus написал:
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно.

100кг водоизмещения - 23км/ч
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:59
Val
Что смешного?
С места даёшь газу, начинается разгон.
После 12-14 км/ч сзади начинает рости горб воды, который не отстаёт от лодки.
Примерно на 18-19 км/ч горб начинает отставать и разглаживается.
Примерно на 20-21км/ч лодка уходит от диферента на корму и встаёт ровно. Шум мотора меняет тональность. Можно сбавить газ без потери скорости.
На моём крмплекте 320+Т5 крейсерская скорость была 24 км/ч. Выкручивание газа приводило к повышению шума и расхода топлива. Скорость выростала до 26 км/ч.
Сваливание в водоизмещающий режим примерно на 17-18 км/ч.
Или по вашему я так в переходном и катался? Могу видео показать. Там не более 22 км/ч., но чётко видно кильватерный след от глиссирования.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:53
Val написал:

Андрей Sonar Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.


Глисс натуральный. НДНДшки перескакивают на глисс примерно на 18 км/ч.
Наноджигом по наноокуню!

Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
78 rus написал:
23 это уже глисс

Повеселил.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1485
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:50
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:53
РинатПитер написал:
Я не имел ввиду лодки, а привел пример, что мотор Тохатсу 9.8 не так уж и слаб. Даже для нескольких человек.


Дело как раз в лодках. Если на пайолках 330-360 с загрузкой в два "хомячка" 90+90 без вещей, только с рабацким скарбом, Т-9'8-2т на пределе выхода на глис. То на НДНД 350 - 380 норм. И запас еще есть.
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:47
Val
23 это уже глисс. У меня переходной заканчивался на 18-19 кмч.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:42
Андрей Sonar
Ты ему еще объясни, что это переходной режим, а не глиссирующий.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1444
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:40
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:42
РинатПитер написал:
Плюс на лодке два немаленького размера человек и лодка без особых усилий стартанула со скоростью 23 км в час.


Поправочка: Г400 + Тоха 9.8 + шкипер 120 кг без учёта одежды + пассажир 100 кг без учёта одежды = 26.5 км.ч. Думаю, можно было бы до 28-29 спокойно разогнать, но почти всю дорогу шли по дуге, места не было.

Или ты про "Групер 770"? Такое ощущение, что он быстрее шёл :)
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1255
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:38
Сообщение отредактировано: 31 октября 2015 18:40
РинатПитер
Просто это утверждение весьма бескомпромисно и не простит ошибки. 330 и 15 сил разве что для опытных пользователей.
9,8 чуть более мощный чем надо одному, и на грани для двоих. Двух больших Шуриков он и без шмурдяка может не увезти.
Длинные лодки легче глиссируют.
Тест на карьере совсем ни о чём. Зачем лодку сверху? Третьего посадили и всё. Подбирая вес пассажиров узнали бы предел глиссирования комплекта. Это было бы честнее. А так это выглядит дешовым рекламным трюком: смотрите, я везу сверху огромную лодку. Какой я молодец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 октября 2015 18:37
РинатПитер написал:
На другой моей лодке, такого не было

На какой?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Мы собрались в Ладогу жерличить щуку и налима. Выезжаем на два ночлега.  Заказал в Креницах финские санки - снегоходами ещё не ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.1687. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1141