Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 17 октября 2005 9:45
Джентльмены, по Фрегатам хорошие отзывы слышал только об одной модели - ФМ550. Остальные имели различные претензии.
2290
Присоединяюсь к мнению коллег - посмотри другие варианты.....
joker
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2005 9:17
Присоединюсь к мнению коллег. Свой Фрегат-320 (не эконом) я продал через 2 рыбалки. Купив Мневский Кайман-330, уже год очень доволен. Не покупай Фрегат, жалеть будешь.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2005 7:36
2290
Не  надо Фрегат, ну не лодка это, особенно под мотор
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 октября 2005 0:50
2290,
Фрегат и на лодку-то не похож... известен хороший бюджетный вариант - лодки от Баджера.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 октября 2005 8:30
_Мг_
Да нет замечаний !Хорошая лодка .
Я за все , кроме голодухи!
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 21:10
_Мг_

Ну наверное, они изменили конструкцию... На моем Фрегате-Е установлены уключены типа ухо.

Телефон мастера по ПВХ лодкам - +7-921-635-52-07
Зовут его Миша, скажешь что от Саши (это, типа, я), которому он ставил фальшборт.
Да пребудет с тобой рыба!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 13:13
V.A.
Спасибо. Значит, будем на месте разбираться.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 12:18
Леша , М5 это Меркури 5 ? Если да, то у них последние 10-12 лет уже шпонок нет.
Ну да ладно , не принципиально...
Про границу, по законам - до 50 кг на чела и до 5 000 уе на чела без вопросов. Кооперироваться с родственником можно. Мужики очень охотно и за недорого в свое время таскали Хонды 50 / 93-96 кг /, а не брались Ямаху 50-60 - она 106-114 кг. Но на таможне есть свои подзаконные /нормативные акты/, которые заточены под ввоз именно лодок и моторов. Поэтому лучше консультация именно таможенника..
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 11:59
Мужики,
Кто может сказать: какие сейчас правила на ввоз товаров (конкретно - мотора) через границу. Вроде есть ограничение на вес - не более 50кг. И по-иоему есть ограничение на стоимость. Так какое оно? И потом - если едешь с женой эта сумма удваивается или нет? Перелопатил Инет, в Тамож.Кодексе ничего не нашел, кроме принципов деятельности таможеников и т.п. Знаю, знакомый недавно ввозил Я15, так ему пришлось долго  уговаривать таможеника, что моторв стоит чуть больше тыщи...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 11:04
V.A.
Сразу соглашусь, ибо не знаток я. Просто в мануале honda-com, ссылку на который мне дали, есть рисунок про замену винта. Там я и углядел деталюшку эту. Там она обзывалась "cotter pin". Может я чего не понял, но она точно такая же как на моем М5. Говорил мне ФедорЛ:  не читай мануал - мануальщиком станешь...
arkan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 10:43
А я думал, что треснувший сливной клапан на МНЕВ-450 это -перетянули саморезы крепления.А оказывается многие этим болеют.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 10:27
А кстати на квике 430 у меня сливной тож ломался))))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 10:19
Леша, ДОБРЫЙ ДЕНЬ И ОСТАЛЬНЫМ!!!
Хонда последние много лет комплектуется винтами от Соласа, те винты, которые показаны в аксессуарах на сайте - для шлицевых валов с, естественно, муфтами. Поэтому законный вопрос, откуда там возьмутся шпонки и куда их вставлять?
Шпонки это максимум до 6 сил и то не у всех... а то , что выше только муфты-торсионы..
Либо!!! та Хонда со шпонками стояла на КОВЧЕГЕ у Ноя...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 9:25
Виталий.
Видимо все дело в вибрации транца.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 9:19
Denis, АнтиМакс
Я вот только не пойму, чего они трескаются-то? Нагрузки никакой, мех. воздействий вроде тоже.
АнтиМакс
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 324
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 8:50
Виталий, Denis,
эта болезнь не только баджеровских лодок, мы на Лидере400 уже меняли этот клапан и новый опять треснул.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 8:49
Хочу купить Suzumar 360AL. Может кто-нибудь дать свои критические замечания по этой модели?
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 8:31
Цитата (Большой Шурик @ 10 Окт. 2005,17:05)
Цитата (_Мг_ @ 05 Окт. 2005,10:24)
Уключины купил. Оказались резиновые. Думал, что с приклейкой проблем не будет. Старые уключины отрезал.
В результате первого опыта приклемвания резины к ПВХ после "нагревания до температуры 90 градусов" и 10 часов засыхания под прессом уключины успешно отклеились, и лодка стала байдаркой.

Резина к ПВХ не клеится. Уключины надо искать из ПВХ. Съезди в "Фрегат", на их лодках эконом-класса ставятся уключины типа "ухо" из ПВХ.

А так, если хочешь, могу подсказать телефон мастера, который занимается ремонтом ПВХ лодок.

Я был в магазине во Фрегате, что на Серебристом. Мне сказали, что они уключинами типа "Ухо" не торгуют, а устанавливаются с отверстиями под уключину веслА. Стоимость в сборе что-то в районе 350 рублей.
Короче, очень требуется телефон мастера, который их ремонтирует. Спасибо.
Всё было прежним: лужи на крыльце, знакомый контур мусорного бака,

А у забора - писала собака с застенчивой улыбкой на лице.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 октября 2005 0:33
Виталий,
похоже, трескающиеся сливные клапана - болезнь баджеровских лодок. Наблюдал тоже самое на 390 SD.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2005 16:15
Вообщем всем кто внизу интересовался покупкой ПВХ лодки, свое мнение о Баджере 360 я высказал в статье, в баджеровском конкурсе:
http://www.badger.ru/konkurs_my_badger/17086.php
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 октября 2005 10:09
А то!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 21:42
Леша
Дык может и шпонка))) Я ж предположил...
Горловину масляную не пропустишь,желтого цвета должна быть)))

Я к тому что был бы мотор...И без мануала счастье))
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 21:12
ФедорЛ,
Мысль понятна. Частенько дейчствительно в мануалах туфта, но есть и зерно в этой куче. "наливное отверстие" - естсстно имелось ввиду маслозаливное. А масло я у етих дядек покупал уже года три (для двухтакт.) было весьма выгодно по Питерским меркам.
Ну да это все уже мелочи. Главное - решился и собрался. Кстати, не в порядке спора: в инете в аглицком мануале шпонка на этих моторах нарисована.
Череватик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 19:24
SergeyF  
ВВП
Спасибо.Проштудирую конфу и буду искать (с перламутровыми пуговицами).
kalninsh
Ваше предложение взял на заметку,спасибо.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 17:56
Вал,
я тоже...

ФедорЛ,
аффтар пешы исчо.

Одна поправка: масло у эФа дорогое.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 17:31
Федич
Я плякал... 8-)))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 17:24
Леша
Фильтр купи конечно.Менять? В авто менял когда-нить? Там также.
Масло? Ну если хочешь поддержать корпорацию хонда-купи и масло.Если не хочешь -купи любое известного производителя.
Свечи? См. пункт про масло.Если не лень-выкрути свечу,спиши с нее буковки и к Эфу(у него же и масло,если память не изменяет 10 "на" 30)
Винт? Опять же насколько денег не жаль.Если жаль-купи солас в техномарине.
Шпонка? Ни в я-20,ни в с-30,ни в я-40 шпонок не было.Думаю и в х-20 не будет.
Боюсь,кстати,что и "бензозаливного отверстия" не будет)))) Будет коннектор под бензошланг с грушей)) Идет в комплекте...
Про обкатку спросишь здесь))) Это один из самых популярных здесь вопросов....

А в "мануале" ты почерпнешь кучу полезной информации,о том что не надо сувать части тела под винт,ездить по камням и т.д.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 16:18
А про всякие прибамбасы спрашивал - еду-то к дилеру, думаю сразу купить то, что точно понадобится: масло, фильтр, винт, свечи, шпонка-другая... А то тут бегай потом.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 16:02
ФедорЛ
Да черт его знает! Я ж никода с 4т дела не имел. Ни про обкатку их, ни про замену фильтров там всяких, перевозку и т.п. слыхом не слыхивал. Где у них наливное отверстие даже не знаю. Конечно постепенно разберусь и сам, но мануал-то явно не повредит. Наверно и номера - индексы винтов, фильтров, свечей там написано быть должно... Вот у людей поинтересовался - кто-то что посоветовал.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 11:20
Леша
А нафига там мануал-то? Чт о ты надеешься там почерпнуть?
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 8:55
ФедорЛ,
Да вроде уже отлохматил - с продавцом в Финке списался и на конец недели договорился. "..конец моим страданиям и разочарованиям.." .Потом буду русский мануал по Хонде искать. По любому спасибо за долготерпение. Сезон заканчивается, но на берегу он не проведен - на Ладогу ездил с брательником (пока его Фрегат из Кобоны не срисовали), а на Селигере обходился Пеллой и М5, просто далеко не ездил. А почему сезон-то заканчивается? Мы раньше до ледостава ездили, один раз даже ловили после того как народ в том же месте неделю назад зимнюю открывал... Щука исключительная была...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 октября 2005 8:10
Леша
Сезон кончается,а ты все бабулю лохматишь??))))

Если бы я сейчас стоял перед выбором дватцатки,я бы не сомневаясь взял хонду......
Собственно автомикс я когда-то и брал из-за его максимальной приближенности к четырем тактам....
А 20х4 о 46 кг это нечто....Бери и не парься.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 18:29
Официально заявляю: в свидетели к эФу не пойду. Мотор у него М-25 тяжелый, жрет немеряно, больше 2-х воблеров, со слов хозяина, за лодкой не тянет. Кстати, лодка (К-360),  тоже Г, т.к. маленькая. Да и сам он... хм... рыбу ловить не умеет.

Любое совпадение имен и событий с реальными считать случайным.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 16:18
Val
Ок, попробуем эту геометрию физикой наклонить...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 16:15
Из под бортов он лететь и будет.
Геометрия, мать её...
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 16:05
Цитата (_Мг_ @ 05 Окт. 2005,10:24)
Уключины купил. Оказались резиновые. Думал, что с приклейкой проблем не будет. Старые уключины отрезал.
В результате первого опыта приклемвания резины к ПВХ после "нагревания до температуры 90 градусов" и 10 часов засыхания под прессом уключины успешно отклеились, и лодка стала байдаркой.

Резина к ПВХ не клеится. Уключины надо искать из ПВХ. Съезди в "Фрегат", на их лодках эконом-класса ставятся уключины типа "ухо" из ПВХ.

А так, если хочешь, могу подсказать телефон мастера, который занимается ремонтом ПВХ лодок.
Да пребудет с тобой рыба!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 15:50
Val
Это понятно, только хвост не петушиный - ворох брызг летит сбоку, из под бортов, а не сзади...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 15:38
WebRacer
Лодку "набивай" лучше. И в частности кильсон.
Изменения в "петушином хвосте" - есть изгиб паелов... Днище лодки имеет фпуклую, или выпуклую геометрию... отличную от заданной...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 октября 2005 15:08
Почти про каверну, но всёж не про неё...
Итак, есть лодка, 360см длиной, есть двигло - Хонда 15, в лодке один или два человека с вещами, без разницы. Выходим на глисс. Лодка "ложится" на воду. Все круто, только из под днища примерно на пол-длины лодки летит немерянный ворох брызг. Следующим шагом ловим маленькую волну, достаточно 15-20 см. В момент перехода волны кормой лодки наступает "неестественная тишина" - пропадает ворох брызг из под бортов и лодка идет "на винте" и хвостах баллонов.
Насколько я понимаю брызги из под днища не есть гут. Как от них избавится?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Давление поднялось.  На небе ни облачка. Ветра нет. В Питере наступило "бабье лето". Прекрасная пора для спиннингистов.   Хищник ...Читать полностью »
Дни рождения
vlas-kerogaz (26 сентября 1964)
АБЮ (26 сентября 1949)
stason (26 сентября 1975)
ale-mitaev (26 сентября 1994)
КоЛяНы4 (26 сентября 1971)
serg73 (26 сентября 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0824. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8226