Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 11:32
Да я прикалываюсь, не обижайся.....Реально нет альтернативы...

В Мерс190 влезало, но с трудом, и половина в салон. Учитывая, что тогда я только окунался в этот блудень, глубоко сомневаюсь, что сейчас  это получилось бы))))))Как-то раз поехали с Касом "на денёк" на Бурную, так в Патруле задние сиденья сложили и то только ногами потом багажник закрыли))))))))))
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 11:22
Ага и всё это возить с собой, да?
Пылесос, аккумулятор, инвертор...
Я вот на размеры сложенной 360-ки поглядел и до сих пор в сомнениях -влезет она в багажник классики или нет... А ведь еще мотор, снасти, палатки, спальники и т.п. :(
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 11:06
Инвертор?????
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 10:59
Alex,
Пылесос не пойдет, нужно чтоб умел от аккумулятора автомобильного питаться...
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 10:52
КАИ
Если всеже мучают сомнения заедь лучше в "Нондацентр" наб. Робеспьера, д. 6-8
Хотя ничего гарантировать нельзя. Везде могут.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 10:26
14 Апр 2005,11:17
Помогите с регистрацией лодки. Документов нет, все украли вместе с машиной.
Полковник
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 10:24
Только не обижайся - пылесос.....Хотя хороший ножной литров на 15 самое то, я им Кальмар качаю. "Браву" утопили, а перед этим 3 штуки по гарантии поменяли(нет переключения по давлению) Это я о той, что в сумке, большой и зелёной.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 апреля 2005 8:51
Вопрос по накачиванию лодки - есть ли более дешевая альтернатива баджеровскому электронасосу "Bravo"? Т.е. пусть он и не будет обеспечивать накачку до 0.25 атм, но хотя бы просто быстро умел накачать требуемый обьем, а уж нужное давление докачать потом ножным.
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 21:53
Макс Перов

Макс, привет.
Я не помню - у тебя удлиннитель румпеля с кнопкой "Стоп"?
Нуууу... За рыбалку! :):):)
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 19:22
Garry. U.Z , Alex. Всем спасибо. Больше сомнений нет.
Philips. Это фирма Астрон, на улице Тихой около м. Пролетарская.
С уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:59
V.A.
У меня на шильдике мотора SUZUKI 4DT нарисовано "Made in Japan" , год выпуска 2001. Куплен в том же 2001г. в "Эласе" на Б. Зелениной. www.suzuki.spb.ru.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:52
:))))))))))))))))))))))))))) ну посмешил Сергей Васильевич:))))))
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:51
Ага, главное не потерять масло из картера при транспортировке.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:51
Слушайте....Достали уже...Касается только тех, кто купил мотор без инструкции-на ЛЮБОМ моторе (четырёхтактном) есть приливы на корпусе. На них он и кладётся. Кстати, это единственное положение, при котором он лежит ровно.
"Дырка" в жопе. А в моторе маслозаливное отверстие.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:45
Цитата (VDA @ 13 Апр 2005,12:37)
АртАмон,
его надо возить - "дыркой" вверх, т.е. как минимум в трех положениях лежа, и одном стоя. Лучше всего - в вертикальном положении.

Это касается ВСЕХ 4-тактных моторов???
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:37
АртАмон,
его надо возить - "дыркой" вверх, т.е. как минимум в трех положениях лежа, и одном стоя. Лучше всего - в вертикальном положении.
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 11:26
Ладно,
Т.е. такая ситуация: вы, господавладельцыхонд, утверждаете, что четырех-тактный мотор надо возить на противоположной стороне от румпеля???? Или это касается только Двушек?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:39
КАИ
А где такой сервис?
Garry
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 40
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:23
КАИ
Ну и чудаки у нас в сервисе иногда работают - понаберут по объявлению.
У самого х-2,2. Вожу  на выступах и ничего никогда не проливалось, вертикально и на румпеле как это можно представить - в багажнике машины. Японцы, что, совсем дураки? Наверное они, все таки, в нашем сервисе!
Даже если захочешь сам слить масло - еще повозишься, что бы все аккуратно было.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 апреля 2005 10:04
Модельщик, добрый день и остальным. Повторяю, ни на одном ОФИЦИАЛЬНОМ сайте дилеров нет данных о поставках 2-х тактных моторов мощнее 2,2 сил, кроме венгерского. Более того , с этих же сайтов следует , что сборка 2-х тактных моторов в Японии закончилась в 1997 году. Кайман не является официальным дилером, поэтому и достоверность публикуемой им информации вызывает ...?
модельщик
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 22:15
V.A.                                                                                                                                  Я тоже купил SUZUKI DT15. По шильде 2005 года. На коробке написано "Made in Japan", в скобках написано "FUEL TANK: MADE IN CANADA", в переводе означает, что топливный бак произведен в Канаде. На самом моторе везде написано "Made in Japan". Цитата с сайта "www. kayman-k.ru": "Все модели моторов, как 2-х так и 4-х тактных, производятся непосредственно в Японии. Только моторы моделей DT2.2, DF4,5,6 собираются отверточной сборкой, из произведенных в Японии готовых узлов и агрегатов, на новейшем сборочном заводе SUZUKI в Таиланде."
U.Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 21:07
КАИ
Федор Л все правильно отписал!
U.Z
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 21:05
КАИ
Я  целый сезон отвозил Хонду -2 и Хонду-15 2004 г в на выступах и ничего не проливалось ! Сервис этот -дерьмо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 20:15
Fiord-Boat,
Вам - сюда.
С Уважением,
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:53
Федор Л
Спасибо
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:47
КАИ
Да никаких разделений! Меньше инструкции читай! Вози на тех самых уступах,чуть-чуть подтекание возможно,но не криминал.
АртАмон
В сервисе ему херню сморозили,а ты повторяешь.

зы:ТОЛЬКО румпелем вверх,это ежу понятно,стоит только взглянуть на мотор.
зызы: юзал х-2 3 года.
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 19:39
Philips
То же самое и написано, только перед caution вставлена фраза:
Horizontal transport
Rest the motor on the case protectors with the tiller handle folded
и нарисована картинка, где мотор лежит защитных протекторах румпелем вверх.
Оказывается и здесь мнения разделились
С уважением,
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 18:20
КАИ
Напиши что написано в инструкции.
Переведем и выясним истину.
На хонду 2 раньше писали
4.Transport and store the motor either vertically or horizontally, as shown here. Vertical transport or storage: Attach the stem bracket to a stand.
CAUTION:
• Any other transport or storage position may cause damage or oil
leakage.
• If the motor is tilted in the reverse position, crankcase oil will enter
the cylinder and may cause difficult starting or may prevent the
engine  from   being   cranked.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:51
Гуд, а что и куда, в твоем варианте должно было потечь?
Гуд
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 100
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:49
Блин таскал весь прошлый сезон МЕРК2.5 "ногой" вниз ничего никуда не текло и не капало!
Так чтоне знаю, как это прокомментировать!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 17:41
КАИ, в сервисе тебе все правильно ответили.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:58
КАИ
Я с 98 года, прочитав инструкцию, вожу х2 на выступах.
А про перевозку на ручке даже и не думал. Она (ручка) просто обломилась бы за это время.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:42
Подскажите сайт лодок "Вельбот".
КАИ
Член ПКР

КАИ

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 287
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:37
Вопрос к счастливым обладателям Хонда 2,3 лс. При покупке мотора меня предупредили, что транспортировать мотор в горизонтальном положении можно только румпелем вниз. Приехав домой обнаружил, что часть масла вытекла. Заглянув в Руководство пользователя обнаружил, что горизонтальная транспортировка разрешена только на защитных выступах, которые расположены с противоположной от румпеля стороны, т.е. транспортировать надо румпелем вверх.
Вернувшись на сервис получил следующий ответ: защитные выступы предназначены только для сухой транспортировки мотора,транспортировку с маслом производить только на румпеле, а протечки масла объясняются колебаниями машины и это недостаток всех маленьких моторов.
Так кто из них прав. С одной стороны надо верить тем, кто занимается сервисом и реальной эксплуатацией мотора, с другой стороны не могу поверить, что в 70-ти страничной инструкции пользователя японцы забыли указать правильный способ транспортировки мотора с маслом.
С уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:10
V.A.,
а в Канаде об них тоже не знают :)) ... и Фины ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 16:02
Коллеги, весь или почти весь И-нет облазил, нигде не нашел, кто делает и где 2-х тактные Сузуки больше , чем 2,2 силы.
Приятель купил DT15. По шильде 2005 года , якобы сделан в Канаде. На официальном канадском сайте ТОЛЬКО 4 такта. 2 такта есть в Венгрии, но есть ли там производство?
Япония закончила их производить в 97 ГОДУ. Кто их сейчас может делать?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 15:30
Cергей Музыка
Можно.
Меня любят женщины и боятся рыбы
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:45
На МЕРКУРИ 3,3 / штатный винт 6 дюймов / на лодке Романтика / 26 кг / мой мелкий вес 35 кг / выходил на глиссер / по GPSу 23 км/час , но перекрут мотора почти до 7000об/мин. На этой же лодке Мерк 5 / штатный винт 8 дюймов / я 80кг - с удлиннителем румпеля - иначе никак - 28 км/час примерно с таким же перекрутом . Но общий вес около 130 кг. Романтика больше приспособлена для ВЫХОДА на глиссер, чем ЛЮБАЯ  ПВХ конструкция. Все замеры делались на поверенном / кроме 2 GPSов / обороудовании. Поэтому цифры скорости на резинках, СОРРИ, но не КАТЯТ совсем.
В данном случае ну очень большая разница между 4 и 5 -ю силами. Разговоры о том , что в 5-ке СУДЗУКИ, больше сил, за счет большего объема цилиндров - не серьезны. Усилие на швартовых у нее примерно на 5-7 км меньше.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:26
У. Р. ты считаешь , что можно поверить тому , что тебе удалось нарушить законы ФИЗИКИ?
Cергей Музыка
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 апреля 2005 14:23
Кто-нибудь подскажет, можно ли хранить ПВХ-ую лодку в неотапливаемом гараже!?
А то мневцы не дают вразумительного ответа.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
PALыч (05 декабря 1958)
Оку-шок (05 декабря 1970)
yufrol (05 декабря 1974)
Видок (05 декабря 1972)
den-spb (05 декабря 1969)
Кошак (05 декабря 1970)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7530. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7188