Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:58
Пришел с обеда
добрый
А тут такое
Аlex
120 литров за 6часов это 20 литров в час
200 за 9 это 22 литра разница 10 процентов и при чем сдесь сопротивление лодки?.
Эсли сходить  на сайт Петросета то Я115 кушает примено 40 и больше литров в час в зависимости от модели. Ну и получается 20 и 40 литров в час. Просто не пользуешся ты своими 115 силами.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:57
Ну Рукастые люди в Ярославле
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:55
Всем привет!
эта фотка для затравки:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

А эта - во что можно превратить Фаворит:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

Позже сделаю нормальные и более подробные...:)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:34
SergeyF,
покайся, еретик! И мы сожжем тебя небольно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:32
при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый ......Правильно.....При соблюдении равенства нагрузок только надо добавить было. Включащих в себя массу перевозимого груза, сопротивление волны, ветра, положение трима....Согласитесь, что те же 4500 труднее развить при встречке, чем при штиле, топлива-то больше уйдёт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:24
Вот если бы,кто-нибудь притормаживал винт,в зависимости от нагрузки,тогда очевидно,что расход будет возрастать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:21
Denis.
Да одинаковый он будет!!!! Потому как сопротивление воды винту,никак не зависит от нагрузки.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:20
Denis.
Ну ,бисексуальных астрофизиков ,только тут и не хватало.У лодки есть возможность ездить под горку или в горку? У лодки есть возможность влиять на расход топлива,путем корректировки переднего и заднего развала-сходимости колес? Одним словом,Денис Юрич-за вопрос Вам твердая двойка.Садитесь! Вернемся к лодкам.Итак,я утверждаю,что при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый (как может быть по-другому,просто ума не приложу).Затраченное время и пройденное расстояние - я отказываюсь обсуждать. Как ,впрочем,нелепо обсуждать в автомобиле,некий средний городской расход топлива.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:13
Пока F скрипит мозгами, напишу, что ез сомнения, расход зависит от нагрузки, а не только от оборотов. При одинаковых оборотах расход в единицу времени будет разный при разных нагрузках.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:09
SergeyF,
сразу видно что ты радист и кроме ключа радиостанции в жизни своей ниче не видал. Вот скажи мне, твой галант, едущий под горку со скоростью 100 км час с одним тобой, и едущий в горку с той же скоростью, но буксирующий Кальмар Алекса, с той де скоростью, и с теми же оборотами двигателя, кушать будет одинаково?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:07
Denis.эти цифры только у дилеров, как правило наших, чтобы завлечь!!!
В действительности, цифры, которые я привел, это для , ну очень тонкой настройки, у нас в реальности , конечно больше.
Но, есть одно но, правильно настроенный карб на  Ямахе 9,9 дал на замерах на стенде 12,7 лс. Это без всяких там приблуд и замен. Приятель ак же доводивший Мерк 25 говорил о 29 силах. Так что перебор по топливу может быть и на повышенную мощу...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:05
V.A. Это все верно, если мотор будет болтаться в баке. Т.е на 6000 он будет хавать 2,1л. Но это, если в БАКЕ. Т.е. теоретический расход.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:04
Точнее не может учитываться как некая точная величина.Потому как точная цифра тут только одна: расход.А время и расстояние - лежат в прямой зависимости от внешних факторов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:01
V.A.
Тут главное довести до умов,что связка расход-время-расстояние,вещь не прогнозируемая и не может быть взята к счислению.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
ArtAmon
Плохо,плохо тебе Мальвина читала физику.Расход топлива в единицу времени,при одних оборотах,всегда одинаков.Хоть из воды мотор вынь.Обороты 1500 у мотора,установленного на лодке и обороты 1500,у точно такого же мотора,но лежащего на полке в гараже-означают один и тот же расход топлива.Какого фуя вы валите в кучу расход топлива,пройденное расстояние, затраченное время???? На расход топлива влияет:регулировки двигателя,качество топлива.Иными словами только правильность горения смеси, может оказать существенное влияние на потребление топлива.Хоть откусите винт (сам не буду этого делать).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:58
А вообще Alex прав, считать надо по-максимуму.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
Поспорю. Сопротивление движению разное. Или я юмора не догоняю???))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
V.A.,
блин,  где ж я про это читал-то... В голове отложилось - у 5-к 2.5, у 15-х 7...

Правда на практике такого расхода достичь практически невозможно - эт надо постоянно на полной ручке ехать. Кроме Федора Л так никто не делает. Федор Л, НЛ. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:51
Alex
V.A. имел ввиду,что двигатель работает и потребляет топливо вне завсимости от внешних условий.Мерк-25 привязанный к Дворцовому мосту,за час,при работе на 1000 об/мин,сожрет ровно столько же топлива,сколько и Мерк-25 установленный на моем Каймане,при тех же оборотах и одинаковых регулировках.А вот мост и Кайман,за это время ,проплывут разное расстояние.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:48
Цитата (V.A. @ 09 Июнь 2005,15:25)
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! .

Ржунимагу!!!
V.A. С чего ты это взял??? Даже положение наклона двигла(трим) влияет на расход. Это ОЧЕВИДНО на практике!!!! И Alex об этом сказал.
И не надо мне говорить про "плохо физику учил" и т.п.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:44
Интересно, чем Вы это можете аргументировать? Я привёл реальные данные, причём масса лодок, килеватость одинаковые, но в одном случае мы рассматриваем штиль, в другом-встречную волну.

Кстати, график расхода на оборотах с 4500 до 6000 ЖУТКО нелинейный. Такое впечатление, что просто течь в бензобаке открывается)))))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:25
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! не влияют на удельный расход твоих двигателей.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:23
Denis, производители , за исключением отечественных, НЕ ДАЮТ !!! данных по расходу.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:51
Вы ещё забываете про внешние условия. Я на Кальмаре с Франкарди до Приозерска(224 км) дошёл за 6 часов(4500-4700 об/мин, 42-46 км/ч) по штилю полнейшему. Спалил 120 л. Мотор Я115 FS. На Сильвере СтарКабин пёрлись 9 часов на таких же оборотах, но 27-30 км/ч(плющило изрядно). Мотор такой-же. Спалили 200 л. Вот и считайте. Но мой совет-лучше считать по максимуму+25% НЗ. А то будете, как одни ухари, в 2 км от лавы бамбук курить и недоумевать, куда это 500 литров топлива исчезло)))))))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:12
ArtAmon,
во народ за полдня понаписал. Ж)

Я имел в виду паспортный расход на полном газу. А что там будет в реальности - фик его знает. Я тож на 5-ке 2т, у которой паспортный расход 2.5л/час, на 9 литрах 70 км прошел как-то за день на Пелле в водоизмещающем режиме со скоростью не больше 10 кмч. Ну и че...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:58
Кому интересно могу послать по почте графики есть для 6, 15, 25 и 40 Л.С.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:57
Филипс, это очевидно и я с тобой не спорил. Просто недонепонятка какя-то вышла.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
Акулыч,
Карб уже расчленен, что дальше не знаю ГЫЫЫ. Шучу скоро соберу.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
VA
Вот это сказанное тобой ниже я и пытаюсь обьяснить ArtAmonу.
А то послушав рассказы о "сказачном расходе" на неком моторе у людей может поехать крыша и понесут они свои исправные моторы к "Митричам" в настройку.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
Короче расход топлива прямопропорционален оборотам двигателя.
Акулыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
ArtAmon, хорош фтыкать займись иголкой.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:45
ArtAmon
Нет я хочу сказать что мотор 5 л.с. на холостых оборотах имеет очень мааленькую мощность и поэтому кушает мало.
Вы все что в школе не учились. Есть две большие разницы удельный  расход(приведенный к чему либо) и общий.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:42
Philips, признайся честно, что прогулял все уроки по физике , мы на тебя не обидимся.
На Х/Х двигатель развивает тоже некую мощность и потребляет 0,33 - 0,35 литра бензина на 1 лошадиную силу в час , если он 4-х тактный. На максимальных оборотах он развивает мощность , указанную на крышке и потребляет ТЕ ЖЕ!!! 0,33-0,35 л/лс в час. Меньше не может, а больше - может , если не настроен карбюратор.
В чем проблема?
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:38
Applemen

Всякие "шалабушки" к лодкам видел во Франкарди на Седова и в "Спортивном" на Шаумяна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:31
Фиг вас разберет.Максимальная мощность измеряется при самых "вкусных" для мотора оборотах.Иными словами есть график,по которому мощность линейно увеличивается ,с увеличением обротов и линейно же ,увеличивается расход топлива.Но,в какой то момент,обороты продолжают увеличиваются,мощность уже возрастает нелинейно,а расход топлива-"стремится к бесконечности"))) Отступаем чутка назад и получаем "самые вкусные" обороты мотора.И пох какого.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:27
Филипс, ты хочешь сказать что мотор, например 5 л.с. (при теоретическом расходе 300 гр. на лошадь в час) на малых\холостых будет кушать 1,5 литра.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:24
Мы говорим о мощности на холостых или о разнице в расходе на холостых и макс. оборотах.
То что ты сказал о повышении мощности при увеличении газа это понятно и очевидно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:21
Филипс
Ты тут нас не путай!!!)))
Напридумывал понимаешь))
Удельный-не удельный....
Если в полгаза еду-одно,если на полном-другое!)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
SST
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Молодой (26 марта 1965)
qwert40 (26 марта 1963)
Vovan (26 марта 1990)
lis57 (26 марта)
МАЛИНА (26 марта 1990)
СаняДэцл (26 марта 1984)
LysovSD (26 марта 1985)
SPIDER119 (26 марта 1982)
брат (26 марта 1974)
Иваныч70 (26 марта 1970)
dred80 (26 марта 1984)
Дмитрий526 (26 марта 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3519. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9912