Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:04
Дракон
Насыщен??? Чем это? Модели? Кто делает?
Из наших дюралек,наскидку,могу вспомнить только казан,воронеж,мастер...... Что еще?

Мелкосерийные аллюры с вельботами-не в счет.
Судя по всему компания "Охтинская верфь" очень сильно изучила рынок,если лепит семиметровые корпуса по 20 кб....
Позволь спросить,сколько таких лодок Вы продали?

Спикер
Дело в том что надувнуха по сути своей есть надувной шарик,и в ней пусть и некомфортно,зато не страшно,говорю как бывший обладатель 390 и 430.
Жесткий корпус-несколько другое.В принципе Турист прав,говоря о том что 6-7 метров есть по настоящему мореходное корыто,однако прав и В.А.,говоря что каждая лодка есть компромис.7 метров это хорошо,но размеры,вес,мотор,прожорливость,цена.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:04
По поводу переворота "Мастера" рыбинспекции.
1 - Катер был изначально перегружен. + в нем 3 человека.
2 - Было объявлено штормовое предупреждение, но люди вышли в Суходолье.
3 - Катер не перевернулся, а перегруженый, зарылся носом в волну. Не на порогах, а в конце Суходолья. Т.е., на "разогнаной" штормом волне.
Приведенный пример не совсем корректен.

Акс
Если всеже есть желание узнать толковое мнение о "Мастере", спроси на Макеевском, как связаться с Игорем Ли.
Он помоему пару сезонов его пользовал.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:01
Настроился на 3.20-3.40 под 6 л.с. Мне с брательником думаю самое то. Живу за Зеленогорском, о ЛАДОГЕ не мечтаю. Да и с $ только вписываюсь в такой комплект.
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:54
J.Silver
Сложно сказать ................на моем я каких либо дефектов не вижу .
На самом деле щас уже все в Китае делаеться :)
Определись с выбором 2-3 модели и выбери !
А какой размер интересует ?
Я за все , кроме голодухи!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:48
Говорят, что ткань Корея производено в Китае.
Возник следующий вопрос, а что-же производство сейчас лучше. Китай или Питер,с его много образием брендов?
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:36
J.Silver
http://www.suzuki.spb.ru/
Там есть телефончик дилера ....позвони ,они всё расскажут ,вродже не ленивые!:)
Я за все , кроме голодухи!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:25
Акс
и для колхозов тоже. Но дело не в страхе - рынок лодок до 5 метров очень насыщен. И смысла пока большого влезать в него мы не видим.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:17
Федор Л
Не знаю радоваться за вас или сочувствовать (по поводу жены, вернее отсутствия таковой)... день на день не приходится :))
А со своей я уже экперементировал, и не только я: взяли жен в один из походов в июле на Ладогу на приличном корабле (есть такой в Приозерске, метров 30, с каютами) тепло, красота, но диагноз через три дня проживания в шхерах и на островах был тот же - дэбилы !!! :))))))).

V.A.
Этот первый вопрос я как раз и имел в виду, поэтому так категорично. Задача изначально поставлена НЕ ПРАВИЛЬНО. Личное мнение. Про "прокладку" уже писал, главное чтобы она до берега доплыла в конце-концов.
А размеры, мореходность и другие НЕОБХОДИМЫЕ на воде вещи, для меня с некоторых пор, как пассивная безопасность в авто. По типу : "Жигули тоже ничего, ездят, пока на них куда нибудь не влетишь". :-((
Еще раз мое мнение: Мастер обладает необходимой пассивной безопасностью в пределах 3-5 км от берега на больших водоемах ЛО, Ф.З., О. Все остальное индивидуально. А нурашать я тоже люблю, вернее принимать неадекватные ситуации решения, а потом оправдываться перед самим собой. ПРимеры от авторов см. ниже...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 15:42
Извиняюсь , что вмешиваюсь.
Но меня так же как и Уважаемого Акс-а волнует вопрос смены лодки, сейчас у меня надувнуха Ямаран-380 ,который если судить по высказываниям конфы абсолютно достаточен для Ладоги. Так просвятите делитанта почему лодки типа Мастер-410 и Терхи-4110(www.terhi.fi) несовместимы с Ладогой? Меня и я думаю не только меня мало интересует рыбалка при 3-х метровой волне. Мне нужна лодка на которой можно достаточно комфортно (есть такой грешок - с возрастом начал любить комфорт) ловить рыбу а при первых признаках изменения погоды в сторону ухудшения быстро , быстро съе... в смысле уплыть.А к вопросу о размерах так и "Титаник" с дуру утопили.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 15:41
Мужики а Suzumar у нас уже производят?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 14:26
Турист , добрый день и остальным. Ты упустил из виду самый первый вопрос - постановка задачи -до 4,5 м и до 150 кг,  в тч и для Ладоги , ФЗ и Онеги.
Любое судно - это компромисс и вопрос в том, захочет ли хозяин на него пойти.
Лодка для Ладоги может быть Любая!!!  кроме дырявых и могущих стать такими.
Безопасность плавания своего корабля еще на берегу должен обеспечить капитан, вопрос зависит от фатазии и размера кошелька. Удаление от берега в нарушение района плавания, это тоже на совести капитана. По Ладоге мне доводилось ходить на многих маломерках, но честно могу сказать, что свою Пеллу- Фъерд на метровой волне я не раздумывая предпочту прокатному Прогрессу.
Не лодки 6-7 метров опасны для жизни , прокладка между румпелем и банкой опасна на любом транспортном средстве.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 14:11
Турит
Я-не женат.

В остальном ,по последнему посту,согласен.И Аксу я об этом тоже говорил.
Просто была озвучена цифра не менее 6 метров,но ведь до 6 есть куча весьма достойных посудин.

Акс
Разговор напоминает рассуждения почему это жигули уже 40 лет жигули,а не мерседес....
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:28
Цитата (Федор Л @ 20 Окт. 2005,14:08)
Не согласен я что лодки до 6-7 метров опасны для жизни.Ходим регулярно на Сухо,на ВБ,в Лигово,удаление зачастую километров 8-10,волна полтора метра бывает-неприятная вещь,согласен.Но в такую волну в озере делать нечего,это уже не рыбалка,а борьба со стихией.
Просто с головой дружить надо.

Я выразил сугубо личное мнение. Если Акс остановит свой выбор на 430 в расчете на Ладогу, мне кажется он должен понимать, что наряду с определенными плюсами, есть серьезные ограничения и их нарушения могут стоить очнь дорого. О как, яки доктор написал:)
А по поводы дружбы... Мы все, в какой-то степени, кто больше кто меньше, в соре со своими мозгами :) Если не верите, спросите у своей жены или у любого, кто в субботу обычно пьет пиво в тепле у ТВ. :))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:25
Turist, спасибо за подробное и обстоятельное повествование...Думаю, что честная оценка  всегда полезна  и  членам клуба.То, что удалось вылезти живыми и невредимыми с Онеги-уже плюс катера, так как судя по той волне любому катеру мало бы не показалось, может быть за исключением узкого класса экстра-класса катеров, которые не переварачиваются  и прорезают телом большую волну, а все что сверху все-таки приходит, успевают откачивать.Да и от экипажа многое зависит, однако...
  Удивляюсь нашему родному производителю- сплошные шаблоны: получился хороший катер "Мастер510", слава богу, ура.Переделайте на таком же уровне другие размеры, скопируйте днище у бастера или сильвера, возьмите лучшее из опыта лучших фирм мира, не стесняйтесь, немного измените, чтоб без плагиата...Нет , каждый из них  полагает"я лучший конструктор, утру вам милым носики..."Устали утирать, а нам ходить в озеро не на чем.Тиккурилла, блин получается.А охта похоже только для рыбколхозов собирается выпускать  большие размеры, с малыми бояться связываться...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:14
Федор Л
Это не рекламный. Финский алюминий марки 5052 ни кому ни о чем не скажет... или 5083 или 5089. Для большинства вообще никакой разницы - алюминий и все тут.
Так же как пластик, так же как сталь и тп. В деталях разбираются профи и зануды, которым это не важно, но знать надо.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:08
Дракон
Нет ничего личного.
Просто умиляют рекламные слоганы..... Вот и надо было писать-АМГ(5 или 6)....
Ну а про ценник я опять таки молчу.

Турист
Не согласен я что лодки до 6-7 метров опасны для жизни.Ходим регулярно на Сухо,на ВБ,в Лигово,удаление зачастую километров 8-10,волна полтора метра бывает-неприятная вещь,согласен.Но в такую волну в озере делать нечего,это уже не рыбалка,а борьба со стихией.
Просто с головой дружить надо.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 11:43
Акс
Вчера кончился свет, не смог ответить.
По Мастеру. Не знаю как он там для рек, но на Бурной инспекция, по-моему, именно на Мастере перевернулась. Трезвые, вроде, на порогах. Подробностей не знаю, но один из троих не доплыл - печальный факт.
Мое мнение по Мастеру 500. Корыто стоит своих денег, или стоило ?! -  цены ростут. Волна и скорость почти не совместимы, напрочь отказывается резать волну - бьет днищем. Все, что по этому поводу пишут - это правда. Начинается это на волне 30-40 см. Перераспределив вес в корму и задрав немного нос, можно чуть-чуть убрать бой.   Брызг на пассажиров не много, т.к. почти плоскодонный и нет скорости на волне - все приходиться делать мяхше.  Приспособиться можно, но прямиком не попрешь, надо крутить.  Немного узковат, но на комфорте не сказывается. Три человека могут спокойно, не мешая друг другу, заниматься любой рыбалкой. Качество работ по корпусу - хорошее, без нареканий. Прочность корпуса и швов тоже. Считаю что идеален для наших каменистых озер и рек, в том числе и больших, но с разумным удалением от берега. Кстати, на Нижней Волге это будет лучший вариант. Для Ладоги и Залива и Онеги, если расчитывать на дальние походы, РАЗМЕР ДО 6-7 МЕТРОВ ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ - это мой вывод. На Мастере только береговая рыпалка, 3-5 км от берега.
Я лично на Мастере, как впрочем на Казанке, Амуре и другой фигне никогда не пойду, к примеру, от Приозерска на Оборонный (покрайней мере без серьезного сопровождения), хотя народ ходит.
Один раз на Онеге увлеклись вываживанием рып и ушли по береговому ветру на 3-4 км от берега по волне. Ветер был не слабый, когда стали разворачиваться к берегу поумали полный кайф полутораметровой волны. Пока выбирал алгоритм движения, нас слегка накрыло: на первой волне поднимает, на вторую катер бьет днищем и не входит в волну, а "залипает", ну и третья уже в лодке. Двумя помпами минут 20 и двигаясь потихоньку к берегу... Это не для Мастера, не нравятся мне такие ощущения.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 11:05
Игорь_Ч
Вобще это просто "джип 66". лень искать сайт производителя, и народ видимо купил его с надеждой выпускать серийно. Но либо хреново делают, либо неграмотно рекламируют, либо сам по себе не самый удачный вариант. Хотя тот же Арсенал-яхтс их продает. Правда они продают все подряд.....

А ОХТА не прямой конкурент сильверам и ко - они меньше и сами по себе другие.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 10:56
Федор Л
есть что-то личное в этих вопросах?

Мотор можешь вешать сам - наше дело предложить. Если охота волохать железяку массой под 100 кг - ктож запретит. Мы предлагаем комплектацию с мотором потому что он будет стоить дешевле чем в рознице, и только.

ВДА
Угу, есть морской, у нас он зовется АМГ-5 или АМГ-6, у буржуев очень много сплавов со своим обозначением.
Но лодка и рабочая и рыболовная. 250-то вешать не обязательно, да и масса варанта "хард" немного больше тонны - 6 мм алюминий. Для рыбалк и любителей предлагается 3-х мм - он и легче сразу, и дешевле. И 100-150 л/с будет за глаза.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 10:15
Федор,
как ни странно но есть такой морской аллюминий - из него лепят Старкрафты - практически все канадцы, англичане - в опщем много кто пользует - но в основном для коммерческого пользования. Кстати от сюда и масса - и сразу мощность ПМ. Да и Охта делалась явно не для рыбалки - 250 сил - не для рыбалки - хоть инжектор, хоть 4т.
.
Акс,
мыло admin{гав}central.spb.ru - кинусь избранным на эту тему.
С Уважением,
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 194
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 8:17
Федор Л
В Питере есть и не такое. Цитата с сайта
http://www.rozmarine.ru/rozmarine66.html
"Катера типа «ROZMARINE JEEP» отличают от конкурентов «Silver» и «Buster» гораздо большая мореходность, прочность и комфортностью."
Правда, построено их всего один или два.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 20:02
Дракон

И вот тут интересно:

"Катер комплектуется одним или двумя подвесными моторами суммарной мощностью до 250 л/с. Установка двигателей должна производится в заводских условиях или в авторизованном сервисе. Вследствие этого потенциальному заказчику желательно заранее определиться с типом и мощностью двигателя."

Т.е. если я сам захочу мотор повесить? Низзя? И зачем это заказчику "заранее" определяться??? Почему-то ни Сильвер,ни Бастер определяться не просят,пАдонки!!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 19:59
Дракон
А рекламку для Охты,надо полагать ,ты писал?
Особенно впечатлили слова "морской аллюминий",ну а "хард" и "плеже" плосто перлы...Немного напомнило порносайты.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 17:42
VDA, это место интересное, давно наблюдаю, знаешь ли еще подобные? Плиз, однако...а вот, кстати , интересные модели (смотрю и плачу... )polycraft (на сайте баджера увидел).Длина длиной..., а высота борта тоже кое-что значит ( при прочих паруснястях будь они не ладны...)
V.A., тезка, вчера у Зеленцов полный отсоц, только напарник весь мокрый с головы до ног, волна понимашь, а мы безбашенные на пелле.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:30
DPAKOH, про всех не скажу, но финны поначалу брали их именно под северные реки. Не исключено, что и по озерам с каменными берегами они оказались оптимальнее других материалов. Вопрос то не по лодке, как таковой , а по ее возможностям.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:29
Вот тут можно посмотреть ценник на финское б/у - это не самое дешевое место - но все же.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:24
вот кстати, скажем так - "пластиковых" производителей у скандинавов во много-много раз больше чем "аллюминевых".
С Уважением,
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:19
V.A.
разве у скандинавов много рек? я всегда считал что у них много озер и каменных берегов, в которые пластиковыми лодками стучать не шибко полезно.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:01
Акс, тезка, добрый день и остальным..
Cпециально сделал паузу, чтобы высказались коллеги, а они - издеваются..
Лодки мастер потому любят скандинавы, что эти лодки не рыбацкие !!!!  они на них просто плавают и грузы возят по своим порожистым рекам. Речь о мореходности и прочих им недоступных делах не идет. Дешево, сломать почти невозможно, если сто раз напоролся в одном и том же месте на бульник, то сдал не цветмет и купил себе новую-такую-же. На Кольском у наших местных-гидующих - тоже основная масса Мастеров. Они там ледоколами работают. Те лодка - НЕ РЫБАЦКАЯ. На рассмотрении остаются ниже озвученные модели. Ес-но 410-430 для больших акваторий маловато, но эти корпуса больше к рыбалке приспособлены. Помпу помощнее, скорость и курс с головой выбирать, воТку только на берегу и ФСЕ!!!!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 15:55
Ну да,
А единственный мужик, сопровождающий позавчера таможенниц с крайне крутым видом, посмотрел на коробку с мотором с офигенной надписью HONDA и спросил важно с видом знатока - "Тохас?"  Что тут скажешь...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 15:41
Акс
Посмотри вот тут алюминевую лодку ОХТА, правда размер для тебя великоват, но вариант ладожский - спецом подбирался.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 15:39
Я тут выезд на рыбалку ф Котку делал.Записал в вывозную декларацию моторчик,от греха...шоб наши кастомсы не пристали и финским тулли не пришлось доказывать,шо моторчик не свежес3,14зженный.Наш кастомс на вьезде ,деловито осмотрел моторчик (Мерк-5 4Т)...мол не подвел? Как тянет?...Урюк.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 15:02
Мужики,
 Еще раз спасибо за мнения и советы. ФедорЛ, расслабься, бабушку лохматить перестал. Мотор купил как и выбрал - H20. Правда сразу погода испортилась. Вот думаю - сейчас обкатывать или до весны ждать...
  Для любознательных лтвечаю на свой же вопрос:
нормы на беспошлинный ввоз моторов (через Торфяновку) - 50 кг и 65000 руб в эквиваленте. За большее - плати. Темнишь - платишь вдвойне. Если сумма в платежке вызывает сомнения - ведет в офис, там есть каталог со среднестатист.стоимостью товаров. Правда, моего мотора там не оказалось, повезло... Среди таможенников - много женщин. К рабацкой солидарности взывать бесполезно. Нужон другой подход... За незначительные превышения вдимо, могут и простить. Наличие родственника (жены) не помогает - "мотор не распилишь, покупка единая"...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 13:07
Акс,
Что можно сказать по Мастерам.
410 модель НЕ ДЛЯ ЛАДОГИ И ФЗ. Вот Вуокса пожалуста. Высота борта 45 см., килеватость 12 град. Все не в пользу Ладоги. Допустимая волна до 50 см.
На волне - кишкотряс + душ. Хотя в др. лодках при ходьбе по волнам сухим тоже врядли выйдешь.
Мастер, вполне бюджетный, надежный, с международным сертификатом (это про непотопляемость) вариант.
Для рыбалки оптимален вариант из "недорогих" 450 - 500 Мастера. А вообще оч. хорошая модель 510.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 12:41
Turist, привет!Ромзес на мотолодка ру писал в теме о вельботах..."
.....прокатиться и на Мастере и на Вельботе на Питерской выставке....
В целом оценка такая (ИМХО конечно)
Вельбот по волне идет мягко а Мастер долбает так что подпрыгиваешь на сидении.
Короче создалось впечатление, что Мастер - дорогое корыто с красивыми сварными швами, а Вельбот лодка, пусть и погрубее сделанная...
В общем писал я уже об этом...."Хотя Вельбот 51 сечас тоже далеко не дешев стал... :(
Я б за такие деньги искал бы уже что нибудь импортное (финское, алюминиевое)..."
Это мнение Ромзеса.Для понимания ситуации  лучше больше инфы, потому крики о помощи.
 Вот у многих клинит мозги и вполне справедливо ( у меня тоже) о том, что прикупить и сильно не ошибиться. в формате: гаражный вариант, каждая рыбалка -все свое вожу с собой, вес пустой до 250 кг,  в сборе до 450, чтобы подвеска  у авто  за год езды по мурманскому бездорожью не развалилась  , отсюда ограничения по длине- до 450 см., возможность спустить-поднять в одиночку..., консоль , дистанция, помпа.
 В ряду алюминиевых лодок  (сварных конечно), ходили с Федором Л. на вельботе 450 по тихой воде, впечатлений нет, кроме того , что швы тяп-ляп, ширина лодки очень маленькая, отсутсвие оборудования.Вельбот 510 видел глазами, Ромзес купил и юзал- очень недоволен раскачкой (неустраняемой) по продольной волне(там же на форуме).Вопрос по мастеру возник потому, что осмотр показал гармоничные формы на глаз,рыбацкая компоновка, практичый материал, хорошие швы, комплектация, большие закупки скандинавов, да и ценник гуманый, ведь " разные суждения у разных, а верное мало кто знает", потому просьба твое мнение о ходовых качествах на наших больших водоемах ( заливе и Ладоге): всхожесть,брызгливость, затопляемость на волне ... и т.п. Спасибо.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 10:33
Акс
А какие вопросы ? Есть 500-ый с полташкой, думаю у них много общего, обводы и килеватость, по моему, одинаковая - 12 градусов. Что взволновало-то? :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 10:13
Акс
Привет всем.
Если не ошибаюсь этот мастер люминевый плоскодонный, такие гимс получил в этом сезоне с 30мерками. Катался на нем в Черной лахте. При волнении все пиво из банки вылилось пеной и сам намок, зубы надо держать плотно прижатыми. Мотор желат. поболее, но и под ним по штилю летит хорошо. Есть весла деревянные, грести можно.
Но я не спец, так ощущения.
P.S.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3096
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 3:23
Коллеги!Кто владеет, или плавал на катере "Мастер 410" , отзовитесь!Есть вопросы, нет ответов!
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2005 18:32
J.Silver
вдвоем будет не комфортно как минимум.
Одному - отлично. Кстати - всем владельцам аердека - зачем таскать линолеум? Можно ж пару ковриков из автомобиля использовать. Плюс - они всегда будут чистые :)
П_Р
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 260
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 октября 2005 17:55
Мужики в догонку. Буду делать следующий шаг в Рыбацкой эволюции. Замена Фрегата 2.80 на скорее всего Баджер 3.40 под мотором 6 л.с. Долго думал, много читал. Решил для себя, что на данном этапе развития и возможностей это оптимальный вариант для меня.
Вопрос к тем кто стоит ногами на Аэрдеке. Комфортно ли бросать спин стоя в 2-м среднего веса мужикам? Морально уже готов к линолиуму на полу. За сезон к несчастью не встрелил не кого с такой лодкой, чтоб постоять и понять самому. Или настраиваться на жесткое пайло.
Лодка будет ходить по северному берегу Ф.З и небольшим озерам.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7535. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6989