Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Производство надувных лодок ПВХ "River Boats".
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Приезжайте, есть все размеры (от RB-280 до RB-430), ...Читать полностью »
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:06
F!
Я утверждаю то, что расход зависит не только от оборотов, но еще и от скорости движения лодки!!!


И не надо пудрить мне мозги парашютистами и мешками.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:06
Сергей Ф. ,а для чего по твоему, применяются винты с разными шагами,диаметрами,и даже геометрией для одного и того же мотора?Да как раз для того,чтобы эти самые обороты и держать у максимума при разной нагрузке.Тяжело загруженная лодка при
штатном винте на МАХ ручке сожрет гораздо больше,чем эта же лодка на грузовом,т.е.
на более высоких оборотах и чаще всего и скорости.И почему ты не видишь аналогии в
принципе работы ДВС,ведь у них разный так сказать,исполнительный орган(не пошлить)
Машину от земли ты поднял,а лодку с мотором от воды забыл?Жаль на абсолютном боль-
шинстве ПМ нет экономера,ты бы уже прекратил спор. А V.A. последних твоих постингов
не подтверждал,кстати,и думаю,если он сейчас смотрит,то пусть ответит в чем я и другие
не правы.Еще вчера мне казалось ты говорил несколько иначе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:03
Sam
Условия: обороты жестно фиксированы контр-винтом.Идет пустая лодка.Обороты 800.Мгновенно,лодка подгружается 300 кг.Итак,я утверждаю,что обороты не изменятся.Бисексуальный астрофизик Denis,настаивает на том,что они изменятся,правда он не знает увеличатся или уменьшатся.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:02
Зачем проводить дорогостоящий натурный эксперимент, когда из моих доводов итак все ясно? Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1655
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:02
Может в споре поможет такой факт. Не совсем корректный, но все же. Режим без глисса так как мотор H2. В пелле 1 человек бачка хватает на 55 минут и прокатный катер в Черном (по виду сделанный из горбыля Желтый верх черный низ. Тормозил своими обводами отменно.) 4 человека тоже бачок за 55 минут. Скорость тогда не замерял, но от второй Лиговской плыли примерно 2,5 часа.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
ArtAmon
ГПС не столь важен.Тахометр-это то,что нам нужно.Только чур не врать дядям.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
еще надо датчик расхода топлива...


ОБОРОТАХ!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:00
Оборотах или положению дросельной заслонке?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:58
Здесь можно до опупения мусолить эту тему и УЖЕ никто никому ничего не докажет. Необходимо проверить это на практике, имея тахометр и ГПС. Все, и все вопросы отпадут!
Предлагаю тем кто собирается в эти выхи на рыбалку и имеет вышеперечисленные девайсы это проверить.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:58
количество сожженного бензину в единицу времени, типа литры в час, по общепринятому
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:55
так стоп  или скажите мне в единицу чего Вы все меряете расход или я потру тут все и общалку закрою!
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:53
О! В.А. Слухай, меня Ф уже полностью вымотал, я большенимагуфлудить. Я все что знал написал, прибавить нечего. Тем более что щас все плавно перекинется на парашютный спорт и тролинг лосося...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:50
Denis. а ты попробуй в формулы заглубиться. Там в них написано, что при попадании двух парашЮтистов на борт катера , как и двух мешков с брековским лососем. Скорость катера упадет и Ето очевидно ежику в тумане. Потому , что масса катера увеличится , а мощность на винте -нет. Обороты останутся прежними, и хавать он будет попрежнему, пока кто-нибудь не поднимет обороты. Это же как цвай фингрер об асфальт...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:48
Ик... Если б колеса не терлись о землю, двигатель прокручивал бы их впустую и авто не разгонялось бы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:47
Sam
падла.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:45
Denis.
17:41 И двигатель уже отменил? До 17:41 сего дня ,я считал,что двигатель разгоняет авто,а оказалось,что сила трения. Ну и сука ты после этого,куда мне теперь ненужные запчасти для двигателей девать?.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:44
SergeyF
(царапаю на заборе)Пидар и флудильщик.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:41
/отвлеченно/ Из разряда парадоксов. Сила трения колес о дорогу не тормозит, а разгоняет автомобиль.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:39
Ф
/истерически/ НА, ПОДАВИСЬ! http://www.diplom.name/data/referats/461.txt Часть 1 четвертая строка
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:39
Денис, ты куда? Я с тобой! :)))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:37
/мрачно/ при личной встрече. С мордобоем.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:37
Denis
Ой...не увидел 17:15....и колеса тоже в масле? Им тоже по фиг, как тереть резиной,в зависимости от загрузки? Карочи,не засоряй данную конфу автомобильной тематикой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:32
Denis
Как так? А про пидАра? Как основной аргумент правоты? Ты уж не уходи от своих традиций.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:30
F,
большенимагу. Фсе.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:27
Мегре
Ну же ты гад!!!!!!!!!!!!))))))))))) Конечно разный расход,при одинаковых оборотах,если винт в воде или винт вынут из воды.В воздухе винту преодалевать сопротивление воды не нужно)))))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:22
Denis.
Иными словами,на скорости 100 км/ч сопроивление воздуха есть,а силы трения уже нет.Молодец!!! Что говоришь заканчивал? Универ? Это там тебе рассказали, что сила трения уменьшается с увеличением скорости? Хм. Еще раз пишу.Винт не испытывает увеличения сопротивления,при загрузке судна.И загрузка не может уменьшить обороты винта,впрочем.как и разгрузка не сможет увеличить его оброты.Еще раз подчеркиваю,что мы обсуждаем вполне осязаемые цифры,а не химерные тысячные процента.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:20
"Ты думал горлом взять? Могу и я!" /с/Гамлет
Короче, расход не впрямую зависит от оборотов. То есть при равных оборотах расход будет разный (т.к. разная степень открытия дросселя) в крайних случаях
а) буксировка
б) винт в воздухе
Расход смеси зависит от сечения канала, по которому движется смесь (зависящего от угла открытия заслонки) и от скорости ее движения (оборотов), то есть расход пропорционален сечение * обороты
Клев-инвертор
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:15
SergeyF, 17.08
Я понял где ты недогоняешь. Да есть внутреннее трение, и в авто и в лодочном моторе моторе. А есть сопротивление среды, зависящее от скорости движимого мотором тела относительно этой среды..

При скорости 100кмч в авто бензин жжется в основном на преодоление аэродинамического сопротивления. И если на то пошло, то известен факт, что загрузка авто на трение в трансмисиии и узлах авто практически не влияет. Там подшипники  в масле, им пофиг. В лодке совсем дргуое дело. Не путай одно с другим.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:14
Упадёт скорость.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:11
Сергей, ты искренне убежден, что на ходу, допустим при 5000 оборотах, к тебе в лодку падает два парашутиста ГЫЫЫ(паранойаа) обороты не упадут???
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:08
Denis.
Да не среды Галант преодалевает сопротивление (ну пренебрежем сопротивлением воздуха в конце концов),а силу трения он побеждает!!!! Которая тем больше,чем больше загрузка! Стоит только изменить условия,поставив Галант на воздушную подушку,как сила трения перестанет быть основным энергопотребителем.И тут же,в дело снова вступит "обороты-расход".
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:07
SergeyF,
бери пример с ВА, он понял что неправ, и тихо исчез. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 16:01
... начиная с этого момента плавно перехожу на личность оппонента, ибо по делу сказать больше нечего. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:58
Я никуда ни от чего не уходил. Ты утверждаешь, что расход зависит только от оборотов. Я утверждаю, что не только. Я привел кучу убедительнейших аргументов, разложил все по полочкам, разжевал наконец.

Галант твой преодолевает при движении СОПРОТИВЛЕНИЕ СРЕДЫ. С прицепом одно больше. Мотор лодочный тоже его преодолевает. Чем больше сопротивление - тем больше расход. От чего зависит сопротивление при работе лодочного мотора я написал. Все. Если ты не сломлен, значит ты дуб. Несгибаемый.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:52
Denis.
На стоячем моторе,вода будет точно также протягиваться через лопасти.Мы уходим от основного спорного момента.Я и V.A. утверждаем,что единственным параметром,по которому увеличивается расход топлива,могут быть только обороты двигателя.И ничего больше.Загрузка судна никак не может повлиять на обороты двигателя.С одними оборотами и разной загрузкой,одинаковые по параметрам суда ,буду двигаться с разными скоростями.Обсуждаем обычные,кухонные вещи.Иными словами,расход топлива,который может быть замечен "на выпуклый глаз",а не миллиардными цифрами ,после запятой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:47
Ой...не воды,а воде)))))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:44
ArtAmon
Это сопротивление воды.Нужна энергия на его преодаление.Ты уж дурилку то-выключай!))))Кстати,с изменением нагрузки,изменится и осадка,а с изменением осадки,увеличится сопротивление воды.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:32
Кстати объясить это довольно просто - набегающий поток сам раскручивает винт.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:25
nikitos69,
Не на единицу расстояния, а в единицу времени.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:24
Denis Если на километр пути, то ДА! :))))))))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 ... 1203 1204 1205 1206 1207 1208 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ехали с севера острова Кильпола и заглянули в его акваторию с Запада, с материка.    Акватория очень богата островами ...Читать полностью »
Дни рождения
Nestor (29 марта)
SASH (29 марта 1976)
BMW (29 марта 1982)
antiBIOtic (29 марта)
naletanet (29 марта 1960)
DIONIS (29 марта 1970)
grommilitary (29 марта 1985)
SECTOR (29 марта 1978)
yurka78rus (29 марта 1969)
Botsmen-17 (29 марта 1971)
nikolaj568 (29 марта 1967)
Zamulin (29 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7449. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7044