Друзья, кинокомпания "АВК" снимает художественный фильм "Баржа 752"*, основанный на реальных событиях 17 сентября 1941 года на Ладоге. Коллектив проекта собирает по крупицам информацию, факты, рассказы об этом событии. В частности, разыскиваются архивные фото и чертежи баржи.
Все, кто располагает информацией и фактами из семейных архивов, поисковых экспедиций и ладожскими историями старожилов - свяжитесь, пожалуйста, с продюсером Алексеем Козловым по электронной почте gardarika8@mail.ru
* В источниках фигурирует баржа №725, но коллектив получил архивные данные, что именно №752 - верный
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 18:52
V.A.
Я свой Джоник уж как лелеял...Ну пару раз по камням проехался,с кем не бывает и вроде уже стал забывать о неприятных ощущениях.А редуктор то,на меня злобу держал.От удара об камни не только винт покорежило,но и скорей всего зуб на шестерне переднего хода выломало.А зубик тоже не простой был.Он затаился и ждал своего часа.Блин...еду по Свири,от Плотичного отошли на 5 км,вдруг Джоник брррррррррр и заглох.Глубина под нами метров 10-ть,никаких ударов не было.Просто бац и мотор встал.Ну я дерг,завел его,а скорость не врубить.Что такое ...репу чешу...а потом смотрю,а контрольной струи из охлаждения нет.Ну все,приехали.Вскрытие показало,что посрубало зубья у шестерни переднего хода,свернуло грибок (шестеренка такая,которая вращение из вертикальной плоскости,в горизонтальную переводит),провернуло крыльчатку помпы и как довесок к кошмару,свернуло вал (от мотора к редуктору который идет).Погуляли...Потом начались мытарства с запчастями.Никто(!) в РФ не мог помочь.И если бы не подмога дальнего приятеля в Нью-Йорке,то,мотор можно было бы кинуть в дальний угол.На круг,весь ремонт обошелся в 400$.Вот так.Прикинь,если бы я мотор продал знакомому  и редуктор бы под его попой умер-скандала было бы не избежать,ведь мне и в голову не могло придти то,что от езды по камням,мог повредиться не только винт,но и что-то еще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:44
Val, это как раз именно то, счастливое исключение.
Виталий, если этот сосед по стоянке не пропадет совсем после акта купли- продажи, то почему бы и нет...
Их того ,  на что нарывались уже в процессе эксплуатации сам и товарищи, те просмотрели при покупке
- из-за отказа систем треснул блок цилиндров и был наложен шов, но правда очень проффесионально
- "просмотр" состояния редуктора /масло - суспензия ,  сальники - текли /, редуктор под замену.
- не проверили состояние крыльчатки и корпуса помпы и....... 24 км на веслах!!!
Cписок могу продолжить , поэтому и сказал ниже - смотреть внимательно со специалистом!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:41
Виталий
Ты-бы уж мощьность обозначал. Тогда, V.A. тебе все правильно написАл.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:29
V.A.
В своем вопросе я рассматривал именно маленькие моторы(10-15 л.с.). Когда последний раз был в Дубно, утром после ночевки подошел сосед по стоянке и предложил Мariner 9.9 л.с. 1998 года. По его словам он его привез из Финки лет 5 назад и за это время использовал только для поездок на рыбалку, а в этом году купил себе Мерк-15(вес одинаков, а лошадок больше). Соответственно, свой маринер отдавал примерно за 1000$
Цена привлекательна, но 1998 год смущает :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:25
V.A.
А как-же маломощьные ПЛМ, провисевшие почти всю сою сознательную жизнь в качестве резервного на транце?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:18
Виталий. Маленькие моторы , как правило , уже убитые, очень реально  нарваться на большое попадалово. То что касается от 25 и выше, то нужно смотреть с понимающим человеком, который его будет обслуживать..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
ТолстоСаня, как правило на упаковках масел написано  2-cycle outboard . Стандарт масла TC-W3. Можно и 2 или API TC, но они у нас меньше распространены. Тройка - самое ходовое. Масло есть разных производителей, наливай рекомендованное диллером - всегда есть надежда на гарантию. Лукойлы и Манолы - похуже. На малых оборотах свечу за... .ют достаточно быстро.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
Нижеприведенная дискуссия означает ли то, что можно безбоязненно покупать импортные ПЛМ годов так 1995-99, завезенные из Финки? Цены на них уж очень вкусные...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:49
ТолстоСаня
Пока не спёрли мою С-5, я также раза три катался на красном. Субъективно, мне показалось, что вода выходила горячая. Но, наверное, просто совпало. Так же запугали в Эласе, и я бегом на зелёное. Ибо эксперименты дороже.
Но ты и сам всё понял. А я хотел спросить другое. Хочу с короткой Романтики пересесть на длинную. Может, чё присоветуешь?
ЗЫ. А разведённое я сжёг в автомобиле. Моя ласточка, тьфу-тьфу, хавает всё.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:44
ВВП, добрый день и остальным. Вопрос, конечно, интересный, но очень много зависит от хозяина и режима эксплуатации.
Когда последний раз занимался капиталкой последнего Ветерка8, довелось посмотреть "кишечки" более старшего и мощного - Вольво -Пента. Если для Ветерка все покупное пришлось доводить / балансировать, подкаливать и тд /. То швед на балансировочном станке вел себя безукоризненно!!! А он до этого походил около 15 лет на Балтике в соленой воде. Были проблемы только с резиной.
Поэтому вопрос о моторесурсе весьма субъективный .
Из того, что было в руках - Эвинруд 3 / двухгоршковый / из ВМС США 1965 года . По документам наработка больше 20 000 часов, сколько в реальности - ХЗ! Но скорее всего побольше , судя по заменам резины и внешнему виду. Но голова - не капиталенная и не подкрашенная. Как любят делать наши умельцы после разборки мотора.
У приятеля Меркури 5 - заканчивается 7- я навигация . В год часов за 300 / это по расходу бензина /, но ни намека на эту болезнь. Еще даже крыльчатку помпы не менял. Какие-то шведские перцы Меркури 15 сунули в воду и где-то / по разным источникам разные цифры / от 1 до 3-х месяцев на 2/3 - 3/4 газа. Потом посмотрели кишки - капиталкой еще не пахло.
За рубежом видел моторы по 20-30 лет еще не разбиравшиеся. Так что бережно относись - внукам тоже достанется покататься.
Ipse
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 21:44
Всeм привeт. Hарод,  подскажитe, в послeдHeм СР прошла рeклама о Hовыx лодкаx РотаH. Hикто He в курсe что за звeрь?
Спасибо. Sam.
Москва.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 20:36
Добрый вечер.
Пояснение на уровне слухов.Спец по Хонда - технике ,когда то сказал,что моторесурс лодочных моторов и силовых агрегатов (насосы,генераторы и т.д) составляет примерно 20 000 часов.В то время меня еще мало интересовали ПМ,поэтому обошлось без распросов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:51
Ниочём. Быстрее тебе рыбалка надоест))))))))
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:43
Сом, Костя"Малыш"
Спасибо. Посто хотелось понять - 200 часов для моторчика - смертельно или еще нет :))
In ichthys veritas!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:57
Alex, Костя, благодарю. Поеду покупать новое масло. Хотя жаба (чтоб ее) душит.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:49
ТолстоСаня!
Да ради Бога! За эксперимент же Платишь Сам.
Я один раз так проексперементировал(забыл дома, покупал на заправке по пути на рыбалку)....ничего страшного не случилось. Но наверное  всё-таки "лапухи" во всяких там Сузуках, Ямахах, Муркуриях и пр. не зря пишут - какие масла Рекомендованы?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:48
Надо зольность смотреть. Хотя, если теоретически,  рабочая Т моцика выше, и то, что в нём сгорает, в ПМ может отложиться в виде нагара. Так что я бы не экспериментировал. ИМХО, на 2,2 литра масла на сезон достаточно будет))))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:41
Всем привет! Народ, просветите, пож-та. Купил масло для Суз.2.2 на заправке. Масло Эссо для всех типов мотоциклетных двигателей (стандарт не помню) красное. Короче смесь сделал и уже на ней часов 8 отходил. А потом в Элас за шпонками заезжал и они мне другое масло показали (стандарт TCW по-моему) для двигателей с водяным охлаждением. Вот у моего Эссо другой стандарт. Смеси осталось еще литров 10 (рыбалки 2-3). Можно ли ее всю выкатать или обязательно то масло покупать?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:41
ВВП
В инсрукции, пожелтевшей и потёртой к моему, и ныне здавсттвующему М2.5 написано было 1200 часов. Я его в 99м покупал. Новый. И щас аки новый. Только потёртый слегка.
Тыт больше сказываются условия эксплуатации, обслуживания и хранения.....
И...неприятный момент - по словам сервисменов, маленькие моторы почти не капиталятся...., нет, по желанию клиента они всё сделают, но по стоимости это будет, что-то около Нового движка.
зы... А у дядьки родного Эвинруд-4, наверное лет 30 ему (мотору).....и ездит.......
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5681
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:33
ВВП.
Я за год по 150-200 часов накатывал на Х2, ей уже шесть лет, из них пять - в вышеуказанном режиме. Итого больше 1000 часов накатал, ни о каком ремонте и речи нет.
Даже свечу не менял, не потому что лох, а так получилось - покупал дважды, вроде родные хондовские, но так и валяются в ЗиПе, т.к. на первой он лучше работает...:о)))
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 8:36
Вот интересно, а какой существует средний моторесурс на маленьких имп. движочках? (до 4 л.с.) Грубо говоря, после скольки часов работы он может в среднем, нуждаться в капитальном геморрое?
In ichthys veritas!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:20
Костя"Малыш"
Тороплюсь согласиться. Но куда прицеп-то девать каждый раз. Мы вон тыкаем свой люминий на прицепе туда-сюда. В этом году я еще на нем и не ходил, слава богу, что я не один в нашей компании - кто-нить да скатается. А сборы на рыбалку бывают короткими, особенно на неделе. А с прицепом на переговоры не поедешь - как Штирлиц с парашютом.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:17
Turist
....А вааще-то всё познаётся и сравнивается...НА РЫБАЛКЕ. ))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:01
Turist
А я и не спорю. Будут денюжки...(надеюсь не к пенсии), Куплю приличную "кастрюлю" с Хааарошим моторчиком...и буду ащущать камфорт, скорость...и пр.
Есть положительные моменты и в моей теперешней лодочке...о них и делюсь.
А 360, по моим личным ощущениям для меня мала. У меня и 330 исть с М2,5. Дак ее пару раз на прицепе от 470-ки с собой брал. Очень удобно. Привёз и ничего собирать не надо...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:46
Гаврюша, добрый день и остальным.
Есть такое понятие, как тяговые характеристики. Так вот эти самые тяговые характеристики Хонды 20 не намного превосходят характеристики Сузуки 9,9. Отсюда такая небольшая ДЕЛЬТА скорости.
ДТ Сузуки 10 и 15 самые объемные / горшки / среди однокласников и , как правило, самые тяговитые / тяга на швартовых/.
Моторы, на колпаке которых обозначено 9,9 , нормально ухоженные , на стенде выдают 11-13 сил.
Хонда 20 - 4 такта. Как правило, на этих моторах большая редукция. Те они больше тяговые , чем скоростные. Винты Солас, которыми последнее время комплектуется Хонда, не отличаются особыми скоростными характеристиками.
И последнее - днище лодки... За год эксплуатации оно становится немного шершавее по понятным причинам. А это убирает 2-3 км /час.
Еще раз хочу повторить, что нужно сразу в момент приобретения плавсредства, определяться, для чего оно нужно. Либо спокойно рыбачить , либо гоняться... Требовать от компромиса каких-то небывалых скорстных качеств - несерьезно.
Даже одинаковые по длине и близкие по весу корпуса разных производителей ПВХ лодок под одним и тем же мотором поедут с разной скорстью!!!!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:40
Костя"Малыш"
Понятна мне только причина финансовая. Если нет денег, то это уже мечта. Все остальные, мне кажется, надуманно, для самоуспокоения.
Даже по тем твоим "постам", которые я помню, могу сделать вывод: ты знаешь где ловишь и что и вопрос спуска на воду - не вопрос. Разне нет?
А если едешь в дальнее незнакомое место или..... тогда и нужно то, что помещается в багажник и обеспечивает свободу. Я летом почти не вытаскиваю из машины набор 3,6 + 9,9. Есть возможность свалить - сел и поехал.
Или ты настоящий "Малыш" и 3,6 не катит на двоих, тогда без вопросов. (последнее без обид, почти по-дружески).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:01
Turist
Дело в том, что мы вдвоём с напарником Пустую Лодку можем с прицепа снять и метров за ....цать к воде поднести. А вот с Сильвером, который весит на несколько сотен кг поболее у нас такой финт них ниполучится. Али с 2-3 метрового бережка аккуратненько  в воду...Да и по денюжкам - жеские корпуса - это совсем другая категория.....Но....ХАЧУ.....Игл SK...+ Х100!.... Потом попозьже.))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:05
Гаврюша
Именно. Наверное, это "высший предел" перевозимого преза.
Хотя, разбирать/собирать тебя притомит через сезон.
А потеря в скорости не столь значительная. Это не гонки.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 19:58
Val
Спасибо огромное, получается, если взять К400 и оставить пятнашку, то получается вполне "боеспособный" комплект для человека привыкшего к комфортному плаванию, а скорость, ну наверно это единственное, чем жертвуешь и то в пределах 10%.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:28
Гаврюша
К 30.08.2005 17:15 - вытащит. Даже подбором винта.
К400+15+3фишера+шмотки+жратва+ящик пива=выход на глисс и 28-30 км/ч.
400 през+ПЛМ+бензобак+жратва+ящик пива, влезают в нашемаркную 8-ку/9-ку+2 фишера на месте водителя/пассажира.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:10
Val
Не надо движок форсировать! Он ведь только жить начал)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:42
Виталий.
тонет не ПХв,тонут его пассажиры..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:32
ПыСы
360+15 с двумя людьми, 34 км/ч наиболее соответствует действительности.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17385
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:29
Гаврюша
Увеличение скорости на презе, на несколько км/час:
Степень набивки корпуса. Правильная загрузка лодки.
Подбор оптимального шага винта.
Усиление транца. За счет мет. труб(от транца к паелам).
Изменение положения ноги движка. С помощью подкладывания брусков, или изменения конфигурации транцевой плиты(в случае ровного транца).
Применение гидрокрыла, изменение положения ПЛМ по высоте.... и тд. ...
Даже можно форсировать движок. 8-)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:10
Val
Добрый день уважаемый VAL, приведу цитату с сайта Виктора Макеева за 2003 год:
"Народ переживает за моторы, докладываю, имею Корсар -380 который на Сузуки-9,9 с двумя чел(200 кг.)+ червяки разгонялся до29км/ч. Сейчас тот же Корсар с Хондой 20 с двумя чел.(200кг.)+другие червяки на Вуоксе разогнался всего до 34 км/ч. Может не на ту кнопку давлю, или червяки не те…Рекомендовали обратиться за консультацией к Val. Что ж, обращаюсь, Val, подскажи плиз, что нужно сделать чтоб вышеобозначенная лодка с вышеобозначенным мотором ходила хотя бы на 5-8-… км/ч быстрее. Добавлю, что лодка весит 75 кг., шаг винта 10 по-моему дюймов."
    Я к сожалению не нашел ответа на этот вопрос, но хочу задать свой: по GPS я на своем комплекте 360+15 с двумя человеками без вещей развивал скорость 34км.час, читаю конференцию, там кто-то умудряется написть, что с тем же комплектом, или похожим развивал скорость до 40км и выше, если это правда, то что можно отрегулировать, чтобы увеличить скорость.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:01
Гаврюша
Согласен, осторожность- вещь необходимая. Но... любая ПВХ хороша тем, что она физически непотопляема. Максимум вас зальет(если конечно совсем уж в шторм не попадете). Так что ничего страшного случится не должно :)
ЗЫ: Поехали на выхи на рыбалку?! :)))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:39
Виталий.
Привет морскому волку!
Рад тебя услышать, тут с моим мотором походил на Б390, знаешь на волне гораздо, гораздо приятнее, а про боязнь, думаю все должно быть постепенно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:37
Гошарий
да, если что мотором, зато хэви дюти
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3949
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Виталий
Аппарат этот скорее для города, но если на рыбалку по нормальной дороге, то весчь. Чего рассказать: у меня СКАТ-390, две сумки, все в салон. В багажнике мотор, бак, палатка, два ящика рыбацких, спальники, одежда, ящик с едой и пывом, плита, баллоны, сковородка, кастрюля, стулья, стол, всякие там насосы, фонарики, джи-пи-эсы, эхолоты, ботинки, жилеты - в общем, рыбалка у нас - это отдых, потому г-на всякого много берем. Один раз ездили даже втроем, лодку в упакованном виде на крышу кидали. Большая авто, короче.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:34
Цитата (P.S. @ 30 Авг. 2005,14:03)
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.

ой не спрашивай =) Там блин каноэ стремное а не гребля, весла у пола пристегиваются. в ветер и волну не выгрести. вопчим весла чисто формальные.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 ... 1242 1243 1244 1245 1246 1247 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
После рыбалки на Свири я еще никогда не уезжал без рыбы и в этот раз рыбалка удалась! Ехал на реку вечером, чтобы ...Читать полностью »
Дни рождения
Trant (23 июля)
Prosto Marija (23 июля 1982)
БырБыр (23 июля 1966)
lars (23 июля 1972)
OJIEHEBOD (23 июля 1984)
BoBaH250 (23 июля 1982)
Вадя (23 июля 1973)
Отец ejik (23 июля 1971)
ЛЕШИЙ 369 (23 июля 1985)
geha63 (23 июля 1963)
SFINKS (23 июля 1962)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1083. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8447