Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:35
Н.Н.
Только один вопрос,сколько и какие четырехтактники юзал?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:27
Федор Л
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ.  Да не надо сравнивать. Последнее время, здесь, только этим и занимаются, в основном. Если на дорожку ходишь, как не крути, а выхлопом дышишь. Может быть у 4т выхлоп чище, я не знаю. Но лично я ( мое мнение, никому не навязываю) никаких плюсов у 4т не вижу. 2т маленькие не такие уж и пржорливые, а выше 6, 4т уже неподьемные. Ну вот. сам и начал сравнивать. Пойду лучше погуляю.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:16
MIDI
11 Авг. 2005,16:18 - я писал о таких лодках но не баджер.
У меня 3.0 метра с аердеком, 30кг вес. Все помещается в багажник (мотор 5 л.с, лодка, весла, все принадлежности и снасти и еще место остается)
Ходит отлично - одного (90кг), плюс бак (12л), плюс мотор 5 (20кг), плюс шмотки кг 15 - выводит на глисс секунд за 20-25. Естественно пол волнами идет, правда точно до 0.8 атм не качал.  Двоих (тот же вес плюс еще 85 кг) не вытягивает.
Сборка  - раскатал и накачал (аердек уже закреплен в лодке). С насосом браво 12НР вся сборка занимает 5 минут.
В волну больше 30 см пока не попадал (лодка не давно).
П_Р
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:07
Val
Добрый день всем.
По поводу распорок. Два года назад, когда я покупал джоника 4*4 на фрегат 320, мне предлагали эти распорки-усилители, Н.Н. их описАл, типа в скорости плюс 3-4км, тогда я о скорости не особо задумывался, да и цена не гуманная была, сейчас не помню скоко.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 9:48
Совет нужен. От уважаемых фишеров.
У меня лодочка Орион-6 но хочется побольше и попроще в плане сборки, перевозки - в основном один рыбачу. Обратил свой взор на Баджер с якобы офигенно жестким АИРДЕКом. Мож кто что знает как с ентим АИРДЕКом  ходится.
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 8:01
J.Silver
Я бы сказал рулит 360+15.    6 все таки маловато будет.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 5:09
Ходили мы одын раз с товарищем под веселками за судаком в Ушково на удаление 3 км от берега 5 часов кряду, ну нафиг хорошо погода не испортилась-)
Вообщем игоистичный набор 3,30+6 пони походу рулит для 2-х человек?
Хачу мобильно и легко перемещатся иногда и одын как пёрст.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 0:28
Н.Н
Ну я на х-2 три сезона отъездил,ясен день-не озон,но смотря с чем сравнивать.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:52
Помню, на хонде двушке, дорожили. Тоже не озон. Особенно от 95го. Веселки, братцы, веселки. Для здоровья полезней.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:33
Андрей
Пятна просто обязаны быть у все владельцев двухтактных двигателей,в силу особенностей их работы.Смесь сгорает не полностью,частично выбрасывается.А в смеси что? Масло...

Так что не парься и лей как лил.Кашу маслом не испортишь...Ну а запах...Не хочешь запаха-бери четыре такта.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:31
Хохол
Ах вот оно что....Насчет л-2 я бы крепко подумал.....Воспоминания с поисков еще сильны...Да и откровенно мало полтинника туда,тем более х-50,там три горшка и объем маловат.Тогда уж я-50.

Сергей Ф

Попрошу без фамильярности,ты бы мне лучше пыльники шрусов заказал....

Странник
Эф конечно "краснобай и баламут"/с/,но по редуктору все верно описал.Бери шеврон-очень удобно.Послетого как отрежешь носик-масло останецца,дык ты носик сними,и закрути пробкой от пепсиколы-подходит,сам пробовал.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 22:23
У сильвера тоже запах убойный, может левак попался. Насчет редуктора , похоже был неправ. Вот выдержка из инструкции: Попадание воды в редуктор двигателя сразу же заметно, если использовалось масло "тыр-пыр". В этом случае масло меняет цвет и превращается в эмульсию. и т.д. "тыр-пыр" это рекомендованое. А что прочие трансмиссионные масла , при попадании воды, в эмульсию не превращаются?
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:29
Кто эксперементировал с пропорциями масло-бензин?
Последнее время стал замечать,что при поднятии мотора в вытекающей из ноги воде присутствуют следы масла.Раньше ,то ли не замечал,то ли его небыло.Проверил мат.часть,проблем нет.Лью какой то Сильвер...... 1 :70.Такое ощущение,что масла просто переизбыток. Раньше лил нечто рекомендованное для Дж. и Евенруда,но запах (особенно утром ) убойный при любом ветре.Теперь запах терпимый но бывают
разводы на воде.

Р/S.
Может, кто то сталкивался с подобным?И вообще,я один такой,или у всех есть пятна ?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:22
SergeyF .
Зайди в любую лавку, где ПМ продают. И если там не полные лохи, пусть они тебе все и обьяснят
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:17
http://www.badger.ru/shop/cata...le/625.php
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:44
И еще чутка добавлю в сердцах...если баночки с маслом, не маркируются согласно общемировых стандартов,то,скорей всего,сам производитель данного продукта,не относит его к группе трансмиссионных масел.Или баночки ,были бы оформлены согласно всех стандартов.Имею такое мнение...Вот.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:39
Н.Н.
А мне как раз,подробностей про "специальное масло надо, при попадании воды , редуктор не сразу ломается" жутко захотелось.Расскажи,что это за диковина такая?
"Ядра-чистый изумруд".Или ты имеешь ввиду трансмиссионное масло,одноименное по названию с моторным брэндом? Так я таких "масляных" компаний как "*малюб" не знаю.Шелл,Кастрол,Валволайн-знаю! А "*ви*силвер"-не знаю. Скорей всего в баночках,броско оформленных под моторные брэнды,налито масло как раз от тех нефтеперерабатывающих компаний,которые я выше перечислил (и дай Бог если так).Особо меня веселит тот факт,что на банке с высокотехнологичным маслом от фирмы *ви*силвер,не стоит никаких технических данных о самом масле.Есть куча пояснений,что масло шикарное,что оно с водой не смешивается (вот ведь как...оказывается есть такое масло,которое в эмульсию не сбивается. "А я не верю!"),что жутко хорошо смазывает,что с другими маслами не смешивается (еще один перл),что масяный клин повышенной цеплючести и 3,14здатость данного продукта находится за пределами человеческого бытия.А вот как классифицировать сей продукт, согласно общемирового стандарта по SAE???? Как понять его нагрузочные характеристики по API??? Ни фига не написано.Как на Кока-Коле)))Возьми в руку  баночку ,с самым занюханным маслом от Т*К и первое,что тебе кинется в глаза ,крупными буквами: SAE 80W85 API GL-4.Все теххарактеристики масла ,доведены до сведения потребителя надлежащим образом.Комар носу не подточит.Я в редукторе использую масло Шеврон SAE 80W90 (ФедорЛ льет аналогичное) ,правда на банке с этим маслом не написано,что оно никогда и ни при каких обстоятельствах ,не смешается с водой)))) В бензик мешаю масло Валволайн TCW-3 ,синтетику.Чего и вам всем желаю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:21
Хохол
неудивительно что вы вдвоем с женой на 6-ке глиссировали...

А мне надо худеть. Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:20
Н.Н.,
это значит АИ69. У нас такого нет, подходит с близким числом - АИ 72 (еслит такой есть??), и АИ-76.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:09
Хохол.
Большое спасибо.Я все прочитал и благодарен.Занято,потому,что я здесь.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:03
Андрей q
Пытался дозвониться но все время занято.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 19:57
Федор Л
Цена  новой хонды на сайтах франкарди и невасеть  7650 и 6730.
Но я буду покупать немного б/у :-(
Разница в несколько кг может и непринципиально просто Л2 практически на холяву предлагают и в хорошем состоянии.Перечитав некоторые труды на эту тему узнал что чем меньше веса на корме тем лучше для нее.Но на окончательное решение будет влиять цена/состояние.Мотор думаю брать в приделах 4500-5000 осенью или зимой в общем к следующему сезону.Осенью поеду в чухню к родственикам может они варианты подкинут .
Pilips
Я вешу 85-90 жена 55 батя 80-85.Когда с женой ходил в лодке кроме полного бака бензина
5-10кг вещей было ,с батей 25-30.Точную скорость сказать не могу жопса нет.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 18:50
Val .
А что подробней? Два фланца на транце, по краям, два на полу, пол естно жесткий.  И две нерж трубки прикручены к этим фланцам. Растяжка, распорка, не знаю, как правильно назвать. Вьехал?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 18:21
Strannik
Скажу больше... это СеФу природная скромнось не позволяет предложить тебе масло в ногу движка. Можешь у него купить масло. Намного гуманнее в манях, по отношению к "бренду". Работает ровно так-же.
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 17:57
VDA & SergeyF
Спасибо  большое!!!
Сэкономили уйму времени мне!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 17:55
ПыСы
Ну, это я не про "специальное масло надо, при попадании воды , редуктор не сразу ломается"...
Про "растяжки на надувных лодках, от транца к полу" - намного интереснее...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17349
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 17:43
Н.Н
А можно подробнее?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 17:37
Вообще то в ногу специальное масло надо, при попадании воды , редуктор не сразу ломается. А что дает установка, на надувных лодках, растяжек, от транца к полу. На нескольких уже видел.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 16:34
Strannik
В ноге масло трансмиссионное.К примеру, SAE 80w90, по нагрузке бери GL-5.Не надо ничего промывать,если нет стружки или эмульсии (впрочем,я не сторонник промывок и в автомобилях).При мне, "на коленке" ,Ланцов масло менял за две минуты.Точнее,старое масло стекало гораздо дольше,чем наливалось новое))) Банку с трансмиссионкой ,лучше покупай в виде "клизмы".К примеру фирмы Шеврон.Носик банки срезал и можешь тут же его присунуть в нижнее отверстие на редукторе.И дави на банку со всей дури.Пока новое масло из верхнего отверстия не покажется.Насчет периодичности смены масла точных мнений нет.Но так или иначе,через сальники,вода по микре,но,все же попадает в редуктор.Так,что если будешь менять масло каждый раз в конце сезона,то,хуже от этого не станет.В мой
Мерк-25 ,влезает грамм 150-200 масла.Когда будешь сливать старое масло,особое внимание удели поиску в нем металлических блесток (если они есть и вдобавок,ты бился винтом о камни ,то,дело худо) и отследи присутствие воды или эмульсии (ежели таковые будут конечно.Тьфу-тьфу-тьфу).У меня двигло обкатанное,я лью масло в бензик по пропорции 1:75 (хотя на моторе и есть наклейка от нашенской фирмы "Франкарди" 1:100,но в инструкции на мотор ,такой пропорции не рекомендовано).
Николай Б.
Участник форума

Николай Б.

Профиль

Откуда: СПб, г. Пушкин
Всего сообщений: 148
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 15:21
В сверх боевых условиях по-неволе испытывались Онежским озером на прочность и другие всевозможные характеристики Mercury 15 и 25. Переходы по 4-5 часов с постоянными перегазовками, прыжками и полным погружением вместе с головой мотора. В памяти осталась прошлогодняя поездка с поломкой 15-ки и последующей заменой циллиндров, кл-нов. На этот раз всё без проблем, техника выдержала; ... ну и люди смогли.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 15:03
Самый, что ни на есть - главный и самый официальный продавец Сузуки - Морской скат - магазин Элас.
С Уважением,
Strannik
Член ПКР

Strannik

Профиль ICQ

Откуда: SPb, Кupchino
Всего сообщений: 1092
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 14:53
ВЕЛИКИЙ НАРОД Fisher.spb!!!!

Я прекрасно понимаю, что мои вопросы не раз рассматривались уже здесь, но - КАТОСТРАФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ перерывать всё!! Поэтому по возможности ответьте пжл "чайнику": мотор Suzuki DT8
- какое и где можно купить масло для мотора и в "ногу" и сколько его надо в ногу;
- Как менять - как в машине - надо промывать, если да то чем, если нет все ли масла совместимы;
- масло в бензин в какой пропорции смешивать и какой бензин.

Заранее всем ответившим спасибо, и промолчавшим - не выразившим свою досаду тоже!!! )))))))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 12:24
Хохол
И со скоростью непонятно.
Сухогрузы ходят со скоростью 8...11 узлов.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 12:19
Н.Н
А76 = АИ80, АИ92
и посмотри http://www.badger.ru/reviews/echolots/2294.php
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 12:07
Хохол
Нескромный вопрос
Сколько весиш сам, жена и батя. Сколько весят вещи в лодке. Хочется понять где граница загрузки лодки.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 0:42
Хохол
Разница в несколько кг так принципиальна?

Что брать решил?
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2005 22:49
V.A.
Ямаха 40 нога s 86.1кг,L 90.4кг,x 93.7 кг.Данные  с сайта петросет.Хонда 90 кг данные сайта франкарди.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2005 22:31
Philips
Мне моторчик нравится не разу не подвадил .Точный расход не знаю но на путешествие
от острова что на Волхове далее по каналу  до выхода в Ладогу на против какойто деревушки и обратно по Ладоге заплывая в заливы и временами троля потратил чуть болше полавины 12ти литрового бака.Скорость примерно 25км ,могу ошибатся нет жопса.
С женой скорость практически не падает шли на равне с ямаран 330 под сузуки6/4т и обгоняли сухогрузы довольно лихо:-)
С батей скорость значительно падает и при догоне попутной волны лодка упирается  в нее и еле еле переваливается.
Комплект для одного хорош для двоих кампромис.Хотя опять же смотря какие цели приследуешь.
Я вот опять на выходных себе зад одбил и теперь твердо решил переходить на кастрюлю или пластик.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2005 21:24
Denis.
А какой это бензин по нашему: 72, 76, 80, 92?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 августа 2005 21:15
Н.Н.
Это означает 69 по исследовательскому методу - АИ.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7698. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7400