Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Санкт-Петербургски й производитель лодок ПВХ RiverBoats предлагает свою продукцию.
Полный каталог со всеми ценами можно посмотреть на нашем официальном сайте ZAVOD-SPB. RU ...Читать полностью »
21.04.2017 14:02
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
19.04.2017 17:45
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:48
ArtAmon, просто на королевском оффшоре их сейчас 2 или 3, и когда приезжали эти ребята к нам на Неве можно было всехорошо рассмотреть. Кстатии, на торпедоносцах времен Великой Отечественной , они тоже присутствуют. На каком-то импортном проекте их было аж!!! 8 штук, но чтобы вывести такие посудины НА РЕДАН!!! и соотвественно на глиссер - моторы нужны - не... нные..На покатушечных их делают на Илюминаторах Дайтона, Сигаретах - если кому интересно,  ну,  чтобы за 80 уз.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:43
...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:42
Cема, значит эта штука хороша, пока небольшая нагрузка. Как только перейдешь како-то порог, так сразу же достоинства станут недостатками...
На волне она должна себя вести очень близко к Сарепте - достаточно легко всходить на небольшую. Но выше какого-то минимума, и .... за счет отсутствия палубы в носовой части - получи по полной программе. А помпы НЕТ!!!...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:29
Вал
Лерыч  это точно.Но надо ж о чем-то говорить? Не,ну можно как Сергуня ..Ну там о горбе сопротивления...И..И...А!!! О каверне можно!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:28
Артамон
Да причем тут умничание? Просто перед тем как писать-перечитывай...Тогда и в просак не попадешь....
Или бумага все стерпит?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17090
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:24
Мужики
А по моему, вы уже начали маяцца...
Ну это так, взгляд со стороны.
Ессно, всем - НЛ.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:22
Это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, сзади  видно, что он одинаковой высоты с боковыми лыжами, к носу сходит на нет.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:13
Федор,
Здесь "умничаешь" только ты! Я не понял, что имел в виду В.А. относительно поперечных реданов, т.е. что они есть на это лодке или вообще в гоночных классах. . Ты же как всегда хамить. И поперечные, и соответственно продольные реданы разрешены не только на оффшоре.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:41
Евгенич, хорош ругаться!!!
На первом фото хорошо просматривается борт, но не понятно в целом исполнение носовой части. То ли это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, то ли катамаран с наклонностями типа " кафедрал ", то ли сани Фокса с лыжами. Взглянуть бы побольше с носа и пониже опустить объектив и с кормы на тех же условиях.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:02
Стоит 1000евр, про удары я уже писал - они есть - это не глубокое "V", но сравнимы по силе с надувными вариантами
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:55
Артамон
Ты бы не поленился,перечитал бы всю тему-то......
Для тех кто в танке по порядку:
1 Сема написал про спортивность обводов его лодки
2 В.А. заметил что если бы они были спортивными-были бы поперечные реданы...
3.Пришел ты,как всегда все понимающий и шлепнул что на фотке их нет и вааще причем тут они.
4.Я попытался тебе объяснить причинно-следственную...
5.Ты нихрена не понял...

Но объяснять,как видно, бесполезно....

Так что все таки жевать....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:52
Да корпус отличается от увиденного на сайте Флинта - интересна фотография скулы.
.
Сколько стоила?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:51
Сема,
по волне - сильно стучит?
С Уважением,
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:50
Вдогонку про блоки плавучести - полностью забит пол, нос, корма и средняя банка, производитель указывает плавучесть в 400л
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
В.А. я понял, что ты имеешь в виду.
Федь, сам бы пожевал чего, ...ноотропил, например:)  Мы про поперечные говорим.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
Пытался вчера поделится впечатлениями от эксплуатации своего комплекта, так обо...ли всего с ног до головы - попытаюсь сегодня снова. Лодка далеко не спортивная и бралась с полозьями из соображений максимальной устойчивости при минимальных размерах под 15М - более крупные лодки требуют уже 30-40-50л.с., а это для меня , в основном катающегося в одиночку лишний вес, бензин, деньги, которых, как известно всегда не хватает. Теперь по существу:
1. мореходность - борта достаточно высокие 60см нос успешно отбивал встречные волны при северных ветрах на прошлой неделе (хватанул только один раз с пол-ведра воды), против волны идти можно со скоростью 20-25км/ч - нос задирается , но о комфорте говорить не приходится. По волне идет без проблем, но при перегазовке начинает с волны на волну взлетать в воздух (основная причина размер лодки). удары о корпус есть, но они сравнимы по силе с надувными лодками на которых опыт у меня уже имеется.Ведет себя устойчиво при всех косых курсах к волне- все это наблюдается при достаточно сильном волнении. При западных, юго-западных ветрах катер ведет себя вполне комфортно, когда становится на лыжи ударов о корпус практически не ощущается. Скоростные параметры вы вчера уже обсудили, хотя для меня эти скорости уже великоваты - румпелем тяжеловато управлять, думаю про дистанцию. С уважением Сема.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:36
ArtAmon, на спортивных судах, где поперечные реданы  разрешенны правилами, они присутствуют. А здесь их нет!!!
Я согласен с тобой, что обводы достаточно интересные. И при условии небольшой загрузки, при оптимально подобранном винте, по гладкой воде они сделают в "одну калитку" и идентичную по весу резинку / ПВХ/, и не реданированный жесткий корпус.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:32
Артамон
Иногда все таки лучше жевать...
В.А. имел в виду что на гоночных оффшорных катамаранах(которые видимо упоминал Сема) присутствуют ПРОДОЛЬНЫЕ реданы.....
Чего не присутствует на флинте,а следовательно флинту до таких обводов-как до Китая раком....
Александрыч я верно излагаю?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:48
Georgiy ,
У Баджера концовка балонов лучше, типа имитации транцевых плит. На глис быстрее выходить будешь. И если баджер, остался корейским Фениксом (как раньше было, щаЗ помоему уже здесь клеют, а это уже....), то Баджер качественней. Не реклама.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:45
Цитата (V.A. @ 13 Июль 2005,11:01)
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...

Катамарнан отставим, т.к. здесь вообще скорее тримаран. Я понял, что ты это написал изходя из фотографий? Или нет? И япросто не вижу на этих фотках  поперечных реданов. Или ты просто предположил.
Вчерашняя переписка была вчера
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:23
ArtAmon, ты внимательно прочитал, что я написал?.  Почитай вчерашнюю переписку. Из нее следует, что владелец Ф400 сообщает , что все спорЦмены любят катамараны. Так вот я и говорю, что катамаран- катамарану - рознь.
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:18
Уважаемые! Задался вопросвом:
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 330" и Badger SDА 340. Может кто-нить выскажет за и против, по какому-нибудь из вариантов.

Заранее, спасибо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:15
V.A,
Про продольные реданы понятно, а где ты там поперечные увидел?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:13
Цитата (Федор Л @ 12 Июль 2005,23:34)
Стрелец
Паша,на заборе икс написан,а за ним знаешь что? Ты когда слышишь звон-сразу беги узнавай где он...
Речь шла о квике -430 и м-25,а я юзал(как ты помнишь) квик 430 и я-20,а в последствии и с-30....

напомню, что речь шла не о заборе, а о жопиесе гармин е-трех, который и показал 52 кмч :о)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:05
Сема и вдогон, корпус скорее всего делался в расчете на небольшие водоемы. Думаю, что даже на небольшой встречной ладожской волне будут, ну очень чувствительные удары по форштевню. А если встречная волна более полуметра, то постояное орошение через морду - просто гарантировано.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:02
Сема, а лодка на самом деле интересная. Блоки плавучести есть? И консоль тебе не помешала бы, все равно небось на прицепе таскаешь.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:01
strelez, доброе утро и остальным.
В изложенной ниже истории несколько белых пятен.
Меркури с каким объемом 262 или поболее?
Доведенный или нет?
Условия замера скорости. Ту цифру, что привел ты, не вызывает удивления. Под углом к попутной волне и все дела!!!. В принципе , превышение скорости на 8-10 км/час для этих условий вполне реально. Но в этом то и заключается попытка ввести в заблуждение общественность. Все замеры скорости корректны по гладкой стоячей воде, или в двух направлениях.
Давно не следил за состоянием рекордов в этом объеме для мотолодок, но думаю, что они за 70 км/час.
А в отношении всевозможных приблуд, уменьшающих площадь смачиваемой или пятно контакта, да логично, что произойдет увеличение скорости при наклейке минибаллонов. В свое время на Казанке без булей с одним пассажиром под Москвой 10 делали Вихрь тогда еще 17 -й . Но Казанка была на крыльях.
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 9:59
Филипс,
Мерк15 комплектуется 9 шагом, все правильно.

Сема,
Тебе нужен винт 10,5, более тяжелого из родных нет. Каждый шаг примерно 250-300 оборотов. Что у Соласа не знаю, но там надо быть осторожным с шагами, т.к. шаги винтов у соласа и Black Max не совпадают. Надо по показаниям тахометра подбирать. Где, купить тахометр знает Берелёх, он вроде приобретал родной, спроси у него.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 0:23
Паша
Понять можно,если регулярно читать конфу,а не выдергивать фразу из контекста.
Просто речь шла о серийной лодке под серийным мотором.Я ходил на точно такой же лодке с более мощным мотором и в курсе на что она способна.
Сема
Чето у тя странный вывод получился...Не надо ничего делить,меряй обороты и все.Дальше просто один шаг винта(берем винты одного производителя) меняет обороты на 250-300...
Т.е. если намерял 6500,а нужно 6000- ставь винт более высокого шага на два дюйма.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 23:09
Как я понял, меряю обороты на максимальной скорости , делю их на 6000, получаю коэфф Y и мой новый шаг винта будет 9"хY
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 23:06
Федь,
>>А вот гондонщикам летающим 52 на 25-ках не верю.
как из ЭТОГО можно понЯть, что писано про твою биографию...
///
штучки-дрючки по доработке дирижаблей не наши - автор зодиак
///
про забор федь, дык вообще последствия общения с доктором из зеленограда
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 22:34
Стрелец
Паша,на заборе икс написан,а за ним знаешь что? Ты когда слышишь звон-сразу беги узнавай где он...
Речь шла о квике -430 и м-25,а я юзал(как ты помнишь) квик 430 и я-20,а в последствии и с-30....

Вот такие дела....

зы: вот тока не надо про ваши московские штучки-дрючки с приклеиванием балонов аля запкат)))) это уже из другой оперы....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 22:05
strelez,
в первом случае имеет место небольшой перекрут. Во втором, предполагая передаточное число и максимальные обороты такие же как и на М15, теоретическая максималка около 68кмч (48*1.5/1.05). Тут как раз все укладывается.

Сема,
тебе нужен винт с бОльшим шагом, т.е. более скоростной. Какой конкретно  - можно узнать только с тахометром. На выхи в аренду тахометр можно взять в Баджере.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 21:59
в догонку,
приведённые данные сняты с лодок без гидролыж,
с ними аналогичные лодки пойдут быстрее до 5км
strelez
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 21:50
парни,
- дело не в том, что вы не любите кошек...
вы просто не умеете их готовить
надувная лодка (без упоминания бренда) при условии конкретных составляющих, под мотором М15 с винтом 10.5 развивает момЕнтную скорость 50км/ч...
поэтому оснаваний не верить владельцу пластика нет
надувная лодка кайман-360 под мотором Я25(микс) с винтом 15, на соревнованиях КиЯ в этом году, показала момЕнтную зафиксированную (не среднюю) скорость 61км/ч...такие дела Федор
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 19:52
Нашел у себя коробку от винта - винт 9" - и исходя из ниже услышанной критики думаю что мотор у меня с ним на максимальном газу скорее всего перекручивает обороты, что не есть хорошо, второй винт в хозяйстве все равно нужен, потому хотелось бы совета от здешних корифеев по поводу размеров винта для моей ситуации. С уважением, Владимир.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 19:46
ХЗ ,а я Семе почему-то верю.... Лодка-то легенькая и обводы скоростные.

А вот гондонщикам летающим 52 на 25-ках не верю.

Парни....Лучше скажите,где мне на Бастер вторую консоль поставить? А то вторая столица,а рук нет... Одни ж...

зы: да,на всякий случай-никогда не слушайте Эфа,у него только пистры и бабы на уме.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 19:01
Philips,
Штатный винт,тот,что поставляется с мотором в упаковочной коробке.Он как бы универсальный.Для М15 штатный винт-9".Предназначен для загрузки до 450 кг(общий
вес).Остальные винты т.н.грузовые и скоростные по конкретнной ситуации.Для того же
М15 линейка винтов включая Solas 6-10.5".
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5037
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 18:28
Сема,
пойми, не может никакая лодка под мотором, крутящим винт с шагом 9 дюймов со скоростью 3000 об/мин идти быстрее 41 кмч. Хоть она тримаранная, хоть стомаранная. Точно также как не может никакое тело двигаться под действием силы тяжести быстрее чем с ускорением 9.81 м/c*с.

Либо шаг винта больше, либо обороты выше - сиречь перекрут.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 июля 2005 18:23
Опубликовал 2 фотки на Motolodka.ru     http://forum.motolodka.ru/read...p;t=192811      и   http://forum.motolodka.ru/read...p;t=192811

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 ... 1220 1221 1222 1223 1224 1225 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

15 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » ANDY2639 » rait
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Собираюсь утром на рыбалку. Ловить буду на течении среди нагромождения камней. На рынке продают "балеринки" но они слишком жестки. Я уже более ...Читать полностью »
Дни рождения
Roman 777 (26 апреля)
sashokddt (26 апреля 1983)
Шура Балаганов (26 апреля 1956)
morozanton79 (26 апреля 1979)
Батянь (26 апреля)
uhft (26 апреля 1970)
kbwj777 (26 апреля 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0166. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9891