Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 11:04
Виталий.
Точно из Питера.
Глянул у них на сайте цены и впямь выгодно. Спасибо за совет. А то я уж извелся весь.
Динь Динь
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:56
MIDI
Ты из Питера ведь? В надежности и сервисе фирмы Badger лично у меня сомнений нет, а покупал у них много всего.
Если не нравится эл. почта -заезжай к ним, выпишешь счет у них в офисе.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:52
Виталий.
Поясни чем лучше? Мне не очень нравится когда продажи и практически все общение с продавцами идет через эл. почту. В случае чего спросить неского.
Динь Динь
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:52
Если нос не перегружать - то и брызг при грамотном маневрировании не будет. У меня Badger-360, очень доволен.
Rigly
Член ПКР


Профиль

Откуда: Россия,Санкт Петербург
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:50
Баджер классно держит глиссирование на средних оборотах , легкий ,но- менее скоростной й "брызгучий" :(
Все в жизни относительно и познается в сравнении...
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:45
MIDI
Лучше Badger. А сэкономленного хватит на хороший спиннинг с катушкой и несколько воблеров :)))
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 сентября 2005 10:37
Посоветуйте что лучше купить, МНЁВ или ЛИДЕР.
Динь Динь
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 17:15
Тихо, тихо, тихо, Илья...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 16:21
ТолстоСаня
Это я тебя сдал,помнишь мы на ней с Гешей катались?
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 сентября 2005 12:17
V.A., Робинзон, благодарю за ответы.
Масло я купил новое и мы с НТЦ 5 литров смеси на нем уже скатали. Все нормально.
Робинзон, а как ты догадался, что у меня Романтика есть?
Насчет длинной Р-ки не знаю не пользовал. Я и этой то почти не пользуюсь - валяется на базе в Морозовке. Раз в год когда народу много, а лодок нет свободных - берем пеллу, а романтику на буксир. До фарватера оттащим (дальше на ней стремно) и кто на поплавок ловит - в ней сидит. На обратном пути их подбираем. Смешная лодченка.
U-2
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 16
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 сентября 2005 17:15
Добрый день. Есть ли у кого - нибудь пользовательская информация о лодках "Профмарин? Приопросе друзей - рыбаков получил совершенно полярные суждения.
С уважением,
Ю.В.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 сентября 2005 16:40
Всем доброго дня!
До Ладоги шёл на час дольше,а бензина съел на литров пять меньше.Отсюда вывод; не хрен газовать.Даже жена спокойно себя чувствовала,никакой тряски,и опасности.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 18:52
V.A.
Я свой Джоник уж как лелеял...Ну пару раз по камням проехался,с кем не бывает и вроде уже стал забывать о неприятных ощущениях.А редуктор то,на меня злобу держал.От удара об камни не только винт покорежило,но и скорей всего зуб на шестерне переднего хода выломало.А зубик тоже не простой был.Он затаился и ждал своего часа.Блин...еду по Свири,от Плотичного отошли на 5 км,вдруг Джоник брррррррррр и заглох.Глубина под нами метров 10-ть,никаких ударов не было.Просто бац и мотор встал.Ну я дерг,завел его,а скорость не врубить.Что такое ...репу чешу...а потом смотрю,а контрольной струи из охлаждения нет.Ну все,приехали.Вскрытие показало,что посрубало зубья у шестерни переднего хода,свернуло грибок (шестеренка такая,которая вращение из вертикальной плоскости,в горизонтальную переводит),провернуло крыльчатку помпы и как довесок к кошмару,свернуло вал (от мотора к редуктору который идет).Погуляли...Потом начались мытарства с запчастями.Никто(!) в РФ не мог помочь.И если бы не подмога дальнего приятеля в Нью-Йорке,то,мотор можно было бы кинуть в дальний угол.На круг,весь ремонт обошелся в 400$.Вот так.Прикинь,если бы я мотор продал знакомому  и редуктор бы под его попой умер-скандала было бы не избежать,ведь мне и в голову не могло придти то,что от езды по камням,мог повредиться не только винт,но и что-то еще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:44
Val, это как раз именно то, счастливое исключение.
Виталий, если этот сосед по стоянке не пропадет совсем после акта купли- продажи, то почему бы и нет...
Их того ,  на что нарывались уже в процессе эксплуатации сам и товарищи, те просмотрели при покупке
- из-за отказа систем треснул блок цилиндров и был наложен шов, но правда очень проффесионально
- "просмотр" состояния редуктора /масло - суспензия ,  сальники - текли /, редуктор под замену.
- не проверили состояние крыльчатки и корпуса помпы и....... 24 км на веслах!!!
Cписок могу продолжить , поэтому и сказал ниже - смотреть внимательно со специалистом!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:41
Виталий
Ты-бы уж мощьность обозначал. Тогда, V.A. тебе все правильно написАл.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:29
V.A.
В своем вопросе я рассматривал именно маленькие моторы(10-15 л.с.). Когда последний раз был в Дубно, утром после ночевки подошел сосед по стоянке и предложил Мariner 9.9 л.с. 1998 года. По его словам он его привез из Финки лет 5 назад и за это время использовал только для поездок на рыбалку, а в этом году купил себе Мерк-15(вес одинаков, а лошадок больше). Соответственно, свой маринер отдавал примерно за 1000$
Цена привлекательна, но 1998 год смущает :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:25
V.A.
А как-же маломощьные ПЛМ, провисевшие почти всю сою сознательную жизнь в качестве резервного на транце?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:18
Виталий. Маленькие моторы , как правило , уже убитые, очень реально  нарваться на большое попадалово. То что касается от 25 и выше, то нужно смотреть с понимающим человеком, который его будет обслуживать..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
ТолстоСаня, как правило на упаковках масел написано  2-cycle outboard . Стандарт масла TC-W3. Можно и 2 или API TC, но они у нас меньше распространены. Тройка - самое ходовое. Масло есть разных производителей, наливай рекомендованное диллером - всегда есть надежда на гарантию. Лукойлы и Манолы - похуже. На малых оборотах свечу за... .ют достаточно быстро.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
Нижеприведенная дискуссия означает ли то, что можно безбоязненно покупать импортные ПЛМ годов так 1995-99, завезенные из Финки? Цены на них уж очень вкусные...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:49
ТолстоСаня
Пока не спёрли мою С-5, я также раза три катался на красном. Субъективно, мне показалось, что вода выходила горячая. Но, наверное, просто совпало. Так же запугали в Эласе, и я бегом на зелёное. Ибо эксперименты дороже.
Но ты и сам всё понял. А я хотел спросить другое. Хочу с короткой Романтики пересесть на длинную. Может, чё присоветуешь?
ЗЫ. А разведённое я сжёг в автомобиле. Моя ласточка, тьфу-тьфу, хавает всё.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:44
ВВП, добрый день и остальным. Вопрос, конечно, интересный, но очень много зависит от хозяина и режима эксплуатации.
Когда последний раз занимался капиталкой последнего Ветерка8, довелось посмотреть "кишечки" более старшего и мощного - Вольво -Пента. Если для Ветерка все покупное пришлось доводить / балансировать, подкаливать и тд /. То швед на балансировочном станке вел себя безукоризненно!!! А он до этого походил около 15 лет на Балтике в соленой воде. Были проблемы только с резиной.
Поэтому вопрос о моторесурсе весьма субъективный .
Из того, что было в руках - Эвинруд 3 / двухгоршковый / из ВМС США 1965 года . По документам наработка больше 20 000 часов, сколько в реальности - ХЗ! Но скорее всего побольше , судя по заменам резины и внешнему виду. Но голова - не капиталенная и не подкрашенная. Как любят делать наши умельцы после разборки мотора.
У приятеля Меркури 5 - заканчивается 7- я навигация . В год часов за 300 / это по расходу бензина /, но ни намека на эту болезнь. Еще даже крыльчатку помпы не менял. Какие-то шведские перцы Меркури 15 сунули в воду и где-то / по разным источникам разные цифры / от 1 до 3-х месяцев на 2/3 - 3/4 газа. Потом посмотрели кишки - капиталкой еще не пахло.
За рубежом видел моторы по 20-30 лет еще не разбиравшиеся. Так что бережно относись - внукам тоже достанется покататься.
Ipse
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 21:44
Всeм привeт. Hарод,  подскажитe, в послeдHeм СР прошла рeклама о Hовыx лодкаx РотаH. Hикто He в курсe что за звeрь?
Спасибо. Sam.
Москва.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 20:36
Добрый вечер.
Пояснение на уровне слухов.Спец по Хонда - технике ,когда то сказал,что моторесурс лодочных моторов и силовых агрегатов (насосы,генераторы и т.д) составляет примерно 20 000 часов.В то время меня еще мало интересовали ПМ,поэтому обошлось без распросов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:51
Ниочём. Быстрее тебе рыбалка надоест))))))))
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:43
Сом, Костя"Малыш"
Спасибо. Посто хотелось понять - 200 часов для моторчика - смертельно или еще нет :))
In ichthys veritas!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:57
Alex, Костя, благодарю. Поеду покупать новое масло. Хотя жаба (чтоб ее) душит.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:49
ТолстоСаня!
Да ради Бога! За эксперимент же Платишь Сам.
Я один раз так проексперементировал(забыл дома, покупал на заправке по пути на рыбалку)....ничего страшного не случилось. Но наверное  всё-таки "лапухи" во всяких там Сузуках, Ямахах, Муркуриях и пр. не зря пишут - какие масла Рекомендованы?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:48
Надо зольность смотреть. Хотя, если теоретически,  рабочая Т моцика выше, и то, что в нём сгорает, в ПМ может отложиться в виде нагара. Так что я бы не экспериментировал. ИМХО, на 2,2 литра масла на сезон достаточно будет))))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:41
Всем привет! Народ, просветите, пож-та. Купил масло для Суз.2.2 на заправке. Масло Эссо для всех типов мотоциклетных двигателей (стандарт не помню) красное. Короче смесь сделал и уже на ней часов 8 отходил. А потом в Элас за шпонками заезжал и они мне другое масло показали (стандарт TCW по-моему) для двигателей с водяным охлаждением. Вот у моего Эссо другой стандарт. Смеси осталось еще литров 10 (рыбалки 2-3). Можно ли ее всю выкатать или обязательно то масло покупать?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:41
ВВП
В инсрукции, пожелтевшей и потёртой к моему, и ныне здавсттвующему М2.5 написано было 1200 часов. Я его в 99м покупал. Новый. И щас аки новый. Только потёртый слегка.
Тыт больше сказываются условия эксплуатации, обслуживания и хранения.....
И...неприятный момент - по словам сервисменов, маленькие моторы почти не капиталятся...., нет, по желанию клиента они всё сделают, но по стоимости это будет, что-то около Нового движка.
зы... А у дядьки родного Эвинруд-4, наверное лет 30 ему (мотору).....и ездит.......
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5678
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:33
ВВП.
Я за год по 150-200 часов накатывал на Х2, ей уже шесть лет, из них пять - в вышеуказанном режиме. Итого больше 1000 часов накатал, ни о каком ремонте и речи нет.
Даже свечу не менял, не потому что лох, а так получилось - покупал дважды, вроде родные хондовские, но так и валяются в ЗиПе, т.к. на первой он лучше работает...:о)))
Остался в "до"...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 8:36
Вот интересно, а какой существует средний моторесурс на маленьких имп. движочках? (до 4 л.с.) Грубо говоря, после скольки часов работы он может в среднем, нуждаться в капитальном геморрое?
In ichthys veritas!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:20
Костя"Малыш"
Тороплюсь согласиться. Но куда прицеп-то девать каждый раз. Мы вон тыкаем свой люминий на прицепе туда-сюда. В этом году я еще на нем и не ходил, слава богу, что я не один в нашей компании - кто-нить да скатается. А сборы на рыбалку бывают короткими, особенно на неделе. А с прицепом на переговоры не поедешь - как Штирлиц с парашютом.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:17
Turist
....А вааще-то всё познаётся и сравнивается...НА РЫБАЛКЕ. ))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:01
Turist
А я и не спорю. Будут денюжки...(надеюсь не к пенсии), Куплю приличную "кастрюлю" с Хааарошим моторчиком...и буду ащущать камфорт, скорость...и пр.
Есть положительные моменты и в моей теперешней лодочке...о них и делюсь.
А 360, по моим личным ощущениям для меня мала. У меня и 330 исть с М2,5. Дак ее пару раз на прицепе от 470-ки с собой брал. Очень удобно. Привёз и ничего собирать не надо...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:46
Гаврюша, добрый день и остальным.
Есть такое понятие, как тяговые характеристики. Так вот эти самые тяговые характеристики Хонды 20 не намного превосходят характеристики Сузуки 9,9. Отсюда такая небольшая ДЕЛЬТА скорости.
ДТ Сузуки 10 и 15 самые объемные / горшки / среди однокласников и , как правило, самые тяговитые / тяга на швартовых/.
Моторы, на колпаке которых обозначено 9,9 , нормально ухоженные , на стенде выдают 11-13 сил.
Хонда 20 - 4 такта. Как правило, на этих моторах большая редукция. Те они больше тяговые , чем скоростные. Винты Солас, которыми последнее время комплектуется Хонда, не отличаются особыми скоростными характеристиками.
И последнее - днище лодки... За год эксплуатации оно становится немного шершавее по понятным причинам. А это убирает 2-3 км /час.
Еще раз хочу повторить, что нужно сразу в момент приобретения плавсредства, определяться, для чего оно нужно. Либо спокойно рыбачить , либо гоняться... Требовать от компромиса каких-то небывалых скорстных качеств - несерьезно.
Даже одинаковые по длине и близкие по весу корпуса разных производителей ПВХ лодок под одним и тем же мотором поедут с разной скорстью!!!!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:40
Костя"Малыш"
Понятна мне только причина финансовая. Если нет денег, то это уже мечта. Все остальные, мне кажется, надуманно, для самоуспокоения.
Даже по тем твоим "постам", которые я помню, могу сделать вывод: ты знаешь где ловишь и что и вопрос спуска на воду - не вопрос. Разне нет?
А если едешь в дальнее незнакомое место или..... тогда и нужно то, что помещается в багажник и обеспечивает свободу. Я летом почти не вытаскиваю из машины набор 3,6 + 9,9. Есть возможность свалить - сел и поехал.
Или ты настоящий "Малыш" и 3,6 не катит на двоих, тогда без вопросов. (последнее без обид, почти по-дружески).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:01
Turist
Дело в том, что мы вдвоём с напарником Пустую Лодку можем с прицепа снять и метров за ....цать к воде поднести. А вот с Сильвером, который весит на несколько сотен кг поболее у нас такой финт них ниполучится. Али с 2-3 метрового бережка аккуратненько  в воду...Да и по денюжкам - жеские корпуса - это совсем другая категория.....Но....ХАЧУ.....Игл SK...+ Х100!.... Потом попозьже.))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17355
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:05
Гаврюша
Именно. Наверное, это "высший предел" перевозимого преза.
Хотя, разбирать/собирать тебя притомит через сезон.
А потеря в скорости не столь значительная. Это не гонки.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 ... 1237 1238 1239 1240 1241 1242 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
План такой: в 23:00 выезжаю на набережную Невы, ловлю на отводной до 4:00, далее еду на озеро за щукой, ловлю ее ...Читать полностью »
Дни рождения
bersh70 (29 июня 1970)
Макс дуплет (29 июня 1981)
oztopoz (29 июня 1955)
bladd77 (29 июня 1977)
SBel (29 июня)
Murmanchanin (29 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0982. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8134