Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 20:58
Вал
В морду не надо,ведь не все ёгурты одинаково полезны?Да? Вот к тебе я,лично,как к радисту-претензий не имею.)))
А Эф,это понимаешь ли имя нарицательное-радист,он же дятел,потому как стучит(ну морзе).
Кстати про межсезонье ты зря,у этого Эфа межсезонье перманентно,поэтому рассматривать это как весомый аргумент ни в коем случае нельзя!))

У него на уме каверны и бабы,какой с него спрос? Ну вот теперь еще забота прибавилась-пузырь каким-то там морфлотовцам просрал...Я и говорю-радист))))
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 20:04
SergeyF, уважаю!!!!
Внимательно следил за спором по данному вопросу, дотошный ты ( в хорошем смысле слова)8-)))
В споре должна рождаться истина, а не подЪ.бки.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 19:54
Эф
К 14.06.2005 14:16
Во! Пригласи кавитатора. Он про пузырьки поведает. Давно уже не слышали. Да и тебе полегче будет. Чай, не один...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:44
mordmol
))))))))))))))))
Когда говорят пушки,музам лучше помолчать?
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:42
Val
Во-во, а то я почитал тут все ЭТО и вспомнился анекдот
Три собачки во дворе:
Первая : - Я фокккстрьерррр!!!!
Вторая : - Я булььььтерьеррррр!!!!
Третья (дворняжка) : - А я, ребята просто пописать вышел
Это к затесавшемуся постингу от 14:12
С широким рыбацким приветом!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:23
Val
Да на фига мне твое порочное понимание?))))) Аргументами я готов обмениваться сколь угодно долго.А из всех нижеперечисленных контраргументов,абсолютное преобладание было за аргументом "пидар".)))))))))))))))))) А я подкожный,я в НИИ позвонил (теперь правда пузырь должен,но это ерунда).Зато теперь и Val уже не тот задорный Val ,и Denis уже не столп науки,и Sam уже не главный по винтам,единственно,кто только подтвердил свою винто-гребную квалификацию,так это Федор Л (как был осликом,так и остался им,стабильно).
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:21
Sam
Саня, на "Ухе" сможешь помацать уже обкатанную Сузу 2,2. 1,5 сезона. Для сравнения.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:10
Эф
Слухай! Ты уже притомил... теоретик...
Съезди на рыбалку, попей воТки, поешь ухи с костра... враз понимание прийдёт...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:05
ArtAmon
Спор на темы 1)расход топлива в единицу времени - мое мнение только от величины открытия др.заслонки (мое мнение единственное правильое,остальные порочные,хи-хи) 2)Отчего возрастают обороты на винте,при постоянном положении дросселя,при выходе лодки на глисс-я озвучил мнение профессуры из НИИ МорФлота: за счет образования воздушной каверны в районе винта (это мнение для меня непререкаемо-очевидно,что теоретики с научными званиями,лучше знают предмет,чем мы,с седым яйцом в левом кармане и с пафосом в правом).Контраргументы по первому пункту-пиши,если найдешь,буду спорить и доказывать,аргументы по-второму пункту-не пиши,спорить не буду,ввиду уже определенной очевидности.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 18:00
Sam
Угу.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:58
От сути спора эФ ушел в какие-то каверны и прочие тонкости... Призвал афторитетов...

Smi,
винт не надо проектировать чтобы он на скорости легче крутился, это обеспечивается самой его сутью. Точно также неважно из скольки кусков кожи сшит футбольгный мяч, он круглый и все тут - потому катится.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:51
Val,
и греется как бы когда на полных идет,тоже нармуль?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:48
Sam
Это намано! Причем, брызгает она не струйкой, а распыленными частицами воды.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:43
Val,
Валера а че там с охлаждением твориться??? контрольки нет,из двух дырКов водичка тока на холостых брызгает,мотор новый это как ?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:29
А у Эфа это...
Критические... не, во! Вспомнил - межсезонье! 8-)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:28
Sam
Какие вопросы по Сузе 2,2?

Федя ибн Ланцов!
А в жало? От второго радиста... 8-)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 17:11
Цитата (Федор Л @ 14 Июнь 2005,17:49)
двое умных,а третий-радист.

ЗачОт!

Господа, в двух словах можно? В какую степь спор уехал, о чем теперь речь? Перечитывать уж очень лень, да и уже науловить сути.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 16:49
Сергей Эф
А можно я своими словами? Ты двоечник и виртуал.Одним словом-радист.Ну это знаешь как в той истории,что было у отца три сына,двое умных,а третий-радист.
Так что ,Серега,давай лучше про азбуку морзе!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 15:00
Берелёх
Да ты своими словами перескажи.Лень куда-то идти,что-то искать...В конце концов,не корова на кону!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 14:30
Сергей Ф.
А ты настойчивый.Пока я 3 дня ловил рыбу,ты здесь боролся.Похвально.
По поводу почти недельного спора,настоятельно рекомендую ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ статью в журнале "Катера и яхты"N168  1999г. стр.70. Статью писАл специалист.Для   меня,например,авторитетный.Уверен,многие вопросы отпадут.Кстати,осмелюсь порекомендовать всем заинтересованным и учавствующим в споре.Тема прямо в корень
спора.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:55
Sam
Ну я же слезно просил не употреблять высокопарных по звучанию и абсолютно не понятных большинству читающих,слова про:оптимизацию винта,пропульсивный КПД,набегающий поток,смачиваемая поверхность,угол заката,демократический централизм,научный коммунизм и т.д.
Где же Smi,у меня к нему вопросы накопились))))))))))) Он донором станет.Почетным.
SER
Модератор форума


Профиль ICQ

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 2980
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:25
Господа
Не подскажет ли кто умельца, который в ЛЭ-3 сможет вместо трубок клапана вклеить, а то у самого руки не в том месте
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:24
SergeyF,
А ты на Уху едешь? (поглаживая биту)
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:18
Да открою тебе страшную тайну! производители моторов догадываются о каверне ,которая кстати возникает конечно при определенной скорости ,только не катера, а винта, и посему оптимизируют винт под положенные обороты....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:16
Sam
Ослик! Я именно это уже писал))))))))))))))))))))))))) Только кажись в субботу,лень искать точно когда.А глубокоуважаемый Smi (падла!) сказал ,что это бред! Он и Denis ,напирали на набегающий поток! А мне каверна сразу на душу легла! )))) Вывод простой: не знает винт ни про смачивание,ни про то,что Федор Л свечи себе закручивает на 18-ть...винт парень тертый,он знай себе крутится то быстрее,то медленнее.А почему он это делает-читай полемику с пятницы прошлой.
Про пропульсивный КПД ни слова! А про кавитацию-я могу главкавитатора пригласить! Только он не полупогруженный!Он вообще-не может тонуть.Приглашать? Только я тогда,уже 100% сольюсь с темы.
VVi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:12
Можеть кто знает характеристики катера Серебрянка-3 и отзывы о нем?
Заранее большое спасибо.
VVI
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 13:09
SergeyF,
Дык не вижу твоих выводов по пункту 2 (в сторону), главное вопрос отпал? или тебе перейдем к вопросу о суперкавитирующих полупогруженных винтах****????
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:54
Кстати......
1)Снят с обсуждения,потому как в качестве аргумента моей неправоты,мне пообещали дать в рыло ,как минимум двое.
2)А вот по второму вопросу,господа хорошие,у меня есть ответ из глубокоуважаемого всеми нами научного учреждения- ЦНИИМФа.Итак,г.Никитин М.Н (ЦНИИМФ,главный специалист,зав."Отдел движетелей и судовых устройств") и г.Набок А.А. (ЦНИИМФ,зав."Отдел по проектированию судовых энергетических установок") категорически утверждают,что : с повышением скорости движения,в районе винта,образуется воздушная каверна,наполненная водно-воздушной смесью.Образуется она мгновенно,по достижению определенной скорости и так же мгновенно схлопывается,при потере граничной скорости.Именно этим и обьясняется моментальное проваливание лодки с глиссирования ,в измещающий режим.Все мы знаем,что глиссирование ,т измещающего режима различает скорость,буквально в единицы км/ч (на скорости 21 км/ч глиссируем вовсю,а на скорости 20 км/ч уже "провалились" в измещающий режим).Далее...при образовании каверны,сопротивление среды внутри нее гораздо меньше,чем сопротивление однородной воды.Винту легче крутиться и ,при приложении тех же сил к нему (иными словами той же мощности),обороты возрастают. Частично избавиться от такого повышения оборотов,можно путем заглубления винта и/или установки его в некую тубусную насадку. Вот собственно...
SMI- вену к досмотру!!!!!!!!!!!!!
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:48
Федор Л,
Не трогай СеГежу!!!!,он является последним оплотом добропорядочности и стойкости!
Причем я всегда обожаю читать его посты(честно), вот только не в этой конфе ГЫыыыы...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:43
Кстати,парни,я вот предлагаю открыть рубрику "Пни побольнее Сергея Эф"-думаю будет пользовацца популярностью,а здесь,да и в других конфах ,флейма убавицца в разы)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:42
Федор Л,
(шепотом) да и о бабах в прошедшем времени..Гыыыы, он и тахометра на лодке не видел...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:39
Сергей Эф,после того как ты не знал что бывают свечи "на 18"-с тобой вообще говорить не о чем...Ну можно(наверное) о бабах.
А про смачиваемую поверхность-читай Сэма.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 12:35
Игорь_Ч
Спасибо за информацию.Она весьма кстати.Только мы спорили по двум моментам 1) Расход в единицу времени и его зависимость или независимость 2)Повышаются оборотов двигателя,при выходе на глиссирование.
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 160
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:44
Информация для спорящих по расходу топлива.
На всех сайтах производителей есть результаты тестов моторов различной мощности на различных лодках.
Например мотор Suzuki DF140
http://www.suzukimarine.com/sr05/df140/boattests.php
Результаты обобщения данных по Suzuki DF140 ( расход галон/час). Мин - Лодка с макс. разрешенной мощностью до 150л.с., Мах - более 250 л.с.
Обороты мин   макс
4000       5,3    10,8
4500       6,3    14,0
5000       8,2    17,8
5500       9,8    20,8
На лодках схожих размерений и веса, расход на одних и техже оборотах практически не отличается.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:40
SergeyF,
тебя можно только завалить или на пальцах расказать.....ехать к тебе мне лень,поэтому..

Обороты увеличиваются имменно из-за уменьшения смачиваемой поверхности ГЫыыы..
когда твоя лодка в воде площадь смачиваемой Гыыы поверхности большая,
при нажатие на газ катер и увеличении скорости катер,если ты Сегежа заметил начинает толкать перед носом воду и даже случается "тянет" воду ,что создает сопротивление воды  и соответственно нагрузку на винт-редуктор-вал-двигатель....как ты совершенно верно заметил если дать сразу полную ручку то расход в ед. времени будет к примеру на 60 4т 18 литров в час при 5500 об в минуту и не коим образом расход при полностью открытой заслонке не измениться (доволен*?) Аднако при переходе в глиссер,после 21 и далее км\ч, лодка будет глиссировать(пер с хранцуского скользить)в результате чего резко снизится площать смачиваемой поверхности и соответственно нагрузка на движок, а тот на радостях давай поднимать обороты.
Вот такая моя камандирская зарука...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2149
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:35
Сом
пасиб, учту...
советуют шить капоном, сверху заплатку..попробую
Люди Разные
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:26
Федор Л
Ты вот что Федька...ты в мотолодку.ру человек вхожий.Задай там вопрос про повышение оборотов.Ну,а что бы не стыдно было,скажи что я спросил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:19
Sam
Что значит уймись? Я про что веду беседу? Про лодки-моторы.Значит по теме.Значит хоть пять страниц.Я ведь не сам с собой разговариваю.Нас как минимум 5-ро (вместе с тобой 5,5)Не нравится,ради Бога-не читай.Сожгите меня на костре (как Джордано Бруно) Но! Расход топлива в единицу времени,зависит только от открытия дросселя (SMI-наше с кисточкой!),проще говоря,как в водопроводном кране,чем больше открыли,тем больше вытекло,скажем в минуту.И отстаньте от меня со своими смачиваемыми поверхностями.Нет возможности (знаний,таланта,пионерского задора и т.д.) обьяснить на пальцах,почему повышаются обороты при выходе на глисс-умоляю,не нужно приводить высокопарные слова (смачиваемые поверхности,пропульсивный КПД),в которых вы (мы) ни черта не понимаете.В рамках сайта,в конце концов,можно принять повышение оборотов-как состоявшуюся аксиому,не требующую доказательств.
Эээээ...сам пидА-лох!)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:06
SergeyF,
Уймись последний раз прошу ,серьезно!
Ща Федя начнет,и еще две страницы получаться,Ж тебе пацаны на пальцах объяснили,что в моторах ты лохи пидАр знатный :)))) а про поверхность тут в самую точку к твоему 11 June 2005,20:16
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:56
Федор Л
Про смоченную поверхность,которая отличается в разы, ты зачем написал? Что бы я знал,что ты писаешь стоя,а не сидя? Так я про это не спрашивал.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Ну вот и видос)Всем приятного просмотра и всех с Праздником рыбаки!
Дни рождения
Англер (25 февраля 1972)
Rus-lan (25 февраля 1980)
Juli (25 февраля)
ryser (25 февраля 1985)
Бирчик (25 февраля 1981)
SmithHot (25 февраля 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8100. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7774