Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2005 12:29
И еще. Очень четко увеличение и последующее опрокидывание волн легко можно наблюдать около Кошкино на форватере, когда сильный ветер дует против течения... На форватере волны гораздо больше.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2005 12:26
Хохол,
Во-первых, как и сказал Федор Л. - противоборство волны и течения.
Во-вторых, По тому берегу, по-моему, большие глубины, т.е.вода прет к берегу, ударяется в повышение дна и идет обратно, накладываясь на последующие "к берегуидущие" волны. Кстати, зимой не реже (а то и чаще) на Ладоге отрывает лед при прижимном ветре. К теме, на Селигере есть протяженная набережная, иногда при очень сильном ветре по касательной к берегу (не хватало сил причалить куда хочу и меня сносило к набережной) наблюдал сюрреалистичную картину. Волны так четко накладывались (интерферировали), что невозможно было сказать в каком направлении волны двигаются - они просто вдруг возникали на одном месте как шпиль и исчезали. Вот такие пучности и узлы. Сносить практически переставало, но лодкой управлять становилось тяжко, т.к. не предскажешь, где возникнет бугор...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2005 8:19
Хохол
"Стоячая" волна для озер подобных Ладоге частое явление.

Очень неприятно устье Волхова,мористее,когда сильный ветер против течения.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 мая 2005 5:00
Да робяты теперь я понимаю почему ЛО минмуи 3.60 и 15.   Днем 16 я попал в штормец
я ираньше ходил в непогоду но так еще не встрявал.Может ко подскажет почему  у Марьиного  мыса волна особенно злая .Мне показалось что она там выше и растояние между волнами меньше .Или может это я с перепугу (:-0 так подумал :-)
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 15:52
AlexM, Трейд Марин, на территории Яхтклуба (около ЦПКиО). т. 331-0055. Пользовался 1 раз, регулировал карбюратор на Мерке 9,8. У меня претензий не было.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 15:23
"Дареному коню..."

Когда лодку брали - не до выбора было. Рады радешеньки, что хоть что-то взяли и рыбалка не накрылась медным тазом. Да и раньше с жесткими корпусами на Ладоге никто из нас дела не имел. На будущее буду знать.
Да пребудет с тобой рыба!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 14:47
Большой Шурик , да МКМ не очень для Ладоги, тем более , если она в традиционном прокатном оснащении.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 13:25
Большой Шурик,
а я с нее целый день в НЛ судака отловил. Ж) Кстати, пятнаха ее до 29 кмч разгоняет, со мной и АЛЕКСЕЕМ (я 110 он 140).

Не езди больше в МКМ, козленочком станешь. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 12:44
Наконец опробовал свой новый боевой комплект М-15 и Флинт-400 (Модификация отличающаяся от каталожных моделей более высокими бортами и катамаранными обводами днища). Условия  в это воскресенье в Креницах были самые подходящие - сильнейший встречный ветер вдоль берега, волна. временами дождик - для того чтобы выяснить слабые места лодки. Нас двое - около 200кг + 100 багажа. Лодка вела себя хорошо, устойчиво шла всеми курсами по отношению к волне, хорошо всходит на гребни, борта успешно отбивали все брызги, которых в этот день хватало  В первый день обкатка мотора , на следующий попробовал глиссер - без проблем даже при сильном встречном. Замеченные недостатки: при смещени центра тяжести к корме т. е. товарищ весом 115кг пересаживался на среднюю банку, а я у мотора - затрудненный выход на глисс и с просевших бортов у кормы срывались брызги, которые задевали меня. Ну и якоря для такой погоды нужны помощнее.
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 12:23
Дракону.
В приличных магазинах (например, Хонда-Центр на набережной робеспьера) лежат бесплатные журналы "Спортивное снаряжение", в кот. можно найти продавцов различных товаров, в т.ч. и запчастей для ПЛМ.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 11:17
Ссылка с форума мотолодки:
http://www.big-boys.com/articles/whaleandkayak.html
:)))))))
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 11:08
Denis

Да уж, острых ощущений хватило. Я себя в своем Фрегате 320-м чувствовал бы гораздо более уверенно при такой погоде, чем на этой МКМ-ке. По рекам на такой - милое дело. Особенно если мотор по сильнее повесить. Лодка очень просторная, что при моих габаритах немаловажно, хоть танцуй. Но не для открытой воды. Ловить с нее, однако, тоже удобно. В канале.

Бедного Верещагина, сидевшего на носу для лучшей развесовки, пару раз чуть волной не смыло. Забрызгивало так, что вода была даже в ботинках. Хотя волна была не самая большая.

Кстати, в копилку фактов: лодка МКМ, мотор Тохац 9.8, два фишера, без шмоток (токмо наживка, воТка и закуска) по каналу максимум 22,5 км/ч (по ГПС).
Да пребудет с тобой рыба!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 мая 2005 8:00
ужен винт для jonson 3.5. Кто знает где можно приобрести????????????
тел. 8-911-963-76-78 Влад.
Зарание благодарю!!!!!!!!
Олег Иванов
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 18:27
Варнак,
Себе привяжи прежде чем советовать....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:47
Приходилось буксировать казанку (та, что с булями) на "Воронеже" под пятёркой. Казанка рыскала шо мой пи.дец. Так вот, в казанку накидал около десятка булыганов и пошла как миленькая.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:29
ИМХО если веревку вазять к ноге п/м нагрузка на транец приближается к нулевой
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16449
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:25
андрей г
V.A. абсолютно прав по огрузкам!
Если ты соблюдёшь данные пропорции, нагрузка на транец будет минимальна. Скажу тебе больше. При соблюдении огрузки, ты можешь смело таскать за собой 3-4 "Пеллы". Совершенно безболезненно!
АХТУНГ!
Никогда не огружай максимально нос буксируемой лодки! Она в таком режиме начинает "рыскать" и совершать рывки, которые отзовуцца на твоём транце.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 17:02
Большой Шурик,
поплавал на МКМ по Ладоге? Ну жив остался, и то слава Богу. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4203
Ссылка
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 15:48
Цитата (Philips @ 16 Май 2005,11:53)
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.

А как ты представляешь пеллу с моторм в 15 л/с на транце?
Да пребудет с тобой рыба!
AlexM
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 14:17
Добрый день всем. Порекомендуйте, пж-ста, мне хорошего мастера, которому можно моторчик в почин отдать. А то сервис Баджера уже достал.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:36
Нет
Но видел J9.9 и даже вихря
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 13:24
Philips
а ты пробовал 15-ку повесить на пеллу?
baraban
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 12:01
Друзья напишите по поводу лодки SUZUMAR-390
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 10:53
Андрей г
В данном случае проще на буксире тащить надувную, никого в неё несажать (если только кто-то не наказан) и нормально плыть со скоростью 10 км/час общаясь с друзьями и экономя горючее. В пелле больше свободного места.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:32
андрей г.
не мучай двигатель и лодку - таскай все, что угодно, в водоизмещающем режиме - до 10 км/ч, в полгаза
Клев-инвертор
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 9:17
андрей г, добрый день и остальным.
Таскается нормально, но:... необходимо
- нормальная веревка метров 10
- нормальное место крепления на ПВХ /крепкое /, и на Пелле
- на ПВХ подгрузить нос
- на буксируемом судне - наоборот, загрузить корму!!! и хорошо бы посадить одного чела, на всякий случай.  Если это все соблюдается , то задняя лодка не рыскает и система нормально управляется. Коллеги правы , скорость на подобных мощностях буксира до 10-12 км/час. 50 СИЛ у буксира уже вытаскивают не сильно груженную Пеллу на глиссер.
apetrov
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 26
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 8:49
андрей г,
я на Фрегат-300 и Мерке 10 таскал на буксире Пеллу с 3,5 пассажирами. Скорость не знаю, но шел без напряга, не на полном газу (Пеллу на скорости начинало болтать).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 мая 2005 7:56
Бамбук
Да нет,вывод очень простой! Лохотрон и совок! вот и весь вывод...
Ну а ты молодец,если добъешься что б меняли....
БамбукСПБ
Член ПКР

БамбукСПБ

Профиль

Откуда: Малая Охта, Питер
Всего сообщений: 671
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 23:23
Привет! Кратко хотелось бы вот о чём поведать: пару лет пользуюсь лодкой Лидер, 4 метра. По причине естественного износа стал травить надувной киль. Для ремонта решил обратится собственно на производство "Лидер", что рядом с Кантемировским мостом. Лодку взяли, достаточно быстро отремонтировали, правда не сразу назвали цену ремонта (сказали, что надо считать:))). Короче, всё посчитано, уплачено (55 евро за замену надувного киля) и забрано. Поехали под Выборг, темнеет, торопимся собрать лодку пока еще светло и... вдруг понимаю, что что-то не так...ага, вижу...клапан в киле не соответствует отверстию в жестком поле, притом примерно сантиметров на 15-20. Ну, думаю кирдык. Опять лодку везти назад, опять время, опять посчитать... Лодку сдали обратно, заодно отдал ту часть пола, в котором отверстие под клапан ( думаю, пусть сами решают: или часть пола поменяют или киль переклеивают). Звоню, интересуюсь, а мне в ответ уважаемый начальник производства говорит буквально следующее: Я эту лодку помню, киль сделан исключительно по месту старого, и клапан в нем. Следовательно, вы ее, т.е. лодку неправильно собрали. На мой вопрос, как можно неправильно собрать лодку? Ответа нет, говорят, чтобы привезли пол в сборе. Я говорю: так я же привез вам часть пола именно с отверстием. Мне: не, части мало, нужно везти весь пол. Едем, везем оставшийся пол. Честно, говоря, в некотором недоумении. В итоге, через какое-то время, по телефону, этот же начальник производства, говорит: Даа, мы поставили вам киль новой конструкции, у нее клапан сдвинут относительно первого варианта. Типа извините...
Про то как можно неправильно собрать пол - ничего не сообщил и зачем мне пришлось везти ему весь пол целиком тоже - ничего не пояснил. Вот такие пироги. Завтра еду забирать лодку. Буду надеятся, что теперь все будет правильно. Вывод какой? Правильно. Внимание, внимание и еще раз внимание.
с уважением, БамбукСПБ.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:51
андрей г
еще не забудь нос ПВХашки пригрузить , лучше всего большим рыбаком, а то сильно задирает его при буксировке...
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 22:14
Андрей г
Пробовал- согласен с Федором Л
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 21:18
андрей г
Я не таскал,а меня таскали.Один раз,из Дубно до НЛ,22 км,строго 11 в час,больше баркас не может,а меньше не хочет...

Что касается как поведет,то на глисс ты сто пудово не выйдешь,поедешь километров 10-12 в час.Ну а дальше вопрос прочности транца....
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 15 мая 2005 20:10
Привет, господа лодко-любители.(и надеюсь ,водко-любители).
Вопрос в следующем.Кто таскал на буксире маломерные суда,такие,как Пелла,резинки(разные,но, не изделия №2),алюминиевые посудины и т.д.
Как себя поведет  ПВХ 3.6 с  15 л.с. и Пеллой на буксире.( 100 кг.загрузки.).
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 17:22
Может полезно?

Попала мне на глаза бумажка от моей лодочки французской, а там - состав клея для ПВХ!
Попытаюсь переписать без ошибок:
...40% - MetylEtylCytone (MEK)
...10% - Toluene
...10% - Acetone
...30% - Polyurethane
...10% - EthylAcetate

Зачистить, обезжирить
Намазать на обе поверхности
Дать подсохнуть 1-3 мин
Плотно прижать и держать под давлением 3-5 мин
Надувать через 12 часов
---

С ув., Smi
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:12
Может кто подскажет, в прошлом году возил мотор в сервис, в районе Глухоозерского шоссе. Дядечка мне там понравился, все что нужно качественно сделал. Чей сервис не помню... Может у кого телефон есть, или кто недавно там был, осталась ли там эта мастерская?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 16:01
nikitos69
Спасибо. Что нибудь может придумаю в ближайшее время.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:52
Любому дохтору болячку видеть надо. Про проблему спрашивал, сказал, что придумать чего-нибудь можно. Но на расстоянии лечить не умеет. Сосновый Бор, боюсь далеко для него будет.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:46
nikitos 69
Приехать у меня пока не получается. Я думал просто спросишь если увидишь о моей прблеме.Мотор находится в Сосновом Бору.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:40
А я-ж писал кажись.... Сказал "приезжай". А еще напомнить, где мотор находится?
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 мая 2005 15:38
nikitos 69
"Сам увижу его на днях, спрошу."
Хотел поинтересоваться получилось ли увидется, и что слышно.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4980. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8585