Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:04
Точнее не может учитываться как некая точная величина.Потому как точная цифра тут только одна: расход.А время и расстояние - лежат в прямой зависимости от внешних факторов.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:01
V.A.
Тут главное довести до умов,что связка расход-время-расстояние,вещь не прогнозируемая и не может быть взята к счислению.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
ArtAmon
Плохо,плохо тебе Мальвина читала физику.Расход топлива в единицу времени,при одних оборотах,всегда одинаков.Хоть из воды мотор вынь.Обороты 1500 у мотора,установленного на лодке и обороты 1500,у точно такого же мотора,но лежащего на полке в гараже-означают один и тот же расход топлива.Какого фуя вы валите в кучу расход топлива,пройденное расстояние, затраченное время???? На расход топлива влияет:регулировки двигателя,качество топлива.Иными словами только правильность горения смеси, может оказать существенное влияние на потребление топлива.Хоть откусите винт (сам не буду этого делать).
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:59
Уважаемые коллеги, своими же графиками вы подтверждаете мои слова. Еще раз предлагаю вам вдуматься в понятие удельный расход топлива.
Это значит , что данный мотор, развивая к примеру на 1000 оборотах в минуту 1 лс, за час схавает 0,35 литра бензина, на 2000 оборотах , развивая  2 лс , он схавает -??? Правильно 0,7 литра бензина. И мотору - по барабану на чем стоять и чего толкать, и тримм с килеватостью, здесь -НЕ причем!!!
Вот реальный расход топлива, о котором вы говорите, это совершенно другая вещь, и у удельному расходу имеет отношение только опосредованное.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:58
А вообще Alex прав, считать надо по-максимуму.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
Поспорю. Сопротивление движению разное. Или я юмора не догоняю???))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:57
V.A.,
блин,  где ж я про это читал-то... В голове отложилось - у 5-к 2.5, у 15-х 7...

Правда на практике такого расхода достичь практически невозможно - эт надо постоянно на полной ручке ехать. Кроме Федора Л так никто не делает. Федор Л, НЛ. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:51
Alex
V.A. имел ввиду,что двигатель работает и потребляет топливо вне завсимости от внешних условий.Мерк-25 привязанный к Дворцовому мосту,за час,при работе на 1000 об/мин,сожрет ровно столько же топлива,сколько и Мерк-25 установленный на моем Каймане,при тех же оборотах и одинаковых регулировках.А вот мост и Кайман,за это время ,проплывут разное расстояние.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:48
Цитата (V.A. @ 09 Июнь 2005,15:25)
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! .

Ржунимагу!!!
V.A. С чего ты это взял??? Даже положение наклона двигла(трим) влияет на расход. Это ОЧЕВИДНО на практике!!!! И Alex об этом сказал.
И не надо мне говорить про "плохо физику учил" и т.п.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:44
Интересно, чем Вы это можете аргументировать? Я привёл реальные данные, причём масса лодок, килеватость одинаковые, но в одном случае мы рассматриваем штиль, в другом-встречную волну.

Кстати, график расхода на оборотах с 4500 до 6000 ЖУТКО нелинейный. Такое впечатление, что просто течь в бензобаке открывается)))))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:25
Alex, НИКАКИЕ!!! внешние условия, НИКАК!!! не влияют на удельный расход твоих двигателей.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 14:23
Denis, производители , за исключением отечественных, НЕ ДАЮТ !!! данных по расходу.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:51
Вы ещё забываете про внешние условия. Я на Кальмаре с Франкарди до Приозерска(224 км) дошёл за 6 часов(4500-4700 об/мин, 42-46 км/ч) по штилю полнейшему. Спалил 120 л. Мотор Я115 FS. На Сильвере СтарКабин пёрлись 9 часов на таких же оборотах, но 27-30 км/ч(плющило изрядно). Мотор такой-же. Спалили 200 л. Вот и считайте. Но мой совет-лучше считать по максимуму+25% НЗ. А то будете, как одни ухари, в 2 км от лавы бамбук курить и недоумевать, куда это 500 литров топлива исчезло)))))))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5025
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 13:12
ArtAmon,
во народ за полдня понаписал. Ж)

Я имел в виду паспортный расход на полном газу. А что там будет в реальности - фик его знает. Я тож на 5-ке 2т, у которой паспортный расход 2.5л/час, на 9 литрах 70 км прошел как-то за день на Пелле в водоизмещающем режиме со скоростью не больше 10 кмч. Ну и че...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:58
Кому интересно могу послать по почте графики есть для 6, 15, 25 и 40 Л.С.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:57
Филипс, это очевидно и я с тобой не спорил. Просто недонепонятка какя-то вышла.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
Акулыч,
Карб уже расчленен, что дальше не знаю ГЫЫЫ. Шучу скоро соберу.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:54
VA
Вот это сказанное тобой ниже я и пытаюсь обьяснить ArtAmonу.
А то послушав рассказы о "сказачном расходе" на неком моторе у людей может поехать крыша и понесут они свои исправные моторы к "Митричам" в настройку.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
Короче расход топлива прямопропорционален оборотам двигателя.
Акулыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:53
ArtAmon, хорош фтыкать займись иголкой.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:45
ArtAmon
Нет я хочу сказать что мотор 5 л.с. на холостых оборотах имеет очень мааленькую мощность и поэтому кушает мало.
Вы все что в школе не учились. Есть две большие разницы удельный  расход(приведенный к чему либо) и общий.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:42
Philips, признайся честно, что прогулял все уроки по физике , мы на тебя не обидимся.
На Х/Х двигатель развивает тоже некую мощность и потребляет 0,33 - 0,35 литра бензина на 1 лошадиную силу в час , если он 4-х тактный. На максимальных оборотах он развивает мощность , указанную на крышке и потребляет ТЕ ЖЕ!!! 0,33-0,35 л/лс в час. Меньше не может, а больше - может , если не настроен карбюратор.
В чем проблема?
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:38
Applemen

Всякие "шалабушки" к лодкам видел во Франкарди на Седова и в "Спортивном" на Шаумяна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:31
Фиг вас разберет.Максимальная мощность измеряется при самых "вкусных" для мотора оборотах.Иными словами есть график,по которому мощность линейно увеличивается ,с увеличением обротов и линейно же ,увеличивается расход топлива.Но,в какой то момент,обороты продолжают увеличиваются,мощность уже возрастает нелинейно,а расход топлива-"стремится к бесконечности"))) Отступаем чутка назад и получаем "самые вкусные" обороты мотора.И пох какого.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:27
Филипс, ты хочешь сказать что мотор, например 5 л.с. (при теоретическом расходе 300 гр. на лошадь в час) на малых\холостых будет кушать 1,5 литра.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:24
Мы говорим о мощности на холостых или о разнице в расходе на холостых и макс. оборотах.
То что ты сказал о повышении мощности при увеличении газа это понятно и очевидно.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:21
Филипс
Ты тут нас не путай!!!)))
Напридумывал понимаешь))
Удельный-не удельный....
Если в полгаза еду-одно,если на полном-другое!)))
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:18
Не успеваю отвечать.
Это теория для любого мотора. Ну не может быть удельный расход топлива меньше может только больше чем нужно. Иначе только "вечный двигатель"
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:11
ArtAmon
Внимательно читай Грам на Лс в час это удельный расход он не меняется. А общий расход зависит от оборотов (мощности).
Поднимите руку кто еще считает что на холостых оборотах мощность двигателя равна тому что написано на капоте.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:08
Филипс
Я ,вроде,тоже начинаю понимать что ты сказать хотел....
Но че-то ты как-то совсем с другого боку)))
Артамон
Он (по моему) говорит о том,что если у тя расход меньше чем у других-не в полную тапку ,типа,ездишь)))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:05
Цитата (Philips @ 09 Июнь 2005,13:00)
При 3000 оборотов мощность 2,5 кВт, а при 6000 3,5 кВт, а удельное потребление как было приблизительно 550 так и осталось. А расход в час изменился от 1.3 до 1.9.

Ты на каком моторе такой результат с топливом получил?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:03
Полностью согласен с Федором Л. Филипс ты чего??? расход топлива на малых и холостых отличается в РАЗЫ от МАХ! Проведи в тупую тест драйв, погоняй (на любом моторе) на МАХ один час и тоже самое на МИН. И посмотри сколько бензина он съест в обоих случаях.
Во всех инструкция и прочих сервис-мануалах расход приведен при учете полностью открытой дрос. заслонки (до упора ручка газа).
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 12:00
Федор
С третьего раза все правильно понял.
При 3000 оборотов мощность 2,5 кВт, а при 6000 3,5 кВт, а удельное потребление как было приблизительно 550 так и осталось. А расход в час изменился от 1.3 до 1.9.
Весь разговор к тому если на капоте написана одна цифра а потребление бензина меньше чем для неё нужно при полной ручке то остается два пути. Первый радоваться и всем рассказывать о низком потреблении. Второй увеличивать обороты если нужно.
С маломощным двиглом обычно первое, а с мощным всегда второе.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:37
Филипс
Так она почти не меняется от положения ручки (оборотов двигателя).
--------
Это что за бред такой? Ты сам придумал или подсказал кто? По твоему что на холостых,что в полную тапку расход одинаковый? Однозначно расход зависит от положения заслонки!!! А как же иначе???
--------
Меняется только мощность (Л.С.) от оборотов двигателя (ручки). Причем чем выше обороты, тем больше мощность.

Вот это верно,чем больше оборотов,тем больше мощность,а сооиветственно и бенза двигло больше жрет....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:23
Замучили про полностью открытые.
Есть такая размерность грамм на Л. силу в час. Так она почти не меняется от положения ручки (оборотов двигателя). Меняется только мощность (Л.С.) от оборотов двигателя (ручки). Причем чем выше обороты, тем больше мощность. Таким образом, получается, что меньше бензина при данной мощности мотор съесть не может, а может только больше при плохом карбюраторе. В Интернете можно найти графики для различных моторов фирмы Сузуки. Для одноцилиндрового двухтактного от 500 до 600 грамм  на кВт  в час в зависимости от оборотов. Для одноцилиндрового 4 тактного 300…400 грамм. Если не ошибаюсь 1 кВт =1,36 Л.С.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 11:08
Мегре
Не грам,а милилитров)))
Ты ж бензин литрами покупаешь,а не килограмами))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:44
esa,
Да это при полностью открытой дроссельной заслонке.

Акулыч,
Посмотрю сегодня
Акулыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:35
ArtAmon

Поковыряй сам иголку, я в них ни х.. не понимаю. А бумажка какая-нибудь будет?
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 10:35
Мегре
А это считается на полной ручке?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7670. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7255