Хельсинки Бот Шоу 2017


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 20:13
Офигенные умозаключения...
"Сам не пробовал,но знаю"...

Сом,на тебя непохоже вроде.
Кстати,да будет тебе известно,на прошлой неделе В.А отличился,правда не на Сумской,а в Лигово,но это рядом.

Что касается подобных рассуждений:
----
Я это прекрасно осознаю и три промежуточных этапа этой антиэволюции давно решил выкинуть из жизни. Есть другие хорошие вещи и дела, на которые можно деньги потратить...
-----
Это все конечно так,но обычно так рассуждают те ,кто просто НЕ МОЖЕТ себе позволить иметь дорогие машины,катера и т.д. Ну типа как в случае с покупкой сельвы,сельва это некая Дося,если со стиральными порошками сравнивать...Правда? Зачем платить больше?
Ты уж конечно извини,но болото под названием Вуокса(но красивое правда) давно перестало быть рыбным водоемом,засрано оно и загажено....Правда такой же путь ждет и Ладогу-прогресс,эволюция,мать их..

Заметь,я рассуждаю абсолютно без пальцев,и деньги у меня все сосчитаны и лишних нет,однако я,например,никогда не назову ацтоем Кальмар или Карниг-я просто скажу что НЕ МОГУ СЕБЕ ЭТОГО ПОЗВОЛИТЬ и в этом ничего зазорного нет.

Что касается желания съездить на маленький водоем,то это да,но лично у меня такое желание возникает раз-два в год.

зы: НЛ и не обижайся.Ты прав в одном-у каждого свой путь.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 18:55
Сом, Alex

поддерживаю на 100 процентов!
пришёл правда к такому пенсионерскому возрению минуя все стадии исключительно теоретическим подходом + немножко эмпирики, за что благодарен "сосайтникам"(с) ...
рыбалка, это не только попытка перейти из делитантов водомоторников фиг знает куда ...

Denis,
помниться кто то вещал про гонку вооружений? ну-ну :-)
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:27
Денис.
"Эт врятли..." /Сухов/
Путь у большинства один - Нырок без мотора, маленькая надувнушка с 5-кой, лодка под 4 метра с двадцаткой, РИБ с 40-кой, пластик (или ЖК) с соткой и... можете не удивляться... маленькая надувнушка с 5-кой.
Я это прекрасно осознаю и три промежуточных этапа этой антиэволюции давно решил выкинуть из жизни. Есть другие хорошие вещи и дела, на которые можно деньги потратить...

Кто мне не верит, почитайте ALEX"а от сегодня 20 Июнь 2005,12:35 или Жеку (царствие ему небесное) в макеевскую общалке за 5 ноября 2003 года...

А рыба? Чего рыба? Бред всё это, что её только в Ладоге много. Её и в Вуоксе ловить можно научиться. Для справки - только за эти выхи на Некрасовском и Кротовском плёсе поймано одна 15-ка и  две на 8-9 кил. Думаю на Сумской таких уловов в эти дни не было?

Ну да ладно, у каждого свой путь...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:13
Сом,
вот когда ты дорастеш по 25-ки, и сядеш с ней в одиночку на 360-ю ПХВ, и даш полный газ... вот тогда ты и поймеш что такое плохая управляемость лодки. А с твоей чахоткой до этого еще далеко. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 17:06
Сом, это все начинается со скоростей больше 30 км/час, особенно это ощутимо на аэрбеге в одиночку.
Евгенич, на КРЫМУ имитация осуществлялась.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:49
ВА.
От многих слышал о плохой управляемости небольших лодок на глиссере. Когда первый раз выскочил на глисс на спокойной Неве, то ожидал, что елозить по воде буду, как пьяный матрос по мокрой палубе:о))) Однако и тогда и в последующем (на небольшой волне) проблем с управлением лодки не появилось. Вот я и подумал, что м.б. Фрегаты старой (до лета 2002 года) конструкции отичаются от новых не только толщиной материала и формой бугелей, но и конструкцией днища?
Остался в "до"...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:42
Сом
Да хоть 30 градусов,килеватость надувнух-миф....
Спав
Надувной киль на надувнухах и правда влияет на характеристики,но прежде всего не потому что является килем в классическом понятии этого слова,а потому что является СИЛОВЫМ элементом кострукции,распирая между днищем и баллонами пайолы.
А прямое назначение киля на глиссере вторично,потому как в процессе он участия практически не принимает.
В.А
А про Бастер кто сказал???)))) Хотя в точку-26 км/ч начальный,но очень неуверенны глисс,28-самое оно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:35
Cом, конкретно по этой лодке сказать не могу, но по значительной части выставленных на выставке, очень близко к 0. 15 град о которых говоришь ты, это достаточно большой угол,. не на всех отечественных жестких корпусах такой был. На старой Казанке 4, на 5М4 8,5  15 или чуть больше на Бастерах  и на на небльших РиБах.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:22
ВА.
На Ф320 ближе к транцу угол конечно поменьше, чем в носовой части, но уж не плоский точно.  Где-то 15 град...
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:15
ВВП, а нужно посмотреть на баллоны со стороны днища. Если там нет никаких ухищрений, то ты прав.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:13
spav , ты все правильно говоришь. На последней Бот-Шоу, не обратил внимание на небольшие надувные баллоны в районе транца на некоторых лодках? Так вот из обычных лодок таким путем слелали катамараны, значительно более быстрые из-за уменьшения смоченной поверхности. В отношении киля - все тоже самое. Только киль реально работает в первой части корпуса. Ближе к транцу днище плоское.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 16:10
V.A.
А можно про фанеру подробнее? Вот Корсар утверждает, что его бескилевая надувнуха Туз прекрасно выходит на глиссер. Может ли это, например, означать, что и курсовая устойчивость у него как у фанеры?
In ichthys veritas!
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 15:47
V.A.
Многие ПВХ имеют надувной киль. От его состояния сильно зависят характеристики лодки. Если киль недостаточно накачен, они заметно меняются в худшую сторону.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 15:34
Alex, с увеличением шага винта увеличиваются скоростные !!! скоростные характеристики. Для увеличения тяги нужно меньше шаг и больше диаметр.
По лопастям не совсем понятно. В теории одно, на практике с торговой маркой Solas, несколько другое .
Были некоторые затруднения с выходом на глиссер из-за отказа транцевых плит. Поставили 4-х лопастной с наименьшим в линейке шагом. Чуть ускорился выход на глисс / на секунды /, и максималка , в отличие от того , что обещали , выросла на 3 км/час. Объяснить данный нонсенс – не могу.
Spav,глиссер – это скольжение по поверхности. Лист фанеры начинает скользить на 15 км/час, Казанка М /с Булями / - 23-24 , Бастер – на 26-28. Учитывая практически плоское дно ПВХ лодок, тоже порядка 23-25. Выход на глиссер характерен тем, что работающий на максимуме мотор, после выхода в режим, добавляет еще 200-400 оборотов. После выхода на глиссер по гладкой воде, можно сбросить до 2/3 или ¾ оборотов и лодка будет продолжать движение в этом режиме.
Если при сбросе газа лодка сваливается в водоизмещающий, то это переходный режим.
Спор о том , какой это режим, не принципиален. Просто,  если есть запас мощности мотора, при некотором сбросе газа, это получается самый экономичный режим передвижения.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 13:40
spav,
просто V.A. в этом вопросе не признает компромиссов. Я вот например считаю, что глиссер - это когда за лодкой появляется характерный стреловидный след, после преодоления горба сопротивления. ИМНО (хрен оспоришь) у меня такое. И наблюдается это уже на 20-21кмч.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:49
Кстати, Sam'ушка я не знаю, что ты хаял BF20 не понимаю - BF8 в том-же кузове, практически близнецы - мне очень понравилась - ууурчит не слышно, генератор, румпель удобный, контроль состояния, ну и все прочее. Мне очень понравилась - но если уж таскать то 20ку:)) кстати ручка удобная, я спокойно в одно лицо таскал/ставил/снимал. Только ценник - конский:((( И контролька холодная ... почему-то.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:38
Alex,
ну и я так думаю, что 9ка более грузовая - просто тузик всего 330 - а эта 8ка 44 кг + двое "ездаков" 180 + вещи 15 + бензин 12 + лодка 60 - выходит под 300 ... вот и сомневаюсь в 8ом?
С Уважением,
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:25
V.A.
А почему не глиссер? Лодка сначала задирает нос, а потом ложится на воду и скорость резко возрастает. Или глиссер только когда один винт в воде, как у скутера?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:18
Дима, этот мотор под яхту делался, поэтому четырёхлопастник с завода ставят(тяга на низах лучше). Достаточно обычного трёхлопастного 9 1/4*8 или *8,5. 9 более грузовая будет, можно перекрутить.
Я, когда на "Кальмар" винт у них брал, тоже взял ради эксперимента 4лопастник, но он мне не понравился. При одинаковом диаметре и шаге "провалил" почти 1000 об., я им принёс и они мне его поменяли спокойно.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 12:12
Может кто подскажет - есть Хонда BF8 - на ней стоит родной 4 blade aluminum 9 1/4 * 8 загиб внутрь:))) геометрии нет и т.д. - убит в усмерть- а хочется купить новый solas в Техномарине - интересует момент, что купить:
1. 3 blade 9 1/4 * 9 ;
2. 4 blade 9 1/4 * 9
задача поехать быстро и без перекрута на 330 + 200 кг?
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 11:35
Хорошь Сома плющить....Радуется человек, а вы его дразните)))))Продав Казанку, могу ответственно заявить, после долгих размышлений-надо иметь либо лодочку до 3,30 под 5ку, либо ПАРАХОД от 7 метров, желательно каютный, с мотором от 100ки. Тогда самое то получается. И на озерцо с семьёй выбраться, доночку завести, и по Ладоге прошвырнуться без страха и постоянного заглядывания на "Фобос" можно.
По Ладоге Сому есть с кем походить, а для Вуоксы его комплект самое то.
Хотя я лично брать "Сельву" ему не советовал. Ну не нравится она мне за эти деньги, и не убеждайте меня, что это ХОРОШИЙ мотор.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 10:44
Cом, да не горячись ты так. На мой взгляд, именно 5 или 6 сил в одном цилиндре самое то. И по весу и по расходу и по цене. Единственно, это вибрация. Но на следующий день уже все проходит.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 10:00
Да! Очень порадовал расход бензина.
С удовольствием совершил от ушиной поляны 6 ходок в Приозерск (из них правде две в водоизмещающем режиме без удовольствия:о)) + 3 ходки в Синёво + 6 часов дорожки = 17 литров.  В километрах это фиг его знает сколько, но если не изменяет память - от Ухи до Приозерска 6,5 км, а до Нахаловки около 8...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:54
ВА.
Спорить и доказывать ничего не хочу. А то тут говнищем сразу обольют... Ауфидерзейн...

На Ухе ГПСов как у дурака фантиков было...

Ты со мной параллельными курсами ходил, чоли? :о)))
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:51
Вдогон  - Даже 20,2 -21,2 км/час
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:48
Сом, добрый день и остальным.
Про скорость с одним человеком ты написал, только не понятно , чем измерял. И что за глиссер, цифра нужна,  а не просто слово. А было у тебя, где-то 22,0-23,0 км/час, а это не глиссер.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:16
ВДА.
Димка, пусть теперь эти факторы учитывают другие. А я просто очень доволен, что угадал при подборе мотора к лодке...:о)
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:11
Сом,
30 это среднее - еще и корпус имеет значение - вот на 280 - ты бы 1 бодренько глиссировал - а в 2оем - кукиш, и на 360 - в двоем без вещей - на пустой лодке тоже бы глиссировал, а с вещами увы нет и т.д. очень много факторов.
С Уважением,
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июня 2005 9:06
Закончены ходовые испытания мотора Селва 6 на Фрегате 320 . Итоги очень даже радостные:
1. Скорость с одним седоком (70 кг) по тихой воде почти 29 км/час.
2. Двоих (общим весом 160 кг) и ещё шмоток килограммов 40 (только палатка и бензин - 20 кил) на глиссер вытолкнул  и бодренько так полетел. Поэтому зависимость, что 1 л.с. выталкивает на глиссер 25-30 кг веса вызывает очень большой скепсис. У меня получилось 20 кг (мотор) + 40 кг (лодка) + 160 кг (люди) + 40 кг (шмотки) = 260 кг : 6 л.с. = 43 кг/л.с.
Говорить, что это невозможно не надо - свидетелей этому человек 20...:о)))
3. Цифра, полученная в п.2 предельная, т.к. последующая замена шмоток на третьего седока весом ок. 60 кг глиссирование отмела напрочь.
Остался в "до"...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 13:55
19 Июнь 2005,14:01
Посоветуйте, плиз, куда обртиться за Merc.15M+Quicksilver340Sport?
в Мркури-2000 этот комплект получается примерно на 400б. дороже, чем средний ценник из реклам московских магазинов...
Есть еще варианты по мерку с квиксильверу в Питере? Интересует только новое, с гарантией...
Заранее спасибо,
Георгий.
Гошарий
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 9:03
Андрей Ф
Можно варить, но это будет дороже.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июня 2005 0:52
Андрей Ф
Клепать надо.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июня 2005 23:26
Прошу совета!
Катер "Москва" - корпус люминь, есть несколько заплаток, но через них сочится вода. Нет ли какого- либо спец герметика или шпаклевки способной помочь в этом деле?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 16:45
ogromkov,
Покупаешь последнее РП, читаешь статью  Выбор мотора часть II. Там и ответ на твой вопрос есть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 16:05
ogromkov,
корпус какой? задачи?
С Уважением,
ogromkov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 15:50
Цитата (Denis. @ 17 Июнь 2005,15:50)
В последнем журнале РП очень хорошая статья про выбор подвесника. Снимает у новичков многие вопросы.

Denis.

кинь ссылку плиз
ogromkov
Член ПКР


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 15:45
Есть намерение приобрести подвесной лодочный мотор (двухтактный, новый, импортный)
мощность ~ 25-30 л.с.

Есть варианты Yamaha, Mercury, Johnson, Tohatsu, Suzuki

Какие есть примущества/недостатки? Всем заранее спасибо за ответ

Возможно кто-то знает хорошие статьи на эту тему
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 15:22
Денис
Есть и что? На нем максимум 8 в час.....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 14:50
В последнем журнале РП очень хорошая статья про выбор подвесника. Снимает у новичков многие вопросы.


Федор Л,
у тебя ж запасной мотор есть.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 июня 2005 10:29
Грек
Агу,а я если доеду))) Мотор у меня пищит,ковырять надо...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7344. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.6911