Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
25.03.2017 08:28
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 июня 2005 8:50
Smi, доброе утро и остальным.
Удельный вес не зависит от причин!!! /Что у тебя было по логике, двоишник? /. А те примеры которые ты привел - следствие ИЗВРАЩЕННЫХ !!! способов и условий измерения. Ты бы еще в гуталине измерял!!!.
Если у тебя по физике была положительная оценка, то как и дваждыдва, ты бы запомнил, что словечко " удельный " подразумевает некую константухарактеризующую вещество или механиЗЬМ/удельная теплоемкость , теплопроводность, TKL, которая определяется относительно свойств других физ тел, по одной методе. А ты умышленно!!!, с особой дерзостью и цинизмом, нарушаешь этот подход.
А во -вторых, присутствующие в обозначении удельного веса - г, кг и тд, - это характеристики массы. Так что тебе вообще-то и единицу по физике многовато. Потому как рассуждения об ускорениях, свидетельствуют о том, что масса в твоем понимании ОТО  до релятивистских скоростей , величина переменная. А это - не так.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 20:03
Smi
Вишли, Эф взял за основу, свои ежедневные перемещения по ванне, на 25-ке.
Соотвеццтвенно, что мы имеем в ванне - ровным счетом ничего. Никаких тебе волн, ветров, водорослей, чужих шнуров и т.д.
Эфа интересовала только данная ситуация. Ежели открыть дроссельную заслонку и прибить ее гвоздем, то что в таком случае, будет влиять на обороты движка, внедренного в ванну(до этого, эксперименты им проводились на движке, прикрученным к свае моста и внедренным в бочку)?
Перцы из яйцеголовых, не будь дураки, поняли суть вопроса... и срубили конинки... они правы.
А Эфу мона посоветовать не проводить эксперименты тока в ванне...
Эф, ессно - НЛ.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 19:42
V.A.
Удельный ВЕС - да, естественно, он зависит от ряда причин. Например, в воде удельный вес свинца ровно на 1 килограмм/дм3 меньше. А еще он зависит от постоянной "же", которая равна тому, чему равна - только на поверхности планеты Земля, и только при нулевом ускорении в вертикальной плоскости. Например, на МКС, а также в падающем лифте, удельный вес свинца равен нулю ;)
Сам-то что по физике в 6м классе имел? :))
---

С ув., Smi
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 19:37
SergeyF
В водопроводном кране, еще от давления воды зависит. Пример не катит. :)
Хотя тезис насчет заслонки верен. Но обороты зависят не только от заслонки, еще от сопротивления среды. Вот, к примеру, едешь ты, типа 3/4 ручки, обороты 5000. А тут, поперек твоей волны, типа V.A. дорожит. Ну, и намотал ты на винт его шнурик, и забился он весь в зазор. Угадай с трех раз, что у тебя будет с оборотами, если ручку не трогать? И что будет с расходом, если вернуть обороты к 5000?
Что касаемо каверны, то нах воздух-то винтом подхватывать? Опусти пониже и не будет ее, каверны твоей. Например, на метр опусти :) Там уж точно не будет. :))
---

С ув., Smi
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16960
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 19:14
Эф, из ЭфКлуба
Вас не притомило?
Злобных троллей надо убивать в деццтве! 8-)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 17:23
Smi
Неа...расход л/час зависит только от положения дроссельной заслоники(по принципу водопроводного крана,больше отрыли,больше вытекло-тут я с тобой целиком и полностью согласен).А вот увеличение оборотов на винте,в момент выхода на глисс,обусловлено образованием воздушной каверны.Это я тогда предположил.А ты,это предположение,именовал не иначе как бред.А после консультаций с учеными мужами,выяснилось,что я был совершенно прав (про мать ее,каверну).А посему...Покайся,отрок!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 16:58
Smi, ты чего , школьную программу напроч забыл? Удельный вес свинца тоже зависит от ряда причин по твоей теории получается???
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 16:54
SergeyF
Э... В чем ты мне предлагаешь покаяться? Я утверждал, и утверждаю, что удельный расход топлива (л/час) зависит НЕ ТОЛЬКО от оборотов, но и от многих других причин. Своей каверной ты совершенно не доказал обратного. Так что, мимо...
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 15:59
И потом,мне уже все разьяснили.Для меня все ясно.Остальная полемика без интересу.Просто Smi ,написал,мол,Серега,покайся прилюдно,мол ты был не прав.А теперь я ,предлагаю Smi ,сделать тоже самое.Справедливости ради.Не более чем)).
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 15:51
Denis
Так я тебя по фамилии не называл вовсе.Ниженаписанное к Smi адресовывалось.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5028
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 15:42
SergeyF,
Серега ты со своей каверной уже достал. Ж)  Пойди в магазин Бэби, купи себе детскую вертушку, и вместо того чтобы писать сюда всякую ахинею, сиди себе в офисе и дуй на нее (сотрудникам говори что проводишь натурный эксперимент). Может тогда все-таки поймешь почему обороты винта меняются.

Каверны, блин...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 15:22
Smi
А то!Что гад ты-Костя Федотов! Прав я был тогда про каверну и про увеличение оборотов мотора в ней))))) Доктор,окончивший ЛИАП?))
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 14:49
"11. Запрещается лов рыбы:
11.4. С незарегистрированных плавсредств (подлежащих регистрации), а также этих же плавсредств, не имеющих на корпусе четкого номера,, за исключением гребных судов грузоподъемностью до 100 кг, байдарок - до 150 кг, надувных плавсредств - до 225 кг."
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 14:36
Регистрация плавсредств - это функции ГИМСа, имеющие отношение к безопасности мореплавания. Рыбоохрана должна следить за соблюдением правил рыболовства. Какая разница, намалеван у тебя на лодке номер или нет? Просто рыбинспектору легче вычислить нарушителя по номеру лодки. Как правило, инспектора ГИМС смотрят "сквозь пальцы" на незарегистрированные надувнухи и большей 225 кг грузоподъемности. У меня самого имеется мневская "медуза" грузоподъемностью 300кг. За 8 лет со стороны ГИМСа не было ни одной претензии по поводу регистрации. Рыбинспекция иногда высказывала недовольство, но была послана в определенное место. Если ты сидишь на надувнухе на озере или заливе с одной поплавочной удочкой, глупо предъявлять какие-то претензии к регистрации, когда вокруг все утыкано сетями.
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 14:16
:-)
nemo
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 14:15
Мой приятель регистирировал сегодня лодку в ГИМСе и заодно поинтересовался необходимостью регистрировать надувную гребную лодку грузоподъемностью менее 225 кг. В ответ услышал, что регистрировать ее не надо, но и рыбу с нее ловить не дадут, так как инспектора рыбоохраны считают, что ловля рыбы с незарегистрированных лодок такой грузоподъемности все равно браконьерство (типа девушек катайте на таких лодках).

Вот уж действительно - изобретателен русский народ во всех проявлениях (даже в образе инспектора рыбоохраны).

Самое интересное, что нет органа полномочного регистрировать такие плавсредства (ГИМС надувные гребные - только свыше 225 кг). Попробуйте зарегистрировать в ГИБДД самокат - попадете в Скворцова-Степанова...
spav
Член ПКР

spav

Профиль ICQ

Откуда: Таврический сад
Всего сообщений: 1048
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 13:42
Вчера полночи бороздили на надувнухе реки и каналы в
черте города. КРАСОТА!!! Народу на пароходах - тьма!!! , особенно на Фонтанке. Но не видели ни одной надувнухи, сплошной металл, пластик(не надувной) и дерево. Не встретили ни одного надзирателя - ни ГИМСа, ни водной милиции, хотя многие нарушали режим. Лодку надули и спустили на набережной Робеспьера. Ходили на 330-ке с 4-х сильным движком вчетвером. Тесновато и скорость не больше10-12 км/ч. Несмотря на тихую погоду, попы немного замочили из-за любителей быстрой езды на малой акватории.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 12:55
SergeyF
Уважаемый, Вы о чем это? Какая Луна? Какая кровь? Какие потроха? Вам надобно обратиться к психоаналитику, дружище. А пока примите элениум, можно две таблетки, и попытайтесь расслабиться, через 10-15 минут гипертонус пройдет и все будет хорошо. Это я Вам как доктор говорю. Только за руль не садитесь, ни в теперешнем состоянии, ни после элениума. :)
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 12:44
Smi
Аааааа!Попался подлый трус!!!!! Я в первую Луну изменяюсь!!!! Готовься куриный потрошек!!! Всю кровь у тебя ,за мою любимую "каверну" выпью.И на мотолодке про тебя все расскажу.Как ты меня чморил незаслуженно))))))))))))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 12:27
Спиридон
Привет всем.
А я на Парковой, рядом совсем.
P.S.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 12:22
Спиридон
Оба - это как понимать? Второго у меня нет... Это который Виконтовы ребята снимали?
Дай списать! :)
---

С ув., Smi
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 9:21
Серега СПб
Покатушечный диск есть у Smi и меня.
болт - тоже грузило
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 9:19
P.S.
Оба диска по Покатушкам щас дома.
В Н возможно буду 7 июля (если на Нарвское не укачу)
Работаю на Моск. воротах. Могу положить диски в машину...
Раб. тел. 322-59-55 (Константина) Сегодня на месте.
У тебя какой комплект?
болт - тоже грузило
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 7:43
Гошарий
Саша хотел сказать что не надо мешать мух и котлеты...
Либо рыбалка,либо обкатка.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 22:07
Цитата (Grek @ 23 Июнь 2005,16:37)
Гошарий
А как можно спиннингом взаброс ловить с движущейся под мотором лодки, просвяти, плз?

Grek
интересная у Вас логика. если есть мотор,то он должен быть всегда заведен?
=))))
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:55
Серега СПб, P.S.
У меня есть, звоните (тел. получите, нажав на "?" и ася там же)
---

С ув., Smi
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:38
Добрый вечер.
Сергей F.Видимо наши пятнашки немного разные,поскольку моя система переключения без пружинки и шарика,а действие происходит за счет попадания штифта на ручке в фигурные пазы ....... .Если ты был на ухе то возможно видел светло серый Баджер с темно синим Джонсоном 15.Отличительная особенность,на транце закреплена рамка с держателями для спининга.Так вот, этот самый Джонсон, 1.5 месяца назад был в состоянии набора лего,1000 мелких и крупных деталей.Целыми оставались лишь коленвал с поршнями.На основании полученного опыта я пытаюсь помочь .И вообще ,если у вас есть небольшой опыт обращения с техникой,и небольшая площадь ,ремонтируйте сами.В отличае от отечественной техники,импортная создана для человека.Если нет электронных прибамбасов то все достаточно просто.По поводу каталогов к Джонсону и Эвенруду советую обратиться  ( не.....зя) рекламма.Короче мне прислали полный каталог по (Д-15 конкретная модель),совершенно бесплатно аж из Бельгии. Готовы прислать любые запчасти,но ценник космический.Кстати каталоги по Дж. и Эвенруду есть в инете начиная с шестидесятых годов.Сайт не помню ,за ненадобностью все позабыл.Если кому надо,попробую вспомнить.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:01
Уважаемые,
а у кого нибудь случайно нет диска с прошлогодними покатушками?
Ну оооооочень хоЦа посмотреть,с меня ПИВО :-)))))
Заранее спасибо!!!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 17:25
Спиридон
Почитал на фишбанде про прошлые покатушки - интересно. Согласие предварительное напарника получил, свои бы отпустили. Вот диски посмотреть еще хоцца, состыковатся, поговорить.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 16:00
Сергей фэ
Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.

Ты еще людям расскажи как часто это делаешь,сколько баков за сезон сжигаешь.)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3774
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 15:37
Гошарий
А как можно спиннингом взаброс ловить с движущейся под мотором лодки, просвяти, плз?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 15:02
Добрый всем день!

за советом к вам: в воскресенье нужно обкатать новый мерк15. права будут только к среде, номера и паспорт на плавсредство - тоже.

посоветуйте, пожалуйста:
1) бензин 96й кириши ОК? или 92м его кормить?  
2) где бы его обкатать чтобы не иметь контакта с соот. органами. +желательно в прелах 1-1.5часа езды от города. и желательно еще и рыбку половить (спиннинг взаброс), чтоб хоть не просто так ездить=)

заранее спасибо
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 14:03
ЮЗАС
Пойми меня правильно...откуда я могу знать где,кто и как зарабатывает деньги?Если диагностировать двигатель автомобиля,то,с такой компрессией,однозначно-половинить и смотреть,в чем дело.То ли задир цилиндра,то ли облом кольца,то ли пробой прокладки...прогарание клапана не рассматриваем,потому как клапана отсутствуют как класс)))
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:26
SergeyF
почему же тогда в "русских моторах" спецы мне заявляют, что для спорта это все равно, а для троолинга не годится, или у них такой спорт, что оставляют мотор на диагностику, чистят потом карбюратор, регулируют заслонку за 3300(-6000 диагностика, итого 2700), и предлагают переборку где то примерно за 7000-7500? или это их бизнес?
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 112
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:23
Aboss,
Привет! Являюсь счастливым обладателем мотора этой марки....позвони 7222639 Сергей
по этому номеру Аси тебя не найти...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:02
ЮЗАС
Увы.Разница в давлениях,больше чем 0,5-1,0 указывает на то,что двигателю просто необходимо вскрытие.Которое,как известно,все показывает.А ходить ,конечно можно.Под себя.Можно даже плавать,если много ходить.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:53
SergeyF
Спасибо! Еще вопрос? на одном цилиндре компрессия 8, на другом -3,5, чем чревато? можно ли на малых оборотах ходить7
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:46
Alex,
А есть какие-то координаты завода?  Город, телефон, название, корр.счет, фамилия главбуха или еще что-нить?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:45
Виталий.
Похоже на то,что в твоем моторчике была либо грязь (песочек-в поплавковой камере,обычное дело,ведь воздушного фильтра то нет! Во всяком случае его не было на Мерке-4,Джонсоне-15,Джонсоне 3,3 Сузуки-5),либо водичка (которая выпадает из бензика когда захочет и от качества топлива это никак не зависит).Я уже писал,про аналогичные симптомы в Мерке-4 4Т.Тогда,пришлось снять карб,продуть его.Для продувки использовали авто-насос ,а в качестве жиклера-авторучку без стержня.Продували над куском туалетной бумаги (спакуха,нас было трое и мнения по характеру неисправности разделились,поэтому нужны были ярчайшие доказательства,нашей с Палычем,правоты),на которую,откуда то выдулась ,малюсенькая капелька ржавой воды.После реанимации,мотор работал как часы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:36
ЮЗАС
Подойдет любое,предназначенное для использования в двухтактных двигателях.Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.По приготовлению смеси,обратись в манул по двигателю.В моем мануале,на Мерк-25,прописана смесь 1:50,я,своей властью лью смесь 1:75,а сервис-центр Франкарди,своей властью,наклеил на ручку моего мотора ,табличку 1:100.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1202 1203 1204 1205 1206 1207 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Когда речь заходит о чем-то придуманном давно, том, что уже сложно улучшить и изобрести «по новой» – мы часто используем ...Читать полностью »
Дни рождения
Ихтиандр ибн Илья_74 (25 марта 1974)
beardbert (25 марта 1958)
бокоплавчик (25 марта)
Ихтиандр (25 марта 1974)
Дмитрий1970 (25 марта 1970)
babltrabl (25 марта 1983)
dimasay (25 марта 1994)
Афганец-80 (25 марта 1959)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7380. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6997