Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:40
SergeyF,
тебя можно только завалить или на пальцах расказать.....ехать к тебе мне лень,поэтому..

Обороты увеличиваются имменно из-за уменьшения смачиваемой поверхности ГЫыыы..
когда твоя лодка в воде площадь смачиваемой Гыыы поверхности большая,
при нажатие на газ катер и увеличении скорости катер,если ты Сегежа заметил начинает толкать перед носом воду и даже случается "тянет" воду ,что создает сопротивление воды  и соответственно нагрузку на винт-редуктор-вал-двигатель....как ты совершенно верно заметил если дать сразу полную ручку то расход в ед. времени будет к примеру на 60 4т 18 литров в час при 5500 об в минуту и не коим образом расход при полностью открытой заслонке не измениться (доволен*?) Аднако при переходе в глиссер,после 21 и далее км\ч, лодка будет глиссировать(пер с хранцуского скользить)в результате чего резко снизится площать смачиваемой поверхности и соответственно нагрузка на движок, а тот на радостях давай поднимать обороты.
Вот такая моя камандирская зарука...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:35
Сом
пасиб, учту...
советуют шить капоном, сверху заплатку..попробую
Люди Разные
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:26
Федор Л
Ты вот что Федька...ты в мотолодку.ру человек вхожий.Задай там вопрос про повышение оборотов.Ну,а что бы не стыдно было,скажи что я спросил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:19
Sam
Что значит уймись? Я про что веду беседу? Про лодки-моторы.Значит по теме.Значит хоть пять страниц.Я ведь не сам с собой разговариваю.Нас как минимум 5-ро (вместе с тобой 5,5)Не нравится,ради Бога-не читай.Сожгите меня на костре (как Джордано Бруно) Но! Расход топлива в единицу времени,зависит только от открытия дросселя (SMI-наше с кисточкой!),проще говоря,как в водопроводном кране,чем больше открыли,тем больше вытекло,скажем в минуту.И отстаньте от меня со своими смачиваемыми поверхностями.Нет возможности (знаний,таланта,пионерского задора и т.д.) обьяснить на пальцах,почему повышаются обороты при выходе на глисс-умоляю,не нужно приводить высокопарные слова (смачиваемые поверхности,пропульсивный КПД),в которых вы (мы) ни черта не понимаете.В рамках сайта,в конце концов,можно принять повышение оборотов-как состоявшуюся аксиому,не требующую доказательств.
Эээээ...сам пидА-лох!)))
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 11:06
SergeyF,
Уймись последний раз прошу ,серьезно!
Ща Федя начнет,и еще две страницы получаться,Ж тебе пацаны на пальцах объяснили,что в моторах ты лохи пидАр знатный :)))) а про поверхность тут в самую точку к твоему 11 June 2005,20:16
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:56
Федор Л
Про смоченную поверхность,которая отличается в разы, ты зачем написал? Что бы я знал,что ты писаешь стоя,а не сидя? Так я про это не спрашивал.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:56
ВА.
Нету у меня ЖПСа.
Но по звуко-визуальным асчусчениям на Хонде-2 едешь так - тук-тук-тук-тук-тук, а на Сельве-6 - жжжжжжжжжжжжжжжжж..... :о))))
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:52
Сом, в Пелле много всего, что попадает в резонанс, поэтому звону и шума много. Сколько получается по GPS -у в одиночку?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:51
Господа,
А есть среди нас счасливые обладатели Сузуки 2,2 есть один вопрос.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:22
Ответственный.
Яндекс говорит так - http://www.yandex.ru/yandsea....4%EA%F3

Однако размер "дырки", конечно, крупноват. Боюсь, что лодка пойдёт на свалку...
Остался в "до"...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5596
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 10:20
В сб дожигал обкаточный бак на Неве. Впечатления от Селвы-6, поставленной на Фрегат-320, на порядок приятнее, чем при первичной обкатке на Пелле. Летал, особенно по течению...:о)))

По мотору - отдорожил 5 часов на 3% смеси, ни разу не заглох. Думаю, что на стандартной (2%) проблем вообще не будет. Вибрации снизились значительно (или просто в Пелле онибольше "отдают" в корпус, а на ПВХ это не так заметно - ???) - на малых вполне комфортно, на глиссере и вовсе хорошо.
Остался в "до"...
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2151
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 9:23
Привет всем, в  субботу в Синево пробил чужую Омегу... надо срочно восстановить, никогда этим не занимался, требуется помощь - советом или, может, есть мастера по склейке? Разрез на переднем баллоне - 45 см по борту, далеко от уключин и швов, на заднем - где-то маленький прокол, пока не искал.
Заранее спасибо за советы, лучше на melcolor@newmail.ru  или +7921 403 3443. Александр
Люди Разные
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 8:15
Федор Л, доброе утро и остальным. Евгенич, все верно. И бастер легкий с макимальным по шагу винтом побежит быстрее , чем без реданные     Казанки. Если повесить одинаковые моторы.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 14 июня 2005 7:48
ВА
Александрыч,не знаю как у вас на казанах,а у нас на бастерах реданы есть,продольные правда,однако пустая лодка таки на редан выходит))))
Что касается объяснения твоего-полностью согласен.
А вот Эф-двоечник...Вместо того что бы воТку жрать ,на пароходах,лучше бы теорию учил)))
Сережа Эф,ты посмотри на положение лодки в статике и на глиссе-смоченая поверхность(а есть и такое понятие) отличается в разы.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 19:25
ВСЕМ - ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
8-)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 13:25
Cерега, это невозможно!!! А высой пафос вызван удивлением...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 13:11
Мдаааа....довел я беднягу V.A.)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 10:00
Уважаемые коллеги, всемдоброго утра.
Самый главный тормоз... это корпус судна. Если без волны и ветра, то до небольших скоростей даже большое водоизмещение можно разогнать небольшой мощностью. С увеличением скорости, сопротивление -торможение растет в кубической пропорции. На скоростях около 15 -26 км /час  / в зависимости от обводов  корпуса / , судно испытывает наибольшее сопротивление / называют его горбом/. Преодолев которое, если позволила мощность движка, выходят вначале на переходный , а потом и глиссирующий режим. На котором сопротивление воды уже значительно меньше.
Прошу прощения , но выход на редан / поперечный /имеет место быть только у судов, этот самый редан имеющих. У наших лодок - он , как правило отсутствует.
Smi, совершенно прав в отношении винтов, это элемент оптимизации движения.
Серега СПб, моторы , сходящие с конвеера, но имеющие одно маркировку колпака, разнятся по мощности. Мотор мощностью 9,9 лсил может быть и чуть меньше и под 13 сил. Поэтому и расход на полной тапке у него может отличаться на десятки процентов. Чтобы не попадать в такой просак, моторостроители придумали такую штуку.
ПОВТОРЯЮ ЕЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ТАКЖЕ КАК И ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и КАК ДВАЖДЫДВА - ПРИНИМАЕТСЯ ВСЕМИ. Удельный расход топлива 0,3-0,4 литра на одну лошадиную силу в час. Для двухтактных моторов. Эта цифра достигается оптимальной настройкой карбюратора. К ней можно приблизится , но превзойти ПОКА нельзя. Она будет превзойдена , если придумают , как повысить КПД ДВС.
От загрузки, шага винта, ветра , волнения и прочего УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА - НЕ ЗАВИСИТ. Есть лошадиная сила 75 КГ/М на СЕК, и здесь то же самое.
То о чем в своем посте пишет Smi называется ПРОСТО - РАСХОД ТОПЛИВА. И измеряется он литры в час, литры на километры, килограммы на мили, как угодно.
Если удельный расход является общей характеристикой типа!!! мотора, то расход - это характеристика конкретно твоего мотора , повешенного на твою лодку, поставленную тобой в конкретные условия. ФСЕ!!! Больше спорить и доказывать , что дваждыдва это два нет сил...
Серега СПб, наилучшие поздравления и здоровья ВСЕМ!!!!
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 13 июня 2005 0:19
По поводу нанесения номеров на ПХВ - лодки - можно использовать дешевую автомобильную
аэрозольную краску - проверил, она смывается бензином.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 23:01
Серега СПб
Поздравляю! Папа-это здорово!!!
А что касается расхода 2х-тактника на полной ручке, меня учили так: средний расход равен примерно 0.3-0.4 литра на силу в час. Зависит от настроек мотора, загрузки, шага винта, ветра, волнения и еще от многих причин. Планируй 0.5 и, скорее всего, не обсохнешь. Особенно если не все время тапку в пол :)
---

С ув., Smi
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 19:33
SergeyF,
СПАСИБО!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 18:38
Серега СПб
М-да,быстро время пролетело за спором.Мой сердечные поздравления.Сложно указать прожорливость мотора.Будь моя воля,я бы вообще обороты без винта указывал))) А то вводят в заблуждения меня,теоретического механика)))
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 18:34
Всем привет,
Мужики,  неужели ни один производитель лодочных моторов не указывает расход топлива на максимальных оборотах? Может есть какие нибудь ссылочки?

И ещё, пока вы тут спорили я стал ПАПОЙ!!!

УРА!!!! 8-)))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 12 июня 2005 17:41
Smi
Если подходить к вопросу с абсолютно точным мнением,то,безусловно,у судна стоящего не на течении и судна испытывающего на себе течение,обороты винта будут разными,хотя дросселя у них будут открыты на один угол (как писал Denis) и отсюда можно сделать вывод о том,что удельный расход топлива может зависеть только от угла открытия дроссельной заслонки (как писал Smi).Действительно,я несколько налукавил с железобетонной связью между оборотами и дроссельной заслонкой.В этом лукавстве "Мужики,я был не прав")))))) Но,это ни в коем случае не подмывает мои утверждения,высказанные 11 Июнь 2005,16:33)))) А вы с Дениской канешна гады,подошли с крючкотворской стороны.)))) Ты же отчетливо понимаешь,что основной спор разгорелся не вокруг оборотов,а вокруг исчисления л/час и л/км))))
А в общем и целом,только покойник не меняет своего мнения.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:32
SergeyF
Ну, осталось тебе сделать только один последний шаг: написать <<Мужики, я был не прав - удельный расход топлива МОЖЕТ ЗАВИСЕТЬ не только от оборотов>>
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:29
Smi
Ладно.Я уже V.A. вписал в обьяснения ,вместо тебя.Мы с ним на одной улице живем,земляки.))) Буду его кровь пить.Кстати,про "бред" я не утверждал,а лишь "осмелился предположить".))))
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:24
SergeyF
Потому, что увеличивается скорость набегающего потока.
А вообще, я заканчивал не водный транспорт, а авиаприборостроение. Ищи специалиста-гидродинамика. :)
Но эффект присутствует, факт.
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:18
Smi
да что ты все..."будешь спорить-не будешь спорить"...Я врубиться хочу,а не спорить)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:16
Smi
А вода может изменять свое сопротивление? Ты мне по полочкам растолкуй.То,что с уменьшением сопротивления винту-растут обороты,при одинаковой приложенной мощности-неоспоримо,это необьясняй.Обьясни почему падает сопротивление воды.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:11
SergeyF
Да потому, что ходовой винт глиссирующего судна оптимизирован под под работу на скоростях, характерных для глиссирования. До выхода на редан вода создает ему бОльшее сопротивление, чем после. Сопротивление уменьшается -> обороты растут.
Кстати, для приведения оборотов к начальному значению, придется прикрыть "ручку", и расход литр/час соответственно уменьшится. Будешь дальше спорить?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 19:03
Smi
А в каком разделе мотолодки можно задать такой вопрос?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:59
Smi
Про оптимизацию-очевидно знал.С увеличением-уменьшением угла атаки лопасти винта,получаем либо малотяговитый,но экономный винт,либо тяговитый,но прожорливый.
Я  про чуть другое речь вел.Почему,при приложении одинаковой мощности на винте,получаем прирост числа оборотов,при выходе на редан?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:50
SergeyF
Элементарно, Ватсон. Сопротивление вращению винта есть функция от 2х переменных: оборотов и скорости набегающего потока. Каждый винт спроектирован так, что при определенной (оптимальной) комбинации этих двух величин, это сопротивление минимально. А ты не знал?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:36
Smi
Да я на мотолодке никого не знаю.Ну Федор Л только,так он уехал на ЛО.У нас тут интеллектуальное казино? Тогда твой аргумент "пидАр" не катит. Обьясни свою версию.Почему с выходом на редан,обороты винта увеличиваются,хотя мощность двигателя остается на прежнем уровне (ведь топлива мы не добавляем,а с выходом на редан,наоборот - уменьшаем)?
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:29
SergeyF
Бред полный. На мотолодке это продублируй - зачморят по полной программе.
ЗЫ А кровь у меня IV(AB)+, но не дам ни грамма :)
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 18:09
V.A.
А правда,почему с полным выходом на редан,увеличиваются обороты на винте,при условии,что мощности мы не добавляем (ручка газа стоит в одном положении,в том,что и до выхода на редан)??? Если мощность двигателя постоянная,а обороты увеличиваются,то,можно предположить,что с выходом на редан,винту становится легче крутиться...Скорей всего,при выходе на редан,винт начинает испытывать меньшее сопротивление от воды.Отчего он испытывает уменьшение сопротивления воды,при выходе на редан? Осмелюсь предположить,что при высоких скоростях,вокруг ноги мотора, образуется некая водно-газовая раковина,винт крутящийся внутри этой раковины,уже испытывает сопротивление не от воды,как таковой,а от некоей газоводной смеси,в которой ему становится крутиться значительно легче,потому как плотность среды,внутри этой раковины меньше,чем собственно воды. А раз меньше плотность среды,а мощность к винту мы прикладываем ту же,что и ранее,то,обороты винта увеличиваются (то же самое было бы,если бы винт наполовину, просто выскочил из воды).Но,гребные свойства винта,ухудшаются.Пихается то он уже не от привычной ему воды.А компенсируются потеря гребных свойств винта тем,что ему нужно пихать уже не всю площадь катера,а только ту его часть которая глиссирует.Уффф...вот собственно....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:51
F
Да нет желания туда переходить... думаю, как  и у тебя...  Это только некоторые индивидумы путают лодки с мафинками... накладываецца..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:41
Val
Про городской режим в авто,давай перейдем в соответственную конфу.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:40
А по-большому счету,на кой черт нам все эти теоретические выкладки,которые не связаны с реальным потребления топлива? Не нужны.Так,разве что от скуки)))Я вот всегда беру бензина в лодку с большущим запасом.))) Чего и всем желаю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 16:33
F
Мы тут не про птеньчиков...
Опять ты отвлекакисси! Для начала, хотелось - бы послушать про "городской режим"...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.8190. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7828