Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 9:00
V.A.
Про ветер понял. Тоды есть вопрос: что имеет ввиду производитель, когда указывает ограничение для плавсредств до 2-ух баллов, ветер или волнение?
По высоте волны, когда писал, имел ввиду как раз от пАдошвы до гребня, все
корректно.
Про местных рыбаков пример не к месту (наверно), они хоть и профессионалы, но их каждый год столько тонет... для меня не пример правильных действий на воде.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 20:07
http://parusa.narod.ru/work/meteo/ball/beaufort.htm- шкала БОФОРТА!!! 6 баллов нод-оста / северо-востока /. Это сила ветра по этой шкале. В шестибальный шторм на Ладоге ломало ивовые кусты вдоль старой Лиговской протоки.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 20:01
Акс, вообще-то это высота от подножья до высшей точки гребня. Но разные коллеги ее / высоту /, оценивают по разному, так же как и скорость лодки без ГПС.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:58
Cэм
Дружище,что-то давненько тебя не было.
Про рибы разговор отдельный,в обсуждаемой длине-450 см,рибы рассматривать нельзя,ибо кокпит с гулькин нос,а если смотреть по кокпиту,одинаковому с 450 дюралью-риб будет метров 6,соответственно весь прилагаемый гимор.

Акс
Высота волны-это ее амплитуда между верхней и нижней точкой,вроде так.

Турист
Наверное уважаемый В.А. имел в виду силу ветра соответствующую волнению в 6 баллов.
Я тоже не моряк,но в Северном море бывал пару раз, те 6 баллов-не дай Бог для наших утлых суденышек.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:58
Turist, я об вот этих баллах  
12,4 м/с
36 — 44 км/ч

11 кГ/м2

Качаются большие сучья, гудят провода и снасти. Шумит лес. Высокая трава и посевы клонятся до земли.

V — сильное.


h3% 2—3,5 h1/3 1,5—2,65


Образуются гребни большой высоты, с пенящимися вершинами, с которых начинает срывать пену. Шум прибоя с глухими раскатами
По Мастеру - согласен, но где позитив? и конкретные предложения...
Sam, согласен, что это может быть вариантом для однодневной рыбалки. Но для выезда вдвоем на пару дней для РИБа весом до 120-150 кг / не знаю, есть ли такие в природе и какие у них размерения /, предполагаю, что нужен лагерь на берегу. Палатка + спальники+ коптилка+ еще всякая хрень - не в любом месте можно оставить без присмотра.
 В серии PRO от ZODIACа 7man при длине 420 см и весе 157 кг без мотора, реально садятся две рыболовные тушки по 100-120 кг и помещаются
пара ящиков с рыбхозяйством небольшого размера. О какой-то комфортной рыбалке речи не идет - места нет. Серия 9 man 470 - не на много больше по полезной площади, но весит уже 220 кг.
И по иллюзиям в отношении безопасности плавания на РИБах хорошо прошлись как-то в одной из природных передач. Когда на фирменном корпусе пришла в негодность носовая часть баллона и , небольшая волна гуляла по кокпиту, сделав бесполезным мотор . А вот Бостонец, распиленный на три части доплыл под мотором до места. Ну и правильно доведенная кострюля  тоже долывет...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:51
V.A., тезка, поясни плиз коллегам что такое "высота волны"?.Ковариационную функцию регулярной качки  знаю, а что такое эта высота в традиционном понимании?Или она у разных производителей  разная (как высота борта лодок)?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:01
Интересно почему не кто не вспоминает о РИБах? они идеально подходят под названные условия..
кратко Мастер для ЛО и ФЗ не подходит, ибо одни неприятности..
Кроме того как и все кастрюли "незатопляемость" подразумевает ,что он полностью не утонет,но мотор 100% будет под водой и ни какая помпа вам не поможет.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 18:59
V.A.
Вернемся, нет проблем. Только прошу читать не через слово и не передергивать.:)
Я не писал про то, что на 6-7 м катере не надо уходить с Ладоги никогда. Но тот же Сильвер дает значительно больше гарантий, при адекватной оценке ситуации и грамотных действиях и позволяет своевременно выйти из штормовой зоны, даже при удалении 10-15 км от берега. Мастер (как и все обсуждаемые бюджетные катера) в такой ситуации не оставит вам много шансов... или доставит незабываемые впечетления от путешествия!
А начальные условия задачи я уловил сразу. И если речь идет о бюджетном катере, то тогда надо не забывать об ограничениях. Ко всему Акс спросил мнение, поэтому просто мое мнение в третий раз, слегка "подрихтуем":
Мастер хороший добротный катер, стоящий своих денег и подходящий для наших рек и закрытых озер. На больших водоемах (по типу ЛО, ФЗ и О) удаление от берега свыше 3-5 км опасно для жизни, что, к стати, соответствует инструкции к катеру.
Глиссирование по волне крайне не комфортно, ввиду малой килеватости. Внутреннее устроиство лодки удобно для трех человек при любом виде рыбалки.
Далее можно рассматривать кучу примеров "эбаут Прокладка в море", но это не корректно, краине индивидуально и к моему мнению не имеет отношения.:)
А местные рыбаки на 9-11 метровых баркасах ( это такие железные с дизилями на "чёпиках"?), не должны быть примером для подражания. Кстати 6 баллов это вы загнули. Я могу назвать себя моряком, язык не поварачивается, но 4 и 6 в Баренцухе видел.... или может мы о разных баллах ?:)))
К сожалению пора идти.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 18:23
Turist, делаю еще одну попытку вернуть обсуждение в конструктивное русло.
-есть тягач, способный из воды достать корпус до 300 кг/ + мотор  и снаряга /
-есть желание иногда ездить одному
-и самое главное , какой из предложенных корпусов наиболее подходит под начальные условия. Либо предложить что-то еще не обсуждавшееся с подобными параметрами по подъемной цене.
Теперь по твоему посту, критерий длины лодки 6-7- это для наивных. Местные рыбаки на 9-11 метровых баркасах уходят не проверив сети ,если начинает раскачивать больше 6 баллов норд-оста. В Ладоге и Финском килялись и более длинные корпуса. Если октябрьская вода попадает и в 5-ти и в 10 -ти метровое судно,  не оборудованное самоотливным кокпитом, заливая мотор , то даже в 2-3 кабельтовых от берега твоя судьба - уже решена без тебя. Извини за резкость.
Поэтому перевод в несколько другую плоскость. Что можно бюджетно заточить под Ладогу из перечисленного. Ответ первый - Бостонский китобой, Байланер Троффи, Бастер-Силвер. Можно ли не приближаясь в цене в вышеозвученному получить подобный результат на Казанке 5м4, Вельботе сороковых моделей, Мастере сороковых , Алюре сороковых, Терхи сороковых или предлагай схожее по цене и доступное по расстоянию. Разговоры о пятиметровых лодках с трагическими последствиями для экипажа полезной инфы никому не добавляют...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 18:14
Val
Не логично и не достаточно, но решение каждый принимает сам. Тему лучше закрыть.
С ув.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:49
Turist
Нечему учиться.
Достаточно полистать эту конфу и "Безопасность на льду и воде".
А если "прокладка" нарушена, мона ваще ничего не читать.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:45
Федич
Дык, давно уже было...
Я не помню, какой у него "Мастер" был.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:28
Федор Л
Конечно они правы, но до определенной черты, обычно это поздно понимаешь. Катер НОРМАЛЬНЫЙ, но нужно отдавать себе отчет, а Акс писал про ЛАДОГУ, про опыт эксплуатации, поэтому я написал: не пригоден для открытой  ладежской воды (не далее 3-5 км), ввиду отсутствия необходимых конструктивных мореходных качеств.

Val
В случае на Сухо ты написал как раз то, о чем я твержу уже около двух часов: профессионалы, переоценка собственных сил и СПОСОБНОСТЕЙ ТЕХНИКИ, плюс стечение обстоятельств... до берега даже 2-ух км не было.
Пример еще как корректен. Надо учиться - учиться на чужих ошибках, особенно роковых.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:27
Spiker, все правильно, и не вмешиваетесь, а принимаете участие, и это хорошо, поскольку выбор лодки-сложнейший компромисс на уровне нулевого информационного обеспечения.За все риски на воде каждый несет персональную ответственность(известно какую).Результаты часто драматичные.Планируем по этой работе поездки  в Чухляшку: после 15 ноября едем по ряду адресов, будем "лохматить бабушку", смотреть , щупать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:07
Вал
Насколько я помню,Ли пользовал большой мастер,в р-не 5 метров.Акс же спрашивает о маленьком 410.Такая посудина стоит(гимсовская кстати)рядом с моей лодкой в НЛ.

Мое мнение-я бы на ней в ЛО не сунулся,ну если только в полный штиь и не далеко.
Да и они,гимсовцы, че-то в основном по Волхову и каналу рассекают....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:04
Дракон
Насыщен??? Чем это? Модели? Кто делает?
Из наших дюралек,наскидку,могу вспомнить только казан,воронеж,мастер...... Что еще?

Мелкосерийные аллюры с вельботами-не в счет.
Судя по всему компания "Охтинская верфь" очень сильно изучила рынок,если лепит семиметровые корпуса по 20 кб....
Позволь спросить,сколько таких лодок Вы продали?

Спикер
Дело в том что надувнуха по сути своей есть надувной шарик,и в ней пусть и некомфортно,зато не страшно,говорю как бывший обладатель 390 и 430.
Жесткий корпус-несколько другое.В принципе Турист прав,говоря о том что 6-7 метров есть по настоящему мореходное корыто,однако прав и В.А.,говоря что каждая лодка есть компромис.7 метров это хорошо,но размеры,вес,мотор,прожорливость,цена.....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:04
По поводу переворота "Мастера" рыбинспекции.
1 - Катер был изначально перегружен. + в нем 3 человека.
2 - Было объявлено штормовое предупреждение, но люди вышли в Суходолье.
3 - Катер не перевернулся, а перегруженый, зарылся носом в волну. Не на порогах, а в конце Суходолья. Т.е., на "разогнаной" штормом волне.
Приведенный пример не совсем корректен.

Акс
Если всеже есть желание узнать толковое мнение о "Мастере", спроси на Макеевском, как связаться с Игорем Ли.
Он помоему пару сезонов его пользовал.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 17:01
Настроился на 3.20-3.40 под 6 л.с. Мне с брательником думаю самое то. Живу за Зеленогорском, о ЛАДОГЕ не мечтаю. Да и с $ только вписываюсь в такой комплект.
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:54
J.Silver
Сложно сказать ................на моем я каких либо дефектов не вижу .
На самом деле щас уже все в Китае делаеться :)
Определись с выбором 2-3 модели и выбери !
А какой размер интересует ?
Я за все , кроме голодухи!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:48
Говорят, что ткань Корея производено в Китае.
Возник следующий вопрос, а что-же производство сейчас лучше. Китай или Питер,с его много образием брендов?
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:36
J.Silver
http://www.suzuki.spb.ru/
Там есть телефончик дилера ....позвони ,они всё расскажут ,вродже не ленивые!:)
Я за все , кроме голодухи!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:25
Акс
и для колхозов тоже. Но дело не в страхе - рынок лодок до 5 метров очень насыщен. И смысла пока большого влезать в него мы не видим.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 16:17
Федор Л
Не знаю радоваться за вас или сочувствовать (по поводу жены, вернее отсутствия таковой)... день на день не приходится :))
А со своей я уже экперементировал, и не только я: взяли жен в один из походов в июле на Ладогу на приличном корабле (есть такой в Приозерске, метров 30, с каютами) тепло, красота, но диагноз через три дня проживания в шхерах и на островах был тот же - дэбилы !!! :))))))).

V.A.
Этот первый вопрос я как раз и имел в виду, поэтому так категорично. Задача изначально поставлена НЕ ПРАВИЛЬНО. Личное мнение. Про "прокладку" уже писал, главное чтобы она до берега доплыла в конце-концов.
А размеры, мореходность и другие НЕОБХОДИМЫЕ на воде вещи, для меня с некоторых пор, как пассивная безопасность в авто. По типу : "Жигули тоже ничего, ездят, пока на них куда нибудь не влетишь". :-((
Еще раз мое мнение: Мастер обладает необходимой пассивной безопасностью в пределах 3-5 км от берега на больших водоемах ЛО, Ф.З., О. Все остальное индивидуально. А нурашать я тоже люблю, вернее принимать неадекватные ситуации решения, а потом оправдываться перед самим собой. ПРимеры от авторов см. ниже...
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
spiker
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 66
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 15:42
Извиняюсь , что вмешиваюсь.
Но меня так же как и Уважаемого Акс-а волнует вопрос смены лодки, сейчас у меня надувнуха Ямаран-380 ,который если судить по высказываниям конфы абсолютно достаточен для Ладоги. Так просвятите делитанта почему лодки типа Мастер-410 и Терхи-4110(www.terhi.fi) несовместимы с Ладогой? Меня и я думаю не только меня мало интересует рыбалка при 3-х метровой волне. Мне нужна лодка на которой можно достаточно комфортно (есть такой грешок - с возрастом начал любить комфорт) ловить рыбу а при первых признаках изменения погоды в сторону ухудшения быстро , быстро съе... в смысле уплыть.А к вопросу о размерах так и "Титаник" с дуру утопили.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 15:41
Мужики а Suzumar у нас уже производят?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 14:26
Турист , добрый день и остальным. Ты упустил из виду самый первый вопрос - постановка задачи -до 4,5 м и до 150 кг,  в тч и для Ладоги , ФЗ и Онеги.
Любое судно - это компромисс и вопрос в том, захочет ли хозяин на него пойти.
Лодка для Ладоги может быть Любая!!!  кроме дырявых и могущих стать такими.
Безопасность плавания своего корабля еще на берегу должен обеспечить капитан, вопрос зависит от фатазии и размера кошелька. Удаление от берега в нарушение района плавания, это тоже на совести капитана. По Ладоге мне доводилось ходить на многих маломерках, но честно могу сказать, что свою Пеллу- Фъерд на метровой волне я не раздумывая предпочту прокатному Прогрессу.
Не лодки 6-7 метров опасны для жизни , прокладка между румпелем и банкой опасна на любом транспортном средстве.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 14:11
Турит
Я-не женат.

В остальном ,по последнему посту,согласен.И Аксу я об этом тоже говорил.
Просто была озвучена цифра не менее 6 метров,но ведь до 6 есть куча весьма достойных посудин.

Акс
Разговор напоминает рассуждения почему это жигули уже 40 лет жигули,а не мерседес....
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:28
Цитата (Федор Л @ 20 Окт. 2005,14:08)
Не согласен я что лодки до 6-7 метров опасны для жизни.Ходим регулярно на Сухо,на ВБ,в Лигово,удаление зачастую километров 8-10,волна полтора метра бывает-неприятная вещь,согласен.Но в такую волну в озере делать нечего,это уже не рыбалка,а борьба со стихией.
Просто с головой дружить надо.

Я выразил сугубо личное мнение. Если Акс остановит свой выбор на 430 в расчете на Ладогу, мне кажется он должен понимать, что наряду с определенными плюсами, есть серьезные ограничения и их нарушения могут стоить очнь дорого. О как, яки доктор написал:)
А по поводы дружбы... Мы все, в какой-то степени, кто больше кто меньше, в соре со своими мозгами :) Если не верите, спросите у своей жены или у любого, кто в субботу обычно пьет пиво в тепле у ТВ. :))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:25
Turist, спасибо за подробное и обстоятельное повествование...Думаю, что честная оценка  всегда полезна  и  членам клуба.То, что удалось вылезти живыми и невредимыми с Онеги-уже плюс катера, так как судя по той волне любому катеру мало бы не показалось, может быть за исключением узкого класса экстра-класса катеров, которые не переварачиваются  и прорезают телом большую волну, а все что сверху все-таки приходит, успевают откачивать.Да и от экипажа многое зависит, однако...
  Удивляюсь нашему родному производителю- сплошные шаблоны: получился хороший катер "Мастер510", слава богу, ура.Переделайте на таком же уровне другие размеры, скопируйте днище у бастера или сильвера, возьмите лучшее из опыта лучших фирм мира, не стесняйтесь, немного измените, чтоб без плагиата...Нет , каждый из них  полагает"я лучший конструктор, утру вам милым носики..."Устали утирать, а нам ходить в озеро не на чем.Тиккурилла, блин получается.А охта похоже только для рыбколхозов собирается выпускать  большие размеры, с малыми бояться связываться...
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:14
Федор Л
Это не рекламный. Финский алюминий марки 5052 ни кому ни о чем не скажет... или 5083 или 5089. Для большинства вообще никакой разницы - алюминий и все тут.
Так же как пластик, так же как сталь и тп. В деталях разбираются профи и зануды, которым это не важно, но знать надо.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 13:08
Дракон
Нет ничего личного.
Просто умиляют рекламные слоганы..... Вот и надо было писать-АМГ(5 или 6)....
Ну а про ценник я опять таки молчу.

Турист
Не согласен я что лодки до 6-7 метров опасны для жизни.Ходим регулярно на Сухо,на ВБ,в Лигово,удаление зачастую километров 8-10,волна полтора метра бывает-неприятная вещь,согласен.Но в такую волну в озере делать нечего,это уже не рыбалка,а борьба со стихией.
Просто с головой дружить надо.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 11:43
Акс
Вчера кончился свет, не смог ответить.
По Мастеру. Не знаю как он там для рек, но на Бурной инспекция, по-моему, именно на Мастере перевернулась. Трезвые, вроде, на порогах. Подробностей не знаю, но один из троих не доплыл - печальный факт.
Мое мнение по Мастеру 500. Корыто стоит своих денег, или стоило ?! -  цены ростут. Волна и скорость почти не совместимы, напрочь отказывается резать волну - бьет днищем. Все, что по этому поводу пишут - это правда. Начинается это на волне 30-40 см. Перераспределив вес в корму и задрав немного нос, можно чуть-чуть убрать бой.   Брызг на пассажиров не много, т.к. почти плоскодонный и нет скорости на волне - все приходиться делать мяхше.  Приспособиться можно, но прямиком не попрешь, надо крутить.  Немного узковат, но на комфорте не сказывается. Три человека могут спокойно, не мешая друг другу, заниматься любой рыбалкой. Качество работ по корпусу - хорошее, без нареканий. Прочность корпуса и швов тоже. Считаю что идеален для наших каменистых озер и рек, в том числе и больших, но с разумным удалением от берега. Кстати, на Нижней Волге это будет лучший вариант. Для Ладоги и Залива и Онеги, если расчитывать на дальние походы, РАЗМЕР ДО 6-7 МЕТРОВ ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ - это мой вывод. На Мастере только береговая рыпалка, 3-5 км от берега.
Я лично на Мастере, как впрочем на Казанке, Амуре и другой фигне никогда не пойду, к примеру, от Приозерска на Оборонный (покрайней мере без серьезного сопровождения), хотя народ ходит.
Один раз на Онеге увлеклись вываживанием рып и ушли по береговому ветру на 3-4 км от берега по волне. Ветер был не слабый, когда стали разворачиваться к берегу поумали полный кайф полутораметровой волны. Пока выбирал алгоритм движения, нас слегка накрыло: на первой волне поднимает, на вторую катер бьет днищем и не входит в волну, а "залипает", ну и третья уже в лодке. Двумя помпами минут 20 и двигаясь потихоньку к берегу... Это не для Мастера, не нравятся мне такие ощущения.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 11:05
Игорь_Ч
Вобще это просто "джип 66". лень искать сайт производителя, и народ видимо купил его с надеждой выпускать серийно. Но либо хреново делают, либо неграмотно рекламируют, либо сам по себе не самый удачный вариант. Хотя тот же Арсенал-яхтс их продает. Правда они продают все подряд.....

А ОХТА не прямой конкурент сильверам и ко - они меньше и сами по себе другие.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 10:56
Федор Л
есть что-то личное в этих вопросах?

Мотор можешь вешать сам - наше дело предложить. Если охота волохать железяку массой под 100 кг - ктож запретит. Мы предлагаем комплектацию с мотором потому что он будет стоить дешевле чем в рознице, и только.

ВДА
Угу, есть морской, у нас он зовется АМГ-5 или АМГ-6, у буржуев очень много сплавов со своим обозначением.
Но лодка и рабочая и рыболовная. 250-то вешать не обязательно, да и масса варанта "хард" немного больше тонны - 6 мм алюминий. Для рыбалк и любителей предлагается 3-х мм - он и легче сразу, и дешевле. И 100-150 л/с будет за глаза.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 10:15
Федор,
как ни странно но есть такой морской аллюминий - из него лепят Старкрафты - практически все канадцы, англичане - в опщем много кто пользует - но в основном для коммерческого пользования. Кстати от сюда и масса - и сразу мощность ПМ. Да и Охта делалась явно не для рыбалки - 250 сил - не для рыбалки - хоть инжектор, хоть 4т.
.
Акс,
мыло admin{гав}central.spb.ru - кинусь избранным на эту тему.
С Уважением,
Игорь_Ч
Член ПКР

Игорь_Ч

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 8:17
Федор Л
В Питере есть и не такое. Цитата с сайта
http://www.rozmarine.ru/rozmarine66.html
"Катера типа «ROZMARINE JEEP» отличают от конкурентов «Silver» и «Buster» гораздо большая мореходность, прочность и комфортностью."
Правда, построено их всего один или два.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 20:02
Дракон

И вот тут интересно:

"Катер комплектуется одним или двумя подвесными моторами суммарной мощностью до 250 л/с. Установка двигателей должна производится в заводских условиях или в авторизованном сервисе. Вследствие этого потенциальному заказчику желательно заранее определиться с типом и мощностью двигателя."

Т.е. если я сам захочу мотор повесить? Низзя? И зачем это заказчику "заранее" определяться??? Почему-то ни Сильвер,ни Бастер определяться не просят,пАдонки!!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 19:59
Дракон
А рекламку для Охты,надо полагать ,ты писал?
Особенно впечатлили слова "морской аллюминий",ну а "хард" и "плеже" плосто перлы...Немного напомнило порносайты.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3059
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 17:42
VDA, это место интересное, давно наблюдаю, знаешь ли еще подобные? Плиз, однако...а вот, кстати , интересные модели (смотрю и плачу... )polycraft (на сайте баджера увидел).Длина длиной..., а высота борта тоже кое-что значит ( при прочих паруснястях будь они не ладны...)
V.A., тезка, вчера у Зеленцов полный отсоц, только напарник весь мокрый с головы до ног, волна понимашь, а мы безбашенные на пелле.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 октября 2005 16:30
DPAKOH, про всех не скажу, но финны поначалу брали их именно под северные реки. Не исключено, что и по озерам с каменными берегами они оказались оптимальнее других материалов. Вопрос то не по лодке, как таковой , а по ее возможностям.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » pavel 77 » Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Вы знаете что такое EFSA? Нет? Эта аббревиатура расшифровывается как : European Federation of Sea Anglers - Европейская Федерация ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.7155. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6711