Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:09
Sam
"почему вода таки просачивается через сальник? "
100% гарантию дает только страховой полис
Ну сальник он что с него взять
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 19:01
Sam, просто сальники изначально делятся на хорошие и плохие. Хорошим сальник редуктора может оставаться разное время. Специально!! / типа спецзаказа/собраный Ветерок 8, точнее его сальники прожили, 2,5 лет. Сальники Меркури 9,9 у приятеля живут двенадцатый год. Причина износа??? В первую очередь - качество резины и уплотняющей пружины. Температурный режим редуктора повторяет температуру воды почти в точности. Поэтому температурные причины - наименее вероятны. Плохие пробки или уплотнительные шайбы - тоже вариант.
Раз видел  у мотора, продававшегося , как новый, напрочь отсутствовало масло в редукторе. Но все было начисто протерто и следов потеков - не было. Причин много, только история конкретного мотора может об этом рассказать, но к сожалению в большинстве случаев, кто-то врет или не договаривает..
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:55
Вода всегда попадает через сальники.Впрочем,масло всегда выливается через сальники же.Единственный критерий оценки пригодности сальников-это количество жидкости,ими пропущенное.Не более чем.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:47
Quote (Philips @ 28 Nov. 2005,18:10)
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.

Аргументируйте пожалуйста Ваш смех...
и попутно обьясните мне неучу почему вода таки просачивается через сальник?
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
lad
Смешно читать.
По твоему получается что летом полежавший на солце мотор ни в коем случае нельзя опускать в воду. т.к. масло разогретое на солце остынет и в редуктор попадет вода.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:10
А если еще поднимать мотор в холодную погоду, то утром, после каждого такого поднятия, либо феном отогревать корпус помпы, либо сразу ее менять?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:09
Quote (lad @ 28 Nov. 2005,17:38)
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..

Да сальники 75 гг выпуска,лучше было извлекать из воды.
Буржуи просто ставят номальные сальник, который служат нормально если их не убивать.

V.A.
А что есть другие аргументы попадания масла в редуктор ГЫЫЫ
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:03
Lad, добрый день и остальным. Было бы интересно услышать, какая температура редуктора лодочного мотора при температуре воды около 10 С?. Если до этого пришлось идти, скажем, час со скоростью 40км/ час.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 18:00
lad
Поспорю ,насчет этого утверждения.Буду аргументировать
1)эластичностью сальников,которые вполне смогут компенсировать сжимаемость 140 гр. масла.
2) сколько раз не держался за редуктор,он был холоден ,как мрамор в склепе.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 17:38
Вода в редуктор будет попадать если после эксплуатации в холодную погоду мотор не откидывать, а держать в холодной воде. Горячее масло охлаждаеться => уменьшаеться его обьем => появляеться разряжение => воду начинает сосать через все, что только можно.
Эти элементарные вещи прописаны еще в инструкции по эксплуатации Вихрей 75 г., там четко прописано, что в холодную погоду мотор необходимо извлекать из воды, если этого не делать, то необходимо заменить масло после даже после нескольких часов эксплуатации. Буржуи видимо считают, что все плавают в тропических широтах и с такими мелочами покупателя знакомить совсем необязательно..
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:37
VDA
А чё будет? Просто интересно, подскажи.....
чесслово, просто не вкурсе.....и самому интересно....
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:33
WD-40 не надо в цилиндр!
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 16:24
Отец Федора
1. Да, я думаю можно. Сам пользуюсь услугами станции.
2. Сухой, это значит сухой. Я в воскресенье сливал остатки с карба, сдёрнув трубочку подачи топлива. Так вот бензин там был. Две недели назад поленился слить.....-это я неправ.
3. Нужно.
ИХМО.
С Уважением,
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 15:02
Какую смазку, WD-40 подойдет? И что значит сухой карбюратор. После траспортировки + испарение там вядли что осталось. Нужно ли сливать остатки бензина с бачка?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:14
Отец Федора
Моё мнение:
1. Да - пользоваться тем, что рекомендовано.
2. Да, но можно лишь вывернуть свечку и прыснуть смазку в цилиндр. Ну и убедится что карбюратор сухой.
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:01
Доброго всем дня. Под конец сезона прикупил Honda 2.3 , обкатал согласно рекомендациям, надо бы маслецо поменять. Вопрос на что. Можно пользоваться авомобильным, со схожими характеристиками или только у авторизованных представитнлей отовариваться? И требуется ли косервация, при условии хранения в теплом помещении.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:29
Леша

Также как и автомобильные, с 18 лет.
Да пребудет с тобой рыба!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:28
Леша
Стого же,что и на машину. Да и процедура,почти таже.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:23
Мужики,
Может кто навскидку сказать - с какого возраста можно получать права на лодку? Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2005 13:15
ИльяИ
Так я же написал,что Мерк мой ,вниз пробками лежит.Посему ничего не выкручивал.Грыжа у меня.Дуаденальная.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 23:16
Андрей
Это скорее не просто часть причин,а наименее вероятная причина.....
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 22:34
Кого интересует наличие воды в масле,разведите слитое масло (отработку) бензином 1:1 и дайте немного отстоятся.В стекляной посуде явно просматриваются масло и вода.А заодно металическая стружка.
Если сомневаетесь в качестве прокладки на заливной (сливной) горловине,подверните на винты ФУМ,просто и надежно.И последнее,попадание воды через оные горловины ,это лишь часть причин,особенно если мотор б/у.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 18:06
Евгенич, ты нижнюю - потихоньку только. И все видно будет..
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:54
В.А.
Блин,я летом сальники менял,после наварки пера,родные ямаховские ставил(есессно),но впечатление такое что все равно течет немного.... Т.е. воды вроде нет,но масло как эмульсия...И не отделялось,но правда перерывы в эксплуатации небольшие были-неделя.Вот щас катер уже полтора месяца простоял,приеду обязательно пробку выкручу...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:03
Всем спасибо.
Переживаю за СергеяФ, затих что то, не надорвался бы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:41
Илья, ты Федора слушай.
Масло с водой разъединяются по слоям недели через 2-4.
При сливе из нижней пробки вначале несколько капель воды вытечет, если она там была. Если не было , то масло не намного темнеет. Лишь в самом конце , букально несколько капель , заметно темнее.
Если есть хоть какие-то сомнения в целости сальников, поставь под перо руля лист белой бумаги. Только предварительно его хорошо протри. Если через месяц- другой на нем что-то появится, то значит ты попал на сальники. Если нет - плати налоги, спи спокойно......
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:09
Федор Л, спасибо тебе, все равно:)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:07
ТолстоСаня

Ты яндексом пользовацца не пробовал? Попробуй,обязательно получится...
У меня с первого раза получилось...

www.badger.ru
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:04
Илья
Ты заливаемое со сливаемым сравнивал? Продуктов горения в редукторе нет,масло сильно мутнеть или чернеть не должно.
Если попадает вода- масло сильно белеет и теряет прозрачность,шестеренками как миксером взбивается.По идее ,если количество попавшей воды значительно,то со временем  вода и масло должны разъхединится,масло естественно сверху будет...

Если сейчас старое слил и залил свежим,по моему мнению весной делать ничего не надо.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:59
Граждане, может ли кто-нибудь выложить ссылочку на Баджер
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:56
А как выглядит "плохая" эмульсия, а то цвет сливаемого редукторного масла мне не понравился и надо ли весной снова менять масло в редукторе?
Спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:52
Костя малыш
Ты про "нивелирование" придумал сам или подсказал кто?

Прокладка служит только для уплотнения.

Слушай,а в картере двигла в авто,из-за разницы забортного воздуха и температуры масла воздух внутрь не подсасывает случайно?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:29
Федор Л.
Ну уж не температуры забортной воды точно....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:27
Масло в редукторе горячее?
Ну-ну.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:38
Вот падла...он пробками вниз лежит.Одному пупок рвать не хоцца!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:36
Эп-меть...щас пойду да и выверну у ся на Мерке верхнюю пробку.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:32
Костя"Малыш
Фиг знает,но мне кажется,что масло в редукторе холодное.Газы канешна проходят через винт,но сколько раз я ногу не щупал,холодная она,как пельмень в холодильнике.И потом,на сверхтекучей тормозной жидкости(не в пример воде),уплотнение все же применяется медное,а воздух гораздо легче проникает в неплотности,чем жидкость.А медяха там стоит,между шлангом и суппортом.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:06
Set
3226545 Наб.Мартынова 92(сервис Меркури)-ничего не могу сказать,был только в их фирменном магазине на Непокоренных.
Астрон (делают все) 715-35-08 Бабушкина 119
Нева сеть 973-23-69
Водомотосервис (делают все) Савушкина 85       431-05-42
где лучше-не знаю.

Костя"Малыш" SergeyF
Спасибо, правда имеющаяся шайба больше похожа на целлулоидную.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:49
ИльяИ
Если на консервацию - то и так сойдёт. Ежели для работы - НЕНАДО! Медная прокладка нивелирует температурные деформации. Горяее масло, а снаружи холодная вода - протечёт обязательно. Причём вода в масло. И " Кастрол Мануал 80-90." превратится в масло-водяную эмульсию. Для редуктора это......Неполезно.
Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:44
ИльяИ
На сливных пробках,прокладки обычно медные.Или она осталась "прилипшей" к болту,а может прилипла к "ноге".Поэтому ты счет ее отсутствующей.По уму,эта прокладка,как и все остальные прокладки в этом мире (включая прокладки горловин,блоков,коллекторов,kotex-ultra,bella) предназначены для одноразового использования.Иными словами,с каждой сменой масла,прокладочку нужно менять.Но это в идеале.Я,как непорядочный пользователь,иногда,просто переворачиваю медную шайбу и всего делов.На автомобильном рынке Фучика,я видел хмурых матросов-сантехников,которые торговали цельнотянутыми медными
прокладками-шайбами,всевозможных мастей и размеров.Цена плёвая.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
"И снова седая ночь" - любимая ПКРовская пестня)))  То есть, наконец нашлось время закончить эпопею про  секретное озеро и эту ...Читать полностью »
Дни рождения
madjar (20 сентября 1987)
Pan Ozersky (20 сентября 1960)
Наталия М-М (20 сентября)
Механ (20 сентября 1968)
смешарик (20 сентября)
Belyaew (20 сентября 1986)
fuksik (20 сентября 1980)
Бармалей (20 сентября 1959)
Evg3000 (20 сентября 1960)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2620. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0158