Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:17
Turist
....А вааще-то всё познаётся и сравнивается...НА РЫБАЛКЕ. ))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:01
Turist
А я и не спорю. Будут денюжки...(надеюсь не к пенсии), Куплю приличную "кастрюлю" с Хааарошим моторчиком...и буду ащущать камфорт, скорость...и пр.
Есть положительные моменты и в моей теперешней лодочке...о них и делюсь.
А 360, по моим личным ощущениям для меня мала. У меня и 330 исть с М2,5. Дак ее пару раз на прицепе от 470-ки с собой брал. Очень удобно. Привёз и ничего собирать не надо...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:46
Гаврюша, добрый день и остальным.
Есть такое понятие, как тяговые характеристики. Так вот эти самые тяговые характеристики Хонды 20 не намного превосходят характеристики Сузуки 9,9. Отсюда такая небольшая ДЕЛЬТА скорости.
ДТ Сузуки 10 и 15 самые объемные / горшки / среди однокласников и , как правило, самые тяговитые / тяга на швартовых/.
Моторы, на колпаке которых обозначено 9,9 , нормально ухоженные , на стенде выдают 11-13 сил.
Хонда 20 - 4 такта. Как правило, на этих моторах большая редукция. Те они больше тяговые , чем скоростные. Винты Солас, которыми последнее время комплектуется Хонда, не отличаются особыми скоростными характеристиками.
И последнее - днище лодки... За год эксплуатации оно становится немного шершавее по понятным причинам. А это убирает 2-3 км /час.
Еще раз хочу повторить, что нужно сразу в момент приобретения плавсредства, определяться, для чего оно нужно. Либо спокойно рыбачить , либо гоняться... Требовать от компромиса каких-то небывалых скорстных качеств - несерьезно.
Даже одинаковые по длине и близкие по весу корпуса разных производителей ПВХ лодок под одним и тем же мотором поедут с разной скорстью!!!!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:40
Костя"Малыш"
Понятна мне только причина финансовая. Если нет денег, то это уже мечта. Все остальные, мне кажется, надуманно, для самоуспокоения.
Даже по тем твоим "постам", которые я помню, могу сделать вывод: ты знаешь где ловишь и что и вопрос спуска на воду - не вопрос. Разне нет?
А если едешь в дальнее незнакомое место или..... тогда и нужно то, что помещается в багажник и обеспечивает свободу. Я летом почти не вытаскиваю из машины набор 3,6 + 9,9. Есть возможность свалить - сел и поехал.
Или ты настоящий "Малыш" и 3,6 не катит на двоих, тогда без вопросов. (последнее без обид, почти по-дружески).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:01
Turist
Дело в том, что мы вдвоём с напарником Пустую Лодку можем с прицепа снять и метров за ....цать к воде поднести. А вот с Сильвером, который весит на несколько сотен кг поболее у нас такой финт них ниполучится. Али с 2-3 метрового бережка аккуратненько  в воду...Да и по денюжкам - жеские корпуса - это совсем другая категория.....Но....ХАЧУ.....Игл SK...+ Х100!.... Потом попозьже.))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:05
Гаврюша
Именно. Наверное, это "высший предел" перевозимого преза.
Хотя, разбирать/собирать тебя притомит через сезон.
А потеря в скорости не столь значительная. Это не гонки.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 19:58
Val
Спасибо огромное, получается, если взять К400 и оставить пятнашку, то получается вполне "боеспособный" комплект для человека привыкшего к комфортному плаванию, а скорость, ну наверно это единственное, чем жертвуешь и то в пределах 10%.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:28
Гаврюша
К 30.08.2005 17:15 - вытащит. Даже подбором винта.
К400+15+3фишера+шмотки+жратва+ящик пива=выход на глисс и 28-30 км/ч.
400 през+ПЛМ+бензобак+жратва+ящик пива, влезают в нашемаркную 8-ку/9-ку+2 фишера на месте водителя/пассажира.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:10
Val
Не надо движок форсировать! Он ведь только жить начал)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:42
Виталий.
тонет не ПХв,тонут его пассажиры..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:32
ПыСы
360+15 с двумя людьми, 34 км/ч наиболее соответствует действительности.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:29
Гаврюша
Увеличение скорости на презе, на несколько км/час:
Степень набивки корпуса. Правильная загрузка лодки.
Подбор оптимального шага винта.
Усиление транца. За счет мет. труб(от транца к паелам).
Изменение положения ноги движка. С помощью подкладывания брусков, или изменения конфигурации транцевой плиты(в случае ровного транца).
Применение гидрокрыла, изменение положения ПЛМ по высоте.... и тд. ...
Даже можно форсировать движок. 8-)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:10
Val
Добрый день уважаемый VAL, приведу цитату с сайта Виктора Макеева за 2003 год:
"Народ переживает за моторы, докладываю, имею Корсар -380 который на Сузуки-9,9 с двумя чел(200 кг.)+ червяки разгонялся до29км/ч. Сейчас тот же Корсар с Хондой 20 с двумя чел.(200кг.)+другие червяки на Вуоксе разогнался всего до 34 км/ч. Может не на ту кнопку давлю, или червяки не те…Рекомендовали обратиться за консультацией к Val. Что ж, обращаюсь, Val, подскажи плиз, что нужно сделать чтоб вышеобозначенная лодка с вышеобозначенным мотором ходила хотя бы на 5-8-… км/ч быстрее. Добавлю, что лодка весит 75 кг., шаг винта 10 по-моему дюймов."
    Я к сожалению не нашел ответа на этот вопрос, но хочу задать свой: по GPS я на своем комплекте 360+15 с двумя человеками без вещей развивал скорость 34км.час, читаю конференцию, там кто-то умудряется написть, что с тем же комплектом, или похожим развивал скорость до 40км и выше, если это правда, то что можно отрегулировать, чтобы увеличить скорость.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:01
Гаврюша
Согласен, осторожность- вещь необходимая. Но... любая ПВХ хороша тем, что она физически непотопляема. Максимум вас зальет(если конечно совсем уж в шторм не попадете). Так что ничего страшного случится не должно :)
ЗЫ: Поехали на выхи на рыбалку?! :)))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:39
Виталий.
Привет морскому волку!
Рад тебя услышать, тут с моим мотором походил на Б390, знаешь на волне гораздо, гораздо приятнее, а про боязнь, думаю все должно быть постепенно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:37
Гошарий
да, если что мотором, зато хэви дюти
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Виталий
Аппарат этот скорее для города, но если на рыбалку по нормальной дороге, то весчь. Чего рассказать: у меня СКАТ-390, две сумки, все в салон. В багажнике мотор, бак, палатка, два ящика рыбацких, спальники, одежда, ящик с едой и пывом, плита, баллоны, сковородка, кастрюля, стулья, стол, всякие там насосы, фонарики, джи-пи-эсы, эхолоты, ботинки, жилеты - в общем, рыбалка у нас - это отдых, потому г-на всякого много берем. Один раз ездили даже втроем, лодку в упакованном виде на крышу кидали. Большая авто, короче.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:34
Цитата (P.S. @ 30 Авг. 2005,14:03)
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.

ой не спрашивай =) Там блин каноэ стремное а не гребля, весла у пола пристегиваются. в ветер и волну не выгрести. вопчим весла чисто формальные.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:23
Гаврюша
Мы на своём комплекте в нормальную погоду ходили :))))))))
А ты на 15-ке боишься туда сунуться? Чего бояться-то? За 15 минут уйдешь, если что. Это нам туда 40 минут от Птинова плыть :((
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:20
Grek
зазница между 360 и 400, а особливо - 430 все-же есть, причем существенная.
Из плюсов 430 - в большую волну не особо страшно, не так захлестывает, волну мягче отыгрыает, шмотья много влезает. Из минусов - одному без шмотья летать страшно - парусит очень, можно и кувырнуться сдуру, мотор нужен от 25, тяжелый и недешевый. Имхо самый главный минус - как ее таскать.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:15
Всем, кто откликнулся и может еще откликнется огромное спаибо.
Если я правильно понял, то если решить вопрос с доставкой лодки, то М15 вытащит 400 на глиссер, и если не маньяковать (не вылезать, когда штормовое предупреждение), то даже на 360 и 380 можно идти скажем на варецкие.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:10
Цитата (Grek @ 30 Авг. 2005,16:30)
но вот влезет ли все это в твою каризму - вопрос скорее к тебе, я тебе про венту только могу рассказать

Grek, а мне про Венто расскажешь? Была мысль прикупить такой пепелац, но смутил малый клиренс, хотя багажник у неё на вид просто безразмерный ))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:56
Turist
Посмотрите цены F500 и F500A мнева, усё упирается в размеры пресса.
Наверное каждая лодка для своей погоды и водоема.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:50
Гаврюша
Да, и ещё машину побольше, что в лопухи смотреть, что сзади деется.
P.S.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:49
Костя"Малыш"
Логика ясна и выводы понятны, но возникает вопрос: зачем нужна надувнуха, если без прицепа она не траспортабельна? Если уж обязательно прицеп, то не лучше ли тогда РИБ или люминий?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:46
Гаврюша
Размеры преза влияют на скорость выхода на глисс и комфорта для 2\3 - х в кокпите.
Условия мореходности это другая пестня. Это кастрюли с определенными ТТХ и обводами.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:35
Гаврюша
Ежели хочешь "быстрее, ещё быстрее" то канешна можно не только 20-ку но и 30 ку подбирать.
Пример: Ввиду того, что 30-ка Тю-Тю, а денюжек на - пошёл купил другую нету, то в этом сезоне я катаюсь на 470-ке + Х15-ка. И глисс и дорожка - без вопросов. На волне - очень "тепло и сухо". И бензина не хавает. Но... я двумя руками поддерживаю мнение Р.S. - если лодка более 4-х, то адназначно - прицеп. (Я когда в Корсаре свою лодку в бауле упакованную увидел - Сразу ЭТО понял)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3878
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:30
Гаврюша
Дык чё тебя в твоем комплекте в плане безопасности смущает? В плане комфорта - понятно, а вот в плане безопасности? Какая разница, 3.60, 3.80, 4.00 - вон люди из лодки вылетают, не пристегнув чеку, что, на лодку пенять? Или на голову? 3.80 - будет комфортнее, 4.00 - будет еще комфортнее и пятнашка с двумя челами и шмотьем справится вполне, но вот влезет ли все это в твою каризму - вопрос скорее к тебе, я тебе про венту только могу рассказать. А жрет пятнашка все-таки поболее, чем четыре с половиной.
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Я на30-ке дорожу с прогазовками. F420 последние две рыбалки в Выборгском заливе показал себя хорошо, какое никакое чуйство уверенности длина дает. Что больше 4м - прицеп адназначна.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Дык дорожить-то можно на любом 4-т моторе.
Динь Динь
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:01
Доброго времени суток всем!
Перерыл почти всю историю этой конференции, но смог сделать для себя однозначный вывод, помогите.
  Дело в том, что год назад твердо решил обзавестись лодкой с мотором, просмотрел массу отзывов и вывел для себя приемлемый и по деньгам и по возможностям вариант К360 + М15, приобрел и с мая месяца почти каждые выходные его эксплуатировал. В основном на ФЗ и ЛО, все здорово, только два но: в июле сутки сидел на острове С. Березовый, не мог выйти из-за прибойной волны, и пока в ЛО далеко от берега ходить не отваживаюсь,  внимая советам сторожил. Однако впереди зима и есть возможность пересмотреть свое оборудование, понимаю, что лодку для ладожской волны хотелось бы побольше и вот собственно сам вопрос, если брать К380, будет ли это коренным изменением с точки зрения безопасности?, брать К400, опять вопросы - поместится ли в мою каризму и мотор наверно маловат, а если брать скажем Я-20, то на ней расход почти в два раза больше (у М15 - 4,5 л. в час, разговаривал с мужиками у Я-20 говорят 9л.час.), опять-таки можно-ли дорожить на двадцатке? Обдумываю вариант Сузумар 390, вроде бы посерьезнее, чем К380 и под пятнашку пойдет, может быть и остановиться на этом варианте.
Сержио
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:32
DPAKOH
Немерянное спасибо. Ссылка очень в тему. только сам хотел об этом спросить у народа.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:59
Мало ли кому нужны инструкции к ямахам, то можно скачать вот здесь - oxta.ru
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:03
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 19:26
Кстати,сеньоры лодкомоторники!
Прошу учесть,что на работу двигателя,влияет даже расположение самой свечи,точнее расположение электродов свечи,внутри цилиндров.Идеальным вариантом является установка свечи таким образом,что бы топливная смесь попадала непосредственно на искру,которая в свою очередь,не должна находиться в "тени" от бокового электрода свечи.Причем 4-х электродные свечи,в этом случае не решают ровным счетом ничего,потому как искра проскакивает всегда между одним боковым(остальные три,по-моему мнению,не более чем потребительская уловка) и центральным электродом.Чего уже говорить о некачественной работе "подмоченного" двигателя,в котором запросто мог произойти пробой как самой свечки (бывает такое,когда "корона" разряда, видна даже снаружи свечи),так и остальных деталей системы зажигания (в/вольтный провод,катушка *Val-73!*).И вообще,цвет электродов свечи,может многое поведать о работе двигла в целом.Может и половинить его вовсе не нужно,а просто свечу махнуть.
А со свечками мы поможем-не сомневайтесь!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 18:55
Уважаемый WebRacer
Следствием высокой детонации может послужить даже изменение УО зажигания. УО зажигания может изменить микротрещина в катушке индукции ПЛМ, попавшего в воду. Т.е., через микротрещину  в данную катушку поступает влага и определенная часть витков перестает работать... Как следстиве: измненение рабочего напряжения, УО и детонация...
Ессно, это не единственный вариант трабла. Т.ч., лучше отдать ПЛМ в сервис, чем пытацца объяснить причину поломки на примере автомобильльного движка с воздушными фильтрами...
ПыСы
Кавычки оставляем за пределами данной темы, ибо оно никому не надо...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:38
V.A
Это точно!особенно тяжко 12-ти цилиндровым,с турбонаддувом.Там "рука дружбы" здоровенная вылезает!!!!! После чего,из машины можно взять про запас,только пепельницу.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:11
SergeyF , зато будет резко повышен уровень технической подготовки., как правило , маленьким моторам выживать в этих ситуациях проще , чем большим.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:08
SergeyF , Вы все правильно поняли, присутствие воды в цилиндре равносильно попаданию внутрь оного булыжника, поршень не может дойти до верхней мертвой точки , а маховики имеющиеся практически во всех двигателях довершают сей процесс изгибанием шатунов и прочих слабых мест ДВС.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:57
WebRacer V.A.
Имелось ввиду,что при падении в воду работающего мотора,от гидравлическогоий удара, мог погнуться шатун? Или я не понял? В принципе,отполовинить ,такой маленький моторчик,можно и на коленке...Но,что то сомнительно мне,что такой часовой механизм,можно сказать будильник,может иметь инерцию достаточную для деформации самого себя)) Он бы заглох раньше,чем инерции шатуна хватило бы...))) Вскрытие-вот то,что покажет причину.Обидно будет только одно,что черной кошки нет в темной комнате.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 ... 1229 1230 1231 1232 1233 1234 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

27 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 27 гостей, 0 скрытых пользователей
Google
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
Wirek (24 мая 1987)
igor78 (24 мая 1968)
you-and-i (24 мая 1949)
Gorin (24 мая 1984)
Санелло (24 мая 1972)
zmey107 (24 мая)
Alex1985 (24 мая 1985)
fox (24 мая)
valera-aniskin66 (24 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4119. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0993