Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:25
nikitos69,
Не на единицу расстояния, а в единицу времени.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:24
Denis Если на километр пути, то ДА! :))))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:20
Короче я хотел сказать, что мотор, крутящий винт в намертво закрепленной лодке, будет кушать больше, чем мотор, крутящий теми же оборотами винт в движущейся лодке.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 15:14
Уважаемый в узких кругах F не понимает, что речь идет не о лодках и автомобилях, а о сопротивлении движению тела в среде! В случае лодки мотор преодолевает сопротивление воды вращению винта, и ничего более, а сопротивление это несомненно зависит от скорости набегающего потока! Думаю, оно минимально, когда скорость потока равна произведению шага винта на обороты винта! Вот тогда сопротивление вращению винта минимально, и минимален расход... на один оборот... че это я написал?

Сергей,
я не понял, кто будет выпимши, ты, я, мы оба? И где это все будет происходить? У узбеков? В Чардаше? В НЛ?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:53
Сергей Ф,
Ну как нет то??? Вода это тебе что? Аналог вакума? Ты когда скорость сбрасываешь и мотор глушишь далеко отьедешь??? Метров на 5 наверно!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:45
Берелёх
Одно в толк не возьму.Как можно проводить аналогии с авто,если в авто основная тормозящая сила-это сила трения.А в лодочном моторе такой силы нет.Если приподнять машину над землей и дать колесам свободной вращаться в воздухе,то что? Загрузка свободно весящего авто ,может повлиять на обороты? Беда мне с вами,да и только.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:37
Одним словом,эксперимент нужен.Проведу.И именно с пьяным Denisом.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 14:34
Берелёх
Ты куда клонишь? К ВРШ? На лодке? Точно ничего не путаешь?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 13:49
В догнку.
Есть понятие-механическая характеристика двигателя(дизель,бензин,электро,гидро)-
зависимость оборотов(угловой скорости) от крутящего момента.Произведение этих величин есть мощность.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 13:41
Сергей Ф. К сожалению, последним высказыванием от 12.31 Вы перевели меня в лагерь
оппонентов.Количество пьных тел влияет на обороты винта.Анологию с автодвигателем
здесь смело можно проводить.Только у ЛМ нет коробки передач,у ЛМ такую функцию
выполняет шаг-диаметр ГВ.А ему не все равно сколько Денисов(шутка) на нем сидит.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:32
Гранд,
это я тебе ниже написал...:)))
С ув.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:21
ты фотку фаворита посмотрел???...:)))
Гранд
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 276
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 12:17
107
Уж больно слабым местом выглядят два винта фиксации ползунка с датчиком к закрепленной станине! Нагрузки при движении (сопротивление датчика с ногой) и вибрации могут привести (ИМХО) к разбалтыванию соединения и гулянию ноги с эхолотом, что скажется на качестве картинки!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:31
Smi
Пример астрофизика про галанто-кальмар - неисправен по сути своей.Потому как,колеса не могут свободно вращаться,сиречь проворачиваться,эээ...как бы это сказать...по асфальту.Сила трения вступает в свои права.На преодаление которой,требуется все новые порции топлива.А вот лодочный винт,вращается в воде с одинаковыми оборотами,вне зависимости от того,сколько пьяных тел,лежит внутри лодки.Иными словами ,касаемо колес и асфальта-правы наши с V.A. оппоненты (да и кто отрицать то будет очевидные вещи!).Только ,напомню уважаемым пишущим,что тут конфа про лодко-моторы.А посему,примерчик Денис Юрича-не катит для лодок,т.к. нет основного аргумента :в воде для винта-силы трения нету и пох винту, сколько на него сверху 120 килограммовых Денисов сядет,один или десять.Воткну тебе между ртом и глазом свой пример...едет лодка,мотор 1000 об/мин крутит Соласовский винт ,количество оборотов жестко зафиксировано контр-винтом на ручке,плывет под Новоладожской Лавой и тут я,в сильном подпитии,поднимаю руку и хватаюсь за переправу,лодка останавливается,мотор продолжает работать...и что? Его обороты изменятся,при остановке лодки???? Да ни в жисть! И это я берусь продемонстрировать толстому астрофизику Denisу, на следующей неделе,когда мы с ним поедем ловить судака на Волхов.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:09
Да, забыл написать, это работа моего друга Mitriy`я...:)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 11:07
Еще раз всем привет!
А вот еще на *ШТО* способны наши Ярославские рыбаки:
http://www.rybalka.yaroslavl.ru/modules....thold=0
С ув.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 2:31
Почитал тут вас, и вспомнилось:Летит самолёт. Правый лётчик прошёл в хвост, зашёл в туалет и пописал.Изменилась ли масса самолёта?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 20:49
Мда, подкинул я тему для обсуждения.
Всем большое спасибо!!!
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 19:27
Позвольте и мне добавить свои 5 копеек.

Факт, что удельный в единицу времени расход горючего есть функция ручки, то есть угла открытия дроссельной заслонки, на инжекторы с компьютерами забьем. (Считаем константой все, что связано с железом, в том числе качество и состав смеси, настройки карбюратора, винт и т.д.)

Но не факт, что расход есть функция оборотов, так как в зависимости от условий, от нагрузки например - а в общем случае, от сопротивления среды - одинаковые обороты достигаются при разном положении "ручки", что и продемонстрировал Денис в своем посте про галанта и кальмар.

То есть, "расход на максимальной ручке" есть величина постоянная, чего не скажешь о "расходе на таких-то оборотах". Типичный пример - использование слишком тяжелого для данной нагрузки винта, не позволяющего набирать при таком-то положении ручки обороты, достижимые на этом же винте, но без нагрузки.

Ы ?
---

С ув., Smi
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:57
Во пля.....
Точно-одни алкоглики....

А Сергей Эф- одно слово,радист.....

Но по сути опять прав,гадина))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Цитата (SergeyF @ 09 Июнь 2005,18:35)
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.

Упалпатстул!!! :))))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 18:02
Саша, все не так просто, потом как-нибудь поговорим, ОК?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:36
Пока  не ушел от компа,поучаствую и я.В основном,в технических мыслях по расходу,
оборотам и соответственно оптимальности поддержу Сергея Ф. и V.А. От себя только
добавлю,что не всегда "полная" тапка обеспечивает МАХ мощность ПМ.Достаточно прохерить ситуацию с подбором винта и ни какой ручкой  вы ни оборотов ни расхода
не "вытащите".Опять старые грабли.Нужен тахометр.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:35
Не сайт,а сборище алкозависимых инженеров.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:31
Филипс.
Да все понятно, просто не ясно зачем мусолить это, если большинство говорят об одном и том же. Здесь очень просто разобраться, если поставить четкие условия, т.е. сохранять опред обороты при разных условиях или нет, оринтироваться на скорость или нет и т.п.
Ну и конечно терминологию подвести под общую черту.

Все, в Наташу!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 17:19
ArtAmon
Ну не понимаешь я то что могу сделать ну немогу правильно объяснить.
Всё домой.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:50
SergeyF,
трудные дни у паромщицы - это Вы уже сами нафантазировали. Вечно Вас куда-то не туда в любом разговоре тянет. :)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:47
Alex
Я тебя волком выгрызу! Как бюракратизм! При увеличении загрузки лодки и прежних оборотах,расход топлива останется на прежнем уровне,но лодка поедет медленнее))))) Если хочешь что-бы она ехала быстрее,ты будешь вынужден добавить обротов и как следствие,возрастет расход топлива.Но,если тебя устроит уменьшение скорости и обороты ты повышать не станешь,то,на расход топлива ,загруз лодки не повлияет.

Denis мне в АСЕ, уже в качестве аргумента моей неправоты,приводил сопротивление воздуха,вибрации двигателя,кавитацию,ввинчиваниевинта в воду,трудные дни у паромщицы,неприятие им службы судовых радиоспециалистов...иными словами все ,что угодно,не относящееся к теме обсуждения.Он закончил спор,самым радикальным аргументом :дебил.Я ,в свою очередь парировал имбицилом.Засим ,мы с ним приподнявши шляпы,расстались.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:42
а вот пиво:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD
Невское  ...
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:39
Цитата (Philips @ 09 Июнь 2005,17:20)
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива.

NO COMMENTS!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:20
Аlex
Любое сопративление лодке сказывается только на скорости и никак не отражается на расходе топлива. На практике при уменьшении скорости от внешнего сопративления её пытаются увеличить повышая обороты(мощность) при этом и растет потребление бензина.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:18
Короче, паучайте лучше ваших паучат!

На расход топлива не влияет ни мощность, ни обороты двигателя, ни внешние условия! ЕСЛИ ВЫ ПЛЫВЕТЕ НА ВЕСЛАХ!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:10
Philips, видишь ли, в чём дело.....При 4500 скорость 42-45, расход 20+-2 л, при 5800 скорость ВСЕГО 55, а расход под 35-37....Оно мне это надо?
Про разницу в 10% согласен...Но это я написАл применительно скорее к тому, что не надо при учёте топлива ориентироваться только на расстояние, которое необходимо пройти.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 16:00
107...
бедняги... намодернизировались до того, что на Фаворите на веслах гребут. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:58
Пришел с обеда
добрый
А тут такое
Аlex
120 литров за 6часов это 20 литров в час
200 за 9 это 22 литра разница 10 процентов и при чем сдесь сопротивление лодки?.
Эсли сходить  на сайт Петросета то Я115 кушает примено 40 и больше литров в час в зависимости от модели. Ну и получается 20 и 40 литров в час. Просто не пользуешся ты своими 115 силами.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:57
Ну Рукастые люди в Ярославле
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:55
Всем привет!
эта фотка для затравки:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

А эта - во что можно превратить Фаворит:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD

Позже сделаю нормальные и более подробные...:)))
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:34
SergeyF,
покайся, еретик! И мы сожжем тебя небольно. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:32
при одинаковых оборотах,на одинаковых двигателях,расход топлива одинаковый ......Правильно.....При соблюдении равенства нагрузок только надо добавить было. Включащих в себя массу перевозимого груза, сопротивление волны, ветра, положение трима....Согласитесь, что те же 4500 труднее развить при встречке, чем при штиле, топлива-то больше уйдёт.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 9 июня 2005 15:24
Вот если бы,кто-нибудь притормаживал винт,в зависимости от нагрузки,тогда очевидно,что расход будет возрастать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1959. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8420