Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Производство лодок ПВХ River Boats
Адрес нашего производства: СПб, г.Колпино, ул.Финляндская д.24а
Тел: 8(812) 915-29-16; 8(911) 767-37-03
Приезжай те, все модели в наличии ...Читать полностью »
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1704
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:17
Сергей тролль
Дык ептыть....Вместо того что б в конфе флудить давно ногу разобрали бы да проверили крыльчатку....
Мне понадобилось-я на сороковке это сделал,да еще в полевых условиях...А тут всего-то .....дырчалка....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16901
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:12
Эф
Такой вумный мальчик, а приятелю помочь не можешь... нехорошо!
Примени закон Бернулли, Паскаля, правило буравчика...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:49
Так на моем Мерке-25,тоже,на малом едва водичка из контрлльки льет,а на полном-идет струю как от слона.А вот на Джонике-15.всегда струя была зашибизденская,хошь на х.х.,хошь на полной тапке.Наверное,это зависит от присутствия или отсутствия термостата.У приятеля маленький моторчик.СМил 5 всего.Вот не знаю,термостаты ставятся в зависимости от сильности? или пох?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:41
Alex
Смотрели всасывающий воду заборник.Снаружи чист был,аки слеза младенца.Имею мысль,что крыльчатку помпы провернуло.Или лопасть от нее отвалилась и подколбашиваясь внутри помпы,время от времени,закрывала подающий воду канал.Хотя перец мне говорил,что на малых парит и дымом плюет.А на полном ходу-льет нормальная струя.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:39
Федор Л
Молодец! Ты сегодня единственный по теме "Лодки Моторы" выступил.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1704
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:13
Мде.....Сегодняшний околонаучный базар мне напомнил фильм,жаль не вспомнил как называется...
Там один долбо@б был,его Никоненко играл,он все про ГОССУДАРСТВО  рассуждал,труды писал,а в перерывах вечный двигатель строил.....

Дык вот классно они с театральным деятелем побеседовали(его Евстигнеев играл)...
Ну кто вспомнил филь-поймет.

зы: Сергею фЭ выговор с занесением,Астрику-пожизненый эцих с гвоздями...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:22
Серёга, ОЧЕНЬ похоже на перегрев...Бензик активно испаряется, поэтому такая хрень и происходит. При запуске он до горшков не доходит, при остановке в карбе кипеть начинает, полную мощность тоже не набирает. Эт мы ещё на ТАЗах в молодости проходили, как раз летом вся эта хрень начинается(((((( Что за мотор, где ДО ВАС эксплуатировался? Если привозной б/У, вполне возможно, в солёной воде ходил до вас и засрало систему. Или вы горя хапнули.....Вон, в Н.Л. в понедельник в устье такой "компот" был, чего хочешь могло насосать после шторма.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:18
Цитата (SergeyF @ 27 Июнь 2005,17:03)
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя

Ежлиб это был автомобиль, я б сказал, что надо смотреть на пркладку головки блока. Но есть ли головка блока в лодочном мотре и есть ли у нее прокалдка - не в курсе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:04
Denis
27 Июнь 2005,15:12
Аргумент.Безусловно.Только не совсем понял ,к какой части спора ты его относишь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:03
Кстати,займемся делом.Один мой приятель,рассказал мне о трудностях своего мотора.Итак
-при остановке более чем на 30 сек,снова заводится только с подсосом
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя
-при остановке двигла,начинает сливаться бензин,через дренаж в карбюраторе.
-время от времени,свечу заливает бензином и мотор останавливается,даже если давать полную тапку.

У кого какие соображения будут,ибо денег у приятеля нет,да и прижимист он по жизни,придется нам с ним мотор совместными усилиями половинить.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:21
Эт точно...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:12
эФ,
в следующий раз придерживай язык. Не все здесь такие умные  как ты.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:02
И что за хрень такая.....Кто стёр мой смех? Смеюсь снова-
-Гы-ы-ы-ы-ы-ы......тупой астрофизик на Свете.....А нах Свете тупой астрофизик?????
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:31
Denis.
Ты самый тупой астрофизик на Свете.Не от оборотов бензоминет зависит,а от разряжения.Ты же сам ,чутка ниже ,меня убедил в том,что обороты вещь весьма далекая от показателя расхода топлива (типа на течении обороты возрастают,при том же расходе,если идти вверх и уменьшаются,если идти вниз).Где же логика,приятель?
pasha3
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:26
Всем Привет!
Объявление неприятного характера.
В ночь с пятницы на суботу, был украден л/мотор
SELVA мод. NAXOS 15M (15 л/с) s/n 02209 с б/баком.
Из района г. Советский (точнее северо восточный берег о.Школьный). Отличительная особенность-трещина со стороны румпеля на кожухе мотора. Мало-ли вдруг где-чего, огромная просьба проинформировать. Вознаграждение ес-но гарантируется. Сумма оговаривается отд-но. Ну это я так, на всякий случай...
ЗЫ: В Советском заяву написал.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:25
Денис, а может, мы твою лодку с твоим мотором обсудить хотим....На предмет выяснения количества топлива, протекающего через карбюратор в единицу времени при неизменном положении дроссельной заслонки и отсутствии давления в бензопроводе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:24
Denis
Угу,только ты забыл упомянуть,что в карбе жидкость присутствует только с одной стороны трубки.С другой ее стороны уже газотопливная смесь.Завязывай флудить ,уходя от темы.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:23
Ф как фсегда фсе свел на баб. Ж)

Ушел.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
Мегре
"только тут не Бернулли, а Паскаль"- ты с ума сошел! Ведь про Паскаля слышали все в
6-ом классе школы ,по курсу физики.А Бернулли,такая красивая фамилия,а гланое малоизвестная,ею легче моСг изнасекомить.Ты еще про противовес в колене,как источник инерции,забыл добавить (но это уж совсем не принципиально,просто я ,типа,тоже знаю).

P.S. Просматривается явная аналогия ,при ведении дискуссии г-ном Жириновским и
г-ном Коненковым.Оба сыпят направо-навлево малопонятными терминами.И одинаковая реакция на обоих ,у 15-летних ПТУшниц:снятие колготок через голову и бросание в центр зала,стрингов и лифчиков, с именами и телефонами. (Дэнь,если попадется лифчик с размером 75С-дашь мне телефончик?)
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:18
/устало/ Аналогия карба и водопроводного кране в принципе неверная. К сути вопроса с помощью этой аналогии приблизиться невозможно. Поэтому я и развыступался.

/еще более устало/ Количество жидкости, потекающее через трубу в единицу времени, зависит не только от сечения трубы, но и от разницы давлений между концами трубы. В кране оно одинаковое, в карбе разное в зависимости от оборотов.

Фсе, обсуждайте ваши лодки и моторы, если это кому-то интересно. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:14
Денис,...."не говори ничего, не надо...".
"Может, лучше про реактор, про любимый лунный трактор....." А?????
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:13
Денис, да я тож, поддержать накал страстей и чтоб беседа интеллектуальная не умерла)))
П_Р
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:10
Alex,
пардон. Не понял подтекста, ответил всерьез.

Просто когда кто-нить пишет в конфе нечто, противоречащее базовым физическим принципам, я не могу удержаться. К тому же смотри, я уже и сам готов был заткнуться, но эФ опять что-то написал на два экрана - надо отвечать... Или не надо?

П_Р,
а хрен их знает что там за карбы были. А в обычном карбе сила тяжести нужна, кажется, тока в поплавковой камере... Остальное работает на разницах давлений.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:02
Denis
"А в топливной магистрали мотора давление равно нулю, поэтому на незаведенном моторе как ручку ни крути расход равен нулю." Глубокая мысль. Ище более потрясен вывод,который сделан,основываясь на этой мысли:"Короче, расход должен зависеть не только от положения заслонки. Повторяю - мотор топливо высасывает, водопровод воду выдавливает. Разница принципиальная". Приз в студию.Однако,для полного растерзания оппонента (в данном случае SergeyF) ,я бы предложил профессиональному научному флудеру,в качестве примера, про "нет давления-нет расхода",изготовить мотор целиком из карельской березы,но с сохранением основных флудерских параметров мотора:веса,вкуса,запаха,цены.И с обязательным сохранением таких опций как :дерганье за веревочку с привязанной древянной же палочкой (веревочку можно попросить у ослика Иа) и крутящейся ручкой газа (она должна быть гордостью всей композиции).При демонстрации лабораторной работы,желательно оглашаться назидательными криками "Вы видели,расхода топлива нет!".
                  С удивлением и трепетом,я наблюдаю ,как научный работник,словно дитя,категорически отказывается принимать мнение о том,что чем больше сечение трубопровода,тем больше через него протечет жидкости.И старается усилить свою порочную позицию,путем увода внимания аудитории в сторону,рассказывая взахлеб о применения давления к жидкости с одной стороны и "высасывания" этой же жидкости с другой стороны.Причем,про этому бензиновому минету,он уже давно уделяет гораздо большее внимание,чем самой сути спора.В ход пошли фамилии сильных мира сего (самого Бернулли упомянули).Или отсутствие самого бензина ,как такового (нет бензина,нет потребления топлива,хрен оспоришь)Ныне,уже оспаривается,что первично...движение поршня вниз или поступление смеси??? Научный сотрудник намеренно пудрит мозги аудитории,заставляя всех забыть основную мысль: одинаковые условия для тестирования одинаковых лодочных моторов.Я,для простоты восприятия,предложил принять карбюратор,за обычный водопроводный кран.Так легче понимать саму суть вопроса.И тут же,этот очкастый пидАр,оконфузил меня,тем,что написал,в водопроводе создается даление,а в карбюраторе разряжение.Поэтому мысль в принципе неправильная.Да какая разница ,что движет жидкостью,которая проходит через определенное сечение,в минуту? Какая разница почему она течет ? Спорили же не об этом.Спорили о том,сколько ее вытечет,при тех или иных условиях ее конечного потребления.

P.S. Мне это слегка напоминает киношную систему правосудия в Штатах: тройному убийце не зачитали его права при аресте,поэтому он подлежит освобождению в зале суда.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:00
Денис ,"Субару" это уже доказала)))))) Просто хочется тему сменить.....Типа, обсудить какой-нибудь мотор...Или лодку....

Сом, ты косячок внедрил? Больше не прохватывает?
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:58
Цитата (Denis. @ 27 Июнь 2005,13:44)
Если цилиндр расположить горизонтально, то мотор по-прежнему будет работать.

Денис, а почему тогда на наших истребителях времен В.О войны ставили по 2 карбююратора? Видимо на 1 - в горизонтальном положении - двигатель не работал (когда самолет летел головой вниз) :)
П_Р
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:53
Сом,
иди-иди. Не позорься. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:49
И ещё один афоризм (опять для того, что бы не напрягались особо:о)))

"Если мне кто-нибудь доходчиво расскажет, что такое электрический ток, то я ему отдам свою Нобелевскую премию" /проф. Капица - старший/

Если мне не изменяет память - он изобрёл электросварку, а сам принцип до конца понять так и не смог. И главнеое, не стеснялся в этом признацца...

Ладно, пойду. Щисслива всем карбюраторщикам... гыыыыы....
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:44
Alex,
ну Алекс... ну ты че... это совсем мимо кассы.

Ну хорошо, не "вниз" а "от карбюратора". Если цилиндр расположить горизонтально, то мотор по-прежнему будет работать.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:44
SergeyF,
в кГ и Г измеряется сила (вес) в системе СГС,  а в Н в системе СИ... :)) Массса (способность тела оказывать препятствие действующей на него силе) измеряется в кг и г...:))))
Сом,
про диффузор сильно :))))
Первично движение поршня, которое начинается от стартерной веревки, и движется потом он в одноцилиндровых двигателях по инерции - на коленвале присутствует маховик - мопед в детстве кто нибудь разбирал (я уж не говорю про ПЛМ)?  :)))
Denis,
только тут не Бернулли, а Паскаль :))
Клев-инвертор
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:42
По просьбе Мака
Где торгуют зап.частями для неведомого мне (по-моему) Джонсона????.....
С широким рыбацким приветом!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:40
Сом,
ага! Ты, как и Ф, решил обратиться к аФторитетам, а они опять какую-нить хрень скажут, как ему про каверну.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:38
Денис, поршень движется вниз под действием силы тяжести...Почему он движется вверх, науке не известно. Когда яйцеголовые допрут до этого, будем нам счастье в виде "вечного двигателя".
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:37
гыыы...
...правильная с точки зрения астрофизика, но не карбюраторщика...

Моя мессога не попытка теоретизировать, а вот для чего написана - хороших карбюраторщиков раньше в городе было человек 5-6, сейчас не знаю сколько. Так вот, из этих пяти только один мог разумно пояснить принцип работы этого незатейливого вроде устройства. Да и то он был сыном профессора, что в автодорожном институте кафедрой топливных систем заведовал...:о)))

Эт я к тому, чтоб вы тут особо не напрягались - заслонки, жиклёры, диффузоры...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:20
VA тоже, рассуждая про преодоление горба сопротивления упускает важное звено...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:13
Сом,
что ты, что Ф, рассуждаете с конца. Цитата, которую ты привел, тоже ставит все с ног на голову.  А вот правильная цепь: Итак, за счет движения поршня вниз в цилиндре создается разрежение. Оно в свою очередь создает разрежение в карбе. Поэтому в карб начинает засасываться воздух. Он  (с твоих слов)проходит по какой-то трубочке переменного сечения, начинает работать закон Бернулли, и из дырочки, просверленной в правильном месте в стенке этой трубочки, в карб засасывается топливо.

Таким образом, первично движение поршня в цилиндре, без которого ничего не будет. Я могу руками крутить мотор, с разомкнутой цепью зажигания, и топливо все равно будет поступать.

Ты спросишь почему в реальности поршень в цилиндре вниз движется? ХЗ, в одноцилиндровых моторах может быть и по инерции... в многоцилиндровых его еще толкают поршни в других цилиндрах.

Так что, эта... сцысь тока не при всех. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 12:04
Диня.
А без топлива не будет этого самого "движения поршней в цилиндрах". Так что это вещи взаимоСВЯЗАННЫЕ, а не взаимоИСКЛЮЧАЮЩИЕСЯ...
Остался в "до"...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:56
Сом,
Ну, уперто стоять на своем не буду, возможно я и неправ. В деталях. Тока без движения поршней в цилиндрах не будет топливо течь никуда.  "когда воздух проходит через это сужение" - а за счет чего он двигаться-то начнет?

Значит цилиндры воздух (воздухо-топливную смесь) засасывают, а уж она в карбюраторе создает разрежение, которое высасывает топливо... Детали не столь важны.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5616
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:56
ВасиличЪ.
Сделай скидку на переводчика, который тоже видимо был явно не НТЦ... :о)))
Остался в "до"...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 11:54
...небольшое отверстие установлено в этом месте для подачи топлива...
Счас будут сцаца кипятком все остальные)))))))) Сом, лучше молчи......

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 ... 1200 1201 1202 1203 1204 1205 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
VINT
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
22-26 февраля 2017 г. прошла очередная Рыболовная выставка в Москве. Меня пригласили принять участие в презентации новинок спиннингов Shimano 2017. Казалось ...Читать полностью »
Дни рождения
котопес (01 марта 1982)
Лука (01 марта 1953)
ЕВГЕН-2010 (1 марта)
rambriya (01 марта 1999)
zveroboy (1 марта)
Bloker89 (01 марта 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7982. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7594