Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:48
Костя"Малыш"
Спасибо за информацию, а где хранишь прицеп с лодкой?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:15
Извините,
доп.
КМД 470 с тремя фишерами по 100.....далее по тексту........
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 16:13
Гаврюша,
КМД 470 по 100 со спинами и ящиками и прочим пивом, выползает на глисс по 15. На мой взгляд оптимум 25, (причём Я25 2Т автомикс, но это уже моя личная симпатия))). Лодка под прицеп. Нет, конечно можно и разобрать, перевезти и собрать, но это гемор.
Зато очень комфортна на воде, (относительно надувнушек, канешна), прежде всего из-за своего размера.
Я ещё ни разу не пожалел о том, что это 470, а не 420, 430 и пр.
Я уже писал сдесь, что Кайман 330 медленнее выходит на глис под Х15, чем 470 под Х15. Просто потому, что "длинна бежит".  Конечно, потом из 330-ки можно выжать около 40-ка, ежели не более(мне просто страшновато, да и нах...), а 470 более 30-ти не раскочегаришь, но мне этого достаточно.
25-ка нужна, чтоб 4-х со скарбом на неделю вытаскивать......
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:37
кто-нибудь пользовал лодку  с айр-деком? Без пайолов?  с баллонами катамаранного типа?
интересуют ходовые характеристики в первую очередь...
Люди Разные
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:32
WebRacer
с пайолом 12 мм - что-то около 100 - в стандарте.
нам достался пайол - 16 мм. сам мерял. + доп.
Доп - проклеивали днище по килю и по бортам, чтоб вытаскивать на камешки.
+ всякой ерундой от доп ручек, уключин и пр...это всё на данной модэли - опция.
А потом и сами продавци в Магазине сообщают - Диаметр баллона 50 + -...пару сантиметров. У меня в документах - пассажировместимость 9 человек.
Общая длинна 470 см....(+- теже пару см).
Согласен. Может быть голый 470 и можно "запихнуть" в 100 кг.
Лично я прошлой осенью, когда поднял свой аппарат на кран-балке за нос (я так его мою перед зимой...из шланга), то привязал к крюку безменчик на 450 кг. Есть такой у бати в гараже. 132 кила.
Ответственный, правильно меня процитировал - 140. Мы его вчетвером на прицеп укладывали прямо с воды. А воду я слил на ходу, через клапан. Только вот он так расположен, что литров 10 там вполне пожет остаться. Чтоб слить остатки его носом к верху градусов на 45 задрать нужно. А это как раз на прицепе делать удобнее.
Кстати, для прикола, взвесь свой после сезона. Если пол - бакфанера, он потяжелеет за лето....вода, однако.  И пр.
Ответственный, я забыл теде сказать, что.....мыж ещё поленились вытащить.....якорь и сумку с инструментом. ))))) Так что там наверное и поболее 140 было ))))))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:16
Федор Л
Собственно это и надеялся услышать, спасибо, думаю тема исчерпана.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша, я спросил про Корсаровский Комбат 380, а не про Кайман. Форма носа у Комбата похожа на сузумарский весьма, на волне очень хорошо себя показала. Алюминиевый пол... Ну не знаю, сам не юзал, а вот про траблы с ним в форумах всяких читал, да.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:12
Гаврюша
Не советукю слушать теоретические изыски о легкости сборки/разборки кондома более четырех метров длиной.
У меня был квик-430...Собрал я его один раз дома,в приступе эйфории,и через две недели уже купил прицеп....
Так потом и возил,на прицепе,не разбирая....

Что касается сузумара 390,был у меня и такой,это последняя лодка ,которую еще можно собирать/разбирать,дальше-прицеп. А сама лодка как лодка,легкий алюминиевый пол,очень хорошее исполнение.Что касается "погнуть стрингера"-с дуру можно много чего погнуть,даже букву икс.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:10
WebRacer
Вес Каймана 360 - 65 кг, Сузумра 390 - 68кг, алюминиевый пол, мне нравится форма носа, такое чувство, что встречную волну будет легко преодолевать.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:06
Ответственный
(Komandor 470)
артикул: KMD470
Общая длина - 470 см
Общая ширина - 184 см
Высота борта - 48 см
Пассажировместимость - 8 чел.
Грузоподъемность - 1150 кг
Вес лодки - 92 кг
Максимальная мощность мотора - 50 л.с.
Тип сидений - жесткое
Тип дна - жесткий панельный настил
Упаковка - Сумка-чехол
Размер упаковки (м) - 1,72х0,42х0,32
Кол-во упаковок - 2
Количество отсеков - 3+1
Конструктивные особенности - надувной киль
Возможные цвета - зеленый, черный, синий
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 15:01
Ответственный
Сайт Корсара утверждает, что 100 кг.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:57
Гаврюша
Командор 4790 весит вроде бы 140
Люди Разные
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:55
Гаврюша
А что такого хорошего в Сузумаре 390, чего нет в Комбате 380?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:50
И все же как Вам Сузумар, стоит ли?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:49
Ну я наверно имел ввиду все же сборку, поскольку я разбираю ее долго, все процедуры - вымыть, просушить, очень аккуратно не нарушая линий лодки сложить...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:45
Esa
не, не преувеличиваю. Вычьти из 24 минут всю "ножную" - компрессор набивает баллоны до рабочего давления.

Ок, коллеги, за славой не гонюсь, ну её... Догоовримся на 20 минутах, помоему это не принципиально :)
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:45
Сорри,тут подумалось, что если насос хороший и сам добивает то реально в 20 мин.
Esa
Член ПКР

Esa

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:44
15-20 мин. это наверное преувеличение. Однако трехлетние тренировки привели меня к сборке К-360 к рекорду - 24 мин. (компрессор китайский, с последующим набитием балонов  "в ножную")
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:41
Гаврюша
А я нигде не писал, что РАЗбираю за 15-20 минут. Соберу за 15 минут легко, тут только надо договориться с какого момента засекать :) Если с момента "Стоп приехали вылезай" и до отплытия - так тут много чего можно накуролесить, а если с момента "обе сумки вытащены из багажника и штекер насоса вставлен в прикуриватель" то всё реально.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:37
WebRacer
думаю Вы немного лукавите, о том, что Кайман 360, что одному, что в двоем, можно разобрать за 15-20 минут.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:35
Ответственный WebRacer
Я лично не грузил и не собирал лодку 470, а ориентировался на мнение участников конференции, но ве же для справки 470 Командор весит 92 кг., я вожу лодку в салоне и в общем-то плохо представляю, как ее вытаскивать? (думаю без пола это около 60 кг), и я все же веду речь о моем выборе сузумара, вообще одобряете.
Ответственный
Член ПКР

Ответственный

Профиль ICQ

Откуда: Питер-Москва-Питер
Всего сообщений: 2150
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:21
Гаврюша
вчерась эта пятнашка на глисс вытаскивала нас троих :)
Люди Разные
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 14:15
Гаврюша
Тут ведь как получается... Я вожу свою 360ку ессно сдутой. Надуваецца она - 4 минуты 30 секунд, в гараже недавно засекали... Это правда просто надуть, без пайолов... С пайолами скажем так, сборка - 15 минут, разборка -  30, помыть же надо, воду вылить, песочек высыпать... Это 360я. И собираю я один. Разбираю вдвоем, ибо опоздать к сборке напарник может, а вот из лодки убежать быстрее меня - нифига :)
Гипотетически представлю, что будет если будет не 360я лодка, а скажем 430я. То, что она влезет в габажник - не вопрос. То, что я даже один поставлю по два стрингера с каждой стороны, а не по одному - то же не вопрос. Вдвоем - вообще без проблем. Ну бедт расклад - сборка 20 минут, разборка 35. Задумаюсь о колесах на транец, это да. Но я и на 360й о них задумываюсь.
Про глисс - тут вопрос сколько грузить. Если в 470ю посадить тот же экипаж с тем же скарбом, что и в 360ю - то пуркуа бы и не на глисс?
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:59
WebRacer
как минимум удивлен, неужели 15-ка вытаскивает 470 на глиссер?
На страницах этого форума я затрагивал вопрос о том, лодку какого размера можно возить в а/м, в обсуждении приняли участие уважаемые  V. A., Val, и т.д., резюме было такое -4 метра предел перевозимой в собранном виде лодки, просто тяжело, если каждые выхдные собирать-разбирать, тогда обсуждался Кайман 400, но уж очень цены Мнев гнет, Сузумар с алюминевым полом дешевле получается.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:43
Гаврюша
Я про прицеп, хранение и т.д. не располагаю данными - у самого Мневка с пятнашкой. Костя-"Малыш", судовладелец 470ого траулера, ходит на нем под такой же 15шкой... Возит на прицепе.
Есть вариант Корсар Комбат 430 - разобранным войдет в машину универсал ( 380-й входит со свистом), а баллоны у него ишо больше и места в кокпите (особливо в носе) - до дури :)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:37
WebRacer добрый день
уточняю - Кайман, а Корсар, это сокрее всего имеется ввиду "Командор", уважаю - толстый материал, широченный транец, но вот только как возить все это, 470 только прицеп и соответственно мотор от 30-ки, а лучше 40-ка, расход топлива приличный, а если дорожить, то надо или дополнительный мотор, или брать 4-х тактник (это уже серьезные деньги), если можно прокосультируйте во сколько станет: прицеп, его хранение, мотор и какой точно расход на 40-ке в час.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:26
Гаврюша
Уточните, плиз, какая модель Мнева... Судя по широким баллонам и заостренному носу - Скат? Или Кайман?
А про лодку побольше - берите Корсар 470... :)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 13:08
Уважаемые фишеры я бы хотел поделиться с Вами своим мнением по поводу эксплуатации лодки Мнев 360 и Баджер 390, а так же просить совета. С мая по октябрь пропустил от силы три выходных, чтобы не съездить на рыбалку, эксплуатировал и ту и на другую. И так Мнев относительно Баджера:
плюсы - меньше захлестывает при ходе навстречу или под углом к волне, лучше продуманы мелкие детали - сливной клапан внутри (удобнее), весла надежные (на баджере, как сопля), есть уголки на транце, чтобы из под мотора не брызгало, все веревки закреплены надежно (в отличие от баджера, почти все оторвались, пришлось перевязывать), очень удобно, что банки перемещаются по длине и можно на их продольное крепление устанавливать оборудование, например эхолот, материал легко моется а пол, скрепленный стрингерами совершенно не подвижен.
недостатки - из-за широких балонов и заостренного носа меньше внутреннее пространство, на волне на глиссере постоянно отрывается от волны и по этому очень жесткие удары (мотор 15-ка), хуже выход на глиссер, сначала высоко задирается нос лодки (хотя я иногда на волне специально его немного приподнимал, чтобы не захлестывало), нет придохранительного клапана.
Баджер преимущества - много внутреннего пространства, легко выходит на глиссер и может глиссировать на меньшей скорости, есть предохранительный клапан и транец сверху закрыт пластмассой.
недостатки - много сказал выше, добавлю, что мне лично очень не удобно сидя на балоне управлять лодкой, затекает спина, на банке лучше, но ее с зади не было, да и место крепление сделано так, что это и не поможет; очень пачкается; дно гуляет под ногами на скорости; из-за констукции носа очень захлестывает.

Выскажетесь, кто знает, что добавить к вышесказанному, и посоветуйте пожалуйста, подумываю купить лодку побольше и посолиднее, присмотрел Сузумар 390, нравится алюминевый пол, форма носа, сама фирма, но сегодня прочитал на форуме на сайте Флот.ру, что куча проблем с ней, то стрингеры гнуться, то пол гуляет..., пожалуйста подтвердите или опровергните это, кто знает.
Хищник
Член ПКР

Хищник

Профиль ICQ

Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 122
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 0:42
2290
Денис можешь посмотреть здесь:
http://predator-spb.narod.ru/prof_marine/predlog261005.htm.
Андрей +7-911-219-2-777
Услышав мои желания, золотая рыбка сделала вид, что сдохла.....
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 октября 2005 12:36
2290
 Позвони +78129653748, поговорим. Игорь
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 17:03
Берелех
Наверное закрыл...... Хотя посмотрим,может схожу разок.Говорю же,в связи с погодными изменениями самочувствие не очень....А на воде все таки холодно.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 13:49
Федор Л,
Согласен,если нормальное(без воды,стружки и т.п.)можно не менять.Просто при консервации на зиму помимо известных действий,принято масло менять.Это отображено
во многих инструкциях.
А в НЛ сейчас полный штиль(позвонили).Че сезон закрыл уже?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 12:34
Берелех
А масло не забыли,масло надо на предмет попадания воды проверить надо...Т.е. открутить,посмотреть что течет-если нормальное масло-че его менять?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 11:53
Кстати, 10сек. как впрочем и 3-х, особенно щас,на морозе на сухую, может и хватить......
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 октября 2005 11:47
А масло,то в "ноге" поменять,чуть ведь не забыли.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 19:53
Аматеур
А самое главное,непонятно,нахрена в 4-х тактнике,вырабатывать бензин из карба? Особенно на сухую,портя при этом крыльчатку?

С остальным-понятно,покупаешь баллончик(рублей 200-300)спрея специального и действуешь твоим способом.
Спрея хватит на несколько лет.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 16:34
Л.Р.,
не слушай никаких советов, а READ, наконец, THE FUCKING MANUAL! Там все написано.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5045
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 16:30
Amateur,
это что у тебя за мотор, что 10 секунд остатки из карба вырабатывает?
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 октября 2005 11:49
Л.Р.
Я делал так:
1. не в воде завел, чтобы выработать остатки, секунд 10 прошло ..
2. свечу выкрутил и несколько раз еще покрутил маховик.
3. на карбюраторе сливное открутил чтоб вентиляция была, и фильтр топливный почистил.
4.Внутрь целиндра через свечное отверстие шприцом набрызгал масла жидкого( типа веретенки) немного грамм 50 и снова повертел маховик.
5. Тряпочкой смоченной в масле протер весь, а литолом обильно смазал там где он и был в местах вращения крепления, вал винта (сняв предварительно винт, а потом поставил обратно).
Хранил тоже на балконе, вертикально накрывал покрывалом старым, полиэтилен не рекомендую.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

11 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0793. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8334