Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:47
Федор Л, К5М4 в ТехСпЦентре уже 72500 стоить, а переделывать, по-любому, там много придется. И мотор, получается больше нужен, и уже с дистанцией. Мне тоже больше Вuster L HT нравится. Но, блин, о таком только помечтать можно...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:45
Федор Л
Каждый выбирает для себя.
ЗЫ только вот инспекторский кастрюль в воскресенье на залив выйти не смог.....слишком свежо. А в 470ке- вполне денёк откатались...Даже чайком баловались...
ЗЗЫ..Я бы принял, еслиб речь шла о чём-то импортном...подержанном....но Казанку, извини не катит.
Ещё раз повторяю - каждый подбирает Под Себя....
С Уважением...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:43
ТолстоСаня
Щас тебе Федор Л раскажет какое обсуждение этого похода на мотолодке было.
P.S.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:41
S.P., привет, в том же последнем КиЯ был рассказ про шведа , который летом приехал в Питер, купил Адмирал 610, повесил мотор 40-ник и напрямую в Стокгольм маханул (там, правда у него определенные сложности с ГИМСом о погранцами возникли: типа права нужны российские, лодку нужно зарегистрировать и т.д., суть не в этом). Если не врут, от Выборга до Стокгольма 880 км за 25 (по-моему) ч прошел (из них 3 ч спал). Вот я и повелся - съезжу посмотрю кто такой адмирал 610, на котором в открытом море ходить можно, плюс мнение наших коллег, что надувнуха для Ладоги безопаснее жесткого корпуса (за те же деньги). Ну и если брать, то с запасом, чтобы на какое-то длительное время вопрос с лодкой закрыть. Но я еще ничего не решил...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:41
Костя"Малыш"
в плане покупки переделки?
ТолстоСаня
один уже сказал
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:32
Люди,опомнитесь....550-й гондон это ахинея......

Ну неужели владельцы четырехсот с лишним гондонов этого не понимают?!

60 штук это новый казан,прицеп тот же,остается на мотор поднатужиться и более-менее комфортабельный комплект готов....
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:31
S.P.
По прицепу - есть маленькая халявка, но на сайте не скажу...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:25
LGG, буду думать дальше.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:23
ТолстоСаня
Привет всем.
Вот тя в размеры из пвх бросило, не поленился посмотрел их сайте.
На счет прицепа я думаю ты не прав, надо думать сразу какой. По себе 420 фаворит на лав-0015 ложится нормально, но дистанцию за мной держать надо поболе, баллоны огни закрывают. Нужен длиннее прицеп, другие деньги, наверное с ним труднее с хранением и передвижением к//водоема. Если для тебя это фигнявопрос, то там и до риба недалеко.
По мотору максимально румпельный 30сил, больше если гоняться рука устанет, думаю спецы поправят. Два такта нормально, ни чего не забрасывает, если прогазовываться раз в 30-40мин. Про автомикс незнаю.
Вообще если ты на Корсаре остановился, то 430 наверно достаточно было бы, крепше.
У меня кокпит 1*3м, хватает, пока.
Какие цели преследуешь с такими размерами(больше 420-430)? Многие говорят там начинается жесткий корпус или РИБ.
P.S.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:22
Тот,кто КорсароАдмиральский кондом 550 хоть одним глазком видал,скажет - вещь!
Но только на компашу не менее 4-х рыллеров типа Атлант:)ибо вес...велик,мягко гря...
ИМХО,конечно:)
Кальмарец Алексовский,канэшна,вещь покруче,но цена вопроса - несоизмеримо разницца:)!!!
ТолстоСаня,если бабосы е - бери - не пожалеешь!
...и пожалеешь - коли сейчас не возьмешь...:)
ИМХО
Tight lines!!!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 16:01
Костя"Малыш", благодарю. Я услышал, то, о чем сомнювался)))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:53
ТолстоСаня
Бери большой.....сэкономишь на фитнесе. Через сезон будешь, просто Атлант..:))))).
Если честно, еслиб с нуля.....яб тоже...
А так - уже стока денюг вбито, стока всего куплено и привинчено.
А у вас всё енто впереди, сэр....
А потом....потом опять захочется - Больше, мощнее, быстрее.....
ЗЫ. Тут Алекс сокрушался, что ему мотора нехватает...утку или гуся догнать....говорит 250 бы в самый раз....Я его очень понимаю...
А было б наверное 250, то сокрушался, что Кальмар маленький...все мы одинаковы,....но это уже - В САД! )))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:38
Костя"Малыш", данке шон. Прицеп - потом. На сей день вопрос: хапнуть сейчас 550-й (типа по дешевке:))) или подождать 470-й, а потом все равно купить 550-й но уже дороже:)
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:28
.....вдогон,
ХОТЕЛ БЫ!!!! )))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:28
ТолстоСаня
Как пользовал, так и пользую. Сейчас под 15-кой. (была 30-ка...может кто и сейчас на ней ездит..., что им пи...). Доволен. Хачу 25-ку. причём хачу Я25 автомикс.
Сам на Адмирале не ездил, но уверен, что 25-ка с 2-3мя фишерами 550-й выведет на глис спокойно. Может и больше.
Моя 470 под Х15 двоих оччень уверенно катает. Троих тоже на глисс выводит. Четверых - только если с волны разогнаться, да и то без груза. 25-ка выведет точно.
Про прицеп не забудь...)))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:17
У них сейчас скидки: 550-й можно за 62000 р. взять (вместо 87000), а к470-х сейчас нет, будут только после НГ, и, соот-но, уже без скидки - в р-не 48000 р. Думаю вот... Хватит ли 25- ки на 550-й. Ты сам, как пользователь К470, хотел бы пересесть на большую посудину (галошу)?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:11
ТолстоСаня
На Х2 процесс заднего хода аналогичен. Просто я хотел представить, как не выключая движка (или не поставив на нейтраль) её на задний ход переключить, и не смог.
Хотя, наверное, ничего страшного - скорость то невелика...
Остался в "до"...
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:10
Да - Сузука DF 2.5 по своим заявленным параметрам интересней Хонды BF 2.3.
Но, Хонда проверенный мотор - со своими плюсами: воздушное охлаждение, управление на румпеле и минусами: воздушным охлаждение - слен-но звук громкий и обгонной муфтой - слабый узел - не любит продолжительных нагрузок.
Сузуку вроде как обещают продавать дешевле - но как на самом деле будет никто не знает.
Есть еще Tohatsu 2.5 4т (он же Мерк 2.5 4т) - очень симпатичный в новом дизайне и с новым цветом от Тохатсу - самый большой объем в классе - управление на румпеле- но опять-же это новые двигатели.
Кстати все 3 новинки уже появились на американском рынке - да и делались они в первую очередь для него - дань моде/экологии - в США введен запрет на использование 2т двигателей.
С Уважением,
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:06
ТолстоСаня
Саня, я сам примеривался к А550. Но вдвоем его вааще не поднять. А так же на Адмиралах - высокий транец, т.е мотор нужён ТОЛЬКО с длинной ногой.
Плюсы - практически неограниченная мореходность. Такие же лодки, тока корейского производства пользуют рыбаки и различные службы в Дальнем Востоке. Сам видел. Причём в такую волну, что неновые траулеры в море не выходят....
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:06
Сом, теоретически, если его развернуть... Но у меня на Пелле это не получалось, за что-то цеплял.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:02
Ssipaylo
Если дорожишь,  то однозначно Х2. Все остальные моторы, как выяснилось, не имеют холостого хода и при поклёвке, зацепе или другой нештатной ситуации их надо выключать.

Костя"Малыш", ТолстоСаня
А задний ход у них есть?
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 15:00
Сом, так и есть - каждый раз нужно кнопку нажимать (она еще не всегда с первого раза выжимается)...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:58
Сом
Угу. Конструкция упрощена до предела.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:58
Костя"Малыш", спасибо - успокоил (серьезно), а то я уже стишок вспомнил: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ..."
Костя, посоветуй что лучше взять командор 470 или адмирал 550 и мотор планируется М25м...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:56
Костя"Малыш"
Ещё раз можно?

То есть, я правильно понимаю, что нет и холостого хода и в случае, если надо остановиться, надо заглушить движок?
Остался в "до"...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:52
ТолстоСаня
Точно, на С2.2, М2.5, дж2.5, т2.5, я2...нейтрали вааще нету.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:09
Сом, так у меня похоже нейтрали-то нету...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:55
ТолстоСаня

Мил человек, мы о разном. Я об отсутствии переключателя "Нейтраль-Ход", ты - о кнопке аварийного выключения.  Последняя вроде на всех моторах имеется...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:45
Сом, Ssipaylo, вот эта ерунда как раз на С2,2 очень заколебывает - когда нужно быстро заглушить мотор приходится все время искать и продавливать эту дурацкую кнопку. Это особенно радует, когда в лодке несколько человек и у кого-нибудь вот-вот шнур на винт намотается:)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:35
Ssipaylo

Ещё плюс Х2 - на нём стоит обгонная муфта, которая выключает вращение винта простым поворотом ручки на минимум. Очень удобно при ловле на дорожку и когда мотор доверяешь не очень опытным людям...
Как у других моторов не знаю...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:31
Ssipaylo, в последнем КиЯ написали про Сузуку 2,5 4т, почитайте - интересно. А так Сузука 2,2 - доступный мотор, в августе в "Эласе" на Б. Зеленина стоил 16000 р., сейчас может подешевел. Но минус у него по ср. с Хондой - управление "газом" на корпусе, а не на румпеле, что, для меня, напр., не удобно. Кстати на С 2,5 4 т упр-е на румпеле.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:36
Берелёх
сорри, невнематочно читал. беру все сказанное взад
=)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:35
Берелёх
это чтобы масло самотеком сливать (по принципу банки со сгущенкой, где нужны две дырки)
поменяй прокладку, только не перетягивай,  то поедет она и опять все потечет. Про момент не спрашивай, не знаю =)
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1422
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:24
Ssipaylo
Сам брал бу Сузуки 2,2 силы . за год нет ни одного нарекания.Кайман 400 с ним идет 9,3 км в час при наличии 250 кг в лодке.Пелла  груженая шла на Уху-05 и еще за собой тащили 2 лодки.На мой взгляд- идеальный мотор
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 21:50
Ssipaylo
Не заморачивайся на Хонду, возьми любой 2-3 сильный импортный мотор -Меркурий, Тохатсу, Ямаху, Сузуку. Также не будешь знать проблем, как и с Хондой. Расход 2.5 л.с. 2-тактника минимальный - 1.4 литрового бака хватало на 6 часов, зато нет проблем с ошибками при перевозке(хонду надо возить _только_ на правом боку), да и стоит на 30%дешевле.  А если брать б/у, так вообще дешево получится- за 12-14 тысяч можно взять двухлетний движок в идеальном состоянии. Ресурс "мелких" немерянный, так что тебе его хватит лет на 10 :)
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 20:46
Добрый вечер.
Откликнитесь,кто пользовал Ямаху 2.5  ,или Сузуки 6,  оба 4-х тактники?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:08
Спасибо, Сом, 24000 это на рынке, в хондацентре ажн 28900, подскажите, люди добрые, где купить, может действительно в Чушке?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:01
Ssipaylo

24.000 это в магазине, здесь поспрашай подскажут к кому обратиться, штоб сотку-полторы сэкономить...
Не греется. Выхлоп у неё в воду, но по громкости Х2 не самый тихий ПМ, это верно...
Проблемы с регистрацией могут быть только если у тебя не будет документов, подтверждающих правомерность обладания ПМ... Если они будут, то не должно. Во всяком случае, е про это не слышал...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:55
А не знает кто, если мотор из Чушки привезти, не будет проблем с регистрацией и постановкой на учёт?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:53
Сом, у меня тоже взгляд упал на вторую хонду, только немного смущает воздушное охлаждение, не греется? И выхлоп в воздух, не очень громко? и 2х сильные сняли с производство, появились 2,3 л.с. И стоят уже 24000рупий....

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 ... 1249 1250 1251 1252 1253 1254 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
П редлагаю к Вашему просмотру видеозарисовку второго дня рыбалки в Кольском районе Мурманской области . С учетом общей усталости с дороги, а также ярого истребления храброй жидкости, ...Читать полностью »
Дни рождения
Мэдвэд (17 августа 1962)
djef07 (17 августа 1969)
хамачи (17 августа)
Chaldon (17 августа 1958)
Patrol818 (17 августа 1983)
sany5656 (17 августа 84)
Aqel888 (17 августа)
atlet (17 августа 1962)
gleb-spb (17 августа 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0648. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8349