Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:50
SergeyF, если корапь идет в водоизмещающем, то не произойдет. А вот если на глиссере якорь/ предположим, что все живы и смотрят на тахометр /, то снизятся!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:44
V.A.
А почему нагрузка то снижается????????????? Потому,что среда,в котрой винт работал резко потеряла свои свойства!!! Она из водяной,стала воздушной)))))))))))) Винт то из воды выскочил!!!! Отсюда мгновенное увеличение оборотов,в том же положении дроссельной заслоники!!!! Или как его там...не знаю про судовые дизеля-не суть)))
А мы то обсуждаем ,неизменные по своим характеристикам величины:вода,положение дроссельной заслонки...Изменяемой величиной признается только масса судна.
Если ты,мне бы сказал,что с увеличением массы судна,винт стал работать в ртути или сгущенном молоке-то расход топлива при одних оборотах конечно возрастет!!!! Но как мы знаем из длительной судоводительской практики,с увеличением загруженности судна,вода под винтом не превращается в ртуть,мазут или даже в любимый Робинзоном пластели (хотя "откуда у меня в заднице пластелин?")...Тело пьяного астрофизика-вовсе не филосовский камень и оно (ивонное тело) не может оказать влияния на свойства воды.Простой вопрос: идем с оборотами 800,кидаем якорь ,якорь забирает и мертво якорится.Мотор продолжает работать.Будут ли изменяться обороты вне зависимости от нашей воли?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:34
F
Ты уж тогда и про массу танкера/лобовое сопротивление ветру, или волне поговори... а то чё, про одну форсунку...
Мы тут о маломерках, или о танкерах? 8-)))
А звание радиоспециалиста не ты мне присваивал... соотвеццвенно... сам понимаешь... 8-)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:32
Val
"Сам дурак" и еще "пидАр" ,у меня в рукаве не припасены.Хотя ,как аргуметы всех стран и народов-они весомы.Ты или спецом не хочешь понять мною написанное или я тебя лишаю высокого звания радиоспециалиста.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:32
SergeyF, нет , обороты возрастают, потому, что снижается нагрузка на винт. А вот уже ентот самый механизьм, это как в старом патефоне наверно. Это если деж механик закимарил.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:27
V.A.
Обороты возрастают потому,что в наших подвесных(и не подвесных) моторах нет механизма,который присутствует на "взрослом" двигателе-устройство обеспечивающее резкое снижение оборотов ,при килевой качке судна.В тот момент,когда винт оголившись,выскакиевает из воды,как раз и происходит мгновенный "перекрут" оборотов,который запросто приводит главный двигатель к разносу..Не дай Бог(!!!) если устройство ограничения оборотов не сработает!!! Поэтому,при хорошо свежей погоде,вахтенный механик обязательно контролирует работу этого ограничителя,очень часто вмешиваясь в его работу.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:25
Робинзон
Не... я пас... по ходу - клиника...
F
НЛ, ессно.
Я ить не знал, что ты в масштабе пароходства...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:20
Робинзон
Никаких отступлений!
*Поет "Варяга" и поднимает флаги расцвечивания "погибаю но не сдаюсь"
С самого начала ,спор велся о вполне конкретно-осязаемых разницах в потреблении топлива,заметных на выпуклый морской глаз.Иными словами ,конченный астрофизик,утверждал,что разница в потреблении топлива будет глобальной,10-20 %.Я же говорил,что она настолько ничтожна,что даже в масштабах балктанкера Новороссийского морского пароходства "Маршала Конева " (а там один впрыск,одной форсунки,в один цилиндр-равняется ведру соляры),ею можно пренебречь.За спиной у меня стоит сплоченный судомеханический и судоводительский  коллектив
Северо-Западного пародства.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:16
Cереж, нет обороты тоже гуляют. Но я сделал акцент на именно на скоростном диапазоне. Если это глиссер с небольшим изменением массы, то можно и по тахометру не заметить. Если на катере выходишь на глиссер , зная что 4000 оборотов делают это, выставляешь эти обороты, открываешь бутылочку Пепси, как новое поколение и ждешь . Как только судно заскользило, обороты уже к 5000, а ты сидишь и ничего не трогаешь.  Если ты идешь на катере по волне и катер прыгает с волны, обороты разве не возрастают? Именно в этих случаях наступает кома редуктора.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:14
Smi
Неееее...среда у нас с тобой одна и та же.И в одной и той же среде расход зависит только от положения дроссельной заслонки.А положение дроссельной заслонки,абсолютно жестко связано с оборотами мотора.Иыми словами,если связь жесткая-железобетонная,то, если я из предложения удалю слова "положение дроссельной заслонки",а оставлю только "обороты мотора"-то ничего не измениться в сути написанного.Расход топлива связан с оборотами двигателя.Тут главное определить для себя константы:вода и обороты,а тогда расход тоже-константа.
Если у тебя кровь 2-ой группы и выше-я бы выпил ее,грамм 300-400.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:11
Smi, оставьте человеку возможность для достойного отступления..
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:10
Вал, давай Серёгу погасим. По формулам или ещё как умно, западло, конечно. А вот если плыть по пластилину. В одном случае нарезаться по нему винтом, а во втором взбивать его для пирожных. Так вот вода - это где-то посредине между пластилином и вакуумом. Не нарушая, так сказать, общности. Извиняюсь, конечно..
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:05
SergeyF
>>>Я утверждаю,что ... Он зависит только от положения дроссельной заслонки.
Стоп! Это не ты утверждаешь, а я.
А ты утверждаешь, что расход зависит только от оборотов.
Улавливаешь разницу? Или нет? Если нет - следовательно, ты всерьез считаешь, что обороты зависят ТОЛЬКО от ручки и никак не зависят от сопротивления среды? Это, как бы помягче выразиться, ... странновато, что ли. Ведь вода не вакуум и даже не воздух, и создает вполне конкретное сопротивление вращению винта.
---

С ув., Smi
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:05
И вообще.. Неужели среди нас, учёных, только твёрдотельщики и астрохимики. И радисты, конечно. Неужели ни одного завалящего гидротехника или там по жидким средам? Или Денис уже пошёл через дорогу в Политех или к Веденеевцам за консультацией. А то уж и я начинаю верить. что мотору пофиг, что тянуть, что воблер, что причал ( на тех же оборотах, ес-но..)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 14:00
F
"Чхать мне на скорость и расстояние! Речь идет только о такой величине ,как расход топлива. Измеряемой в литр/час!"
Немного тебя просветю... Ты можешь потратить намного больше литров, за этот-же час.
Ручка заварена на 800 об/мин. Т.е., на этих 800, я пройду расстояние от точки А, до точки В, випив из бака одинаковое кол-во бензина. Не взирая ни на что...
Если ты опять о вакууме - тогда умолкаю... 8-)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:56
Здравствуйте
Сергей (только спокойно). Вперёд и на месте - тут мне как раз понятно (несмотря на то, что я Вас очень уважаю), а вот если лодку тащить задом наперёд (очень быстро), так, что винт будет хотеть крутиться в обратную сторону (см. Дениса), неужели и в этом случае будет выполняться постулируемое Вами правило (г. Буравчика)??
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:41
Val
И не только в вакууме мы будем экспериметировать,а в воде,бензине,молоке,в воздухе...в любой среде,которая свободно позволяет проворачиваться винту на месте.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:38
Val
ой...забыл написать.Да!!!!!!!!!!!!!Я утверждаю,что " сила встречного ветра, волна... и т.д. ... что я перечислил в  13:09 - никакого отношения на расход топлива не имеют? 8-)))
Все эти факторы влияют только на скорость(ты помнишь,конечно,что ручка газа у нас намертво заварена в положении 800 об/мин))))))))))))))))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:35
Убейте упрямую тварь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я что,утверждал,что треугольник время-расстояние-скорость ,всегда и везде останется неизменным? Я что? Толкаю идею вечного двигателя? Чхать мне на скорость и расстояние! Речь идет только о такой величине ,как расход топлива.Измеряемой в литр/час!Я утверждаю,что расход топлива неизменен в единицу времени.И  находится вне зависимости от загрузки лодки и погодных факторов.Он зависит только от положения дроссельной заслонки.Шо ты гад ехай на лодке по воде,с оборотами 800,то ты тупица стой на якоре,но с теми же оборотами-расход будет неизменен,к примеру 0,4 л/час.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:24
... или я пройду это-же расстояние, на любой загрузке и на любом изменении скорости с тем-же расходом бензина?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:22
"С именением загрузки лодки ,связано только изменение скорости." (с)
А изменение скорости не влияет на расход топлива, от точки А до точки Б?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:18
F
Ты ваще вниматочно читал мой пост? 8-)
Это я к 14:00.
"Вот основная суть спора:я утверждаю,что потребление топлива ,никак не связано с загрузкой лодки.С именением загрузки лодки ,связано только изменение скорости.Если обороты двигателя неизменны,то и потребление топлива литр/час-неизменно."
Ибануцца! 8-)
Т.е., ты готов утверждать, что сила встречного ветра, волна... и т.д. ... что я перечислил в  13:09 - никакого отношения на расход топлива не имеют? 8-)))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:12
Smi
Дык, дело в том, что Серёга предлагает вариант использования движка в вакууме. Там ничего с открытием дроссельной заслонки/количеством оборотов/потребления расхода топлива на время пути - не происходит! В вакууме его можно вешать куда угодно. Хоть на лодку, хоть на мост... в этом случае - фсё монопенесуально. Скока жрал, на литр/час - стока и будет. 8-)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:09
Smi
Ты третий раз мне пишешь,что я спорю исключительно ради спора и я,третий раз,с завидной постоянностью отвечаю тебе,что я спорю ради истины.Йоптвоюметь,не упадут обороты ,от нагрузки лодки.С увеличением массы тела,труднее будет разгонять его,винт будет деталь больше "холостых" проворотов,работая как бы "на месте",иными словами, относительно точки на грунте,винт, на не нагруженной лодке,будет делать 10 об/сек,а на нагруженной лодке относительно этой же точки ,он будет делать 15 об/сек(скорость движения обьекта упадет).Но угловая скорость винта останется неизменной: все те же 800 об/мин.А если обороты винта не упадут,то с какой стати должно возрасти потребление топлива из расчета л/час?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 13:00
Val
Иди к Бениной маме.Ты читаешь ,о чем спор или нет? Спор идет о том,какие факторы влияют на потребление топлива двигателем,при условии сравнения абсолютно стандартных одинаковых двигателей.Я утверждаю,что только обороты (обсуждаем ,естественно, сторого заводские регулировки карбюрарации,отбрасывая все факторы,могущие хоть как-то поддтормаживать валы и винты,принимаем во внимание только сопротивление жидкой воды) могут повлиять на расход топлива.При этом ,сравниваем двигатель работающий в бочке с водой и двигатель установленный на плывущей лодке.Движки одинаковые,регулировки одинаковые,винты одинаковые,обороты одинаковые-потребление топлива в единицах л/час будет одинаковым. Куда тебе нужно идти ,со "своей скоростью" и со "своим пройденным расстоянием", я тебе уже написал в первых строках ответа))))))))))))))
"Прекратите делать из меня идиота"-приводя примеры из автомобильной жизни,там,где имется жесткая (ну хорошо,хорошо,практически жесткая связь) между развалом,давлением в шинах,манерой еды,загрузкой...и потреблением топлива.В машине,как только что-то положили в салон,как тут же, колесо стало сильнее сцепляться с грунтом и тут же требуется дополнительное кол-во топлива,дабы восполнить потерю энергии и держать обороты в прежних пределах.Колесо не может свободно проворачиваться относительно дороги,его сила трения не пустит и тем она больше,чем больше нагружено колесо.А лодочному винту пох.Он не имеет такой зависимой связи с водной дорогой ,как колесо .Винт просто проворачивается "на месте" (тем самым снижается скорость движения) от дополнительной нагрузки. Вот основная суть спора:я утверждаю,что потребление топлива ,никак не связано с загрузкой лодки.С именением загрузки лодки ,связано только изменение скорости.Если обороты двигателя неизменны,то и потребление топлива литр/час-неизменно.
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 12:55
SergeyF
>>>...но и обороты не изменятся
обороты-то как раз изменятся, так как возрастет сопротивление на винте. Уменьшатся обороты. И, чтобы скомпенсировать их уменьшение, придется приоткрыть заслонку -> увеличится удельный расход. На тех же оборотах, но при возросшей нагрузке. ИМХО это очевидно, и ты продолжаешь спор исключительно ради спора, я не прав?
---

С ув., Smi
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 12:25
V.A.
Володя,согласен.Только,по моему мнению,твой последний абзац,противоречит предпоследнему.Если дроссельную заслонку не трогали,то изменения потребления топлива конечно не будет,но и обороты не изменятся.Абсолютно зависимая цепь:дроссельная заслонка-потребление топлива-обороты.

*В стане союзников винты пошли враздрай*
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16479
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 12:09
V.A.
День добрый! Весьма емко и правильно. А то, развели тут бодягу! Панимаш!
Сюда ещё можно добавить:
"- скорость катера падает, так как возрастает водоизмещение и , соответственно площадь смачиваемой поверхности" - сюда добавим степень шерховатости смачиваемой поверхности. Для этого и полируют борта/киль яхт. Сопротивление трения - уменьшается.
"- изменение потребления горючки не будет, так как дроссельную заслонку не трогали" -  будет. Т.к. принято измерять потребление литр/час. Упала скорость, соответсвенно, мы добираемся до места на N минут/часов позже. На это время и добавляем доп. расход горючки.

Злобный Тролль
При чем тут движок, внедренный в бочку?
Он толкает лодку! А не тупо стоит в бочке! А на сколько он резво ее толкает(с какой скоростью), влияют многие факторы. В т.ч. встречная волна, ветер, кол-во воды в кокпите, перекрут(в следствии неправильного подбора шага винта), огрузка(изменяется центр тяжести и положение корпуса), дельфинирование,  для презов - степень "набивки" корпуса.
Ещё раз: Уровень потребления горючки измеряется литр/час. Кстати, по поводу неудачного примера, который ты привел с мафынкой. Если будет сильный встречный ветер, то твоя мафынка больше сожрёт.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 9:30
Уважаемые коллеги!
Как-то по мере течения дискуссии незаметно ушла в сторону нить, об чем собственно спор.
В словах многих есть правда, но не все ее в итоге, почему-то слышат.
Без менторства и преподавательского занудства, типа конспективно:
Вначале вопрос – о чем говорим? Глиссер или водоизмещающий? Две большие разницы.
Если говорим о водоизмещающем
- гребная лодка /типа Пела/, мотор на максимуме газа, потребление максимальное. В лодке один пилот , скорость 12 км/час, добавляем последовательно балласт в виде коллег, скорость плавно снижается , при посадке 6 или 7 человека, скорость около 10 км/час. Больше не сажал, небольшая волна через борт и …. Обороты прежние, горючки хавает так же, но … увеличилось проскальзывание винта, те КПД передачи тех 5 лс – уменьшился. Если задаться целью и подобрать редуктор и винт, то можно добиться тех же 12 км/час. Если кому-то нужно , то обязательно помогу…. Морально. Пример приводился : про Х2.
Теперь про глиссер   Есть достаточно точная формула.
Скорость на глиссере  V = k √ P/ N   k – коэффициент глиссирования / приближенно это площадь смачиваемой поверхности
P – мощность в лс при правильно подобранном винте.
N- водоизмещение в тоннах
Глядя на все это выводы
- если катер идет 40 км/час , на борт добавляют 200 кг балласта , то:
 - скорость катера падает, так как возрастает водоизмещение и , соответственно площадь смачиваемой поверхности
 - падение оборотов двигателя,  возможно будет, но не очень существенно, если не сильно изменяется режим движения / к примеру с 45 до 40 км/час/ . Если подобные метаморфозы происходят в диапазоне 18 -26 км/час, то последствия будут сильнее.
 - изменение потребления горючки не будет, так как дроссельную заслонку не трогали
Подбор винта решает проблему увеличенной загрузки. Каждый винт из линейки предложенных фирмой , работает в своем , небольшом диапазоне оборотов/ нагрузки, передавая максимум мощности двигателя . Винты с переменным шагом /НА МОЙ ВЗГЛЯД/, хороши только на настоящих пароходах. Для подвесных моторов – это не оптимально.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 11 июня 2005 8:54
Леша, доброе утро и остальным. Несколько лет назад ЭТО продавалось в Апрашке, в отделе мототехники.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 20:24
Мужики,
На минуту оторву вас от увлекательного спора. Знакомый просит найти (дословно) "гребной вал и винт" к Амуру-М. Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать, а то я даже толком не знаю что это за девайс и почему указан не мотор , а катер... Он наверно со стационарным мотором? Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 18:09
Denis
Да пофиг винту,с какой скоростью через себя воду просасывать.Наверняка - это линейная зависимость и от скорости хода она пропорционально изменяется.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:57
Denis
Упрямая астрофизическая тварь.Ты как чукча-что вижу о том пою.А чего не вижу-того нет.На Волхове проверим.На следующей неделе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:56
Берелёх
Ты даже настойчивее чем я.Удивительно.Терминологию не путаем! Увеличивается не нагрузка на винт,а загрузка лодки! Это принципиально.Потому,что нагрузка на винт-неизменна.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:55
Мда, похоже, кто-то останется без импортных запчастей)))))))Втравили в блудень человека, он про работу забыл))))))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:55
SergeyF,
читай внимательно, пишу и ухожу отпиваться пивом: уменьшится скорость лодки - то есть скорость набегающего на винт потока, который будет меньше помогать мотору крутить винт. Поэтому мотору будет крутить винт тяжелее. Фсе. Если ты этого до сих пор не понял - убей себя. Ну не досмерти конечно...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:52
ArtAmon
Не не не...ВРШ решает следующую задачу: увеличивает цеплючесть винта за воду,при неизменных оборотах.И увы,чем выше цеплючесть,тем больше расход (обороты,как уже тут принято-остаются неизменными)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:50
Denis
Все верно очкарик.Только сопротивление вращению винта не увеличится-окружающая среда ,из воды в ртуть не превратится .
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:46
Сергей,нагрузка возросла,упали обороты.Двигатель удерживая мощность постоянной
усиливает крутящий момент,который не бесконечен.Это самый прожорливый цикл работы.Чтобы добавить оборотов,при каком-то предельном моменте нужно или добавить
газу,или если он тоже на пределе,уменьшить шаг винта.Именно для удержания мощности
ПМ на МАХ при любом режиме загрузки при полном газе винты разных шагов/диаметров
и служат.  ВРШ по задумке,штука полезная,но в силу конструктивного исполнения,имеет
низкий КПД. Здесь абсолютно прав АртАмон. ВРШ только для тестирования,хотя они
широко применяются на советских моторах.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 10 июня 2005 17:46
Sam
Уйди навсегда.Контуженый.Я думал ты с нашей стороны баррикад.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Дмитрий Иванов 2006 (11 декабря 1981)
Северянин (11 декабря 1959)
avenirovih (11 декабря 1951)
Storm1k (11 декабря 1986)
antonio78 (11 декабря 1978)
slepoi (11 декабря 1983)
KinDer (11 декабря 1981)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7930. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7643