Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:14
Отец Федора
Моё мнение:
1. Да - пользоваться тем, что рекомендовано.
2. Да, но можно лишь вывернуть свечку и прыснуть смазку в цилиндр. Ну и убедится что карбюратор сухой.
Отец Федора
Участник форума


Профиль

Откуда: RUS, С-Пб, Ю.З.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 ноября 2005 12:01
Доброго всем дня. Под конец сезона прикупил Honda 2.3 , обкатал согласно рекомендациям, надо бы маслецо поменять. Вопрос на что. Можно пользоваться авомобильным, со схожими характеристиками или только у авторизованных представитнлей отовариваться? И требуется ли косервация, при условии хранения в теплом помещении.
Большой Шурик
Модератор форума
Член РОО ПКР
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4223
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:29
Леша

Также как и автомобильные, с 18 лет.
Да пребудет с тобой рыба!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:28
Леша
Стого же,что и на машину. Да и процедура,почти таже.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 ноября 2005 22:23
Мужики,
Может кто навскидку сказать - с какого возраста можно получать права на лодку? Спасибо.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 ноября 2005 13:15
ИльяИ
Так я же написал,что Мерк мой ,вниз пробками лежит.Посему ничего не выкручивал.Грыжа у меня.Дуаденальная.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 23:16
Андрей
Это скорее не просто часть причин,а наименее вероятная причина.....
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 22:34
Кого интересует наличие воды в масле,разведите слитое масло (отработку) бензином 1:1 и дайте немного отстоятся.В стекляной посуде явно просматриваются масло и вода.А заодно металическая стружка.
Если сомневаетесь в качестве прокладки на заливной (сливной) горловине,подверните на винты ФУМ,просто и надежно.И последнее,попадание воды через оные горловины ,это лишь часть причин,особенно если мотор б/у.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 18:06
Евгенич, ты нижнюю - потихоньку только. И все видно будет..
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:54
В.А.
Блин,я летом сальники менял,после наварки пера,родные ямаховские ставил(есессно),но впечатление такое что все равно течет немного.... Т.е. воды вроде нет,но масло как эмульсия...И не отделялось,но правда перерывы в эксплуатации небольшие были-неделя.Вот щас катер уже полтора месяца простоял,приеду обязательно пробку выкручу...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 17:03
Всем спасибо.
Переживаю за СергеяФ, затих что то, не надорвался бы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:41
Илья, ты Федора слушай.
Масло с водой разъединяются по слоям недели через 2-4.
При сливе из нижней пробки вначале несколько капель воды вытечет, если она там была. Если не было , то масло не намного темнеет. Лишь в самом конце , букально несколько капель , заметно темнее.
Если есть хоть какие-то сомнения в целости сальников, поставь под перо руля лист белой бумаги. Только предварительно его хорошо протри. Если через месяц- другой на нем что-то появится, то значит ты попал на сальники. Если нет - плати налоги, спи спокойно......
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:09
Федор Л, спасибо тебе, все равно:)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:07
ТолстоСаня

Ты яндексом пользовацца не пробовал? Попробуй,обязательно получится...
У меня с первого раза получилось...

www.badger.ru
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 16:04
Илья
Ты заливаемое со сливаемым сравнивал? Продуктов горения в редукторе нет,масло сильно мутнеть или чернеть не должно.
Если попадает вода- масло сильно белеет и теряет прозрачность,шестеренками как миксером взбивается.По идее ,если количество попавшей воды значительно,то со временем  вода и масло должны разъхединится,масло естественно сверху будет...

Если сейчас старое слил и залил свежим,по моему мнению весной делать ничего не надо.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:59
Граждане, может ли кто-нибудь выложить ссылочку на Баджер
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:56
А как выглядит "плохая" эмульсия, а то цвет сливаемого редукторного масла мне не понравился и надо ли весной снова менять масло в редукторе?
Спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:52
Костя малыш
Ты про "нивелирование" придумал сам или подсказал кто?

Прокладка служит только для уплотнения.

Слушай,а в картере двигла в авто,из-за разницы забортного воздуха и температуры масла воздух внутрь не подсасывает случайно?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:29
Федор Л.
Ну уж не температуры забортной воды точно....
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 15:27
Масло в редукторе горячее?
Ну-ну.....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:38
Вот падла...он пробками вниз лежит.Одному пупок рвать не хоцца!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:36
Эп-меть...щас пойду да и выверну у ся на Мерке верхнюю пробку.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:32
Костя"Малыш
Фиг знает,но мне кажется,что масло в редукторе холодное.Газы канешна проходят через винт,но сколько раз я ногу не щупал,холодная она,как пельмень в холодильнике.И потом,на сверхтекучей тормозной жидкости(не в пример воде),уплотнение все же применяется медное,а воздух гораздо легче проникает в неплотности,чем жидкость.А медяха там стоит,между шлангом и суппортом.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 14:06
Set
3226545 Наб.Мартынова 92(сервис Меркури)-ничего не могу сказать,был только в их фирменном магазине на Непокоренных.
Астрон (делают все) 715-35-08 Бабушкина 119
Нева сеть 973-23-69
Водомотосервис (делают все) Савушкина 85       431-05-42
где лучше-не знаю.

Костя"Малыш" SergeyF
Спасибо, правда имеющаяся шайба больше похожа на целлулоидную.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:49
ИльяИ
Если на консервацию - то и так сойдёт. Ежели для работы - НЕНАДО! Медная прокладка нивелирует температурные деформации. Горяее масло, а снаружи холодная вода - протечёт обязательно. Причём вода в масло. И " Кастрол Мануал 80-90." превратится в масло-водяную эмульсию. Для редуктора это......Неполезно.
Удачи!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:44
ИльяИ
На сливных пробках,прокладки обычно медные.Или она осталась "прилипшей" к болту,а может прилипла к "ноге".Поэтому ты счет ее отсутствующей.По уму,эта прокладка,как и все остальные прокладки в этом мире (включая прокладки горловин,блоков,коллекторов,kotex-ultra,bella) предназначены для одноразового использования.Иными словами,с каждой сменой масла,прокладочку нужно менять.Но это в идеале.Я,как непорядочный пользователь,иногда,просто переворачиваю медную шайбу и всего делов.На автомобильном рынке Фучика,я видел хмурых матросов-сантехников,которые торговали цельнотянутыми медными
прокладками-шайбами,всевозможных мастей и размеров.Цена плёвая.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 13:14
Люди добрые подскажите адрес дилера Меркури и телефон можно сразу написать, кто знает.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 ноября 2005 12:48
Прочитал внизу,прочитал РП про смену масла в редукторе.Все сделал правильно, масло взял как на картинке в РП- Кастрол Мануал 80-90.
А пипка то у флакона толстая, плотно в дырку (Хонда-2) не лезет!
Но все равно масло поменял.
На одном из сливных болтов редуктора не обнаружил прокладки,она обязательно нужна или сойдет?Вроде и так не подтекает.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 ноября 2005 14:23
Сом спасибо.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:29
Quote (WebRacer @ 21 Nov. 2005,14:25)
Sam
972-3520 или 327-1468

Спасиб,
узнаю хоть они не они...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:25
Sam
972-3520 или 327-1468
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:20
Quote (WebRacer @ 21 Nov. 2005,14:03)
ИльяИ
Позиционируется данное изделие как "складной риб". Про вес мне тоже непонятно... Насчет щупать -  в рекламе указан только телефон и название фирмы.
Цитата из статьи про "это" : Жескость корпуса гарантирует нержавеющий трос, проходящий по всей длине корпуса.

Вес изделия 54 кг, только жеский корпус длиной 340 а не как заявлено 360....
Обводы спионерены с лодки крейзи,запускалась в серии на флинте, дайка мне телефон плиззз,нужен там человечек один....

Из плюсов реально под 5 гиссирует, из минусов размер в сложенном состоянии.... цена была 1000 баксов, так- что при наличии прицепа или биг авто намного интересней мневки тойже длины
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:06
Set
К дилеру неси.
Бумаги должны быть следующие - паспорт мотора и документ, подтверждающий факт его покупки ТОБОЙ (справка-счёт для России).
Остался в "до"...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 14:03
ИльяИ
Позиционируется данное изделие как "складной риб". Про вес мне тоже непонятно... Насчет щупать -  в рекламе указан только телефон и название фирмы.
Цитата из статьи про "это" : Жескость корпуса гарантирует нержавеющий трос, проходящий по всей длине корпуса.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer
все надо щупать,а что проверенный Мнев намного дороже?Или это РИБ?да и про вес непонятно.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:58
WebRacer, не понятно, для каких целей может быть пригодно подобное плавсредство???
Поэтому, очень напоминает бред!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 ноября 2005 13:49
Недавно читал бесплатную прэссу, взятую в магазине... Увидел следующее... http://webracer.ru/vuoksa/rib.jpg
Ваше мнение о данной конструкции?
кабанище
Участник форума

кабанище

Профиль

Откуда: СПб, пр. Ветеранов
Всего сообщений: 266
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 16:03
Set
Если деньги не жмут неси к дилеру, у нас помоему есть все представители.
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 14:35
Здравствуйте коллеги.
Нужна помощь знатоков, хочу купить мотор, мотор продают с рук, но продавец говорит, что он новый и не эксплуатировался вообще.
Помощь нужна следующая:
1.Посмотреть тех.состояние мотора или посоветовать куда его можно отвезти на проведение данной диагностики.
2.Какие документы должны быть на мотор, кстати он из финки.

Мой телефон 960 78 97 подробности готов пояснить.
Прошу отнестись с пониманием и не отсылать читать конфу, знаю что наверняка это написано, но не мешок картошки хочу купить всё же.
Заранее спасибо.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 ноября 2005 2:08
Эф
Давай,жги лодку феном...Но лучше-сразу паяльной лампой,точно отдерецца....

Вал
Не знаток я законов и коапов,но имею два судовых билета со штампом "погашено"...к чему бы это?)))

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Samogonshik
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Телеканал «Охотник и рыболов» готовит традиционный летни й праздник для своих зрителей и всех любителей активного отдыха на природе. 26 августа мы проведем очередной Кубок телеканала ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1244. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8579