Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:36
ЮЗАС
Подойдет любое,предназначенное для использования в двухтактных двигателях.Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.По приготовлению смеси,обратись в манул по двигателю.В моем мануале,на Мерк-25,прописана смесь 1:50,я,своей властью лью смесь 1:75,а сервис-центр Франкарди,своей властью,наклеил на ручку моего мотора ,табличку 1:100.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:31
Где можно купить масло для мотора Сузуки - 2х тактный ,9,9 и как его разбавлять с бензином, мотор б/у, не помню где-то читал, что 1/50, но сомневаюсь.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:24
Не..."Кальмар" в Приозёрске зимовал...Так что не ходил по Неве в этом году.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:22
Всем добрый день.
Аlex, ты не знаешь, заправщики уже на воде или нет.?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
Леша, на завод не пробовал обратиться? Амур в наших краях редкость, их в Новгородской дофига было....Здесь врядли найдёшь, или зарядят как за Хонду...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
приветсвую всех, срочно нужна инфа по моторам эвенруд, на предмет ремонтнопригодности и ваще эксплуатации. плиз в аську 318966638.заранее спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
ну прям "склад/клад" а не человек ... :))))
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:10
андрей г
Он же написал,что у него ручное включение передачи.Я разбирал редуктор Джонсона-15.Простейшая система.Пару шестеренок-передний и задний ход.Грибок,передающий вращение с вертикального вала (типа скажем так...эээ..хе-хе..карданного) на горизонтальный гребной (хи-хи....типа полуось).Пару подшипников.Сальники (типа дейдвудные...хо-хо).И хрень,которая перебрасывает муфту с шестернями пер. и зад. хода,подключая их по вкусу и мнению ,судоводителя маломерного судна.Вал (карданный) крутится всегда (даже на холостых) и всегда в одну сторону.Для того,что-бы избегать описанного тобой недожима ведомой шестерни к грибку ,в муфте шестерен и грИбном валу есть соответствующее приспособа,опять же простейшая.Паз,шарик,пружинка.Они и обеспечивают ,100% по площади зубьев и мгновенный по времени,дожим муфты к грибку.Кому надо,могу рисунок Джонсоновского редуктора в разборе кинуть.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:57
Мужики,
Повторюсь с вопросом. Нужен гребной вал и винт для Амура. Пошел в апрашку в Мото_Вело_... на втором этаже, там тетка сказала, что нет, не было и не будет никада!
Может какие еще варианты есть?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:04
Костя"Малыш"
Купи шланг, про который Валера говорил, а потом насос, про который говорил я, и будете с напарником в два насоса пить пиво, пока третий насос будет качать презик.
"Ноги, ноги... НАСОС!!!!" /с/
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:17
Спиридон
Доброе утро всем.
Я на почту вопросик скинул, а там или туда же или здесь.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:11
Val
Спасибо, Val! Всё гениальное действительно просто. И шланг подлиннее не помешает. В тот раз, правда насос покупался в торопях - все мысли и разумения были уже на рыбалке. Зато сейчас удобнее лодку подкачивать - вдвоем с напарником в два насоса... так что - все что не делается все к лучшему.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 8:12
Да, но ситуация закончилась тем, что после манипуляций со свечками, сливом топлива и т.п. мотор, как часы, отработал до самого конца рыбалки - т.е. часов 5 на разных режимах работы. Означает ли это, что проблема ушла сама собой?

Да,кстати, какую смесь лучше делать для троллинга(режим ХХ либо чуть больше)?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:49
Val,
"Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец."
это как?
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:44
Виталий.
Проблемма может быть в следующем.В поплавковой камере есть запирающий клапан,который открывается м закрывается поплавком.При попадании под него куска грязи (кусок должен быть приличный) он перестает работать т.е. не перекрывает безин.Тогда он начинает теч из отверстия ,которое служит для связи с атмосферой,и соответственно переобогащает смесь.Отсюда залив свечей ,даже во время работы.Соответственно круги топлива на воде и возможно бензин в поддоне.Если у тебя есть топливный насос (зависит от мощности двигателя) то бензин может вытикать под напором. Совсем недавно на Ухе пережил подобное.Не сильный удар редуктором о камень и где-то в недрах топливной системы отвалился кусок грязи и поджал игольчатый клапан.Бензин потек отовсюду.Хорошо был практически на месте.При помощи армейского ножа (набор всякой хрени в одном корпусе) исправлял недоразумение.Ушло 30 мин и праздник небыл испорчен.
Большой Шурик.
Щелкать в Джонсоне может редуктор.Это когда происходит неполное зацепление ведомого вала с ведущим (вертикальным) посредством муфты.Посмотри саму ручку переключения скоростей.На ней должен быть фиксирующий винт.Возможно ручка провернулась (чуть-чуть) и происходит неполный поворот и соответственно неполное зацепление в редукторе.Если это так,то запросто можно убить редуктор.Чего никому не желаю.Исправляется элементарно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:36
Виталий,
свечка которую тебе подогнал Я хорошая, так что свечи отпадают.Скорее всего бензин и кол.масла,я заправляю только Несте 92 и все О.К. Для тролинга 1:50 многовато хотя если делать перегазовки (1 мин.) через 15-20 мин.
тоже должно быть все О.К.

Alex Спб,
У меня была таже проблема с переходником,цена вопроса 100 руб. ( в том же в магазине,ребята там нормальные),возможно у них в данный момент нет в наличии.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:48
Виталий.
Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16795
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:46
Костя"Малыш"
На будущее и всем остальным: ежели шланг от "Браво" выпал в осадок, что с ним часто бывает. Заходим в любой гипер и покупаем сливной шланг для стиральной машины. С хомутами. Крепим оное к "папе"/"маме" штатного и наслаждаемся разницей в потраченной сумме. Из положительных моментов: не рвецца и подлиннее штатного. Удобнее накачивать киль.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:27
Гы-ы-ы-ы-ы....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:25
V.A.
Володя,я с детства приучен:никому,ничего,просто так не отдавать.Можно еще реверс переложить!!! Или это у самолетов? Где мерзавец Smi? Ясность требуется внести.Как остановить лодку!!!
Alex
Ну и что??? Якорь Холла.Я про него и говорил.В первом варианте,имелось ввиду.Жлыга,с подвижной поперечной жлыгой,имеющей лапы.Она,ими жлыгирует не по деццки!!! Даешь якорь Холла, в каждую российскую семью.

*что бы еще написать тут, каллиграфическим почерком?*
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:23
Гы-ы-ы-ы-ы....."знаток якорей", гы-ы-ы-ы-ы.....

Якорь надо отдавать в соседнюю лодку...Желательно с Айрдэком, дабы, пробив его, он(якорь) обеспечил надёжную фиксацию своей лодки при сильном ветре...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:22
или повернуть - если мотор не закреплен - он прямо и поедет ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:14
Анатолич, а как вовремя лодку с мотором остановить?Только якорь отдать.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
И не фиг тут про якоря!!!!! Тут или про лодки или про моторы!!!! Холла своего еще придумали!!!!

*высунув кончик языка старательно выводит на странице общалки: Сэм-пидАр и флудер*
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:12
Для песка здесь нет.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:57
Вот Вам якоря - 1 вариант; 2 вариант; 3 вариант.
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:56
Гы-ы-ы-ы-ы...."Ошибает"...Ещё как... http://www.anchor.bestonline.ru/index1.html
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:53
P.S.
Заявку на Покатушки  2005 подать желательно до соревнований, но как я знаю можно и по приезду на место. Ну и конечно не помешает заранее всем нам знать кто едет - и ехать веселее не одной машиной и надёжнее и кто первый приедет место под палатку забить рядом можно...
болт - тоже грузило
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:50
По-моему, "ошибает"...Или не "ошибает"????Что тогда мы у гостиницы себе поставили? Типа, жлыга, и на ней хрень с двумя зубьями качающаяся внизу...Такие же при входе на Фучика на авторынок поставлены...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:45
Если "мне память не ошибает",этот якорь именуется "якорем Холла".Это я к тому,что бы картинку легче было искать.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:43
Виталий.У меня он по размерам не больше стандартного адмиралтейского на 3 кг, размеры этого черпака не больше 25 см ну и плюс 40 см центральная . Можно попробовать черпак разборный , по типу разборного мангала на заводных кольцах.
 У Яхт-клуба только 95 , правда по цене 98 и дизель, так же и с другой стороны. Правильный 98 это для мотоциклов типа супербайка, где оборотов в 2-3 раза больше , чем у нас и свечи другие.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:34
У меня тоже Я50 92 без аппетиту кушала. А уж про 115 вааще молчу((((Одна заправка в Приозёрске( и плеснул-то сотку, в баке ещё 150 Футуры было), ёбс, и через 3 часа, жалобно попёрдывая и похрюкивая то одним, то 2мя горшками, запросилась на замену свечей...В 30 км от берега...По пути на Оборонный...Сука...Еле дошлёпал до острова...На воде хрен поменяешь, только с "тузика" какого....А 98 ничего, жрёт как антилопа траву и не жужжит....Кстати, самый качественный бензус, который я видел, это на танкере на Неве(заправка у яхт-клуба). Каждую весну там первый раз заправляюсь, перед перегоном в Приозёрск.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:28
V.A.
Представил якорь. Для песка вроде действительно перспективная вещь - в неё песок по сути должен забиваться, т.е. закапываться должна в песок, когда лодку тащит ветром. Но! Вес и размеры- это не гуд, возить же её надо, что-нибудь бы складное и компактное...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:09
Спиридон
Цена вопроса на двоих(скромно+-) и до какого заявку дать можно?
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 16:05
Моторы разных фирм по-разному относятся к нашему 92  ,95  бензинам. Двухтактники , за исключением Эвинруда, кормил 92 из нижеперечисленных, до 60сил - хавали влет. Либо 95 Лукойлом. 92 других поставщиков ели с отрыжкой. А вот когда попробовал Ямаху 50 4-такта - немного капризничала. А у приятеля Хонда 50 , наоборот , с 95 -го ее колбасить начинает. А старая 130 Хонда, когда ее 92 заправили, очнь долго проср.... ся не могла. Так что в этом диапазоне. Вот только  98 лить НЕЛЬЗЯ!!!
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:40
Кх-гм...К5М4 на 10ти метровом ветре сильно...Как пользовавшийся ей 3 года скажу, что это НУ ОЧЕНЬ много для неё. Реально через лобовое при стоянии на якоре волны перекатываются.  Либо верёвку надо глубин 10-12 как минимум...
По маслу я немного неточно выразился. Оно и должно в бензине ХОРОШО растворяться, в нашем случае оно смазывающие свойства теряет, что-то там разлагается, а не растворяется.
По свечам-как раз в режиме троллинга они больше засираются, поэтому их либо чистить надо(лично мне впадлу, проше выкинуть), либо менять. А лучше четырёхтактник взять...Если средства позволяют. Тем более что Х2 и Д3,5 немногим отличаются по мощности и по цене. Зато у Хонды воздушное охлаждение. ВЕСЧЬ!!!В жабовниках всяких ползать. Была такая, горя с ней не знал.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:20
Виталий, есть специальные якоря для песка. Дальше последует неловкая попытка объяснить устройство.
Представь себе пирамиду, к примеру Хеопса, у которой спилили верхнюю часть и подошву. те оставили только оболочку. Внутрь этой оболочки вставляется ось. Она крепится в верхней части пирамиды свободно на штыре. Эта штука немного напоминает колокол с колокольни, только квадратный и со срезанным верхом, за язык которого привязана якорная веревка.
Якорь весом чуть более 2-х кг и объемом ковша - около 4-5 литров держит К5м4 на 10 метровом ветре и соотвествующей волне .
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 15:07
Alex, вот и выбирай между мифической растворимостью масла , но более менее внятным октановым и непонятно каким октановым с непонятными присадками, от которых даже на отечественной классике клапана виснут...
Рекомендация долго не хранить 2-х тактную смесь - это естественно.. Особенно на зимний период.
По свечам, все зависит от режима. Если только покатушки в полную тапку, то лучше не больше 100-120. Если большая часть 2/3 газа и троллинг, то как раз сезон -150-200 часов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:58
Кстати, была инфа, что для 2хтактников не есть хорошо лить 95. Типа, присадки масло растворяют при длительном(понять бы только, что есть "длительное") хранении. Причём не рекомендовали именно дилеры. И не лить именно Несте, Шелл и ПТК. Начались задиры ЦПГ из-за плохой смазки. Вот так вот.
Про 150-200 часов не знаю, На Я115 замена через 100. И это четырёхтактник. На 2х условия эксплуатации жёстче, я бы менял чаще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 14:51
Виталий, добрый день и остальным!
Причин много:
- свеча выработала свой ресурс 150-200 моточасов и умирает
- не все двухтактные масла одинаковы полезны, у меня такая же хрень случилась на Лукойле. В принципе ничего -это Квиксилвер
- для имп движков лучше Шелл, Несте, ПТК. Там в зависимости от настройки мозгов / это про большие- от 40 лс/ 92 или 95. Киришнефть - 95.
- для холостого хода 1:50 - это много

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Лунка 2017
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
2 дня искал щуку на жерлицы и всего 2 штуки :-( Вообще не активна. В первый лендь зацепил подлещика, ...Читать полностью »
Дни рождения
SAN (24 января 1963)
Link (24 января 1981)
Роман Ткачев (24 января 1979)
grey2407 (24 января 1980)
Хапуга Киришский (24 января 1979)
mifodi (24 января)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4818. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1492