Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:35
Берелёх
это чтобы масло самотеком сливать (по принципу банки со сгущенкой, где нужны две дырки)
поменяй прокладку, только не перетягивай,  то поедет она и опять все потечет. Про момент не спрашивай, не знаю =)
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1421
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:24
Ssipaylo
Сам брал бу Сузуки 2,2 силы . за год нет ни одного нарекания.Кайман 400 с ним идет 9,3 км в час при наличии 250 кг в лодке.Пелла  груженая шла на Уху-05 и еще за собой тащили 2 лодки.На мой взгляд- идеальный мотор
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 21:50
Ssipaylo
Не заморачивайся на Хонду, возьми любой 2-3 сильный импортный мотор -Меркурий, Тохатсу, Ямаху, Сузуку. Также не будешь знать проблем, как и с Хондой. Расход 2.5 л.с. 2-тактника минимальный - 1.4 литрового бака хватало на 6 часов, зато нет проблем с ошибками при перевозке(хонду надо возить _только_ на правом боку), да и стоит на 30%дешевле.  А если брать б/у, так вообще дешево получится- за 12-14 тысяч можно взять двухлетний движок в идеальном состоянии. Ресурс "мелких" немерянный, так что тебе его хватит лет на 10 :)
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 20:46
Добрый вечер.
Откликнитесь,кто пользовал Ямаху 2.5  ,или Сузуки 6,  оба 4-х тактники?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:08
Спасибо, Сом, 24000 это на рынке, в хондацентре ажн 28900, подскажите, люди добрые, где купить, может действительно в Чушке?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:01
Ssipaylo

24.000 это в магазине, здесь поспрашай подскажут к кому обратиться, штоб сотку-полторы сэкономить...
Не греется. Выхлоп у неё в воду, но по громкости Х2 не самый тихий ПМ, это верно...
Проблемы с регистрацией могут быть только если у тебя не будет документов, подтверждающих правомерность обладания ПМ... Если они будут, то не должно. Во всяком случае, е про это не слышал...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:55
А не знает кто, если мотор из Чушки привезти, не будет проблем с регистрацией и постановкой на учёт?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:53
Сом, у меня тоже взгляд упал на вторую хонду, только немного смущает воздушное охлаждение, не греется? И выхлоп в воздух, не очень громко? и 2х сильные сняли с производство, появились 2,3 л.с. И стоят уже 24000рупий....
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:46
Ssipaylo

Идеальный вариант Хонда2 - 4-х тактная, винт пластиковый (камни не так страшны... вернее вообще не страшны), расход минимальный (1л/час на полную ручку), скорость приемлемая (в среднем 10 км/час), очень надёжная (за 6 лет ни одного нарекания), воздушное охлаждение, небольшой вес (12 кг). Стоимость не запредельная (ок. 700 долларов новая)...
Из минусов - как-то бензин кончился, в наших краях (Синёво) еле нашёл чистый 92-й...
Из остального (если подешевле надо) - всё маломощное (до 4-х л.с.) вполне сгодится...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:36
Всем привет! Есть вопрос, нужел мотор для пеллы, хочется импортный, ходить в основном по Вуоксе, был Ветерок, москва, что посоветуете, бывалые?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:14
Андрей "Ус"

Где хранить собираешься?
Остался в "до"...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:09
Всем добрый вечер! У меня вопрос к владельцам Mercury-15 2т.
На кронштейне антикавитационной плиты находится заглушенное отверстие диаметром
приблизительно 5мм.Оно находится на той же стороне,где и отверстия для заливки и
слива масла,и почти на одном уровне с верхней(вентиляционной)пробкой редуктора.
Кто знает назначение этой "дырки". При хранении мотора в вертикальном положении у
меня из этого заглушенного отверстия просачивается масло(достаточно бодро,как мне
показалось).
В НИИТМ сказали, штатная ситуация,т.е.может.Там стоит клапан,пропускает в одну сторону,вода не попадет.Закрывая сезон,проверил масло в редукторе,воды нет.Уровень
масла вроде в норме.
Подобная "капель" была еще у кого-нибудь,или я один такой?
Заранее спасибо,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 12:56
Всем привет! Может кто знает координаты ремонтников по Меркурию 5 4хТ еще кроме ихнего центра в ЦПКО, редуктор полетел похоже.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 9:46
Андрей "Ус".
Уважаемай Андрей,  мотор Selva-15...очччень похож на все другие подвесники. )))
Тут про консервацию моторов на зиму уже столько написано, что в пору двухтомник издавать - Консервация - Расконсервация. Посмотри в архивах....хотя б за месяц
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2005 22:16
Здравствуйте коллеги!
Посоветуйте новичку в следующей ситуации: мотор Selva-15, на зиму вроде-бы надо законсервировать. Т.к. машина сейчас не на ходу, то как сделать консервацию в домашних условиях? (или все-таки надо везти в сервис?)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 19:39
Шмуль,
ПМ  Москва-25(30) были сняты с производства в 1976г. Они были никому не нужны.
Остатки этих моторов потом распродавали по бросовым ценам.Это самый говенный наш
мотор.А вот,"Москва",Москва-М,как раз относительно,удачные.
Нептун-25 никогда не сделает импортного одноклассника. Тут скорее всего,прав V.A.,
была заточка Нептуна под гоночный вариант с долговечностью ПМ в несколько часов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:23
Quote (V.A. @ 10 Nov. 2005,14:20)
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.

Да ужж как повезет,у меня 25 71 года до сих пор ездит,а 30 отстой....
На 25 Батя мой с Ломоносова на Онегу и назад, в отпуск ходил....
Гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:02
Шмуль
На Каз-2, да и на Прогрессы 4-е ставили.
Я про то , что была редкая удача заполучить Привет 22 + Нептун 23. Из-за разнонаправленного вращения винтов. Лодка шла много лучше, чем под двумя Нептунами.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:20
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:08
Костя"Малыш"
Да их ставили на Казанку 2, была такая здоровенная лодка, размером с "Амур". Туда либо два Вихря пихали, либо Нептуны. А вот Москва-25 и 30 почему-то у нас очень непопулярны были. Даже в эпоху дефицита, когда Вихри было не достать, Москва стояла в магазинах свободно. Почему-не знаю, сам не пользовал.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:05
Костя"Малыш"
Точняк, прошу прощения. Точно -22 силы.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:52
Шмуль
Привет был 22.  Он был очень популярен для спарки. У них с Нептуном - 23 винты противоположного вращения.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:47
V.A.
Так и я про то же. Кениг помню хорошо, у нас в Саратове аж 2(!!) штуки были. Помню и переделанные ветерки. Но хорошо помню Привет, у него сил 18 было, если не ошибаюсь. Это был дефорсированный какой-то гоночный мотор, потому он и легче остальных был. О нем впервые прочиталв Катерах и Яхтах в начале 70-х. У нас тогда Просгресс был, еще первых выпусков. Брали в 1969. Крепкий катер был, за 25 лет  ни одна заклепка не потекла. А когда я уже в Димитровграде Казанку 5 брал, так после первого же сезона  клепки подтягивал и дырки латал- не дай бог налетишь на корягу, торчащую из воды - и все- дыра обеспечена. А переехав В Выборг забросил это дело: слишком тяжелые воспоминания о том, как ТЫ на Вихре- туда, а оттуда ОН на тебе. А теперь снова подумываю о катере с движком. Но уж теперь точно с импортным и не таким мощным- ну некуда мне гоняться, а скорости в 25-30 км в час мне хватит за глаза, все равно дальше советского- Приморска не пойду, а туда этого за глаза., Да и гонять по выборгскому заливу стремно- камни, банки и крутые дураки на аквабайках.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:24
Шмуль, в те времена несколько фирм пытались продвинуть свой продукт на рынок / объем цилиндров 350 кубов/. Помимо названных тобой был еще ТАТАРСТАН. Но честное слово, ничего не слышал о попытках что-либо ширпотребовское делать на базе гоночных моторов. Это совсем иной моторесурс, совсем иное топливо, винт и на порядок большая цена обслуги. Серийные ширпотребовские моторы затачивали под гонки - это было. Просто правильные гоночные / в те времена Кениг  был писком/ можно было получить в клубах только если ты МС. Народ и делал из Стрелы - сил 12-15, из Ветерка / 175 кубов/, 15-18. Москву/ 250 / раскручивали до  20-22 сил.  Первый Вихрь был 17 сил, из него делали за 30. Но все это ходило часы на метаноле / эфире с касторкой...
Да,......... 70- е.......
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:53
V.A.
Спасибо . буду теперь знать. Просто я лет пять-шесть как отошел от катеров.
А в советские времена были два мотора на базе гоночных- Привет и Нептун. Привет был самый легкий из моторов, но его почему-то было чень мало и он быстро исчез. Но это было так давно, в незапамятные 70 годы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:17
Шмуль, сообщения о Нептуне 25 я встречал в водной прессе еще лет 7 назад. В этом году на БОТ-ШОУ впервые показали этот мотор живьем в работе. На соревнованиях на ПВХ он достойно победил одноклассные иномарки и обратил на себя внимание.
На счет того, что его делали на базе гоночного - ничего не слашал. Не коментирую. Но это единственный наш движек с более современной продувкой, чем Вихри и Ветерки.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:16
Шмуль
Я не ошибся. Нептун 25. С этого года....типа новая модель.
V.A.
О! Могет быть! Попробую.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:11
Костя"Малыш", исходя из особенностей национальных бензинов, расконсервацию мотора по весне произвожу на старой свече, а потом на сезон ставлю новую. Как правило , не дожидаясь летального исхлда, через 150 часов работы также заменяю. Естественно, что хронометраж приблизительный.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:08
V.A.
Вопрос, (может я отстал). Нептун всегда был 23, почему сейчас стал 25?. И потом, лет 25 назад, когда он появился, по-моему он и был переделкой из гоночного движка, или я не прав?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:04
V.A.
Видимо не карб. Поскоку на холодную без подсоса не заводится. После закрытия сезона повезу на Ральф на консервацию и ТО. Потрясу сервисменв с пристрастием. Спасибо.
Для справки - подёргиваться начинает через 3-4 часа почти холостого хода....
Один проход под газом и ещё можно ползать 3-4 часа на холостом....
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:58
Евген
Айрдек!
Шучу-шучу!......))))
А что люминиевые стали делать? Когда я брал, была тока фанера.
А серьёзно - советывать не буду. Люминий легче и наберёт воду. Но деформируется. И дороже наверное.
Бакфанера дешевле и упругая. Но, за сезон, из-за воды, прибавляет вес. Да и сама она потяжелее аллюминия будет.
Я бы определялся из $$$$.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:51
Костя"Малыш", что-то в четырех тактах не так, если забрасывает. Либо бензин-это первое, что приходит на ум, либо свеча начинает накрываться/хотя как правило это происходит скоропостжно/, либо карб настроен на слишком богатую смесь. Тест простой, если 15-шка заводится на холодную без подсоса, то карб.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:44
V.A.
Спасиб!
Такую инфу можно получить лишь от пользователя со стажем. Учту на будущее.

4 такта, карбыраторные тоже "забрасывает" и тоже нижний горшок. Правда очень-очень долго.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:35
Костя"Малыш"
Звонил в Корсар, в наличии 470 пока нет обещали в декабре.Пол интересует ,что лучше алюм или фанера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:29
Костя"Малыш", добрый день и остальным.
Про Казанку 5м4. Пять лет назад, когда брали новый корпус, она стоила своих денег. Сейчас, когда просят больше 2 кб, это явный перебор. Когда первые экз лодки были с толщиной днища 2 мм - все было терпимо. Сейчас, когда 1,5 - нужно сразу!!! это нейтрализовывать. Ну и старый ГОСТ по непотопляемости!!!
Автокомпановка салона ,лично меня , устраивает больше консольной. Лодка проектировалась более 30 лет назад, поэтому понятны все эти недостатки. Килеватость на транце - это компромис для возможности вывести полную нагрузку 25-ю -30-ю советсткими силами. Большая килеватость создавала бы проблемы. Поэтому по своим характеристикам - это одна из самых удачных моделей и самых универсальных...
для того времени.
Эта же самая килеватость и отсутствие продольных реданов , не дает ей сильно разгоняться.
Оптимальный дифферент у К5м4 с 15-ю силами, когда оба на задней банке и без удлиннителя румпеля.

Да 40 сил - это оптимально...
В отношении Нептуна 25. На соревнования можно подготовить один мотор с хорошими характеристиками. Вопрос в том, сколько часов он проездит. Конечно хотелось бы побольше. Но сомнения гложут сильно...
По троллингу на двух тактах. Оптимально, если стоят 2 карба или есть автомикс. Тогда подача в горшки едет с учетом наличия верхнего и нижнего цилиндра. Если карб один,то через некоторое время приходится повышенным газом прочищать свечи/. На наших заси... ся чуть быстрее, на фирме медленнее.., но та же нижняя свеча...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:21
Евген
А какой совет?
Да, у меня такая лодка. Вожу тока на прицепе. Лень разбирать собирть.
Мотор щас Х15. Экипаж 2х-3х на глисс выводит. 4х - нет. Хачу 25-ку.
Рекомендую заказать доп ручки на внутреннюю сторону кормовых баллонов - очень удобно. Если хочешь тент - то об этом лучше позаботится заранее, при покупке - чтоб приклеили крепления. В стандарте уключин нет. Я поставил. И даже раз 5 за три года пользовался...)))
Если чаво, - стпрашивай - отвечу.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:16
Федор
Месяц назад сдал Прогресс, езжу в основном на Ладогу.В сентябре ездил рыбачить на Урал ,лодку нанимали у местных(4-е дня 2 т.руб)впринципе не дорого если-бы непил моторюга всю дорогу,4-е дня.,Из них 2-а дня поднимались против течения на 8-м Ветерке.Пороги были,но пвх прошла бы,отсюда и планы за полгода ,следующий раз своими силами.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 9:24
Евген
Тогда опять же крепко думать надо.Раз есть и прицеп-значит не пенсионер и деньги не послдедние,это я к тому что может лучше сразу купить жеский корпус?
Чем через год продавать 470-й  кондом...

Продать ,кстати,будет тяжело.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 4:45
Федор
Уже в архиве и прицеп.( К-korsar).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 21:03
Евген
Я бы крепко подумал насчет 470......

Или на прицепе будешь возить?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 ... 1244 1245 1246 1247 1248 1249 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Я со своими коллегами стритфишерами, разработал "Манаге рфишинг" (Manager Fishing)Это возможность рыбачить для самых занятых людей. В современной жизни, чтобы добиться каких-то результатов, ...Читать полностью »
Дни рождения
Беларус (28 июля 1971)
gibson (28 июля)
Darth Vader (28 июля 1973)
СВФ (28 июля)
Владимир67 (28 июля)
tanushka (28 июля 1986)
Avrora (28 июля 1968)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.3734. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1442