Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2005 13:04
Здравствуйте коллеги.
В 9 номере за 2005г. журнала рыболовство есть рекламная статья о лодках "Ротан".
Если кто с ними знаком на практике, поделитесь информацией.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 октября 2005 9:22
В том то и дело. уважаемый "Turist", что внутри каждого класса ,катеров в том числе, должен существовать ОБЪЕКТИВНЫЙ лидер, есть же у автомобилистов, почти общепринятое  суждение о том, что среди авто  -до 1.6л жигули -полное .овно, следующий класс...-несколько претендентов, несомненно наилучших( среди них опять по понятным причинам нет волг и прочего хлама, (кстати заметили лица водителей  этих волг,они сразу бросаются в глаза на дорогах)),  сформированное не только как усилиями дилеров-ставленников концернов и их агентов в том числе в К.и Я, так и неизбежно силами ОБЩЕСТВЕННОГО мнения , в значительной части основанного не только на подставных и рекламных трюках, а и объективной реальности, т.е. коллективного опыта "из уст -в уста".
  В чухляшке, почему- то, многие считают, что среди малых катеров в пластике несомненный лидер-ямарин, на вопрос почему?..., отвечают, что так УЖЕ принято(с их слов "мерседес малых катеров").Думаю, что там намешано всего и много, но про плохую вещь при любой рекламе такое мнение не сложишь.И про бастеры та же  самая история: ну лучший катер в металле в своих классах и все тут.Уже лучший!
  Логика простейшия-хотите доказать что ваш катер еще лучше ( это я не вам, вы не производите катеров, скорее Дракону) выходите на водяную поляну-покатаемся, а люди посмотрят...., потом сами решат, решат почти правильно.
 По этому ваша последняя реплика в дискуссии (ваш посыл"сворачивай тему" неточен, эта тема вечная)), о том, что при всем при том... катера Мастер признаются вами наилучшими, с учетом весового коэффициента цены ( как его установить никто не знает, у всех он разный , в зависимости от бюджета  и тысячи других мулек, в том числе, желания вернуться с воды живым без вложений).Посему продолжаю искать возможность прокатиться на мастере живьем, ведь он мне по всем параметрам ...тоже нравится....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2005 16:50
28% годовых!!!!!!...Это сильно...Нах им Ямахами то ,занимацца??? Надо годовыми вплотную себя озадачивать.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 октября 2005 6:59
Н.Н
В Петросете на Петроградке и Васильевском.(ждать ответа из сбербанка от5 до30 дней,но 7% годовых)(Ямахи)
В "СПОРТМАСТЕРЕ" на Ленинском(около метро)(через 40минут мотор твой,если надо привезут домой бесплатно,но 28% годовых) Ямахи, Меркури)
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 16:11
SergeyF
Если прямо в кредит, то точно "потрут"... ой, как-то натурально звучит. Это, я надеюсь, вы о резиновых бортах К-360, а то нас щас попрут всех на))).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 16:08
Игорь С-Петербург
Пасибо. Вернусь в город перезвоню на след.неделе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 16:02
Turist
В буру уже не модно,модно в кредит.Потрут все нах))) А и праильна. Есть тут у меня одна темка,для дискуссии.На букву "К" слово начинаецца...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 15:46
Цитата (Н.Н @ 21 Окт. 2005,16:30)
Добрый день, Всем.
Товарищ хочет двушку в кредит. Подскажите кто знает, Где в кредит продают ПМ?

Не понял, кого он хочет и куда? :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 15:30
Добрый день, Всем.
Товарищ хочет двушку в кредит. Подскажите кто знает, Где в кредит продают ПМ?
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 15:07
J.Silver
У Сузумара нет модели 340, только 320 и 360, ну и еще 350 с надувным дном-лодка интересная, но для наших целей лучше жесткое. Если нужна 320 по нормальной цене-позвони мне 9653748, что-нибудь придумаем.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 14:47
SergeyF
Я, третьим штурманом!?:) Мы короли говна и пара и место наше под пайолами - мотористом даже не возьмут:)))
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 14:43
Turist
Ну все правильно понял.Собирай справки о плавании,сдавай техминимум и иди третьим штурманом.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 14:36
SergeyF
... а если, по типу, плюнул, а она ветром обратно в морду, значит плыть незя :)
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 14:33
Turist
Да есть самый простой моряцкий способ,как определить рабочую погоду: вышел на палубу,в воду плюнул-если круги по воде пошли,значит можно плыть.
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 13:47
J.Silver
Сочувствую ...............
Я за все , кроме голодухи!
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 13:44
kalninsh
"J.Silver
Вот и купи J.Silver от Корсара !У них распродажа !Лодки хорошие у них .......чё думать то раз ник такой :)
http://www.korsar.spb.ru/product/boats/silver/" (с)
Утром обрадовался позвонил им, а они все мол распродали, остались лодки только по цене 2006 года. И как это называется? Непорядочно-((
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 12:42
Цитата (SergeyF @ 21 Окт. 2005,13:15)
Turist
Волнение нельзя исчислять в высоте волны,потому как на разных водоемах, высота волны может быть разная,а волнение в баллах одинаковое.

Я тоже так подумал, и чем больше стал думать... поэтому и спросил :) Спасибо. То есть балльность - это в первую очередь ветер, а потом волна. Но видимо существует среднепринятая высота волны по отношению к баллам. Как при землетрясении: баллы и средне возможные разрушения.

По лодкам. В размерах до пяти метров можно, наверное, делать катера лучше Мастера и может даже Бастера, но улучшение мореходности будут не столь значительными, что бы говорить о ЛО всерьез. То есть определяющим будет класс катера.
Поэтому в своем классе, учитывая качество, комфортность, мореходность и безопасность, пожалуй, я бы поставил в лидеры Мастер, с учетом его цены. Но я не эксперт, мнение очень субъективное.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 12:22
Перечитал и понял,что несколько коряво выразился...Конечно,высоту волны можно измерять в метрах...Но,нужно учитывать то,что даже в одной точке водной поверхности,высота волны может быть разная,в зависимости от направления ветра,хотя бальность будет одинаковой.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 12:15
Turist
Волнение нельзя исчислять в высоте волны,потому как на разных водоемах, высота волны может быть разная,а волнение в баллах одинаковое.Иными словами,высота волны при 6-ти балльной погоде, в зимней Северной Атлантике,вовсе не такая же,как высота волны в те же 6-ть баллов,но ветренным июльским днем,где-нибудь в Маркизовой луже))
Я думаю,что по этой ссылке ,ты найдешь все ответы по этой теме.
http://parusa.narod.ru/work/meteo/ball/beaufort.htm
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:39
V.A.
пока писал. 8=)
Хорошо, с удовольствием пойду на встречу - подниму этот вопрос и попробую оценить возможности, но на след. неделе - когда шеф вернется с рыбалки...
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:37
Акс
возможно все...  и дело даже не во взвинчивании ценника.
вот лично вы скольких людей знаете которым нужна лодка 4,5 м и их не устраивает то что есть на рынке? 1000 лодок в питере это одно, а по всей стране - совсем другое.
и потенциальные покупатели о которых можно говорить, не сидят без лодок. они что-то покупают, на чем-то ходят - на основании чего они делают вывод что им не подходит то что есть?
Я не против - давайте выведем основные критерии ПРАВИЛЬНОЙ лодки, и попробуем посмотреть что из этого получится. В первую очередь видимо разговор идет о корпусе - внутреннее пространство гораздо проще перекомпановывать под заказчика.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:35
Дракон, на самом деле  перечисленные модели лодок конкурентами, тем более для, рыбалки не являются!!! Потому, что их изначально проектировали , как разъездные прогулочные. Только одни 30-40 лет назад, а другие на новых технологиях сборки 10-20 лет. Если есть доступ к производству и к материалам / не очень за дорого /, то почему-бы не попробовать делать в размерениях 4,0 -4,40. Если получится корыто / без фарша / с днищем 3-4 мм весом до 200-220 кг по цене 120-150 %  от Казанки 5м4. То это будет очень даже конкурентноспособная посудина. Многие параметры / например обводы моногедрон с килеватостью 15-18 градусов / не являются патентованными, самоотливной кокпит- тоже. Но если удасся построить такой корпус и с возможностью серии, то Питерские рыбаки бренд раскрутят на всю Россию за год.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:25
Turist,  в указанной сЦылке на парусах в правом столбике бальность волны и в самом конце интересный рекорд.
Жека Выборгский
Член ПКР

Жека Выборгский

Профиль

Откуда: г. Выборг
Всего сообщений: 683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:21
Кто-то спрашивал по поводу моторчика из Финляндии.
Если небольшой (до 50 кг. на чел.) можно везти смело, как обычный товар (но вот вдвоем 100-кг. движок уже не пролезет, сейчас эту процедуру усложнили). Разумеется, необходимо наличие док-тов: паспорт, чек из магазина.
Все нормальные люди ездят в Финляндию где-то в середине декабря, перед  чухонским Рождеством. В это время у них проводятся грандиозные распродажи и можно купить практически все с хорошими скидками, тем самым сэкономив некоторое кол-во евриков. Конечно, лучше все необходимое искать не в фирменных магазинах в центре Хельсинки, а где-нибудь на периферии. Удачных покупок! Готовьте сани летом, а телегу зимой!
С ув.,
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:16
Дракон, вы наверное не поняли, или не захотели этого сделать, суть реплики Федора Л.: лодок то много и в этом размере 4.5--5.0, но хорошей лодки, да еще в разумном бюджете , про которую только хорошие отзывы нет.За эту задачу  не беретесь и правильно делаете-не по силам она, цитирую..."...
Разговор напоминает рассуждения почему это жигули уже 40 лет жигули,а не мерседес....".А была бы по силам, то также бы ценник взвинтили, хотя ТЫСЯЧИ потенциальных покупателей сидят без лодок, однако...
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 11:01
V.A.
А по волнению значение баллов к высоте волны знаешь? Я хоть и учился в мурманской вышке, но к морю имею опосредованное отношение и не хрена уже не помню.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 10:48
Turist, доброе утро и остальным. Производитель / импортный/ говорит только!!! о волнении.
Упоминая рыбаков - промысловиков я имел ввиду не конкретных людей , а их плавсредста...
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 10:27
Мужики,
вопрос по обкатке Х20, донимаю как и угрожал... Раньше вроде при разговорах об обкатке речь шла о баках - "бак в таком-то режиме, бак в сяком и т.д. " Сейчас в ФединомЛ любимом мануале написано "15 мин на холостых или троллинге, 45 мин на 10-30% газа, 60 мин на 50-80% газа, далее 10ч не включ на 100% более чем на 5 мин" Это что - специфика обкатки 4х тактников или так всегда было? Этого действительно достаточно? И еще: в обкатке допустимы ли перерывы во времени - половина сейчас, половина через три месяца, например?
kalninsh
Участник форума

kalninsh

Профиль ICQ

Откуда: Город на Неве .Cеверные районы
Всего сообщений: 177
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 10:15
J.Silver
Вот и купи J.Silver от Корсара !У них распродажа !Лодки хорошие у них .......чё думать то раз ник такой :)
http://www.korsar.spb.ru/product/boats/silver/
Я за все , кроме голодухи!
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 10:14
Федор Л
Сильвер, мастер, бастер, аллюр и прочие казанки.
Я не говорю о конкретных моделях. Я говорю что лодок до 5 метров на рынке и так много. Не устраивает Бастер? Сильвер неудобен на рыбалке? Тогда можно думать о выходе на этот рынок, но люди которых не устраивает это - хотят уже других размеров, зачастую.

Стоимость лодки 6,5 м без мотора - 10 кб, а не 20. Производство недавно начато, по этому вопрос о продажах некорректен.
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
Sergei V
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 9:09
Случай из жизни:
В ноябре 2004 г купил квик сильвер 310 с надувным дном. Купил в Москве, т.к. у нас на 300 баков дороже. В августе  перед очередной рыбалкой обнаружил , что клапан надувного дна сломался. Точнее сломались держатели этой самой пимпочки на которую надо нажимать ,чтобы сдуть дно или накачать .Соответственно вылетела и сама пимпочка. Как это случилось -х.з. , видимо при упаковке лодки крышка каким то образрм попала внутрь и заломала этот механизм. Лодка на гарантии. Звоню в Москву , беседую с менеджером , с мастерами, все внимательно выслушивают , обещают помочь - либо вклеить новый клапан , вплоть до заказа надувного дна. Советуют обратиться в наше представительство квик сильвера. Еду в НИИ ТМ ,везу надувное дно туда .Показываю менеджеру - будем ремонтировать по гарантии-ответ как бальзам на душу. Как ремонтировать ?- Разрежем и вклеим новый клапан. Заказали новый клапан , привезли., тут я начал репу чесать: Дно накачивается до высокого давления , как они вклеят этот новый клапан я не знаю , может после этого дно вообще выбрасывать придётся. После общения с менеджером решаем подождать до конца сезона т.е. до ноября и заняться этим делом...
Часть 2 :
Проходя случайно по Фонтанке , обнаружил магазин с лодками "Корсар". Ес-но захожу.
смотрю - стоит лодка , почти как у меня. Оказывается квик сильвер и некоторые лодки корсар делаются на одном заводе в Корее. Начинаю внимательно рассматривать клапан в надувном дне , спросил у продавца - оказывается клапан то разборный !! Вся внутренняяя часть с шелобушками , которые у меня сломались выкручивается. Дальше дело 5 мин. , притащил дно выкрутили внутр. часть клапана , вкрутили свою , правда содрали 500 руб. (320 за клапан 180 за работу).Всё как новое . Про специалистов из Москвы и НИИ ТМ - без комментариев.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 октября 2005 9:00
V.A.
Про ветер понял. Тоды есть вопрос: что имеет ввиду производитель, когда указывает ограничение для плавсредств до 2-ух баллов, ветер или волнение?
По высоте волны, когда писал, имел ввиду как раз от пАдошвы до гребня, все
корректно.
Про местных рыбаков пример не к месту (наверно), они хоть и профессионалы, но их каждый год столько тонет... для меня не пример правильных действий на воде.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 20:07
http://parusa.narod.ru/work/meteo/ball/beaufort.htm- шкала БОФОРТА!!! 6 баллов нод-оста / северо-востока /. Это сила ветра по этой шкале. В шестибальный шторм на Ладоге ломало ивовые кусты вдоль старой Лиговской протоки.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 20:01
Акс, вообще-то это высота от подножья до высшей точки гребня. Но разные коллеги ее / высоту /, оценивают по разному, так же как и скорость лодки без ГПС.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:58
Cэм
Дружище,что-то давненько тебя не было.
Про рибы разговор отдельный,в обсуждаемой длине-450 см,рибы рассматривать нельзя,ибо кокпит с гулькин нос,а если смотреть по кокпиту,одинаковому с 450 дюралью-риб будет метров 6,соответственно весь прилагаемый гимор.

Акс
Высота волны-это ее амплитуда между верхней и нижней точкой,вроде так.

Турист
Наверное уважаемый В.А. имел в виду силу ветра соответствующую волнению в 6 баллов.
Я тоже не моряк,но в Северном море бывал пару раз, те 6 баллов-не дай Бог для наших утлых суденышек.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:58
Turist, я об вот этих баллах  
12,4 м/с
36 — 44 км/ч

11 кГ/м2

Качаются большие сучья, гудят провода и снасти. Шумит лес. Высокая трава и посевы клонятся до земли.

V — сильное.


h3% 2—3,5 h1/3 1,5—2,65


Образуются гребни большой высоты, с пенящимися вершинами, с которых начинает срывать пену. Шум прибоя с глухими раскатами
По Мастеру - согласен, но где позитив? и конкретные предложения...
Sam, согласен, что это может быть вариантом для однодневной рыбалки. Но для выезда вдвоем на пару дней для РИБа весом до 120-150 кг / не знаю, есть ли такие в природе и какие у них размерения /, предполагаю, что нужен лагерь на берегу. Палатка + спальники+ коптилка+ еще всякая хрень - не в любом месте можно оставить без присмотра.
 В серии PRO от ZODIACа 7man при длине 420 см и весе 157 кг без мотора, реально садятся две рыболовные тушки по 100-120 кг и помещаются
пара ящиков с рыбхозяйством небольшого размера. О какой-то комфортной рыбалке речи не идет - места нет. Серия 9 man 470 - не на много больше по полезной площади, но весит уже 220 кг.
И по иллюзиям в отношении безопасности плавания на РИБах хорошо прошлись как-то в одной из природных передач. Когда на фирменном корпусе пришла в негодность носовая часть баллона и , небольшая волна гуляла по кокпиту, сделав бесполезным мотор . А вот Бостонец, распиленный на три части доплыл под мотором до места. Ну и правильно доведенная кострюля  тоже долывет...
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3043
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:51
V.A., тезка, поясни плиз коллегам что такое "высота волны"?.Ковариационную функцию регулярной качки  знаю, а что такое эта высота в традиционном понимании?Или она у разных производителей  разная (как высота борта лодок)?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 19:01
Интересно почему не кто не вспоминает о РИБах? они идеально подходят под названные условия..
кратко Мастер для ЛО и ФЗ не подходит, ибо одни неприятности..
Кроме того как и все кастрюли "незатопляемость" подразумевает ,что он полностью не утонет,но мотор 100% будет под водой и ни какая помпа вам не поможет.....
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 18:59
V.A.
Вернемся, нет проблем. Только прошу читать не через слово и не передергивать.:)
Я не писал про то, что на 6-7 м катере не надо уходить с Ладоги никогда. Но тот же Сильвер дает значительно больше гарантий, при адекватной оценке ситуации и грамотных действиях и позволяет своевременно выйти из штормовой зоны, даже при удалении 10-15 км от берега. Мастер (как и все обсуждаемые бюджетные катера) в такой ситуации не оставит вам много шансов... или доставит незабываемые впечетления от путешествия!
А начальные условия задачи я уловил сразу. И если речь идет о бюджетном катере, то тогда надо не забывать об ограничениях. Ко всему Акс спросил мнение, поэтому просто мое мнение в третий раз, слегка "подрихтуем":
Мастер хороший добротный катер, стоящий своих денег и подходящий для наших рек и закрытых озер. На больших водоемах (по типу ЛО, ФЗ и О) удаление от берега свыше 3-5 км опасно для жизни, что, к стати, соответствует инструкции к катеру.
Глиссирование по волне крайне не комфортно, ввиду малой килеватости. Внутреннее устроиство лодки удобно для трех человек при любом виде рыбалки.
Далее можно рассматривать кучу примеров "эбаут Прокладка в море", но это не корректно, краине индивидуально и к моему мнению не имеет отношения.:)
А местные рыбаки на 9-11 метровых баркасах ( это такие железные с дизилями на "чёпиках"?), не должны быть примером для подражания. Кстати 6 баллов это вы загнули. Я могу назвать себя моряком, язык не поварачивается, но 4 и 6 в Баренцухе видел.... или может мы о разных баллах ?:)))
К сожалению пора идти.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 октября 2005 18:23
Turist, делаю еще одну попытку вернуть обсуждение в конструктивное русло.
-есть тягач, способный из воды достать корпус до 300 кг/ + мотор  и снаряга /
-есть желание иногда ездить одному
-и самое главное , какой из предложенных корпусов наиболее подходит под начальные условия. Либо предложить что-то еще не обсуждавшееся с подобными параметрами по подъемной цене.
Теперь по твоему посту, критерий длины лодки 6-7- это для наивных. Местные рыбаки на 9-11 метровых баркасах уходят не проверив сети ,если начинает раскачивать больше 6 баллов норд-оста. В Ладоге и Финском килялись и более длинные корпуса. Если октябрьская вода попадает и в 5-ти и в 10 -ти метровое судно,  не оборудованное самоотливным кокпитом, заливая мотор , то даже в 2-3 кабельтовых от берега твоя судьба - уже решена без тебя. Извини за резкость.
Поэтому перевод в несколько другую плоскость. Что можно бюджетно заточить под Ладогу из перечисленного. Ответ первый - Бостонский китобой, Байланер Троффи, Бастер-Силвер. Можно ли не приближаясь в цене в вышеозвученному получить подобный результат на Казанке 5м4, Вельботе сороковых моделей, Мастере сороковых , Алюре сороковых, Терхи сороковых или предлагай схожее по цене и доступное по расстоянию. Разговоры о пятиметровых лодках с трагическими последствиями для экипажа полезной инфы никому не добавляют...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2020. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1632