Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5683
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:14
Андрей "Ус"

Где хранить собираешься?
Остался в "до"...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:09
Всем добрый вечер! У меня вопрос к владельцам Mercury-15 2т.
На кронштейне антикавитационной плиты находится заглушенное отверстие диаметром
приблизительно 5мм.Оно находится на той же стороне,где и отверстия для заливки и
слива масла,и почти на одном уровне с верхней(вентиляционной)пробкой редуктора.
Кто знает назначение этой "дырки". При хранении мотора в вертикальном положении у
меня из этого заглушенного отверстия просачивается масло(достаточно бодро,как мне
показалось).
В НИИТМ сказали, штатная ситуация,т.е.может.Там стоит клапан,пропускает в одну сторону,вода не попадет.Закрывая сезон,проверил масло в редукторе,воды нет.Уровень
масла вроде в норме.
Подобная "капель" была еще у кого-нибудь,или я один такой?
Заранее спасибо,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 12:56
Всем привет! Может кто знает координаты ремонтников по Меркурию 5 4хТ еще кроме ихнего центра в ЦПКО, редуктор полетел похоже.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 9:46
Андрей "Ус".
Уважаемай Андрей,  мотор Selva-15...очччень похож на все другие подвесники. )))
Тут про консервацию моторов на зиму уже столько написано, что в пору двухтомник издавать - Консервация - Расконсервация. Посмотри в архивах....хотя б за месяц
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2005 22:16
Здравствуйте коллеги!
Посоветуйте новичку в следующей ситуации: мотор Selva-15, на зиму вроде-бы надо законсервировать. Т.к. машина сейчас не на ходу, то как сделать консервацию в домашних условиях? (или все-таки надо везти в сервис?)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 19:39
Шмуль,
ПМ  Москва-25(30) были сняты с производства в 1976г. Они были никому не нужны.
Остатки этих моторов потом распродавали по бросовым ценам.Это самый говенный наш
мотор.А вот,"Москва",Москва-М,как раз относительно,удачные.
Нептун-25 никогда не сделает импортного одноклассника. Тут скорее всего,прав V.A.,
была заточка Нептуна под гоночный вариант с долговечностью ПМ в несколько часов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:23
Quote (V.A. @ 10 Nov. 2005,14:20)
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.

Да ужж как повезет,у меня 25 71 года до сих пор ездит,а 30 отстой....
На 25 Батя мой с Ломоносова на Онегу и назад, в отпуск ходил....
Гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:02
Шмуль
На Каз-2, да и на Прогрессы 4-е ставили.
Я про то , что была редкая удача заполучить Привет 22 + Нептун 23. Из-за разнонаправленного вращения винтов. Лодка шла много лучше, чем под двумя Нептунами.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:20
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:08
Костя"Малыш"
Да их ставили на Казанку 2, была такая здоровенная лодка, размером с "Амур". Туда либо два Вихря пихали, либо Нептуны. А вот Москва-25 и 30 почему-то у нас очень непопулярны были. Даже в эпоху дефицита, когда Вихри было не достать, Москва стояла в магазинах свободно. Почему-не знаю, сам не пользовал.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:05
Костя"Малыш"
Точняк, прошу прощения. Точно -22 силы.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:52
Шмуль
Привет был 22.  Он был очень популярен для спарки. У них с Нептуном - 23 винты противоположного вращения.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:47
V.A.
Так и я про то же. Кениг помню хорошо, у нас в Саратове аж 2(!!) штуки были. Помню и переделанные ветерки. Но хорошо помню Привет, у него сил 18 было, если не ошибаюсь. Это был дефорсированный какой-то гоночный мотор, потому он и легче остальных был. О нем впервые прочиталв Катерах и Яхтах в начале 70-х. У нас тогда Просгресс был, еще первых выпусков. Брали в 1969. Крепкий катер был, за 25 лет  ни одна заклепка не потекла. А когда я уже в Димитровграде Казанку 5 брал, так после первого же сезона  клепки подтягивал и дырки латал- не дай бог налетишь на корягу, торчащую из воды - и все- дыра обеспечена. А переехав В Выборг забросил это дело: слишком тяжелые воспоминания о том, как ТЫ на Вихре- туда, а оттуда ОН на тебе. А теперь снова подумываю о катере с движком. Но уж теперь точно с импортным и не таким мощным- ну некуда мне гоняться, а скорости в 25-30 км в час мне хватит за глаза, все равно дальше советского- Приморска не пойду, а туда этого за глаза., Да и гонять по выборгскому заливу стремно- камни, банки и крутые дураки на аквабайках.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:24
Шмуль, в те времена несколько фирм пытались продвинуть свой продукт на рынок / объем цилиндров 350 кубов/. Помимо названных тобой был еще ТАТАРСТАН. Но честное слово, ничего не слышал о попытках что-либо ширпотребовское делать на базе гоночных моторов. Это совсем иной моторесурс, совсем иное топливо, винт и на порядок большая цена обслуги. Серийные ширпотребовские моторы затачивали под гонки - это было. Просто правильные гоночные / в те времена Кениг  был писком/ можно было получить в клубах только если ты МС. Народ и делал из Стрелы - сил 12-15, из Ветерка / 175 кубов/, 15-18. Москву/ 250 / раскручивали до  20-22 сил.  Первый Вихрь был 17 сил, из него делали за 30. Но все это ходило часы на метаноле / эфире с касторкой...
Да,......... 70- е.......
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:53
V.A.
Спасибо . буду теперь знать. Просто я лет пять-шесть как отошел от катеров.
А в советские времена были два мотора на базе гоночных- Привет и Нептун. Привет был самый легкий из моторов, но его почему-то было чень мало и он быстро исчез. Но это было так давно, в незапамятные 70 годы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:17
Шмуль, сообщения о Нептуне 25 я встречал в водной прессе еще лет 7 назад. В этом году на БОТ-ШОУ впервые показали этот мотор живьем в работе. На соревнованиях на ПВХ он достойно победил одноклассные иномарки и обратил на себя внимание.
На счет того, что его делали на базе гоночного - ничего не слашал. Не коментирую. Но это единственный наш движек с более современной продувкой, чем Вихри и Ветерки.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:16
Шмуль
Я не ошибся. Нептун 25. С этого года....типа новая модель.
V.A.
О! Могет быть! Попробую.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:11
Костя"Малыш", исходя из особенностей национальных бензинов, расконсервацию мотора по весне произвожу на старой свече, а потом на сезон ставлю новую. Как правило , не дожидаясь летального исхлда, через 150 часов работы также заменяю. Естественно, что хронометраж приблизительный.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:08
V.A.
Вопрос, (может я отстал). Нептун всегда был 23, почему сейчас стал 25?. И потом, лет 25 назад, когда он появился, по-моему он и был переделкой из гоночного движка, или я не прав?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:04
V.A.
Видимо не карб. Поскоку на холодную без подсоса не заводится. После закрытия сезона повезу на Ральф на консервацию и ТО. Потрясу сервисменв с пристрастием. Спасибо.
Для справки - подёргиваться начинает через 3-4 часа почти холостого хода....
Один проход под газом и ещё можно ползать 3-4 часа на холостом....
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:58
Евген
Айрдек!
Шучу-шучу!......))))
А что люминиевые стали делать? Когда я брал, была тока фанера.
А серьёзно - советывать не буду. Люминий легче и наберёт воду. Но деформируется. И дороже наверное.
Бакфанера дешевле и упругая. Но, за сезон, из-за воды, прибавляет вес. Да и сама она потяжелее аллюминия будет.
Я бы определялся из $$$$.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:51
Костя"Малыш", что-то в четырех тактах не так, если забрасывает. Либо бензин-это первое, что приходит на ум, либо свеча начинает накрываться/хотя как правило это происходит скоропостжно/, либо карб настроен на слишком богатую смесь. Тест простой, если 15-шка заводится на холодную без подсоса, то карб.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:44
V.A.
Спасиб!
Такую инфу можно получить лишь от пользователя со стажем. Учту на будущее.

4 такта, карбыраторные тоже "забрасывает" и тоже нижний горшок. Правда очень-очень долго.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:35
Костя"Малыш"
Звонил в Корсар, в наличии 470 пока нет обещали в декабре.Пол интересует ,что лучше алюм или фанера.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:29
Костя"Малыш", добрый день и остальным.
Про Казанку 5м4. Пять лет назад, когда брали новый корпус, она стоила своих денег. Сейчас, когда просят больше 2 кб, это явный перебор. Когда первые экз лодки были с толщиной днища 2 мм - все было терпимо. Сейчас, когда 1,5 - нужно сразу!!! это нейтрализовывать. Ну и старый ГОСТ по непотопляемости!!!
Автокомпановка салона ,лично меня , устраивает больше консольной. Лодка проектировалась более 30 лет назад, поэтому понятны все эти недостатки. Килеватость на транце - это компромис для возможности вывести полную нагрузку 25-ю -30-ю советсткими силами. Большая килеватость создавала бы проблемы. Поэтому по своим характеристикам - это одна из самых удачных моделей и самых универсальных...
для того времени.
Эта же самая килеватость и отсутствие продольных реданов , не дает ей сильно разгоняться.
Оптимальный дифферент у К5м4 с 15-ю силами, когда оба на задней банке и без удлиннителя румпеля.

Да 40 сил - это оптимально...
В отношении Нептуна 25. На соревнования можно подготовить один мотор с хорошими характеристиками. Вопрос в том, сколько часов он проездит. Конечно хотелось бы побольше. Но сомнения гложут сильно...
По троллингу на двух тактах. Оптимально, если стоят 2 карба или есть автомикс. Тогда подача в горшки едет с учетом наличия верхнего и нижнего цилиндра. Если карб один,то через некоторое время приходится повышенным газом прочищать свечи/. На наших заси... ся чуть быстрее, на фирме медленнее.., но та же нижняя свеча...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:21
Евген
А какой совет?
Да, у меня такая лодка. Вожу тока на прицепе. Лень разбирать собирть.
Мотор щас Х15. Экипаж 2х-3х на глисс выводит. 4х - нет. Хачу 25-ку.
Рекомендую заказать доп ручки на внутреннюю сторону кормовых баллонов - очень удобно. Если хочешь тент - то об этом лучше позаботится заранее, при покупке - чтоб приклеили крепления. В стандарте уключин нет. Я поставил. И даже раз 5 за три года пользовался...)))
Если чаво, - стпрашивай - отвечу.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:16
Федор
Месяц назад сдал Прогресс, езжу в основном на Ладогу.В сентябре ездил рыбачить на Урал ,лодку нанимали у местных(4-е дня 2 т.руб)впринципе не дорого если-бы непил моторюга всю дорогу,4-е дня.,Из них 2-а дня поднимались против течения на 8-м Ветерке.Пороги были,но пвх прошла бы,отсюда и планы за полгода ,следующий раз своими силами.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 9:24
Евген
Тогда опять же крепко думать надо.Раз есть и прицеп-значит не пенсионер и деньги не послдедние,это я к тому что может лучше сразу купить жеский корпус?
Чем через год продавать 470-й  кондом...

Продать ,кстати,будет тяжело.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 4:45
Федор
Уже в архиве и прицеп.( К-korsar).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1715
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 21:03
Евген
Я бы крепко подумал насчет 470......

Или на прицепе будешь возить?
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 19:53
Костя"Малыш" и многие
Сдал Л340 хочу К470(в архиве мот Х20,экипаж 3-4 чела,скорость-неторопимся)-дайте совет.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 17:24
V.A.
Согласен. Движка у меня 2002 г. Всё что я с ней делал - это 2 раза в год возил в РальфДивижн Хонда на ТО и консервацию. Винт - тот что и был. Эксперименты с 4х лопастным не воодушевивли - так и лежит как запасной в сумке. Мерк 15 на одинаковых "базовских" казанках с булями от меня уезжает, но только на старте - дальше ровно.
Лодка...арендованная была. Вроде свеженькая и без "баласной воды". Просто тяжела она для 15хи. Можно, наверное было попробовать "попересаживаться", перегрузить шмотки и пр...но. А вот ещё что - я мотор к дистанции не подключал...рулил через удлиннитель румпеля. Но ИХМО 15ти для 5М4 малооооо. Сил 30 нуна. Лучше 40. Это дорого. Можно конечно было
Мотор для гонок и мотор для рыбалки, по моему разные подходы. Даже не только мотор, а плавсредство вцелом. Тут где-то читал, что Корсар 380 с Нептуном 25(новым) на каких-то соревнованиях легко обьехал всех и на я25 и на м30. Только я не думаю, что на емтом моторе можно дорожить.....и главное 2 раза в год вспоминать про ТО.
Если честно, то удивлён(5м4 34 под 15хой!). Верю. Но удивлён. Называется век живи-век учись! А вцелом сама лодка непонравилась. И качеством и характеристиками. Совдеп.
Buzz
Участник форума


Профиль

Откуда: Всеволожск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:59
Всем пасибо за инфу, я и думал брать пятнашку.просто решил спросить у тех кто пробовал.))
Buzz
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:57
Акс, тезка - только один раз в Сестрорецке на берегу, когда сваливали от шторма и по дороге выкушали бутылек. Спали в машине - утром на работу. А так в Пелле - 3 раза. В К5м4 - 6 раз / 2 раза втроем /. С СТАР КАБИНЕ - 1 раз, в СпортКрафте 6 раз / 2 раза в четвером /. Это сезон еще не показательный .О прочих судах- умалчиваю...
Так что маленькая ошибочка...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:49
Костя"Малыш", есть тут пара нюансов. Как не бывает двух одинаковых моторов, так не бывает и двух одинаковых корпусов. Если нормальный не заюзаный движек и не сильно битый и заросший корпус / без сотни литров дождевой воды /, то все получается .
Маленькое лирич . отступление. Мой один приятель / в движках до винтика хорошо разбирается / задался целью отстроить Сузуку ДТ 9,9 / по случаю нулевую взял. Обкатал, поковырялся в настройках карба и договорился с кем-то посмотреть на моторном стенде. Распечатку с компа этого стенда видел своими глазами. 13,4 лс на 5900об/мин. Чуть выше паспортных, но терпимо. Те превышение заявы на 35%. Рязанские покатушки у Виконта - тому же подтверждение. Одинаковые корпуса, одинаковые моторы с одинаковыми винтами - разные скорости.
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 3058
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:46
Всем привет!MIX, SAM, спасибо за терпеливые и обстоятельные пояснения!Они полезны всем, полагаю. так как мы все вместе в информационной блокаде, заложники производителей.Не случайно( как видно из беседы ) многие уважаемые коллеги за короткий срок сменили много чего....Никто не дает тест-драйвы, им далеки наши интересы...Да и бог с ними.Вот и буду пока "лохматить  бабушку", Федор, потому как бабушка не созрела.Идея должна созреть...Сейчас получил видео-фильм о новом рыбацком катамаране от А.Стружилина и К( финны), один штук есть в Чухляшке, на кино красиво...., остальное не знаю.Стоит на берегу около Лапперанты, буду там в конце месяца-заеду.
 Вообще рибы это в целом наверное здорово,  даже малая( а у них большая) дельта к чувству собственной безопасности улучшает настроение, уменьшает адреналин, повышает качество поклевок.V.A., тезка, много дней в этом году ночевал на воде на рыбалке?То-то (один раз и на пелле), если ошибся я, то не намного.Я думаю ночевать лучше на берегу, на воде надо рыбачить.Похоже скоро начнет говорить о моторах для мото-финок и снегоходах, я уже готов.Жду мини-снегоход из Москвы....с нетерпением.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 16:26
V.A.
А нас двих с пивом и спинингами и бензином ( 350 кг) 15-ха не выдёргивала...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:47
Благодарю, коллеги!  Более-менее понятно стало.
Главное, чтобы не очень страшно (как на Пелле) было. А то ведь и рыб клюет, но в то же время домой вернуться хочется.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:46
Костя"Малыш", на Казанке 5м4
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 ноября 2005 15:40
V.A.
"Ямаха 15 4 такта 2 чел по 70 кг + рыбшмотки на 2-3 дня = 34 км/час"....
Это на кокой лодке?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 ... 1243 1244 1245 1246 1247 1248 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогресс не стоит на месте, приманки приходят и уходят, но иногда вновь возвращаются в каталоги фирм. Так произошло и с ...Читать полностью »
Дни рождения
Smi (26 июля)
PiterVolga (26 июля 1969)
yurali (26 июля 1971)
Хан (26 июля 1981)
LenaTix (26 июля)
Aldr (26 июля 1967)
shyrik-73 (26 июля 1973)
visdmi (26 июля 1977)
karabluha (26 июля)
Вова мордвин (26 июля)
корень (26 июля 1968)
VikShk (26 июля 1980)
AVV_Chief (26 июля 1984)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0509. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7833