Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 15:29
...и не мешало бы еще посмотреть картинки, как делают упоры под мотор, чтоб можно было их не снимать с транца, а прям с ними возить...
...это, типа тоже ссылки дайте, у кого они есть, сам ни как ни чего путного не найду...:)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 15:23
Привет ПИТЕРСКИМ!!!

Кстати Сыч (в прошлом Владимир Гирбасов http://www.fisher.spb.ru/fishers/we5.html ) стал нашим, Ярославским:
http://rybalka.yaroslavl.ru/index.p....y=dateD
:)))

Ну не в том суть дела, а дело в том, что я уже зае... устал собирать-разбирать-собирать-разбирать... и т. д. свой Фаворит F-420, подскажите со ссылкой на картинку идеального треллера для него, типа не большой, но и не маленький и с лебедкой, чтоб было не добавить не убавить, а именно под него, плиииизззззз..............

С ув. к конфе
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:48
Варнак, 9703316, Леонид. Пискарёвский, 3. Мотосервис.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:47
Никитос, новая оно конечно да, но когда хочется не просто лодку, а 360ую, не "эконом класса", а нормальную, когда... В общем цена новой лодки у меня пока не укладывается в мозгах с количеством рыбалок, на которые я езжу :) Так что начнем с б/у... Её и продать проще за почти те же деньги :)
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:45
Привет WebRacer! Может новую? Старье, кажись, продают по прынцыпу - Цена новой - 0,5%, а еще могут написать "обкатана" и накинуть процентов 5 :) . Тут в объявлениях продавали Фрегата "немного б/у" за 12 КРуб при цене нового в 11,7.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:44
Alex
Мотор не мой а шефа ему подавай правильный сервис А проблема в ноге сальник и подшибники редуктора проверить и выставить холостые оброты правильные
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:40
А в чём принципиальное отличие Тохи от Мерка? А так ими торгуют Техноспортцентр и Франкарди, если чего. В чём проблема-то? Если мотор простой, без электроники, так там практически всё самому сделать можно.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:29
Парни вопрос о Тохатсу остается открытым где в городе есть толковый сервис на них
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:29
Варнак, спасибо.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:27
WebRacer
К тому что ты перечислил прибавь состояние пайол что бы они были не размокшие усилители если они есть не гнутые а вообще любую лодку надо проверять на воде тогда все сразу увидиш
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:20
SergeyF
я и хочу 360, начитан :))))
В гараже "Ветерок" валяется - с него и начну...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:19
Варнак
Ну не держите за совсем идиота, ок? Понятно, что осмотреть и пощупать надо всё, к чему дадут прикоснуцца, а если не дадут - это повод задумацца. Но, как и в любой другой вещи, в лодке есть некие "секретные" места, осматривать которые надо в первую очередь. Поскольку лодки у меня никогда не было, то я об них собсно и спрашиваю.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:17
WebRacer
Вот "без дураков" тебе совет-понравилась,бери.Главное ,бери сразу 360,не меньше.Мотор к ней пока маленький можно приспособить.Но ,идеальное соотношение цена-удобство-безопасность:360+15 л/с.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 13:15
WebRacer
Вопрос ПТУшнику на выпускном экзамене:-А не в Омах ли измеряется сопротивление?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 июня 2005 12:04
Хм, а вот подскажите, уважаемые. При покупке лодки их ПыВыХа с рук, то есть БэУ, на что в первую очередь обращать пристальное внимание, а на что во вторую и не очень пристальное? На швы? Кол-во царапин-потертостей, заплаток? Состояние транца?
wic
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 103
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 16:23
Rodion
nikitos69 дает ценный совет в "Кросс"  действительно большой выбор и умеренный ценник он находится на Васильевском. Можно еще посмотреть на Лермонтовском пр. Точный адрес не помню, но это не далеко от м. Балтийской. Если пойдеш от метро, иди по правой стороне Лермонтовского, надо перейти Обводный, с правой стороны будет нечто вроде небольшого садика ( там стоит памятник Лермонтову). В конце садика увидишь магазин, там вывеска, не ошибешься. Магазин довольно не плохой с достаточно большим выбором.  От Обводного это всего метров 400. Удачи!
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:57
Rodion
В.О. Детская 26. "Кросс" Лодок (с их слов) около 200 моделей.  Есть Ярославские, Уфимские, Уральские. Мневов и Лидеров (Фрегатов и т.д.) нет! :)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:43
Сергей Эф
Прекратите флуд,дяденька....

Там открутить 4-5 болтов на ноге и тягу передач,а после снять корпус помпы ...Или мне к Вам приехать и поменять Вам крыльчатку,как в свое время масло в ноге Вашего мерка?

Кстати завтра буду на Софийской-могу и заехать...

зы:деньгами не возьму-согласен выписать Вам пару щелбанов или один пендаль-это уже на выбор.

зызы: сто пудово крыльчатка,или рубашка засралась де-нить.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 15:35
Да не думаю я про пробой или прогорание.Он бы тогда сразу в мощности резко потерял.Если вообще заводился бы.Вскрывать будем в среду или в четверг.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 14:08
При пробое сальника колена-подсос воздуха, резкое обеднение смеси и как следствие прогар поршня. Причём очень быстро. Тут всё-таки на перегрев больше похоже, потому что не прихватывает поршень до конца.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 14:05
Парни
Адрес конторы где в городе Тохатсу профессионально обслуживают или толкового умельца дающего гарантию на свою работу? Плиз
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 13:38
Мегре
Да вроде свежий моторчик то...рановато сальники менять(((
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 12:06
Господа,не подскажете-где в Питере есть побольше выбор надувных бюджетных(не моторных) лодок? А то уже второй десяток магазинов обхожу,в продаже-одна уфимка,да что-нибудь одно мневское...
Мегре
Участник форума

Мегре

Профиль

Откуда: СПб, Петроградская
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июня 2005 9:37
Полностью согласен с андреем г,  + может быть катастрофический износ сальников коленвала. А герметика тут и белого достаточно...
Клев-инвертор
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 20:44
P/S.
Набери-"Руководство по эксплуатации мотора Привет 22."Знатная вещь,многое объясняет разумно и просто.Это тебе не забугорные инструкции.
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 20:20
Добрый вечер.
Сергей F.
-плохо заводится,глохнет на полном ходу,заливает свечу,бензин самопроизвольно сливается, это все проблеммы запорного клапана в карбюраторе (крупная грязь,износ резинового наконечника на игольчатом клапане в поплавковой камере.)
-выхлоп через сливное отверстие,пробита прокладка головки блока,пробита прокладка между дейвудом и силовым блоком,пробита прокладка рубашки охладителя выхлопного канала.Выбирай на свой вкус.
Прежде чем лезть в мотор купи термостойкий (красный герметик) и тонкий 1 - 1.2 мм паранит.Заказывать прокладки,дело неблагодарное ,дорого и мелочно для продавцов.Им бы карбюратор новый или редуктор.Могут продинамить.
Да еще.Если это 5-ка, то бак должен быть встроенным поэтому бензин должен течь через дренаж всегда,а не только когда заглохнет.
Каталоги к разным моторам есть на http--www.eastmarine.ru сам скачивал зимой,а сейчас что то глючат.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:17
Сергей тролль
Дык ептыть....Вместо того что б в конфе флудить давно ногу разобрали бы да проверили крыльчатку....
Мне понадобилось-я на сороковке это сделал,да еще в полевых условиях...А тут всего-то .....дырчалка....
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16787
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 19:12
Эф
Такой вумный мальчик, а приятелю помочь не можешь... нехорошо!
Примени закон Бернулли, Паскаля, правило буравчика...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:49
Так на моем Мерке-25,тоже,на малом едва водичка из контрлльки льет,а на полном-идет струю как от слона.А вот на Джонике-15.всегда струя была зашибизденская,хошь на х.х.,хошь на полной тапке.Наверное,это зависит от присутствия или отсутствия термостата.У приятеля маленький моторчик.СМил 5 всего.Вот не знаю,термостаты ставятся в зависимости от сильности? или пох?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:41
Alex
Смотрели всасывающий воду заборник.Снаружи чист был,аки слеза младенца.Имею мысль,что крыльчатку помпы провернуло.Или лопасть от нее отвалилась и подколбашиваясь внутри помпы,время от времени,закрывала подающий воду канал.Хотя перец мне говорил,что на малых парит и дымом плюет.А на полном ходу-льет нормальная струя.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:39
Федор Л
Молодец! Ты сегодня единственный по теме "Лодки Моторы" выступил.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 17:13
Мде.....Сегодняшний околонаучный базар мне напомнил фильм,жаль не вспомнил как называется...
Там один долбо@б был,его Никоненко играл,он все про ГОССУДАРСТВО  рассуждал,труды писал,а в перерывах вечный двигатель строил.....

Дык вот классно они с театральным деятелем побеседовали(его Евстигнеев играл)...
Ну кто вспомнил филь-поймет.

зы: Сергею фЭ выговор с занесением,Астрику-пожизненый эцих с гвоздями...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:22
Серёга, ОЧЕНЬ похоже на перегрев...Бензик активно испаряется, поэтому такая хрень и происходит. При запуске он до горшков не доходит, при остановке в карбе кипеть начинает, полную мощность тоже не набирает. Эт мы ещё на ТАЗах в молодости проходили, как раз летом вся эта хрень начинается(((((( Что за мотор, где ДО ВАС эксплуатировался? Если привозной б/У, вполне возможно, в солёной воде ходил до вас и засрало систему. Или вы горя хапнули.....Вон, в Н.Л. в понедельник в устье такой "компот" был, чего хочешь могло насосать после шторма.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:18
Цитата (SergeyF @ 27 Июнь 2005,17:03)
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя

Ежлиб это был автомобиль, я б сказал, что надо смотреть на пркладку головки блока. Но есть ли головка блока в лодочном мотре и есть ли у нее прокалдка - не в курсе.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:04
Denis
27 Июнь 2005,15:12
Аргумент.Безусловно.Только не совсем понял ,к какой части спора ты его относишь.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 16:03
Кстати,займемся делом.Один мой приятель,рассказал мне о трудностях своего мотора.Итак
-при остановке более чем на 30 сек,снова заводится только с подсосом
-время от времени,через контрольный слив (ну дырка,через которую струйка воды   идет,для контроля давления в системе охлаждения),прорывается пар и выхлоп от двигателя
-при остановке двигла,начинает сливаться бензин,через дренаж в карбюраторе.
-время от времени,свечу заливает бензином и мотор останавливается,даже если давать полную тапку.

У кого какие соображения будут,ибо денег у приятеля нет,да и прижимист он по жизни,придется нам с ним мотор совместными усилиями половинить.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:21
Эт точно...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:12
эФ,
в следующий раз придерживай язык. Не все здесь такие умные  как ты.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 14:02
И что за хрень такая.....Кто стёр мой смех? Смеюсь снова-
-Гы-ы-ы-ы-ы-ы......тупой астрофизик на Свете.....А нах Свете тупой астрофизик?????
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июня 2005 13:31
Denis.
Ты самый тупой астрофизик на Свете.Не от оборотов бензоминет зависит,а от разряжения.Ты же сам ,чутка ниже ,меня убедил в том,что обороты вещь весьма далекая от показателя расхода топлива (типа на течении обороты возрастают,при том же расходе,если идти вверх и уменьшаются,если идти вниз).Где же логика,приятель?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Пьер (20 января 1973)
Александр Ф (20 января 1958)
aleksandr 23 (20 января)
enot (20 января 1968)
vowaka (20 января 1917)
leha79 (20 января 1979)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1542. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8077