Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 7 ноября 2005 12:11
Sam, а нет ли ссылочки на эти РИБы? И вообще что это за зверь такой? Чем он интереснее той же К5М4 например?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 6 ноября 2005 18:20
Костя"Малыш",
Ну там и 520 есть только не разборный...всяко лучши чем мневские
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
arkan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 ноября 2005 20:30
суть консервации в том, чтобы защитить зеркало цилиндра от растворенного в воде кислорода. ибо он окисляясь приводит к разъеданию металла. поэтому подходит все,что не содержит воды и создает пленку.а вот нагар на цилиндрах отмывается теми-же аэрозолями,что и ржавчина.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2525
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2005 20:51
абрек
Аэрозольные средства типа WD-40 не подходят для консервации двигателя на зиму по многим причинам, например они не создают устойчивую к испорению защитную пленку да и просто предназначены изначально для других целей. Основной компонент таких средств - вещества с низким коэффициентом поверхностного натяжения, например изопропиловая кислота.
А специальные аэрозольные средства для консервации лишены этих недостатков. Я использую BOMBARDIER LUBE третий год, в баллоне еще половина осталась.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 ноября 2005 13:38
Леонидыч !!!
цена и характеристики см. http://rotan.h15.ru/info/p380.html
банки можно заказать деревянные, у меня так и было, но потом переднюю банку я заменил на надувную - удобнее.
материал крепкий, неоднократно налетал на подводные камни - никаких следов.
дно позволяет стоять без проблем, если, конечно, крепко накачать.
на вопросы отвечу по тел. 7422479
Леонидыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2005 11:12
efim
Спасибо за информацию по Ротану
Интересует еще следующее:
1. Цена
2. Возможность установки всяких причиндалов (эхолот, держатели для палок и т.п.) - Как я понял банки там надувные - приклеивать либо ставить деревянные (если возможно!)
3. Дно ребристое надувное - как на нем стоится
4. Крепость, надежность материала
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 3 ноября 2005 10:53
Sam
Я спрашивал. Только 340 - это мелковато. 470 - 500 бы.
efim
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 17
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 ноября 2005 0:07
По поводу лодки  Ротан-380. Пользуюсь два сезона.
из достоинств.
1. в одиночку за 20 мин. спускаю на воду.
2. большая грузоподьемность и внутреннее пространство. на рыбалке удобно.
3. 6 чел. 15 л.с. выводят на глиссер.
4. самоотливной кокпит  - очень удобно.
5. низкий вес - около 35 кг.
низкая управляемость в повороте не мешает на рыбалке - это не слалом.
из недостатков
1. большая парусность и отсутствие киля приводят к необходимости постоянно следить за курсом при троллинге против ветра.
2. отсутствие килеватости приводит к сложностям при глиссировании против волны.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 21:05
кто -то тут вопрашал по поводу разборного РИБа????
Гыы я пытал такую модель от Флинта,есть телефон производителя, кратко 340, 55 кг,
помещается в хонду ЦРВ.. баллоны лидер, цена в 1000, глиссирует под 6 уверенно... вообщем прикол...
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 20:39
Берелёх
ПАСИБ! -):
С широким рыбацким приветом!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 20:16
mordmol,
Последний раз брал в Баджере.Балон 0,4л. Хватает надолго.Стоит недорого.Думаю есть
и в НИИТМ.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 20:08
Берелёх
А этот STORAGE SEAL где продается ?
С широким рыбацким приветом!
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 19:56
Да есть же специальная внутренняя защита двигателя-STORAGE SEAL,например.Этот
дихлофос как раз для консервации и создан.Прыскается и в карбюратор(после отсоединения бензошланга) и в свечные отверстия.Короче,в инструкции все есть.После
этого,хранить можно хоть на улице.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 19:43
Я могу только предполагать, почему по инструкции производитель моторов рекомендует лить в цилиндры TCW3 (как замена консерванту). Возможно, оно потом сгорает без остатка (ибо беззольное оно), а любое другое дает нагар. Но это мои домыслы.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 19:38
Мнения как обычно разошлись. Ну дык у нас же плюрализм.

Борис,
я думаю, ты дал самый правильный ответ. :)

ФедорЛ,
ну что ты влезаешь, у тебя небось и масла-то такого нету.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 ноября 2005 12:31
По ТСВ3-не советовал бы. Оно с присадками хитрыми моющими, и эффект может быть обратным консервации. Лить надо именно МОТОРНОЕ обычное, а по весне не поленится и бензинчика плеснуть гр. по 30 и дать постоять минут 10, потом заводить.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 23:26
В.А.
А что б гидроклин не получить,нужно ,пораскинув мозгами,выкрутить свечи,закрыть отвертия тряпками(это для тех кто гринпись уважает-кто не уважает ,может не закрывать),снять чеку и дернуть раз пять-десять(в зависимости от количества выптого)....

Потом вкрутить все что выкрутил обратно ,завести мотор и допивать оставшееся......
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 23:23
Эф
Основная причина для чего бенз из карба вырабатывают-это потому,что бенз испаряецца,а масло нет,тем самым засирая жиклеры.....

Озоновый слой вроде не при чем.

Астрик
Ты забыл добавить!!! Масло ТОЛЬКО тиситвитри и ТОЛЬКО  той фирмы,которая произвела мотор!!!! Иначе по весне клин неизбежен!!!!!!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 22:23
Мужики , да лейте вы любое!!! моторное масло. Главное пожадничайте немного. Больше 20-40 г в цилиндр не надо. А то по весне можно " гидроклин"  получить!!!!
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:55
Val
Ну ружейное масло искать надо,а TCW3 у каждого одномоторника есть.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:54
Val,
Потомучтотакнаписановмоейинструкции. Думаю, этого достаточно, хотя могу обосновать, но лень и пора домой...

ЗЫ Но ты можешь заливать любое другое, в т.ч. и растительное. :\
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17353
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:35
"а) открутить свечи, влить в каждый цилиндр 10-20 мл масла TCW3." Ммм... уважаемый Денис, не объясните-ли, почему нужно вливать именно TCW3? Я весь в растерянности...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 20:27
Л. Р.,
основные действия осенью по консервации мотора на зиму:
а) выработать (только НЕ НА СУХУЮ!!!) топливо из карбюратора
б) заменить масло в редукторе.

Далее, если мотор хранится дома или в сухом теплом помещении, то на этом можно и остановиться. Если же мотор хранится в неотапливаемом помещении, то смысл следующих мероприятий заключается в защите от коррозии непрокрашенных металлических частей. Необходимо сделать следующее:
а) открутить свечи, влить в каждый цилиндр 10-20 мл масла TCW3, закрутить свечи, пару-тройку раз плавно потянуть веревку стартера - т.о. защитить от коррозии зеркала цилиндров и другие внутренности. Не забыть одеть на свечи наконечники в/в проводов... а то весной долго дергать будете...
б) снять винт, смазать консистентной смазкой ось, поставить винт
в) смазать той же смазкой винты струбцины
г) смазать той же смазкой трущиеся металлические части под капотом двигла.

Собсно все.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:51
V.A. SergeyF
Спасибо.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:49
Анатолич, масло лучше по осени, заодно и сальнички оценить...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 19:45
Л.Р.
В общем и целом,бензин из карбюратора всегда удалять нужно.Ведь при транспортировке он запросто может вылиться из карбюратора и при этом,отнюдь не озонировать воздух.Потом,ежели попадет на свечи-заводить сложнее будет.Поэтому,я всегда сжигаю остатки топлива в карбюраторе.Просто отключаю безошланг и даю мотору выработать бензик в поплавковой камере.Ну,а если ты ездишь на встроенном баке-просто перекрой подающий вентиль и дожги топливо.По поводу хранения двигла:можешь внедрить в цилиндр машинного масла,потом разогнав его по стенкам,спокойно положить мотор до весны.Наверняка ,было бы неплохо,обрызгать моторную электрику ,жидкостью типа WD-40.Я ничего этого не делаю,потому как,мотор у меня ,хранится всю зиму в тепле.Да обычные рекомендации,при хранении железок и люминя на открытом воздухе,никаких премудростей.По весне ,смени масло в редукторе.
И V.A. слушай бесприкословно-он глупостям не учит)))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 17:33
Л.Р..  все ответы на все вопросы, тут   -  http://fisher.spb.ru/partners/page4.php
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:28
Ответственный
Саша, это - то что тебе нужно! - http://www.mnev-service.ru/p.shtml?0223 :))))))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 16:13
.....(«кастрюлевод» — шкипер и владелец пресловутой «Казанки», «гандольер» — шкипер или владелец надувной лодки - интересная цитата с сайта http://www.mnev-service.ru/ 8-))))
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 14:47
Denis.
Возвращаясь к хранению мотора в зимний период. В инструкции есть только рекомендации об общем хранении. Слить бензин и в каком положении. Про масло ничего, про температуру тоже...
Ded Esoxer
Член ПКР

Ded Esoxer

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 13:05
Костя"Малыш",
В прошлом году на бот-шоу видел у наших такой. Тогда был представлен как экспериментальный образец. Подробностей не помню (не надо было) но длиной около 3.5-4 метров и ценой чуть больше 1 кБ.
In ichthys veritas!
mix
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 6
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:36
Гаврюша
Я бы не спешил с такими выводами о "Бриге".Сам эксплуатировал RIB 360 и могу сказать, что "Мнев" и прочие по качеству исполнения рядом не стояли.Ценник кстати если и отличается то не намного дороже.
Mix
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:33
А ваабща-то у Зодиака есть разборный РИБ. Еже ли б не ЦЕНА.....
Может из наших иль из корейцев кро начнёт делать...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 12:21
Ответственный
Саша,
Я видел на воде лодку - самопал. Но очень качественный самопал. Делали в матерской, где клеют лодки для 24 -х и прочих гонок и покатушек.
Большие балоны, нет киля, и пайол крепится почти посередите баллона.
Эта штука бысто ездила по "ровной" воде и у нею был большой кокпит. (и маленкая цена). Вот и всё хорошее.
Крайне неустойчива на курсе. Рыскает. В водоизмещающем режиме ЗАБРЫЗГИВАЕТСЯ. Именно так, с большой буквы забрызгивается.
Но самое главное - это конечно рулёжка. Я уж не говорю, про то, как она НЕрулится под углом к волне. Кат нужно держать на курсе и при попутной и встречной волне.
А ежели при движении на глиссе волна будет доставать до "палубы" - то это нисчем несравнимый экстрим!
пенсионер
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:57
Леонидыч,
есть такой магазин. Это на углу Ленинского и Доблести внутри т.н. "Торгового поля". Там стоит для образца Ротан-380 одного из хозяев этой фирмы. У меня внешний вид и качество изготовление лодки особого восторга не вызвали: практически нет киля, транец из куска бакелитовой фанеры, два сквозных отверстия в месте сединения транца и надувного пола (вместо сливного клапана), нет банок (говорят, что они не нужны). Плюсы: большая грузоподъемность и малый вес. По агентурным данным, фирма продала порядка 200 шт. лодок.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 11:51
Гаврюша
1. Гараж
2. Дача
3. Дача друга.
4. "шанхай водномоторников"
5. Один из яхтклубов (Стрельна, ЦЯК, БМП, Сестрорецк, Ломоносов, Кронштадт....)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:53
Denis. андрей g
Спасибо, что откликнулись, Бриг не рассматриваю, там где его делают нет моря.
Хоть конечно делают же итальянцы зимние шипованные шины Gudier, но пока есть выбор я и их не куплю.
Леонидыч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 ноября 2005 10:12
Ответственный.
Ты имеешь ввиду лодку Ротан? Я тоже интересуюсь. Ты ее живьем видел? Цена?
Я звонил им в отдел продаж, они меня послали на угол Ленинского и Доблести - типа там какой-то магазин, где их можно пощупать. Но магазина я никакого не нашел.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 21:08
Гаврюша.
Если еще не определился,пошукай" БРИГ".Ценник не знаю,но лодка очень добротная.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 31 октября 2005 17:30
Гаврюша,
и еще... странно что на твоем Баджере пол гулял. Я такого не замечал.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Valerij
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
NIK2 (27 июня)
777Monash (27 июня 1970)
Ostr1962 (27 июня)
Natascha,73 (27 июня 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1664. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.9287