Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2005 12:52
Cерега Фе
Я падла??? А ты?? А ты-каверна!!!
Маленькая и толстая.
В.А.
Ты чёйто,Лександрыч? А как же казанопеллы и т.д.??
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 июля 2005 8:55
P.S.ну хочется мне поинтересоваться...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:26
Эф
Ну че поделать... вот такие уроды... 8-)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:11
Val-падла.
Федор Л-падла.
Денис-падла.
Ну и еще,пару человек,по мелочи...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 16:09
V.A.
"Ну вы блин даёте"
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 15:55
Уважаемые коллеги, озаботился я тут изучением вопроса о пригодности для рыбалки ПВХ лодки длиной 310 -360 см которая  АИРДЕК!!!. Готов выслушать любые отзывы пользователей.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 14:37
ArtAmon,  два раза приезжали 4 и 5 лет назад. На Неве открывали днем мост ЛШмидта и из порта разгонялись на скорость. Рекорд 245 км/час. Сами гонки были в Финском.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 14:23
ArtAmon
Году в 95-м прошлого века, помоему. Я тогда я ещё в яхтклубе занимался. Ходили к морканалу поближе посмотреть. Класное ЗРЕЛИЩЕ! До сих пор остались очень яркие впечатления...)))))
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:57
В.А.
Когда это оффшор у нас был?
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:51
И все таки может о каверне????
))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:51
Мфд
Гы гы гы)))) Это еще фигня))) Тебе рассказывали,а я сам участие принимал,правда на начальном этапе)))))
Причем говорил я ему,неучу...Говорил...
Но Астрики они упертые,ты ж знаешь))
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:48
ArtAmon, просто на королевском оффшоре их сейчас 2 или 3, и когда приезжали эти ребята к нам на Неве можно было всехорошо рассмотреть. Кстатии, на торпедоносцах времен Великой Отечественной , они тоже присутствуют. На каком-то импортном проекте их было аж!!! 8 штук, но чтобы вывести такие посудины НА РЕДАН!!! и соотвественно на глиссер - моторы нужны - не... нные..На покатушечных их делают на Илюминаторах Дайтона, Сигаретах - если кому интересно,  ну,  чтобы за 80 уз.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:43
...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:42
Cема, значит эта штука хороша, пока небольшая нагрузка. Как только перейдешь како-то порог, так сразу же достоинства станут недостатками...
На волне она должна себя вести очень близко к Сарепте - достаточно легко всходить на небольшую. Но выше какого-то минимума, и .... за счет отсутствия палубы в носовой части - получи по полной программе. А помпы НЕТ!!!...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:29
Вал
Лерыч  это точно.Но надо ж о чем-то говорить? Не,ну можно как Сергуня ..Ну там о горбе сопротивления...И..И...А!!! О каверне можно!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:28
Артамон
Да причем тут умничание? Просто перед тем как писать-перечитывай...Тогда и в просак не попадешь....
Или бумага все стерпит?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:24
Мужики
А по моему, вы уже начали маяцца...
Ну это так, взгляд со стороны.
Ессно, всем - НЛ.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:22
Это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, сзади  видно, что он одинаковой высоты с боковыми лыжами, к носу сходит на нет.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 13:13
Федор,
Здесь "умничаешь" только ты! Я не понял, что имел в виду В.А. относительно поперечных реданов, т.е. что они есть на это лодке или вообще в гоночных классах. . Ты же как всегда хамить. И поперечные, и соответственно продольные реданы разрешены не только на оффшоре.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:41
Евгенич, хорош ругаться!!!
На первом фото хорошо просматривается борт, но не понятно в целом исполнение носовой части. То ли это тримаран с недоразвитым центральным форштевнем, то ли катамаран с наклонностями типа " кафедрал ", то ли сани Фокса с лыжами. Взглянуть бы побольше с носа и пониже опустить объектив и с кормы на тех же условиях.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 12:02
Стоит 1000евр, про удары я уже писал - они есть - это не глубокое "V", но сравнимы по силе с надувными вариантами
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:55
Артамон
Ты бы не поленился,перечитал бы всю тему-то......
Для тех кто в танке по порядку:
1 Сема написал про спортивность обводов его лодки
2 В.А. заметил что если бы они были спортивными-были бы поперечные реданы...
3.Пришел ты,как всегда все понимающий и шлепнул что на фотке их нет и вааще причем тут они.
4.Я попытался тебе объяснить причинно-следственную...
5.Ты нихрена не понял...

Но объяснять,как видно, бесполезно....

Так что все таки жевать....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:52
Да корпус отличается от увиденного на сайте Флинта - интересна фотография скулы.
.
Сколько стоила?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:51
Сема,
по волне - сильно стучит?
С Уважением,
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:50
Вдогонку про блоки плавучести - полностью забит пол, нос, корма и средняя банка, производитель указывает плавучесть в 400л
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
В.А. я понял, что ты имеешь в виду.
Федь, сам бы пожевал чего, ...ноотропил, например:)  Мы про поперечные говорим.
Сема
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 35
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:44
Пытался вчера поделится впечатлениями от эксплуатации своего комплекта, так обо...ли всего с ног до головы - попытаюсь сегодня снова. Лодка далеко не спортивная и бралась с полозьями из соображений максимальной устойчивости при минимальных размерах под 15М - более крупные лодки требуют уже 30-40-50л.с., а это для меня , в основном катающегося в одиночку лишний вес, бензин, деньги, которых, как известно всегда не хватает. Теперь по существу:
1. мореходность - борта достаточно высокие 60см нос успешно отбивал встречные волны при северных ветрах на прошлой неделе (хватанул только один раз с пол-ведра воды), против волны идти можно со скоростью 20-25км/ч - нос задирается , но о комфорте говорить не приходится. По волне идет без проблем, но при перегазовке начинает с волны на волну взлетать в воздух (основная причина размер лодки). удары о корпус есть, но они сравнимы по силе с надувными лодками на которых опыт у меня уже имеется.Ведет себя устойчиво при всех косых курсах к волне- все это наблюдается при достаточно сильном волнении. При западных, юго-западных ветрах катер ведет себя вполне комфортно, когда становится на лыжи ударов о корпус практически не ощущается. Скоростные параметры вы вчера уже обсудили, хотя для меня эти скорости уже великоваты - румпелем тяжеловато управлять, думаю про дистанцию. С уважением Сема.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:36
ArtAmon, на спортивных судах, где поперечные реданы  разрешенны правилами, они присутствуют. А здесь их нет!!!
Я согласен с тобой, что обводы достаточно интересные. И при условии небольшой загрузки, при оптимально подобранном винте, по гладкой воде они сделают в "одну калитку" и идентичную по весу резинку / ПВХ/, и не реданированный жесткий корпус.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 11:32
Артамон
Иногда все таки лучше жевать...
В.А. имел в виду что на гоночных оффшорных катамаранах(которые видимо упоминал Сема) присутствуют ПРОДОЛЬНЫЕ реданы.....
Чего не присутствует на флинте,а следовательно флинту до таких обводов-как до Китая раком....
Александрыч я верно излагаю?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:48
Georgiy ,
У Баджера концовка балонов лучше, типа имитации транцевых плит. На глис быстрее выходить будешь. И если баджер, остался корейским Фениксом (как раньше было, щаЗ помоему уже здесь клеют, а это уже....), то Баджер качественней. Не реклама.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:45
Цитата (V.A. @ 13 Июль 2005,11:01)
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...

Катамарнан отставим, т.к. здесь вообще скорее тримаран. Я понял, что ты это написал изходя из фотографий? Или нет? И япросто не вижу на этих фотках  поперечных реданов. Или ты просто предположил.
Вчерашняя переписка была вчера
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:23
ArtAmon, ты внимательно прочитал, что я написал?.  Почитай вчерашнюю переписку. Из нее следует, что владелец Ф400 сообщает , что все спорЦмены любят катамараны. Так вот я и говорю, что катамаран- катамарану - рознь.
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:18
Уважаемые! Задался вопросвом:
Хочется приобрести лодку. Остановился на двух вариантах Мнёв "Кайман 330" и Badger SDА 340. Может кто-нить выскажет за и против, по какому-нибудь из вариантов.

Заранее, спасибо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:15
V.A,
Про продольные реданы понятно, а где ты там поперечные увидел?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:13
Цитата (Федор Л @ 12 Июль 2005,23:34)
Стрелец
Паша,на заборе икс написан,а за ним знаешь что? Ты когда слышишь звон-сразу беги узнавай где он...
Речь шла о квике -430 и м-25,а я юзал(как ты помнишь) квик 430 и я-20,а в последствии и с-30....

напомню, что речь шла не о заборе, а о жопиесе гармин е-трех, который и показал 52 кмч :о)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:05
Сема и вдогон, корпус скорее всего делался в расчете на небольшие водоемы. Думаю, что даже на небольшой встречной ладожской волне будут, ну очень чувствительные удары по форштевню. А если встречная волна более полуметра, то постояное орошение через морду - просто гарантировано.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:02
Сема, а лодка на самом деле интересная. Блоки плавучести есть? И консоль тебе не помешала бы, все равно небось на прицепе таскаешь.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 10:01
strelez, доброе утро и остальным.
В изложенной ниже истории несколько белых пятен.
Меркури с каким объемом 262 или поболее?
Доведенный или нет?
Условия замера скорости. Ту цифру, что привел ты, не вызывает удивления. Под углом к попутной волне и все дела!!!. В принципе , превышение скорости на 8-10 км/час для этих условий вполне реально. Но в этом то и заключается попытка ввести в заблуждение общественность. Все замеры скорости корректны по гладкой стоячей воде, или в двух направлениях.
Давно не следил за состоянием рекордов в этом объеме для мотолодок, но думаю, что они за 70 км/час.
А в отношении всевозможных приблуд, уменьшающих площадь смачиваемой или пятно контакта, да логично, что произойдет увеличение скорости при наклейке минибаллонов. В свое время на Казанке без булей с одним пассажиром под Москвой 10 делали Вихрь тогда еще 17 -й . Но Казанка была на крыльях.
Cема, те фото , которые выложены , ну очень далеки от спортивных катамаранных обводов. Там присутствуют еще пера- тройка продольных и,самое главное, поперечных реданов, которые уменьшают на порядок площадь смачиваемой поверхности. Если не вдаваться глубоко, то у них принципиально другая и подвеска мотора и винт...
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 9:59
Филипс,
Мерк15 комплектуется 9 шагом, все правильно.

Сема,
Тебе нужен винт 10,5, более тяжелого из родных нет. Каждый шаг примерно 250-300 оборотов. Что у Соласа не знаю, но там надо быть осторожным с шагами, т.к. шаги винтов у соласа и Black Max не совпадают. Надо по показаниям тахометра подбирать. Где, купить тахометр знает Берелёх, он вроде приобретал родной, спроси у него.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 июля 2005 0:23
Паша
Понять можно,если регулярно читать конфу,а не выдергивать фразу из контекста.
Просто речь шла о серийной лодке под серийным мотором.Я ходил на точно такой же лодке с более мощным мотором и в курсе на что она способна.
Сема
Чето у тя странный вывод получился...Не надо ничего делить,меряй обороты и все.Дальше просто один шаг винта(берем винты одного производителя) меняет обороты на 250-300...
Т.е. если намерял 6500,а нужно 6000- ставь винт более высокого шага на два дюйма.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
BuRiTTO » Google » Korsa
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
egor2009 (27 февраля 1975)
Fake (27 февраля 1987)
Кьяра (27 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1269. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7871