Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:27
Уважаемое опчество!
Подскажите пожалуйста, кто знает. Мотор Ямаха десятка. При разгоне нормально работает, но в момент выхода на глисер, как срывается и теряет мощность. Короче не выходит. Раньше все было нормально. Съездил на профилактику, свечи сменил на новые, компрессия сказали в норме в обеих горшках, подрегулировали, опробовали в бочке, гудит нормально. Сказали, что все в порядке. Ан нет. Хоть снова к ним езжай, а толку?
Рыбалка - это тоже древняя професия
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:36
107
И? Ты к чему про "неидеальный" штиль? Т.е. на волнах она типа прыгает и от этого разгоняется быстрее?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:23
Связался с человеком, но совместный выезд отложен до 30-31 июля, по сему после этих дат, если срастется выезд, и вывешу фотки...:)))

Хочу обратить ВАШЕ внимание, что Гошарий тоже пишет о НЕ ИДЕАЛЬНОМ ШТИЛЕ при котором он развил скорость в 50 км/ч на надувнухе...

С ув. к конфе
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:16
Гошарий
Ну был у меня квик-430 и че? Ходил под 20-й и под 30-й....
Полтинника там и рядом не было...Бастер под сороковкой дает полтинник,когда негруженый.
Имхо нихрена там от лодки не зависит,будь то лидер или квик...Ну может километра два-три,но никак не десять.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:45
Волновое сопротивление больше. В опщем в дух словах - днище как-бы "прилипает к воде".
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:39
Подкину всем новую тему для обсуждения:
Не вдаваясь в точные ТТХ "Кальмара", объясните мне, почему ПРОТИВ волны он идёт 55 км/ч, а ПО волне 49 максимум? Обороты и трим одинаковые. Загрузка и развесовка тоже.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:18
Привет всем.
После двух месяцев просушки побывал на воде. Вопреки ожиданиям, замена винта с 13 на 14 шаг на мерке30 прибавку в скорости не дала, те же 45км/ч+-0,5 при равных условиях: небольшое волнение, я- 85кг и шмоток 15кг. Углом наклона не эксперементировал - на второй дырке, да и палочку под мотор не подкладывал как советовали. Для Фаворита наверно это максимум.
P.S.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:14
Гошарий
Так это встречный ветер :-)))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:00
Варнак
я конечно померяю еще раз... хотя по ощущениям полтинник есть... Щеки раздувает, если рот открыть =))))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:51
Гошарий
Ошибка может возникать в данный конкретный момент
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:44
Варнак
я свой ГПС проверял и по спидометру в афто и по финским инфо-радарам. Все верно.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:42
Гошарий
ИМХО подобные показатели по ГПСу связаны с некорректной(всякого рода поправки) работой самой спутниковой системы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 8:41
Denis.
неправда ваша про абсолютный штиль. Недавно намерял 52 кмч при легком волнении.
скорость ОЧЕНЬ зависит от лодки. у меня был лидер 4.00, а сейчас квиксильвер 4.30. На одном и том же моторе (мерк 25) лидер дает 35-40 кмч (при этом ужастно рыскает), квик - 48-50 кмч. Измеряли гпсом на Ладоге при слабом волнении. В лодке 2 человека. ветер был ~ 3-4 м/с. Шли по ветру. Волна клечатая.
Контроль лодки (квик) на макс. скорости - иделаьный. Вы, наверное, на неправильных лодках плавали, поэтому и говорите о том, что контроля нет. а он есть  =)

Так что 50кмч - реально, контроль на этой скорости - тоже реально. Секрет в правильной матчасти =)

PS
кстати про скорость: пока на квике не отрегулировали угол установки дейдвуда - лодка шла где-то 40-45кмч и хватала воздух, в эти моменты ощутимо тормозила.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 16:14
Что-то мне сдается, здесь какая-то анамалия, я, занявшись, нет приблизившись к водникам, поскольку только в этом году познал, что же такое настоящий глисс, сразу начал рушить все ваши устоявшиеся законы под корень, да еще и пи...лом начинаю слыть...
Идеального штиля по моему на Рыбинке нет вообще, я такого не помню, во время замеров было легкое волнение, а именно от 15 до 25 см от подошвы до вершины этой самой ряби...
Все управляется нормально, по большому кругу газ и не сбрасывается, по маломы сброс и с разворота сново выпрыгиваешь на глисс...
Баллоны качаем весом сидаков, по себе скажу 93 кг до полного упора, когда вообще уже в баллон ни чего не поступает...
Днище ни чем не смазывается, единственно по длинне киля приклеина полоса ввиде брызгоотбойника, но это похоже сделано всех лодках МНЕва...
Мнев не рекламирую, по принципу цена - качество цена задрана минимум в полтора раза, это исхлдя из того, что он мне (Фаворит 420) достался за 40 тыс. руб., а косяки были выявлены сразу - клапанная дырка под киль НЕ СОВПАЛА!!!, была увеличина минимум вдвое, красные клапана держат давление через один, весло сломалось при первом же серьезном испытании на стыке уключины (делал вставыш и варил шев), все бортовые веревки (концевые, они сделаны типа друг в друге, думаю поймете о чем говорю) поотлетали, скамейки (банки) вообще гАуно и родные веревки их не держат, сразу поотрывались, качество материала оставляет желать лучшего (попробуйте ковырнуть ногтем, все поймете), после первой рыбалки киль оторвался от места носовой вклейки, переклеивал уже 3 раза и т. д....
Так вот скорости, что я обозначил ниже, были в ту самую погоду, когда было это самое легкое волнение...
Сделаю фотки обязательно...
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:43
107,
ты, этта...сказочник... 51кмч на надувнухе мона ездить тока по абсолютно гладкой воде, без морщинки.

Сам разгонялся до 42 кмч на 360+25 на канале, но управляемость = 0. Чуть рябь - и нос уежжает нетуда. На волне от встречной лодке опасность переворота. Короче, секунд 10 так ехал, после чего сбросил газ. Да блин, уже на 30 кмч надувнуху начинает так колбасить...

Гораздо важнее в реальных условиях для надувнух другой параметр ИМНО ... на какой минимально устойчивой скорости можно глиссировать. И тут вперед выходят модели с несимметричными конусами.

Алексей из Веселого,
есть у меня Я-15, но я его только обкатал. Заменил масло в ноге, свечки чуть почистил... Так что пока ничего сказать не могу.

ФедорЛ,
давай-давай... мы Сайгу возьмем, проверим какой толщины АМГ на твоем корыте.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:36
Костя Малыш
Совершенно верно.Чем больше гимора на суше,тем кайфовей на воде-это давно известная истина.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:34
Что-то Астрик раздухарился....Надо будет его кандом бастером-то переехать....

Алексей из Веселоо
Есть тут один советчик,по имени Денис, по профессии астральный недофизик,у него как раз я-15,вот у него и спроси.

зы: а 47 на 25-ке все равно дохрена...Не верю.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:14
Гаврюша
К моему сожалению, я пришёл к дорогостоящему выводу, что больше всего на "комфорт" влияет размер плавсредства......., но это так, около темы...
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1020
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:09
Всем доброго дня!
В связи с финансовой возможностью решил прикупить Я15, двухтактник. Часто используется для троллинга. Кто нибудь подскажет, что за сие аппарат и с чем его его едет (в смысле эксплуатации)?
С уважением
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:00
Уважаемые господа!
Меня порадовала активность насчет сравнения моторов, хочу предложить попробовать поделиться мнениеми по вопросу устойчивости к волне и комфорту для разных типов лодок, вот например, то что у мнева диаметр балонов на 3 см больше, чем скажем у командора или баджера влияет на волноустойчивость (термин сам пришел в голову, под ним подразумеваю захлестывает или нет), или есть более значимые характеристики?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:56
Вообщем про шаг и размер винта на Миксовой 25-ке тоже узнаю...

А к чему я все это писал, да к тому, что с некоторых пор перестал болеть Ямахой-25 на 4 такта, после опробывания этого чуда в деле, а в сторону простой 25-ки и глаза уже не смотрят, не понравилась вообщем, а ведь чуть не купил в своё время (уже в долг давали недостоющюю сумму)...

Да и как потом будет приятно с Нбздуна-23 соскочить на конфетку...:)))))))))))
С ув.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:51
Stas
У меня 4-й год Мерк 2.5, для таких целей. 2-х тактный. На дорожке свечка не забрасывается. Смесь 1:100. Реально незабрасывается! Ну, может быть часа через 3(три), можно дать лёгинькую перегазовочку....
В отличии от Хонды-2(обалденный мотор, я не спорю) возить, носить и пр. можно как хочешь. 4-х тактники только вертикально или на одном боку. Один раз на Вуоксе один "нерыбак" привыгрузке положил нашу боевую Х15 не на тот бок при выгрузке из машины - и всё. Масло из картера иказалось под кожухом.....хорошо, что в машине лежала запасная фляга с ентим вот маслецем, но и так пришлось мыть, чистить, просушивать, и ставить запасной комплект свечечек.  
Весит 13 кг. Встроенного бачка 1. л хватает на 3-4 часа невыключая. Я если еду не выходные беру с собой 5-и-литровую канистрочку - и всегда хватает. Юзал в своё время Сузуку-2.2 - реально забрасывало свечку через полчаса. Причём на Мерк 3.3 тоже свечку закидывает достаточно быстро. О других моделях не знаю. Хвалят Ямаху. Про электромоторы могу сказать - вещь хорошая, юзал МиниКотта в Суоми. Только вот аккумулятор приходилось каждый вечер подзаряжать. Но там розетки на пирсе. У на такого чего-то не встречал....)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:50
107
А на Я25 какой шаг винта?, вообще-то 45км/ч на Ф420 - реально.
P.S.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:47
Шуруп
Ну не знаю, говорите, что хотите, а своему ЖПСу верю, к примеру я лечу на своей машине 90 км/ч, а по ЖПСу показания соответствуют 81,3 км/ч, так что не надо ля-ля, что наши ЖПСы скорости приувеличивают...;)))
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:46
Сенькс,но немного неправильно сформулировал вопрос.Хонде 2 хорошо знаю,в прошлом сам катерист,но с ентим прочно завязал. Появилась необходимость в эксклюзивно маленьком моторчике.Однажды видел мужика,который достал из чумоданьчика эл/моторчик,шток к нему,прикрутил к штоку вентелятор,соединил клемки,достал аккомуляторик размером с мотоциклетный и попилил ловить рыппа на арендной пелле(живинько так,хуть и не глисс конечно).Подсмотреть и спросить не удалось.
Дорожить мне не надо(завязал с ентим окончательно),просто со следущего года РСЛ моторы разрешило,а состязаться по спину меня зацепило(едешь так ,4 раза за сезон ,конкретно рыппа ловить,а не воТку пить,хотя енто тоже люблю).
Таскать с собой Х2 в поезде-самолете - дурдом,электромотор с неподъемными аккамуляторами - тоже.Лодки на соревнованиях - тазики,даже не пэлла,вот и захотелось чей-нибудь помещающееся в чумодан на колесиках.Могет кто-че видел-слышал?
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:44
107,
ДЫк я ж не спорю :))) я удивляюсь :))) У меня небыло 380+25...
Вот у кого были пусть прояснят. Бриг 420 + Я20 автомикс 40км\ч 250кг грузаЛюдей...больше у меня презиков не было..
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Шуруп
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 105
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:43
107,
А вы вашим ярославским ГПС-ом рыппу взвешивать не пробовали?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:36
Привет всем.
Вот прикупил на мерк 30 винт с 14 шагом, в Чулково на вых. сравню разницу с родным 13-м, прибавит пару тройку км.ч или нет отпишусь.
P.S.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:33
Sam
в продолжении разговора, тат парень, у которого стоит миксовая Ямаха-25 на своей лодке (у него Кайман-380) в 2 репы (все те-же 190 кг) + барахло и бензин шли по воде 51,8 км/ч и он удивлен тому, что здесь не поверели...;)))
С ув.
sergey sh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 20
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:30
Всем кому интересно, я думаю больше для новичков.
Испытывали три лодки на озере, погода штиль.
1.Лидер-360 (ПВХ) мотор Ямаха 9,9
2.Лидер-380 (ПВХ) мотор Сельва-15
3.Марко-360 (ПВХ) мотор Меркурий-15
Растояние 500 метров.
Первым пришла Марко, второй с разрывом - 80 м Лидер 360, третьей с разрывом от Лидера 360 - 50 м Лидер 380. Вес седоков одинаковый.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:22
Stas,
Однозначно бензиновый, 2- 3,3 какой приглянется. Х2 с воздушным охлаждением и 4 мя тактами рулит.
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:07
...ну и шпонок штук 10...:)))
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:06
Хонда-2, хороший мотор, за 3 года только масло меняю, а родную свечу в первый год выбросил...:)))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:01
Это что за АКБ по 10 кг?  10 а/ч? 110 на 310 Зодиаке сожрало за 6 часов(дорожили только). И не забывайте, что обычные АКБ для электромотора не есть гут. Нужны специальные тяговые, которые глубокий разряд держат(до 85-90 процентов). Автомобильные АЦТОЙ, умирают быстро очень. Так что моторчик однозначно. Хонду-2.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:46
2 аккумулятора по 10 кг + электро-мотор 5 кг итого 25, а та-же Ямаха-2 с бензином в баке 11 кг + 3 л канистра и два дня вообще укататься...
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:38
Stas,
есть легкие электромоторы Миннкота... но их легкость убивается большим весом аккумуляторов. А если тебе еще нужен и запасной аккумулятор...

А самые легкие бензомоторы весят ~12 кг.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:32
Sam,
логики не вижу. Если я плохой бензин залью в два мотора... то оба и встанут. А вообще Киришинефтеоргсинтез нас спасет. Правда заправок по городу маловато.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Stas
Участник форума

Stas

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 8626
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:28
Фишеры
посоветуйте плиз.Надо самый легкий электромотор(лодочка оч маленькая),рыппалка 3 дня без подзарядки(наверно надо запасной аккамулятор,посоветуйте какой),накатывать надо километров по 10 в день.
Можно и бунзиновый,но оч маленький,тк все нести на себе(снасти, одежда и тп) и везти в поезде(в а/м не получаецца),хотя бензин на месте есть. Вобшем основной критерий - габариты и вес (скорость и мощьность не важны). Заранее благодарю.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:25
107,
Гыыы да да уж пожалуйста, а то знаете терзают смутные сомнения!

Denis,
Гыы дас советский бензин,ужасно располагает к наличию запасного мотора!
Встрянешь ты на своей 15 без резервника и пенсия! иди мальчик покупай "запаску"
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 13:20
Alex и Sam,
хорошо, при совместном выезде с другом, у которого Автомикс сделаю фотку Желтого eTrex`a с показанием скорости, на фоне движка, на транце, шоб было видно и сиськи баллонов и удаляющую вдаль волну от винта и все это дело куда нить выложу и дам ссылку, договорились???
С ув.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4289. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.0184