Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Спиридон
Член ПКР

Спиридон

Профиль ICQ

Откуда: СПб, Наставников
Всего сообщений: 54
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 9:19
P.S.
Оба диска по Покатушкам щас дома.
В Н возможно буду 7 июля (если на Нарвское не укачу)
Работаю на Моск. воротах. Могу положить диски в машину...
Раб. тел. 322-59-55 (Константина) Сегодня на месте.
У тебя какой комплект?
болт - тоже грузило
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 июня 2005 7:43
Гошарий
Саша хотел сказать что не надо мешать мух и котлеты...
Либо рыбалка,либо обкатка.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 22:07
Цитата (Grek @ 23 Июнь 2005,16:37)
Гошарий
А как можно спиннингом взаброс ловить с движущейся под мотором лодки, просвяти, плз?

Grek
интересная у Вас логика. если есть мотор,то он должен быть всегда заведен?
=))))
Smi
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: т.936-6970
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:55
Серега СПб, P.S.
У меня есть, звоните (тел. получите, нажав на "?" и ася там же)
---

С ув., Smi
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:38
Добрый вечер.
Сергей F.Видимо наши пятнашки немного разные,поскольку моя система переключения без пружинки и шарика,а действие происходит за счет попадания штифта на ручке в фигурные пазы ....... .Если ты был на ухе то возможно видел светло серый Баджер с темно синим Джонсоном 15.Отличительная особенность,на транце закреплена рамка с держателями для спининга.Так вот, этот самый Джонсон, 1.5 месяца назад был в состоянии набора лего,1000 мелких и крупных деталей.Целыми оставались лишь коленвал с поршнями.На основании полученного опыта я пытаюсь помочь .И вообще ,если у вас есть небольшой опыт обращения с техникой,и небольшая площадь ,ремонтируйте сами.В отличае от отечественной техники,импортная создана для человека.Если нет электронных прибамбасов то все достаточно просто.По поводу каталогов к Джонсону и Эвенруду советую обратиться  ( не.....зя) рекламма.Короче мне прислали полный каталог по (Д-15 конкретная модель),совершенно бесплатно аж из Бельгии. Готовы прислать любые запчасти,но ценник космический.Кстати каталоги по Дж. и Эвенруду есть в инете начиная с шестидесятых годов.Сайт не помню ,за ненадобностью все позабыл.Если кому надо,попробую вспомнить.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 20:01
Уважаемые,
а у кого нибудь случайно нет диска с прошлогодними покатушками?
Ну оооооочень хоЦа посмотреть,с меня ПИВО :-)))))
Заранее спасибо!!!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 17:25
Спиридон
Почитал на фишбанде про прошлые покатушки - интересно. Согласие предварительное напарника получил, свои бы отпустили. Вот диски посмотреть еще хоцца, состыковатся, поговорить.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 16:00
Сергей фэ
Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.

Ты еще людям расскажи как часто это делаешь,сколько баков за сезон сжигаешь.)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 15:37
Гошарий
А как можно спиннингом взаброс ловить с движущейся под мотором лодки, просвяти, плз?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 15:02
Добрый всем день!

за советом к вам: в воскресенье нужно обкатать новый мерк15. права будут только к среде, номера и паспорт на плавсредство - тоже.

посоветуйте, пожалуйста:
1) бензин 96й кириши ОК? или 92м его кормить?  
2) где бы его обкатать чтобы не иметь контакта с соот. органами. +желательно в прелах 1-1.5часа езды от города. и желательно еще и рыбку половить (спиннинг взаброс), чтоб хоть не просто так ездить=)

заранее спасибо
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 14:03
ЮЗАС
Пойми меня правильно...откуда я могу знать где,кто и как зарабатывает деньги?Если диагностировать двигатель автомобиля,то,с такой компрессией,однозначно-половинить и смотреть,в чем дело.То ли задир цилиндра,то ли облом кольца,то ли пробой прокладки...прогарание клапана не рассматриваем,потому как клапана отсутствуют как класс)))
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:26
SergeyF
почему же тогда в "русских моторах" спецы мне заявляют, что для спорта это все равно, а для троолинга не годится, или у них такой спорт, что оставляют мотор на диагностику, чистят потом карбюратор, регулируют заслонку за 3300(-6000 диагностика, итого 2700), и предлагают переборку где то примерно за 7000-7500? или это их бизнес?
TIM
Член ПКР


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:23
Aboss,
Привет! Являюсь счастливым обладателем мотора этой марки....позвони 7222639 Сергей
по этому номеру Аси тебя не найти...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 13:02
ЮЗАС
Увы.Разница в давлениях,больше чем 0,5-1,0 указывает на то,что двигателю просто необходимо вскрытие.Которое,как известно,все показывает.А ходить ,конечно можно.Под себя.Можно даже плавать,если много ходить.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:53
SergeyF
Спасибо! Еще вопрос? на одном цилиндре компрессия 8, на другом -3,5, чем чревато? можно ли на малых оборотах ходить7
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:46
Alex,
А есть какие-то координаты завода?  Город, телефон, название, корр.счет, фамилия главбуха или еще что-нить?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:45
Виталий.
Похоже на то,что в твоем моторчике была либо грязь (песочек-в поплавковой камере,обычное дело,ведь воздушного фильтра то нет! Во всяком случае его не было на Мерке-4,Джонсоне-15,Джонсоне 3,3 Сузуки-5),либо водичка (которая выпадает из бензика когда захочет и от качества топлива это никак не зависит).Я уже писал,про аналогичные симптомы в Мерке-4 4Т.Тогда,пришлось снять карб,продуть его.Для продувки использовали авто-насос ,а в качестве жиклера-авторучку без стержня.Продували над куском туалетной бумаги (спакуха,нас было трое и мнения по характеру неисправности разделились,поэтому нужны были ярчайшие доказательства,нашей с Палычем,правоты),на которую,откуда то выдулась ,малюсенькая капелька ржавой воды.После реанимации,мотор работал как часы.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:36
ЮЗАС
Подойдет любое,предназначенное для использования в двухтактных двигателях.Я,ради понта,лью синтетику от Valvoline.По приготовлению смеси,обратись в манул по двигателю.В моем мануале,на Мерк-25,прописана смесь 1:50,я,своей властью лью смесь 1:75,а сервис-центр Франкарди,своей властью,наклеил на ручку моего мотора ,табличку 1:100.
ЮЗАС
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:31
Где можно купить масло для мотора Сузуки - 2х тактный ,9,9 и как его разбавлять с бензином, мотор б/у, не помню где-то читал, что 1/50, но сомневаюсь.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:24
Не..."Кальмар" в Приозёрске зимовал...Так что не ходил по Неве в этом году.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:22
Всем добрый день.
Аlex, ты не знаешь, заправщики уже на воде или нет.?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
Леша, на завод не пробовал обратиться? Амур в наших краях редкость, их в Новгородской дофига было....Здесь врядли найдёшь, или зарядят как за Хонду...
Aboss
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 43
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
приветсвую всех, срочно нужна инфа по моторам эвенруд, на предмет ремонтнопригодности и ваще эксплуатации. плиз в аську 318966638.заранее спасибо
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:15
ну прям "склад/клад" а не человек ... :))))
С Уважением,
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 12:10
андрей г
Он же написал,что у него ручное включение передачи.Я разбирал редуктор Джонсона-15.Простейшая система.Пару шестеренок-передний и задний ход.Грибок,передающий вращение с вертикального вала (типа скажем так...эээ..хе-хе..карданного) на горизонтальный гребной (хи-хи....типа полуось).Пару подшипников.Сальники (типа дейдвудные...хо-хо).И хрень,которая перебрасывает муфту с шестернями пер. и зад. хода,подключая их по вкусу и мнению ,судоводителя маломерного судна.Вал (карданный) крутится всегда (даже на холостых) и всегда в одну сторону.Для того,что-бы избегать описанного тобой недожима ведомой шестерни к грибку ,в муфте шестерен и грИбном валу есть соответствующее приспособа,опять же простейшая.Паз,шарик,пружинка.Они и обеспечивают ,100% по площади зубьев и мгновенный по времени,дожим муфты к грибку.Кому надо,могу рисунок Джонсоновского редуктора в разборе кинуть.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:57
Мужики,
Повторюсь с вопросом. Нужен гребной вал и винт для Амура. Пошел в апрашку в Мото_Вело_... на втором этаже, там тетка сказала, что нет, не было и не будет никада!
Может какие еще варианты есть?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 11:04
Костя"Малыш"
Купи шланг, про который Валера говорил, а потом насос, про который говорил я, и будете с напарником в два насоса пить пиво, пока третий насос будет качать презик.
"Ноги, ноги... НАСОС!!!!" /с/
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:17
Спиридон
Доброе утро всем.
Я на почту вопросик скинул, а там или туда же или здесь.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 9:11
Val
Спасибо, Val! Всё гениальное действительно просто. И шланг подлиннее не помешает. В тот раз, правда насос покупался в торопях - все мысли и разумения были уже на рыбалке. Зато сейчас удобнее лодку подкачивать - вдвоем с напарником в два насоса... так что - все что не делается все к лучшему.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 23 июня 2005 8:12
Да, но ситуация закончилась тем, что после манипуляций со свечками, сливом топлива и т.п. мотор, как часы, отработал до самого конца рыбалки - т.е. часов 5 на разных режимах работы. Означает ли это, что проблема ушла сама собой?

Да,кстати, какую смесь лучше делать для троллинга(режим ХХ либо чуть больше)?
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:49
Val,
"Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец."
это как?
андрей г
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:44
Виталий.
Проблемма может быть в следующем.В поплавковой камере есть запирающий клапан,который открывается м закрывается поплавком.При попадании под него куска грязи (кусок должен быть приличный) он перестает работать т.е. не перекрывает безин.Тогда он начинает теч из отверстия ,которое служит для связи с атмосферой,и соответственно переобогащает смесь.Отсюда залив свечей ,даже во время работы.Соответственно круги топлива на воде и возможно бензин в поддоне.Если у тебя есть топливный насос (зависит от мощности двигателя) то бензин может вытикать под напором. Совсем недавно на Ухе пережил подобное.Не сильный удар редуктором о камень и где-то в недрах топливной системы отвалился кусок грязи и поджал игольчатый клапан.Бензин потек отовсюду.Хорошо был практически на месте.При помощи армейского ножа (набор всякой хрени в одном корпусе) исправлял недоразумение.Ушло 30 мин и праздник небыл испорчен.
Большой Шурик.
Щелкать в Джонсоне может редуктор.Это когда происходит неполное зацепление ведомого вала с ведущим (вертикальным) посредством муфты.Посмотри саму ручку переключения скоростей.На ней должен быть фиксирующий винт.Возможно ручка провернулась (чуть-чуть) и происходит неполный поворот и соответственно неполное зацепление в редукторе.Если это так,то запросто можно убить редуктор.Чего никому не желаю.Исправляется элементарно.
Серега СПб
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 46
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 22:36
Виталий,
свечка которую тебе подогнал Я хорошая, так что свечи отпадают.Скорее всего бензин и кол.масла,я заправляю только Несте 92 и все О.К. Для тролинга 1:50 многовато хотя если делать перегазовки (1 мин.) через 15-20 мин.
тоже должно быть все О.К.

Alex Спб,
У меня была таже проблема с переходником,цена вопроса 100 руб. ( в том же в магазине,ребята там нормальные),возможно у них в данный момент нет в наличии.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:48
Виталий.
Могут ещё быть траблы с сепараторными пластинами и залипанием колец.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16420
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 19:46
Костя"Малыш"
На будущее и всем остальным: ежели шланг от "Браво" выпал в осадок, что с ним часто бывает. Заходим в любой гипер и покупаем сливной шланг для стиральной машины. С хомутами. Крепим оное к "папе"/"маме" штатного и наслаждаемся разницей в потраченной сумме. Из положительных моментов: не рвецца и подлиннее штатного. Удобнее накачивать киль.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:27
Гы-ы-ы-ы-ы....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:25
V.A.
Володя,я с детства приучен:никому,ничего,просто так не отдавать.Можно еще реверс переложить!!! Или это у самолетов? Где мерзавец Smi? Ясность требуется внести.Как остановить лодку!!!
Alex
Ну и что??? Якорь Холла.Я про него и говорил.В первом варианте,имелось ввиду.Жлыга,с подвижной поперечной жлыгой,имеющей лапы.Она,ими жлыгирует не по деццки!!! Даешь якорь Холла, в каждую российскую семью.

*что бы еще написать тут, каллиграфическим почерком?*
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:23
Гы-ы-ы-ы-ы....."знаток якорей", гы-ы-ы-ы-ы.....

Якорь надо отдавать в соседнюю лодку...Желательно с Айрдэком, дабы, пробив его, он(якорь) обеспечил надёжную фиксацию своей лодки при сильном ветре...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:22
или повернуть - если мотор не закреплен - он прямо и поедет ...
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 22 июня 2005 17:14
Анатолич, а как вовремя лодку с мотором остановить?Только якорь отдать.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

6 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Дни рождения
Колян (07 декабря 1969)
nevroich (07 декабря 1965)
kirsen712 (07 декабря 1973)
StepaML (07 декабря 1990)
Кузьмич 85 (07 декабря 1985)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1290. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8231