Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Nestor
Член ПКР

Nestor

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 146
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 15:27
Привет! Лично мое.
Смотреть надо по конкретному движку, его маркировке у дилера.
Блоки могут заказываться где угодно, фирма отвечает за конечный вопрос!
И добавляет мелким шрифтом условия ...

Вроде на BMW движки делаются по разным технологиям. Только ресурс с напылением
не выдерживает наш бензин! Технологичнее при изготовлении, но не при ремонте! Если можно вообще говорить в некоторых случаях про ремонт.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 14:39
Philips ,
Я все прекрасно понимаю, и не говорю, что это сделает любой расточник. Ты мне скажи, ты тоже уверен, что там гильзы стоят?
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 14:03
Art_Amon
Да нет по твоим словам получается что на заводе напылят  с палец толщиной, а ремонтники потом точат по напылению и радуются. Подумай где напыление а где ремонтный размер.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 13:56
Philips,
Блин, ну я то здесь причем? Я что ли такую конструкцию придумал! Но факт остается фактом! Гильз там нет!!!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 13:48
Art_Amon
Этож сколько нужно напыль чтобы потом можно было расточить. Заводу будет дешевле гильзу вставить чем столько пылить.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 13:03
V.A. ,
Речь надеюсь идет о модели Mercury 25M?
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 13:02
V.A.
http://www.marinepower.com
И ничего не менялось последние 10 лет, как минимум
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 12:29
Art_Amon , те , во всех моторах есть , а в этом нет. Но сам не видел, а только слышал?
Прошу ведь , дай ссылку на фирму, не на дилера, а на фирму. Может за последние 3 года , что и изменилось. А то я это мотор изнутри последние три года не видел.
Оставлю пока в стороне сентенцию про напыление, которое можно растачивать...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 12:14
V.A. ,
К соржалению ты не прав, там напыление позволяет расточить до ремонтного размера. И гильз там нет и не было!
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 12:13
Костя"Малыш", очень похоже, что эта инфа распространяется только на уровне дилеров. Иногда всплывает в форумах, только неизвестно, для чего?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 12:08
V.A.
Я в прошлый вторник "лапал" М25. (2006г. 400см3) Новенький. Аккурат щас моторчик выбирал 25-сил, взамен Х15. Дак вот. ( я конечно его не разбирал), но консультант "выдал" инфу - НЕгильзованный он. Типа - гильзы - прошлый век и ацтой.
Из "конкурентов" смотрел ещё С30 и Дж30. Они - гильзованные.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 12:03
S.P. ,
Именно так.
straus,
Ну для чюшки может и вешают до сих пор. Хотя и здесь тоже попадаются, да и хрен с ними.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:54
Art_Amon, я за туеву хучу лет общения с этой техникой не видел ни одного лодочного мотора с напылением. Были одно время бразильские газонокосилки одноразовые, говорят , что там это напыление было. Хотя , вряд ли. Я думаю, что блок с таким изготовлением не проработал бы и 100 часов. Я я на своем отходил под 1000.
Если,  конечно не влом, мне лично уже  влом, то открой парткаталог на МЕРКУРИ , и увидишь ремкомплект. Гильзы там -П О С Т А В Л Я Ю Т С Я.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:33
V.A. ,
На каких моделях 25 Мерков два года назад были гильзы? Может тюнинговые ты уже видел? Ничего не путаешь?На 20 и 25 к сожадению никогда не было гильз. Там идет никасиловое напыление.
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:29
Цитата (Art_Amon @ 09 Март. 2006,10:40)
На мерках уже год как перестали вешать (НА ЗАВОДЕ!!!) эти идиотские наклейки, и в инструкции давно пишут  1/25 -  1/50!!!

Как раз не перестали! Мотор 2006г. Привезен из Финляндии. Изготовлен в Бельгии.
Наверное это связано с экологическими нормами в разных странах. Недаром же некоторые производители стали отказываться от производства двухтактных моторов.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:25
Art_Amon
Привет всем.
И я тут со своим М30. Когда сам искал 25 сил, про мерк сказали что 25-ка не гильзованная, а 30-ка ипонская и гильзованная, тогда разница в цене была около 150дол. Для моего самообразования - так оно? мотор 2004г
P.S.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:19
Art_Amon , ДОБРОЕ УТРО И ОСТАЛЬНЫМ!
Кинься сЦылкой, откуда такая инфа про отсутствие гильз на Меркури 25?. Года 2-3 назад еще были, сам видел. А сейчас чего? ЭКОНОМЯТ на бедном российском водомоторнике?
1/25- 1/35 - НА ОБКАТКУ!!! 1/50- 1/60 - если лупить в полную тапку. 1/70-1/80 - если очень долго кататься на малом газу. И два отвлечения
- для этой пропорции подходят не все масла / Красный Нефтяник - точно не подходит /
- точные замеры на Ямахе 20 с автомиксом дали соотношение для х/х 1/125
А выводы делайте сами.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:06
Забыл подписаться-Wolf.
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 11:05
Фсем Привет!
Держу перед собой мануал(Типа изучаю) вновь приобретенного очередного нового ПМ Ямаха-20. Черным по белому прописано-Обкатка-1\25,далее-1\50!
Но процес обкатки описан просто по идиотски.Ежели придерживаться то последствия могут быть плачевными! И вообще столько ляпов в мануале-видимо надо благодарить переводчиков хотя мотор брал у оффициального диллера.
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 9 марта 2006 10:40
SergeyF,
Сергей, тебе советую все-таки мешать 1/50, т.к. блок цилиндров на твоем движке не гилизован, отремонтировать-то можно, но стоить будет от 150$ и выше за цилиндр. Но надеюсь тебя это не коснется.
А в общем, касательно вопроса пропорции масла, то рекомендуется мешать 1/25 на обкатке и 1/50 в рабочем режиме. Независимо от производителя! В конце концов на самом дел проще свечи РАЗ в сезон поменять чем кольца, поршни и т.д.
На мерках уже год как перестали вешать (НА ЗАВОДЕ!!!) эти идиотские наклейки, и в инструкции давно пишут  1/25 -  1/50!!!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 17:23
straus
хм...а на моем Мерке ,именно сноска на именитую питерскую контору.Што б у них повылазило))) В любом случае,нужно придерживаться рекомендаций завода производителя именно двигателя,а не производителя масла,бензина,прокладок...
"...двигатель прошел без замены масла 65000 км и был как новый...покупайте ...М...ил-1!"
И все как один,понуро опустив головы,побрели покупать неприменно М...ил-1!!!)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 17:20
Робинзон
"...три за ДЕТсад..."
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 16:36
Робинзон
Гы. Тыж не пьешь..., много!:) Хотя мы с тобой и не забивались, но пивком могу угостить, так, на халяву, адрес знаешь, заходи.:)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:42
SergeyF [?] Спасибо...именно так и я подумал.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:35
ПС Там ведь ещё есть следы влезания. Т.е., уже копались. Но не докопались.
"А чего ты его держишь? Пусть идёт.. год остался,  три за садик, два за побег.. Пусть идёт.." СФ поправит..
Кстати, где и когда получать с ИНБ пиво?
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:26
Да читал я все это! И никаких сомнений не возникало. Просто инструкция датирована 2004г. И в ней написано, что в двигатель могут вносится некоторые изменения. А мотор 2006 года. Вот в чем вопрос.
SergeyF
А мотор я лично привез из Финляндии, поэтому сноска на "одну фирму" не корректна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:23
Игорь Ш.
Если конструкция движка,позволяет сделать капитальный ремонт,в том понимании,к которому мы все привыкли ,(расточка цилиндров до 1-го размера,установка поршней-колец 1-го размера и т.д.) и качество ремонта не будет вызывать сомнений,то,отчего бы и не рискнуть (я намеренно употребляю именно это слово) ???? Ведь экономия средств очевидна.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:20
Т. О.
Если в инструкции Сузуки или Ямахи,прописано соотношение 1:100,то,это означает,что именно так и нужно составлять смесь.Не более чем.Хотя,по-моему мнению-странновато...Ибо в честь чего,смазывательные способности масла ,в Сузуки,в разы выше,чем смазывательские способности масла ,в Меркури??? В честь чего ,я Вас спрашиваю?

(В честь чего,сегодня помидоры не рубль,а полтора? В честь нашей встречи мадам! /с/)

Ведь, и масло ,и цилиндры,и кольца,и поршня-совершенно одинаковые.Ну смешно думать,что материалы,из которых делают движки на заводе Сузуки,в корне отличаются от тех материалов,из которых исполняются движки на заводе Меркури)Странно,странно...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:14
straus
Если мне не изменяет память,то,этикетка с легкомысленной надписью 1:100, имеет брэнд одной известной питерской фирмы.основная мысмль,вложенная в данную наклейку-пиар и реклама имени,а пропорции уже так...к слову.Однако сомнительно мне,что при задире цилиндра,эта фирма примет претензии в свой адрес.А уж завод изготовитель мотора и тем паче.Ведь в его заводской интструкции ,совершенно четко прописаны нужные пропорции масла и топлива.А если Вы ,милейший,решите избрать руководством к действию,рекомендации известнейшей питерской фирмы "Хрен,да Уксус",то,все последующие манипуляции с двигателем-исключительно под Вашу персональную ответственность))))) Я бодяжу 1:65/75,НО! На свой страх и риск))) Ибо в моей инструкции ,написано тоже самое,что и в Вашей 1:50))) Свеча в основном,коксуется не из-за переизбытка масла в бензине,а в тот момент,когда двигатель запускается,работая на обогащенной смеси.Иными словами ,сажа,в основном ,образуется не от переизбытка масла,а от соотношения топливо/воздух.И тот налет,который нами принимается за отложение несгоревшего масла,на самом деле является сажей,смоченной бензином.Безусловно,все в разумных пределах.Если в бензик вбухать 80% масла,смесь просто не взорвется))) Все как в автомобиле.У меня Мерк-25 2Т,пользую три сезона.Еще ни разу не было,что-бы движок заглох во время "дорожки".
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 15:10
Set
Гы. Был не прав, вспылил.:) Кстати не только у Ямахи, но и у Сузуки, такое же, соотношение - 1\100. А энти Меркурии, какие то неправильные.:)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Set
Член ПКР

Set

Профиль

Откуда: Питер Центр
Всего сообщений: 951
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:59
straus
Советую почитать вот тут
http://www.barkas.net/info/shagi.php
или тут
http://fishband.ru/klad_detail...type=motor
Просто уважаемый Т.О. немного перепутал с Ямахой;)))
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:37
Робинзон [?] Спасибо за ответ! Поясню ситуацию...Старый хозяин его отдал в зачёт за новый моторчик большей мощности продавцу моторов, продавец - мой приятель и он отдал его мне со словами:хочешь позаниматься? и телефоном толковых мастеров. Я его взял да и отвёз туда на диагностику и получил диагноз...Теперь нахожусь в раздумьях...а стоит ли, а возможно ли? Цену я уже называл: 170+170(150). Этот параметр меня устраивает. Теперь нужно мнение специалистов о технической стороне вопроса? Как я выгляжу? ещё не задумывался т.к. в лодочных моторах не понимаю ничего. Кап.ремонт двигателя москвича делал сам неоднократно и желания повторять то же с Ямахой каждый год нет никакого. В инете не нашёл ничего отвечающего на мои вопросы, пока...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 14:02
Игорь Ш.
Я не являюсь специалистом по ремонту маломощных японских моторов. Я являюсь специалистом по нашей стране в данный исторический период. Речь идёт не технической стороне, а об ответственности и вложениях. Предыдущий хозяин мог сделать и продать дороже. Ан нет. Ремонтники подешевле взять, сделать и наварить. Тоже нет. Я, конечно, ситуации не знаю. Но, когда выгляжу самым умным, да ещё под аплодисменты,.... проверяю тщательнее.. А так.., удачи!!
Игорь Ш.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 31
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:54
Робинзон Про надёжность, это - я понял давно с тех пор как пересел с новых "жигулей" на б/у иномарку. И тут вопросов нет, есть стаж водительский 14 лет...Про лодочные моторы знаю мало, про их ремонт - ещё меньше. По этому и спрашиваю... То есть после ремонта японский мотор уже настолько плох, что заниматься этим нет смысла не взирая на дешевизну? И сам ремонт в наших условиях невозможен? Запчастей по ремонту у нас нет и быть не может и ремонтники врут, давая годовую гарантию на отремонтированный мотор? Я ещё раз извиняюсь за наивные вопросы! :-)
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:52
Не, ну если от закоксовывания тогда конечно. Да и на масле съэкономить, это да, это святое. Всё, устал.
Т. О.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 919
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:47
Робинзон
Ню-ню, видать свечи ты любишь менять, а они не дешевые, да и масло не по цене воды. Да и ремонт от большого нагара(закоксовывания), непредсказуем. У богатых свои привычки. :)
Магазин "ТОЛСТЫЙ ОКУНЬ", находится на углу ул.Радищева и ул.Некрасова, вход с ул.Радищева!
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:44
Знак вопроса во втором абзаце убрать. Путает только.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:43
Никого не слушать. А действовать по инструкции. В армии служил? Нет? Плохо.
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:42
Инструкция пишется зачем? Я думаю, чтобы юзер действовал в соответствии с ней. "Это всё-таки документ". И где вообще СФ? Не ловит же и не пьёт. Так где же?
А на табличке можно написать что угодно? Вот СФ написал бы .......... 1/75..
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 8 марта 2006 13:41
Ну,блин, Вы даете!!! Кого слушать то???

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2704. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9695