Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:39
sa
Про "задницу переднего пассажира"-все понял.Но что такое "лотка"?
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:29
Как я понимаю (а может и нет ???) что глиссирование идёт на трёх точках: киль и задние части баллонов. Позтому встречая волну киль её режет а дальше лотка плавно поднимается на волну. А при отсутствии киля нос сразу подпрыгивает вместе с задницей переднего пассажира.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:24
СерГЕЙ Эф
А про меня почему забыл?
Мой аргумент перевесит сотни других-Сергей Эф каверна.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:11
Цитата (SergeyF @ 19 Июль 2005,14:02)
если я ,опираясь на свой полузабытый опыт,не облужу аллюминиевый провод,то,я тебе выкачу литровую бутылку вискарика "Red Label",ну а ежели облужу,то,ты мне.Идет?

за что ты его так, отравить хочешь? =)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:10
mooncat
Позвони мне по свечам (только код ,тот который я написал запомни).560-38-67.Сергей Анатольевич.И клятвенно-письменно пообещай мне именно тут,что заберешь свои свечи по моему требованию.Только без обид,потому ,что у меня ведро уже стоит,с такими "корешковскими" заказами.))))И выбросить не могу ,и деньги свои назад получить -тоже не могу.А каждый кореш считает,что там пару свечей-Сереге это мелочь-пескаришка.А в итоге-ведро накопилось и сумма нормальная))))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:10
ArtAmon
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=187559
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:02
Val
Однако ,устал я от  аргументов типа "чушь собачья" (Smi-нижайший поклон), "выключеный мотор топлива не потребляет" (Denis-Вы интеллигентный человек,но эта футболка Вас унижает), "SergeyF пидАр и флудер" (Sam-не нужно переходить от предмета спора,на личность спорящего). Я к спору со всей ответственностью подхожу.Подключаю профессуру,крепких хозяйственников,профильные институты.Одним словом стараюсь не перекричать,а найти истину (нах ее в пиве искать,все знают,что она в вине). Поэтому Валерка,давай так поступим...если я ,опираясь на свой полузабытый опыт,не облужу аллюминиевый провод,то,я тебе выкачу литровую бутылку вискарика "Red Label",ну а ежели облужу,то,ты мне.Идет?

P.S. Кстати,теперь все,в "Лодках-Моторах" знают,что увеличение оборотов,при выходе на глисс,происходит из-за каверны. Чур моё,чур я потерял.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:55
Кстати мне тоже не понятно - в данном случае нам эта килеватость выходит боком - волновое сопротивление выше - зачем же производители так упорно делают ударение на БОЛЬШИЙ размер кильсона?
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:43
sa, так , для справочки, режут воду только !!! жесткие корпуса. Мягкие - на ней держутся, ну типа , плавают. О какой-то килеватости лодок ПВХ в приличной компании - не говорят.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:41
sa_
Привет всем.
Может РИБ все таки? Вон у 107-го F420, за эту цену по моему нет ничего. Усиление по пайолам, кильсону, транцу,стрингам и балонам я сделал, может еще надувной фальшборт, но я не буду. Мотор по макс-му. Еще телегу, я тоже обленился да и тяжелая она. На Покатушки в Рязани в сложенном виде вез, чтобы скорость выше держать, вроде и кузов большой, так все равно под крышу был забит. Не предназначены такие размеры для сложенной перевозки. С аналог. размерами опыта нету, но мне она нравится.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:37
СА
Блажен,кто верует.....

зы:извиняюсь за отсутствие запятых в прошлом посте,на рабочем компе NUM не автоматом включается,а сам включать иногда забываю....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:33
Есть еще Бриг Балтик
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:31
sa_ ,
Так тебе сказали, что полы гуляют, или воочию наблюдал гуляние?
Просто, как видишь твое "изречение" многих удивило.
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:29
Фёдор Л
Ну и что что днище мягкое, прогнётся оно до определённой степени, а дальше будет резать воду, и чем больше киль тем лучше.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:17
Ошибочка - не троить а тролить...)))
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:16
sa
Мореходность.....троить можно и по хорошей "Ладожской зыби". Можно спокойно ИДТИ и по большой волне. Не захлёстывает. На курсе лежит замечательно(для надувнухи), но это ещё и из-за длинны. Без проблем можно "гонять" по волне до полуметра. Больше - будет колбасить, причём не столько лодку, сколько груз и экипаж. Но это характерно для всех надувнух....Жесткие корпуса (нормальные, человеческие - какзанки-прогрессы невсчет) адназначно комфортнее при ходе на волнении. Только это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ категория.
Согласен с Федор Л. После 4-х, метров лучше возить лодку на прицепе. Даже надувнуху. (Эх, если-б у нас было побольше СЛИПОВ, для спуска лодок, на наших расчудесных водоёмах, то давно бы я поменял бы свои надувнухи на какой-нибудь Финспорт,....или РИБ)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:50
Какая нахрен килеватость?м Это ж надувнухи....Днище мягкое...А то что транец килеватый-фигня.
КС-430 юзал два сезонанихрена там не гуляет.Вернее не гуляет если грузить нормальноно это во всех лодках так.
Мнев похужее КС будет по качеству сборки и склейки.

Дасоветчикине забывайте добавлять что после четырех метров-только прицеп.
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:42
А как насчёт мореходности/плоскодонности у Корсаров ???
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:36
Grek,
О!!! Стрингера! Точно!
Так мне то зачем ты обьясняешь почему они трудно вставляются??? Это ты sa обьясняй. А "заплаты" мне казалось у всех стоят?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3745
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:15
ArtAmon
"Эти, блин" называются стрингера и чем жестче и труднее все это собирается на берегу, тем прочнее конструкция на воде ("полы не гуляют" - так это в народе называют). Что тоже не всегда гуд, при скачках по волнам можно протереть борт или днище. Потому уже давно на Ямаране,например, в местах стыковки передних пайол на углах на днище усиление из заплат ставят.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:14
sa
В том, что стрингеров - четыре, по два на борт. И найти на берегу достаточно ровную площадку под такую лодочку сложноватенько, а вёсла тут, что слону дробина. (кстати, для болших Корсаров - вёсельные уключины-доп.опция!) Да и используем мы мой Командор-470 вдвоём с напарником. В общем-то всё нормально, только как-то раз удалось поюзать Фортуну-480 от Зодиака - Песня(и собрать-разобрать - как два пальца обасфальт)!!! А всё познаётся в сравнении..... но прайсик на Зодиаки - ОХРЕНЕТЬ можно.....
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:05
sa_ ,
Позволь я отвечу. Трудоемкость сборки заключается в том, что сложно вставлять пайолы, т.к. они довольно плотно пригнаны др. к др. И продольные, не помню как правильно они называются, ну обзовем их ребра жесткости.
По началу на QS 340 для сборки был с собой молоток и калабашка. Пальцы жалко:))
Кстати у нового QS 430 новая конструкция пайол, там стало ГОРАЗДО проще запихивать эти, блин, ну как же они называются(?), вообщем эти ребра жесткости, не наверно правильней назвать их направляющие.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:59
sa_
насколько я их всех руками перетрогал - самая килеватая из них все равно Фрегат. Если он узкий - то ищи компромис "ширина-килеватость" среди других производителей...
Хотя надувной фальшборт - полезная штука, особливо на волне.
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:51
Костя"Малыш"
А в чём выражается трудоёмкость сборки ?
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:50
107
Лодка нужна чтобы
1. Дойти с комфортом до точки.
2. Убегать от грозы по волне :) и при этом не выпрыгнуть за борт.
3. Может быть дефок катать :)
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:41
WebRacer
Пусть хоть 250 будет, но и киль соответствующий.
ArtAmon
Если неправда - очень рад. QS хорошая лотка, только дорогая больно :(
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:34
sa_
У меня Корсар-470. У родного дядьки - Комбат -430. Ходил и на том и на том. Однозначно могу сказать, что Командор забрызгивается меньше. При короткой волне, разбрызгивание идёт в стороны, а при достаточно большом волнении на Корсаре гораздо легче принимать волну "скулой". Тупой и широкий нос Комбата, врезаясь в волну, создает просто стенку из брызг. Но! Комбат вместительнее. По "внутреннему пространству" 430-ый Комбат, не уступает 470-му Командору.
Покупали мы эти лодки вместе. И каждый остаётся доволен своим выбором. Один немаловажный момент - некоторая трудоёмкость сборки, по ставнению с "конкурентами". Мне, как человеку ленивому, это непонравилось с первой рыбалки и теперь мой Корсар "живёт" на прицепе, всегда собранный.....
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:20
Цитата (sa_ @ 19 Июль 2005,10:49)
Про остальные - у QS-430 пайолы гуляют

?????
В первый раз об этом слышу!!! И куда они гуляют?
107
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:11
sa_,
Саня, ты определись для чего она тебе нужна:
- троллинговать
- гонять за чайками по котлам
- кататься с комфортом по волнам
Имея огромный кокпит и заниматься троллингом тебе вообще по-барабану волна при скорости в 5 км/ч, а кайфу от простора немеряно...
Помни о том что на точку идем максимум 30-45 минут, троллим весь день...
А резину не равняй с ПВХ, Миша вон втроем на Небздуне не может развить скорость больше 26 км/ч и глисс еле еле выходит...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 10:06
sa_
Значит Фаворит шириной 2 метра - широкий (колбасит его), а Фрегат в 173 см - узкий? А скока надо-то? :)
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 9:49
Здравствуйте, привет из клуба Ярославская рыбалка.
Обращаюсь к Вам с вопросом о выборе надувной лодки 420 в связи с тем что зашёл в тупик в своих изысканиях. Главные требования к лодке – хорошая мореходность (чтоб резало волну и не забрызгивало через нос, на Рыбинском море штиль – большая редкость) жёсткость конструкции и большой кокпит (для 3-4 человек). Мотор есть.
Имел возможность сравнить несколько лодок:
Кайман-380 Сыча – отличная лодка с большим килем, жёсткая но только для двоих.
Фаворит –420 от 107-го. Просто огромная лодка, но засчёт 2-х метровой ширины и    сравнительно небольшой килеватости ведёт себя на волне как плоскодонка. – т е хорошо колбасит. Жёсткость без вопросов.
Орион-25С -практически идеальная лодка с огромным килем от носа до транца, только баллоны 45 см , не очень много места внутри, плюс резина. Хотя она мне нравится больше всего.
Про остальные - у QS-430 пайолы гуляют, Фрегат – 420 узковата - 173 см.
Остаются Корсары про которые ничего плохого и хорошего не написано.
Несколько вопросов про них:
1) Правда ли что и у Командора и у Комбата длина 413 а не 430 и важно ли это ???
2) Форма носа – у Командора он не приподнят вверх совсем и острый. Не будет ли поэтому при падении с предыдущей волны зарываться в следующую ???  Или лучше тупой загнутый вверх нос Комбата,  но он будет встречать следующую волну ударом хотя больше кокпит ??? Или вобще на глиссере всё пофигу ???
3) Как у них с килеватостью – мореходностью ?
Может что другое посоветуете ?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 9:29
SergeyF, Анатолич, доброе утро и остальным. По силиконовым герметикам ты прав, у них достаточная адгезия / прилипание /. Только цена одного тюбика кусачая. Сикофлекса мне 2-х упаковок хватило, чтобы промазать все клепаные соединения на лодке , а прикинь , сколько тюбиков с герметиком на 2 литра придется?
По пайке - алюминий паяется - это факт. Но удержать тепловой режим на такой большой поверхности  - не реально. Нужен паяльник многокиловатный ,  термоганом можно металл пожечь сдуру. Самое паяное соединение - непрочное, значительно уступает сварному. На сколько я знаю, в судостроении не применяется.
mooncat
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 183
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 8:15
SergeyF
:)
куда ехать то за свечами? Давай по мылу спишемся:  borisv@mail.ru  
Хотел взять пару шт. Поручителей давно чегото не видел - Denisa аж со надольдовой охоты за ладожским какунем...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 23:34
А Эф все таки каверна.
Артамон
Если пообещаешь отоварить Сереженьку Сэ(это он в нете гордо Эф,а по жизни -Сэ)
,я тебе куплю аж две свечи и даже биту из багажника на святое дело дам.


Вот странно,раньше у Эфа каверна была,а теперель паяльник...А в асе он мне поведал что напился надысь,интересно,эти факты не связаны???
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:44
Val
а зачем это пингвину? мне и так экспериментов хватает, я за разделение труда ...

Валер,
а слабО избавить мир от магнитных частиц?

Модератору,
извиняюсь, это Эф и МФДе первые начали ...
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:41
Змий
А че, дно у катера слабО запаять? Эх, вOFFка... не тому видать тебя учили... Срочно записывайся на курсы к Эф. Он тебя паять научит.
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:37
Val
а то, паяло 0.4 мм в диаметре и вперед!
эт не радиатор, тут нежность и чуткость надобна ....

Валер,
пошли Сейнера читать, очень для нервов полезно :-)
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:34
Змий
Паяй мелкосхемы...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16896
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:32
Кстати, знаток отечественного и не очень автопрома. Объясни мне, почему в автосервисе не паяют новые радиаторы из аллюминия? А вот старые, из меди - паяли. Может, тебе надо у них ликбез провести? По запаиванию радиаторов из люминя?
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2914
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 июля 2005 20:28
мдя ... не балоболы конечнА, но где то рядом ...

предлагаю сделать тему "ЛУдильщик Эф и пАяльщик МФД, критические замечания об относительности категории пАйка, в контектсе общемировых процессоф интеграции тугих на руки и шустрых на флейм или аргон супротив плавиковой кислоты ..."
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В школьной программе был стишок со словами:                               ...Читать полностью »
Дни рождения
Дычъ (23 февраля)
Кукан (23 февраля)
wal (23 февраля)
nikolaich88 (23 февраля 1988)
alexei-77 (23 февраля)
petrovich-6700 (23 февраля 1967)
Nazarik (23 февраля 1994)
Алексеич58 (23 февраля 1958)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.7560. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.4019