Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2006 22:26
Уважаемые знатоки.
Нужна консультация. Собрался купить Лидера. Вроде нормально. Пугают только трудностью сборки. Собирал Ямарана360 и одного из Мнёвов360. А как в сравнении? Да и вообще?
Второе. Думаю 340. На 15см короче (здесь не так актуально ГЫ), но на 7 тыщ дешевле, чем 360. В основном один, но тока 5 сил. И чаво буит?
С нетерпением жду ответов.
ПС Читал тут всё. По-новой лень. Да и всё меняется в этом мире..
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 5 февраля 2006 22:15
Кому интересно - статистика применения различной мощности моторов на разного типа жестких корпусах, расход топлива на милю, максимальная скорость и т д http://vodkomotornik.narod.ru/rashod/rashod-1.html
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 февраля 2006 0:15
Art_Amon
Скинь координаты, есть вопрос.  figvam2006@yandex.ru
Андрей привет, позвоню.   У друга Лидер 340 и тоха 6. 4т, он в восторге. Наверное сузуки не хуже.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2006 20:41
Всем большое спасибо.
Н.Н - рад встрече.
В принципе больших проблем нет,любую приспособу могу придумать и сделать сам.К тому есть все условия. Единственно не хочется эксперементировать со своим карманом.
Если транец выдерживает ,то вопросов нет.
Мужики,тогда озадачу вас еще раз.На 3.60 возможно установить даунригер?Если возможно,то где лучше выпускать стрелу, назад,или лучше сбоку.Делать буду сам,под груз  от 2 до 5 кг.От направления стрелы зависит система крепления и ошибаться не хочется,напряженка с нержавейкой.
Н.Н. - как дела с новым мотором???
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 февраля 2006 13:41
андрей g,
Проблем быть не должно. вообще делают так - поднимают мотор до максимума, вставляют палку между струбциной и самим мотором и перо притягивают к лодке. А уте бя мотор сравнительно не тяжелый, поэтому смело вози. А что за лодка у тебя?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 22:24
андрей g
Кайман 360, на транце ямаха 15, 4т, возим всборе, на переделанном "зубренке". Без проблем.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 20:19
Мотор  в 15 л/с (38 кг).
Лодку вожу на обычном,но оборудованном прицепе.Если далеко и на долго,то вверх дном,если рядом ,то вниз.Хочу поменять мотор на 6 л/с ( 25 кг) и соответственно возить его прямо на транце.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 10:26
андрей g ,
а какой мощности мотор?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 февраля 2006 9:34
андрей g
Привет всем.
Если на прицепе ничего не предусмотрено под перо, ес-но только на транец, даже если перо притянуть к телеге. Я вот побаиваюсь возить 52кг на транце, но у меня кузов позволяет.
P.S.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 февраля 2006 20:57
Добрый вечер.
Люди,обращаюсь к тем,кто возит ПВХ на трейлере.
При перевозке лодки ,куда идет нагрузка от мотора,только на транец,или есть дополнительная точка опоры под перо дейвуда?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 22:13
У Сузуки-6, выхлоп через ногу. Винт без шпонки ,а на резиновой фтулке.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 20:37
Denis.
Скоростная,или не скоростная,это вопрос.
Если не поменяю мотор,можем потягаться.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 18:38
Philips,
у меня знакомый юзает  Сузуку-6 4т пару лет... вроде доволен... Ходит на Мневе 330-м, говорит с женой глиссирует, хотя я ему не верю. :) По слухам, выхлоп через винт менее шумен. Зато если выхлоп через ногу, то винт ставится на шпонку, и если попадаешь в камни, то попадаешь только на нее.... каламбур. А если выхлоп через винт, то вместо шпонки стоит резиновый амортизатор, который при ударе по идее должен проворачиваться. Люди говорят, что не спасает он, а если и проворачивается, то приходится новый винт покупать. Информация неточная, только прими к сведению...

По поводу лодки Баджеровской почти соглашусь с Евгением-М. Лодка нескоростная, посему пойдет 23 кмч, и. от конкретного мотора (мерк-сузука-чтототамеще) скорость зависеть не будет.  Зато Баджер выйдет на глиссер с бОльшей загрузкой, чем другие лодки аналогичной размерности.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 января 2006 15:50
Андрею g. Виноват в сообщении за 27.01.06 -19ч.11м. Допустил ошибку,объем встроенного бензо-бака у Сузуки-6 равен 1,5 литра. Расход бензина  на один бак,18-20 км. пробега (полный газ) или 1,5 часа по времени. Троллинг 5 часов(+/-). Данные верны для спокойной воды и лодок указанных в предыдущих сообщениях. Спасибо, что поправили.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 января 2006 22:04
Евгений-М.
Я плохо понял,какой всетаки объем штатного бачка 2.5 литра ,или 1.5 и соответственно расход на 18 - 20 км.(твое сообщение от 27.01.06  19часов.   11 мин.).
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2006 13:56
Philips. Думаю,что скорость на Банджере-370 под 6-ой с одним человеком весом 100 кг. Будет примерно 24 км/ч. Лодка таких размерений по теории должна вытягивать на глисс. под 6-ой примерно 220 кг. 330-я для примера около 180 кг.Отвечая на второй вопрос , думаю,что выхлоп через ступицу винта или над винтом на 6-ах врядли на что то влияет.Чисто конструктивная особеность.Обоснуйте свой интерес к 6-и сильному мотору и лодки 370.  Доп. информация по ценам на2005 г. Тохи-6(1570 ),Мерк-6(1640),Сузуки(1290) US.D. Тохи. и Мерк. не имеют встроенного бака. Рабочий объем двигателя у Сузуки равен 138 см. у Мерка. 123 см. Больше объем, у равых по мощности больше ресурс. Хотя все 4-х тактники должны ходить не менее 4000-5000 часов.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 января 2006 0:16
Евгений-М
Спасибо. Но меня очень интересует какая скорость одно тело вес 100 кг и Баджер 370 Сузуки-6, Тох 6 или мерк 6. Эти моторы почти близнецы только у двух последних выхлоп через винт.
Может кто мне популярно объяснит чем лучше выхлоп через винт у мотора в 6 лошадей? На что вообще влияет выхлоп перед винтом? Как я понимаю у 1 Цилиндрового 4 Т вообще один выхлоп на 4 оборота или примерно один выхлоп на два оборота винта.
Chaq
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб, Весёлый посёлок - Raleigh, NC, USA
Всего сообщений: 4
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 23:47
Мужики, у нас тут 26-29 Января проходит Бот Шоу, я поснимал его малёхо.
Обратите внимание, как отличается цена за катера на ритейле и цена на катера во время проведения шоу... Экономия может составлять от 1 до 100 тысяч долларов, в зависимости от модели. )Посмотреть можно вот тут
Следующее, горазда большее шоу, первое из 2х ежегодных, будет проводиться 18-20 февраля.
Если кого заинтересует, могу помочь с покупкой и отправкой катера в Россию.
(Никакого кидалова, занимаюсь рыбным и мясным бизнесом с 94го года. Рекомендации имеются)
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 21:40
Андрею g. В Сузуки-6 заливаю 95,хотя по паспорту допускается и92,но расход то маленкий чего жалеть.Есть возможность подключения внешнего бака,хотя я им не пользуюсь,вожу канистру 6 л. на день хватает с запасом. ПО поводу заводки холодный надо несколько раз дернуть,горячий заводится спол тыка.Свеча отходила 2 сезона,на последнем ТО сказали ,что менять еще не надо. Касаясть Селегерских рыбачков,так всякое бывает.Один раз сам забыл переключить краник подачи топлива на встроеный бак,дак п------ся 40 минут пока сооброзил. P.S.Водка без меры и рыбалка вещи не совместимые.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 20:51
Евгений-М.
Большое спасибо.В принципе все ясно,хотя пару вопросов всетаки есть.Какой бензин использовал и есть ли у него выход на дополнгительный (внешний бак)?
Летом был свидетелем ,как два рыбачка несколько дней маялись с С-6. Может бензин хреновый (было это на Селигере).Ругались сильно ,вспоминали всех японских и тайваньских матерей.Вечерами пили крепко,но ничего не помогало.Я им предложил с галстука завестись,но чуть не напросился......
Вопрос стоит о смене мотора,хочется немного полегче ,спина иногда не выдерживает,хотя вопроса о качестве бензина никогда не возникало.Думаю к лету поменять ,или дополнить мото парк.
                                                                                         Спасибо за информацию.
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 19:11
Лодка Фрегат-340 М .Мотор Сузуки-6. 4 т.Скорость с одним человеком по спокойной воде-лодка сухая без баластной воды 24-26км/ч. С двумя ,вес пасажиров 180 кг. скорость 17-19км. Расход бензина полный газ 2,5 лит.(один полный встроеный бак) на18-20км.пробега или по времени 1,5 часа. В режиме тролинга 3-5 км. примерно 5часов(+,-). Казанка-Южанка(крылатая).Скорость с двумя пасажирами  17-18 км.ч. расход бензина смотри выше. Банджер-320(АэрДек) - два человека вес 170 кг. Только водоизмещающий режим скорость 10-12 км .Покупал мотор исходя из трех показателях-цена (1250 бакинских) за новый в Сузуки -Мото-Центр. Вес 25 кг.(возможность переноски одному,без особого напряга).Надежность за два сезона после обкатки только ежегодное ТО. P.S. Для Ладоги и Финского на пару сил хотелосьбы помощьнее, но алтернативы среди 4-х. тактных по цене и весу нет.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 16:41
Евгений-М
А на чём?
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 января 2006 15:07
Соощение для Андря g. Два сезона откотал на Сузуки 6,что конкретно интересует по этому мотору. Давай пообщаемся. Евгений-М
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 января 2006 9:03
2АДЯ Насчёт склейки ПВХ. Купил вот такой клей      http://www.quilosa.com/prod_productos_aplicaciones_detalle.cfm?ID_FAM=12&ID_GAMA=5              только в тюбике(70 р.), предназначен для склеивания ПВХ, попробовал правда на линолеуме-клеит отлично.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 13:50
В.В.                                                                                                  Спасибо за советы вчера купил лодку  ,говорят что они с того года идут доработанные по килю, по сиденьям, по транцу и по всякой мелочи.Еще раз спасибо за инфу, с уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
SBR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 января 2006 0:33
http://milliondollars2006.ru/
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 22:05
Похоже произошли небольшие (не дорогие) изменения в прохождении ТО.
Сегодня отвез документы и узнал,что ТО  теперь стоит 250 руб. и при прохождении его будет выдаваться тех.талон вместо ,или вместе с печатью в судовом билете.
                                                                 

Очередной раз обращаюсь к многоуважаемому форуму.
Может быть появился счастливый обладатель Сузуки 6 л/с на 4 такта ?Если появился,откликнитесь,хочется пообщаться.
Горыныч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 17:28
шилыч
Спасибо за телефоны!

Если кому интересно, то следующее собрание на Фонтанке 50 по поводу сдачи экзаменов на права состоиться 7 февраля в 18-00.
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 11:57
Set
Так может всетаки катамаран возьмешь???
С широким рыбацким приветом!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 11:29
Господа.
Для вопросов по поводу ГИМСа и прав есть тема Правила управления МС. Это здесь - http://www.fisher.spb.ru/cgi-bin....=1;t=73
Остался в "до"...
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 10:55
очепятка ГИМНС=ГИМС
Я здесь, я там, я всегда!!!
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1313
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 10:52
Горыныч
я на курсы не пошёл-изменились планы.
звони в ГИМНС уточняй 312-77-32 312-80-15
Я здесь, я там, я всегда!!!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5685
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 10:07
На Ф320 закрутить вираж тоже довольно проблематично, так что согласен с товарищами - это из-за транца...
Остался в "до"...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 9:59
В.В.
Привет всем.
Думаю подхват воздуха "это по жизни", тоже впервые в прошлом сезоне понял что это такое и услышал, это на фаворите 420 при прижатой ноге, слалом крутили.
P.S.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 9:43
По поводу крепежей сидений: видимо лодки сейчас идут с нормальными пазами, буду переделывать. Штатным насосом очень долго придется качать лодку, хотя может уже и насосом другим комплектуют. При покупке: обязательно попросить полностью собрать и накачать лодку, обратить внимание на  то, что бы  клапан киля и дырка под него совпадали друг с другом, перевернуть лодку посмотреть нет ли складок на днище, ровная ли линия киля, посмотреть всю фанеру на днище со всех сторон на предмет трещин. В процессе эксплуатации все равно края фанеры будут обдираться, я уже мазал пенатексом.
Есть еще один недостаток: при резких поворотах происходит прохват воздуха, особенно на пустой лодке, возможно нужно чуть опустить двигатель, а может это по жизни, т.к. транец вклеен под прямым углом. Если покупать в комплекте с двигателем, то сейчас я бы взял Ямаран-400 + Я-25 по деньгам примерно тоже. Дисконтной картой могу поделиться, только с возвратом.
Горыныч
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 января 2006 9:26
шилыч
Можно поподробнее о курсах: время занятий и можно ли присоединиться с завтрешнего дня.
WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 18:55
CTX
У меня был Фрегат 360 2003 г.в., непонравились клапана и пайолы, зато цена была хорошая.
Сейчас ползаю на Bager-e 370 на порядок выше.
А на глиссер оба хорошо выходят.
Желай невозможного, получиш максимум.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 18:41
В.В.  Спасибо за информацию. Вапрос - Получается что транец надо усиливать,и какой насос лудше купить и что происходит с родным?Лодку каторую смотрел я, у нее крепление сиденья в виде резиновых пазов как на обычных лодках, неужели они такие слабые? И последний вапрос на что нужно обратить в немание при покупке в магазине и нет ли у вас дисконтной карты.,С уважением.
Рыбак рыбака видит из далека.
В.В.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 25
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 17:30
Есть опыт личной эксплуатации 420F. Лодка нормальная. Очень хорошо держит волну. По опыту: шли 15-18 км/ч, Лидер380 и Ямаран-360 при этом заливало и они шли медленнее, на Фрегате было нормально. Забрызгивается меньше чем лодки без фальшбортов. Собирается 25 - 30 минут, с женой собрали за 40. Сразу нужно купить новый насос, штатный полный отстой. Лодка должна быть очень сильно накачена, иначе склонна к дельфинированию. За полтора сезона эксплуатации: крепления сидений - эти дурацкие лямки уже оборвались - нужно вести в ремонт; в двух местах ближе к корме оторвался киль, причем киль не просто приклеен, а еще и пришит, как и лямки под сиденья, похоже сэкономили на нитках; фанера на днище говененкая, очень сильно впитывает воду, сумка с деревяшками под конец сезона становится просто неподъемная; вырвало планку удерживающию днище на транце, была прикручена двумя хилыми саморезами. По уму нужно усиливать транец. Я эксплуатирую лодку под Я-25, на волне транец колбасит прилично. С 4-мя взрослыми и двумя детьми с кучей шмоток на неделю (сидели друг на друге) лодка шла 28 км/ч. Максимум разгонялся 38 км/ч на 12" винте.
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 января 2006 15:34
WATER STRIDER                                            Как ето, получается он похуже идет и ходовые качества хуже?  А что можеш посоветовать из других лодок. А как она на глиссер выходит ?
Рыбак рыбака видит из далека.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

13 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 13 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Телеканал «Охотник и рыболов» готовит традиционный летни й праздник для своих зрителей и всех любителей активного отдыха на природе. 26 августа мы проведем очередной Кубок телеканала ...Читать полностью »
Дни рождения
Ref (23 августа 1968)
masterfish777 (23 августа 1966)
leva3177 (23 августа 1977)
leva3377 (23 августа 1977)
ТоварищЪ Сухов (23 августа 1987)
Вячеслав Олегович (23 августа 1982)
dimas122 (23 августа 1980)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.4259. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.3947