Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 июля 2005 5:56
А может Кто подскажет,где скачать экзаменационные билеты,по судовождению? Ну и порядок комплектации маломерного судна.
Val
У Дэника,я всё прочитал,буду помаленьку зубрить...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 20:42
Val
Подсчитал... Беру машину у зятя,и еду на Карельский....
Змий
Участник форума

Змий

Профиль

Откуда: USSR
Всего сообщений: 2911
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 20:01
Борис,
хватит, сейчас народ лицом в клаву упадёт как в салат, не бери грех на душу :-)
позвони мне 247-93-63

Val,
мне кажется нам стоит поучиться у Бориса ведению дисскуссии :-)
Зайчег-либероидный тролль, ВА и ТЕ его - аналитеГи (учатся на тролей, но ещё не доросли).В реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Природа тролля состоит в том, чтобы быть против, спорить ради спора
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:54
Боря
Я несколько не понял. Ты у меня спрашиваешь, какой мотор тебе взять, или как пройти в библиотеку? 8-)
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:47
Val
А может Ямаху-8 взять?
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:45
Валерчик,СПАСИБО!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:44
Боря
Привязаные карты+Ози. Сможешь проложить и прощитать любой маршрут на компе. По поводу времени твоего передвижения: будет зависить от загрузки лодки глисс/не глисс. Если не глисс - разница небольшая. Можешь просчитать исходя из средней скорости 10 км/ч на путь в км. По Озику. Как два пальца...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:38
А ты всё-таки отзывчивый!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:38
А почитать полезное можешь, допустим у Дэника: http://gpsspbmap.narod.ru/pol.html
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:37
Валер,нет автосредств.А тут,я около дома её спустил,и пошёл.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:35
Боря
А ты мне объясни, зачем на резинке ходить в Ладогу именно из питера? Хотя, "Ямаран-320" - вроде не резинка, но все-же... интересно.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 19:28
Ребята!
Ни кто не пробывал,на резинке,из Питера,в Ладогу ходить???
Val.
А может ты подсчитаешь? Лодка Ямаран-320,мотор Ямаха-5. За сколько я до Ладоги дойду,из Рыбацкого?И есть ли там места,где от города отдохнуть можно,с учётом этого плавсредства?(хотя это в"А не поехать ли")Зарание спасибо!
Да,и где можно почитать о правилах,маломерного судоходства?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:46
Сергей Ф.
Да,подтверждаю.Было именно так.
Хотя VAL скажет,что сразу говорил про радиаторы и параходы.Хорошо бы был бы среди
нас представитель с Казани или Новосибирска.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:43
Сережа
18 Июль 2005,19:39 - применительно к теме конфы. Перечитай: "Лодки и моторы". Моторы тоже из люминя. Попробуй паять паяльником. Если ты готов развить тему "Эф и два люминевых провода", попроси организовать для тебя отдельную конфу. Можно две, вторая: "Эф и каверна". 8-) Ессно, НЛ.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:21
Берелёх
Мне предложили спаять два мет.провода.Я согласился,но,предложил пари,на кон поставив бутылку вискаря.Валера тут же изощренно слился с пробега.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:19
Берелёх
Поверь мне,это уже не важно,что ты имел ввиду.А что имел ввиду не ты.Щас про тебя напишут,что доказывать тебе что-либо бессмысленно.Еще раз повторюсь,никто еще из них,ни разу не признал своего ошибочного мнения.Ни разу.Никто.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:13
Val
мне отчего то показалось,что ты утверждал,что аллюминий вовсе не поддается пайке?
Извини,на сайте обьявился еще кто-то,пользующийся твоим ником.Цитирую ниже этого мерзавца:
18 Июль 2005,19:39
Эф
Люминь паяецца? Ты меня удивляешь...
Ни разу не видел паяльника с аргонной сваркой.
Поделись опытом.
Val
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:08
Берелёх
Это не я про днища лодок. Правда, Эф? 8-)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 18:01
Val,
Давай считать ,теперь мы поняли друг друга.Я имел ввиду пайку небольших предметов,
например,проводов или тех же, не толстых антенн, а ты-днища лодок.Гемор возникает
уже с проводками,но он еще пока устранимый.На больших площадях он возростает много
кратно,настолько,что гораздо легче и проще вообще отказаться от этой операции.Думаю,
у авиастроителей с их оборудованием эта проблема решена.Но мы на берегу с тигелем,
это не они.  
Короче,алюминий пояеЦЦа,но есть нюансы и серьезные.
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:55
ИльяИ
Да вовевали уже с ними.Бесполезно! Не хотят слушать и посылают во всякие интимные места.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:54
Права нужны, судовой нужен. Штраф от 500 до.....,если ГИМС, если ОМОН, то хреново, и на штраф стоянку могут отправить.
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:47
http://cxem.net/elud/elud.php
забавно
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:46
Kaavi
На сколько я в курсе до 10-ки там всё нормально. У меня лично требовали только Лицензию на рыбалку. Покупается на ближайшей почте, или если хозяин котеджа продвинутый, то и у него. Что-то там есть про ограничения по возрасту "капитана" (старше 10 лет ))) ) и по району плавания. Единственное, мотор НЕДОЛЖЕН!!! превышать по мощности, то что указано на лодке!!! С ентим строго. "Контролирующих органов", типа инспекторов ГИМС, я там за 4 поездки не видел ни разу, хотя они безусловно есть. Один раз, не поинтересовавшись заранее, столкнулся с тем, что озеро на котором стоял котедж вааще не предполагает хождение под мотором. Либо вёсла, либо электромотор. Но "базмен" тогда, выдержав "паузу станиславского" предложил, за доп.еврики взять его МиниКотту. Удачи! Рыбалка там классная! Только вот сетки там резать НЕНУЖНО. Они там все Лицензионные. И за порчу Чужой Собственности..........$$$ или ###!
Kaavi
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:28
Собираюсь на 2 недели в Финляндию.

Мотора своего не было и нет.
Друг готов дать свой Тохатсу 9.8.
Правда, говорит, что там на него нужны права.

В прошлом году ездил с чужим 3.5, ничего не надо было.
Если есть какая-нибудь информация или опыт - буду очень признателен.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:27
Берелёх
Ну и о смысле теорий, развиваемых Эфом в этой конфе. Сначала у него каверна была(или что загнать в пластилин), весьма поучительная и познавательная инфа, о которой ты не раз думаю вспомнишь на водоеме.
Вторая - пайка аллюминиевых лодок по системе Эфа. До сих пор все парились, клепая днища... и че парились? А так, вышел дед Панфутич на берег речьки развел костер взял в руки молот, прогрел его и давай паять лодку. Красота!
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:16
ВВП,
чтобы не флудить, присоединюсь к Сому.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16881
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:10
Так!
Наверное, надо кое кому что-то прояснить. Эфу, само собой - бесполезно. Попробую объяснить Берелёху.
Люминь паяецца. Я не говорил о том, что его вобще невозможно спаять. V.A. правильно подметил некую "нить". Качество спайки люминевых поверхностей - оставляет желать лучшего.
К этому был и мой вопрос от 18.07.2005 21:32.
К вопросу качества соединения пайкой люминя - я 17 лет занимался радиоспортом и приходилось частенько спаивать места соединения антенн. По качеству спайки - это практически аналог пайки днища лодки. Антенна постоянно подвергается нагрузкам(ветер) и атмосферным осадкам(вода). Дык вот через месяц-два... Ну, ты сам понимаешь...
А о вопросе прогрева большой площади весьма теплопроводного люминя и его пайки - это уже к Эфу. Он спец.
Эф, а по поводу соляной кислоты - ты немного перегнул... 8-)
Пузырь любого Лэйбла можешь оставить себе. Я не обижусь. 8-)

ПыСы
Как паять люминь, Эф может посмотреть здесь: http://cxem.net/master/16.php
правда, там можно добавить, что большие площади необходимо паять с помощью так называемого "паяльного сала".
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 14:41
Виталий,
V.A.,
Сом,
Спасибо, мнения разделились...

Denis,
Недопонял :) Ведь вопрос-то был что лучше из двух предоженных? Или оба настолько какашисты, что и сравнивать нечего?
In ichthys veritas!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 14:26
Kolanya
Завязывай.Тут в ходу абсолютно неопровержимые "научные факты",типа "в пластелин легче ввинчиваться,а не рубить его". И причем,исходят они от людей,которые заявляют себя как "близкие к научным кругам". Остальные ,прочтя такой аргумент,сразу начинают радостно кивать головами и бормотать "отдадим лягушонка Маугли,отдадим его Шерхану". И никому в голову не приходит,что ввинчиваться в пластелин саморезом легко,а вот резать пластелин,этим же саморезом-трудно до неимоверности.))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5027
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 13:45
ВВП,
я, как маститый теоретик, заявляю - и та и другая будут вести себя под веслам хреново. Ж)
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5617
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 11:36
ВВП.
Я бы рекомендовал Фрегат. По цене они одинаковы, зато первый, когда тебе надоест грести против ветра, позволит без проблем поставить (предварительно купив, есесьенно:о))) небольшой моторчик, т.к. имеет транец...
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 11:18
ВВП, если немного потеоритизировать, то получается следующее:
- на гладкой воде разница если и будет , то небольшая. Потому, как элемент , условно названный килем, по сути таковым не является , потому как ТОЛСТЫЙ и его сопротивление не намного меньше , чем просто опущенного до уровня воды – носовой части баллона любой формы. Он не намного добавит устойчивости на курсе. В этом режиме значительно большее значение будут играть размещение гребца , центровка лодки / ее загрузка /.
Для того, чтобы говорить  о существенных различиях в ходкости под веслами, нужны более значительные отличия в обводах корпуса. Пример из жестких корпусов:  старая -просто ПЕЛЛА c килем по всей длине днища и относительно новая – ПЕЛЛА – ФЪЕРД, с метровым килевым плавником в области транца. Так вот в этой паре ФЪЕРД на порядок лучше идет  под веслами. Несмотря на отсутствие киля …
- при ветре – чем выше борт и форштевень, тем больше лодка будет парусить . Наличие надувного киля если и уменьшит это явление , то не намного. Имеющийся высокий борт и приподнятая область форштевня – меньше шансов, что захлестнет волна.
Но в итоге я думаю, что никакой существенной разницы между этими корпусами , если говорим только как о гребных – нет и все будет зависеть  исключительно от гребца и его навыков.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 10:39
ВВП
Не причисляю себя к гуру, но по мне килеватая(пусть и условно) лодка, лучше ведёт себя при волнении. При движении на веслах -почти одно и то же. Я бы взял Корсар.ИМХО.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 10:19
Уважаемы теоретики,
Абсолютно серьезно крайне необходимы ваши рассуждения на тему "Какая лодка будет лучше себя вести на веслах - Фрегат 320Е (экономка, эта http://fregat-boats.ru/static/boats/marks/7.html ) или ТУЗ-320(корсар, отсюда http://korsar.spb.ru/ ), исходя из того, что одна - килевая, вторая - ближе к плоскодонкам. Заранее спасибо.
In ichthys veritas!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 9:40
SergeyF
Привет всем.
По моему они выскакивали в лёт, бак под передней банкой, сами на полу. Первый момент на винте - супер, и когда их штук пять сразу....
Федор Л
Кто-то ходит на футбол с трибун поорать, я не любитель этого. ВоТки попить - тоже не главное, но после всего - снять тряску рук - даже необходимое.
А на рыбалке - дошел до места, покидал, подорожил. На остальное время жалко.
По мне так такие мероприятия помогают как ведет резинка да и не только, как-то научиться управлять ей(может я неопытный). Может в наших водах больше ценится умение уходит от шторма и остаться сухим.
А призы, если бы мне дали хотя бы гудок - я был бы доволен как слон.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 8:44
SergeyF
kvg@intransspb.com. Куда заехать за упаковкой J4C в 4шт.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 8:02
Коляня
А никто и не сомневается что это сложно.Просто есть практики(например я) ,а есть Сергей-Каверна(например Эф).Я делаю выводы не на основании формул,а на основании личных наблюдений,а он что бы просто о кавернах поговорить.

Что касается тобой написанного,то не надо усложнять.
К5м4 и Бастер-М имеют разные обводы и при этом практически одинаковую скорость,как и большинство одноразмерных корпусов.
Kolanya
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 23:30
Так скажу, господа спорящие по разным поводам: Я в свое время закончил корабельный факультет, так вот по одному предмету( не помню уже по какому, так как уже давно переквалифицировался на другую профессию) нас заставляли учить формулы сложения волн, образующихся от носовой части и кормовой части корабля (формула размером на страницу), влияние волн моря на волны образующиеся от движения корабля и на его скорость (формулы размером на две страницы), так вот это полная Ж--па и Ваши практические измышления это все равно что исследования комара на размер мира. Я не зарываюсь просто это реальность и высшая математика. Мы были на практике в Болгарии. Так вот там есть музей винтов- их там тысячи!! видов (размер, форма идд в зависимости от вида корабля, водоизмещения, использования его и трам пам пам). К чему я веду- сопоставление лодки и мотора с другой лодкой и мотором некорректно- чуть другой нос у лодки, чуть другой винт и всё изменится (плюс загрузка и другие многочисленные факторы). Я нисколько не против дискуссий здесь хотя бы потому, что они (советы и дискуссии) позволили мне (спасибо Всем) приобрести то, что я хотел 360+Я 15, но хочу заметить, что нельзя однозначно высказываться о наилучших видах лодок и моторах. Прошу простить за длинность, но все это правда очень сложно-выход на глисс, макс скорость и тд.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 5 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
1-я часть видео, снятого 15 мая, во время совместного тестирования приманок компании Lucky Craft. Вы сможете увидеть раттлины из серии ...Читать полностью »
Дни рождения
valet6047 (19 февраля)
mitjan (19 февраля 1984)
Сестрорецкий (19 февраля)
DIG73 (19 февраля)
AlekseyP (19 февраля)
Alex-536 (19 февраля)
g1azz1 (19 февраля 1986)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2727. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8804