Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 17:12
04 Июль 2005,16:25 [::::цитата::]
Федор Л
я сейчас купил квик 340 и мерк 15 л.с.
такскать 4.30+мотор здоровья нет.
Или я чего не понимаю?
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:55
Alex
где я писал что продал? я писал что купил. читай внимательнее =))))
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:52
Фигушки)))) Моего энтузазизма хватило ровно на одну сборку 390+ повешенье на неё Х15. Радость от покупки как рукой сняло....Ленив я безмерно, толст и неповоротлив))))) Так что без меня тест-драйв проводите...Кстати, а чё тестить-то? Ты ж продал усё уже))))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:45
Alex
гы,не особо катит. ню-ню... =)
прицепа-то у меня нет!
я не Арнольд Банифатьевич, к сожалению, 110кг лодка с полом (havy duty)+55кг мотор  - это для моей спины уже слишком.

ежли тебе эта отмазка не катит (завидую твоему здоровью =) ) - давай как-нибудь устроим замер, только всю матчасть тягаешь и возишь ты, ок?

PS кстати скорости я не испугался, чесслово,гадомбуду =) я ее лублу и даже очень =) На горных лыжах почти 12 лет отзажигал, пока спину ентими лыжами окончательно не утомил. а там скорости и поболе будут...
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:40
Кстати, отмазка про здоровье так себе, не особо катит))))) Скажи уж честно - страшно мне, парни, с такой скоросью ходить стало, и всё, все поймут)))))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:32
Федор Л
напоминает анек про самый дешевый и эффективный тюнинг для ТАЗа - тюнинг спидометра =))))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 16:18
Гошарий
Ты пойми,мне "за державу обидно" Как это я на 30-ке 42 ехал,а ты на 25-ке 52....
Не по понятиям однако))))

Не,ну правда,сбавь километров 10 хотя бы)))))))))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 15:25
Федор Л
я сейчас купил квик 340 и мерк 15 л.с.
такскать 4.30+мотор здоровья нет.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 14:09
Амбарыч
Витеевато конечно...Я такое наблюдал на Джонсоне-3,5.При положении ручки газа на максимум-мотор тут же глох.При прикрытии до половины дросселя-работал без проблем.Выяснилось,что песочек и конденсат был ,в поплавковой камере.Обьясняется просто-пока в "полтапки" ехали,пропускной способности жиклера хватало для дозации бензина.Когда дроссель открывали полностью,пропускной способности уже не хватало,смесь резко обеднялась (хотя, должна была наоброт-обогащаться),мотор глох.Сняли карб.Продули.Завели с полтыка-Куранты позавидывали бы  тиканью реанимированного Джоника...Если предположить,что твои мастера-ремонтники в карб не лазали (чего им туда лезть,если такой задачи не ставили)-то,вполне можно провести аналогии.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 13:37
Гаврюша
не слушай, ставь грузовой винт и вперед, не раз пробовал - все пучком, од НО!!!, за день слишком много бензина сожрет...;)))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 13:34
Гаврюша
Ведро на веревке сзади(по науке плавающий якорь)и дорожте
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 13:18
Уважаемые господа.
Помогите пожалуйста решить вопрос, у моих друзей Баджер 390 и мотор Нептун 23, эту комплектацию они только пробуют, пока ничего не получается с дорожкой, они счатают, что скорость очень большая, что можно посоветовать в этой ситуации, может быть специальные воблеры, дополнительный мотор, или с этим можно что-то сделать, или это все предрассудки и можно дорожить на Нептуне?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 13:14
Гошарий, добрый день и остальным.
Я тут как-то в Петрозаводск в командировку на легковой машине ездил. Пришлось поторапливаться , утром в 5-00 выехал , а в 23-00 уже вернулся . Так вот навигаторы / их было в машине 2 / показали разную максималку. На одном 280 км/ час, на другом  320 км/ час. Как ты думаешь, какой врет, если на спидометре больше 120 не было?
Если бы речь была о РИБах, то все верно. Если лодка обычная ПВХ с наклейками на баллонах, то поверить можно , но с трудом. Если без наклеек, то весь отдел гидродинамики ЦНИИ им ак . Крылова - будет дружно ржать!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:52
Гошарий
Согласен.Приезжай в НЛ,я поеду на Бастере ровно 50 в час,обгонишь меня-с меня пиво.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:47
Федор Л
не вижу смысла что-то доказывать в сети. Повторю лишь, что намерял по ГПС 52 кмч.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:46
Амбарыч

хлюпающего звука при этом нет? похоже на засос воздуха...
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:32
Федор Л
как я понимаю, опять же как тут же было сказано, лодка меньше прилипает к воде, как следствие снижение сопротивления...
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 205
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 12:27
Уважаемое опчество!
Подскажите пожалуйста, кто знает. Мотор Ямаха десятка. При разгоне нормально работает, но в момент выхода на глисер, как срывается и теряет мощность. Короче не выходит. Раньше все было нормально. Съездил на профилактику, свечи сменил на новые, компрессия сказали в норме в обеих горшках, подрегулировали, опробовали в бочке, гудит нормально. Сказали, что все в порядке. Ан нет. Хоть снова к ним езжай, а толку?
Рыбалка - это тоже древняя професия
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:36
107
И? Ты к чему про "неидеальный" штиль? Т.е. на волнах она типа прыгает и от этого разгоняется быстрее?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:23
Связался с человеком, но совместный выезд отложен до 30-31 июля, по сему после этих дат, если срастется выезд, и вывешу фотки...:)))

Хочу обратить ВАШЕ внимание, что Гошарий тоже пишет о НЕ ИДЕАЛЬНОМ ШТИЛЕ при котором он развил скорость в 50 км/ч на надувнухе...

С ув. к конфе
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 11:16
Гошарий
Ну был у меня квик-430 и че? Ходил под 20-й и под 30-й....
Полтинника там и рядом не было...Бастер под сороковкой дает полтинник,когда негруженый.
Имхо нихрена там от лодки не зависит,будь то лидер или квик...Ну может километра два-три,но никак не десять.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:45
Волновое сопротивление больше. В опщем в дух словах - днище как-бы "прилипает к воде".
С Уважением,
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:39
Подкину всем новую тему для обсуждения:
Не вдаваясь в точные ТТХ "Кальмара", объясните мне, почему ПРОТИВ волны он идёт 55 км/ч, а ПО волне 49 максимум? Обороты и трим одинаковые. Загрузка и развесовка тоже.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:18
Привет всем.
После двух месяцев просушки побывал на воде. Вопреки ожиданиям, замена винта с 13 на 14 шаг на мерке30 прибавку в скорости не дала, те же 45км/ч+-0,5 при равных условиях: небольшое волнение, я- 85кг и шмоток 15кг. Углом наклона не эксперементировал - на второй дырке, да и палочку под мотор не подкладывал как советовали. Для Фаворита наверно это максимум.
P.S.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:14
Гошарий
Так это встречный ветер :-)))
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 10:00
Варнак
я конечно померяю еще раз... хотя по ощущениям полтинник есть... Щеки раздувает, если рот открыть =))))
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:51
Гошарий
Ошибка может возникать в данный конкретный момент
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:44
Варнак
я свой ГПС проверял и по спидометру в афто и по финским инфо-радарам. Все верно.
Варнак
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 320
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 9:42
Гошарий
ИМХО подобные показатели по ГПСу связаны с некорректной(всякого рода поправки) работой самой спутниковой системы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 4 июля 2005 8:41
Denis.
неправда ваша про абсолютный штиль. Недавно намерял 52 кмч при легком волнении.
скорость ОЧЕНЬ зависит от лодки. у меня был лидер 4.00, а сейчас квиксильвер 4.30. На одном и том же моторе (мерк 25) лидер дает 35-40 кмч (при этом ужастно рыскает), квик - 48-50 кмч. Измеряли гпсом на Ладоге при слабом волнении. В лодке 2 человека. ветер был ~ 3-4 м/с. Шли по ветру. Волна клечатая.
Контроль лодки (квик) на макс. скорости - иделаьный. Вы, наверное, на неправильных лодках плавали, поэтому и говорите о том, что контроля нет. а он есть  =)

Так что 50кмч - реально, контроль на этой скорости - тоже реально. Секрет в правильной матчасти =)

PS
кстати про скорость: пока на квике не отрегулировали угол установки дейдвуда - лодка шла где-то 40-45кмч и хватала воздух, в эти моменты ощутимо тормозила.
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 16:14
Что-то мне сдается, здесь какая-то анамалия, я, занявшись, нет приблизившись к водникам, поскольку только в этом году познал, что же такое настоящий глисс, сразу начал рушить все ваши устоявшиеся законы под корень, да еще и пи...лом начинаю слыть...
Идеального штиля по моему на Рыбинке нет вообще, я такого не помню, во время замеров было легкое волнение, а именно от 15 до 25 см от подошвы до вершины этой самой ряби...
Все управляется нормально, по большому кругу газ и не сбрасывается, по маломы сброс и с разворота сново выпрыгиваешь на глисс...
Баллоны качаем весом сидаков, по себе скажу 93 кг до полного упора, когда вообще уже в баллон ни чего не поступает...
Днище ни чем не смазывается, единственно по длинне киля приклеина полоса ввиде брызгоотбойника, но это похоже сделано всех лодках МНЕва...
Мнев не рекламирую, по принципу цена - качество цена задрана минимум в полтора раза, это исхлдя из того, что он мне (Фаворит 420) достался за 40 тыс. руб., а косяки были выявлены сразу - клапанная дырка под киль НЕ СОВПАЛА!!!, была увеличина минимум вдвое, красные клапана держат давление через один, весло сломалось при первом же серьезном испытании на стыке уключины (делал вставыш и варил шев), все бортовые веревки (концевые, они сделаны типа друг в друге, думаю поймете о чем говорю) поотлетали, скамейки (банки) вообще гАуно и родные веревки их не держат, сразу поотрывались, качество материала оставляет желать лучшего (попробуйте ковырнуть ногтем, все поймете), после первой рыбалки киль оторвался от места носовой вклейки, переклеивал уже 3 раза и т. д....
Так вот скорости, что я обозначил ниже, были в ту самую погоду, когда было это самое легкое волнение...
Сделаю фотки обязательно...
С ув.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:43
107,
ты, этта...сказочник... 51кмч на надувнухе мона ездить тока по абсолютно гладкой воде, без морщинки.

Сам разгонялся до 42 кмч на 360+25 на канале, но управляемость = 0. Чуть рябь - и нос уежжает нетуда. На волне от встречной лодке опасность переворота. Короче, секунд 10 так ехал, после чего сбросил газ. Да блин, уже на 30 кмч надувнуху начинает так колбасить...

Гораздо важнее в реальных условиях для надувнух другой параметр ИМНО ... на какой минимально устойчивой скорости можно глиссировать. И тут вперед выходят модели с несимметричными конусами.

Алексей из Веселого,
есть у меня Я-15, но я его только обкатал. Заменил масло в ноге, свечки чуть почистил... Так что пока ничего сказать не могу.

ФедорЛ,
давай-давай... мы Сайгу возьмем, проверим какой толщины АМГ на твоем корыте.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:36
Костя Малыш
Совершенно верно.Чем больше гимора на суше,тем кайфовей на воде-это давно известная истина.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:34
Что-то Астрик раздухарился....Надо будет его кандом бастером-то переехать....

Алексей из Веселоо
Есть тут один советчик,по имени Денис, по профессии астральный недофизик,у него как раз я-15,вот у него и спроси.

зы: а 47 на 25-ке все равно дохрена...Не верю.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:14
Гаврюша
К моему сожалению, я пришёл к дорогостоящему выводу, что больше всего на "комфорт" влияет размер плавсредства......., но это так, около темы...
Алексей из Веселого
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1019
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:09
Всем доброго дня!
В связи с финансовой возможностью решил прикупить Я15, двухтактник. Часто используется для троллинга. Кто нибудь подскажет, что за сие аппарат и с чем его его едет (в смысле эксплуатации)?
С уважением
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 15:00
Уважаемые господа!
Меня порадовала активность насчет сравнения моторов, хочу предложить попробовать поделиться мнениеми по вопросу устойчивости к волне и комфорту для разных типов лодок, вот например, то что у мнева диаметр балонов на 3 см больше, чем скажем у командора или баджера влияет на волноустойчивость (термин сам пришел в голову, под ним подразумеваю захлестывает или нет), или есть более значимые характеристики?
107
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:56
Вообщем про шаг и размер винта на Миксовой 25-ке тоже узнаю...

А к чему я все это писал, да к тому, что с некоторых пор перестал болеть Ямахой-25 на 4 такта, после опробывания этого чуда в деле, а в сторону простой 25-ки и глаза уже не смотрят, не понравилась вообщем, а ведь чуть не купил в своё время (уже в долг давали недостоющюю сумму)...

Да и как потом будет приятно с Нбздуна-23 соскочить на конфетку...:)))))))))))
С ув.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:51
Stas
У меня 4-й год Мерк 2.5, для таких целей. 2-х тактный. На дорожке свечка не забрасывается. Смесь 1:100. Реально незабрасывается! Ну, может быть часа через 3(три), можно дать лёгинькую перегазовочку....
В отличии от Хонды-2(обалденный мотор, я не спорю) возить, носить и пр. можно как хочешь. 4-х тактники только вертикально или на одном боку. Один раз на Вуоксе один "нерыбак" привыгрузке положил нашу боевую Х15 не на тот бок при выгрузке из машины - и всё. Масло из картера иказалось под кожухом.....хорошо, что в машине лежала запасная фляга с ентим вот маслецем, но и так пришлось мыть, чистить, просушивать, и ставить запасной комплект свечечек.  
Весит 13 кг. Встроенного бачка 1. л хватает на 3-4 часа невыключая. Я если еду не выходные беру с собой 5-и-литровую канистрочку - и всегда хватает. Юзал в своё время Сузуку-2.2 - реально забрасывало свечку через полчаса. Причём на Мерк 3.3 тоже свечку закидывает достаточно быстро. О других моделях не знаю. Хвалят Ямаху. Про электромоторы могу сказать - вещь хорошая, юзал МиниКотта в Суоми. Только вот аккумулятор приходилось каждый вечер подзаряжать. Но там розетки на пирсе. У на такого чего-то не встречал....)))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 1 июля 2005 14:50
107
А на Я25 какой шаг винта?, вообще-то 45км/ч на Ф420 - реально.
P.S.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Доброго времени суток коллеги! Вот и свершилось, моя первая рыбалка на жерлицы состоялась. Пригласил меня на эту рыбалку мой друг Денис. ...Читать полностью »
Дни рождения
Rigly (08 декабря 1974)
Dender (08 декабря 1976)
ALF (8 декабря)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.4738. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8531