Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
24.02.2017 09:56
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 14:12
Val
Истины опять не бывает.Она только снова и снова.Грю жа,хрен с ним,ну попадет 0,0000005 гр шикарно размешанного суперсоврменного синтетического,биоразлогаемого масла в систему охлаждения? И фиг с ним.Система охлаждения этого даже не поймет.Падонак!!! ты заберешь заказанную свечку или нет? Я на глазах возмущенной общественности за забор "Вены" ее выкину.
P.S. Завязывай непристойности писать "турбулентные и ламинарные потоки",нас же тут дети посещают!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 14:07
SergeyF
По 28 Июль 2005,14:54
А это смысл имеет?
Платить за винт больше, потом его доробатывать и иметь ровно столько, сколько со штатным?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 14:05
Сережа Фе
Опять? 8-)))
Непереработанное масло вместе с водой, в ограниченном объеме, читай: в бочке. Винтом ПЛМ создает турбулентные и ламинарные потоки. Тебя отправить к знатоку кавитации, или сам сходишь? 8-)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:54
Val
А по торсионам...я из трех-один оставляю.Правда еще ни разу не пришлось проверить на практике( тьфу-тьфу-тьфу),но,думаю что его срубит при необходимости.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:52
АртАмон
А как их найти? Чего -то нет (нашел НИИТМ в Зеленограде...)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:52
Val
А я против! Категорически ! Настаиваю на том,что масло в систему охлаждения не попадет,по одной простой причине: оно по поверхности плавает,а водозабор для охлаждения,под поверхностью воды,этак на метр.Да и если попадет-хрен с ним,там же не тавот или гудрон, в конце концов,не забьет систему. И какая температура воды? Ну +20 градусов,ровно столько же,сколько и в скажем Финском заливе и потом,в инструкции по обкатке движка ни слова не написано о том,что температрура забортной воды,должна быть не более чем...Там вообще про воду ни гу-гу...там написано,смешайте,включите,обороты такие-то,на один час,потом обороты такие то,на два часа и т.д. Единственный минус обкатки в бочке,это то,что при повышенных оборотах вода выплескивается на хрен (ну или на пол) и ввиду того,что воды в бочке не так уж и много,винт "прохватывает".А в остальном,вода как вода,мотор как мотор.Я мотор предварительно в бочке обкатывал.На воду сразу не пошел.Мало ли что,незнакомый моторчик,вдруг подведет,возвращаться-веслами на надувнухе намахаешься)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:50
ПыСы
Размерность и шаг можешь сам посмотреть, по ссылке от 28 Июль 2005,14:46
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:46
Саш, сорь. Я туда 3-х лопостной замешал.
Самый простой путь - с торсионами не берем(дороже и неоправдано), считываем размер/шаг на боковом срезе винта и задаем вопрос: такой есть?
Догадываюсь, что у тебя: http://www.solas.ru/rus/cat_propellers_mercuryAM4.htm
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:41
Grek
Там фсе просто, как два пальца...
С торсионами не бери, это вариант №1 в этой ссылке. Т.к., они прикипают через месяц использования и не векают.
Вариант №3 - перекрут.
Тебе нужен вариант №2. Это - штатный.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:35
Да щас, я его себе в презике на лоб прикреплю. Нах тах.
Цифирь нету, стерты, иначе и вопросов не возникло бы.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:31
Grek,
Тахометр это не гемор, а необходимая весч!
Возьми старый винт и прочитай что на нем написано, такой и купи! А разниц в ценах..что ж ты хочешь оригинальный и неоригинальный.

Вик,
А в НИИТМ обращался?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:27
Вдогонку
По-моему, то, что у меня было, называлось Amita 4 http://www.solas.ru/rus/cat_propellers_mercury.htm
Тока там 5 артикулов
Меня любят женщины и боятся рыбы
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:23
Валера, рахмат! Позвонил, вроде есть три варианта по шагу (4хлопастной). Надо, видимо, с остатками своего винта подъезжать, сказали, подберут аналогичный. И ценник явно не НИИТМовский - 2 600. Меня только интересует вопрос, может существует более оптимальный вариант, чем тот, который у меня был, но геморроя с тахометрами и прочей лабудой не хочется. Тот вариант вполне устраивал - 3 человека со шмотьем на весь кокпит ставил на редан в полный рост.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:18
Grek
Саша, день добрый!
Попробуй тут: http://www.solas.ru/rus/
Во всяком случае, штатные винты у них всегда были в запасе. Сам на Мерк брал.
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:14
В Астроне, Техномарине и Франкарди нет!
В Техномарине говорят, что Солас продал линию маломощных винтов Тохацу и винтов нет с начала сезона...

PS Это я про поиски винта к Тохацу 6
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16897
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 13:13
По обкатке движка в бочке: есть пара отрицательных моментов.
1. Температура охлаждающей жидкости. Что не трудно понять, глянув на термометр за окном.
2. При обкатке, в ПЛМ вливаецца повышенная консистенция масла. Непереработанное масло, аки и переработанное частично(в виде весьма густой суспензии), попадает в систему охлаждения.
Делаем выводы.
Нормальный стенд, по обкатке движка(которые имеют место быть в городе), выглядит примерно так: Двухконтурная система с фильтрацией воды и подачей свежей.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:27
Vic
А сегодня перечисленные здесь канторы уже спрашивал?
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:14
WebRacer ,
Ну да, там они снимут с какой-нить бэушки и фтюхают :)
Vic ,
Не советую
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:07
Vic
А тут? http://www.astron-marine.ru/content....0NISSAN
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:01
ArtAmon
Ну, значит, дилетанты там работают.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Vic
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: Лигово
Всего сообщений: 252
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:01
Черт! Думал, что быстро найду запасной винт для Tohatsu6, а сунулся - нету и на складе нету!
Никто не слыхал где достать?

PS Ух ты! Семитысячное сообщение!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:00
ArtAmon
Да практиццски постоянно ремонтят :) Потому и без бочки никуда :)

В тему история: На моторе развалилась (от старости видимо) силуминовая шестерня тяги румпеля. Приехал в вышеозначенную контору. "Дайте", говорю, "шестерню мне такую". "Вам какого цвета?" :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:56
Вот так бывает, бочка пафосная а моторы.... Видать часто ремонтят :)))
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:55
ArtAmon
Да какие тут тайны :) Русские моторы.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
Grek
Бывает!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
WebRacer
Что за кантора? Можно в личку
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
В НеваСете сказали, что оригинальных 4хлопастных винтов для Меркури/Маринера не бывает, так что, если не врут, значит Солас, наверное. В Техномарине есть три варианта.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:49
Grek
Ну или Техномарин 108 89 63. Торгуют Соласом, и здесь надо учитывать, что если у тебя стоял родной мерковский винт, шаги с соласом будут отличаться.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:30
Turist
Ну и еще в догнку - бочка в которой движок не испытывает водяного голодания и не создает волнения есть в одной конторе по ремонту движков. У нее хитрая конструкция, типа бочка в бочке, или что-то в этом роде. Ну и размер полтора на два на полтора...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:19
Grek
Привет всем.
Совамарин 5951620 Юра, попробуй.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:16
Turist,
Присоединюсь к WebRacerу и дополню, что при больших оборотах винт начнет прохватывать, что опять же приводит к перекруту, что как ты понимаешь, недопустимо при обкатке.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:14
Так можно отремонтить. за дешевле. И солас не может столько стоить!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:13
Turist
Конкретно по теме ничего не скажу - инфы нет, но когда я пытался отрегулировать карб движка в обычной круглой 200 литровой бочке, то удалось отрегулировать тока холостые... При включенной передаче и 3000 обормотов вода из бочки вытесняецца нафик во все стороны! Крышка с дыркой под мотор привела к моему полному намоканию :)
А когда воды становицца сильно мало  двигло начинает перекручивать...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3738
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:12
Вопрос по винтам:
дал приятелю винт, тот его запорол, нужен такой же (шаг, диаметр, производитель мне неизвестны), внешний вид как у нижнего четырехлопастного на http://www.boat-props.com/propell....ex.html
Подскажите, какие у на в городе конторы занимаются этим. В НИИ ТМ позвонил 196уев, две недели. Ужель ничего погуманнее нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:06
Всем привет. Вопрос из машинного отделения: А как движок-то запускать?
Мой приятель купил новый Тохацу 9,8 - срочно нужно обкатать, т.к. впереди серьезные выезды. Живет летом за городом, на неделе работа, семья и все такое, я ему - ставь в бочку и дальше по инструкции... так делали раньше (может и сейчас) во многих центрах по моторам - это факт. Поехал он за маслом, а ему в магазине говорят: нельзя или смысла нет (не понял в тонкостях) обкатывать мотор в бочке, нет нагрузки и детали не притрутся, тоесть обкатка только на воде, а в бочке деньги на ветер и проблемы с движком через пару лет. Кто в курсе проблемы?
Самое главное эффективность обкатки мотора в бочке?
По моему пониманию, как инженера по экспл. судовых ДВС (правда, в далеком прошлом), нагрузка в бочке при определенных условиях, будет даже выше, чем на открытой воде, т.к. нет свободного движения плавсредства  (тоесть сила противодействия равна силе действия, а это серьезная нагрузка, даже с учетом циркуляции воды в бочке).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:33
VDA
Дизайн то другой у Тохи, да и попроще будут, а база одна.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:13
Да и Тохаст с нового года - новая линейка и новый цвет :) На их "головы" уже можно посмотреть у Мерка, во всю реклама в СМИ.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:09
Акс,
UMS делают на Украине (в Киеве) - и если уж покупать то там, а не в Москве.
Бриз-17 - ссылка ниже - делают во Владике - это копия одного из Ямаховских фишеров - то, что называется хардтоп (полурубка).
Федь,
те консоли которые ты хочешь, делает как-раз ЮМСи:)
И я не говорю о 2т - я говорю исключительно о 4т - мне же его не снимать и трим обязательно - есть и у Хонды (БФ30ПТТ) и у Сузуки (ДФ30Т) - но опять-же конечно надо смотреть по деньгам разницу между 40ой(50ой).
Надо найти компромис - корпус/мотор :) Пока куда не гляну на местный разлив - все ездит от 50(60)ти и выше :((
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 9:48
В.А.
Да в принципе выводы верные,но всеш таки добавить бы километров 10))))

Просто год от года я начинаю возить с собой все больше и больше шмоток,несколько раз в этом году выход на глисс был затруднен,как я уже писал если сзади вдвоем ,а нос пустой,на глмисс встать вообще проблема....
Конечно лишние 10 сил тут ситуацию не исправят,тут либо транцевые плиты,либо перенос рулевого вперед,а  лучше и то и другое....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 9:09
Федор Л, доброе утро и остальным.
Проездив  года на Меркури  / 2 такта / и попробовав у знакомых разные сочетания, вплоть до архивного Эвинруда, у которого на колпаке значилось 75. Но реально было под 70, понял , что самый оптимальный вариант - это Ямаха 40 /4т/, как у тебя. Но на момент обострения желания в городе не нашлось ни одного мотора ,а ждать 1-2 месяца - не хотелось - рыба не ждет. На моторах до 40 сил - трим -большая редкость, а очень хотелось.На Я50 у меня сейчас стоит самый маленький шаг, правильно говорит Акс - спешить особенно некуда. А что касается загрузки лодки, то в сравнении с килеватым Бастером,  К5м4 что со мной одним после 56 начинает дельфинировать, с тремя после 53. Но 5 по 90 -100 кг + 300 кг полезного цемента - на глиссер - влегкую и 44 по ГПСу. Это плюс малой килеватости.
Но минус - очень большой . Погоня на 5м4 за скоростями очень чревата. Ее нос таков, что даже маленький порыв ветра в морду, если скорость чуть за 62-63, и заднее сальто 100%. На 5м4 последствия видел...Думаю , что килеватый Бастер на гладкой воде такое сделать не способен в принципе...
Поэтому вывод - спокойно ездим около 40 км в экономном режиме. Тратим при этом 0,2659 л на километр пути, не завидуем изделиям Дона Аронау, обгоняющим нас в канале на скоростях далеко за 100...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 ... 1199 1200 1201 1202 1203 1204 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 6 гостей, 0 скрытых пользователей
Алекс yjdkfl » МАСКАРАД » Angey73
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Прогноз погоды на эту неделю должен разумных рыбаков насторожить! ПЕРЕХОД С ФЕВРАЛЯ НА МАРТ БУДЕТ УЖАСЕН! Ожидается по пятницу мощный ветер. ...Читать полностью »
Дни рождения
spav (28 февраля 1956)
djtyysq (28 февраля 1972)
Валерий Власов (28 февраля 1987)
dendv (28 февраля 1983)
arikfish (28 февраля 1983)
arkashkatralshik (28 февраля 1980)
Vonordna (28 февраля)
Spamik (28 февраля)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6959. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6563