Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:58
Костя"Малыш", спасибо - успокоил (серьезно), а то я уже стишок вспомнил: "Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я ..."
Костя, посоветуй что лучше взять командор 470 или адмирал 550 и мотор планируется М25м...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:56
Костя"Малыш"
Ещё раз можно?

То есть, я правильно понимаю, что нет и холостого хода и в случае, если надо остановиться, надо заглушить движок?
Остался в "до"...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:52
ТолстоСаня
Точно, на С2.2, М2.5, дж2.5, т2.5, я2...нейтрали вааще нету.
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 14:09
Сом, так у меня похоже нейтрали-то нету...
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:55
ТолстоСаня

Мил человек, мы о разном. Я об отсутствии переключателя "Нейтраль-Ход", ты - о кнопке аварийного выключения.  Последняя вроде на всех моторах имеется...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:45
Сом, Ssipaylo, вот эта ерунда как раз на С2,2 очень заколебывает - когда нужно быстро заглушить мотор приходится все время искать и продавливать эту дурацкую кнопку. Это особенно радует, когда в лодке несколько человек и у кого-нибудь вот-вот шнур на винт намотается:)
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:35
Ssipaylo

Ещё плюс Х2 - на нём стоит обгонная муфта, которая выключает вращение винта простым поворотом ручки на минимум. Очень удобно при ловле на дорожку и когда мотор доверяешь не очень опытным людям...
Как у других моторов не знаю...
Остался в "до"...
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 13:31
Ssipaylo, в последнем КиЯ написали про Сузуку 2,5 4т, почитайте - интересно. А так Сузука 2,2 - доступный мотор, в августе в "Эласе" на Б. Зеленина стоил 16000 р., сейчас может подешевел. Но минус у него по ср. с Хондой - управление "газом" на корпусе, а не на румпеле, что, для меня, напр., не удобно. Кстати на С 2,5 4 т упр-е на румпеле.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:36
Берелёх
сорри, невнематочно читал. беру все сказанное взад
=)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:35
Берелёх
это чтобы масло самотеком сливать (по принципу банки со сгущенкой, где нужны две дырки)
поменяй прокладку, только не перетягивай,  то поедет она и опять все потечет. Про момент не спрашивай, не знаю =)
Cardinal
Член ПКР

Cardinal

Профиль ICQ
Всего сообщений: 1410
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 ноября 2005 10:24
Ssipaylo
Сам брал бу Сузуки 2,2 силы . за год нет ни одного нарекания.Кайман 400 с ним идет 9,3 км в час при наличии 250 кг в лодке.Пелла  груженая шла на Уху-05 и еще за собой тащили 2 лодки.На мой взгляд- идеальный мотор
Хочешь насмешить богов-расскажи им о своих планах
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 21:50
Ssipaylo
Не заморачивайся на Хонду, возьми любой 2-3 сильный импортный мотор -Меркурий, Тохатсу, Ямаху, Сузуку. Также не будешь знать проблем, как и с Хондой. Расход 2.5 л.с. 2-тактника минимальный - 1.4 литрового бака хватало на 6 часов, зато нет проблем с ошибками при перевозке(хонду надо возить _только_ на правом боку), да и стоит на 30%дешевле.  А если брать б/у, так вообще дешево получится- за 12-14 тысяч можно взять двухлетний движок в идеальном состоянии. Ресурс "мелких" немерянный, так что тебе его хватит лет на 10 :)
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 20:46
Добрый вечер.
Откликнитесь,кто пользовал Ямаху 2.5  ,или Сузуки 6,  оба 4-х тактники?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:08
Спасибо, Сом, 24000 это на рынке, в хондацентре ажн 28900, подскажите, люди добрые, где купить, может действительно в Чушке?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 19:01
Ssipaylo

24.000 это в магазине, здесь поспрашай подскажут к кому обратиться, штоб сотку-полторы сэкономить...
Не греется. Выхлоп у неё в воду, но по громкости Х2 не самый тихий ПМ, это верно...
Проблемы с регистрацией могут быть только если у тебя не будет документов, подтверждающих правомерность обладания ПМ... Если они будут, то не должно. Во всяком случае, е про это не слышал...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:55
А не знает кто, если мотор из Чушки привезти, не будет проблем с регистрацией и постановкой на учёт?
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:53
Сом, у меня тоже взгляд упал на вторую хонду, только немного смущает воздушное охлаждение, не греется? И выхлоп в воздух, не очень громко? и 2х сильные сняли с производство, появились 2,3 л.с. И стоят уже 24000рупий....
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:46
Ssipaylo

Идеальный вариант Хонда2 - 4-х тактная, винт пластиковый (камни не так страшны... вернее вообще не страшны), расход минимальный (1л/час на полную ручку), скорость приемлемая (в среднем 10 км/час), очень надёжная (за 6 лет ни одного нарекания), воздушное охлаждение, небольшой вес (12 кг). Стоимость не запредельная (ок. 700 долларов новая)...
Из минусов - как-то бензин кончился, в наших краях (Синёво) еле нашёл чистый 92-й...
Из остального (если подешевле надо) - всё маломощное (до 4-х л.с.) вполне сгодится...
Остался в "до"...
Ssipaylo
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:36
Всем привет! Есть вопрос, нужел мотор для пеллы, хочется импортный, ходить в основном по Вуоксе, был Ветерок, москва, что посоветуете, бывалые?
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:14
Андрей "Ус"

Где хранить собираешься?
Остался в "до"...
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 18:09
Всем добрый вечер! У меня вопрос к владельцам Mercury-15 2т.
На кронштейне антикавитационной плиты находится заглушенное отверстие диаметром
приблизительно 5мм.Оно находится на той же стороне,где и отверстия для заливки и
слива масла,и почти на одном уровне с верхней(вентиляционной)пробкой редуктора.
Кто знает назначение этой "дырки". При хранении мотора в вертикальном положении у
меня из этого заглушенного отверстия просачивается масло(достаточно бодро,как мне
показалось).
В НИИТМ сказали, штатная ситуация,т.е.может.Там стоит клапан,пропускает в одну сторону,вода не попадет.Закрывая сезон,проверил масло в редукторе,воды нет.Уровень
масла вроде в норме.
Подобная "капель" была еще у кого-нибудь,или я один такой?
Заранее спасибо,
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 315
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 12:56
Всем привет! Может кто знает координаты ремонтников по Меркурию 5 4хТ еще кроме ихнего центра в ЦПКО, редуктор полетел похоже.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 14 ноября 2005 9:46
Андрей "Ус".
Уважаемай Андрей,  мотор Selva-15...очччень похож на все другие подвесники. )))
Тут про консервацию моторов на зиму уже столько написано, что в пору двухтомник издавать - Консервация - Расконсервация. Посмотри в архивах....хотя б за месяц
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 ноября 2005 22:16
Здравствуйте коллеги!
Посоветуйте новичку в следующей ситуации: мотор Selva-15, на зиму вроде-бы надо законсервировать. Т.к. машина сейчас не на ходу, то как сделать консервацию в домашних условиях? (или все-таки надо везти в сервис?)
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 19:39
Шмуль,
ПМ  Москва-25(30) были сняты с производства в 1976г. Они были никому не нужны.
Остатки этих моторов потом распродавали по бросовым ценам.Это самый говенный наш
мотор.А вот,"Москва",Москва-М,как раз относительно,удачные.
Нептун-25 никогда не сделает импортного одноклассника. Тут скорее всего,прав V.A.,
была заточка Нептуна под гоночный вариант с долговечностью ПМ в несколько часов.
Sam
Член ПКР

Sam

Профиль ICQ

Откуда: SPBшный
Всего сообщений: 1694
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:23
Quote (V.A. @ 10 Nov. 2005,14:20)
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.

Да ужж как повезет,у меня 25 71 года до сих пор ездит,а 30 отстой....
На 25 Батя мой с Ломоносова на Онегу и назад, в отпуск ходил....
Гыыыыыы
Поймал - отпусти,не поймал - остался должен!
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 15:02
Шмуль
На Каз-2, да и на Прогрессы 4-е ставили.
Я про то , что была редкая удача заполучить Привет 22 + Нептун 23. Из-за разнонаправленного вращения винтов. Лодка шла много лучше, чем под двумя Нептунами.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:20
Шмуль, Москва 25 был самый проблемный мотор / по крайней мере из тех, которые использовал /. Редкая рыбалка обходилась без ремонта. Больше часа- полутора подряд работать не хотел. Расстался - вздохнул с облегчением.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:08
Костя"Малыш"
Да их ставили на Казанку 2, была такая здоровенная лодка, размером с "Амур". Туда либо два Вихря пихали, либо Нептуны. А вот Москва-25 и 30 почему-то у нас очень непопулярны были. Даже в эпоху дефицита, когда Вихри было не достать, Москва стояла в магазинах свободно. Почему-не знаю, сам не пользовал.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 14:05
Костя"Малыш"
Точняк, прошу прощения. Точно -22 силы.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:52
Шмуль
Привет был 22.  Он был очень популярен для спарки. У них с Нептуном - 23 винты противоположного вращения.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:47
V.A.
Так и я про то же. Кениг помню хорошо, у нас в Саратове аж 2(!!) штуки были. Помню и переделанные ветерки. Но хорошо помню Привет, у него сил 18 было, если не ошибаюсь. Это был дефорсированный какой-то гоночный мотор, потому он и легче остальных был. О нем впервые прочиталв Катерах и Яхтах в начале 70-х. У нас тогда Просгресс был, еще первых выпусков. Брали в 1969. Крепкий катер был, за 25 лет  ни одна заклепка не потекла. А когда я уже в Димитровграде Казанку 5 брал, так после первого же сезона  клепки подтягивал и дырки латал- не дай бог налетишь на корягу, торчащую из воды - и все- дыра обеспечена. А переехав В Выборг забросил это дело: слишком тяжелые воспоминания о том, как ТЫ на Вихре- туда, а оттуда ОН на тебе. А теперь снова подумываю о катере с движком. Но уж теперь точно с импортным и не таким мощным- ну некуда мне гоняться, а скорости в 25-30 км в час мне хватит за глаза, все равно дальше советского- Приморска не пойду, а туда этого за глаза., Да и гонять по выборгскому заливу стремно- камни, банки и крутые дураки на аквабайках.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 13:24
Шмуль, в те времена несколько фирм пытались продвинуть свой продукт на рынок / объем цилиндров 350 кубов/. Помимо названных тобой был еще ТАТАРСТАН. Но честное слово, ничего не слышал о попытках что-либо ширпотребовское делать на базе гоночных моторов. Это совсем иной моторесурс, совсем иное топливо, винт и на порядок большая цена обслуги. Серийные ширпотребовские моторы затачивали под гонки - это было. Просто правильные гоночные / в те времена Кениг  был писком/ можно было получить в клубах только если ты МС. Народ и делал из Стрелы - сил 12-15, из Ветерка / 175 кубов/, 15-18. Москву/ 250 / раскручивали до  20-22 сил.  Первый Вихрь был 17 сил, из него делали за 30. Но все это ходило часы на метаноле / эфире с касторкой...
Да,......... 70- е.......
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:53
V.A.
Спасибо . буду теперь знать. Просто я лет пять-шесть как отошел от катеров.
А в советские времена были два мотора на базе гоночных- Привет и Нептун. Привет был самый легкий из моторов, но его почему-то было чень мало и он быстро исчез. Но это было так давно, в незапамятные 70 годы.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:17
Шмуль, сообщения о Нептуне 25 я встречал в водной прессе еще лет 7 назад. В этом году на БОТ-ШОУ впервые показали этот мотор живьем в работе. На соревнованиях на ПВХ он достойно победил одноклассные иномарки и обратил на себя внимание.
На счет того, что его делали на базе гоночного - ничего не слашал. Не коментирую. Но это единственный наш движек с более современной продувкой, чем Вихри и Ветерки.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:16
Шмуль
Я не ошибся. Нептун 25. С этого года....типа новая модель.
V.A.
О! Могет быть! Попробую.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:11
Костя"Малыш", исходя из особенностей национальных бензинов, расконсервацию мотора по весне произвожу на старой свече, а потом на сезон ставлю новую. Как правило , не дожидаясь летального исхлда, через 150 часов работы также заменяю. Естественно, что хронометраж приблизительный.
Шмуль
Участник форума

Шмуль

Профиль

Откуда: Выборг
Всего сообщений: 1294
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:08
V.A.
Вопрос, (может я отстал). Нептун всегда был 23, почему сейчас стал 25?. И потом, лет 25 назад, когда он появился, по-моему он и был переделкой из гоночного движка, или я не прав?
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 11:04
V.A.
Видимо не карб. Поскоку на холодную без подсоса не заводится. После закрытия сезона повезу на Ральф на консервацию и ТО. Потрясу сервисменв с пристрастием. Спасибо.
Для справки - подёргиваться начинает через 3-4 часа почти холостого хода....
Один проход под газом и ещё можно ползать 3-4 часа на холостом....
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 10 ноября 2005 10:58
Евген
Айрдек!
Шучу-шучу!......))))
А что люминиевые стали делать? Когда я брал, была тока фанера.
А серьёзно - советывать не буду. Люминий легче и наберёт воду. Но деформируется. И дороже наверное.
Бакфанера дешевле и упругая. Но, за сезон, из-за воды, прибавляет вес. Да и сама она потяжелее аллюминия будет.
Я бы определялся из $$$$.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

21 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 21 гость, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.9987. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.7954