Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:46
Берелёх
Увы...из множественного прочитанного мной материала,на этом ресурсе,я сделал вывод о том,что публично признать собственное неправильное мышление,пока смог только один пользователь ресурса.Ваш покорный слуга.Остальные,скорей всего,просто никогда не ошибаются в своих выводах или никогда не признаются в том,что были неправы.А может вискарь зажимают.Нужное подчеркнуть.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:39
Как рыба, Саша?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:38
Val,
Сергей Ф. прав. Алюминий пайке очень даже поддается.Оснавная при этом сложность-
убрать окисл Аl.Технологию в домашних условиях он хорошо представляет.Уверен, в
Н. если ты примешь его вызов,результат для тебя будет "сухой".Готовые флюсы для
не крупной пайки продаются в радиодеталях.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:10
Вот почитать побольше http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=143&
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:58
ArtAmon
Адреналина было куча, руки тряслись, пивом с воткой лечил. А так встреча хороших людей-рыбаков с разных городов на хорошем месте в хорошую погоду. Ни капли не жалко потраченных денюх, хоть и ничего и не выйграл, но шанс то был.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:44
А в общем?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:43
ArtAmon
Результаты - технику надо любить и готовиться серьёзнее, это не рыбалка.
Из-за проворота шестерни скорость по прямой была не 47-48, а думаю около37-38. Я конечно не особо надеялся супротив 360+25сил, но было бы реальное сравнение скоростей, а щас будут говорить, что 30ку как стоячего сделали. Но уже поздняк.
Для меня это первая тусовка, на награждении не всех запомнил. Думаю на фишбанде вывесят итоги. От 40ка сил первым был Виконт на рибе, он же организатор. Фоток мало получилось, да и я не фотокорреспондент.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:15
P.S. ,
Какие результаты то?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:06
Я конэчно не Seyner, но чуть расскажу о поезде на Покатушки2005 в Рязанскую обл. на Оку. По дороге 1000 туда и 1000 обратно. Я и Андрей, и Спиридон, Smi и Шурик двумя машинами. Хорошая организация сего действа и выбор места проведения приятно удивили, хоть все на любительском уровне.
Гонки были в разных классах, но самым зрелищный и упорная борьба была в классе пятнашек. В своем классе 25-30 тоже было интересно как кайманы 360 с 25-ми взлетали со старта на трассу в милю(три круга вокруг островов и буя). Я пролетел со своим комплектом F420 и мерк30 , скажем из-за своего лопухинства, не успел поменять пластиковую шестеренку румпеля и она дала знать на скоростных поворотах - провернулась, в итоге на глиссе, но не на максимуме. Потом был слалом, к которому надо тренироваться, узнал что такое подхват воздуха, это после нормальных то рыбалок и дорожки такой экстрим.На утро левая рука побаливала. Но как два риба крутили - ювелиры, на таких лодках такое вытворять.
На утро был командный слалом, ещё то зрелище, иногда рёв болельщиков заглушал моторы.
Призы были нормальные - элекромотор, канистры масла, гудки, жилеты, грамоты и еще что-то. Вообщем достойные для такого мероприятия, дороже я думаю и не надо, чтоб в спортсменов не превратиться.
Рыпки изловить не получилось ни дорожкой ни забросом в старице.
Впечатления отличные, вот бы у нас такое замутить. У Андрея некоторые мысли есть.
Более менее понял как ведет себя лодка, посмотрел как другие рассекают, но надо к таким вещам готовиться не как я.
Воопщем первые восемь блинов комом, но и я только второй сезон с мотором.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:48
Гошарий
Ээээ...нет! Обсуждение вкусовых качеств горячительных напитков-явно выходит за рамки ресурса. (А может и правда, на "Blue Label" переиграть?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:47
sa_
У меня Корсар был.Черный.Рекомедовали на берегу на солнце не держать.Уж если и держать,то стравливать давление.А если на воде оставлять-то,ничего делать не нужно.Теперь у меня Кайман.Серенький.Странно,но,рекомендации абсолютно такие же.
"Разве быки не дальтоники?"
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:28
sa, киль, бесспорно , нужен. Только не для того , чтобы волну или воду резать, а для того , чтобы правильно сформировать корпус лодки. И как дополнительный отсек плавучести. А все скоростные перемещения по воде, это для жестких корпусов или РиБов..
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:16
sa_ ,
Ну что можно сказать по этой сЦыле? Может и не повезло человеку, может голова. с руками не те...
И как говорится:- На заборе тоже написано!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:13
sa
По моему непринципиально. Т.к. у Командора огромный выбор расцветок - Черный и ТЁМНО-зелёный.....и всё. Греются они одинаково. Но и на светленький КС, если он на солнышке постоял, лучше в плавках не садится)))))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:09
Вопрос про Командор
Чёрные баллоны на Командоре - это хорошо или плохо ??  Наверное в жаркую погоду до них и не дотронуться ? Не приходится ли их стравливать ??
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:08
SergeyF
А нет ли в том(или другом) ведре свечки Чемпион J4J или аналога...? Прям щас заберу.)))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:02
V.A.
Может и так, я не Архимет и не Бернулля :). Но всётаки частично остаюсь при своём мнении. Киль нужен.
Тролинговать на спортивном глиссере - не наш путь:)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:55
SergeyF
про люмень: я стараюсь не ввязываться в обсуждение вопросов, в которых не разбираюсь.
А вот редлейблом и поперхнуться можно =) Или даже отравиться =) В этом я уверен =)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:48
sa,то , о чем ты говоришь имеет отношение к скутерам и глиссерам /спортивным  те имеющим боковые спонсоны /и движущимся со скоростями более 30 узлов . Только точки соприкосновения у них немножко другие...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:42
Гошарий
Да не вопрос.Пари можно заключать ,на одну и ту же тему, с неограниченным числом оппонентов. Ныряешь в долю ко мне или к Valу? Цена вопроса на кону,тебе известна)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:39
sa
Про "задницу переднего пассажира"-все понял.Но что такое "лотка"?
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:29
Как я понимаю (а может и нет ???) что глиссирование идёт на трёх точках: киль и задние части баллонов. Позтому встречая волну киль её режет а дальше лотка плавно поднимается на волну. А при отсутствии киля нос сразу подпрыгивает вместе с задницей переднего пассажира.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:24
СерГЕЙ Эф
А про меня почему забыл?
Мой аргумент перевесит сотни других-Сергей Эф каверна.
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:11
Цитата (SergeyF @ 19 Июль 2005,14:02)
если я ,опираясь на свой полузабытый опыт,не облужу аллюминиевый провод,то,я тебе выкачу литровую бутылку вискарика "Red Label",ну а ежели облужу,то,ты мне.Идет?

за что ты его так, отравить хочешь? =)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:10
mooncat
Позвони мне по свечам (только код ,тот который я написал запомни).560-38-67.Сергей Анатольевич.И клятвенно-письменно пообещай мне именно тут,что заберешь свои свечи по моему требованию.Только без обид,потому ,что у меня ведро уже стоит,с такими "корешковскими" заказами.))))И выбросить не могу ,и деньги свои назад получить -тоже не могу.А каждый кореш считает,что там пару свечей-Сереге это мелочь-пескаришка.А в итоге-ведро накопилось и сумма нормальная))))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:10
ArtAmon
http://forum.motolodka.ru/read...p;t=187559
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:02
Val
Однако ,устал я от  аргументов типа "чушь собачья" (Smi-нижайший поклон), "выключеный мотор топлива не потребляет" (Denis-Вы интеллигентный человек,но эта футболка Вас унижает), "SergeyF пидАр и флудер" (Sam-не нужно переходить от предмета спора,на личность спорящего). Я к спору со всей ответственностью подхожу.Подключаю профессуру,крепких хозяйственников,профильные институты.Одним словом стараюсь не перекричать,а найти истину (нах ее в пиве искать,все знают,что она в вине). Поэтому Валерка,давай так поступим...если я ,опираясь на свой полузабытый опыт,не облужу аллюминиевый провод,то,я тебе выкачу литровую бутылку вискарика "Red Label",ну а ежели облужу,то,ты мне.Идет?

P.S. Кстати,теперь все,в "Лодках-Моторах" знают,что увеличение оборотов,при выходе на глисс,происходит из-за каверны. Чур моё,чур я потерял.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:55
Кстати мне тоже не понятно - в данном случае нам эта килеватость выходит боком - волновое сопротивление выше - зачем же производители так упорно делают ударение на БОЛЬШИЙ размер кильсона?
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:43
sa, так , для справочки, режут воду только !!! жесткие корпуса. Мягкие - на ней держутся, ну типа , плавают. О какой-то килеватости лодок ПВХ в приличной компании - не говорят.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:41
sa_
Привет всем.
Может РИБ все таки? Вон у 107-го F420, за эту цену по моему нет ничего. Усиление по пайолам, кильсону, транцу,стрингам и балонам я сделал, может еще надувной фальшборт, но я не буду. Мотор по макс-му. Еще телегу, я тоже обленился да и тяжелая она. На Покатушки в Рязани в сложенном виде вез, чтобы скорость выше держать, вроде и кузов большой, так все равно под крышу был забит. Не предназначены такие размеры для сложенной перевозки. С аналог. размерами опыта нету, но мне она нравится.
P.S.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:37
СА
Блажен,кто верует.....

зы:извиняюсь за отсутствие запятых в прошлом посте,на рабочем компе NUM не автоматом включается,а сам включать иногда забываю....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:33
Есть еще Бриг Балтик
С Уважением,
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:31
sa_ ,
Так тебе сказали, что полы гуляют, или воочию наблюдал гуляние?
Просто, как видишь твое "изречение" многих удивило.
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:29
Фёдор Л
Ну и что что днище мягкое, прогнётся оно до определённой степени, а дальше будет резать воду, и чем больше киль тем лучше.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:17
Ошибочка - не троить а тролить...)))
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 12:16
sa
Мореходность.....троить можно и по хорошей "Ладожской зыби". Можно спокойно ИДТИ и по большой волне. Не захлёстывает. На курсе лежит замечательно(для надувнухи), но это ещё и из-за длинны. Без проблем можно "гонять" по волне до полуметра. Больше - будет колбасить, причём не столько лодку, сколько груз и экипаж. Но это характерно для всех надувнух....Жесткие корпуса (нормальные, человеческие - какзанки-прогрессы невсчет) адназначно комфортнее при ходе на волнении. Только это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ категория.
Согласен с Федор Л. После 4-х, метров лучше возить лодку на прицепе. Даже надувнуху. (Эх, если-б у нас было побольше СЛИПОВ, для спуска лодок, на наших расчудесных водоёмах, то давно бы я поменял бы свои надувнухи на какой-нибудь Финспорт,....или РИБ)
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1703
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:50
Какая нахрен килеватость?м Это ж надувнухи....Днище мягкое...А то что транец килеватый-фигня.
КС-430 юзал два сезонанихрена там не гуляет.Вернее не гуляет если грузить нормальноно это во всех лодках так.
Мнев похужее КС будет по качеству сборки и склейки.

Дасоветчикине забывайте добавлять что после четырех метров-только прицеп.
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:42
А как насчёт мореходности/плоскодонности у Корсаров ???
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:36
Grek,
О!!! Стрингера! Точно!
Так мне то зачем ты обьясняешь почему они трудно вставляются??? Это ты sa обьясняй. А "заплаты" мне казалось у всех стоят?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 11:15
ArtAmon
"Эти, блин" называются стрингера и чем жестче и труднее все это собирается на берегу, тем прочнее конструкция на воде ("полы не гуляют" - так это в народе называют). Что тоже не всегда гуд, при скачках по волнам можно протереть борт или днище. Потому уже давно на Ямаране,например, в местах стыковки передних пайол на углах на днище усиление из заплат ставят.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

10 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 10 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
   Больше года назад Артём продемонстрировал мне свои бензиновые приборы для палатки. Мне они не понравились но я их всё ...Читать полностью »
Дни рождения
Slavensy (22 января 1975)
Shmaks (22 января 1980)
Tkachyonok (22 января 1987)
Катенька (22 января)
klehi81 (22 января)
Sergey_mv (22 января 1969)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2132. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8504