Рыбалка в Норвегии
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 91
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 17:45
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 17:51
Не трогайте НДНДистов! Нас много, на каждом километре! Особенно после Антея-400 в одного!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 15:20
modelist
Производители делают все из китайского ПВХ вот и все. В 2001 Ямаран делал видимо из Французкого...
Можно и сейчас под заказ сделать, только цена другая будет.
Хочу на рыбалку всегда!
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8010
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:31
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 14:33
Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение.


Была у нас Ямаха-25, 2-тактная - так там этот флажок как раз-таки именно штатно защелкивался при опускании мотора, и пришлось выработать привычку именно целенаправленно каждый раз, когда опустил мотор - не забывать отщелкивать этот флажок. При заднем ходе, на 25 силах и при его весе, естественно, удержать его уже было тяжело.
У меня и до сих пор такой рефлекс - на всех моторах пытаюсь перед началом движения отыскать этот флажок, даже если его там нет :)
Привычка поднимать флажок спасла мотор несколько раз - на ровном месте, где ничего не предвещало, вдруг ловили "бздынь - сбздыыыынь-бзды-бздыбз-бздынь" :)

По поводу глушиться на скорости - рука успевает быстрее нажать кнопку выключения, чем перевести на нейтраль передачу. Может быть, дело привычки, так как сейчас на мерке-15 катаемся, там на румпеле передачи - и все рано палец кнопку в торце румпеля успевает в испуге ткнуть быстрее, чем рука крутануть сам румпель :)

I'll be back!
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:18
Gosha190 написал:
На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.
Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.


Вся беда в том, что этим рычажком надо постоянно пользоваться, когда мотор часто откидываешь. То есть, поднял мотор, флажок вниз, опустил мотор, флажок вверх. Я снял фиксатор, теперь даже если флажок внизу забудешь, мотор всё равно на препятствии подпрыгнет.
Наноджигом по наноокуню!

Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 14:14
Smoll написал:
Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


У Сузы кнопка под пальцем, а за рычагом тянуться далеко, поэтому когда незапланированная остановка, то бывает, что сначала глушишься, а потом передачу сбрасываешь.

Ал67 написал:
Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.


А я вообще 2 пружинки и фиксатор выкинул, ибо щёлкать рычажком при частых откидках мотора просто задолбало. Теперь блокировки намертво нет, и мотор об препятствие откинется в любом случае, независимо от положения флажка.

Про задний ход просто помню и на полную не даю, чтобы не выпрыгивал.
Наноджигом по наноокуню!

modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2093
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 13:26
старый лис написал:
есть лодка Ямаран-400,еще старой постройки,практически в идеале,
.....

Берегите эту лодку и не продавайте! Сам имею Ямаран-330 выпуска 2001 года. Хранится на даче, в холоде. С ним вообще НИЧЕГО не происходит! Сейчас такого уже не делают. Видимо материалы другие были.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 11:13
Gosha190 написал:
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение....
.....

Ал67 написал:
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на ...
.....

Век живи-век учись(с) Ржевский
Спасибо, буду иметь в виду:)
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 386
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:25
Slavensy написал:
Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться


На сузуках этот флажок ШТАТНО должен быть поднят - это его основное положение. Не в "сложной" ситуации, а всегда! А опускают его только при необходимости движения задним ходом. И после этого обязательно опять поднимают.

Мне не очень нравится этот флажок, но раз он есть надо им пользоваться и следить за ним.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4760
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 10:14
А при включении задней мотор блокируется? А то я так чуть по башке сороковкой не получил)))) Никогда бы не подумал, что этакая дурында так бодро может из воды выпрыгнуть))))
Ал67
Участник форума

Ал67

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 363
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:40
Сообщение отредактировано: 1 марта 2016 9:58
Slavensy написал:

Smoll написал:Slavensy написал:ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?Так пол...
.....

Флажок на двигателе поднимай при сложной подводной обстановке, всё там работает на Сузе 9,9ас. Просто забывать про него не надо. А то при опускании мотора он самоблокируется, опустил мотор-поднял флажок. и нога при наезде на препятствие откинется.
Норильчанин
Участник форума

Норильчанин

Профиль

Откуда: Девяткино
Всего сообщений: 344
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:35
Slavensy написал:
Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?

Очень похоже,что тяга реверса немного разрегулированна.. То есть, надо её отрегулировать, и все будет зашибись! Даже на советских моторах в мануале писали, не крутить за винт при включенной скорости, легкий поворот маховика с одновременным выключением скорости-это если без регулировки...
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 марта 2016 8:21
Smoll написал:
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?


Так получалось последние два раза, появлялись резкие мели. Дебильная система защелки намертво на 9,9 АС(двигатель не подпрыгивает задев камень) сильно гробит винт. Поэтому приходилось вот так глушиться
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Smoll
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 281
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 20:07
Slavensy написал:
ждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.

Я, стесняюсь спросить,а зачем постоянно глушить мотор на скорости?
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 17:31
Slavensy написал:
Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.


Это редко бывает. Просто что-то типа "мёртвой точки" в секторе в пару градусов из полного круга на 360 градусов.
Наноджигом по наноокуню!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:42
78 rus написал:
Slavensy
Провернуть. То есть заглушили, нейтраль не выставить. За винт провернули, нейтраль выставится.
Просто упирается шлиц в шлиц. Чуть провернуть и утыкание проходит.

Андрей Sonar написал:
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль...
.....


Хм, если так каждый раз делать неправильно как то. А так получается на каждой заглушке. На четырехтактной Сузе 4-ке такого нету. Я то спросил как кардинально решить вопрос, а не разово. Все равно всем спасиб.
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
старый лис
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 16:00
Спасибо за конструктивные советы,походим пока на ямаране,в принципе он большой,широкий места много,а дальше будем стремится к лучшему.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 15:52
Slavensy написал:
Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?


1) Вынуть чеку зажигания (просто все манипуляции с винтом при включенной передаче нужно делать при выключенном зажигании, на всякий случай).
2) Одновременно крутить винт и пытаться выщелкнуть нейтраль. Должно получиться.
Наноджигом по наноокуню!

78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1499
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 15:21
Slavensy
Провернуть. То есть заглушили, нейтраль не выставить. За винт провернули, нейтраль выставится.
Просто упирается шлиц в шлиц. Чуть провернуть и утыкание проходит.
Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 14:55
Андрей Sonar написал:
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?


У меня нет такой проблемы.
Прикинул, где может быть проблема. Проверить надо - если аккуратно...
.....

AlexAuto написал:
Такая фигня у меня была на Я4. Надо винт провернуть.


Коллеги, если поподробнее. Винт провернуть до эксплуатации? Ничего не разбирая?
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Sid
Член ПКР

Sid

Профиль ICQ

Откуда: Питер, Ржевка - Большая Охта
Всего сообщений: 2367
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 февраля 2016 11:43
Сообщение отредактировано: 29 февраля 2016 11:53
Андрей Sonar написал:
А инжекторная Суза-20 не нравится? Лёгкая и бензин только нюхает.

Похоже, что, всё-таки, очень немногие готовы эксплуатировать Антеи без прицепов...

Конечно, когда пособираешь, поразбираешь такие большие и тяжелые лодки как Антей - каждый раз надрываться собирая и разбирая его - желания мало. спину рвешь, время на отдых теряешь. с такой лодкой, со сборкой, загрузкой и потом - выгрузкой и разборкой теряешь 2 часа времени на отдых, с прицепом - подъехал, спустил на воду, а в лодке уже в принципе все основное и так загружено и мотор навешен. продукты закинул - и АЛГА! ;)
По поводу Сузы - вроде сильно нигде не ругают, мотор легче Хонды и инжекторный. Японский. Значит можно брать.
www.illuminati.spb.ru
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4760
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 21:16
Такая фигня у меня была на Я4. Надо винт провернуть.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 20:03
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 20:04
Slavensy написал:
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?


У меня нет такой проблемы.
Прикинул, где может быть проблема. Проверить надо - если аккуратно, на пару градусов, повернуть винт, то ручка разблокируется?
Наноджигом по наноокуню!

Slavensy
Член ПКР

Slavensy

Профиль

Откуда: Новочеркасская
Всего сообщений: 1081
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 19:56
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 19:58
На сузуке 9.9 АС при глушении двигателя на передаче, передачу не выключить на заглушенном. Соответсвенно большие проблемы при запуске двигла. Кто - нибудь встречался с такой проблеммой?
......"Глубокие реки неслышно текут ..."(С)......
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 18:20
Val
Ну им надо же пластик сначала оббить об камни и отремонтировать пару раз, что на выходе будет дороже алюмы. Сам так сделал) Да только моя проблема была в том, что я хотел румпель строго, а рапторов тогда ещё небыло...
Хочу на рыбалку всегда!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:35
старый лис
Из ИМХО:
- на РИБЫ смотреть от 4500
- днище пластик выкинуть сразу из рассмотрения (колется), смотреть на люминь
- твой мотор под нормальный РИБ никак не катит
Ну и о твоем основном вопросе - безопасность это не повысит.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:27
Большой Шурик написал:
Т.е. РИБ размером 380 будет мене безопасным чем Ямаран 400

Саня, ты читать умеешь? :eek:
Кроме "съедания" кокпита - никаких ништяков не предвидится.
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:24
Т.е. РИБ размером 380 будет мене безопасным чем Ямаран 400.

Вполне такое может быть...
Да пребудет с тобой рыба!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17236
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 15:02
Сообщение отредактировано: 28 февраля 2016 15:03
Большой Шурик написал:
ИМХО не вижу разницы...

А я вижу. Кокпит риба 380 старый лис написал:
двое взрослых плюс внучка 7лет
не тянет. Добавить туда шмурдяк...
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:42
старый лис

ИМХО не вижу разницы...
Да пребудет с тобой рыба!
Samogonshik
Участник форума

Samogonshik

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1720
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:35
Captain-Jack
Продавец болен, кроме цены не привел ни одного аргумента, глупая болтовня. Двигатель безпонтовый. 43 кг для двухтактника это полный ахтунг. 15ку мерка все брали из за соотношения цена-качество-вес. Про Лодки Питер я даже не стану начинать объяснять кто это такие.

ROMAN76
Так у вас один из достойнейших комплектов в этом классе, только я бы Ямаху ставил, но это на любителя, главное что 4такт.
Хочу на рыбалку всегда!
Гросс
Участник форума

Гросс

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 108
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 14:06
По безопасности не вижу разницы. Те-же борта ПВХ.
старый лис
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 12:32
Коллеги помогите советом,есть лодка Ямаран-400,еще старой постройки,практически в идеале,мотор ямаха 9,9-15л,рыбалка в районе березовых островов,двое взрослых плюс внучка 7лет,приобщаю подрастающее поколение к нашему делу-ей нравится,перевожу в фургоне старенького мерсика не разбирая.Засела мысль,а не поменять ли лодку на риб 360-380?есть ли в этом смысл,в приоритете главное безопасность(все таки внучка)Заранее всем спасибо кто поможет определится с муками выбора.
Андрей Sonar
Участник форума

Андрей Sonar

Профиль

Откуда: Питер, Гражданка
Всего сообщений: 1721
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 11:47
Большой Шурик написал:

Да мы уже поняли, что все пайолки надо ножницами порезать, а РИБы топором порубить. Рулят только НДНД.


Ну почему? РИБы - это хорошо! А вот лодки с паркетом - да-с, не то-с... :)
Наноджигом по наноокуню!

Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 11:18
Мужики, моего друга угораздило купить в лодках питер вот такого "зверя"
меркурий 9.9 МН ТМС (247сс)
весом в 43 кг


Нашел :cool:

https://www.youtube.com/watch?v=QCZzoaIdz-U
Радиосвязь на воде 433.500Мгц
Prynik
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 458
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 11:18
Ну если очень переживаете по поводу ночевки авто, то можно на ночь поставить на ближайшую стоянку, много средств это не отнимит.
Andrey63
Участник форума

Andrey63

Профиль

Откуда: СПб-Коломяги
Всего сообщений: 1011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 9:28
Евгений-М написал:
Оставлять на ночь машину на улице, с лодкой мотором и всем рыболовным скарбом.

У меня неделями лежало и ничего ;) вам просто не повезло :(
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 1:11
Captain-Jack 43 кг вес 18 тохи. Скорее всего Тоха.
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
98-BENJ
Участник форума

98-BENJ

Профиль

Откуда: Павловск-Колпино-Адмиралтейство
Всего сообщений: 553
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 28 февраля 2016 1:04
Большой Шурик НДНДисты :biggrin: неистребимы как сомалийские пираты!
Люблю секс, рыбалку и езду с мигалкой!
Евгений-М
Член ПКР

Евгений-М

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1555
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2016 23:27
78 rus написал:
Ехать в гараж и вытаскивать лодку влом. Еду домой, на следующий день на рабоиу


ЭТО СЕРЬЕЗНО... :eek: :eek: Оставлять на ночь машину на улице, с лодкой мотором и всем рыболовным скарбом. :eek: :eek: Не боитесь. В один, не очень хороший день, сменить приоритеты в рыбалке. С троллинга, на поплавочную с берега :( :thumbdown:

Один раз оставил на три часа, загруженную с ночи лодкой и мотором машину под окном. Что бы, выехать на рыбалку по раньше. Понадеялся, на "глухую " тонировку. Поутру, обнаружил, свернутые личинки замков на дверях. Открыть, правда не смогли. Из-за эл. подъемников.. или спугнул кто? Но этого урока, мне хватило.
Captain-Jack
Участник форума

Captain-Jack

Профиль

Откуда: Питер. Новый Оккервиль. м. Дыбенко
Всего сообщений: 251
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 февраля 2016 22:59
ROMAN76

http://stehnik.ru/lodochnye-mo...i-df-25as/

Душевный ценник :)
Радиосвязь на воде 433.500Мгц

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

25 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 25 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Борьба с браконьерами сложнее, чем может показаться на первых взгляд. Пока лодка в рейде работает на одном берегу, эти товарищи ...Читать полностью »
Дни рождения
BUG33 (27 мая 1978)
Lebedon (27 мая 1977)
Тома (27 мая 1982)
puk (27 мая 1984)
oleg-74 (27 мая 1974)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1389. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.0933