Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 19:12
Сом
У меня стоит ФТО ,врезанный в бензошланг.Я каждый раз с ужасом думаю о том,что не дай Бог, наступлю или при перевозке сломаю , эти тоненькие трубочки ,торчашие из этой игрушечной колбочки и рыбалка будет испорчена.В моторе есть свой ФТО,на мой взгляд,ставить дополнительный не имеет смысла.Вода все равно,будет выпадать из бензина (увы,этот процесс химический),а песок заносится не вместе с топливом,а вместе с воздухом.По-любому,хуже то не будет,но городить огород с врезанием в бензошланг этой хрупкой конструкции,я бы не стал.Кстати,удалять я его у себя,тоже не стал.Есть не просит.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 18:34
Цитата (Костя"Малыш" @ 30 Нояб. 2005,14:27)
Сом
Дак я того, и не использую 15ху на К330-м. Он у меня под М2.5 ползает. Просто эксперементировали на отдыхе.
330 хороша для маленьких и "неволнистых" водоёмом. И лучше в одиночку....или с загорающей в носу супругой(не супругой, кому как нравиться).
Был бы умный - то взял бы с айрдеком. А так с пайолами мучаюсь.

Практичеси идентично и у меня - Ф320 и С6... :о))


Вопрос - а тут уже ругались :о)))) на тему можно ли ставить фильтр тонкой очистки топлива на бензошланг 2-х тактников или нет?

Если "нет", прошу ответить. Если "да", то поищу в архивах...
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:46
Действительно,редуктор заполняется маслом не "под завязку".Это можно увидеть,внимательно посмотрев на верхнее масляное "сливное-заливное" (фиг знает как его обозвать) отверстие,подглушенное винтом.Из этого открытого отверстия,при "закачивании" масла в редуктор,появляется масло,тем самым,сигнализируя нам,что редуктор заполнен маслом,согласно требований.Так вот,само это контрольное отверстие,находится ниже (у моего Мерканиже,примерно на 50 мм),чем заканчивается сам корпус редуктора.Иными словами,масло не поднимается выше,чем это контрольное отверстие!А воздушное пространство там все же есть! Там имеется тоннель,внутри которого крутится промежуточный вал с грибком,который и передает вращение на гребной вал.Так вот,этот тоннель имеет диаметр чуть больше,чем сам грибок (потому как грибок,крутится внутри тоннеля,не касаясь его стенок) и вся полость тоннеля,заполнена не маслом (оно же выше контрольного отверстия не поступало),а воздухом,аккурат до сальника,который стоит на передаточном валу,непосредственно перед водяной помпой.Так,что пару кубиков воздуха,там всегда есть.Сужайся,расширяйся.Без проблем.У меня есть рисунок,с полным раскладом редуктора,своего бывшего Джоника.Для ознакомления,могу выслать желающим.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:28
Игорь С-Петербург
хм..."Насчет неизбежности попадания воды в редуктор-полный бред" спорно,спорно.Весьма спорно.Думаю,что специальных экспертных оценок ты не делал.
А вот   "Если МАСЛО попадает в редуктор- то это либо последствия удара... "- это на мой взгляд,заслуживает увековечивания на мраморе.Степанов,читая это,просто рыдал бы на плече у Скворцова.А Сербский,вытирал бы ему скупые мужские слезы.
                             Я тебе еще раз повторяю,что процесс выдавливания масла из под кромки сальника,процесс попадания пыли под кромку сальника,процесс попадения воды под дейдвудный сальник-неизбежная техническая реальность.А то,что ты
пол-ведра воды из редуктора не выливал,говорит лишь о том,что сальники у тебя были надлежащего качества и те 0,0000000000000000001 мл воды,которые смешались с маслом,ты просто не заметил.Так,что с мотором у тебя-все в порядке.А все остальное, вне компетенции данного ресурса.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:27
Сом
Дак я того, и не использую 15ху на К330-м. Он у меня под М2.5 ползает. Просто эксперементировали на отдыхе.
330 хороша для маленьких и "неволнистых" водоёмом. И лучше в одиночку....или с загорающей в носу супругой(не супругой, кому как нравиться).
Был бы умный - то взял бы с айрдеком. А так с пайолами мучаюсь.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:20
sazon
...  "25-27 км/час по небольшой воде"....т.е по мели?. Ладно это я язвлю. Так понял, что по небольшой волне.
330, вчетвером и с багажём? Да это уже экстрим...

Всё-таки ИХМО 9.8-10-ка. Как рекомендовано. Кстати и скорость не намного меньше чем с 15-ой будет.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3936
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 14:13
Цитата (Андрей Ф @ 30 Нояб. 2005,10:09)
Думаю больше 40: Скат 390- 2 чел.+ барахло= 42.

Андрей Ф
Мущщина, если мы говорим про эту лодку и мотор 15 сил, то прибор, по которому Вы меряете скорость, врет. На 5-8 кэмэ в час. АДНАЗНАЧНА. СКАТ - не гоночная лодка, КАЙМАН быстрее.
Меня любят женщины и боятся рыбы
sazon
Член ПКР

sazon

Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 189
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 12:13
AlexHunt_SPb
У меня К-330 и 15-ка Сузуки. Максимум по спокойной воде вдвоем 38 км/час, но это экстрим. Крейсерская скорость 30-33 км/час по спокойной, и 25-27 км/час по небольшой воде. Вытягивает и четверых с багажом, но со "скрипом" и даем около 25 км/час. Меньше 15-ки брать не рекомендую (у самого была до этого 5-ка Хонда).
Fishing is Life
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Ленинград, Рыбацкое
Всего сообщений: 5677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:35
Цитата (Костя"Малыш" @ 30 Нояб. 2005,11:22)
На мой взгляд, хоть и написано на табличке, что на 330 можно вешать 15-ку, всёж это, ...ну если не перебор, то точно максимум.

Костя"Малыш"
Да уж...
На 320 Фрегате тоже написано, что макс мощность мотора 15 л.с. Наверное это верно, но только для экстремалов. А зачем брать мотор, на котором надо ходить в пол-ручки?
Остался в "до"...
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:22
WebRacer
Там речь о 330 + 15. Данный комплект мне хорошо знаком. Нас с БольшимДимой 15ка разгоняла до 42х по GPS. Комфорта Немного. Экстрим присутствует. Хотя вытолкнуть эту живопырку(Кайман330) на глиссер трудно.
Кстати, как раз на этом комплекте экспериментировал с углом подьёма мотора на транце и с глубиной погружения винта. Так вот как раз тут разница проявляется очень заметно. Даже без GPSа заметно.
На мой взгляд, хоть и написано на табличке, что на 330 можно вешать 15-ку, всёж это, ...ну если не перебор, то точно максимум.
На глисе, Очччень чувствительна к рулёжке. Ну дак оно и понятно - короткая.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 11:03
Виталий.
От упитанности чел. многое зависит. На Хищнике тестил связку 360+15 - один чел 41 км\ч, два чела - 39 км/ч. Но челы весили по 80 кг.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 10:53
Странно как-то.. Тут вроде уже обсуждали, что связка 360+15  с экипажем из 2 человек выдает 30-34 км/ч, а оказывается уже до 42 дошли :)))
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 10:09
AlexHunt_SPb
Думаю больше 40: Скат 390- 2 чел.+ барахло= 42.
ПОДСКАЖИТЕ где купить винт к Хонде 30  (вопрос вероятно всплывает с завидной переодичностью).
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 ноября 2005 0:45
АлексХант
40 км/ч-главный критерий выбора? Тогда НАДОБРАТЬОДНОЗНАЧНО!
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:25
mur65 спасибо.
значит надо брать однозначно!
Цыплят по осени стреляют.
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 22:12
Насчет неизбежности попадания воды в редуктор-полный бред. Ну ни разу при сливе масла не было замечено каких-либо следов. Это даже на 15-летней Ямахе, не говоря уже об новой Хонде-30 и годовалом Меркурии-115EFI. Ну ни пол-капельки! Если масло попадает в редуктор- то это либо последствия удара, когда погнутый вал начинанает активно "разрабатывать" кромку сальника в силу появившегося эксцентриситета (не побоюсь этого слова, да простит меня Великий Теоретик), либо ента самая кромка сальника повреждена в силу намотки на вал каких-то посторонних предметов- вражьих сетей или своих же шнуров, что часто бывает при большом кол-ве спинингов и "чайников" на борту.
mur65
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:51
AlexHunt_SPb По моим замерам примерно 40км/ч, если вдвоем, без шмоток.
AlexHunt_SPb
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 7
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 21:25
Вопрос для тех кто точно знает.
Есть у меня Кайман 330 и Мерк 3,3 лс.
Все здорово, только не устраивает крейсерская скорость в 10 км/час
Хочу купить Мерк 15 л.с.

Так вот кто эксплуатировал подобную связку?
КАКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ?
Цыплят по осени стреляют.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 20:17
Вот за что я люблю черных лебедей,так это за их красные носы...

Эфа люблю за каверну.
А Астрика за рассудительность.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5044
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 19:29
Сдается мне, что редукторы у подвесных моторов неполностью маслом заполнены... должен быть там воздух... вот его-то расширяющееся масло и сжимает... а в авто-редукторах сапун для этого есть... а иначе разорвало бы любой редуктор нафик.

Так вода, замерзая и расширяясь, разорвет бутылку только если некуда ей расширяться... т.е. если бутылка доверху водой залита.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 18:29
lad
и?
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 18:14
Philips
А ведь, верно!
На редуктор действует еще и внешне давление воды!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:49
Гы, Гы, Гы
Вот здесь и поможет избыточное давление горячего масла.
и все придет в равновесие
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:43
lad
Кстати еще давление водяного столба высотй 10 метров равно 1 атмосфере. Следовательно сальник редуктора опущенного в воду на 10 см испытывает повышенное давление равное 0,01 атмосферы. Как с этим то бороться?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:35
ИльяИ
Не лапать ногу как женскую коленку!!!!Имелось ввиду не трогать "ногу" в верхней ее части,ну уж никак не редуктор.Да и потом,очкастому япошке в голову бы не пришло,что некий подпивший пользователь,будет пытаться на ходу,потрогать редуктор рукой.Япошек мало.Им до такого не додуматься,да и сакэ у них дорогое.Столько не выпить.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:31
ИльяИ
На Хонде-2 эту надпись надо понимать так. "ахтунг, не лапай выхлопную трубу
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:25
WebRacer
во-первых у японцев не отклеивается,а во вторых они сделали маленький пластмассовый кожух на ноге и уж на него наклейку-хитрые.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:19
Позволю себе всеж вклиниться.
Верх дейдвуда под головой , теплый и даже может быть горячим там, где выхлопывается то, что не через ступицу пошло.  Но чем ниже , тем все холоднее и холоднее. И наконец , на уровне воды, все сравнивается практически в ноль. По крайней мере бутылки,  по ошибке кока простоявшие весь день на солнце, охлаждается до температуры забортной воды на ходу быстрее , чем на стоянке. И это факт..
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:15
ИльяИ
Именно! На ноге, а не там где горячо! (А горячо видимо везде кроме ноги, так как у Х2 вроде воздушное охлаждение) Там где горячо - наклейка не удержицца :)
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 17:13
А у меня на ноге(мотора) даже наклейка есть типа "ахтунг,не трогать,горячо!",
значит греется все таки!
Это я опять про Хонду-2,если можно.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:50
SergeyF
Гы :). Ну во-первых я ваще водку не пью. Невкусная она. Во-вторых в мае на моторе еще низя :) В-третьих трогал я редуктор сразу как из водыд доставал - намотал на винт хрени всякой посреди озера - так вот редуктор нифига не теплый был.
А до весны спать - это сильно, у тебя в дальних родственниках медведи были? Или ежики? :)))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:47
WebRacer
Да проще пареной репы.Отметь у себя где-нибудь: "Май 2006-на первом выезде,водку до облёва сразу не жрать,а сначала потрогать редуктор".Вот не помню я,хоть убейте,теплый редуктор или холодный.Вроде раньше я сам писал ,что холодный,а сейчас мышечная память подсказывает,что чутка теплый...Черт,делать вам не фиг.Я теперь, спать до весны,как буду?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:41
И потом,если мы имеем одну аффигенна теплопроводную структуру (редуктор-масло),внутри другой ааааафигенна теплопроводной структуры (вода),причем эти структуры соприкасаются непосредственно,то,почему у них должна быть разная температура??? Не,в дебри влезем.Придецца вычислять степень нагрева (она разная в разных точках,там где выхлоп-больше,там где обтекатель-меньше),степень остужаемости,да еще все это в единицу времени.Гиблое дело.В Джоулях-Ленцах и Гей-Люсаках,кони двинем.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:37
SergeyF
Дык, как ты понимашь, дело уже не в том попадает туда вода али нет. Ясен перец что попадает - многие ее тама обнаруживают в конце сезона :) Тут вопрос сравним с "каверной" - греецца и если да, то наскока, дейдвуд работающего мотора.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:34
Так.Пока я в ЦНИИМФ не звонил,фамилиями маститыми тут не бряцал))),прошу принять бездоказательно,как аксиому: попадение воды в редуктор,через сальники-неизбежная реальность! Предусмотренная как самой конструкцией сальника,так и конструкцией редуктора в целом.Именно поэтому,все производители лодочных моторов,рекомендательно предлагают менять масло,в конце каждого сезона или не реже двух раз в год.Но это вовсе не значит,что вода свободно и безпрепятственно приникает внутрь редуктора или масло изливается наружу,как портвейн из стакана в нетвердой алкогольной руке.Все дело в количестве воды.На исправно действующем сальнике,это количество ничтожно.На большом флоте,эти сальники называют дейдвудными.Ну там не тот сальник,который мы привыкли видеть ,а система специальной набивки,ну что-то в сродне с полостной втулкой,внутри которой находится спец.набивка.Степень поджатия этой набивки,можно менять,иными словами,можно регулировать степень прилегания сальника к гребному Valу.Сильно подожмешь-набивка просто загорится)) но,зато вода будет попадать внутрь корпуса едва-едва,слабо подожмешь,трения совсем не будет,а зато вода ручьем польет.А правильно выбрать поджатие,может только судовой механик,его этому 5 лет учили.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:16
lad
У масла как мне помницца офигенная теплопроводность. У железяки вокруг него тоже немалая. Железяку эту постоянно обтекает поток жидкости, которая тоже имеет неплохую теплопроводность. Думаецца мне, что долго тереть придецц, чтоб хотябы на 10 градусей относительно температуры жидкости нагреть...
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:13
WebRacer
Вот с этим проблемка.. тернием видимо. Неплохо бы после поездки слить масло и замерить его температуру. Возможно рудуктор, сразу после извлечения из воды, снаружи действительно холодный, но это не значит, что масло внутри тоже холодное.
lad
Участник форума


Профиль

Откуда: ЮЗ
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 16:00
Philips
ну если у тебя в редукторе 250 мл масла и 500 мл воздуха, то наверное твой мотор с педальным приводом..)
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:58
lad
Круто! А чем мы будем нагревать редуктор до 60 градусов цельсия????
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1699
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 ноября 2005 15:46
lad
Молодец
Теперь посчитай на сколько изменится давление воздуха если объем 0,5 литра при нольмальном давлении сжать (уменьшить или увеличить) на 11 милилитров.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 ... 1236 1237 1238 1239 1240 1241 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Уха 2017
"Покатушки" на Ивановском карьере
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
agent_2194 » AlexAuto » Андрей Sonar
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Поймать линя всегда интересно, это красивая рыба очень сильно бьётся на крючке. Она не так часто встречается в уловах и поэтому для ...Читать полностью »
Дни рождения
ACJ (26 июня 1968)
MAN (26 июня 1961)
/Юрий из Умбы/ (26 июня 1992)
adie49 (26 июня 1949)
ALEX FIRST (26 июня 1985)
lbls (26 июня 1961)
Омуть (26 июня)
Sambuka (26 июня 1967)
Антон79224 (26 июня 1986)
andron-61 (26 июня 1961)
Bear-Grylls (26 июня 1987)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.0213. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.7679