Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Игорь С-Петербург
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 118
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:58
Val
  Не получиться продать лодку новому хозяину со старыми номерами-при снятии маломерного судна с учета номера обязательно должны меняться, причем старые номера не могут присваиваться никакому другому судну  в течении не то трех, не то пяти лет. По крайней мере такой порядок существовал на начало июня 2005 г. Может, сейчас что-то изменилось, по-моему новому хозяину моей последней лодки был выписан судовой билет, где потенциальных владельцев предусмотрено несколько-тогда, скорее всего, это возможно. Я регистрировал свою в августе 2004- судовой предусматривал единственного судовладельца, поэтому пришлось менять и билет, и номера. Как вариант-продажа по генеральной доверенности , но только хорошим знакомым, у которых есть и права, и понимание своих обязанностей.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:42
Сережа Фе
Правильно сказали. А что тебя в этом процессе смущщает?
Или, тебе предлагали самому греть, с помощью фена для укладки хаира?
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:33
Мне мневские сказали,что если термопестиком клей этот лодочный погреть,то он запросто отдирается! Они ведь мне переклеивали в лодке чета там...
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 18:15
Федич
Я конечно дико извиняюсь... на кой икс это потом отдирать?
Лодка переходит новому владельцу вместе с регистрационными номерами. Тебе новый владелец за это еще и спасибо скажет... не говоря уж о том, что тебе самому не прийдецца раз/два в месяц чесать репу и наклеивать по новой дэколь...
Геморно это фсе. И по большому счету никому не нужно. Ни теперешнему владельцу, ни последующему... ну, ежели только попытаться разнообразить свои серые рыбаццкие будни...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 17:58
Борис
Блин звиняй тада...... Агрессивно я с сеткам отношусь....
Что касается вопроса-клей не советую,приклеишь,потом не отодрать будет....А лодку через год продавать соберешься....Либо рисуй,либо табличку делай.

Сергей Эф
В окей скоди,в том отделе где матрасы, продаются и ремкомплект из прозрачного пвх и клея.Я клеил,держит нормально.
b58
Член ПКР

b58

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 16:02
SergeyF
Слышу про такое (ремкомплект) впервые. У меня два матраса и оба с нормальным ремкомплектом, клей - заплатки. Клеить можно клеем для ПВХ. Нормальный ремкомплект можно преобрести в Корсаре на Фонтанке, по крайней мере осенью его там видел и в Спортмастере на Гражданке, был неделю назад.
нет предела совершенству, к совершенству можно только приблизиться, с той или иной степенью близости.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 15:42
Купил большой матрас по Билтеме,когда затаскивал его в палатку,протер об молнию боковину,теперь травит...Чем можно клеить эти матрасы??? Кстати,тот ремкомплект,который придавался к матрасу-не выдерживает никакой критики,т.к. представляет собой простой скотч,который отлепляется при надувании (если клеил заплату на сдутом матрасе) или при хранеии в сдутом состоянии (когда клеил заплату на надутом матрасе).Надо заплату приклеить,а вот каким клеем????
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:13
Боря
Чуть не забыл, заодно - попроси приклеить усиление на стыке низ транца/ПВХ. Там энтот самый ПВХ убиваецца в первую очередь.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:08
Боря
Ну и чтобы два раза не вставать: закажи ручку на внутреннюю сторону баллона, для рулевого. Рекомендую.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 14:06
Боря
Наверное здесь: http://www.mnev.ru/
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 13:51
Val
Спасибо! Ты прав.Заодно и уши  для тента на передок(нос) приклеят.А вот телефон куда-то задевал,где искать?:-)
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17253
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 13:39
Боря
Закажи на Мневе, приклеют намертво... и не парься.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 11:11
Федор Л
Насчёт сеток, успокойся,все разы с рыбинспекцией.(антибрек типа)Ты про клей лучше расскажи
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 11:09
Борис
Сетку ко лбу лучше приклей....Любым клеем можно.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 10:50
Уважаемые госпада фишеры!
Я понимаю,эта тема муссировалась и не раз,но прошу ещё раз совета. Вся самоклейка на номерах, частично отстала при первом снятии сеток(типа задралась) после обледенения отстала ещё больше,а при последнем плавании в шторм и опять таки снятии сеток,отвалилась совсем.Мне сын вырезал из ПВХ номера,и вот вопрос чем можно их приклеить,чтобы надёжно, не в ущерб лодке,и клей не бегать искать по всему Питеру(типа "Урана"),а можно купить в любом хозмагазине.Заранее спасибо!
SAS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Петербург. В.О.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 2:25
27108
Может это универсально, но я думаю будут нюансы, да и цена сильная .
SAS
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
SAS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Петербург. В.О.
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 ноября 2005 1:51
27108
Подозреваю что цена велика
SAS
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: Нет
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 18:14
AndreySh,
ИМНО будет твоя лодка глиссировать с тремя людьми и грузом под 50-кой...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 17:11
обязательно
С Уважением,
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 17:02
Спасибо,значит надо два вида масла-моторное и трансмисионное.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:45
ИльяИ,
повесить мотор вертикально - там где "глазок" - там и винт для слива - под ногу поставить емкость для старого масла и запастись тряпками т.к. бушь весь в масле.
Или по культурному снять пластиковый кожук - серый.
А редуктор - да - вот такой он маленький.
С Уважением,
Л.Р..
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 13
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:34
Вдогонку. Почему только вертикально? По инструкции: горизонтально, румпелем наверх, не возбраняется...
ИльяИ
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 430
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 16:28
Прочитал про замену масла в Хонде2,не выдержал и побежал вешать ее вертикально и т.д. по тексту...Нашел таки два винта на ноге,но между ними всего 5-7 см.Это что и весь редуктор?А как моторное масло поменять, которое в глазок видно, под кожухом?
За раннее спасибо.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 14:41
Большое Всем спасибо,кто принял участие в обсуждении моего вопроса. Решение в принципе готово. В сезон 2006 г.(открытой воды) отпишусь о своих впечатлениях.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:24
V.A.,
Мне то-же кажется,что можно отходить сезон,просто долго ждал этого "сезона". Все еще будет зависеть от материальных средств.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 11:02
AndreySh,  на смотрины и тест съездить вместе с ребятами не удалось. Видел его раз на воде естественно не ходил. Но судя по весу в начальной комплектации он легче Москвы 2.
Москва 2 была сезон с 60 силами 2 такта без тримма, стоял примерно на средней дыре - практически вертикально/у знакомых такие же корпуса начиная от Хонды 50 и до Хонды 90 , встроенные баки от 60 до 150 литров /. Максимальные скорости от 46 до 68 км/час. Расход тоже разный.
Максимальная загрузка у нас была 130 л бензина + 25 кг доп мотор + 4 взрослых 70-100 кг + ребенок 50 кг + оснащение для троллинга / даунриггеры с грузами и тд /+ для пикника / кресла , коптилка, мангал /. Выход на глиссер чуть медленне, но до 38 по гладкой воде на полном разгонялись . Винт грузовой для этого мотора 13 дюймов.
Приятель 3 сезона ходит на Москве с Хондой 50. По максимальной скорости не уступает / винт поновей + можно триммом поиграться/.
По каналу - понятное дело , хочется побыстрее. Но разница в 10 минут, а расход почти в два раза больше.
По хорошему - можно наверно сезон отходить и на полтахе. Покажется медленно, заменишь.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:54
Цитата (AndreySh @ 18 Нояб. 2005,09:57)
...,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже)?
...И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс.

Сам спросил - сам ответил:)
А еще запас карман не тянет - да и новый мотор - это новый мотор - это новый комплект целиком т.е. при дальнейшей продаже - потерь меньше.
Тут же главное не 50- 60- 70- ... сил, а кубики - редукция - вес - винт :)
.
щаз Федор меня застрелит - но я скажу, что 60EFI хвалят:)
С Уважением,
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 10:49
Федор Л, доброе утро и остальным. Так и я постоянно говорю -2/3 ну или 3/4 газа. Больше только если выводишь на глиссер предельный вес или существенно изменена дифферентовка катера.
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 ноября 2005 9:57
V.A. ,
В том то и дело,что не хочется излишней мощности из-за расхода бензина,но зачем покупать 60, если есть 50(в гараже). Катание на Ватрушке на Неве с детьми- только на небольших скоростях. Беспокоит следующее-  3 человека,вещи и т.д. и.. вдруг не выйдет на глиссер.И вроде как мотор,работающий постоянно на полном быстро вырабатывает свой ресурс. Скорость 40-45 км/ч, мне кажется оптимальной, что-бы дойти от Черного до Сумской ,времени много не надо.
Федор Л
Конечно,буду постепенно доводить под себя.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 21:03
В.А.
А что,обязательно все время в полную тапку ехать?
Андрей
Ну это просто надо две лодки посмотреть,хотя бы поочередно.....
Конечно тот вельбот что я видел,был сильно недоделан,но я видел и товарный.....Там еще до ума надо много чего доводить....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:57
AndreySh, цифры по Вельботу не очень сильно отличаются от http://www.motolodka.ru/moskva2.htm.
А отсюда и цифры по мощности моторов. С 60-ю силами разогнаться до 45 км/ час с 3 человеками и шмотьем у тебя получится. Подумай, нужно ли больше?
Если вешаешь на транец 75. 80, или 90сил. Разгонишься до 55-58 км/ час, но спалишь бензина почти в два раза больше, подумай, нужно ли тебе это?
В первом варианте  штатного бака - за глаза, во втором - сомнения берут!!!!
Если задумал покатушки на вейко-лыжах и ватрушках , то - побольше. Если только под рыблю, нафига больше 60-ти?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 18:28
LGG,
Вот тут статейка о "нашем" Фоксе - а вот тут оригинальный Финский Silver Boats  - выбирай :)
С Уважением,
Андрей "Ус"
Участник форума

Андрей "Ус"

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 33
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:52
Спасибо всем бывалым за советы
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:36
Знающие люди!Ссалочку(с) на Фокс можно получить?
Заранее спасиб.
Tight lines!!!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:11
S.P., Сережа, я имел в виду ценник на Вельбот. Но твоя инфа тожа полезная...
AndreySh
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 17:03
Федор Л,
Все запишу и отчитаюсь в сезоне 2006 г. по честному(что входит в комплектацию Фокса,чего нет в Вельботе?)
Мотор буду ставить больше полтахи,тем более друган на полтаху облизывается.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:58
Андрей Ш
Я тебе сразу сказал что полтахи мало будет...

Сильно дешевле Фокса? Хм...Не думаю что сильно.....Когда твоя лодка достигнет комплектации Фокса-тогда и сравним,а пока расходы записывай....

А мотор тебе надо не меньше 70,однозначно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 ноября 2005 16:50
ТолстоСаня
420-470 + 30сил=4200$ + прицеп 650-700евро + тент 200$ + регистрации того и другого, где то  около 6000$. Дальше ломать голову, что выбрать.
P.S.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 ... 1230 1231 1232 1233 1234 1235 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

17 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 17 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Густера - эта рыба идёт густо!            В четверг вечером 25 мая я с другом поехал ...Читать полностью »
Дни рождения
tam-30 (29 мая 1966)
Mihali4 (29 мая 1979)
zarman (29 мая)
Grizli (29 мая)
Ferrum_78RUS (29 мая)
Буран (29 мая 1980)
юю (29 мая 1962)
Mitrich812 (29 мая 1983)
Gopnick (29 мая)
Evgeniy Neizvestnyi (29 мая)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.6960. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6514