Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
13.03.2017 10:12
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
10.03.2017 00:09
Начинаю продавать Сильвер Хаски 630.Спойлер (+/-)
Куплен в компании Сильвер в августе 2014г. Полный фарш. Ходовой мотор - Сузуки ...Читать полностью »
07.03.2017 14:01
Лодочные моторы Suzuki DF9.9B, изготовленные в общей базе с DF15A и DF20A. Объем двигателя ВНИМАНИЕ -327 см
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Я на30-ке дорожу с прогазовками. F420 последние две рыбалки в Выборгском заливе показал себя хорошо, какое никакое чуйство уверенности длина дает. Что больше 4м - прицеп адназначна.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Дык дорожить-то можно на любом 4-т моторе.
Динь Динь
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:01
Доброго времени суток всем!
Перерыл почти всю историю этой конференции, но смог сделать для себя однозначный вывод, помогите.
  Дело в том, что год назад твердо решил обзавестись лодкой с мотором, просмотрел массу отзывов и вывел для себя приемлемый и по деньгам и по возможностям вариант К360 + М15, приобрел и с мая месяца почти каждые выходные его эксплуатировал. В основном на ФЗ и ЛО, все здорово, только два но: в июле сутки сидел на острове С. Березовый, не мог выйти из-за прибойной волны, и пока в ЛО далеко от берега ходить не отваживаюсь,  внимая советам сторожил. Однако впереди зима и есть возможность пересмотреть свое оборудование, понимаю, что лодку для ладожской волны хотелось бы побольше и вот собственно сам вопрос, если брать К380, будет ли это коренным изменением с точки зрения безопасности?, брать К400, опять вопросы - поместится ли в мою каризму и мотор наверно маловат, а если брать скажем Я-20, то на ней расход почти в два раза больше (у М15 - 4,5 л. в час, разговаривал с мужиками у Я-20 говорят 9л.час.), опять-таки можно-ли дорожить на двадцатке? Обдумываю вариант Сузумар 390, вроде бы посерьезнее, чем К380 и под пятнашку пойдет, может быть и остановиться на этом варианте.
Сержио
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:32
DPAKOH
Немерянное спасибо. Ссылка очень в тему. только сам хотел об этом спросить у народа.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:59
Мало ли кому нужны инструкции к ямахам, то можно скачать вот здесь - oxta.ru
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:03
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 19:26
Кстати,сеньоры лодкомоторники!
Прошу учесть,что на работу двигателя,влияет даже расположение самой свечи,точнее расположение электродов свечи,внутри цилиндров.Идеальным вариантом является установка свечи таким образом,что бы топливная смесь попадала непосредственно на искру,которая в свою очередь,не должна находиться в "тени" от бокового электрода свечи.Причем 4-х электродные свечи,в этом случае не решают ровным счетом ничего,потому как искра проскакивает всегда между одним боковым(остальные три,по-моему мнению,не более чем потребительская уловка) и центральным электродом.Чего уже говорить о некачественной работе "подмоченного" двигателя,в котором запросто мог произойти пробой как самой свечки (бывает такое,когда "корона" разряда, видна даже снаружи свечи),так и остальных деталей системы зажигания (в/вольтный провод,катушка *Val-73!*).И вообще,цвет электродов свечи,может многое поведать о работе двигла в целом.Может и половинить его вовсе не нужно,а просто свечу махнуть.
А со свечками мы поможем-не сомневайтесь!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 18:55
Уважаемый WebRacer
Следствием высокой детонации может послужить даже изменение УО зажигания. УО зажигания может изменить микротрещина в катушке индукции ПЛМ, попавшего в воду. Т.е., через микротрещину  в данную катушку поступает влага и определенная часть витков перестает работать... Как следстиве: измненение рабочего напряжения, УО и детонация...
Ессно, это не единственный вариант трабла. Т.ч., лучше отдать ПЛМ в сервис, чем пытацца объяснить причину поломки на примере автомобильльного движка с воздушными фильтрами...
ПыСы
Кавычки оставляем за пределами данной темы, ибо оно никому не надо...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:38
V.A
Это точно!особенно тяжко 12-ти цилиндровым,с турбонаддувом.Там "рука дружбы" здоровенная вылезает!!!!! После чего,из машины можно взять про запас,только пепельницу.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:11
SergeyF , зато будет резко повышен уровень технической подготовки., как правило , маленьким моторам выживать в этих ситуациях проще , чем большим.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:08
SergeyF , Вы все правильно поняли, присутствие воды в цилиндре равносильно попаданию внутрь оного булыжника, поршень не может дойти до верхней мертвой точки , а маховики имеющиеся практически во всех двигателях довершают сей процесс изгибанием шатунов и прочих слабых мест ДВС.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:57
WebRacer V.A.
Имелось ввиду,что при падении в воду работающего мотора,от гидравлическогоий удара, мог погнуться шатун? Или я не понял? В принципе,отполовинить ,такой маленький моторчик,можно и на коленке...Но,что то сомнительно мне,что такой часовой механизм,можно сказать будильник,может иметь инерцию достаточную для деформации самого себя)) Он бы заглох раньше,чем инерции шатуна хватило бы...))) Вскрытие-вот то,что покажет причину.Обидно будет только одно,что черной кошки нет в темной комнате.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:57
Я имел в виду авто
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:53
Sema, ни у одного !!! двухтактного мотора не встречал воздушного фильтра, расскажи, где его прячут?
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:49
Во всех случаях утапливания мотора после извлечения оного из воды категорически не рекомендуется оный пытаться заводить, т. к. в случае попадания воды в цилиндры при попытке запуска мотора из-за абсолютной несжимаемости жидкости  происходит либо поломка шатунов либо гнется коленвал. Поэтому первое что надо сделать это выкрутить все свечи и удалить всю воду из цилиндров, воздушных фильтров и прочего через что воздух засасывается при работе двигателя. Как правило, если при затапливании двигатель работал то это для него заканчивается трагически. Все выше сказанное относится и к автомобилям. Сообщаю из собственного горького опыта. С уважением Сема.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:03
Val
Да, безусловно, можно не согласицца.
Да, в курсе, отличается и сильно.
Всё дело в кавычках. "трындец шатуну" - это образно, я попытался сказать, что странный звук и вибрации исходят из-за поломки чего-то железного внутри ЦПГ.
В то же время нельзя отрицать тот факт, что из-за неисправности системы зажигания изменение звука мотора и появление вибраций так же возможно.
Я лишь хотел сказать, что зводить этот мотор дальше не стоит, пока не буджет выявлена причина изменения звука и вибрации.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16955
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 15:58
WebRacer
Позволь с тобой не согласицца. Ты в курсе, что конструкция ПЛМ немного отличаецца от движка машины?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 15:36
Цитата (Art @ 27 Авг. 2005,16:27)
Господа, если кому доводилось юзать мотор побывавший под водой, поделитесь впечатлением. Я уронил в воду Suzuki-2.2 и быстро вытащил, но не разбирал и завел его
только через несколько дней. Теперь у него какой-то странный звук и сильная вибрация.
В гарантийном талоне написано, что на утопленный мотор гарантия не распространяется.
Может что-нибудь посоветуете :(

Если стучит и вибрирует , то, по налогии с автомобильным мотором, хлебнувшим воды, можно поставить диагноз "трындец шатуну".
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 13:09
Art, есть несколько нюансов утопления мотора.
- если он утонул работающим на полном или среднем газу. После подъема - обязательно к доктору не заводя!!!
- если на малом газу несколько часов просушить на ветру и посмотреть свечу/свечи на предмет наличия воды, если воды нет - то есть шанс , что будет работать без последствий, но не факт!!!
- если неработающий , то см п 2
Сержио
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 12:54
Костя"Малыш", ЕвгенийФ
Спасибо за бережное отношение к теперь уже моему моторчику. На этих выходных он весьма порадовал. Казанку с двумя пасажирами вытаскивает почти легко. А дорожить на нём вообще очень сложно - в солнечную погоду по гладкой воде через час без поклёвок под такой тихий звук мотора рубит в сон со страшной силой. После Ветерка - ощущение нереальности происходящего. Кстати, для тех кому интересно, Ветерок я продаю (см. объявления).
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 20:20
Art
Приветствую.
Я в прошлом году уронил в воду Дж-3.3. Вытащил сразу, благо был привязан к транцу. Сразу завелся и работает до сих пор. 8-)
А также у приятеля был аналогичный случай. Мерк-3.3. Правда пробыл под водой минут пять, может чуть меньше. Тоже завелся и продолжает жить без хирургического вмешательства...8-).
Это для статистики.
А еще я мобильный утопил...Минут пять по дну шарил. Достал. Просушил. Завел - работает....8-))))
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 17:06
Art
Ронял в воду (пьянству бой!) Мерк-25.Тут же вынули,дали стечь воде и завели.Ничего особенного не произошло.Картера с маслом на двухтактнике нет.Если система зажигания просушилась,то,ничего собенного произойти не могло.В понедельник ,основной люд появится,моет быть у кого-то ,иное мнение будет.
Art
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 15:27
Господа, если кому доводилось юзать мотор побывавший под водой, поделитесь впечатлением. Я уронил в воду Suzuki-2.2 и быстро вытащил, но не разбирал и завел его
только через несколько дней. Теперь у него какой-то странный звук и сильная вибрация.
В гарантийном талоне написано, что на утопленный мотор гарантия не распространяется.
Может что-нибудь посоветуете :(
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 19:12
Стас. Купчино.
Очень советую позвонить в мастерскую ( ПВХ ).Ремонт однотипный,в крайнем случае докупишь сам  клей 88Н  прим 80 руб 0.8 кг.Если бываешь на Кондратьевском рынке,то сдать лодку можно прямо там.Умельцы достойные. Поспрашай.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 15:56
Господа всем привет,давненько не заплывал.
Вопрос в следующем.Подскажите знает ли кто нибудь мастерские по ремонту резиновых надувных лодок(большой разрез болона Вега-3), про ПВХ как грязи ,а вот по резине чёто ненадыбал.Заранее спасибо.
Как всегда с большим уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 19:40
Н.Н.
Если ты в эфире,предлагаю в субботу в Морозовку.Продемонстрирую Дж. на 76 бензине.
Буду на базе "Орешек" к 8.00.Ребенок приезжает с дачи,так что поедем отметимся.
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:01
Rodion
Ну, собственно я в том направлении и думаю (кстати, марка Bark). Плюс, "Лидер" обещал к концу сентября - началу октября что-то подобное.
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 11:48
skslan
Сегодня,проезжая мимо Кондратия,не поленился и зашел.В наличии у народа не было(говорят спроса нет),но со склада Волну-2(04-со сланями и двумя жесткими банками) могут в течении дня подогнать.Цена вопроса-от 7100 до 7300руб. Да-цвет теперь у нее не горчичный,а скорее хаки (но не ядовито-зеленый, как у 2Н)
IMHO за этот размер дороговато-лучше немного добить и ПВХ-украинки(забыл марку) за 10-11тр или мневовские Соло взять...
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:34
Rodion
Ну да.. потому как 2Н/3Н судя по всему просто резиновые (не помню где, но не раз натыкался в инете на такого рода информацию). Но могу ошибаться, пусть народ поправит.
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:17
skslan
Блин,совсем затормозил-там я 3Н смотрел(зеленая такая),а ты может эту канареечного цвета ищешь...
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:14
skslan
"Живьем" Волну-2 не видел,но судя по прайсу она у них тоже есть(это я про Боровую)
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:13
Rodion
Спасибо.. (но на Кондрашке я таких не видел, мож проглядел)..
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:12
Rodion
Ok. Все таки - где можно посмотреть и, есть ли там Волна 2?
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:03
skslan
Если представитель ЯРТ это "Кросс",то плохо они представителей выбирают:( BTW-у них там похоже ремонт намечается-бардак полный...
Волну видел на Кодрашке и в магазинчике на Боровой 9
Информация естессно от продавца,ну и по сравнению со стоящим рядом ПВХ-китайцем.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 15:10
Rodion
http://www.yrt.ru/russian/boat/volna.shtml
подлежит регистрации в ГИМС
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 15:05
Rodion
Я смотрел на Волна-2, но тоже ничего узнать не удалось. В Питере есть представитель ЯРТа. Так вот, там таких (Волна-2) нет и не было. Встречный вопрос - где можно посмотреть на эти лодки и еще один - откуда информация, что крепкий материал?
Спасибо.
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 13:56
Понимаю,что здесь "безмоторщики" не в почете,но рискну спросить-что можно плохого/хорошего сказать о таком изделии как Волна 3 (вроде-ярославское)? Заинтересовал материал лодки-не резина и не ПВХ,но крепкий и естессно-цена(7200)...Так как в финансах здорово ограничен,а китайцев и обычную резину брать не хочу-возник вопрос...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 19:36
Ребята....не был я нигде,уже три недели.....

В связи с надвигающейся кончиной моей АКПП....... Расходов незапланированных минимум 1200 уев,поэтому я щас в прострации перманентной)))

а фота прошлогодняя....
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 18:43
VDA
Воздух нужно подавать не под днище ,(мы же не воздушную подушку хотим получить)а  позади винта,который обязательно должен быть "одет" в тубусную насадку.Я когда на стажировке был ,в Балтийске,такую систему наддува использовали на СКРах 3-го ранга."Велосипеды" летали под 80 км/час.Так ,что идея уже запатентована)))
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3772
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 августа 2005 16:30
Да уж, отписался бы. А то на Макееве молчишь, здесь молчишь. Некарашо, Федя, некарашо.
Меня любят женщины и боятся рыбы

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 ... 1201 1202 1203 1204 1205 1206 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список
Корюшка 2017
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
Gosha190
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В этот раз стрим будет с моим другом Алексеем Картвелишвили. Алексей будет второй раз на подлёдной рыбалке. Несколько недель назад ...Читать полностью »
Дни рождения
Борис (23 марта 1959)
mooncat (23 марта 1975)
Карелл (23 марта 1981)
Альбертыч (23 марта 1970)
Михайловна (23 марта)
snowplow (23 марта 1971)
doktor_66 (23 марта 1966)
VIK_S (23 марта 1995)
barei (23 марта 1980)
sadapter (23 марта 1985)
Alex garmin klovo (23 марта)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.7246. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6936