Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:16
ВВП,
чтобы не флудить, присоединюсь к Сому.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16476
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 15:10
Так!
Наверное, надо кое кому что-то прояснить. Эфу, само собой - бесполезно. Попробую объяснить Берелёху.
Люминь паяецца. Я не говорил о том, что его вобще невозможно спаять. V.A. правильно подметил некую "нить". Качество спайки люминевых поверхностей - оставляет желать лучшего.
К этому был и мой вопрос от 18.07.2005 21:32.
К вопросу качества соединения пайкой люминя - я 17 лет занимался радиоспортом и приходилось частенько спаивать места соединения антенн. По качеству спайки - это практически аналог пайки днища лодки. Антенна постоянно подвергается нагрузкам(ветер) и атмосферным осадкам(вода). Дык вот через месяц-два... Ну, ты сам понимаешь...
А о вопросе прогрева большой площади весьма теплопроводного люминя и его пайки - это уже к Эфу. Он спец.
Эф, а по поводу соляной кислоты - ты немного перегнул... 8-)
Пузырь любого Лэйбла можешь оставить себе. Я не обижусь. 8-)

ПыСы
Как паять люминь, Эф может посмотреть здесь: http://cxem.net/master/16.php
правда, там можно добавить, что большие площади необходимо паять с помощью так называемого "паяльного сала".
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 14:41
Виталий,
V.A.,
Сом,
Спасибо, мнения разделились...

Denis,
Недопонял :) Ведь вопрос-то был что лучше из двух предоженных? Или оба настолько какашисты, что и сравнивать нечего?
In ichthys veritas!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 14:26
Kolanya
Завязывай.Тут в ходу абсолютно неопровержимые "научные факты",типа "в пластелин легче ввинчиваться,а не рубить его". И причем,исходят они от людей,которые заявляют себя как "близкие к научным кругам". Остальные ,прочтя такой аргумент,сразу начинают радостно кивать головами и бормотать "отдадим лягушонка Маугли,отдадим его Шерхану". И никому в голову не приходит,что ввинчиваться в пластелин саморезом легко,а вот резать пластелин,этим же саморезом-трудно до неимоверности.))
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 13:45
ВВП,
я, как маститый теоретик, заявляю - и та и другая будут вести себя под веслам хреново. Ж)
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Сом
Член ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5579
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 11:36
ВВП.
Я бы рекомендовал Фрегат. По цене они одинаковы, зато первый, когда тебе надоест грести против ветра, позволит без проблем поставить (предварительно купив, есесьенно:о))) небольшой моторчик, т.к. имеет транец...
Остался в "до"...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 11:18
ВВП, если немного потеоритизировать, то получается следующее:
- на гладкой воде разница если и будет , то небольшая. Потому, как элемент , условно названный килем, по сути таковым не является , потому как ТОЛСТЫЙ и его сопротивление не намного меньше , чем просто опущенного до уровня воды – носовой части баллона любой формы. Он не намного добавит устойчивости на курсе. В этом режиме значительно большее значение будут играть размещение гребца , центровка лодки / ее загрузка /.
Для того, чтобы говорить  о существенных различиях в ходкости под веслами, нужны более значительные отличия в обводах корпуса. Пример из жестких корпусов:  старая -просто ПЕЛЛА c килем по всей длине днища и относительно новая – ПЕЛЛА – ФЪЕРД, с метровым килевым плавником в области транца. Так вот в этой паре ФЪЕРД на порядок лучше идет  под веслами. Несмотря на отсутствие киля …
- при ветре – чем выше борт и форштевень, тем больше лодка будет парусить . Наличие надувного киля если и уменьшит это явление , то не намного. Имеющийся высокий борт и приподнятая область форштевня – меньше шансов, что захлестнет волна.
Но в итоге я думаю, что никакой существенной разницы между этими корпусами , если говорим только как о гребных – нет и все будет зависеть  исключительно от гребца и его навыков.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 10:39
ВВП
Не причисляю себя к гуру, но по мне килеватая(пусть и условно) лодка, лучше ведёт себя при волнении. При движении на веслах -почти одно и то же. Я бы взял Корсар.ИМХО.
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 10:19
Уважаемы теоретики,
Абсолютно серьезно крайне необходимы ваши рассуждения на тему "Какая лодка будет лучше себя вести на веслах - Фрегат 320Е (экономка, эта http://fregat-boats.ru/static/boats/marks/7.html ) или ТУЗ-320(корсар, отсюда http://korsar.spb.ru/ ), исходя из того, что одна - килевая, вторая - ближе к плоскодонкам. Заранее спасибо.
In ichthys veritas!
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 9:40
SergeyF
Привет всем.
По моему они выскакивали в лёт, бак под передней банкой, сами на полу. Первый момент на винте - супер, и когда их штук пять сразу....
Федор Л
Кто-то ходит на футбол с трибун поорать, я не любитель этого. ВоТки попить - тоже не главное, но после всего - снять тряску рук - даже необходимое.
А на рыбалке - дошел до места, покидал, подорожил. На остальное время жалко.
По мне так такие мероприятия помогают как ведет резинка да и не только, как-то научиться управлять ей(может я неопытный). Может в наших водах больше ценится умение уходит от шторма и остаться сухим.
А призы, если бы мне дали хотя бы гудок - я был бы доволен как слон.
P.S.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 8:44
SergeyF
kvg@intransspb.com. Куда заехать за упаковкой J4C в 4шт.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 июля 2005 8:02
Коляня
А никто и не сомневается что это сложно.Просто есть практики(например я) ,а есть Сергей-Каверна(например Эф).Я делаю выводы не на основании формул,а на основании личных наблюдений,а он что бы просто о кавернах поговорить.

Что касается тобой написанного,то не надо усложнять.
К5м4 и Бастер-М имеют разные обводы и при этом практически одинаковую скорость,как и большинство одноразмерных корпусов.
Kolanya
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 23:30
Так скажу, господа спорящие по разным поводам: Я в свое время закончил корабельный факультет, так вот по одному предмету( не помню уже по какому, так как уже давно переквалифицировался на другую профессию) нас заставляли учить формулы сложения волн, образующихся от носовой части и кормовой части корабля (формула размером на страницу), влияние волн моря на волны образующиеся от движения корабля и на его скорость (формулы размером на две страницы), так вот это полная Ж--па и Ваши практические измышления это все равно что исследования комара на размер мира. Я не зарываюсь просто это реальность и высшая математика. Мы были на практике в Болгарии. Так вот там есть музей винтов- их там тысячи!! видов (размер, форма идд в зависимости от вида корабля, водоизмещения, использования его и трам пам пам). К чему я веду- сопоставление лодки и мотора с другой лодкой и мотором некорректно- чуть другой нос у лодки, чуть другой винт и всё изменится (плюс загрузка и другие многочисленные факторы). Я нисколько не против дискуссий здесь хотя бы потому, что они (советы и дискуссии) позволили мне (спасибо Всем) приобрести то, что я хотел 360+Я 15, но хочу заметить, что нельзя однозначно высказываться о наилучших видах лодок и моторах. Прошу простить за длинность, но все это правда очень сложно-выход на глисс, макс скорость и тд.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 23:29
Да, этот эФ со своей каверной у меня уже в печенках. Купить по моему совету детскую вертушку так и не сподобился, а маститым прохфессорам из института с труднопроизносимым названием все телефоны пообрывал, отнял время у занятых людей...
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 22:45
П.С
А смысл? ВоТки попить? Ну так я итак каждые выходные.....
Гонки? А зачем?
Вот если бы призом было пендаль Сергею-Каверне,я бы поехал...
А так-несерьезно.
Проще пойти в туалет с рулеткой и все померять.
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 18:34
Сергей Ф.,
Зажимают вискарь.Значит не уверены.Я уверен.Поэтому в этом вопросе на твоей стороне.
Артем,
судака нет,две щучки правда,вчера поднял 2,2 и 2,9 кг.Ловил без поводка.Повезло.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 18:18
Костя"Малыш"
Это старый Чемпиковский код.Новый код J4C,поставляется только как упаковка в 4 штуки или 10 шт.Доставка через день.Цена 90-00 руб за шт.Взаимозаменяема со свечкой от Denso код W22S-U.Поставляется поштучно.Доставка через день.Цена 90-00 руб.Взаимозаменяема со свечкой Bosch код 0241235594.Поставляется упаковкой по 10 шт.Доставка через день.Цена 75-00 рублей.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:54
P.S.
У меня Кайман-360+Мерк 25,но скажу я тебе х,реново на глисс выскакиевает.Противовес в виде Denisa просто необходим.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:46
Берелёх
Увы...из множественного прочитанного мной материала,на этом ресурсе,я сделал вывод о том,что публично признать собственное неправильное мышление,пока смог только один пользователь ресурса.Ваш покорный слуга.Остальные,скорей всего,просто никогда не ошибаются в своих выводах или никогда не признаются в том,что были неправы.А может вискарь зажимают.Нужное подчеркнуть.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:39
Как рыба, Саша?
Берелёх
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 75
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:38
Val,
Сергей Ф. прав. Алюминий пайке очень даже поддается.Оснавная при этом сложность-
убрать окисл Аl.Технологию в домашних условиях он хорошо представляет.Уверен, в
Н. если ты примешь его вызов,результат для тебя будет "сухой".Готовые флюсы для
не крупной пайки продаются в радиодеталях.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 17:10
Вот почитать побольше http://fishband.ru/klad_details.php?klad_id=143&
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:58
ArtAmon
Адреналина было куча, руки тряслись, пивом с воткой лечил. А так встреча хороших людей-рыбаков с разных городов на хорошем месте в хорошую погоду. Ни капли не жалко потраченных денюх, хоть и ничего и не выйграл, но шанс то был.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:44
А в общем?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:43
ArtAmon
Результаты - технику надо любить и готовиться серьёзнее, это не рыбалка.
Из-за проворота шестерни скорость по прямой была не 47-48, а думаю около37-38. Я конечно не особо надеялся супротив 360+25сил, но было бы реальное сравнение скоростей, а щас будут говорить, что 30ку как стоячего сделали. Но уже поздняк.
Для меня это первая тусовка, на награждении не всех запомнил. Думаю на фишбанде вывесят итоги. От 40ка сил первым был Виконт на рибе, он же организатор. Фоток мало получилось, да и я не фотокорреспондент.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:15
P.S. ,
Какие результаты то?
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 16:06
Я конэчно не Seyner, но чуть расскажу о поезде на Покатушки2005 в Рязанскую обл. на Оку. По дороге 1000 туда и 1000 обратно. Я и Андрей, и Спиридон, Smi и Шурик двумя машинами. Хорошая организация сего действа и выбор места проведения приятно удивили, хоть все на любительском уровне.
Гонки были в разных классах, но самым зрелищный и упорная борьба была в классе пятнашек. В своем классе 25-30 тоже было интересно как кайманы 360 с 25-ми взлетали со старта на трассу в милю(три круга вокруг островов и буя). Я пролетел со своим комплектом F420 и мерк30 , скажем из-за своего лопухинства, не успел поменять пластиковую шестеренку румпеля и она дала знать на скоростных поворотах - провернулась, в итоге на глиссе, но не на максимуме. Потом был слалом, к которому надо тренироваться, узнал что такое подхват воздуха, это после нормальных то рыбалок и дорожки такой экстрим.На утро левая рука побаливала. Но как два риба крутили - ювелиры, на таких лодках такое вытворять.
На утро был командный слалом, ещё то зрелище, иногда рёв болельщиков заглушал моторы.
Призы были нормальные - элекромотор, канистры масла, гудки, жилеты, грамоты и еще что-то. Вообщем достойные для такого мероприятия, дороже я думаю и не надо, чтоб в спортсменов не превратиться.
Рыпки изловить не получилось ни дорожкой ни забросом в старице.
Впечатления отличные, вот бы у нас такое замутить. У Андрея некоторые мысли есть.
Более менее понял как ведет себя лодка, посмотрел как другие рассекают, но надо к таким вещам готовиться не как я.
Воопщем первые восемь блинов комом, но и я только второй сезон с мотором.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:48
Гошарий
Ээээ...нет! Обсуждение вкусовых качеств горячительных напитков-явно выходит за рамки ресурса. (А может и правда, на "Blue Label" переиграть?)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:47
sa_
У меня Корсар был.Черный.Рекомедовали на берегу на солнце не держать.Уж если и держать,то стравливать давление.А если на воде оставлять-то,ничего делать не нужно.Теперь у меня Кайман.Серенький.Странно,но,рекомендации абсолютно такие же.
"Разве быки не дальтоники?"
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:28
sa, киль, бесспорно , нужен. Только не для того , чтобы волну или воду резать, а для того , чтобы правильно сформировать корпус лодки. И как дополнительный отсек плавучести. А все скоростные перемещения по воде, это для жестких корпусов или РиБов..
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:16
sa_ ,
Ну что можно сказать по этой сЦыле? Может и не повезло человеку, может голова. с руками не те...
И как говорится:- На заборе тоже написано!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:13
sa
По моему непринципиально. Т.к. у Командора огромный выбор расцветок - Черный и ТЁМНО-зелёный.....и всё. Греются они одинаково. Но и на светленький КС, если он на солнышке постоял, лучше в плавках не садится)))))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:09
Вопрос про Командор
Чёрные баллоны на Командоре - это хорошо или плохо ??  Наверное в жаркую погоду до них и не дотронуться ? Не приходится ли их стравливать ??
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:08
SergeyF
А нет ли в том(или другом) ведре свечки Чемпион J4J или аналога...? Прям щас заберу.)))
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 14:02
V.A.
Может и так, я не Архимет и не Бернулля :). Но всётаки частично остаюсь при своём мнении. Киль нужен.
Тролинговать на спортивном глиссере - не наш путь:)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:55
SergeyF
про люмень: я стараюсь не ввязываться в обсуждение вопросов, в которых не разбираюсь.
А вот редлейблом и поперхнуться можно =) Или даже отравиться =) В этом я уверен =)
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:48
sa,то , о чем ты говоришь имеет отношение к скутерам и глиссерам /спортивным  те имеющим боковые спонсоны /и движущимся со скоростями более 30 узлов . Только точки соприкосновения у них немножко другие...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:42
Гошарий
Да не вопрос.Пари можно заключать ,на одну и ту же тему, с неограниченным числом оппонентов. Ныряешь в долю ко мне или к Valу? Цена вопроса на кону,тебе известна)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:39
sa
Про "задницу переднего пассажира"-все понял.Но что такое "лотка"?
sa_
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 19 июля 2005 13:29
Как я понимаю (а может и нет ???) что глиссирование идёт на трёх точках: киль и задние части баллонов. Позтому встречая волну киль её режет а дальше лотка плавно поднимается на волну. А при отсутствии киля нос сразу подпрыгивает вместе с задницей переднего пассажира.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

3 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 3 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Аукцион идёт примерно 3.5 часа, а мой фотик может записать только зо минут видео, поэтому и версия краткая, логично и понятно, а ...Читать полностью »
Дни рождения
Esa (10 декабря 1964)
Valerykov (10 декабря 1973)
тотоха (10 декабря 1969)
Sredstvo (10 декабря 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.6724. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8194