Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors
Прямые рейсы СПб - Астрахань


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 14:59

Art_Amon написал:
[q]
nikitos69,
Если сам льешь это масло, то илей его. Работает мотор-радуйся, но не надо советовать другим. Я не говорю, что МАНОЛ плохое масло, но советовать лить в ПМ масло для бензопил и сенокосилок, мопедов, ГДЕ ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, РАЗНЫЕ ОБОРОТЫ (актуально для 4-тактных), СООТВЕТСТВЕННО ДРУГИЕ ПРИСАДКИ, это... no coments!
Я понять не могу, где это Артамон 4 тактную бензоилу видел????Да и мопед на 4 такта поискать надо)))
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 11:16
УХТЫ
+1!
И добавлю
А на каком заводе КС выгоднее заказывать свое масло? На Мобиле? севершенно не обязательно...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 11:07
Уважаемые, читаю ваши мессажы по поводу масла, и улыбаюсь. 1.По роду своей деятельности, мне приходится работать на разных автомобилях, в том числе и на мерседесах послеледних моделей. так вот, там в инструкции в пункте по уходу за кузовом написано что мыть мерседес надо автошампунем мерседес. полировать полиролью мерседес. иначе производитель не может дать гарантию на лакокрасочное покрытие.
2. купил себе лет 5 назад мотоблок с движком бригс энд статтон 4 такта, литр масла сае 30 (минералка) не самого высокого класса условно говоря стоил 250 руб. Спрашиваю у ремонтников в официальном сервисном центре можно ли туда лить другое масло. мобил или шелл. они мне тоже пургу прогнали про разные нагрузки и температурный режим. вывод НЕЛЬЗЯ. через год покупаю фирменное масло сае 10 дабл ю 30 и на вкладыше читаю: наше масло очень хорошее, но при отсутствии можно лить Любое другое классом не ниже. В итоге этим летом будет третий сезон пахания на мобил ралли формуле. класс мобила на 2 ступени выше а ценник ниже оригинала. проблемм вообще никаких.
3. будучи подростком занимался картингом. мотор минск. изначальная мощьность 11 лс около 7тыщь оборотов а-76+моторное масло 25 к 1. после форсировки мощьность 25-28 около 11тыщь оборотов а-95 а если денег хватало то и а-98+масло мс-20 или касторка. другого тогда в россии не было. И ничего, после гонки мотор разбираешь, после мс-20 поршень суховат, а после касторки весь в масле. ну не сгорает касторка и липнет хорошо.
4. по поводу соотношения масло-бензин. Так как моторы большинство из вас предпочитает вражеские, то не следует забывать: у них там идёт война за экологию. И если бы это был нашь мотор, то скажем было бы 1к 50 то так бы и осталось. а у них скажем сидит какой нить руководитель в носу ковыряет и думает как бы скажем "чухонду" или "чуямаху " выделить. и ему приходит в голову гениальная мысль. он вы зывает подчинённого , и даёт команду : якамори, бери масло, бери мотор и выясни мне минимальное соотношение при котром ресурс двигателя останется приемлемым. Вот якамори после промеров приходит и говорит что (условно) если 1к50=1000часам, 1к100=850часам, а 1к150 =500 часов. И руководитель видя незначительное снижение ресурса вводит в инструкцию по эксплуатации новое соотношение. Это ему позволяет говорить что мотор у них самый экологичный.
5. Неужели кто то из вас думает что квиксильвер имеет свой завод по производству масла???? или тот же шелл льёт из одной бочки масло требуемого качества в ИХ тару а за наклейку КС берут лишние % 20-30.

Пункт №4 это моё персональное мнение.

PS У кого нить есть реальный опыт поломки мотора от масла стороннего производителя надлежащего качества?????
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 23 апреля 2006 10:35
Злой Гарри
Я во франкарди купил минкоту про32. гарантия 1 год. +АКБ на 105 ач. скорость на пелле мах около 8кмч. на скока хватает так и не проверил, но больше чем на 2 часа на максимальной скорости. У ямахи тоже есть СВОИ эл моторы, но чуть дороже.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 18:16
Сообщение отредактировано: 22 апреля 2006 18:20
Леша
Диаметр оси колеса? (точнее все параметры колеса) У ВА как и у меня. А у тебя? В понедельник(после твоего ответа) сообщу результат.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 17:33
Борис, В.А.
А нельзя ль еще где-нибудь такие П-образные кронштейны приобресть, а? Колеса куплены давно, конструкция пока не ясна, но кронштейны точно понадобятся... Буду премного.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17427
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 14:00
Борис
Я плякал...
Дык, у тебя и шайбы не выпросишь...
"Трубы приварены"... Гы
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 13:22
В.А.
Я Славика знаю давно, не одна тонна рыбы вместе выловленна, да и работает на нашей территории, в Россметалле, красная Нива у него. Может я и с тобой встречался не раз. А что так трубы не казисто приваренны? Сказал бы нам, мы б постарались. Отдай ему, переделаем.
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 11:21
Art_Amon Я не про масло для касилогазонок, а про масло для лодочных моторов, хотя для газонокосилок тож есть у Манола масло, это разные масла! :) А если вопрос был про масло "подешевле", то Манол как раз подойдет.
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 22 апреля 2006 10:14
Федор Л , пока нет, но вариант прорабатывается.
Для надувной этого очень много. А вот для Пеллы - думаю, что в самый раз. Надоело тяжестями надрываться, пусть прогресс работает ..
Борис, Питер - маленьий город и как правило, в рыбацкой среде многие между собой как-то / по тел или и-нету / знакомы. Если нашего общего знакомого зовут СЛАВА, то эти профили ты в руках держал, но скорее на той неделе...
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 20:35
В.А.
Не подумай ничего плохого. Кто тебе сделал кронштейны из нержавейки, которые от колёс идут?(не квадратные трубы, а П-образные) Такое впечатление(подозрение) что мы хорошо знаем друг друга, или человека, который тебе эти кронштейны дал. Я такие же держал в руках не далее как позавчера на своём заводе. А если покрупнее фото сделаешь, может и знакомые царапины увижу.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 19:00
В.А.
Ты презерватив купил?!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 17:19
Тут покрутил как-то в руках колеса на транец надувных, показались несколько хлипковатые. В Максидоме - колеса, немного нержавейки, дюралевого профиля , метизов и получается так:

Прикрепленный файл (, байт)
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 17:10
Art_Amon
да, забыл, мотор у них был не знаю какой, но 5 л.с. :)
про контакты не вкурил, в двигателестроении не силен, химик я взрывчатый по обазованиию :) Насколько я помню из краткого курса машин и механизмов, общеупотребимые ДВС бывают двух и четырех тактные...
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 17:01
Гошарий,
Бывают еще четырех\двухконтактные. 2 \3,3\ 4 \5 четырех цилиндровые. И трех контактные, к сожалению тоже бывают...эх у некоторых :tongue:
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 16:55
что я вчера в ГИМСе слышал :eek: - это что-то

2 мужика в очереди обсуждали, что мотор у них был старый и не крутой, 2х тактный, а теперь очень крутой, 4х такный, но потом долго спорили, то ли он СОВСЕМ КРУТОЙ 4х тактный,то ли ПРОСТО КРУТОЙ 3х (ТРЕХ!) тактный :) :eek:
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 16:45
_Мг_Кусок транца на Пелле вырвать это могу представить,а чтоб на Лидере или подобной лодке как то не верится.У кого-нибудь вырывало?
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 16:34
Федор Л написал:
Что касается шести сезонов на Ладоге,и соответственно в канале,где топляков достаточное количество,то да,топляков не ловил,толи везло,толи глаза на месте.Но у Птиныча разок 3,14зданулся об камни,скорость была около 40 км/ч,лодка подпрыгнула,у мотора кусок пера оторвало,винт в клочья,но к пролетанию через кокпит тенденций не было...

- я не дурак учится на своих ошибках и людям обычно верю, в том, что не противоречит моим представлениям о законах.
По этому такой уверенный тон.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 16:26
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 16:31
Федор Л
Ну, если на топляк или на камень - согласен, а если на гряду - может и помочь. Например, раз на ФЗ эхолот знакомого выручил - я был пассажиром, - глубина 7-5-3..., но знакомый успел мотор поднять. Шли на полном газу.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 16:23
Мр
На эхолот смотреть практически безсмысленно,даже на впередсмотрящий.
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 15:59
Спасибо, понял. Зарулю ближе к завершению обкатки.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 15:57
_Мг_,
Говорят масло приехало...
Мг
Член ПКР

Мг

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург, пл. Мужества
Всего сообщений: 133
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 15:48
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 15:51
kyz
Привет, Сергей! Я тоже думал прикручивать или нет. Потом решил не прикручивать, а трос поставить из соображений, что той силой, от которой он может вылететь вырвет на#ер вместе с куском транцевой доски. А в этом случае, пусть будет привязанный, и внимательнее вперед смотретьи на эхолот. Так хоть транец цел может остаться...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 15:26
ПНА
Сперва по твоему уверенному тону я подумал что ты словил все топляки,какие только возможно.Потом прочитал последнее сообщение и понял что тебе просто мозг промыли.
"Не читайте на ночь советских газет".
Что бы произошло тобой описанное нужно двигаться со сверхзвуковой скоростью,на судне не имеющем НИКАКОЙ жесткости в облади транца...Да и топляк должен быть как минимум размером с дуб Петра Первого))Короче с трудом я представляю себе эту ситуацию.
Что касается шести сезонов на Ладоге,и соответственно в канале,где топляков достаточное количество,то да,топляков не ловил,толи везло,толи глаза на месте.Но у Птиныча разок 3,14зданулся об камни,скорость была около 40 км/ч,лодка подпрыгнула,у мотора кусок пера оторвало,винт в клочья,но к пролетанию через кокпит тенденций не было...
Правда конечно и лодка крепкая была и мотор на болтах висел....

Крепить конечно не плохо,но не обязательно.Но для самоуспокоения наверное все таки лучше крепить...
kyz
Член ПКР


Профиль ICQ
Всего сообщений: 41
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 14:53
Спасибо всем за ответы.Решил привинтить.Мотором по спине это невесело :eek:
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:52
Еще разок

Прикрепленный файл (, байт)
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:48
VDA написал:
pna,
я "ловил" Ветерком8ым на р.Сябе эти самые топляки 2 раза - один раз - минус "ватник" и ушиб спины;

- не имея такого опыта, я спрашивал этот пункт правил на курсах.
Там сказали, что при ударе о топляк или камень на большой скорости "нога" получает момент разворачивающий ее вверх.
ПМ отлетает от транца. Лодка мгновенно, как бы "подныривает" под ПМ, зарываясь вводу и он пролетает весь кокпит, как снаряд вонзаясь в тела седаков. Привязанным, он возможно достанет лишь рулевого.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:36
ИМХО - проще не создавать эти нештатные ситуации.
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:34
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 13:35
pna,
я "ловил" Ветерком8ым на р.Сябе эти самые топляки 2 раза - один раз - минус "ватник" и ушиб спины; второй раз был умнее - сиганул в воду - ловить не стал ... и по этому у меня другое мнение.
Да и не надо не чего вязать - достаточно один раз сделать посадочное место под болты - если лодка своя - убиваем двух зайцев сразу - мотор стоит ровно и пятаки утоплены в металл.
А вязать стоит чтоб не украли - и то! тут веревка не поможет - минимум цепь нужна т.к. трос на раз перекусывается без усилий.
С Уважением,
NEXT
Участник форума

NEXT

Профиль

Откуда: Приморский р-он
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:26
Сколько раз общался с людьми советуют сходить в митизы купить там скобу и тросик с карабинами , скобу прикрутить к транцу, а тросик к скобе и мотору , на моторах даже крепление специальное есть в виде ушка ,на мерках и ямахах точно .А то обидно будет в нештатной ситуации утопить хороший мотор да еще если на большой глубине, денег приличных всетаки стоит. ;)
Рыбак рыбака видит из далека.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:24
КостяМалыш,
согласен, но факт остается фактом. И в том случае владелец или остался бы с мотором, или оторвало бы к е*еням транец. И остался бы он без лодки и мотора :(
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:10
КостяМалыш
У меня даже Ветерок привязан парашютной стропой :)
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:05
WebRacer,
Костя, боюсь, полцентнера "на верёвке" не поймаешь.......
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:05
Болты наверно для стационарной установки, а страховка метров 10веревки или тросика.
P.S.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:03
В прошлом годе на глиссере поймал камень Ветерком... От камня до поверхности воды было сантиметров 5... Прикручивать мотор однозначно не буду, а тросиком и так креплю. Если мотор прикрутить, то при нештатной ситуации мне транец нафик оторвет. Проще уж мотор поймать на веревке.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 13:03
Art_Amon,
Этот "забавный случай" обусловлен тем, что на Казани транец, скорее всего был Г. Струбцины ослабевают, если транец чильно вибрирует.
На "презервуарах" это малавстечающийся эффект.

На счёт привязывать мотор......а чем? Дцать килограм, могут легко оборвать весьма внушительный шкерт. А если трос - то, на той же гипотетической "прокатной" казанке, - вырвать транец.

Уж если управляешь румпелем, то лишний раз проверить затяжку - не грех, а ежели у штурвала, то....болтами прикрутить.....
ИМХО
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:59
VDA написал:
pna,
топляк с лету - мотор внутрь ...
.
Федор,
обычно! плохо прикручены или просто забыли закрутить ...

ну мне кажется мотор утопить это фигня,
так что из-за одного не прикручивания
не вводили бы такое правило.
Вот первое и опастнее.
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:56
pna,
топляк с лету - мотор внутрь ...
.
Федор,
обычно! плохо прикручены или просто забыли закрутить ... :)
С Уважением,
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:50
Сообщение отредактировано: 21 апреля 2006 12:57
Федор Л написал:
Сколько ездил на румпельных моторах,НИ РАЗУ у меня не было случая,что бы струбцины открутились....
Это я не к тому,что крепить не надо,а так,реплика...


Опастность не в этом, ты на топляк не налетал со всего лету.
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 21 апреля 2006 12:48
Кстати, к разговору о доп. креплении мотора. На прошлой "Ухе-2005"
При подготовки лодки на берегу Приозерска наблюдал забавный инцидент: человек выписывал пируэты на казанке (с булями). Вообщем рассекал, виражи закладывал, пятаки крутил! Короче - как муха на стекле. Так вот во время одного такого виража мотор лихо улетел метров на десять в сторону...вот так.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
12-13 сентября 2017 года в «Konakovo River Club» состоялась дилерская конференция Компан ии Normark под названием «Дилер-митинг», посвященная рыболовным новинкам 2018г.   Это событ ие стало ...Читать полностью »
Дни рождения
ALEKS (19 сентября 1957)
КАИ (19 сентября 1958)
Tonich (19 сентября 1978)
zaharij (19 сентября 1960)
sergey007 (19 сентября 1964)
wertu911 (19 сентября 1979)
plavniki (19 сентября 1984)
seva78 (19 сентября)
Антонио Стритфишер (19 сентября 1989)
andrianovigor966 (19 сентября 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.2090. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9228