Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые, в обязательном порядке, должен ответить сам себе,

и всем остальным, каждый воспрошающий, о выборе лодки.


1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы рыбалки.
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 12:00
ArtAmon
Да практиццски постоянно ремонтят :) Потому и без бочки никуда :)

В тему история: На моторе развалилась (от старости видимо) силуминовая шестерня тяги румпеля. Приехал в вышеозначенную контору. "Дайте", говорю, "шестерню мне такую". "Вам какого цвета?" :)
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:56
Вот так бывает, бочка пафосная а моторы.... Видать часто ремонтят :)))
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:55
ArtAmon
Да какие тут тайны :) Русские моторы.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
Grek
Бывает!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
WebRacer
Что за кантора? Можно в личку
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:52
В НеваСете сказали, что оригинальных 4хлопастных винтов для Меркури/Маринера не бывает, так что, если не врут, значит Солас, наверное. В Техномарине есть три варианта.
Меня любят женщины и боятся рыбы
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:49
Grek
Ну или Техномарин 108 89 63. Торгуют Соласом, и здесь надо учитывать, что если у тебя стоял родной мерковский винт, шаги с соласом будут отличаться.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:30
Turist
Ну и еще в догнку - бочка в которой движок не испытывает водяного голодания и не создает волнения есть в одной конторе по ремонту движков. У нее хитрая конструкция, типа бочка в бочке, или что-то в этом роде. Ну и размер полтора на два на полтора...
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:19
Grek
Привет всем.
Совамарин 5951620 Юра, попробуй.
P.S.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:16
Turist,
Присоединюсь к WebRacerу и дополню, что при больших оборотах винт начнет прохватывать, что опять же приводит к перекруту, что как ты понимаешь, недопустимо при обкатке.
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:14
Так можно отремонтить. за дешевле. И солас не может столько стоить!!!
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:13
Turist
Конкретно по теме ничего не скажу - инфы нет, но когда я пытался отрегулировать карб движка в обычной круглой 200 литровой бочке, то удалось отрегулировать тока холостые... При включенной передаче и 3000 обормотов вода из бочки вытесняецца нафик во все стороны! Крышка с дыркой под мотор привела к моему полному намоканию :)
А когда воды становицца сильно мало  двигло начинает перекручивать...
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3688
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:12
Вопрос по винтам:
дал приятелю винт, тот его запорол, нужен такой же (шаг, диаметр, производитель мне неизвестны), внешний вид как у нижнего четырехлопастного на http://www.boat-props.com/propell....ex.html
Подскажите, какие у на в городе конторы занимаются этим. В НИИ ТМ позвонил 196уев, две недели. Ужель ничего погуманнее нет?
Меня любят женщины и боятся рыбы
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 11:06
Всем привет. Вопрос из машинного отделения: А как движок-то запускать?
Мой приятель купил новый Тохацу 9,8 - срочно нужно обкатать, т.к. впереди серьезные выезды. Живет летом за городом, на неделе работа, семья и все такое, я ему - ставь в бочку и дальше по инструкции... так делали раньше (может и сейчас) во многих центрах по моторам - это факт. Поехал он за маслом, а ему в магазине говорят: нельзя или смысла нет (не понял в тонкостях) обкатывать мотор в бочке, нет нагрузки и детали не притрутся, тоесть обкатка только на воде, а в бочке деньги на ветер и проблемы с движком через пару лет. Кто в курсе проблемы?
Самое главное эффективность обкатки мотора в бочке?
По моему пониманию, как инженера по экспл. судовых ДВС (правда, в далеком прошлом), нагрузка в бочке при определенных условиях, будет даже выше, чем на открытой воде, т.к. нет свободного движения плавсредства  (тоесть сила противодействия равна силе действия, а это серьезная нагрузка, даже с учетом циркуляции воды в бочке).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
ArtAmon
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:33
VDA
Дизайн то другой у Тохи, да и попроще будут, а база одна.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:13
Да и Тохаст с нового года - новая линейка и новый цвет :) На их "головы" уже можно посмотреть у Мерка, во всю реклама в СМИ.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 10:09
Акс,
UMS делают на Украине (в Киеве) - и если уж покупать то там, а не в Москве.
Бриз-17 - ссылка ниже - делают во Владике - это копия одного из Ямаховских фишеров - то, что называется хардтоп (полурубка).
Федь,
те консоли которые ты хочешь, делает как-раз ЮМСи:)
И я не говорю о 2т - я говорю исключительно о 4т - мне же его не снимать и трим обязательно - есть и у Хонды (БФ30ПТТ) и у Сузуки (ДФ30Т) - но опять-же конечно надо смотреть по деньгам разницу между 40ой(50ой).
Надо найти компромис - корпус/мотор :) Пока куда не гляну на местный разлив - все ездит от 50(60)ти и выше :((
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 9:48
В.А.
Да в принципе выводы верные,но всеш таки добавить бы километров 10))))

Просто год от года я начинаю возить с собой все больше и больше шмоток,несколько раз в этом году выход на глисс был затруднен,как я уже писал если сзади вдвоем ,а нос пустой,на глмисс встать вообще проблема....
Конечно лишние 10 сил тут ситуацию не исправят,тут либо транцевые плиты,либо перенос рулевого вперед,а  лучше и то и другое....
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 28 июля 2005 9:09
Федор Л, доброе утро и остальным.
Проездив  года на Меркури  / 2 такта / и попробовав у знакомых разные сочетания, вплоть до архивного Эвинруда, у которого на колпаке значилось 75. Но реально было под 70, понял , что самый оптимальный вариант - это Ямаха 40 /4т/, как у тебя. Но на момент обострения желания в городе не нашлось ни одного мотора ,а ждать 1-2 месяца - не хотелось - рыба не ждет. На моторах до 40 сил - трим -большая редкость, а очень хотелось.На Я50 у меня сейчас стоит самый маленький шаг, правильно говорит Акс - спешить особенно некуда. А что касается загрузки лодки, то в сравнении с килеватым Бастером,  К5м4 что со мной одним после 56 начинает дельфинировать, с тремя после 53. Но 5 по 90 -100 кг + 300 кг полезного цемента - на глиссер - влегкую и 44 по ГПСу. Это плюс малой килеватости.
Но минус - очень большой . Погоня на 5м4 за скоростями очень чревата. Ее нос таков, что даже маленький порыв ветра в морду, если скорость чуть за 62-63, и заднее сальто 100%. На 5м4 последствия видел...Думаю , что килеватый Бастер на гладкой воде такое сделать не способен в принципе...
Поэтому вывод - спокойно ездим около 40 км в экономном режиме. Тратим при этом 0,2659 л на километр пути, не завидуем изделиям Дона Аронау, обгоняющим нас в канале на скоростях далеко за 100...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 18:42
Дениска
Ты не сравнивай л-2 и мой случай ,это совсем разные вещи.Если хочешь действительно это обсудить-могу фоты показать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 18:41
Денис
Ха-ха-ха на каждом углу ты может и не трепешь,а мне в телефон говорил что судак аж на ПЯТЬ кило))) Оно и понятно,для новичка случайно поймавшего более-менее крупную рыбу адекватно оценить размер очень трудно)))
А по поводу моего отсоса на Свири-смотри свежие фотки на мотолодке,тока карвалолу выпей))))

Акс
В живую юмс не видел.Однако на мотолодке обсуждение помню,сами Киевляни не очень жаловали данный корпус....По крайней мере по соотношению цена/качество.
Один из главных минусов-неправильные обводы и большой вес,говорят хорошо едет под мотором 90.Если бы я выбирал между Сильвером и Юмсом выбор был бы очевиден.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 17:34
ФедорЛ,
переделка заводской компоновки катера сам знаеш  к чему однажды привела, и привести может.

Федор, зато на Свири ты отсосал в извращенной форме, а я судачка на 3800 завалил. И заметь, я не треплю об этом на каждом углу. Скромность украшает, Федор. Ж)

/в сторону/ приятно все-таки быть неким эталоном рыболова. Все свои успехи сравнивают с твоими.
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 17:16
Федор, спасибо, посмотрел, впечатляет, однако, ты прав, дистанция, доставка.Кстати, видел ли UMS 500 живьем?Я видел, впечатление очень приятное, стояла немного в городе, сейчас на воде у дилера , в Выборге, приглашал покататься.Можно смотреть фотки на форс марин...Катера и яхты планируют тест-драйв, но ценник катит впереди и рядом с Сильвером...(сейчас в Питере около 8000е), в Москве меньше.Посмотри, плиз...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 16:52
Акс
Да я ,вообще-то,не гонщик)))
Но поверь,когда ты поедешь долго и скучно 38,а я рядом пролечу 58 тебе будет неприятно)))
Ну не то что б неприятно,просто если есть возможность тапку в пол-я всегда это делаю)))

Кстати рыбу ловить мне это не мешает,и Астрофизика делаю в лёгкую(в этом плане)

))
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 16:38
Денис, зачем нам  слыть отличными гонщиками?Ни к чему, правильно.Будь хорошим рыболовом, но действующим.У них , у гонщиков другие тараканы в голове, с ними нам не в сторону.Ну пусть25-30 км в час, но без соплей и адреналина, и надежно чтоб .А рыб мы сами словим, понимашь...  "Да пребудет с нами сила! А также масса и ускорение".
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 16:37
В.А.
Кстати,вот интересно,чёй-то ты на казан полтинник 4т повесил? А не сузуку 30 два такта? Тоже ведь...поедет....

Акс
Все правильно,именно поэтому даже не думаю менять бастер на больший размер,не потянуть ни по деньгам ни по весу,ни по геморою.А вот улучшить и довести хочу-планы есть.
А бриз-17 делают во Владике,фирма Истмарин,набери в яндексе-без труда найдешь,там и описание и цены и куча картинок.Делают по матрице снятой с пасспорта 17 футов.Владивостокцы хвалят...Да и базовая цена очень привлекательна(5кб)
Однако покупать катер за 10000 км от места использования имхо как-то не то....
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2886
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 16:32
VDA, плиз, что есть такое Бриз -17, почему не знаю..?Федор, бабуля лохматится сама, когда ходишь по серьезным водоемам черт знаешь на чем, с биркой на руке, чтоб опознали легче...Ни серьезного спроса, ни тем более предложнения, одна головная боль.А катер длиннее 5м. и тяжелее 350 кг. особо не повозишь на наших дорогах, придется вязаться  к одной точке, а это уже другая история ( несколько катеров в разных точках, хм., тяжеловато буде, однако).VDA, я согласен глядеть в этом направлении...Трубу, СЭР"
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 16:32
В.А.
Поигрался? в песочнице? Ты же понимаешь прекрасно почему он разгонялся....
У него мотор в ДВА раза меньше весит,чем у меня,у меня ж еще и я-4 рядом висит....
А короткие лодки вообще очень чувствительны к кормовой загрузке.
Я с полным грузом езжу 47,в одно лицо 53.Если у меня в корме сижу я и приятель(100+120) на глисс вообще не выйти,пока он вперед не сходит.Если все тоже самое,но еще один под сотку в носу-все нормально-выходит как положено.
Так что вопросец надо понимать правильно.Двухтактная 30-ка для такой лодки-бестолковый мотор......Мотор на пределе возможностей.

Денис
Да,говорил,и сейчас повторю,НО все справедливой к моей теперешней компоновке,если же перенести консоль на метр вперед и резервник с кормы снять и на нос положить-полтинник самое то будет.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 15:07
Федор Л, знакомый под Сузукой 30 / 2 такта / под 43 на таком же , как у тебя разгонялся. Но с винтом поиграл. А троих на глиссер - без проблем. Так что здесь вопросец - что понимать по пойдет?
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5021
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 14:55
ФедорЛ,
тыж сам говорил что полтинник для твоего бастера тяжеловат. Куда тебе еще?
http://echolot-spb.ru - дешевые картплоттеры из дружеских рук. )
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 11:57
kit
От камней точно защита будет надежная))) На "больших" пароходах,на которых я работал,винты были установлены в "насадках".Это способствовало увеличению тяговистости и управляемости.Пароход мог запросто на корме развернуться,даже без подруливающего устройства.Винт в насадке,гораздо меньше воду "по сторонам" раскидывает,воду пихает очень целенаправленно))А вот насчет глиссирования-ничего не скажу,мы на глисс,на больших пароходах,не выходили))
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 11:27
Дима
Не лохмать бабулю.
Бастер 260 -под 30 не поедет.Как врач говорю.
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 11:08
Скажем от 250 до 300 кг - 35 поедет уже хорошо - главное расход.
Ну а чего есть местного - Астрон, Флинт , Курс - ?
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:56
Дима,не передергивай,не поедет нихрена,напомню-мы говорили о 5(пять) метрах.
Сколько у твоего абээса вес будет?

Что касается б-17,то судя по фотам -неплохое корыто,но платить два килобакса за доставку того,что руками не щупал-стремно.
Хотя можешь попробовать))) Мне эта тема тоже интересна))))

А местного разливу тыж сам прекрасно знаешь че есть....
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:47
да - пытаюсь :))) - да едет - любой АБС пластик едет под 30кой - но совершенно не знаю всех его минусов, что ждать?
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:45
не могу - у всего есть свои + и - ... серьезно, пока для себя не решил - но понятно, что все решает кошелек. Мысль бродит даже забрать у Герасима его Бриз 17  - далеко только. Но по уму склоняться нужно к хардтопу.
А чего есть местного разливу?!
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:41
Дима
А ты все на ёлку влезть пытаешься? Тогда береги попу))))

Блин ну не поедет никакое корыто под 30-кой...Ели это не неман-2 или обь какая-нить....
Т.е. либо размер/комфорт,либо мотор ....
Мне уже сороковки мало-менять буду...
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1701
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:38
Дима
Флиппер красив конечно,но(имхо) дороговато будет....
Да и разброс у тебя непонятный от открытого варианта,до хардтопа,ты уж определись)))
Или шашечки или ехать...
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:36
Федя,
Корвет пока такой-же сырой как и Вельбот - да и ПМ на него надо минимум 50ку - при таком весе. Кстати в последнем номере КиЯ его рассматривали - статья рекламная конечно - но явные минусы, на которые на выставке не обратил внимание - тут заметил - не стоит он 8500 $. Твою Мку хоть внутри под себя сделать можно - а тут фиг - в общем.
Но для меня лично основной минус - это мощность ПМ высокая - а следовательно ценник.
Хочется корпус под 30ку 4т. В общем пока смотрим на рынок.
С пластиком конечно волнует вопрос - гелькоута - качества - киль можно защитить накладкой - цена вопроса до 200 у.е. - а вот внутри - как-то снимать ботинки или одевать бахилы не охота - мы же на рыбалке :) ... в общем чайник я в этом полный - кто бы рассказал. Вижу как вариант настил в дальнейшем палубы. Да и с реллингами вопрос - хочется установить то? что нужно рыбаку - а не то? что стоит там - вот это не понятно возможно и на сколько крепко это будет? - это же закладные нужны сразу в корпусе делать? ... в общем пока только вопросы.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 июля 2005 10:26
Акс,
сам лично болею такими же мыслями - думаю.
Terhi , рассматривал как вариант - но старшие товарищи сказали, что не удачная скула - будет забрызгиваться, это по поводу обводов.  Да и с АБС пластиком я пока не уверен - хотя снижение веса на лицо.
Да и по нашеу климату хочется полурубку.
Смотрю пока в сторону - открытый вариант - SeaStar - 5500 евро там; закрытый вариант - Flipper ... хотя есть наши более бюджетные варианты - но гораздо хуже по качеству. Еще как вариант поискать б/у в Финке.
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 ... 1186 1187 1188 1189 1190 1191 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ
Клубный турнир по пляжному волейболу
Лунка 2017 Регистрация участников.

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Рыболовный спорт
Cредства передвижения на рыбалку

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

5 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 1 скрытый пользователь
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Поиск по форуму:


Новое в блогах
 Днём 4 декабря Мы с Олегом заехали на Полюстровский рынок и приобрели живцов плотвичек. У Антона (секция 96) я хотел купить опарышей, ...Читать полностью »
Дни рождения
neptun (6 декабря)
николя (06 декабря 1973)
Vovchik (6 декабря)
Ромка (6 декабря)
Андрей Вербов (06 декабря 1971)
Дима7333 (06 декабря 1973)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 0.6779. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.6387