Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 12:05
КостяМалыш
А по поводу оборудования... у меня есть коллега, у него мотор Джонсон, модель не помню какая где то 4-5 сил 2 такта 2!!! цилиндра. Год выпуска сравним с днём рождения царя Гороха. Где то конец 70х, начало 80х. Правда я не уверен по поводу года выпуска. Приобретён из финки года 4 назад. Так он туда льёт а95 несте с малом для двухтактных моторов. И как я не пытался его убедить что есть масла для ЛОДОЧНЫХ моторов, он льёт туда ЛЮБОЕ масло на 2 такта мотивируя тем что достался он ему за недорого, и при поломке у него появится стимул купить новый современный мотор.( а так жена не даёт. говорит что пока есть этот не фиг на новый деньгу тратить) Так ведь не ломается зараза!!!!! И на переходах всё путём и на дорожке. Это можно отнести к проверенным данным?)))
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:57
УХТЫ , такое ощущение, что ты что-то оспариваешь, просто из-за желания поспорить, особо не вникая в то, что тебе говорят. Лучше расскажи коллегам сколько ты лет на воде с подвесными моторами, с какими и на каких корпусах. Сразу станет понятно...
Я тебе привожу конкретный пример, а ты мне общие рассуждения.
На этом же бензине, на этих же свечах , но с другим, не рекомендованным тобой маслом - все нормально не просто 1,2 часа , а сутки, а здесь ты со своей теорией телопроводности.
Совершенно прав КостяМалыш , нормальноздоровому иностранцу не понять, ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ МОТОР ЗА ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ И ЭКОНОМИТЬ РУБЛИ НА МАСЛЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - ПРОДАВЦОВ, ДА ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ И РИСКОВАТЬ ЖИЗНЬЮ????????. А ты нас именно к этому призываешь, прикрываясь законами физики и своим автомобильным прошлым!!!!!!!
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1707
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:51
УХТЫ
"масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3..."
Ну Ну а что означает стандарт исо9001? и какой бывает ниже?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
Немного для любитлей использовать автодевайсы на лодках.
Не стоит забывать, что вся аппаратура, устанавливаемая на лодах - катерах, работает на улице при влажности 100%. Поэтому редкий прибор живет дольше одной навигации. Это касается вольтметров, тахометров, прикуривателей и аудио/ видео техники. Все есть специально морского исполнения.
Теперь о тахометрах, если вам важно чтобы он ПРОСТО БЫЛ!!!!, то ставьте любой. Электрическая часть импортных моторов, как бы помягче, не совсем совпадает, те совсем не совпадет с нашей автопромовской. ВАЗовский тахометр на Амуре с Москвичевсим движком почти не врет. А вот Селва на Ямахе врет на десятки процентов, даже если мощности и кол-во цилиндров совпадает, разная электрика, ОДНАКО!!!! Дистанционная электроника, типа Штихля, на разных моторах дает разную погрешность. Так что если очень хочется знать точные обороты, то только фирменный тахометр под определенную мощность, цисло горшков и тип зажигания. Для кого результат особо значения не имеет, можно и на Смирнова , и на Фучика, и на Салова...
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:44
В.А.
Ситуация описана не корректно:
1. По поводу бензина. Я ОДИН раз в своей жизни заправился на Шелле на бухарестской улице года 2 назад. тоже 92 бензин. Машина стучала и не ехала. с бензобака воняло НЕ бензином. Возможно это случай единичный но меня к шелу больше на верёвке не затащишь. Видать выработался условный рефлекс)))
2. По поводу масла. Я уже написал что в нашей стране покупая продукцию с одной этикеткой не факт что содержимое будет ей соответствовать.
3.А по поводу свечей... Это не домыслы. Это теория основанная на законах физики. В частности на эфекте теплопроводности. Просто ели свеча рассчитана на один режим работы, то она на нём и проявит 100% своих качеств. Я согласен что геморойно для переходов вкручивать одну свечу, а для троллинга другую, да и резьба в головке такого обращения долго не выдержит. А если закрутить горячую свечу на все случаи жизни, то она скорее всего от температуры разрушится и вылетит в трубу, и хорошо если при этом она не оставит на поршне-гильзе-головке вмятин-царапин-задиров.
так что на забрасывание свечи могло повлиять как минимум 3 фактора. Но ты сделал вывод что виновато масло и у тебя тоже сложился условный рефлекс, а это штука очень устойчивая))))
КостяМалыш
Я абсолютно согласен. Есть категория людей которых смело можно назвать ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ( эт не оскорбление) вот я например по отношению к компу-пользователь. Я не знаю что у него там в недрах происходит и поэтому тупо следую инструкциям))) То же можно сказать и по отношению к другим товарам. Не знаешь как вещь устроена, не знаешь принципов её работы, смотри инструкцию и следуй её указаниям. это верный способ что своими действиями ты вреда не принёсёшь. Но поимеешь лишние затраты на лейбле.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:14
Уважаемые господа,
Многие из нас покупали ПМ известных фирм. Кто у диллера, кто так. Но почему-то, периодически, в данном разделе всплывает один и тот же тип вопросов - а почему нельзя мало(винты, свечки и пр.) на мотор такой=то известной марки поставить от Другой( от авто, от газонокосилки, от самовара)?
Можно. Всё можно.
А, особенно, если вы действующий специалист в области масел(свечей, винтов). То можете усомнится, проверить, просчитать. Можно и провести эксперимент. Но своём "оборудовании". А, если не Спец., то может просто стоит доверится рекомендациям производителя (фирмы-то солидные, и инженерный корпус там тоже есть)?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:09
Леша, а вот обещанная лебедка. Вытаскивал на ней катер, когда колеса у прицепа шли юзом.

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:07
Леша, вот обещанное колесо. Извини, вчера не смог, решал в городе кучу водномоторных проблеммм...

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 11:03
УХТЫ, добрый день и остальным.
Ты совершенно прав в том, что за 30 лет многое изменилось. В редуктор Стрелы и Москвы лили нигрол, который при 0-+5 становился маргарином. Потом, когда появилось ТАД-15, 17 оказалось, что даже сальники Ветерка не держат это масло больше сезона. Сейчас выбор есть значительно больше, чем тогда. С этим я тоже согласен. Не согласен только с одним твоим посылом. Ты рекомендуешь людям то, что сам в реальных условиях не пробовал , и самое печальное, что не задумываешься о последствиях подобных рекомендаций. Вот конкретное масло, купленное на одной из заправок по дороге на рыбалку, на банке присутствуют как бы все атрибуты. Замешано было в пропорции 1 к 70 в мерной / до мг / медицинской мензурке с Шелловским бензином 92. Через полтора часа движения на малом и среднем газу на моторе Меркури 5 с новой свечой BPR 7HS 10 NGK , купленной в Испании у официального дилера, мотор заглох. Сказать, что свеча оказалась зас.... ой - это сильно приукрасить ситуацию. Чистить свечу на воде , не имея кардщетки - было бессмысленно. Хорошо, что были еще запасные, на них и дошли.
Поэтому, очень большая просьба, годик другой попробуй девайс в различных ситуациях, потом рекомендуй. А домыслы на счет, холодных-горячих свечей и тд , не серьезно!!!!
Вот эта емкость...

Прикрепленный файл (, байт)
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:31
Федор Л С хондой я оплошал))) Ну не укладывается в голове отсутствие у них 2 тактов. А по поводу экологии глянь ссылку от Прапора. Я пару лет назад читал что какая то маслянная фирма в порядке эксперимента делала масло из лопухов с периодом полураспада в 2 недели. Тока они обещали что если дело до серии дойдёт, ценник выше чем у нефтяного или синтетического масла. Так сказать сбор за экологию и на восстановление лопуховых плантаций))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 10:08
прапор
Манол, это ПРОИЗВОДИТЕЛЬ масла, а не заказчик со своими бутылочками)))[
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 9:43
Злой Гарри
По поводуутверждения что минкота - отстой, пока не могу опровергнуть, надо время))а ссылка на ямаху вот:
http://www.spb-yamaha.ru/techn...amp;tovs=1
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 26 апреля 2006 8:58
Борис,
Если можно - я б в твою почту бросил рисунок. Там будет проще объясниться. Мой адрес alexei@AK9885.spb.edu
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:54
УХТЫ,
с виду вполне нормальное масло. TCW3 написано. Значит лить можно.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Злой Гарри
Член РОО ПКР

Злой Гарри

Профиль ICQ

Откуда: Купчино
Всего сообщений: 2539
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 22:15
УХТЫ Энд компани.
Я чета совсем запарился . Вчера общался с товарищем. Тот говорит, что МиннКота Американческая (элмотор) полная кака . Он юзает Ямаху. В магазине мне сказали ,что ямаха не делает элмоторов. Ничего не понимаю. В интернете замучился искать. Нет ямахи. А все ссылки на элЯмаху кудато в китай. Мож кто знает где купить Ямаху, или ссылочку, или скажите, чтоб я не парил мозги ни себе ни другим и брал Американца. Заранее сэнькс.
прапор
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 49
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 21:12
УХТЫ, скажем так MANNOL - это тоже фирменная этикетка, а если судить по прайсу, то и ценник достаточно фирменный. http://total-spb.ru/engine.phtml?id=87 Вот здесь ценник и то гуманнее.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 20:44
Ухты
Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
-----------
Давай на ты?! в нете все равны и общение на ТЫ-проще.С трудом понимаешь? Почему? А у Хонды в линейке подвесных моторов,на данный момент,двух тактов нет-это медицинский факт.
Гринпись не дремлет,пройдет 5-7 лет и этих двух тактов не будет и у других производителей-тенденция очевидна.По крайней мере в пиндосии.У нас может и будут,мы же третий мир.

я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки
--------------
Абсолютно с тобой согласен ,целиком и полностью.Но у многих ,еще со времен совдепии развито чувство "какбычегоневышло" ну и вера в стеклянные бусы.Потому и льют квик сильвер в мерк и ямалюб в ямаху....
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:41
Amateur
Попробуй на комиссара смирнова в масла смазки. там выбор электронных тахометров большой. Может там и на 2 такта подберёшь. тока по моему они питаются от 12 постоянных вольт(((. и за водобоязнь оных тоже не поручусь.
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:27
Люди, вы поймите, я не заставляю Вас менять Ваши взгляды на то , какое масло лить, я всего лищь хочу сказать что фирмачи за свой лейбл дерут с вас деньгу говоря что их мотор с ихним маслом это верх совершенства. Просто есть масла если не лучше, то по крайней мере такие же. но без фирменной этикетки :thumbup:
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:23
Федор ЛФедор Л написал:
ПС. конечно понимаю что иж с хондой сравнивать некорректно, но ведь всё таки 2 такта)))
-----------------
вот-вот....два такта....а у хонды-четыре.потому и некорректно.

Я с трудом вас понимаю. У хонды в подвесных мотора вообще нет двухтактной линейки???? Какое упущение маркетологов)))
УХТЫ
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб Купчино
Всего сообщений: 92
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:17
В.А.
Сразу хочу сказать, что я расцениваю наше общение как диспут и не иначе.
А76 в инжектор? да пожалуйсто! тут вопрос не в системе питания а в степени сжатия. в частности многие америкосы грешат всеядностью.
Ну а сравнение мотоцикла и лодочного мотора я привёл на уровне их общё двухтактности. естественно что так как мотор называется "подвесным", а значит подразумевается что он будет и "носимым" то производитель идёт на компромис. ему хочется что б мотор был и лёгким и мощьным и надёжным. но чудес то на свете не бывает. Да, согласен что сравнивать ИЖ с той же ямахой эт абсурд. он у прежнего хозяина и на отработке ездил, и вааще без масла бывало. и в шестером в него залезали. а он живой. я думаю что вражеский мотоцикл в силу высокой культуры производства просто бю помер. ну а по поводу 30 летнего опыта.... да, раньше существовало три вида смазок. 1 автол 2 нигрол 3 солидол. И труднее всего иметь дело с ортодоксами в этой области, которые и в наше время утверждают что пуск холодного мотора аналогичен горячему пробегу в 100 км.
Но тогда возникает вопрос... я купил с магазина 2107 ежедневно ездил, это мин 2 холодных пуска в день. НИКОГДА её не грел. Пуск- 30 сек до устойчивых оборотов и 400 метров по двору. Получается 365/5/2=3650 холодных пусков. ну пусть минус 500 пусков на отпуск , болезнь и тд.3150/100=315 тыщь км да + 90 тыщь честно накатанных Получается пробег за 400 тыщь. Нонсенс?. И вот ведь засада какая при продаже замеряли компрессию+давление масла -всё в норме. вернее в верхних пределах нормы. Правда каюсь . Лил в неё не рекомендованоое заводом масло, а ХОРОШЕЕ масло стороннего производителя. Это я к тому рассказал , что за 30 лет мир сильно изменился в том числе и автохимия)) И не вопрос что лить в лодочный мотор красный нефтяник это мягко говоря неразумно, а вот залить ХОРОШЕЕ масло производителя работающего на стандарте не ниже исо9001 класса TC-W3... почему бы и нет? это имхо
А это ссылка на такое масло. http://www.rossko.ru/mannol/outbmarine.php
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 19:16
pna
http://electromaster.ru/module...storyid=47

Если на всех моторах схема такая, тогда нивапрос подключить, только лучще не от шестерки - там стабилизации стрелки нет никакой и колбасить ее будет неподецки. На мотике бабины по другому подключаются. При такой схеме две искры будет за оборот колена - одна в НМТ вторая ВМТ, думаю не есть хорошо, и надеюсь, что в буржуйских моторах по правильному.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5046
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:33
Судя по направлению ветра ледоход на Неве скоро прекратится...
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 16:12
Да это лед с бухты Петрокрепость..... С Ладоги попозже будет....
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 15:48
pna
Спасибо за ссылочки, будем изучать тему.
p.s. а по Неве лед пошел с Ладоги...
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:12
Сообщение отредактировано: 25 апреля 2006 14:14
Amateur написал:
pna
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.

Вот, что яндекс сразу выдал: я думаю тема уже изученная, кому надо разберутся:



Ну если второго винта нет, то и GPS достаточно: скорость перестала рости существенно - газ увеличивать безтолку.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:05
pna
"Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем? "
Да это я запятую пропустил, и к тому что свеча - как на машине и 12 вольт как на машине и катушка есть, а 12 вольт то и не обязательно оказывается надо, а индикатор запитывать можно и от аккамулятора наверное можно.
**********************
Вот у Вас же получилось на мотоцикле, а умножить на два этоже не так уж трудно.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:04
nikitos69 написал:
pna
думаю, что там свеча, 12 Вольт

- калильное зажигание или преднагрев, как у дизиля?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:02
pna
думаю, что там
свеча, 12 Вольт
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 14:01
Amateur написал:
Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.

- согласен, но дело не в наличае или отсутствии генератора, тахометр может от любого импульса работать.

Но я просто не понял выражение: "свеча 12 вольт"
Это ты о чем?
nikitos69
Член ПКР

NikSan

Профиль ICQ

Откуда: В.О.
Всего сообщений: 677
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:59
Во времена повсеместного катания на Явах/Чизах пытались присобачить тахометр от "шестерки" на Яву - 2цил/2так. Вот не работает он, если подавать с двух бобин через диоды сигнал.. Не вышло :(. А если с одной, то показания надо множить х2.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:56
pna написал:
Amateur написал:свеча 12 вольт
- это не у всех, я бы сказал.

Да конечно не у всех есть генератор, но все таки у многих есть, и дешевле купить авто тахометр, маленький дешевый за 150-200 руб и винт тогда удобнее подобрать. Есть перекрут ставим скоростной, нехватает ставим грузовой. Может кто думал на эту тему, или читал литературу и.т.д.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:49
Amateur написал:
свеча 12 вольт
- это не у всех, я бы сказал.
Amateur
Член ПКР

Amateur

Профиль ICQ

Откуда: Санкт_Петербург
Всего сообщений: 318
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 13:22
А никто не пробовал провести аналогию и приспособить продаваемые в астомагазинах тахометры для лодочного мотора. Та же катушка, свеча 12 вольт, на первый взгляд все есть чтобы подключиться и контролировать обороты двигателя но уже двухтактного.
"Я ПРОТИВ ПЛАТНОЙ РЫБАЛКИ!"
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 12:11
Леша,
у дяди Васи на сайте - поищи в фотках - или на мотолодке в форуме -в его постах - или его самого наклони - у него была такая телега, как ты хошь - ручная, чтоб по двору тягать.
А колеса - есть промышленные - литая резина или пневматика, с осевыми подшипниками, с кронштейнами - диаметром до 400 мм, с нагрузкой до 300 кг.
С Уважением,
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 11:57
Леша, Евгенич совершенно прав в отношении колес на 13 дюймов.
Показанны на фото имеют размер 260х85 мм. Эти колеса ты мог видеть на тачках для сельхозработ. Пластиковый диск не выдержит долго больших нагрузок. Тем более, что ступицу собирал не на подшипниках.
А тебе самый резон из стального профиля сварить раму, и поставить на некотором подобии ступицы задних колес классики резину на дисках на 13 д. На эту раму подобие ложементов и вперед...
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 11:50
УХТЫ , добрый день и остальным.
Боле чем за 30 лет общения с подвесными моторами у меня была масса возможностей попробовать разные масла, начиная от КРАСНОГО нефтяника и до кастролов с мобайлами. Сравнивать мотоцикл с нормальным мотором - у меня просто нет слов!!!!
Cвечи в моторе , естественно, правильные!!! А вот масло , специально для тебя повторяю, может быть не совсем правильное!!!!Так , чтобы не очень резко, по своим характеристикам близко к Красному нефтянику и для применения на современных двигателях - НЕ ПОДХОДИТ !!!!!!!!!! Зачем нужны эксперименты???? Ты ж никому не посоветуешь в инжекторную машину заливать 76 бензин, говоря при этом , что твой дед, когда ездил на такторе в колхозе и лил вообще соляр. А здесь твой совет это очень напоминает!!!! Извини, может и резковато, но если встанет авто на обочине, на галстуке до города доехать не большая проблема. А вот с воды - можно очень долго ждать тягача . Там несколько иные подходы к надежности !!!!!
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 8:31
Федор Л,
Наверно ты прав в трактовке. Но мне за машиной возить вряд ли придется - масштабы не те. 200м как было, так и будет. Так что буду изголяться с телегой, но с "ручной", если можно так сказать... ВА прав, что корпус лучше не перегружать дополнительными прибамбасами. А у телеги можно ручку длинную сделать и Землю переворачивать.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 8:14
Леша, я думаю, что на металлический корпус - лучше телега, на колесах 13 дюймов. Ее и за машиной можно прицепить и не надо на корпус всякие навороты для крепления колес делать.

-------------
Леша,из текста явно следует ,что имелись в виду колеса жигулевские колеса и,соответственно,лодочный прицеп.
Леша,СПб
Участник форума

Леша,СПб

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 339
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 25 апреля 2006 7:53
Борис,
Я понял, спасибо. Сегодня постараюсь определиться и померить.
Федор Л,
Я подозреваю, что нижеупомянутые 13 дюймов - радиус не обода, а колеса в сборе, ибо предполагаемый кронштейн должен учитывать именно эту величину, а не обод. Может я и неправ. Вообще, чем больше колесо, тем легче катить. До этого возил утяжеленную Пеллу на телеге с велоколесами (с резиновым шлангом вместо воздуха) - катить легко одной рукой. Мой сын в 12 лет с этим запросто справлялся.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 9 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
Павел Борзов (22 сентября 1983)
mordmol (22 сентября 1962)
sergsp (22 сентября)
GRIMASTER-SPB (22 сентября 1978)
sokol123 (22 сентября 1962)
evgen (22 сентября 1967)
Папа Миша (22 сентября)
Kaban213 (22 сентября 1982)
Апостол (22 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3498. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0443