Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Акс
Член ПКР


Профиль

Откуда: питер
Всего сообщений: 2904
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 18 августа 2005 8:13
Денис, между прочим было еще раз "пробка понимашь..."с энтим самым мотором.Что-то в этом есть.А вспомни-ка как мы тягали с лестницы вниз твой драндулет тяжелый...Оххх.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 19:55
Денис
Ну со мной-то все понятно,я так,в общем рассуждаю...
Н.Н.
Что касается веса,то все не так уж страшно,х-20 весит 46 кг,а я-2- два такта-49 или 52,не помню уже....
Другое дело транспортировка,это да....
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 19:02
Страшно правдивая история про Тохац 3.5.
После препинаний вечером решили утром ехать на моторе приятеля.
Когда грузились в лодку он меня спросил про свечной ключ. На вопрос, зачем он говорит вчера хотел свечку посмотреть, а ключа нет. Ну и у меня нет. Заводил он мотор не долго минут пять. Мотор заводится, прибавляем газу глохнет. Ну думаем прогреется потянет давай на малых выбираться до фарватера (дело было в Кошкино). Вышли и медленно поплыли вниз по течению. Приятель был устранен от управления мотором и тихо пересел за весла. Прогретый мотор на открытие и закрытие подсоса не реагировал, при плавном увеличении газа до максимума обороты не росли. Диагноз карбюратор? Приплыли обратно на базу на веслах. Положили мотор на стол для вскрытия и тут приятель обнаружил, что вчера после неудачного осмотра он забыл надеть свечной колпачок на свечу.  Почему мотор завелся и работал я до сих пор не понимаю. В итоге час потерянного времени и громкий мат в утренней тишине.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 18:15
Федор Л .
Ух была бы. Если после каждой рыбалки мотор с транца снимать и в машину запихивать.  Это он на лодке ничего смотрится, а когда я 15ку в квартире первый раз увидел у друга, даже испугался. Что за монстр такой, пол коридора занимает, вихря чтоли купил сдуру. Оказалась всего лишь 15ка но 4т. Да хорошие моторы, хорошие. Следующий мой мотор,  будет 4т. Обещаю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:52
Федь,
тебе 4такта сам доктор прописал. У тяж стационарно мотор подвешен,  основной проблемы с транспортировкой нет.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:50
Странное дело,а у меня я-4х4 завелся с полпинка,провесев на транце 2 месяца и честно оттарабанил свои два часа на полном,пока нас с ВБ до берега вез.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:48
Н.Н.
Ну дык тогда позиция странновата...Я сам на дух тактах два сезона ездил,но там такты с миксом были,так что кроме вони ниче страшного....

А вот зато живо представляю если бы сейчас вместо 40х4 висел бы 40х2,вот это была б разница....
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:45
А вот еще история про Ямаху 4-4т... Едем троллим... кончился во внутреннем  бачке бензин. Ну залили из канистры. Хозяин дергает стартер - 0. Дергает - 0. Дергает - 0 ... Дергает - 0.   Дергает - 0. ... ... ... ... Дергает - 0... что-то я увлекся.  Короче он весь в поту уже, устал дергать... сел перекуривает мысли черные думает. А я сижу на банке, в кои веки я не за румпелем... мда. наблюдаю за работающим товарищем... И мне так хорошо! Ну ладно, грю, уважаемый, у вас бензин до карба не доходит, однако. Наверное воздушная пробка в топливопроводе.  Поднимите-ка вы мотор  в горизонтальное положение и опустите обратно в рабочее. Так и сделали. После чего все завелось с первого рывка.

О как бывает!
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:35
Добавка
Поглядев на все расширяющееся пятно, я стал нервно оглядываться по сторонам. Внутренний голос говорил « сейчас подойдут экологи и накидают таких П..лей» . Но разум успокоил ВСЯ СТРАНА  ездит на 2Т моторах и всё нормально.
Philips
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 1654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 17:17
Н.Н
Неприятные ощущения от 2Т мотора владельца 4Т мотора.
Всегда ездил на 4Т а в это  воскресенье правил 2Т мотором приятеля. Так получилось, что с утра я был более лучшем состоянии. Что могу сказать пока едешь и особенно против ветра все моторы одинаковые. Как только остановились и переключились на нейтраль началось. Из мотора повалил сизый дым с соответсвующим запахом, а по гладкой воде стало медленно расползаться масляное пятно. Я был шокирован.  Можно конечно сказать что слишком много масла в смеси. И вообще масляная пленка быстро разлагается и на экологию не влияет.  И 2Т мотор легче и дешевле. Но впечатление удручающее.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 15:55
Alex
а на З-310 с Я4-4 - глиссируешь? И с каким весом?

А у меня с Мерк 5 2т - никаких проблем. И крутится все, и дергается и заводится... Никакой рекламы))
П_Р
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 15:50
Alex

Продолжу интересные истории про Я4*4. Приехал я стало-ть на рыбалку. Установил мотор на лодку ослабил долт, что не дает мотору крытиться вокруг своей оси во время переворзки ( ну или влево вправо).  А он красавец(мотор) всё одно не поварачивается. Ну тады я энтот болт совсем выкрутил и подергал за румпель сталобыть сильно - он и стал поварачиваться но при етом внутри что-то хрустнуло. Мотор покупал в магазине  Ямаха на московском (м. фрунзенская НЕ РЕКЛАМА). Привез туда - А они мне - ДА ЭТО ВЫ МОЛ САМИ ВИНОВАТЫ . А Я ИМ ДА - ЭТО ОН САМ СЛОМАЛСЯ. Как же-быть? За чей счет ремонтировать?  У них там (в магазине) моторы на витрине выставлены. Попробовали как-же у них энтот механизьм работает? Оказалось они все энтой х-ёй страдают. Стало быть ремот за их счет.
ВЫВОД ОН ЖЕ СОВЕТ - Болт до конца не выкручивай потихоньку, потихоньку разрабатывай механизьм. И всё будет нормально.
Динь Динь
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 15:33
горшок один
С Уважением,
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 15:25
Федор Л
Х-2,  и две ямахи 15 и 20 . Пятнаха еще с длинной ногой попалась, мы ее вдвоем на кайман360 еле еле. Теперь не разбирая на прицепе возим. Я  ни в коем случае не умаляю достоинств 4т. Мне он не нужен. Лодку я разбираю, не тролю, а если в Дубно, захочется сходить, ну возьму еще одну канистру и все. К следующему сезону хочу 5-ку взять. Возможно 4т и возьму. Непонятно почему, но стоят, что 2т что 4т практически одинаково.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 14:48
Хочу поделиться инфой по Я4*4. Куплен был 16.01.2005 в Петросете. Благополучно простоял в кабинете до конца июля. Наконец я его вывез на рыбалку, типа, пусть воздухом подышит. Примастрячил на Зодиак310, поддёрнул шорты и полез в воду, типа заводить. Ан нет, не тут то было. Дёргака не дёргается. Педерача в нейтрали, блокировка явно отключена. Что делать? Звоним в Петросет...Обморок, представившийся "дежурным механиком", сказал что в моторах он ничего не понимает и предложил позвонить в понедельник "Главному". Ах..ть!!!
Предложение дружбанов покрутить за винт(типа, поршень приржавел!!!) было отвергнуто кактегорически. Проводив взглядом хапуг, умчавшихся "ловить рыбов", не торопясь выцедил поллитра Мартына, выкурил полпачки сигарет(оглашая при этом окрестности воплями горести и отчаяния), задрал мотор, включил педерачу и провернул винт.
О чудо! Фсё заработало. Причина, по словам "Главного", была в следующем. Там внедрена какя-то хрень, типа декомпрессора, для облегчения заводки. Если дёрнуть шнурок при включённой передаче, то происходит рассогласование чего-то с чем-то и хрен ты его заведёшь(типа, афигенно сильная компрессия) и потом только прокрутка винта и спасает. О как!!! Так что не бойтесь, ежели у кого такая фигня произойдёт.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 13:07
Просто_Рыбак
У меня Я4 4т. Вобщем спасибо за совет. Теперчя буду думать еще сильней о такой лодке.
Динь Динь
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 13:04
MIDI
все нормально.
ничего не отбил, ловил взаброс стоя.
думаю с Я4 2т будет глисс. У  меня М5 (объем как и у М4)
П_Р
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 12:35
Просто_Рыбак

Благодарствую, так вот насчет пола насколько это не приятно (волны). Можно ли на нем стоять? У меня Ямаха4 такчто после сметы лодки глиссер мне вообще не грозит.
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:35
Н.Н.
Только один вопрос,сколько и какие четырехтактники юзал?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:27
Федор Л
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ.  Да не надо сравнивать. Последнее время, здесь, только этим и занимаются, в основном. Если на дорожку ходишь, как не крути, а выхлопом дышишь. Может быть у 4т выхлоп чище, я не знаю. Но лично я ( мое мнение, никому не навязываю) никаких плюсов у 4т не вижу. 2т маленькие не такие уж и пржорливые, а выше 6, 4т уже неподьемные. Ну вот. сам и начал сравнивать. Пойду лучше погуляю.
Просто_Рыбак
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 400
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:16
MIDI
11 Авг. 2005,16:18 - я писал о таких лодках но не баджер.
У меня 3.0 метра с аердеком, 30кг вес. Все помещается в багажник (мотор 5 л.с, лодка, весла, все принадлежности и снасти и еще место остается)
Ходит отлично - одного (90кг), плюс бак (12л), плюс мотор 5 (20кг), плюс шмотки кг 15 - выводит на глисс секунд за 20-25. Естественно пол волнами идет, правда точно до 0.8 атм не качал.  Двоих (тот же вес плюс еще 85 кг) не вытягивает.
Сборка  - раскатал и накачал (аердек уже закреплен в лодке). С насосом браво 12НР вся сборка занимает 5 минут.
В волну больше 30 см пока не попадал (лодка не давно).
П_Р
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 10:07
Val
Добрый день всем.
По поводу распорок. Два года назад, когда я покупал джоника 4*4 на фрегат 320, мне предлагали эти распорки-усилители, Н.Н. их описАл, типа в скорости плюс 3-4км, тогда я о скорости не особо задумывался, да и цена не гуманная была, сейчас не помню скоко.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 9:48
Совет нужен. От уважаемых фишеров.
У меня лодочка Орион-6 но хочется побольше и попроще в плане сборки, перевозки - в основном один рыбачу. Обратил свой взор на Баджер с якобы офигенно жестким АИРДЕКом. Мож кто что знает как с ентим АИРДЕКом  ходится.
Динь Динь
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 8:01
J.Silver
Я бы сказал рулит 360+15.    6 все таки маловато будет.
J.Silver
Участник форума

J.Silver

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 259
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 5:09
Ходили мы одын раз с товарищем под веселками за судаком в Ушково на удаление 3 км от берега 5 часов кряду, ну нафиг хорошо погода не испортилась-)
Вообщем игоистичный набор 3,30+6 пони походу рулит для 2-х человек?
Хачу мобильно и легко перемещатся иногда и одын как пёрст.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 17 августа 2005 0:28
Н.Н
Ну я на х-2 три сезона отъездил,ясен день-не озон,но смотря с чем сравнивать.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:52
Помню, на хонде двушке, дорожили. Тоже не озон. Особенно от 95го. Веселки, братцы, веселки. Для здоровья полезней.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:33
Андрей
Пятна просто обязаны быть у все владельцев двухтактных двигателей,в силу особенностей их работы.Смесь сгорает не полностью,частично выбрасывается.А в смеси что? Масло...

Так что не парься и лей как лил.Кашу маслом не испортишь...Ну а запах...Не хочешь запаха-бери четыре такта.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1702
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 23:31
Хохол
Ах вот оно что....Насчет л-2 я бы крепко подумал.....Воспоминания с поисков еще сильны...Да и откровенно мало полтинника туда,тем более х-50,там три горшка и объем маловат.Тогда уж я-50.

Сергей Ф

Попрошу без фамильярности,ты бы мне лучше пыльники шрусов заказал....

Странник
Эф конечно "краснобай и баламут"/с/,но по редуктору все верно описал.Бери шеврон-очень удобно.Послетого как отрежешь носик-масло останецца,дык ты носик сними,и закрути пробкой от пепсиколы-подходит,сам пробовал.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 22:23
У сильвера тоже запах убойный, может левак попался. Насчет редуктора , похоже был неправ. Вот выдержка из инструкции: Попадание воды в редуктор двигателя сразу же заметно, если использовалось масло "тыр-пыр". В этом случае масло меняет цвет и превращается в эмульсию. и т.д. "тыр-пыр" это рекомендованое. А что прочие трансмиссионные масла , при попадании воды, в эмульсию не превращаются?
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:29
Кто эксперементировал с пропорциями масло-бензин?
Последнее время стал замечать,что при поднятии мотора в вытекающей из ноги воде присутствуют следы масла.Раньше ,то ли не замечал,то ли его небыло.Проверил мат.часть,проблем нет.Лью какой то Сильвер...... 1 :70.Такое ощущение,что масла просто переизбыток. Раньше лил нечто рекомендованное для Дж. и Евенруда,но запах (особенно утром ) убойный при любом ветре.Теперь запах терпимый но бывают
разводы на воде.

Р/S.
Может, кто то сталкивался с подобным?И вообще,я один такой,или у всех есть пятна ?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:22
SergeyF .
Зайди в любую лавку, где ПМ продают. И если там не полные лохи, пусть они тебе все и обьяснят
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 21:17
http://www.badger.ru/shop/cata...le/625.php
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:44
И еще чутка добавлю в сердцах...если баночки с маслом, не маркируются согласно общемировых стандартов,то,скорей всего,сам производитель данного продукта,не относит его к группе трансмиссионных масел.Или баночки ,были бы оформлены согласно всех стандартов.Имею такое мнение...Вот.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:39
Н.Н.
А мне как раз,подробностей про "специальное масло надо, при попадании воды , редуктор не сразу ломается" жутко захотелось.Расскажи,что это за диковина такая?
"Ядра-чистый изумруд".Или ты имеешь ввиду трансмиссионное масло,одноименное по названию с моторным брэндом? Так я таких "масляных" компаний как "*малюб" не знаю.Шелл,Кастрол,Валволайн-знаю! А "*ви*силвер"-не знаю. Скорей всего в баночках,броско оформленных под моторные брэнды,налито масло как раз от тех нефтеперерабатывающих компаний,которые я выше перечислил (и дай Бог если так).Особо меня веселит тот факт,что на банке с высокотехнологичным маслом от фирмы *ви*силвер,не стоит никаких технических данных о самом масле.Есть куча пояснений,что масло шикарное,что оно с водой не смешивается (вот ведь как...оказывается есть такое масло,которое в эмульсию не сбивается. "А я не верю!"),что жутко хорошо смазывает,что с другими маслами не смешивается (еще один перл),что масяный клин повышенной цеплючести и 3,14здатость данного продукта находится за пределами человеческого бытия.А вот как классифицировать сей продукт, согласно общемирового стандарта по SAE???? Как понять его нагрузочные характеристики по API??? Ни фига не написано.Как на Кока-Коле)))Возьми в руку  баночку ,с самым занюханным маслом от Т*К и первое,что тебе кинется в глаза ,крупными буквами: SAE 80W85 API GL-4.Все теххарактеристики масла ,доведены до сведения потребителя надлежащим образом.Комар носу не подточит.Я в редукторе использую масло Шеврон SAE 80W90 (ФедорЛ льет аналогичное) ,правда на банке с этим маслом не написано,что оно никогда и ни при каких обстоятельствах ,не смешается с водой)))) В бензик мешаю масло Валволайн TCW-3 ,синтетику.Чего и вам всем желаю.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:21
Хохол
неудивительно что вы вдвоем с женой на 6-ке глиссировали...

А мне надо худеть. Ж)))
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5024
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:20
Н.Н.,
это значит АИ69. У нас такого нет, подходит с близким числом - АИ 72 (еслит такой есть??), и АИ-76.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:09
Хохол.
Большое спасибо.Я все прочитал и благодарен.Занято,потому,что я здесь.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 20:03
Андрей q
Пытался дозвониться но все время занято.
Хохол
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 14
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 16 августа 2005 19:57
Федор Л
Цена  новой хонды на сайтах франкарди и невасеть  7650 и 6730.
Но я буду покупать немного б/у :-(
Разница в несколько кг может и непринципиально просто Л2 практически на холяву предлагают и в хорошем состоянии.Перечитав некоторые труды на эту тему узнал что чем меньше веса на корме тем лучше для нее.Но на окончательное решение будет влиять цена/состояние.Мотор думаю брать в приделах 4500-5000 осенью или зимой в общем к следующему сезону.Осенью поеду в чухню к родственикам может они варианты подкинут .
Pilips
Я вешу 85-90 жена 55 батя 80-85.Когда с женой ходил в лодке кроме полного бака бензина
5-10кг вещей было ,с батей 25-30.Точную скорость сказать не могу жопса нет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 ... 1192 1193 1194 1195 1196 1197 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
  12 января наша компания выехала через Новую Ладогу в деревню Креницы. Там мы с машины перегрузились на СВП (Судно на ...Читать полностью »
Дни рождения
sharapych (16 января 1978)
Gelo (16 января 1970)
zacdrake (16 января 1987)
Bearloga (16 января 1959)
trushapiter1 (16 января)
Майор (16 января 1975)
Vlad_98 (16 января 1971)
Klich (16 января 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.3645. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.2895