Балтийский судак 2017, этап 2
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:33
В.А.
кстати... если рулевой сидит на своей банке, то лодка на глисс не выходит :)
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:31
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 14:43

AlexE написал:
В.А.

Нюансы: Задняя банка сдвинута вперед от крайнего положения на 10-15 см. Передняя банка - стандартно. При выходе на глис пассажир, сидя на свой банке, наклоняется телом вперед. Рулевой садится на пол перед своей банкой. ...
Ну и поехали



Это же камасутра какая-то... :rotten:
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:25
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 14:27
В.А.
Может и перекрут, но ктож тахометр на пятеру ставит? :) На стенд не ставил и характеристики не снимал.
ОДНАКО! Если ты отрицаешь факт, то возьми и проверь. Нет ничего легче! Ну не сейчас, а с открытием навигации конечно. Иначе у нас странный разговор получается. А условия и нюансы такие:
Кайман или Ямаран 300 или 330, 2т Мерк или Тоха 5 или 8 лошадей.
Распределение веса в лодке: рулевой 75-85 кг, ну и пассажир -остальное(и/или плюс груз на носу). Бак на носу.
Нюансы: Задняя банка сдвинута вперед от крайнего положения на 10-15 см. Передняя банка - стандартно. При выходе на глис пассажир, сидя на свой банке, наклоняется телом вперед(после - сидит нормально). Рулевой садится на пол перед своей банкой. ...
Ну и поехали :)

Сергей Р.
бак на нос поставь, на глис легче выходить будешь

WATER STRIDER
Участник форума

WATER STRIDER

Профиль ICQ

Откуда: СПб Малая Охта
Всего сообщений: 127
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:17
КостяМалыш
Скорее всего поал на подрезку транца.Посмотри чтоб антикавитационная плита была на одном уровне с дном или чуть выше.
Желай невозможного, получиш максимум.
КостяМалыш
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 14:05
Джентльмены,
Ура! Я обкатал мотор Дж30 2т. Моторчик панравился! :thumbup:
Если не трудно, ответте на несколько вопросов. :(
Симптомы: Комплект выходит на глисс одинаково шустро и с двумя и с шестью.....ммм...членами ПКР :) На глиссере хочет идти Только на "нижней дырке", при попытке приподнят "ногу" даже на "одну дырку" - винт срывается. При, даже не очень шустрой перекладке румпеля на длиссе - винт срывается. , Лодка идёт с ощутимым водяным "горбом" в 5м за кормой.
До этого ходил на М20 и Х15 такого не наблюдалось

Вопросы: Я попал на подпиливание транца лодки, для того чтоб заглубить винт?
И ещё - на сколько должна на "НАДУВНУХАХ" заглаблчться антикавитационная плита? Про пару см на жесткокопусниках я знаю.... :cool:
С Уважением,

Прикрепленный файл (, байт)
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 13:59
AlexE , глиссер - это примерно так.
А в отношении, якобы глиссера, на 22-24 км/ час на движах 4-6 сил, что хозяева их явно не берегут, перекрут больше чем на 1000 оборотов против паспортных -НАЛИЦО!!!
Уверяя всех, сто это факт, хоть один из двигателей ставил на стенд?
Cнимал характеристики мощности?
Я уже говорил, что при правильной регулировке, многие моторы выдают больше сил, чем написано на колпаке. Иногда превышение составляет 20%-30%.
И еще моментальное значние на ГПСе не всегда показывает точное значение скорости по гладкой воде в безветренную погоду. Однажды уходя от шторма на Пелле вдвоем под Меркури 5 уже дома обнаружил Максимальную скорость 32 км/ час

Прикрепленный файл (, байт)
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 13:28
VDA
кайман 330 - 52 кг, яма 4/4 -22 кг, 12 л бензина плюс я 80 кг. Итого 166 кг. скорость по каналу 23 км,ч. (хотел фото прикрепить да плохо видно скорость) Какой коэффициент? больше 40.
справедливости ради скажу что еще положи кг 20 и скорость уже 15-16.

Прикрепленный файл (, байт)
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:55
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 13:03
VDA
это так, просто есть ньюансы. Ты говоришь о коэф-те где-то 50 и о Фениксе. Реально же на Кайманах получается 45-47 и то при некоторых манипуляциях, а 50-51 получается на К330+T8 или Эвенруд8 ТОЛЬКО с гидрокрылом!
зы. Естественно это предельные режимы для движков и так лучше не ходить, но факт именно таков
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:45
стах,
Сервисное и техническое обслуживание - service@suzuki.spb.ru
или
«Элас» (812) 230-15-22
«Мотосервис» (812) 542-37-11
«Trade Marine» (812) 715-07-57
«Акбор» (812) 589-53-62
С Уважением,
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:41
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 12:43
AlexE,
увы - это не так - в те, давние времена, когда Denis. и я в сумме весили меньше 180 кг - голый 330 Феникс с Сузукой DT5 - не смог нас вытащить даже в переходной режим - не говоря уже о глиссирующем режиме ... чудес, увы не бывает.
Этот коэф-т - максимум 35 кг на 1 силу, и только в том случае если все установленно правильно и с винтом попали в точку.
И еще один пример - 330 Квик спорт с Евинрудом 9.9 4 т (Сузука) - ни какого глисса - нос лодки в небо - фонтан брызг высотой метр за кормой ... :)
С Уважением,
Сергей Р.
Участник форума

Сергей Р.

Профиль
Всего сообщений: 22
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:41
стах
можно ещё тут http://www.moto-service.ru/
DenSSS
Член ПКР


Профиль

Откуда: С-Пб (Невский р-н)
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:32
стах http://suzuki.spb.ru/ru/contacts/
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:16
Федор Л
не, врядли :) даже навярняка НЕТ. Такие коэф-ты справедливы только для малых моторов - 4-8 лошадок и для лодок с 300 до наверно 330-340. Почему это не так для больших лодок и моторов - фиг его знает. Можно строить всякие догадки и выдвигать всякие версии , но тем не менее факт остается фактом. Да в общем то это легко проверить. При описанных манипуляциях с собственным телом и телом подростка в лодке комплект K300+T5 выводит на глис полезной нагрузки 155 кг(правда включая бензобак). Тоже можно проделать на K330+Т8. Загрузка естественно будет другой...
стах
Участник форума


Профиль

Откуда: Сп-б , озерки
Всего сообщений: 11
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:14
подскажите сервис -центр сузуки лодочных моторов.что то в нэте везде в авто упираюсь
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 12:00
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 12:12
Вот - таким способом - можно еще решить проблему обломанного пера.
С Уважением,
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:52
ПНА
Цена вопроса 1000-1200 рублей,у любого приличного сварщика.
Перо заварят,будет как новое,но что касается "уплотнительных колечек"(если грамотно-сальников) ,то тут гарантий никаких.Редуктор нужно будет разбирать при сварке обязательно.

Что касается эксплуатации с обломаным пером,то принципиально ничего страшного нет,будешь чаще винты менять и все.На гидродинамике не скажется.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1714
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:47
Эх...Отвез лодку и мотор на совокупление,в одну из контор.... Скорее бы на обкатку уже....

Алекс Е
Твой опыт,это хорошо,но это ТВОЙ опыт,а есть еще,например,МОЙ.
И МОЙ опыт говорит о другом...Следуя опыту твоему моя бывшая я-20 должна была легко поднимать 800 кг?
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:46
VDA, я просто хочу донести до коллег, что при возможности выбора мощности, не стоит высчитывать миллиграммы и ловить прочих блох. Если позволяет финансовая сторона, то брать близкое к максимально разрешенной мощности для данного корпуса. Запас мощности лишним не бывает!!!!, использовать в полгаза , и помнить, что стакан с водкой при этом, откладывается до причала "на сон грядущий".

Прикрепленный файл (, байт)
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:40
А у тебя фото есть! Не заметил :) Ничего страшного нет, просто управляемость снизится, а так вообще наваривают спецы - не проблема
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
Art_Amon написал:
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?

наверное да, см фото, не знаю как вставить:
http://www.top-cars.ru/DSC03665.jpg
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:38
pna,
Ты имеешь в виду кончик "пера"?
pna
Участник форума


Профиль ICQ
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:36
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 11:38
у ПМ отломан самый кончик картера редуктора, теперь его невозможно поставить на твердое покрытие вертикально, т.к. он может опереться на лопасть винта.

Вопрос: кто эксплуатировал ПМ с таким недугом?
Чем это неприятным обернудось?

Знаю, как это поправить. но что то лень заниматься.
Да и разбирать конструкцию,
что бы после уплотнительные колечки не потекли не хочется.

Фото редуктора с отломанным концом[/img]
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:31
AlexE
Сильно! :thumbup:
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:30
Art_Amon написал:

Это с хрена ли?

Теория судовождения не является моей сильной стороной :) Вот что есть в собственной практике, то и говорю...
cvvvv
Цитировать

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:25
народ,помогите советом.у меня лодка язь 3. 9лет. разошлась на корме по шву.как ее лучше заклееть,каким клеем,и насколько это надежно?я думаю ее надо проклееть всю ? :(
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:22
AlexE написал:
А вот если сидеть на баллоне или на банке, то лодка при такой загрузке на глисс не выйдет

Это с хрена ли?
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:20
Спасибо всем откликнувшимся, поехал за Мерком, с 27 по 1 будем обкатывать в Кротово, если лед сойдет, пока там ещё ходить по нему можно

AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:20
VDA
не, ты не понял. Фишка именно в низком центре тяжести(того кто на моторе) и в правильном распределении веса по лодке.
А вот если сидеть на баллоне или на банке, то лодка при такой загрузке на глисс не выйдет :)
straus
Участник форума

straus

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 58
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 11:19
PiterVolga

Mercury!!!... Однозначно! (Хотя можно найти подешевле.) :rotten:
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
AlexE
В водном мире за 60000 мерк, а в Эласе за 59000 - Сузука, но по-моему она тяжелее кило на 4
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:17
PiterVolga,
М15 - какой вес? - потому как существует как минимум два мерка 2т - один 42кг (Т18), второй 37, так вот, если второй вариант, то он предпочтительней Сузуки - и в плане эксплуатации, и в плане обслуживания.
С Уважением,
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:13
PiterVolga
если по одной - то имхо Мерк. Он удобнее и легче. Хотя смотря по какой цене :) Если тыщ за 70 , то не брать ни того, ни другого :)
VDA
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:11
AlexE,
сидеть надо на балоне, а напарника усадить напротив, тож на балон и крепко держаться за леера :)
В.А.,
ну вы же понимаете, что 90%! пользователей не задаются вопросами правильности установки ПМ, подбором винта, установкой тахометар и счетчика моточасов, а ТО проходят по своему графику - т.е. меняют через пару-тройку лет на новый :))
Да и эти 40 кг - определяет еще крой днища и форма кильсона + крой концевиков на балонах - т.е. уменьшаем и смещаем пятно контакта к мотору.
Кстати! - вчера купил последний номер КиЯ - там в продолжении нашего разговора о 2т или 4 т - как раз статейка о качестве бензина и нашем здоровье :), так, что 4т - это еще и безопасно для своего здоровья! :)
С Уважением,
Aster
Участник форума

Aster

Профиль ICQ

Откуда: г. Санкт-Петербург
Всего сообщений: 60
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:10
PiterVolga
ИМХО, бери Мерк, не ошибешься.
PiterVolga
Участник форума

PiterVolga

Профиль

Откуда: СПб - Юго-Запад
Всего сообщений: 90
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 11:06
Господа фишеры, опытные моторовладельцы! подскажите, плз, сегодня брать мотор, есть 2 варианта - Мерк 15 и Сузуки 15, почти в одной цене, оба новые - что предпочтительней?, да, оба 2-х тактные.
У меня Кайман N330 Спасибо.
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:47
Сообщение отредактировано: 19 апреля 2006 10:50
В.А.
все именно так, как ты описал. И про обороты и про газ и про скольжение. Допустим сброс газа на 1/5-1,4. Есть правда один маленький ньюанс. Сидеть приходится не на банке, а на полу :)
А то что это самый дорогой режим - дык это и так понятно
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:36
AlexE , вот из-за этих самых нскольких км/ час все недопонимание сути проблемы. Уверенный глиссер- это когда:
-даешь полный газ, лодка задирает нос, потом плавно его опускает и переходит в скольжение. При этом мотор добавляет еще несколько сотен оборотов / как правило от 300 до 700/. Те можно смело скидывать четверть или треть сектора газа, а лодка продолжает скользить. Вот это глиссер и достигается он на скоростях не до 22 , а после 24 км/ час. Лист фанеры - чуть меньше. Если даже при небольшом сбросе газа лодка теряет скоростьи начинает толкать воду, это переходный режим . Вот для этого режима и могут быть 40 с лишним кг. Но езда в этом режиме - самая дорогая и по бензину и по моторесурсу двигателя.
- либо второй вариант Выставляешь 3500-4000 обротов и лодка сама выходит на глиссер и продолжает движение со скоростью примерно 40-45 км/ час и все
AlexE
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 79
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 10:02
В.А.
за цифру 47 на К300+T5 отвечаю лично. Проделывал неоднократно. Какая там была скорость 18км/ч или 22 не скажу. Нечем мерить, но глис уверенный. В теории судопроектирования не силен :)
Про 50-51 на К330 говорили мне люди, которым я доверяю. И это не один человек был. Моторы там были Т5, Т8, Эверуд8. Последний был с гидрокрылом.
Что касается Ямах... Если мне не изменяет память, то тут фика такая. Я5 и Я8 в сравнении с такими же Тохами, Мерками(только M5) и чем-то там еще (вроде про Сельву5 шла речь) показывали самый слабый упор и самую меньшую скорость. И соответственно поднимали на глисс меньше груза чем конкуренты. Если интересны источники - могу покопаться - найти. Это где-то в КиЯ было или в чем-то подобном...
VladK
Член ПКР

VladK

Профиль

Откуда: Питер, Приморский р-н
Всего сообщений: 106
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 9:58
Denis
Извините, что вклиниваюсь в дискуссию. Имею более чем 2-х летний опыт пользования (более 30 выездов за сезон на ЛО и ФЗ) комплекта J.Silver-380(Корсар) + Мерк-15. Как правило, бываю один. Так вот у меня (при не выдающихся физических данных и не молодом :biggrin: возрасте) ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ со сборкой-разборкой в одно лицо нет! По времени (с учетом отработанной за эти годы технологии) обузой для друзей, которые собирают аналогичные по росту лодки, но более солидными экипажами не являлся. При этом накачиваю баллоны ножным (а не эл) насосом. Весь комплект вместе со всеми рыбацкими причиндалами легко влезает в легковую машину. Комплект считаю оптимальным для ФЗ и ЛО. Хотя мощность мотора можно было бы и увеличить до 20-25лс (например, для быстрых перемещений от Торпака в Свирь, от НЛ до Дубно или от Морозовки к Зеленцам и т.д), но тогда появятся проблемы с его установкой-снятием в одно лицо! Но это уже по принципу: лучшее враг хорошего! :biggrin: А так своим комплектом очень доволен! Спасибо коллегам по этой общалке, за то что несколько лет назад помогли сделать правильный выбор!!!
В.А.
Участник форума

В.А.

Профиль

Откуда: ЛЕНИНГРАД
Всего сообщений: 9052
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 апреля 2006 9:36
AlexE, добрый день и остальным.
Не совсем понятно, откуда взялись озвученные цифры???
Журнал КиЯ 192 приводит данные тестов ПВХ лодок ЯМАРАН под Ямахами. Так вот , даже несмотря на то, что у ребят из тест-группы глиссированием считается 15-19 км/ час / хотя в теории судопроектирования это начало ПЕРЕХОДНОГО РЕЖИМА, а глиссирование на плоскодонных корпусах начинается с 22-24 км/ час/, получается около 40кг/ на 1 лс. А никак НЕ 50!!!

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 ... 1252 1253 1254 1255 1256 1257 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"
"Балтийский судак - 2017"
Тест новой лодки от "Посейдона"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

9 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yahoo » Yandex » Aleks65
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Продолжение двухдневной рыбалки на спиннинг. День второй, ловля шуки на спиннинг в лопухах. Наше любимая ламба. Единственной приманкой, которую можно ...Читать полностью »
Дни рождения
leone-s (22 августа 1969)
f44 (22 августа 1954)
EX (22 августа)
Р о м а н 7 8 (22 августа 1988)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.1096. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.8461