Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:23
Гаврюша
Мы на своём комплекте в нормальную погоду ходили :))))))))
А ты на 15-ке боишься туда сунуться? Чего бояться-то? За 15 минут уйдешь, если что. Это нам туда 40 минут от Птинова плыть :((
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:20
Grek
зазница между 360 и 400, а особливо - 430 все-же есть, причем существенная.
Из плюсов 430 - в большую волну не особо страшно, не так захлестывает, волну мягче отыгрыает, шмотья много влезает. Из минусов - одному без шмотья летать страшно - парусит очень, можно и кувырнуться сдуру, мотор нужен от 25, тяжелый и недешевый. Имхо самый главный минус - как ее таскать.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:15
Всем, кто откликнулся и может еще откликнется огромное спаибо.
Если я правильно понял, то если решить вопрос с доставкой лодки, то М15 вытащит 400 на глиссер, и если не маньяковать (не вылезать, когда штормовое предупреждение), то даже на 360 и 380 можно идти скажем на варецкие.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:10
Цитата (Grek @ 30 Авг. 2005,16:30)
но вот влезет ли все это в твою каризму - вопрос скорее к тебе, я тебе про венту только могу рассказать

Grek, а мне про Венто расскажешь? Была мысль прикупить такой пепелац, но смутил малый клиренс, хотя багажник у неё на вид просто безразмерный ))
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:56
Turist
Посмотрите цены F500 и F500A мнева, усё упирается в размеры пресса.
Наверное каждая лодка для своей погоды и водоема.
P.S.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:50
Гаврюша
Да, и ещё машину побольше, что в лопухи смотреть, что сзади деется.
P.S.
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:49
Костя"Малыш"
Логика ясна и выводы понятны, но возникает вопрос: зачем нужна надувнуха, если без прицепа она не траспортабельна? Если уж обязательно прицеп, то не лучше ли тогда РИБ или люминий?
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:46
Гаврюша
Размеры преза влияют на скорость выхода на глисс и комфорта для 2\3 - х в кокпите.
Условия мореходности это другая пестня. Это кастрюли с определенными ТТХ и обводами.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:35
Гаврюша
Ежели хочешь "быстрее, ещё быстрее" то канешна можно не только 20-ку но и 30 ку подбирать.
Пример: Ввиду того, что 30-ка Тю-Тю, а денюжек на - пошёл купил другую нету, то в этом сезоне я катаюсь на 470-ке + Х15-ка. И глисс и дорожка - без вопросов. На волне - очень "тепло и сухо". И бензина не хавает. Но... я двумя руками поддерживаю мнение Р.S. - если лодка более 4-х, то адназначно - прицеп. (Я когда в Корсаре свою лодку в бауле упакованную увидел - Сразу ЭТО понял)
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3729
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:30
Гаврюша
Дык чё тебя в твоем комплекте в плане безопасности смущает? В плане комфорта - понятно, а вот в плане безопасности? Какая разница, 3.60, 3.80, 4.00 - вон люди из лодки вылетают, не пристегнув чеку, что, на лодку пенять? Или на голову? 3.80 - будет комфортнее, 4.00 - будет еще комфортнее и пятнашка с двумя челами и шмотьем справится вполне, но вот влезет ли все это в твою каризму - вопрос скорее к тебе, я тебе про венту только могу рассказать. А жрет пятнашка все-таки поболее, чем четыре с половиной.
Меня любят женщины и боятся рыбы
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Я на30-ке дорожу с прогазовками. F420 последние две рыбалки в Выборгском заливе показал себя хорошо, какое никакое чуйство уверенности длина дает. Что больше 4м - прицеп адназначна.
P.S.
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:21
Гаврюша
Дык дорожить-то можно на любом 4-т моторе.
Динь Динь
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 15:01
Доброго времени суток всем!
Перерыл почти всю историю этой конференции, но смог сделать для себя однозначный вывод, помогите.
  Дело в том, что год назад твердо решил обзавестись лодкой с мотором, просмотрел массу отзывов и вывел для себя приемлемый и по деньгам и по возможностям вариант К360 + М15, приобрел и с мая месяца почти каждые выходные его эксплуатировал. В основном на ФЗ и ЛО, все здорово, только два но: в июле сутки сидел на острове С. Березовый, не мог выйти из-за прибойной волны, и пока в ЛО далеко от берега ходить не отваживаюсь,  внимая советам сторожил. Однако впереди зима и есть возможность пересмотреть свое оборудование, понимаю, что лодку для ладожской волны хотелось бы побольше и вот собственно сам вопрос, если брать К380, будет ли это коренным изменением с точки зрения безопасности?, брать К400, опять вопросы - поместится ли в мою каризму и мотор наверно маловат, а если брать скажем Я-20, то на ней расход почти в два раза больше (у М15 - 4,5 л. в час, разговаривал с мужиками у Я-20 говорят 9л.час.), опять-таки можно-ли дорожить на двадцатке? Обдумываю вариант Сузумар 390, вроде бы посерьезнее, чем К380 и под пятнашку пойдет, может быть и остановиться на этом варианте.
Сержио
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 14:32
DPAKOH
Немерянное спасибо. Ссылка очень в тему. только сам хотел об этом спросить у народа.
DPAKOH
Член ПКР

DPAKOH

Профиль

Откуда: Санкт-петербург
Всего сообщений: 527
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:59
Мало ли кому нужны инструкции к ямахам, то можно скачать вот здесь - oxta.ru
предметная и фуд-фотография http://dasytnik.com
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 13:03
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.
P.S.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 19:26
Кстати,сеньоры лодкомоторники!
Прошу учесть,что на работу двигателя,влияет даже расположение самой свечи,точнее расположение электродов свечи,внутри цилиндров.Идеальным вариантом является установка свечи таким образом,что бы топливная смесь попадала непосредственно на искру,которая в свою очередь,не должна находиться в "тени" от бокового электрода свечи.Причем 4-х электродные свечи,в этом случае не решают ровным счетом ничего,потому как искра проскакивает всегда между одним боковым(остальные три,по-моему мнению,не более чем потребительская уловка) и центральным электродом.Чего уже говорить о некачественной работе "подмоченного" двигателя,в котором запросто мог произойти пробой как самой свечки (бывает такое,когда "корона" разряда, видна даже снаружи свечи),так и остальных деталей системы зажигания (в/вольтный провод,катушка *Val-73!*).И вообще,цвет электродов свечи,может многое поведать о работе двигла в целом.Может и половинить его вовсе не нужно,а просто свечу махнуть.
А со свечками мы поможем-не сомневайтесь!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 18:55
Уважаемый WebRacer
Следствием высокой детонации может послужить даже изменение УО зажигания. УО зажигания может изменить микротрещина в катушке индукции ПЛМ, попавшего в воду. Т.е., через микротрещину  в данную катушку поступает влага и определенная часть витков перестает работать... Как следстиве: измненение рабочего напряжения, УО и детонация...
Ессно, это не единственный вариант трабла. Т.ч., лучше отдать ПЛМ в сервис, чем пытацца объяснить причину поломки на примере автомобильльного движка с воздушными фильтрами...
ПыСы
Кавычки оставляем за пределами данной темы, ибо оно никому не надо...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:38
V.A
Это точно!особенно тяжко 12-ти цилиндровым,с турбонаддувом.Там "рука дружбы" здоровенная вылезает!!!!! После чего,из машины можно взять про запас,только пепельницу.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:11
SergeyF , зато будет резко повышен уровень технической подготовки., как правило , маленьким моторам выживать в этих ситуациях проще , чем большим.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 17:08
SergeyF , Вы все правильно поняли, присутствие воды в цилиндре равносильно попаданию внутрь оного булыжника, поршень не может дойти до верхней мертвой точки , а маховики имеющиеся практически во всех двигателях довершают сей процесс изгибанием шатунов и прочих слабых мест ДВС.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:57
WebRacer V.A.
Имелось ввиду,что при падении в воду работающего мотора,от гидравлическогоий удара, мог погнуться шатун? Или я не понял? В принципе,отполовинить ,такой маленький моторчик,можно и на коленке...Но,что то сомнительно мне,что такой часовой механизм,можно сказать будильник,может иметь инерцию достаточную для деформации самого себя)) Он бы заглох раньше,чем инерции шатуна хватило бы...))) Вскрытие-вот то,что покажет причину.Обидно будет только одно,что черной кошки нет в темной комнате.
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:57
Я имел в виду авто
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:53
Sema, ни у одного !!! двухтактного мотора не встречал воздушного фильтра, расскажи, где его прячут?
Sema
Участник форума

Sema

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:49
Во всех случаях утапливания мотора после извлечения оного из воды категорически не рекомендуется оный пытаться заводить, т. к. в случае попадания воды в цилиндры при попытке запуска мотора из-за абсолютной несжимаемости жидкости  происходит либо поломка шатунов либо гнется коленвал. Поэтому первое что надо сделать это выкрутить все свечи и удалить всю воду из цилиндров, воздушных фильтров и прочего через что воздух засасывается при работе двигателя. Как правило, если при затапливании двигатель работал то это для него заканчивается трагически. Все выше сказанное относится и к автомобилям. Сообщаю из собственного горького опыта. С уважением Сема.
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 16:03
Val
Да, безусловно, можно не согласицца.
Да, в курсе, отличается и сильно.
Всё дело в кавычках. "трындец шатуну" - это образно, я попытался сказать, что странный звук и вибрации исходят из-за поломки чего-то железного внутри ЦПГ.
В то же время нельзя отрицать тот факт, что из-за неисправности системы зажигания изменение звука мотора и появление вибраций так же возможно.
Я лишь хотел сказать, что зводить этот мотор дальше не стоит, пока не буджет выявлена причина изменения звука и вибрации.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 15:58
WebRacer
Позволь с тобой не согласицца. Ты в курсе, что конструкция ПЛМ немного отличаецца от движка машины?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 15:36
Цитата (Art @ 27 Авг. 2005,16:27)
Господа, если кому доводилось юзать мотор побывавший под водой, поделитесь впечатлением. Я уронил в воду Suzuki-2.2 и быстро вытащил, но не разбирал и завел его
только через несколько дней. Теперь у него какой-то странный звук и сильная вибрация.
В гарантийном талоне написано, что на утопленный мотор гарантия не распространяется.
Может что-нибудь посоветуете :(

Если стучит и вибрирует , то, по налогии с автомобильным мотором, хлебнувшим воды, можно поставить диагноз "трындец шатуну".
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 13:09
Art, есть несколько нюансов утопления мотора.
- если он утонул работающим на полном или среднем газу. После подъема - обязательно к доктору не заводя!!!
- если на малом газу несколько часов просушить на ветру и посмотреть свечу/свечи на предмет наличия воды, если воды нет - то есть шанс , что будет работать без последствий, но не факт!!!
- если неработающий , то см п 2
Сержио
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 29 августа 2005 12:54
Костя"Малыш", ЕвгенийФ
Спасибо за бережное отношение к теперь уже моему моторчику. На этих выходных он весьма порадовал. Казанку с двумя пасажирами вытаскивает почти легко. А дорожить на нём вообще очень сложно - в солнечную погоду по гладкой воде через час без поклёвок под такой тихий звук мотора рубит в сон со страшной силой. После Ветерка - ощущение нереальности происходящего. Кстати, для тех кому интересно, Ветерок я продаю (см. объявления).
Vitaly Pol
Участник форума

Vitaly Pol

Профиль

Откуда: Москва-Питер
Всего сообщений: 197
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 20:20
Art
Приветствую.
Я в прошлом году уронил в воду Дж-3.3. Вытащил сразу, благо был привязан к транцу. Сразу завелся и работает до сих пор. 8-)
А также у приятеля был аналогичный случай. Мерк-3.3. Правда пробыл под водой минут пять, может чуть меньше. Тоже завелся и продолжает жить без хирургического вмешательства...8-).
Это для статистики.
А еще я мобильный утопил...Минут пять по дну шарил. Достал. Просушил. Завел - работает....8-))))
С уважением
Нуууу... За рыбалку! :):):)
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 17:06
Art
Ронял в воду (пьянству бой!) Мерк-25.Тут же вынули,дали стечь воде и завели.Ничего особенного не произошло.Картера с маслом на двухтактнике нет.Если система зажигания просушилась,то,ничего собенного произойти не могло.В понедельник ,основной люд появится,моет быть у кого-то ,иное мнение будет.
Art
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 10
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 27 августа 2005 15:27
Господа, если кому доводилось юзать мотор побывавший под водой, поделитесь впечатлением. Я уронил в воду Suzuki-2.2 и быстро вытащил, но не разбирал и завел его
только через несколько дней. Теперь у него какой-то странный звук и сильная вибрация.
В гарантийном талоне написано, что на утопленный мотор гарантия не распространяется.
Может что-нибудь посоветуете :(
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 19:12
Стас. Купчино.
Очень советую позвонить в мастерскую ( ПВХ ).Ремонт однотипный,в крайнем случае докупишь сам  клей 88Н  прим 80 руб 0.8 кг.Если бываешь на Кондратьевском рынке,то сдать лодку можно прямо там.Умельцы достойные. Поспрашай.
Стас.Купчино.
Участник форума

Стас.Купчино.

Профиль ICQ

Откуда: КУПЧИНО
Всего сообщений: 768
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 26 августа 2005 15:56
Господа всем привет,давненько не заплывал.
Вопрос в следующем.Подскажите знает ли кто нибудь мастерские по ремонту резиновых надувных лодок(большой разрез болона Вега-3), про ПВХ как грязи ,а вот по резине чёто ненадыбал.Заранее спасибо.
Как всегда с большим уважением.
ЛУЧШЕ 10 НА ЖЕЛЕЗО,ЧЕМ 20 НА МОРМЫШКУ
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 19:40
Н.Н.
Если ты в эфире,предлагаю в субботу в Морозовку.Продемонстрирую Дж. на 76 бензине.
Буду на базе "Орешек" к 8.00.Ребенок приезжает с дачи,так что поедем отметимся.
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 13:01
Rodion
Ну, собственно я в том направлении и думаю (кстати, марка Bark). Плюс, "Лидер" обещал к концу сентября - началу октября что-то подобное.
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 25 августа 2005 11:48
skslan
Сегодня,проезжая мимо Кондратия,не поленился и зашел.В наличии у народа не было(говорят спроса нет),но со склада Волну-2(04-со сланями и двумя жесткими банками) могут в течении дня подогнать.Цена вопроса-от 7100 до 7300руб. Да-цвет теперь у нее не горчичный,а скорее хаки (но не ядовито-зеленый, как у 2Н)
IMHO за этот размер дороговато-лучше немного добить и ПВХ-украинки(забыл марку) за 10-11тр или мневовские Соло взять...
skslan
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:34
Rodion
Ну да.. потому как 2Н/3Н судя по всему просто резиновые (не помню где, но не раз натыкался в инете на такого рода информацию). Но могу ошибаться, пусть народ поправит.
Rodion
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 77
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 24 августа 2005 16:17
skslan
Блин,совсем затормозил-там я 3Н смотрел(зеленая такая),а ты может эту канареечного цвета ищешь...

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
dgek1980 (19 января 1980)
Наводчик (19 января 1966)
Dimay (19 января)
DrJivago (19 января 1982)
Ольга1972 (19 января)
taha (19 января 1972)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.1774. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.8417