Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 18:52
V.A.
Я свой Джоник уж как лелеял...Ну пару раз по камням проехался,с кем не бывает и вроде уже стал забывать о неприятных ощущениях.А редуктор то,на меня злобу держал.От удара об камни не только винт покорежило,но и скорей всего зуб на шестерне переднего хода выломало.А зубик тоже не простой был.Он затаился и ждал своего часа.Блин...еду по Свири,от Плотичного отошли на 5 км,вдруг Джоник брррррррррр и заглох.Глубина под нами метров 10-ть,никаких ударов не было.Просто бац и мотор встал.Ну я дерг,завел его,а скорость не врубить.Что такое ...репу чешу...а потом смотрю,а контрольной струи из охлаждения нет.Ну все,приехали.Вскрытие показало,что посрубало зубья у шестерни переднего хода,свернуло грибок (шестеренка такая,которая вращение из вертикальной плоскости,в горизонтальную переводит),провернуло крыльчатку помпы и как довесок к кошмару,свернуло вал (от мотора к редуктору который идет).Погуляли...Потом начались мытарства с запчастями.Никто(!) в РФ не мог помочь.И если бы не подмога дальнего приятеля в Нью-Йорке,то,мотор можно было бы кинуть в дальний угол.На круг,весь ремонт обошелся в 400$.Вот так.Прикинь,если бы я мотор продал знакомому  и редуктор бы под его попой умер-скандала было бы не избежать,ведь мне и в голову не могло придти то,что от езды по камням,мог повредиться не только винт,но и что-то еще.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:44
Val, это как раз именно то, счастливое исключение.
Виталий, если этот сосед по стоянке не пропадет совсем после акта купли- продажи, то почему бы и нет...
Их того ,  на что нарывались уже в процессе эксплуатации сам и товарищи, те просмотрели при покупке
- из-за отказа систем треснул блок цилиндров и был наложен шов, но правда очень проффесионально
- "просмотр" состояния редуктора /масло - суспензия ,  сальники - текли /, редуктор под замену.
- не проверили состояние крыльчатки и корпуса помпы и....... 24 км на веслах!!!
Cписок могу продолжить , поэтому и сказал ниже - смотреть внимательно со специалистом!!!
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:41
Виталий
Ты-бы уж мощьность обозначал. Тогда, V.A. тебе все правильно написАл.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:29
V.A.
В своем вопросе я рассматривал именно маленькие моторы(10-15 л.с.). Когда последний раз был в Дубно, утром после ночевки подошел сосед по стоянке и предложил Мariner 9.9 л.с. 1998 года. По его словам он его привез из Финки лет 5 назад и за это время использовал только для поездок на рыбалку, а в этом году купил себе Мерк-15(вес одинаков, а лошадок больше). Соответственно, свой маринер отдавал примерно за 1000$
Цена привлекательна, но 1998 год смущает :(
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:25
V.A.
А как-же маломощьные ПЛМ, провисевшие почти всю сою сознательную жизнь в качестве резервного на транце?
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:18
Виталий. Маленькие моторы , как правило , уже убитые, очень реально  нарваться на большое попадалово. То что касается от 25 и выше, то нужно смотреть с понимающим человеком, который его будет обслуживать..
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
ТолстоСаня, как правило на упаковках масел написано  2-cycle outboard . Стандарт масла TC-W3. Можно и 2 или API TC, но они у нас меньше распространены. Тройка - самое ходовое. Масло есть разных производителей, наливай рекомендованное диллером - всегда есть надежда на гарантию. Лукойлы и Манолы - похуже. На малых оборотах свечу за... .ют достаточно быстро.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 13:13
Нижеприведенная дискуссия означает ли то, что можно безбоязненно покупать импортные ПЛМ годов так 1995-99, завезенные из Финки? Цены на них уж очень вкусные...
Робинзон
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 1158
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:49
ТолстоСаня
Пока не спёрли мою С-5, я также раза три катался на красном. Субъективно, мне показалось, что вода выходила горячая. Но, наверное, просто совпало. Так же запугали в Эласе, и я бегом на зелёное. Ибо эксперименты дороже.
Но ты и сам всё понял. А я хотел спросить другое. Хочу с короткой Романтики пересесть на длинную. Может, чё присоветуешь?
ЗЫ. А разведённое я сжёг в автомобиле. Моя ласточка, тьфу-тьфу, хавает всё.
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 3 сентября 2005 12:44
ВВП, добрый день и остальным. Вопрос, конечно, интересный, но очень много зависит от хозяина и режима эксплуатации.
Когда последний раз занимался капиталкой последнего Ветерка8, довелось посмотреть "кишечки" более старшего и мощного - Вольво -Пента. Если для Ветерка все покупное пришлось доводить / балансировать, подкаливать и тд /. То швед на балансировочном станке вел себя безукоризненно!!! А он до этого походил около 15 лет на Балтике в соленой воде. Были проблемы только с резиной.
Поэтому вопрос о моторесурсе весьма субъективный .
Из того, что было в руках - Эвинруд 3 / двухгоршковый / из ВМС США 1965 года . По документам наработка больше 20 000 часов, сколько в реальности - ХЗ! Но скорее всего побольше , судя по заменам резины и внешнему виду. Но голова - не капиталенная и не подкрашенная. Как любят делать наши умельцы после разборки мотора.
У приятеля Меркури 5 - заканчивается 7- я навигация . В год часов за 300 / это по расходу бензина /, но ни намека на эту болезнь. Еще даже крыльчатку помпы не менял. Какие-то шведские перцы Меркури 15 сунули в воду и где-то / по разным источникам разные цифры / от 1 до 3-х месяцев на 2/3 - 3/4 газа. Потом посмотрели кишки - капиталкой еще не пахло.
За рубежом видел моторы по 20-30 лет еще не разбиравшиеся. Так что бережно относись - внукам тоже достанется покататься.
Ipse
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 2
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 21:44
Всeм привeт. Hарод,  подскажитe, в послeдHeм СР прошла рeклама о Hовыx лодкаx РотаH. Hикто He в курсe что за звeрь?
Спасибо. Sam.
Москва.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 20:36
Добрый вечер.
Пояснение на уровне слухов.Спец по Хонда - технике ,когда то сказал,что моторесурс лодочных моторов и силовых агрегатов (насосы,генераторы и т.д) составляет примерно 20 000 часов.В то время меня еще мало интересовали ПМ,поэтому обошлось без распросов.
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:51
Ниочём. Быстрее тебе рыбалка надоест))))))))
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 12:43
Сом, Костя"Малыш"
Спасибо. Посто хотелось понять - 200 часов для моторчика - смертельно или еще нет :))
In ichthys veritas!
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:57
Alex, Костя, благодарю. Поеду покупать новое масло. Хотя жаба (чтоб ее) душит.
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:49
ТолстоСаня!
Да ради Бога! За эксперимент же Платишь Сам.
Я один раз так проексперементировал(забыл дома, покупал на заправке по пути на рыбалку)....ничего страшного не случилось. Но наверное  всё-таки "лапухи" во всяких там Сузуках, Ямахах, Муркуриях и пр. не зря пишут - какие масла Рекомендованы?
Alex
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 350
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:48
Надо зольность смотреть. Хотя, если теоретически,  рабочая Т моцика выше, и то, что в нём сгорает, в ПМ может отложиться в виде нагара. Так что я бы не экспериментировал. ИМХО, на 2,2 литра масла на сезон достаточно будет))))))
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 11:41
Всем привет! Народ, просветите, пож-та. Купил масло для Суз.2.2 на заправке. Масло Эссо для всех типов мотоциклетных двигателей (стандарт не помню) красное. Короче смесь сделал и уже на ней часов 8 отходил. А потом в Элас за шпонками заезжал и они мне другое масло показали (стандарт TCW по-моему) для двигателей с водяным охлаждением. Вот у моего Эссо другой стандарт. Смеси осталось еще литров 10 (рыбалки 2-3). Можно ли ее всю выкатать или обязательно то масло покупать?
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:41
ВВП
В инсрукции, пожелтевшей и потёртой к моему, и ныне здавсттвующему М2.5 написано было 1200 часов. Я его в 99м покупал. Новый. И щас аки новый. Только потёртый слегка.
Тыт больше сказываются условия эксплуатации, обслуживания и хранения.....
И...неприятный момент - по словам сервисменов, маленькие моторы почти не капиталятся...., нет, по желанию клиента они всё сделают, но по стоимости это будет, что-то около Нового движка.
зы... А у дядьки родного Эвинруд-4, наверное лет 30 ему (мотору).....и ездит.......
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5595
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 9:33
ВВП.
Я за год по 150-200 часов накатывал на Х2, ей уже шесть лет, из них пять - в вышеуказанном режиме. Итого больше 1000 часов накатал, ни о каком ремонте и речи нет.
Даже свечу не менял, не потому что лох, а так получилось - покупал дважды, вроде родные хондовские, но так и валяются в ЗиПе, т.к. на первой он лучше работает...:о)))
Остался в "до"...
ВВП
Член ПКР

ВВП

Профиль

Откуда: С.-Пб
Всего сообщений: 855
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 2 сентября 2005 8:36
Вот интересно, а какой существует средний моторесурс на маленьких имп. движочках? (до 4 л.с.) Грубо говоря, после скольки часов работы он может в среднем, нуждаться в капитальном геморрое?
In ichthys veritas!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:20
Костя"Малыш"
Тороплюсь согласиться. Но куда прицеп-то девать каждый раз. Мы вон тыкаем свой люминий на прицепе туда-сюда. В этом году я еще на нем и не ходил, слава богу, что я не один в нашей компании - кто-нить да скатается. А сборы на рыбалку бывают короткими, особенно на неделе. А с прицепом на переговоры не поедешь - как Штирлиц с парашютом.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:17
Turist
....А вааще-то всё познаётся и сравнивается...НА РЫБАЛКЕ. ))))
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 10:01
Turist
А я и не спорю. Будут денюжки...(надеюсь не к пенсии), Куплю приличную "кастрюлю" с Хааарошим моторчиком...и буду ащущать камфорт, скорость...и пр.
Есть положительные моменты и в моей теперешней лодочке...о них и делюсь.
А 360, по моим личным ощущениям для меня мала. У меня и 330 исть с М2,5. Дак ее пару раз на прицепе от 470-ки с собой брал. Очень удобно. Привёз и ничего собирать не надо...
V.A.
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 839
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:46
Гаврюша, добрый день и остальным.
Есть такое понятие, как тяговые характеристики. Так вот эти самые тяговые характеристики Хонды 20 не намного превосходят характеристики Сузуки 9,9. Отсюда такая небольшая ДЕЛЬТА скорости.
ДТ Сузуки 10 и 15 самые объемные / горшки / среди однокласников и , как правило, самые тяговитые / тяга на швартовых/.
Моторы, на колпаке которых обозначено 9,9 , нормально ухоженные , на стенде выдают 11-13 сил.
Хонда 20 - 4 такта. Как правило, на этих моторах большая редукция. Те они больше тяговые , чем скоростные. Винты Солас, которыми последнее время комплектуется Хонда, не отличаются особыми скоростными характеристиками.
И последнее - днище лодки... За год эксплуатации оно становится немного шершавее по понятным причинам. А это убирает 2-3 км /час.
Еще раз хочу повторить, что нужно сразу в момент приобретения плавсредства, определяться, для чего оно нужно. Либо спокойно рыбачить , либо гоняться... Требовать от компромиса каких-то небывалых скорстных качеств - несерьезно.
Даже одинаковые по длине и близкие по весу корпуса разных производителей ПВХ лодок под одним и тем же мотором поедут с разной скорстью!!!!
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:40
Костя"Малыш"
Понятна мне только причина финансовая. Если нет денег, то это уже мечта. Все остальные, мне кажется, надуманно, для самоуспокоения.
Даже по тем твоим "постам", которые я помню, могу сделать вывод: ты знаешь где ловишь и что и вопрос спуска на воду - не вопрос. Разне нет?
А если едешь в дальнее незнакомое место или..... тогда и нужно то, что помещается в багажник и обеспечивает свободу. Я летом почти не вытаскиваю из машины набор 3,6 + 9,9. Есть возможность свалить - сел и поехал.
Или ты настоящий "Малыш" и 3,6 не катит на двоих, тогда без вопросов. (последнее без обид, почти по-дружески).
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
Костя"Малыш"
Цитировать К форме ответа  

Сообщение отправлено: 31 августа 2005 9:01
Turist
Дело в том, что мы вдвоём с напарником Пустую Лодку можем с прицепа снять и метров за ....цать к воде поднести. А вот с Сильвером, который весит на несколько сотен кг поболее у нас такой финт них ниполучится. Али с 2-3 метрового бережка аккуратненько  в воду...Да и по денюжкам - жеские корпуса - это совсем другая категория.....Но....ХАЧУ.....Игл SK...+ Х100!.... Потом попозьже.))))
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 20:05
Гаврюша
Именно. Наверное, это "высший предел" перевозимого преза.
Хотя, разбирать/собирать тебя притомит через сезон.
А потеря в скорости не столь значительная. Это не гонки.
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 19:58
Val
Спасибо огромное, получается, если взять К400 и оставить пятнашку, то получается вполне "боеспособный" комплект для человека привыкшего к комфортному плаванию, а скорость, ну наверно это единственное, чем жертвуешь и то в пределах 10%.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:28
Гаврюша
К 30.08.2005 17:15 - вытащит. Даже подбором винта.
К400+15+3фишера+шмотки+жратва+ящик пива=выход на глисс и 28-30 км/ч.
400 през+ПЛМ+бензобак+жратва+ящик пива, влезают в нашемаркную 8-ку/9-ку+2 фишера на месте водителя/пассажира.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 18:10
Val
Не надо движок форсировать! Он ведь только жить начал)
ФМА
Член ПКР

ФМА

Профиль

Откуда: Ленинград - Дачное
Всего сообщений: 10654
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:42
Виталий.
тонет не ПХв,тонут его пассажиры..
ФМА,AVF,ALVIF

Если руки у вас золотые - не важно откуда они растут
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:32
ПыСы
360+15 с двумя людьми, 34 км/ч наиболее соответствует действительности.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16782
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:29
Гаврюша
Увеличение скорости на презе, на несколько км/час:
Степень набивки корпуса. Правильная загрузка лодки.
Подбор оптимального шага винта.
Усиление транца. За счет мет. труб(от транца к паелам).
Изменение положения ноги движка. С помощью подкладывания брусков, или изменения конфигурации транцевой плиты(в случае ровного транца).
Применение гидрокрыла, изменение положения ПЛМ по высоте.... и тд. ...
Даже можно форсировать движок. 8-)
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:10
Val
Добрый день уважаемый VAL, приведу цитату с сайта Виктора Макеева за 2003 год:
"Народ переживает за моторы, докладываю, имею Корсар -380 который на Сузуки-9,9 с двумя чел(200 кг.)+ червяки разгонялся до29км/ч. Сейчас тот же Корсар с Хондой 20 с двумя чел.(200кг.)+другие червяки на Вуоксе разогнался всего до 34 км/ч. Может не на ту кнопку давлю, или червяки не те…Рекомендовали обратиться за консультацией к Val. Что ж, обращаюсь, Val, подскажи плиз, что нужно сделать чтоб вышеобозначенная лодка с вышеобозначенным мотором ходила хотя бы на 5-8-… км/ч быстрее. Добавлю, что лодка весит 75 кг., шаг винта 10 по-моему дюймов."
    Я к сожалению не нашел ответа на этот вопрос, но хочу задать свой: по GPS я на своем комплекте 360+15 с двумя человеками без вещей развивал скорость 34км.час, читаю конференцию, там кто-то умудряется написть, что с тем же комплектом, или похожим развивал скорость до 40км и выше, если это правда, то что можно отрегулировать, чтобы увеличить скорость.
Виталий.
Участник форума


Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 482
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 17:01
Гаврюша
Согласен, осторожность- вещь необходимая. Но... любая ПВХ хороша тем, что она физически непотопляема. Максимум вас зальет(если конечно совсем уж в шторм не попадете). Так что ничего страшного случится не должно :)
ЗЫ: Поехали на выхи на рыбалку?! :)))
Гаврюша
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 47
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:39
Виталий.
Привет морскому волку!
Рад тебя услышать, тут с моим мотором походил на Б390, знаешь на волне гораздо, гораздо приятнее, а про боязнь, думаю все должно быть постепенно.
S.P.
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 646
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:37
Гошарий
да, если что мотором, зато хэви дюти
P.S.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 3728
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:36
Виталий
Аппарат этот скорее для города, но если на рыбалку по нормальной дороге, то весчь. Чего рассказать: у меня СКАТ-390, две сумки, все в салон. В багажнике мотор, бак, палатка, два ящика рыбацких, спальники, одежда, ящик с едой и пывом, плита, баллоны, сковородка, кастрюля, стулья, стол, всякие там насосы, фонарики, джи-пи-эсы, эхолоты, ботинки, жилеты - в общем, рыбалка у нас - это отдых, потому г-на всякого много берем. Один раз ездили даже втроем, лодку в упакованном виде на крышу кидали. Большая авто, короче.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Гошарий
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 532
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору К форме ответа  

Сообщение отправлено: 30 августа 2005 16:34
Цитата (P.S. @ 30 Авг. 2005,14:03)
Гошарий, и всем привет.
А у квика430 где весла или они съемные.

ой не спрашивай =) Там блин каноэ стремное а не гребля, весла у пола пристегиваются. в ветер и волну не выгрести. вопчим весла чисто формальные.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Обсуждение Закона "О любительском рыболовстве"
Обсуждение проекта Закона о любительском рыболовстве
Зимний пескобол 2016
Голосование по названию турнира по волейболу в межсезонье.
Первый победитель в конкурсах НсВ

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

8 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 8 гостей, 0 скрытых пользователей
Yandex » Yahoo
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Пару  недель назад по ТВ проскочила инфа: кто-то, где-то пилил заборы в новогодние праздники. Что к чему не понять, потому что ...Читать полностью »
Дни рождения
Дохтур (18 января)
Алекс_М (18 января 1961)
Андрей79 (18 января 1979)
rvladislav (18 января 1970)
pirotehnik (18 января)
Solist (18 января 1967)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.2985. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.9119