Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
18.02.2017 11:45
Новый в упаковке ( не вскрывался) современный 4х тактный мотор , с управлением полностью сосредоточенным на румпеле мотора. Изменён дизайн ...Читать полностью »
18.02.2017 10:16
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:57
И Ямаха тяжелая, и у Ямахи есть 20ка -52 кг.
Вопрос-то не ко мне - а Корсару - показать им фотку - этого достаточно.
Ведь в теории - покупая лодку мы не должны ломать голову над тем, что мы видем на фотке - производитель должен гарантировать нам равный результат с разными движками разных фирм - т.е. купил - повесил и поехал.
А в данной ситуации - мало-того, что в лодку хлешет, так еще и двигатель скорей всего перекручивает - насилуем не по своей вине.
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:49
Цитата (VDA @ 19 Сент. 2005,12:41)
Кол-во сил и допустимый вес мотора это разные вещи.

Это я понимаю, не балбес... Но если можно поставить 35 сил (по паспорту), а та же Ямаха 20ка (2т) весит 48 кил, то почему Хонда тяжелая?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:48
Вот на этой фотке видно - что мотор прижало к транцу - а при глиссировании - антикавитационная плита должна стоять параллельно поверхности воды.
.
Миха,
лошадинные силы тут не причем - важен объем. Я сам лично ходил в троем на К400 с 9.9 Евинрудом - 23-24,5 км/час - просто у этого Евинруда - большой объем и правильный винт.
Я 9.9 - какая модель - по буковкам?
С Уважением,
Vstur
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 161
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:45
Прошу помощи в вопросе "заочной диагностики мотора" по системе охлаждения.
Мотор Tohatsu-5 4-х такнтый. 2-х летний.
Последнее время заметил (нельзя не заметить), что при эксплуатации мотора на более-менее высоких оборотах (больше 1/2 ручки) из дополнительного отверстия для выхлопа на дейдвуде (то, что выше уровня воды) стал активно идти пар. Раньше не было. Может конечно и похолодало и стал пар заметнее, чем летом, но уж как-то неприятно это видеть паровое облако, особенно при остановке после продолжительного хождения на высоких оборотах. Напор струи из контрольки охлаждения вроде б не изменился, нормальный на всех оборотах, из всех положенных отверстий в системе охлаждения вода при подъеме мотора выливается. Температура воды на контрольке вроде б как потеплела, но нельзя сказать, что оттуда "кипяток" бьет, скорее просто теплая вода, на малых и холостых оборотах просто холодная.
Какая должна быть нормальная температура на контрольке при высоких оборотах? Если это все-таки проблемы, то к чему готовится? Помпа? Термостат (а он есть в этой моделт)?
Куда посоветуете в Питере обратится для диагностики и т.д.?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:41
ВебРасер,
на фотках видно что мотор тяжел - все таки 46 кг сухой вес.
Транец - можно обратится в сам Корсар - пусть они поднимут - таким-же макаром - как у них был поднят транец на лодке с Нептуном 25ым - для гонок КиЯ в этом году, в гавани на БотШоу.
Там не чего, сложного нет - фотка есть в как-то из последних номеров КиЯ.
Померить на сколько поднимать - можно самому - в архивах этой конфы об этом уже говорили. 5-6 см - это то расстояние которого нужно добится - это расстояние между антикавитационной плитой и основанием киля, а на сколько поднимать - надо мерить!
Кол-во сил и допустимый вес мотора это разные вещи.
С Уважением,
Миха
Участник форума

Миха

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 12
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:38
VDA, Как я вижу по фоткам, корабль как раз 380.  И мотор для нее 15 - норма для возможности глиссировать втроем или вдвоем с легким грузом. А можно вешать до 35-ти. Я такой же корабль купил 2 недели назад и в эти выходные испытывал с двумя моторами: Ямаха 9.9 и Джонсон 6.  Ямаха троих взрослых мужиков не выводит на глиссер, правда волна была небольшая, на зеркале может и вышел бы, потому что джонсон с трудом, но выводил меня и девушку (оба около 150 кг) на спокойной воде. Но оба фонтанируют в полный рост,  за транцем - просто петергоф! Поднимать пока не пробовал - моторы не мои и времени не было, спасибо за инфу про 5-6 см от киля, а еще я читал про подбор угла между ногой и транцем - может кто имеет опыт - поделится?
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:25
VDA
А корабль и так 380й...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:24
VDA
1- про ногу я знаю, но Хонда бывает ли с другой ногой?
2- с чего это, если по паспорту на лодку можно ставить 35 сил?
3- если поднять на 5-6 см, то струбцину не на чем будет закручивать... транец кончицца :)
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:22
Для этой 15(20)ки - надо корабль от 380.
У Константина кстати пароход 480ый.
Можно еще решить - установкой гидрокрыльев - они при выходе на глиссирование будут поднимать выше антикавитационную плиту т.е. саму ногу и не будет брызгообразования такого, и мотор будет ровно работать - без перекрута.
С Уважением,
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:18
ВебРасер,
1 - нога у тебя не 380ая а 408(410)
2 -и вес мотора для такой лодки - велик
Поднимать надо до расстояния 5-6см от антикавитационной плиты до основания киля.
С Уважением,
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 19 сентября 2005 11:10
Коллеги, особенно Костя Малыш, ибо у тебя комплект похожий...
При достижении определенных оборотов через струбцину крепления мотора, а так же по углам транца начинает фонтанировать... Процесс запечатлен на фото http://webracer.ru/vuoksa/09-2005/pages/IMGP2709.html и http://webracer.ru/vuoksa/09-2005/pages/IMGP2710.html
Если я все правильно понимаю, то мотор надо приподнять... Вопрос: на сколько? Не повредит ли подкладывание бруска под струбцину надежности крепления мотора к транцу?
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2005 19:45
Н.Н
nusya_nos@mail.ru
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2005 17:54
Н.Н.
Уж не Меркури ли у тебя моторчик то???????????????????

"Ира с Божедомки? Уж не Соболевская ли это,часом? Эх ты,сыщик!"))))))))
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 сентября 2005 14:07
Val .
Вот, переписал. На шильде: OUTBOARD MARINE BELGIUM N.V. BRUGGE, BELGIUM. Где искать то? Ты , я вижу "дока" в этих вопросах.
ВСем добрый день.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 20:59
андрей g
трубка плиз:89062451280
Val , одну фотку нашел, давай "мыло" скину.
gordeevnn@list.ru
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 20:18
Н.Н
Пытаюсь дозвониться......
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 19:51
Val .
Я чего то уже и сам сомневаюсь. Эвинруд ли у меня. Завтра схожу в гараж , перепишу все что на нем написано. Выдал бы фото, да" винт полетел "на компе и все архивы тю-тю.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 18:17
Н.Н
Чет я совсем затупил... 8-)
Ежели у тебя колпак белый, дык это уже не ОМС. А с чего ты взял, что его именно по ОМС определять надо?
ОМС - до 79 года.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 17:56
Н.Н
Если конкретно Эвинруд:
http://www.marineengine.com/manuals/evinrude/index.html
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 17:31
Н.Н
http://www.marineengine.com/manuals/
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 15:19
Борис
Боря,была бы мысль,а цену мы подберем.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 13:51
пы/сы
Колпак белый.
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 13:50
Val
Да все хочу год выпуска своего Эви вычислить.  Говорят можно по номеру, здесь и говорят. Может возмет кто, если не очень старый, а нет- в музей.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 13:20
SergeyF
А я такую(с небольшими переделками)сам сделаю.Главное мысль поймать.Руки и средства есть.Надеюсь за мысль счёт не предъявишь?:-))
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 13:14
Влас
Вот ТолстоСаня (кстати,почему толстый? у меня живот больше) получит свою тележку,думаю во-вторник, мы с ним ее и протестим.
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 13:03
Н.Н
Уточни, плз, что тебя интересовало? Джоник/Эвенруд под черным колпаком?
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 12:36
Н.Н.
Дык, "OMC" давно почил в бозе. Наверное, ты сайта не найдешь.
http://www.float.ru/boats-motors/OMC_Evinrude.htm
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 11:47
Н.Н
Тогда в "Yandex" :-0))
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 11:41
Борис
Джонсон-Эвинруд.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 10:34
Н.Н
А что такое ОМС?
Н.Н
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 сентября 2005 10:20
Добрый день Всем.
Подскажите пож, может кто знает, сайт ОМС. Только, не надо в "yandex" посылать.
Влас
Член ПКР


Профиль

Откуда: St.Petersburg
Всего сообщений: 39
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 19:23
SergeyF
(с сомнением)
Что-то выглядит... чахло как-то. Выдержит ли?
И центр тяжести высоковат - а там 50 кило... как упадет на букву Ё...
Страшно мне, страшно.
о нас не сложено былин, зато остались анекдоты
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 16884
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 15:07
VDA
Дима, я конечно извиняюсь, но "Южанка" у меня 6 лет была в пользовании... пока не спи... 8-)
Матчасть учить здесь:
http://www.boat.vladivostok.ru/kazanka.htm
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 15:05
Борис
оз.Лача на юге Арх.обл. каждый год
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 15:01
ТолстоСаня
560-38-67
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 14:54
Turist
Я то на ней по необходимости плавал и не на Ладоге. /с/
А необходимость,это что за водоём:-)))
Turist
Член ПКР

Turist

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 2352
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 14:50
Val
Я не знал, что это Южанка, все: "Казанка, казанка". Я то на ней по необходимости плавал и не на Ладоге. В конце 70 начале 80 у нас была Казанка 5м, сначала с двумя Вихрями, потом запретили два мотора. Лет 8-10 мы на ней пилили, а потом учеба и...
Вот все мои познания в отечественной дюрале-алюминевой посуде.
Хорошо сделал! В смысле сделал и хорошо!
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 14:49
Val,
это не Южанка - а Казанка-М - в простонародии - "Метла" - а Южанка - чуть короче метлы и болле круглый борт - вместо булей.
С Уважением,
ТолстоСаня
Участник форума


Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 180
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 14:49
SergeyF, можешь адрес человеческий дать? И до скольки подъехать сегодня можно?
VDA
Член ПКР

VDA

Профиль ICQ

Откуда: St.Peterburg
Всего сообщений: 1995
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 сентября 2005 14:45
Влас,
я нашел тебе тележку в Билтема - дивись! - многоцелевая!
.... и прицеп!
С Уважением,

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 ... 1198 1199 1200 1201 1202 1203 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Зубастая 2017
Корюшка 2017 регистрация участников.
Что сделать лучше и как не должно быть
Корюшка 2017
Лунка 2017

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

7 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 7 гостей, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
В очередной раз, в  рамках наших партнерских отношений с группой компаний Сайма Холидей нас (Питерский Клуб Рыбаков) пригласили в Финляндию. ...Читать полностью »
Дни рождения
Dronmf (20 февраля 1977)
SPB 98 (20 февраля)
Kulibin54 (20 февраля 1954)
Kaзак (20 февраля 77)
djluga (20 февраля 1986)
шитик (20 февраля)
Миниган (20 февраля 1973)
Andrey_racer (20 февраля 1987)
Gektor (20 февраля 1976)
ZverD (20 февраля 1989)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама


Время выполнения скрипта: 1.0662. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 1.0264