Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
21.05.2017 20:59
Очередная акция на сезонные масла для водномоторной техники!
По заказу-звоните по телефону 209-19-96


Масло для редукторов лодочных моторов
MOTUL Translube SAE 90 0,27л ...Читать полностью »
20.05.2017 21:45
1000000 руб.
SilverPro 520, 2012 год. Мотор mercury 115 л/с. Картплрттер Raymarine + автопилот. Троллинговое оборудование. Прицеп. Тент транспортированный . На воде практически ...Читать полностью »
20.05.2017 08:24
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
VIP-объявления
на fisher.spb.ru


Всего за 99 рублей можно показать свое объявление не только в "Объявлениях", но и в профильных разделах форума. Подать объявление
Объявления занимают места по принципу аукциона. Первыми идут последние поднятые объявления. Подробнее о системе »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
MIDI
Член ПКР

MIDI

Профиль ICQ

Откуда: ул. Ленсовета
Всего сообщений: 457
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2006 15:55
Boris Boroda, Georgiy

Рекомендую походить на курсы в ГИМНС адрес набережная Фонтанки 50, и знать хоть что-нибудь о правилах вождения МС. Экзамены сдать даж очень не сложно.
Сам получил права в июне прошлого года. На воде себя спакойно чувствую. Не надо оглядываться на разные моторки с инспекторами внутри и мыслить сколько-ж нужно им денежков отдать чтоб отстали.
К томуже это намного дешевле чем, платить кому-то за, вполне возможно, не настоящие права.
Динь Динь
Boris Boroda
Участник форума

Boris Boroda

Профиль

Откуда: Горелово
Всего сообщений: 37
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2006 11:49
Цитата (Georgiy @ 17 Янв. 2006,09:57)
Нужна помощь в "получении" прав,  для управлянеия МС.  Кто-нибуть может помочь?..или дать контакт?

Георгий.
gorg@mail.ru
ICQ: 29-524-408

та же проблема.
e-mail: mbm#truck.ru
mobile phone: 953-2770
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 18 января 2006 9:50
андрей g
Слухи слышал, но пока за 50-ку используемую дай бог месяц платить надо больше чем за  джип.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2006 20:16
Андрей Ф.
В принципе ,я плачу по тому же тарифу,но ходят слухи о его снижении в несколько раз.
Андрей Ф
Член ПКР


Профиль

Откуда: СПб, В.О.
Всего сообщений: 248
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2006 10:31
андрей g
Мне присылают 50р/л.с.
Georgiy
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 19
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 17 января 2006 9:57
Нужна помощь в "получении" прав,  для управлянеия МС.  Кто-нибуть может помочь?..или дать контакт?

Георгий.
gorg@mail.ru
ICQ: 29-524-408
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 20:55
С.С.
Размер резьбы - 9 ниток на дюйм.
андрей g
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 50
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 20:48
Добрый вечер.
Кто знает, каков первый взнос и процентная ставка кредита (на 1 год),при покупке мотора?
И еще,сколько теперь стоит 1 л/с при начислении налога (по городу)?
mordmol
Член РОО ПКР

mordmol

Профиль ICQ

Откуда: Московский пр
Всего сообщений: 3739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 15:48
шилыч
глянь в Пообщаемся
С широким рыбацким приветом!
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 15:23
WebRacer
Сам иду туда первый раз,поэтому не знаю,но в последней Наташе 12.01. большинство склонилось к тому,что ходить стоит.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 14:39
Федор Л
ХЗ, но это факт. Как загудит - снимаю винт, а шпонка там на честном слове уже держится, почти обломана...
Остался в "до"...
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 14:36
шилыч
Ты сразу скажи, на эти курсы три раза в неделю надо ходить или только на экзамен можно прийти? :)
шилыч
Модератор форума

шилыч

Профиль

Откуда: Питер малая охта
Всего сообщений: 1277
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 14:23
Всем желающим!
Сегодня в 18-00 на Фонтанке 50(ГИМС)начинается обучение на права для управления маломерными судами.
Стоимость курса 5138 р.
Продолжительность 1,5 месяца.
Три раза в неделю пн.,ср.,пт.
Кто хочет присоединяйтесь,сегодня в 17-00 встречаемся у входа для оформления и оплаты.
Я здесь, я там, я всегда!!!
Большой Шурик
Модератор форума
Старший модератор форума
Большой Шурик

Профиль

Откуда: С-Пб, Юго-Запад
Всего сообщений: 4210
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 16 января 2006 13:35
AV-TAR

Для регистрации в ГИМС достаточно паспорта на плавсредство, кассового и товарного чека (или договора купли продажи от частного лица). Все тоже самое относится и к мотору. Пошлину оплачиваешь в сберкассе.

Много времени регистрация не занимает. Как правило с утра отдаешь документы, после обеда в этот или следующий день забираешь судовой билет.

Стоимость регистрации точно назвать не могу, она несколько раз менялась. Помоему, сейчас что-то около 1000 руб., но я не уверен. Позвони туда, ребята там нормальные, все тебе подскажут.

Да, документы на регистрацию принимаются по строго определенным дням недели, надо у них уточнить.

Адрес: Фонтанка, 50 (дом расположен во дворе).

Тел:

312-77-32

312 80 15

713 35 70
Да пребудет с тобой рыба!
Володя
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 15 января 2006 23:05
AV-TAR
http://www.gims.ru/
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1716
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2006 19:08
АВТАР
Есть такая штука интересная...Яндекс....Никогда не пробовал?
Наберешь там гимс-появицца сайт,там телефон.Позвонишь и все узнаешь.
AV-TAR
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 3
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 14 января 2006 18:10
Господа, рыболовы! К сезону открытой воды хочу преобрести надувной баркас с жестким полом и мотор. Подскажите, кто знает, какие нужны документы для ГИМС и вообще, как делается регистрация и сколько стоит по честному и по нечестному.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 19:58
LGG
Я Дениске,как то,в порыве злости,каменюгу здоровенную в его походную сумку тиснул.Прикинь,он даже не заметил.А дома он потом недоумевал,откуда у него среди рыболовного скарба,такой знатный кусок гранита.А я только через 2 месяца сознался в содеянном. А каверну ему никогда не прощу.Даже,если будет песок целовать...Хотя может,в этом случае и прощу.
LGG
Член ПКР

LGG

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 659
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 14:57
SergeyF !
Я плякал:)Особлыво про шпалу...:)
Но... гений-гений - бесспорно:)!
Tight lines!!!
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1716
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 11:27
Сом
Странно как-то..... Шпонка она либо есть,либо нет.....
Промежуточных состояний не бывает.
зы: х-2 юзал тоже.
Сом
Член РОО ПКР

Сом

Профиль

Откуда: Питер, Рыбацкое
Всего сообщений: 5653
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 13 января 2006 10:24
Амбарыч
Именно такие симптомы у меня происходят:
- на Х2, перед тем как шпонка накроется;
- на Се6 при слишком "торопыжном" желании побыстрее выйти на глис, она у меня слегка неправильно висит (у Фрегана транец прямой и чуть высоковат для этого мотора, всё не подрезать никак).
Первое "лечится" заменой шпонки, втрое - более плавной подачей газа...
Остался в "до"...
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:50
Val
Угу...щас.Горазды вы все ,к чужой славе примазацца!!!! И ты,и дружбан твой толстый Denis(очкастый,я те в другой раз шпалу в сумку суну,шоб знал чьи в лесу шишки),забыли???? А я то помню...и алюминий и каверну.Падлы.Гению проходу не давали.
         Увеличение оборотов,при неизменной подаваемой мощности-прохват винта.Толи из-за каверны,толи просто воздух цепляет.Обидно,что увидеть сложно:корма то маленькая-двоим не сесть,и рулить на глиссе ,и за борт свешиваться,всматриваясь в голубую даль-опасно,можно запросто тревогу неучебную сыграть "человек за бортом".
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:23
Амбарыч
Тоже имеет смысл. Если лопасти у винта гнутые/побитые.
А торсионы может проворачивать только в одном смысле: реставрация винта, или замена торсионов...
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:08
Раньше, как не садись горцевали не ура, при движении пытались нос подгрузить (Мнев- 330) и угол меняли, все равно сбрасывало. Похоже действительно винт прикупить надо новый
Рыбалка - это тоже древняя професия
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 18:05
Пасиба
Рыбалка - это тоже древняя професия
Val
Член ПКР


Профиль ICQ

Откуда: СПб
Всего сообщений: 17219
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 16:27
Видицца вот такой вариант: Днище преза, имеет две ложбины. Т.е., с двух сторон от правого/левого баллона до киля. Если при выходе на глисс огружена корма, нос ессно задираецца. Происходит переход  корпуса от горизонтального положения, к высоко задранному носу. В этот момент, по данным ложбинам  большое количество воздуха поступает к винту(СеФ, с тебя пузырь, за продвижение каверной темы). Вследствии - перекрут.) и опять к горизонтальному - непосредственно глиссирование. Т.ч. имеет смысл поиграть с размещением груза/сИрот в лодке. Думаю, будет достаточно боле плотно огрузить нос. "Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено." Амбарыч, постарайся вспомнить, при каком распределении груза в кокпите это происходило? А шпонок на 9,9 никогда небыло и не будет.
И еще: какой размер преза? При более коротком - более правдоподобно.
ИМХО, ессно.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 14:29
SergeyF,
едреныть, а может и вправду она? :)))

На самом деле я фигею, при явных симптомах проворота винта людям на сервисе карб собрали-разобрали и свечи поменяли. :) Это што ж за сервис такой?

Борис,
позвони как сможешь.
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
dva
Участник форума

dva

Профиль

Откуда: Санкт-Петербург, Озерки.
Всего сообщений: 119
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 12:51
Добрый день. В связи с приближением : -) сезона жидкой воды начинаю задаваться вопросом приобретения плавсредства. Может кто пользовал лодку «Серебряный ручей» отзовитесь. Сейчас пользую «Уфимку».
На мой взгляд лодка «Серебряного ручья» имеет следующие преимущества.
1. ПВХ 2.грузоподьемность по паспорту 160 кг. 3. Человеческие уключины. 4. реечное дно (может и можно стоять в лодке) 5. наличие транца под маломощные моторы (но это уже все равно регистрация).
По размеру и весу в сложенном состоянии практически одинаковы. Больше пока информации о лодке не нарыл, но Заславский обещал к концу января обновить сайт и дать все характеристики лодки.
Костя"Малыш"
Цитировать

Сообщение отправлено: 12 января 2006 9:21
Евген
Это с какого х...? Они ж высоко. Если он собирается их клеить по ВЛ, то конечно...
А коли за лодкой "петушиный хвост", так с этим бороться нужно регулировкой установки ПМ.
Может этот человечек чего-нетак понял? У меня ручки приклеены чуть выше середины баллона, на кормовых свесах. Наклон подбирался под удобный хват руки. И ничего не забрасывает.
Федор Л
Участник форума

Федор Л

Профиль ICQ

Откуда: СПБ
Всего сообщений: 1716
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 12 января 2006 0:59
Борис
А помницца кто-то тоже про "втулку" проворачивающуюся думал.....

Ну не представляю я как там что-то провернутся может.....

А вот винт,дифферент,угол наклона,высота подвеса  вполне возможны.
Карб конечно врядли.И вообще,я бы карб в последнюю очередь трогал....
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:59
SergeyF
Я думал ты стебёшся.Прочитал (специально) про неё,оказывается,она и есть.
SergeyF
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 4513
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 21:39
Denis.
Каверна,мой юный друг!!! Хотя,все равно откреститесь.
Борис
Участник форума

Борис

Профиль
Всего сообщений: 975
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 20:19
Амбарыч
Денис обсолютно прав. Либо мотор высоко сидит, либо деферент не правильный,либо винт не правильно выбран под определённую нагрузку  Поэтому слышишь звук как шестерни рвутца,а это выхлопные,при выбросе винта из воды . Я с этой проблемой намучался,пока не съездил на Московский 79. Там мне всё популярно объяснили.Вот кстати и телефончик "ПАНАВТО-НЕВА" т388-94-39. С 10:00 да заката. На 11 шаге я нормально втроём ходил,на всех режимах.А вот вдвоём,начались твои проблемы.Перешёл на 10 шаг,всё поправилось. И ещё, не газуй, лучше лишних 10 метром пусть ускорится, потом чуть сбрось газ. Вобщем звони туда, здесь долго объяснять. Вопросы будут,можешь и мне позвонить, телефоны в кординатах.
Denis.
Член ПКР

Denis.

Профиль ICQ

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5042
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 18:52
Амбарыч,
Первое что приходит в голову:  винт воздух хватает. Мотор глубже сажать не пробовали, или плотнее ногу к транцу прижимать?

Если бы это карб был, или свечи, то, наоборот, перебои в работе были бы и обороты точно не росли бы.

Вот сколько "бы".
http://echolot-spb.ru - эхолоты и картплоттеры из дружеских рук.
Евген
Участник форума


Профиль
Всего сообщений: 9
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 17:30
Костя"Малыш"
Человек из корсара уверял,если приклеить кормовые ручки,они будут захлестывать воду на ходу,так ли?
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 14:48
А я думал что он глухо сидит на металлической шпонке, интересно. Обязательно посмотрю. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
Art_Amon
Член ПКР


Профиль
Всего сообщений: 175
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:18
WebRacer ,
согласен
WebRacer
Член ПКР

WebRacer

Профиль ICQ

Откуда: Живу здесь
Всего сообщений: 1009
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:12
Амбарыч
Первое, что приходит на ум - это то, что винт (который на резиновой втулке) проворачивается в момент выхода на глисс... нагрузка в этот момент на него достигает пика. Из-за исноса. При этом он ессно изнашивается еще больше. В бочке этого не видно.

Совершенно не претендует на истину. Это только мои соображения. :)
Амбарыч
Член ПКР

Амбарыч

Профиль
Всего сообщений: 209
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 13:07
Пользую третий год купленный с рук Yamahu-9,9, но вот беда стал барахлить. На грани выхода на глиссирование, происходит как срыв мощности. Обороты при этом увеличиваются и меняется звук. Приходится сбрасывать скорость. Иногда этого не происходит и двоих седоков несет как положено. Обращался в сервис, поменяли свечи, подрегулировали, в бочке испытали, вроде все нормально, но на практике сново-здорово.
    Обращался к общественности, говорят песок или вода в карбюраторе. Продул, песок из фильтра убрал, не помогло. Может винт поменять, он конечно подизношен или еще кто чего подскажет. Спасибо
Рыбалка - это тоже древняя професия
vovka
Член ПКР

vovka

Профиль

Откуда: Петроградка
Всего сообщений: 1012
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 11 января 2006 12:23
Добрый день! Приятель просит узнать, как получить права (или как их там?) на управление лодкой с мотором,чтоб поменьше заморочек...Если кто знает,ответтьте,можно в ЛП... Всем привет.

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 ... 1228 1229 1230 1231 1232 1233 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Общественный пост рыбохраны в Новой Ладоге
Уха 2017
Бот Парад 2017
Поплавок 2017
Бот-Парад 2017 - итоговый список

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
Yandex
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Одним вечером выбрался поискать щуку надеясь на начало её жора. До этого ездили пару раз в эти же места и ...Читать полностью »
Дни рождения
niker84 (22 мая 1969)
orimaki (22 мая 1978)
papasha111 (22 мая 1955)
Валерий 64 (22 мая)
Pikehunter (22 мая 68)
klimcool (22 мая 1988)
kareller (22 мая 1983)
Kroksly78 (22 мая 1966)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 1.3668. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 1.1013