Прямые рейсы СПб - Астрахань
Двигатели Mercruiser и подвесные моторы Mercury - запчасти для моторов, лодок, катеров - NWMotors


Друзья, в ближайшее время мы обновим техническую базу сайта, в частности, форум. Кроме новых возможностей, ускорения работы и удобного просмотра на телефонах, для вас это означает одно неудобство: придется заново войти на форум, используя имеющиеся логин и пароль. Если вы НЕ помните свой пароль, напишите письмо на адрес tech@fisher.spb.ru, указав свой логин. В случае, если емайл письма совпадает с тем, который использован при регистрации, мы вышлем вам пароль на него, в более сложных случаях будем решать проблему индивидуально. Спасибо за участие!
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS
     
Быстрый переход в раздел:
  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
03.07.2017 17:29
Наш интернет магазин предлагает высококачественные масла для Вашей техники
По заказу-звоните по телефону 209-19-96 с 08-00 до 23-00


Масло для редукторов лодочных ...Читать полностью »
02.06.2017 11:38
Новый мотор Mercury F5M 2016г. Четырехтактный, короткая нога(S), встроенный топливный бак на 1,1л., вес 26кг. В комплекте: инструкция, инструмент, ...Читать полностью »
30.05.2017 16:38
Продаю 2 рядом стоящих керамзитобетонных 2-х этажных бокса с отделкой № 11 и № 12 и места у причальной стенки ...Читать полностью »

Администрация



Профиль
Всего сообщений: 0
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 20 февраля 2003 16:08
Полезная информация:

Спойлер (+/-) Полезная информация


Вопросы, на которые в обязательном порядке должен ответить тот, кто выбирает себе лодку

1) Наличие и мощность мотора.
2) Водоемы, на которых планируется использование лодки.
3) Наличие и количество пассажиров на борту.
4) Способы, и методы .
5) Наличие, и средство транспортировки лодки.
6) Место хранения лодки - (квартира, гараж, дача, катерная стоянка.)


Вот после ответа, хотя бы на эти вопросы. Можно, уже и спрашивать - "Какую лодку, посоветуете?".

И главное. При выборе лодки, в первую очередь, надо думать о том - ЧТО ВЫ С НЕЙ, БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА "ЗЕМЛЕ". А потом уже, что на ВОДЕ. От этого, в самой большей степени, зависит, как качество, так и количество ваших рыбалок.

Ссылки на каталоги запчастей к лодочным моторам

http://megazip.ru
http://www.boats.net/
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:11
agent_2194 ! Спасибо за ответ, но вот какая фигня. Весь груз (кроме бака) вперед, сам сижу у мотора - идет 8,7 км/ч, фиксирую рукоятку газа и сам в вперед к носу - 11,7 км/ч. Вот как-то так.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 12:11
Черемшан написал:
Добрый день уважаемые Гуру!
Как не пробовал больше 11 км/ч не идет. В чем дело? Очень жду о Вас нужные советы. За ранее спасибо.


Транцевые колеса подняли?

ЗЫ сам тоже в субботу недоумевал - почему быстрее 22 не разгоняется, потом сообразил и поднял транцевые колеса.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:56
Черемшан Разместить груз в лодке, поиграться навеской мотора (вверх, вниз). и попробовать придвинуть-отодвинуть от транца. ИМХО должен около 20 км/ч идти.
Черемшан
Участник форума


Профиль

Откуда: Спб, Купчино
Всего сообщений: 24
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:50
Добрый день уважаемые Гуру!
Имею комплект Викинг 320 LS + Mercury F4M. Вопрос в следующем. Первый раз вышел на данном комплекте на воду. Лодка + мотор + бак 12л. + 10 кг вещей и я - 100 кг.
Как не пробовал больше 11 км/ч не идет. В чем дело? Очень жду о Вас нужные советы. За ранее спасибо.
Уважайте друг друга и природу Матушку!
slaventiy2000
Участник форума

slaventiy2000

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 21
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:42
Владельцы Вель-Виндботов отзовитесь.
Пожалуйста.
Очень нужно прикинуть баллоны к вашей лодке. Займет 15 минут времени.
Подъеду, куда скажите.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:34
Iwan написал:
Мтор обкатку прошел? Или в процессе?


прошел, но обкатывал сервис центр. Я первый раз вышел на этом моторе - познакомиться.
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:21
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 11:42
AlexAuto Оба вверх, оба вниз. Я так понял форма коленвала такая.

Прикрепленный файл (IMG_0045.JPG, 3368592 байт)

Прикрепленный файл (IMG_0046.JPG, 2925881 байт)
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:17
В смысле? Не в противофазе по впуску-выпуску? Эт как?
agent_2194
Участник форума

agent_2194

Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 102
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 11:15
Gosha190 У меня тоже очень сильная высокочастотная вибрация. Народ на русфишинге пришел к выводу, что это из-за того, что поршни ходят в паре.
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 10:48
Gosha190 написал:
Тоже вопрос по сузуке 9.9 - раздушена до 15 (ее и тестил в субботу). По тяге все отлично: касатка 365 с 2 пассажирами за 80 кило каждый набирала 34-37 км,час в зависимости от волны, ветра и течения. Но вот на троллинговом ходу вибрация у мотора сильная - румпель здорово дрыгается. Сам мотор при этом обороты держит и никаких проблем нет. Скорость лодка держит очень стабильно. У кого сузуки такие - у вас тоже румпель здорово дергается? На тохе 9.8 у меня такого не было.


Мтор обкатку прошел? Или в процессе?
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 9:38
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 9:39
Прикольно, а чё на сузуке румпель к БЦ привязан? Прям как на Нептуне! С ностальгией вспоминаю, как после перехода из Дубно до НЛ на этом славном детище завода имени Чернышева пару часов рука, как у паралитика, дрожала ))))
Меня любят женщины и боятся рыбы
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:42
78 rus

понятно, спасибо!
78 rus
Участник форума


Профиль

Откуда: Ленинград
Всего сообщений: 1565
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:29
Gosha190
У меня у коллег Ямаха и Сузука. На малых оборотах Сузуку колбасит сильнее. Настройки вибрацию не убирают. Сделали вывод что большой объём и малый вес на малых оборотах не могут быть плавными.
Gosha190
Участник форума

Gosha190

Профиль

Откуда: Гражданка
Всего сообщений: 431
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 8:19
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 8:22
ed79 написал:
Сегодня на своем моторе на глубине по навигатору 2.7 м. в Петрокрепости налетел на камень


от показаний нафигатора можно смело 1 метр отнимать, а камни бывают там не хилые. Некоторые можно по водоворотам заметить в тихую погоду. Сам в субботу там катался и сравнивал навигатор и эхолот - примерно метр разница и есть. И там есть очень большие камни, просто огромные - в несколько метров. Очень аккуратно там надо.

Тоже вопрос по сузуке 9.9 - раздушена до 15 (ее и тестил в субботу). По тяге все отлично: касатка 365 с 2 пассажирами за 80 кило каждый набирала 34-37 км,час в зависимости от волны, ветра и течения. Но вот на троллинговом ходу вибрация у мотора сильная - румпель здорово дрыгается. Сам мотор при этом обороты держит и никаких проблем нет. Скорость лодка держит очень стабильно. У кого сузуки такие - у вас тоже румпель здорово дергается? На тохе 9.8 у меня такого не было.
Grek
Участник форума

Grek

Профиль

Откуда: как и все - из сперматозоида :-)
Всего сообщений: 4011
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 7:25
Дима СНАЙПЕР
Похоже, где-то воздух сосет.
Меня любят женщины и боятся рыбы
Дима СНАЙПЕР
Член РОО ПКР

Дима СНАЙПЕР

Профиль

Откуда: гражданский проспект
Всего сообщений: 1231
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 4:11
Вопрос к знатокам,
Сузука 4, 4такта 2011 года!
Проблема 1
На холостых оборотах, и минимальном положении румпеля, переодически завышает обороты, кратковременно!
Проблема 2
При долгой работе на полных оборотах, примерно через 1 час мотор глохнет, как будто задыхается, после чего заводится, минималку держит нормально, включаешь передачу, глохнет, снова завожу- включаю передачу даю газу, и подыгрываю подсосом, выбрав примерно среднее положение, и так он едет! переодически подыгрывая подсосом!

Это происходит невсегда! Бывает и по 1.5 часа на полных работант нормально!
modelist
Участник форума

modelist

Профиль ICQ

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2240
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 4 июля 2016 1:17
Сообщение отредактировано: 4 июля 2016 1:18
Парни, если выбирать между посейдоновскими Антеем и Титаном, что лучше брать?
На вскидку отличия в диаметре борта и немного в размерах и весе.
А на воде они как? На Антее катаюсь, в принципе все устраивает, на Титане не ходил.
Возить предполагается на прицепе.
AlexAuto
Участник форума

AlexAuto

Профиль

Откуда: Питер
Всего сообщений: 4956
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 20:02
По шумке-второй год катаю на 40ке, никаких проблем. Закатана именно шумкой, а не виброй с аллюминием.
По перу-забил бы, отломится-проблем не оберёшься.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:57
ed79 загиб приличный, надо править.
Я бы попробовал в тиски между двумя пластинами зажать.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:54
Iwan Это опыт. Случаев миллион.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

ed79
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 109
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 19:24
Прошу совета у знающих людей. Сегодня на своем моторе на глубине по навигатору 2.7 м. в Петрокрепости налетел на камень, в результате не большой загиб пера. Вот чего получилось(((. Кто-что может посоветовать, что зделать и на сколько это критично??? Заранее спасибо.

Прикрепленный файл (20160703_143510.jpg, 2221578 байт)

Прикрепленный файл (20160703_143716.jpg, 1883619 байт)

Прикрепленный файл (20160703_144015.jpg, 2271490 байт)
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:33
suzuka78rus написал:
Iwan из нержи он тоньше, КПД выше, скорость выше процентов на пять. Но есть риск убить редуктор при наезде на камни


AleX, спасибо что откликнулся. По поводу редуктора, это предположение или были случаи в процессе эксплуатации. Защиты нет никакой на моторах?
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 451
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:19
Dreamer
видел у одних ребят сшитый тряпичный чехол на мотор

Тоже видел на Вуоксе такую тему, думал это новый прикол для маскировки 15-ки или что то подобное, а оказывается назначение то транспортное...
Валерий Власов
Участник форума

Валерий Власов

Профиль

Откуда: Санкт - Петербург
Всего сообщений: 451
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 18:15
MM56
Китайцев любят в Русских моторах на Манчестерской.

раньше там очень ветерки и вихри любили...
Ориентацию поменяли что ли, без смены вывески :biggrin:
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 17:55
rait написал:
другие варианты есть?



Можно каждый сезон скотчем крышку обматывать :) Или авоську сверху натянуть :)

А вообще, видел у одних ребят сшитый тряпичный чехол на мотор (мерк-15), который надевается поверх колпака именно во время эксплуатации. То есть такая по форме колпака сшитая "шапочка", в ней - дырки под румпель, ручку колпака и все прочее выступающее, под низ - фиксируется ремнями с застежками. И не царапается, и надежно, и теплообмен не нарушается.
I'll be back!
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 17:05
rait карту глубин изучай.
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 16:39
не надумайся клеить внутри-запариш мотор-будет работать в перегреве.

другие варианты есть?
mongol
Участник форума


Профиль

Откуда: залив
Всего сообщений: 1188
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 3 июля 2016 13:31
rait не надумайся клеить внутри-запариш мотор-будет работать в перегреве.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 22:38
из Усть-Ижоры на форты, немного фоток




RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

igorek
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 19:56
Andrey_spb написал:
Рассматриваю отправку через ПЭК. Вы, когда свой мотор отправляли, страховали его?

Нет не страховал!но если сумма не большая,то я бы застраховал!
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 18:59
Сообщение отредактировано: 2 июля 2016 20:23
Dreamer
удар о камень, при подбросе мотор ударился колпаком о близко стоящее сиденье. колпак остался цел, правда после недельного отдыха под водой появились не значительные потертости.
Dreamer
Модератор форума
Член СК, Старший модератор
Dreamer

Профиль ICQ

Откуда: Гражданский пр, у Академической.
Всего сообщений: 8243
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 18:44
rait
А что вообще делалось с мотором такого, что колпак в воду упал?
Я и в камни втыкался на ходу, и в сети, разок думал что вообще мотор развалится, на глиссере в гряду каменную влетели - так колпак на месте стоял, никуда не девался, хотя мотор откинуло так, что аж по руке дало :) .
I'll be back!
rait
Член ПКР

rait

Профиль

Откуда: Ладожская
Всего сообщений: 739
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 18:29
Сообщение отредактировано: 2 июля 2016 18:31
с 8.00 до 15.00 купался в Вуоксе и все -же поднял свой колпак от мотора.
что-бы впредь избежать подобных неприятностей, ценник у дилера 34000 рубля, хочу сделать шумоизоляцию и которая даст положительную плавучесть.
Единственное с друзьями общаясь на эту тему возник вопрос, колпак изнутри обклеенный не будет приводить к перегреву двигателя?
что будет творится под колпаком?
из чего матерьял шумки? не расплавится или не загорится при длительных переходах?
советы бывалых и не только приветствуются думаю многим будет интересна тема.
BuRiTTO
Участник форума

BuRiTTO

Профиль

Откуда: СПБ, Новокузнецк
Всего сообщений: 116
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 14:55
Andrey_spb написал:
Доброго вечера. Покупаю мотор в Москве. Там есть доверенный человек, который проверит, оплатит и довезет до склада транспортной компании. ...
.....

Частенько пользовался "деловыми линиями" и стекло доставляли через всю рашу и технику. При этом коробки не переворачивались и без повреждений. Стоимость может оказаться дешевле чем у конкурентов но это только может. В целом они подороже.
Andrey_spb
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 2 июля 2016 13:08
Добрый вечер!Я весной пользовался услугами компании ПЭК.отправлял лодку в Мурманск.проблем не было!все пришло без повреждений и в течении 1-2 недели(точно не помню)и не дорого.мой знакомый при отправке мотора в 5 сил воспользовался услугами проводников!т.е договорился с проводником поезда и в назначенное время притащил мотор к поезду.где его хранили я не знаю!с Москвы поезда часто ходят.так что может и такой вариант рассмотреть,если мотор не большой.

Игорь, спасибо за отклик. Рассматриваю отправку через ПЭК. Вы, когда свой мотор отправляли, страховали его? Поездом не рассматриваю, т.к. более геморойно (пока донесешь, вокзал в Мск как аэропорт).
igorek
Участник форума


Профиль

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 70
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2016 23:14
Andrey_spb написал:
Доброго вечера. Покупаю мотор в Москве. Там есть доверенный человек, который проверит, оплатит и довезет до склада транспортной компании. Мотор б/у, т.е. будет без упаковки в комплекте с допами (бак и т.д.), общий вес не более 30кг. Вопрос следующий - какую выбрать компанию, чтобы понадежнее? Хотелось бы получить в целости и сохранности. Несколько контор прозвонил, цены разнятся от 1,1 до 3,8 т.р. от 1 до 3-х дней, как правило перевозят на поддоне с обрешеткой. Поделитесь опытом. Заранее спасибо за рекомендации.

Добрый вечер!Я весной пользовался услугами компании ПЭК.отправлял лодку в Мурманск.проблем не было!все пришло без повреждений и в течении 1-2 недели(точно не помню)и не дорого.мой знакомый при отправке мотора в 5 сил воспользовался услугами проводников!т.е договорился с проводником поезда и в назначенное время притащил мотор к поезду.где его хранили я не знаю!с Москвы поезда часто ходят.так что может и такой вариант рассмотреть,если мотор не большой.
Andrey_spb
Участник форума


Профиль

Откуда: СПб
Всего сообщений: 15
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2016 21:13
Доброго вечера. Покупаю мотор в Москве. Там есть доверенный человек, который проверит, оплатит и довезет до склада транспортной компании. Мотор б/у, т.е. будет без упаковки в комплекте с допами (бак и т.д.), общий вес не более 30кг. Вопрос следующий - какую выбрать компанию, чтобы понадежнее? Хотелось бы получить в целости и сохранности. Несколько контор прозвонил, цены разнятся от 1,1 до 3,8 т.р. от 1 до 3-х дней, как правило перевозят на поддоне с обрешеткой. Поделитесь опытом. Заранее спасибо за рекомендации.
suzuka78rus
Участник форума

suzuka78rus

Профиль

Откуда: Колпино
Всего сообщений: 302
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2016 18:31
Iwan из нержи он тоньше, КПД выше, скорость выше процентов на пять. Но есть риск убить редуктор при наезде на камни.
RIB Буревестник 450, Silver Eagle Star Cabin 650 1.7TDI.

Умение быть благодарным — знак благородной души. (Эзоп)

BJ
Участник форума

BJ

Профиль

Откуда: Санкт- Петербург
Всего сообщений: 5
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2016 17:44
MM56 написал:
BJ 1 Много масла льешь,если мотор 2 такта ( 1 к 50 или 1 к 60,надо подбирать)
2 Переливает карбюратор . Это сложнее,но решаемо,зависит от типа карбюратора.

MM56 Спасибо Вам огромное за разъяснение. Учтем в дальнейшем.
( а говорят кашу маслом не испортишь))))))
-{BJ}-
Iwan
Участник форума


Профиль

Откуда: Лен Обл
Всего сообщений: 1368
Ссылка
Цитировать | Сообщить модератору

Сообщение отправлено: 1 июля 2016 11:42
Чем винты из нержавейки лучше чем из алюминия.
И еще хотел спросить, винты пластиковые от Хонды не подойдут на Сузуки?

  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 1258 1259 1260 1261 1262 1263 #
Печать
Форум Питерского Клуба рыбаков »   Лодки и моторы »   Лодки и Моторы.
RSS

Последние RSS
Балтийский Судак 2017 второй этап.
Кубок едет в Ломоносов!
Хищник 2017 Регистрация участников.
Хищник 2017
"Балтийский судак - 2017"

Самые активные 5 тем RSS
Общение на нерыболовные темы
Выбор спиннинга
Лодки и Моторы.
Cредства передвижения на рыбалку
Рыболовный спорт

Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете создавать темы
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете создавать опросы
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете прикреплять к сообщениям файлы
Вы не можете модерировать раздел
Вы не можете видеть IP-адреса

4 посетителя просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 4 гостя, 0 скрытых пользователей
В разделе нет непрочитанных сообщений
NEW! В разделе есть непрочитанные сообщения

Новое в блогах
Примерно 6 лет назад я стал увлекаться рыбной ловлей. Мои первые рыбалки были на поплавочную удочку, но со временем я ...Читать полностью »
Дни рождения
stivi (23 сентября 1969)
Konst (23 сентября 1963)
Вилли (23 сентября 1963)
MaRiXuaNa (23 сентября)
AirWolf (23 сентября)
рыболов-спортсмен (23 сентября 1978)
romaha (23 сентября 1978)
dobryk (23 сентября 1974)
bigacool (23 сентября 1968)
Mikle_pike (23 сентября 1982)
Стрим (23 сентября)


РыбачОК

GRIZZLY

Информация

Другая реклама

Мы в ВК


Время выполнения скрипта: 0.1538. Количество выполненных запросов: 25, время выполнения запросов 0.1015